В нашей компании вы можете заказать ремонт вала, а также купить или арендовать мобильные станки для выполнения ремонтных работ: восстановление и проточка посадочных поверхностей валов, проточка шеек роторов турбин в ремонтный размер, расточка шатунных и коренных шеек коленвалов, проточка цапф и полуосей, восстановление и фрезеровка шпоночных пазов на валах. Применение мобильных станков исключает демонтаж ремонтируемой детали.
Видео:Станок для ремонта осейСкачать
Металлургическая отрасль
Видео:Станок Saritas STH2200Скачать
Горнодобывающая отрасль
Видео:Мобильный станок для наплавки валов и пальцевСкачать
Судоремонтная отрасль
Наши преимущества
* на валах диаметром до 1200 мм
Видео:Мобильный расточной станок Пионер-МСкачать
Отзывы по ремонту валов
В период с 19.09.2016 по 21.09.2016 на территории Ухтинского филиала АО «Центрэнергогаз» ОАО «Газпром» специалистами ООО «НТ-Холдинг» была проведена презентация портативного токарного станка CSM410 для обработки валов. Данное оборудование позволяет приозводить механическую обработку «на месте».
В ходе презентации были произведены опытная механическая обработка шеек ротора диаметром 202 и 276 мм на тестовой детали (имитация ротора НЦ-25М/120) в соответствии с требованиями КД. В результате были достигнуты требуемые результаты точности и качества механической обработки.
В 2018 году при проведении ремонта турбогенератора ст. №6 ТВС-32УЗ филиала ПАО «Магаданэнерго» «Магаданской ТЭЦ» обнаружен недопустимый дефект на шейках ротора генератора. Для устранения конусности и элипсности поверхности шеек ротора генератора приглашена компания ООО «НТ-Холдинг».
Специалистами компании ООО «НТ-Холдинг» выполнены работы по проточке шеек ротора генератора в установленные сроки.
Видео:Переносной станок для нарезки резьбы на осях диаметром до 150 ммСкачать
Ремонт валов
Валы и оси могут иметь в результате эксплуатации следующие дефекты: износ и задиры посадочных шеек под подшипники; износ и смятие рабочих поверхностей, шпоночных канавок, шлицев, резьбы и т.п.; погнутость и скручивание вала; трещины и изломы. Существуют различные способы ремонта валов и осей, которые зависят от вида дефекта детали.
Перед началом ремонта вала следует проверить состояние центровых отверстий на торцах и при необходимости восстановить их точением на токарном станке.
Скрученность вала более 0,25° на длине 1000 мм считается недопустимым и вал выбраковывается. Валы, оси и цилиндрические гладкие толкатели с дефектами в виде трещин, отколов, выкрашивания, больших задиров также выбраковываются.
Видео:Восстановление вала гидромолота методом газопорошковой наплавкиСкачать
Восстановление и правка валов
Прогиб вала или оси устраняют правкой в холодном состоянии или с нагревом. Валы диаметром до 60-80 мм с прогибом до 6-8 мм на 1000 мм длины правят в холодном состоянии с применением винтовых скоб либо под прессом. Валы большого диаметра и с большим прогибом правят в нагретом состоянии (Т=500-650°C). При прогибе вала до 2-4 мм на длине 1000 мм возможна правка способом местного наклепа. Незначительные прогнутости обточенных валов (0,1-0,2 мм на 1000 мм длины) устраняют шлифованием. После правки для снятия внутренних напряжений вал подвергают термической обработке (нагреву до Т=400-450°C с последующей выдержкой в печи при этой температуре в течении 0,5-1 часа).
Посадочные шейки валов восстанавливают до номинальных размеров путем наращивания наплавкой, металлизацией, электролитическим покрытием, полимерами, способами пластического деформирования, точением на ремонтный размер и напрессовкой втулки.
Наиболее распространен метод восстановления размеров шеек вала наплавкой слоя металла. Наплавка в большинстве случаев выполняется по винтовой линии. Не жесткие валы наплавляются продольно, реже наплавка ведется крест-накрест. После наплавки вал очищают от шлака, правят и подвергают термической обработке. Затем вал точится и шлифуется до номинального размера.
При восстановлении шейки вала напрессовкой втулки необходимо предварительно обточить вал так, чтобы толщина стенок втулки была не менее 3 мм.
Шлицевые поверхности валов могут иметь износ, смятие и выкрашивание рабочих поверхностей. Шлицевую часть вала диаметром более 80 мм наплавляют ручной или автоматической наплавкой продольными валиками. Для уменьшения деформаций вала наплавку ведут крест-накрест. Шлицевые поверхности с шириной шлиц до 5 мм чаще заваривают сплошь.
При незначительном износе по ширине (0,1-0,2 мм) шлицы валов восстанавливают раздачей шлицев или электроискровым наращиванием боковых поверхностей с последующим их шлифованием. В отдельных случаях сильно изношенную шлицевую часть вала отрезают, приваривают новый конец заготовки с большим диаметром, обтачивают и нарезают новые шлицы методом обкатки. При любом способе ремонта окончательные размеры шлицев получают механической обработкой.
Читайте также: Схема установки карданного вала
Шпоночные пазы валов могут иметь такие же неисправности, как и шлицы. Шпоночный паз при износе менее 15% его ширины можно расширить под ремонтный размер фрезерованием. Если геометрическая форма шпоночного паза не восстанавливается фрезерованием, то фрезеруют новый паз, смещенный на 90-120° по отношению к поврежденному, а старый заваривают. На валах крупных размеров изношенный паз заваривают с одной стороны, а затем фрезеруют с противоположной стороны.
Резьба. При незначительном смятии витков и наличии заусенцев, резьбы исправляют прогонкой плашкой на токарном станке или слесарной обработкой вручную. При значительном износе профиля резьбы или при срыве витков резьбовую часть наплавляют с последующей механической обработкой шеек вала резанием и нарезанием новой резьбы номинального размера. В отдельных случаях старую резьбу срезают и на этом месте нарезается резьба меньшего диаметра.
Видео:РЕМОНТ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА: СВАРКА + ШЛИФОВКА. Минск. AvtoPro.byСкачать
Современное оборудование для восстановления деталей двигателей
Для восстановления изношенных деталей двигателей создаются поточно-механизированные линии, обеспечивающие наряду с высоким качеством восстановления высокую производительность труда и объем производства 20…30 тыс. деталей в год.
Поточно-механизированная линия восстановления гильз цилиндров двигателей СМД-14 термопластическим обжатием с последующей расточкой и алмазно-абразивной обработкой зеркала цилиндров и восстановлением наружных поясков электрометаллизацией рассчитана на программу 100 тыс. гильз в год и включает следующее оборудование: моечную машину ОМ-4247, токарные полуавтоматы ЕМ-140, установку для термопластического обжатия гильз, электрометаллизационный станок, круг-лошлифовальный станок типа ЗМ151У; станок отделочно-расточной типа 2Е78ПН, специальные бесцентровошли-фовальные станки типа ВШ-4165, одношпиндельный хонинговальный станок типа ЗК8ЭУ, установки для мойки, сушки и консервации. Трудоемкость восстановления одной гильзы 35 мин; себестоимость 2 руб. Разработчик линии ВНПО «Ремдеталь».
Поточно-механизированная линия восстановления коленчатых валов двигателей СМД-14 методом электродуговой наплавки с последующим шлифованием шеек, поднутрением галтелей и дробеструйной обработкой на программу 20 тыс. деталей в год включает станки: наплавочные (СН-2, У-653), круглошлифовальные 3A423, дробеструйная установка, приспособление для обкатки галтелей Б-141, станок ХШ2-01 для шлифования шатунных шеек, станки 3875К и 3845К для суперфинишной обработки шатунных и коренных шеек, моечная машина ОМ-ЗбОО, магнитный дефектоскоп МДМ-50, радиально-сверлильный станок 2Л53. Восстановленные на данной линии коленчатые валы имеют ресурс 80…90% ресурса новых деталей. Разработчик линии ВНПО «Ремдеталь». Созданы поточные линии для восстановления поршневых пальцев, блоков цилиндров и других деталей.
Разработано оборудование для одновременной наплавки шеек коленчатых валов. Станок УД-139 предназначен для одновременной наплавки всех шеек, УД-140 — для наплавки шатунных шеек. Наплавка производится широкослойным методом с поперечным колебанием электрода. В качестве электродной применяется порошковая проволока диаметром 1,6…2,0 мм.
Установка для одновременной наплавки коренных шеек состоит из сварной станины, на которой смонтированы вращатель коленчатого вала, пиноль и аппаратура управления. Вал закрепляют в центрах. Вращение его осуществляется от электродвигателя через клиноремённую передачу и червячный редуктор.
Частоту вращения коленчатого вала регулируют потенциометром от 0,2 до 1,0 мин-1. Включение привода осуществляется тумблером. Пиноль в продольном направлении перемещают с помощью винтовой пары через коническую зубчатую передачу вращением рукоятки. Наплавочная головка шарнирно закреплена на колонне. Она состоит из механизмов колебания мундштуков, подачи проволоки и бункерного устройства, установленного на кронштейне.
Механизм колебания перемещает наплавочные мундштуки вдоль шеек. От электродвигателя постоянного тока через червячный редуктор вращение передается эксцентрику. К нему пружиной прижат ролик, установленный на рычаге мундштука. При вращении эксцентрика ролик с рычагом совершает колебательное движение и передает его мундштукам, связанным между собой тягами. Амплитуду колебания регулируют перемещением оси эксцентрика вдоль его паза. Частоту вращения электродвигателя изменяют плавно потенциометром. Включают и выключают его тумблером.
Механизм подачи электродной проволоки имеет два ведущих и прижимных ролика. Вращение им сообщается от электродвигателя постоянного тока через редуктор. Скорость подачи регулируется также потенциометром. При наплавке шеек проволокой с добавкой порошковых смесей используется бункерное устройство. Смесь из него через специальное, дозирующее приспособление поступает в воронку 5. Настройку наплавочной головки в горизонтальной плоскости осуществляют механизмом поперечного перемещения с помощью рукоятки.
Читайте также: Трубка компрессора маз подвода масла маз l 750
В качестве источника питания используют два преобразователя ПСГ-500. Включают и отключают установку кнопкой. Предусмотрена возможность автоматического отключения установки после завершения цикла наплавки с помощью поворотного сектора воздействующего на конечный выключатель. На передней панели расположены вольтметры для регулирования режима.
Для наплавки шатунных шеек коленчатый вал крепят в центросместителях. Наплавку осуществляют с помощью специальной головки с двумя мундштуками, которая крепится на станине установки. Производительность комплекта из четырех установок, одна из которых предназначена для наплавки коренных шеек, а три другие — для наплавки шатунных, при двухсменной работе составляет 50…60 тыс. коленчатых валов в год, что в 2…3 раза выше, чем установок для автоматической наплавки шеек с помощью одного мундштука. Годовой экономический эффект 260 тыс. руб.
Установка для электроконтактной наплавки кулачков распределительных валов двигателей разработана МИИСПсовместно с ВНПО «Ремдеталь». Представляет собой машину для контактной точечной сварки, оснащенную устройством для крепления распределительного вала и двумя специальными электродами. Верхний электрод представляет собой корпус с П-образным пазом, в котором расположен контактный элемент, изготовленный из пакета медной фольги толщиной 0,1…0,15 мм. Такая конструкция электрода обеспечивает необходимую площадь контакта для размеров цилиндрической поверхности кулачка 27…30 мм. Нижний электрод имеет контактную поверхность в виде углубления по форме кулачка.
Устройство для крепления вала служит для перемещения его относительно электродов, поворачивания при смене кулачка и фиксации в нужном положении. Оно состоит из сварной рамы, подвижного стола, на котором установлены два кронштейна, винтового зажима и делительного приспособления. Рама прикреплена болтами к остову машины.
Подвижной стол включает в себя две пустотелые штанги, на одной из которых нарезана зубчатая рейка, и основание из уголков, связанных между собой двумя плитами. Длина штанг обеспечивает перемещение стола на расстояние, достаточное для подвода к электродам любого кулачка. Штанги установлены в подшипники скольжения. Зубчатая рейка взаимодействует с механизмом привода стола. Его перемещение производится вручную с помощью штурвала.
Каждый кронштейн состоит из корпуса с отверстиями, в которых перемещаются два штока, жестко связанные с плитой. На плите одного из кронштейнов установлено делительное приспособление, а на плите другого — винтовой зажим. Изменение высоты кронштейнов осуществляется синхронно системой рычагов с помощью рукоятки.
Делительное приспособление содержит упор, фиксатор, кронштейн и делительный фланец. Фиксатор предотвращает проворачивание вала. Расположение пазов во фланце соответствует расположению кулачков на валу. Фланец устанавливают на посадочное место шестерни привода вала в определенном положении и закрепляют болтом, который входит в шпоночный паз. Крепление вала производят по центровым отверстиям. Одним концом вал устанавливают на конус делительного приспособления, а в центровое отверстие противоположного конца вводят конусный упор пиноли. Пиноль перемещается вращением штурвала.
Перед наплавкой кулачков распределительный вал очищают от окисных и масляных загрязнений. После этого на нем крепят делительный фланец. Вал устанавливают и фиксируют так, чтобы вершина изношенного кулачка была направлена вертикально вниз. В углубление нижнего электрода помещают наплавочный материал. Вращая штурвал стола, подводят восстанавливаемый кулачок в зону электродов.
Рукояткой механизма подъема вал опускают на нижний электрод до самоостановки. Включают пневмопривод, трансформатор. Происходит наплавка и возврат верхнего электрода в исходное положение. Кулачок наплавляется за два цикла. Для наплавки следующего кулачка необходимо поднять вал, провернуть и зафиксировать его в нужном положении. Далее последовательность операций повторяется.
Производительность установки — не менее 40 кулачков в час, потребляемая мощность не более 100 кВА, сварочный ток — до 25 кА, усилия сжатия электродов — до 13 кН, длительность импульса сварочного тока — до 5 с. Обслуживает установку один человек.
Читайте также: Sturm gm2316f с гибким валом
Для разборки автомобиля на агрегаты и агрегатов на узлы и детали требуются: подъемное и транспортное оборудование, стенды, пресс, съемники, набор простых и специализированных инструментов.
Подъемное оборудование подвесного и наземного типа включает тали, стационарные и передвижные краны и домкраты. Это оборудование предназначается для подъема части или всего автомобиля, а также для снятия и установки отдельных агрегатов.
Таль с кареткой передвижения грузоподъемностью от 0,5 до 5 г предназначена для подъема агрегатов и перемещетугя их по подвесной двутавровой балке на определенное расстояние. Подъем груза и перемещение тали по балке осуществляется вручную.
Передвижной подъемный кран грузоподъемностью до 1 т устанавливают на тележке, дающей возможность перемешать поднятый груз к месту установки (на раму, тележку, стенд, козлы).
Подъемно-передвижной кран на козлах позволяет обслужить любой агрегат автомобиля. Кран устанавливают так, чтобы автомобиль находился между боковыми фермами вплотную к одной из них. Это позволяет откатить снятый агрегат по балке крана в сторону для установки его на стенд или тележку, а также с тележки и стенда на раму автомобиля.
При помощи рычажного подъемника с механическим приводом можно поднять переднюю или заднюю ось автомобиля на высоту 0,5—0,7 м над уровнем пола.
Груз поднимается хоботом при помощи подъемного механизма. Внизу хобота помещена гайка с винтом; при вращении винта рычагом вправо гайка приобретает поступательное движение и поднимает хобот. Для опускания груза винт вращают влево.
Транспортное оборудование предназначено для внутрицеховой перевозки агрегатов и включает ручную тачку, ручные колесные и специальные тележки.
Тележка для транспортировки агрегатов, узлов и деталей показана на рисунке. Тележка — двухколесная с опорными катками, установленными впереди и сзади. Грузоподъемность — 0,5 г. На рисунке показана специальная тележка для перевозки двигателей.
Универсальная тележка служит для перевозки задних мостов и подкатки их под раму. Передняя стойка тележки имеет винтовую нарезку, позволяющую при сборке автомобиля поднимать карданный вал на нужную высоту.
Стенды служат для установки на них агрегатов при разборке и сборке. Стенды бывают передвижные упрощенного типа и стационарные, универсальные для двигателя, коробки передач, заднего и переднего мостов и руля.
Прессы при разборке и сборке автомобиля необходимы для запрессовки и выпрессовки втулок, гильз, подшипников, шестерен и правки валов. При пользовании гидравлическим прессом его подъемный стол устанавливают так, чтобы деталь свободно подходила под шпиндель. Стол перемещают путем вращения рукоятки лебедки. Стол закрепляют в нужном положении на станине шпильками. Опускание шпинделя до детали достигается вращением маховика. После упора шпинделя в деталь путем качания рычага масло нагнетают ручным насосом в цилиндр пресса из бачка по трубопроводу, и шпиндель опускается.
Давление контролируют манометром. По окончании прессовки открывают вентиль, и поршень со всеми монтированными на нем деталями поднимается вверх автоматически при помощи пружин. При этом масло из цилиндра перепускается обратно в бачок. Мелкие прессовые работы (выпрессовка втулок, пальцев и т. д.) могут также выполняться на ручном, верстачном реечном прессе.
Съемники служат для снятия узлов подшипников, шестерен и других деталей. Применение съемников облегчает и ускоряет разборку и обеспечивает полную сохранность снимаемых и сопряженных деталей. На рисунке показаны универсальные и специальные съемники. Универсальными съемниками снимают детали, различные по размерам н конструкции, а специальными съемниками — только определенные детали.
Инструмент, применяемый для разборочно-сборочных работ, очень разнообразен по конструкции в связи с различными размерами и расположением мест болтовых и других соединений. Поэтому набор инструмента должен включать: двусторонние гаечные ключи, торцевые, четырех- и шестигранные головки различных размеров с рукоятками к ним, воротки, коловороты, шарнирные головки ключей, шплинтодер, отвертки и выколотки.
Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 608 ; Мы поможем в написании вашей работы!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать
Ремонт распредвала методом напыления. Вторая жизнь распределительного вала.Скачать
Автоматическая наплавка и расточка полуосей грузового автомобиля MACKСкачать
Новые станки для ремонта ДВССкачать
Ремонт поверхностей валов и штоковСкачать
Шлифовальный станок для обработки коленчатых валов Saritas STH 1800Скачать
Восстановление шеек вала под подшипники методом проточки и наплавкиСкачать
Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать
ремонт осей балансировСкачать
Восстановление вала под подшипники.Скачать
Стенд для восстановления шаровых опор NORDBERG VHS-1Скачать
инструкция к мобильному станку для наружной наплавки и расточки валов, балансиров и др.Скачать
Газопламенное износостойкое напыление валаСкачать