- Технические характеристики
- Станки для балансировки карданных валов
- Станок балансировочный БВИ-03-74
- Станок балансировочный БВИ-03-77
- Характеристики балансировочной системы ПАК-4
- Технические характеристики
- Сделайте запрос сейчас
- Производственно-коммерческая фирма «Викат-М»
- Балансировочные станки для любых роторов коленвалов вентиляторов электродвигателей рабочих колес компрессоров насосов муфт колесных пар шкивов измельчителей гидромуфт роторов турбин роторов сельхозмашин шпинделей тормозных дисков
- Получите комплексное предложение из одних рук
- Вы получите, работая с нами
- Мы удовлетворяем потребность предприятия в балансировке их деталей, а не просто продаем станки
- На наших станках можно балансировать очень много разных роторов, любых конструкций и размеров
- Мы проконсультируем, подходит ли Вам стандартная модель станка, или предложим готовое решение, специально предназначенное для конкретной детали
- Преимущества нашего балансировочного оборудования:
- Мы производим балансировочные станки разнообразной конструкции, степени сложности и автоматизации, для многих типов производства и специализации.
- Более 500 предприятий в мире работают на наших станках
- Балансировка карданного вала
- Признаки и причины разбалансировки
- Как отбалансировать кардан в домашних условиях
- Технологичный метод ремонта
- Итоги
- 📽️ Видео
Видео:Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать
Технические характеристики
Параметры | БСК-44-100 | ||
---|---|---|---|
Модель станка | БСК-44-102 | БСК-44-103 | БСК-44-104 |
Количество опор | 2 | 3 (карданный вал с одним подвесным подшипником) | 4 (карданный вал с двумя подвесными подшипниками) |
Максимальная масса карданного вала, кг | 100 | 120 | 150 |
Минимальная масса карданного вала, кг | 5 | ||
Максимальная нагрузка на одну опору, кг | 50 | ||
Расстояние между торцами крайних фланцев (min-max), мм* | 150-2000 | 350-2000 (4000)* | 550-4000 |
Минимальный достижимый остаточный дисбаланс Umar *, г х мм/кг | 2-5 | ||
Частота вращения при балансировке, об/мин | 500-2,500 (4000 опционально) | ||
Тип привода | Ременной, асинхронный, частотно регулируемый | ||
Мощность привода, кВт | 2,2 | ||
Габариты станка ВхГхД, мм | 1000х1000х2500 | 1000х1000х2500(5000) | 1000х1000х5000 |
Масса механической части станка (не более), кг | 500 | 570(870) | 940 |
Напряжение питания, В | 220/380 |
* Параметр может быть увеличен до 4000 мм
Карданный вал важная часть привода автомобиля и другой техники, скорость вращения которой достигает значений 5000-6000 об/мин и более. Качественная динамическая балансировка карданного вала является обязательным условием надежной и долговечной работы, связанных с ним узлов.Кроме того, сбалансированный карданный вал, не создает значительной вибрации, что повышает ездовой комфорт.
Компания «Робалс» производит балансировочные станки для балансировки карданных валов различных типов – таких как:
- двухопорные;
- трехопорные с одной промежуточной опорой;
- четырехопорные с двумя промежуточными опорами;
На станках для балансировки карданных валов возможно выполнение уравновешивания, как небольших легковых, так и грузовых карданов, а также приводных валов всевозможной спецтехники.
Программное обеспечение, поставляемое с каждым балансировочным станком позволяет, точно рассчитать уровень допустимого остаточного дисбаланса и производить балансировку до достижения поля допуска.
Специальный программный модуль позволяет избежать завышенных требований к изготовлению переходных адаптеров на каждый присоединительный размер фланца. Интегрированная система доворота ротора позволяет быстро и легко находить места установки балансировочных масс.
С 2010 года балансировочная программа позволяет автоматически находить оптимальные диапазоны скоростей балансировки для каждого карданного вала.
Видео:Балансировочный станок БВИ-03-88 для карданных валов - инструкция по применению | VTM GROUPСкачать
Станки для балансировки карданных валов
Станок балансировочный БВИ-03-74
Станок предназначен для балансировки в динамическом режиме различных двух- и трех- четырехопорных карданных валов, длиной до 4200 мм и весом от 3 до 120 кг.
- Точность балансировки 5 гмм/кг. Универсальный кулачковый зажимной адаптер с ручным зажимом — фиксация 90% фланцев за считанные секунды. Конусное соединение шпинделя и адаптеров сводит к минимуму погрешность установки кардана. Наличие фиксатора шпинделя для удобства установки вала. Зарезонансные опоры надежной и простой конструкции: две шпиндельные и две промежуточные. Станок устанавливается на бетонные фундаментные тумбы. Асинхронный частотно-регулируемый электропривод с векторным управлением. Защитные скобы для предотвращения вылета вала и его элементов при разрушении шарниров или шлицевого соединения. Балансировочная система ПАК-4 — измерение одновременно в четырех плоскостях
Станок балансировочный БВИ-03-77
Станок предназначен для балансировки в динамическом режиме различных двух- и трех- четырехопорных карданных валов, длиной до 4200 мм и весом от 3 до 150 кг.
- Точность балансировки 5 гмм/кг. Универсальный кулачковый зажимной адаптер с ручным зажимом — фиксация 90% фланцев за считанные секунды. Конусное соединение шпинделя и адаптеров сводит к минимуму погрешность установки кардана. Наличие фиксатора шпинделя для удобства установки вала. Жесткие опоры – для валов с большим начальным дисбалансом. Задний шпиндель имеет пиноль – нужен один рабочий для работы на станке. Промежуточная опора – установка любых подвесных подшипников, фиксация любым способом. Станок устанавливается на бетонный фундамент. Асинхронный частотно-регулируемый электропривод с векторным управлением. Защитные скобы для предотвращения вылета вала и его элементов при разрушении шарниров или шлицевого соединения. Датчик углового положения – отображение на экране текущего угла вала в реальном времени.
Характеристики балансировочной системы ПАК-4
- Одновременная балансировка в 4-х плоскостях, с возможностью 2-х, 3-х плоскостной балансировки. Информация о месте приварки и массе груза выводится на экран одновременно для всех плоскостей. Система показывает угловое положение карданного вала в реальном времени. Настройка на серийных карданах. Настройка системы методом 3-х пусков с использованием калибровочных грузов. Цифровая система на базе промышленного безвентиляторного компьютера с сенсорным экраном. Программное обеспечение построено на базе лицензионной ОС Windows.
Технические характеристики
Параметры | БВИ-03-74 | БВИ-03-77 |
---|---|---|
Вес карданного вала | 3 – 120 кг | 3 – 150 кг |
Максимальный диаметр трубы, мм | 200 | 150 |
Максимальный диаметр фланцев, мм | 300 | 300 |
Максимальная длина карданного вала, мм | 4200 | 4200 |
Количество опор | 4 | 4 |
Тип опор | зарезонансные | дорезонансные |
Число одновременно измеряемых плоскостей коррекции вала | 2, 3, 4 | 2, 3, 4 |
Диапазон частот вращения ротора, об/мин | 400 — 2500 | 400 — 2500 |
Минимальный достижимый остаточный удельный дисбаланс, гмм/кг | 5 | 5 |
Мощность электродвигателя, кВт | 1,5 | 3,0 |
Измерительная система | 400 мм | 280 мм |
Видео:Балансировка карданного валаСкачать
Сделайте запрос сейчас
У вас возник вопрос? Мы будем рады вам помочь
Производственно-коммерческая фирма «Викат-М»
Россия, г. Москва
Комсомольский пр-т 27а-54
Видео:Балансировка карданного валаСкачать
Балансировочные станки для любых роторов коленвалов вентиляторов электродвигателей рабочих колес компрессоров насосов муфт колесных пар шкивов измельчителей гидромуфт роторов турбин роторов сельхозмашин шпинделей тормозных дисков
Производим балансировочные станки для различных изделий весом от 0,03 до 40 000 кг, любых конструкций и размеров.
Получите комплексное предложение из одних рук
Предлагаем оборудование и оснастку только с учетом особенностей Вашего производства.
Обучаем персонал работе на станке.
Проводим пуско-наладочные работы на территории Заказчика.
Мы делаем балансировку проще.
Видео:Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Вы получите, работая с нами
- Расчет точности балансировки и анализ конструкторской документации Расчет производительности операции до покупки станка Подбор станка нашими специалистами
- Изготовим станок с необходимыми модификациями или под спецтребования, если потребуется Технологию балансировки на деталь Оснастку — проектируем и производим под Вашу номенклатуру изделий
- Бесплатное обучение в удобное время с учетом технологии балансировки и нюансов Вашего производства техническую поддержку и опыт квалифицированных наладчиков
Видео:Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ниссан х трейлСкачать
Мы удовлетворяем потребность предприятия в балансировке их деталей, а не просто продаем станки
Видео:Ремонт и балансировка карданного вала (проверка биения)Скачать
На наших станках можно балансировать очень много разных роторов, любых конструкций и размеров
- Рабочие колеса дымососов Вентиляторы Якоря электродвигателей Центрифуги Ротор компрессора Коленчатые валы Рабочие колеса насосов Ротора турбин Валы полиграфические Валы текстильного оборудования Валы текстильного оборудования
- Шнеки Шкивы Молотильные барабаны Вал фуговального станка Крыльчатки Ротор нагнетателя газа Центробежные сепараторы Ротор генератора Гидромуфты Барабаны и валки Дутьевые вентиляторы
- Турбины тепловозные Якоря тяговых двигателей Ротора винтовых компрессоров Шпинделя станков Барабаны и вариаторы комбайнов Ротора в собственных подшипниках Вал измельчителя с ножами Декантеры Воздуходувки Битеры Зубчатые колеса
Электродвигатели и генераторы
Компрессоры и нагнетатели газа
Ротора в собственных подшипниковых узлах
Ротора комбайнов,
молотильные барабаны
Видео:Резка и балансировка кардана как это происходит…Скачать
Мы проконсультируем, подходит ли Вам стандартная модель станка, или предложим готовое решение, специально предназначенное для конкретной детали
Видео:Станок для балансировки карданных валов - ДБР КАРДАН-450Скачать
Преимущества нашего балансировочного оборудования:
современные конструктивные решения, простота и надежность в эксплуатации
- станки оснащены современными цифровыми балансировочными приборами собственного производства; точность балансировки — 0,4 гмм/кг или выше по требованию заказчика; комплектуются осевым и/или ременным приводом вращения детали на базе частотно регулируемого электропривода с асинхронным двигателем; технологическая оснастка проектируется и изготавливается под конкретные изделия. Это расширяет технологические возможности стандартной модели станка и позволяет на ней производить балансировку практически всей номенклатуры изделий Заказчика;
- калибровка оборудования производится оператором на балансируемом роторе без использования эталонных роторов; выполняем пуско-наладочные работы у Заказчика с одновременным обучением персонала, гарантийное и послегарантийное обслуживание; наши станки соответствуют требованиям ГОСТ 20076-2007 (ISO2953-99), а также требованиям безопасности по ГОСТ 12.2.009-99 и другим стандартам; технический уровень станков не уступает европейским производителям, при этом цены значительно ниже.
Видео:Балансировка карданного валаСкачать
Мы производим балансировочные станки разнообразной конструкции, степени сложности и автоматизации, для многих типов производства и специализации.
Видео:балансировка карданного вала домаСкачать
Более 500 предприятий в мире работают на наших станках
Наши станки работают во многих отраслях промышленности
С 1973 г. мы производим, а не перепродаем балансировочное оборудование!
Многопрофильное станкостроительное предприятие с полным циклом воспроизводства: собственное КБ и разработки, технологическое и измерительное оборудование, сервисные службы техподдержки и пуско-наладки, квалифицированный персонал.
За последние 15 лет нами произведено более 1000 и модернизировано более 400 балансировочных станков с установкой современной цифровой электроники собственного производства. Такого опыта нет ни у одной отечественной компании.
Наши станки работают в Англии, Болгарии, Словении, Индии, Иране, Латвии, Белоруссии, Казахстане, Армении, России, Узбекистане и других странах.
Видео:Балансировка карданного вала на балансировочном станке CMT-400 WN4 SerwisСкачать
Балансировка карданного вала
Балансировку карданного вала можно проводить как своими руками, так и на СТО. В первом случае для этого нужно использование специальных инструментов и материалов — грузиков и хомутов. Однако лучше доверить балансировку «кардана» работникам станции техобслуживания, поскольку вручную невозможно с точностью вычислить массу балансира и место его установки. Существует несколько «народных» методов балансировки, о которых мы поговорим далее.
Видео:Балансировка кардана правильно Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Признаки и причины разбалансировки
Основным признаком возникновения разбалансировки карданного вала автомобиля является появление вибрации всего корпуса машины. При этом она увеличивается по мере увеличения скорости движения, и в зависимости от степени дисбаланса может проявляться как уже на скорости 60-70 км/ч, так и более 100 километров в час. Это является следствием того, что при вращении вала центр его тяжести смещается, и возникающая центробежная сила как бы «подбрасывает» автомобиль на дороге. Дополнительным признаком вдобавок к вибрации является появление характерного гула, исходящего из-под днища машины.
К таким последствиям может привести пренебрежение поломкой
Причин возникновения этой поломки существует несколько. Среди них:
- естественный износ детали при длительной эксплуатации;
- механические деформации, возникшие вследствие ударов или чрезмерных нагрузок;
- заводской брак;
- большие зазоры между отдельными элементами вала (в случае, если он не цельный).
Вне зависимости от причин, при появлении описанных выше признаков необходимо выполнить проверку наличия разбалансировки. Ремонтные работы можно выполнить и в собственном гараже.
Видео:Балансировка карданного вала. Газель некст.Скачать
Как отбалансировать кардан в домашних условиях
Опишем процесс балансировки карданного вала своими руками с помощью известного «дедовского» метода. Он несложный, однако его выполнение может занять достаточно много времени. Вам обязательно нужна будет смотровая яма, на которую необходимо предварительно загнать машину. Также вам понадобятся несколько грузиков разных масс, используемых при балансировке колес. Как вариант, вместо грузиков можно использовать нарезанные кусочками электроды от сварки.
Примитивный грузик для балансировки кардана в домашних условиях
Алгоритм работы будет такой:
- Длину карданного вала условно делят на 4 равные части в поперечной плоскости (частей может быть и больше, все зависит от амплитуды вибраций и желания автовладельца тратить на это много сил и времени).
- К поверхности первой части карданного вала надежно, но с возможностью дальнейшего демонтажа, прикрепляют упомянутый выше грузик. Для этого можно воспользоваться металлическим хомутом, пластиковой стяжкой, скотчем или другим подобным приспособлением. Вместо грузика можно использовать электроды, которых под хомут можно подложить сразу несколько штук. По мере снижения массы их количество уменьшают (или наоборот при увеличении добавляют).
- Далее проводится тестирование. Для этого выезжают на машине на ровную дорогу и анализируют, не уменьшилась ли вибрация.
- Если ничего не изменилось, необходимо вернуться в гараж, и перевесить груз на следующий отрезок карданного вала. После чего повторить тестирование.
Монтаж грузика на кардане
Пункты 2, 3 и 4 из приведенного списка необходимо выполнять до тех пор, пока вы не найдете на карданном вале участок, на котором грузик уменьшает вибрацию. Далее аналогично опытным путем необходимо определить массу грузика. В идеале при его правильно подборе вибрация должна исчезнуть совсем.
Окончательная балансировка «кардана» своими руками заключается в жесткой фиксации выбранного грузика. Для этого желательно использовать электросварку. Если у вас ее нет, то в крайнем случае можно воспользоваться популярным средством под названием «холодная сварка», или хорошенько затянуть металлическим хомутом (например, сантехническим).
Балансировка карданного вала в домашних условиях
Существует еще один, хотя и менее эффективный метод диагностики. В соответствии с ним необходимо демонтировать карданный вал с автомобиля. После этого нужно найти или подобрать ровную поверхность (желательно идеально горизонтальную). На нее кладутся два стальных уголка или швеллера (их размер неважен) на расстоянии чуть меньше длины карданного вала.
После этого на них укладывается сам «кардан». Если он изогнут или деформирован, то его центр тяжести смещен. Соответственно, в этом случае он прокрутится и станет таким образом, что его более тяжелая часть окажется внизу. Это будет явным указанием автовладельцу, в какой плоскости необходимо искать разбалансировку. Дальнейшие действия аналогичны предыдущему методу. То есть, на карданный вал крепятся грузики и опытным путем вычисляются места их крепления и масса. Естественно, что грузики крепят на противоположной стороне от той, куда смещен центр тяжести вала.
Еще один эффективный метод заключается в использовании анализатора частоты. Его можно сделать своими руками. Однако необходима программа, которая на ПК имитирует электронный осциллограф, показывающий уровень частоты возникающих колебаний при вращении кардана. Ее вы можете сказать из интернета в свободном доступе.
Итак, для измерений звуковых колебаний вам понадобиться чувствительный микрофон в механической защите (поролон). Если его нет, то можно смастерить приспособление из динамика среднего диаметра и металлического прута, который будет передавать на него звуковые колебания (волны). Для этого в центр динамика приваривается гайка, в которую вставляется металлический прут. На выходы динамика припаивается провод со штекером, который подсоединяется на вход микрофона в ПК.
Далее процедура замера происходит по следующему алгоритму:
- Приводную ось автомобиля вывешивают, давая колесам свободно вращаться.
- Водитель машины «разгоняет» ее до скорости, на которой обычно возникает вибрация (обычно это 60. 80 км/ч, и подает сигнал человеку, который проводит замеры.
- Если вы пользуетесь чувствительным микрофоном, то достаточно близко поднести его к месту нанесения меток. Если же у вас динамик с металлическим щупом, то его предварительно нужно закрепить к месту, максимально приближенному к нанесенным меткам. Результат фиксируется.
- На карданный вал наносят условные четыре метки по окружности, через каждые 90 градусов, и нумеруют их.
- К одной из меток присоединяют тестовый грузик (массой 10. 30 грамм) с помощью ленты или хомута. Также можно использовать непосредственно болтовое соединение хомута как грузик.
- Далее проводятся замеры с грузиком на каждом из четырех мест в последовательности с нумерацией. То есть, четыре замера с перемещением груза. Результаты амплитуды колебаний фиксируются на бумаге или компьютере.
Место расположения дисбаланса
Результатом проведенных экспериментов будут числовые значения напряжения на осциллографе, отличающиеся друг от друга по величине. Далее необходимо построить схему в условном масштабе, который бы соответствовал числовым значениям. Рисуется окружность с четырьмя направлениями, соответствующими расположению груза. От центра по этим осям в условном масштабе наносятся отрезки по полученным данным. Потом следует графически разделить пополам отрезки 1-3 и 2-4 перпендикулярными им отрезками. От середины окружности через точку пересечения последних отрезков рисуется луч до пересечения с окружностью. Это и будет точка расположения дисбаланса, которую нужно компенсировать (см. рисунок).
Искомая точка расположения компенсационного грузика будет находиться на диаметрально противоположном конце. Что касается массы грузика, то она вычисляется по формуле:
- масса дисбаланса — искомое значение массы устанавливаемого дисбаланса;
- уровень вибрации без пробного груза — значение напряжения по осциллографу, измеренное до установки пробного груза на кардан;
- среднее значение уровня вибрации — среднее арифметическое между четырьмя замерами напряжения по осциллографу при установке пробного груза в четырех указанных точка на кардане;
- значение массы пробного груза — значение массы установленного экспериментального груза, в граммах;
- 1,1 — поправочный коэффициент.
Обычно масса устанавливаемого дисбаланса составляет 10. 30 грамм. Если у вас по каким-либо причинам не получилось точно вычислить массу дисбаланса, можно установить ее экспериментальным путем. Главное, знать место установки, а значение массы корректировать в процессе езды.
Однако, как показывает практика, самостоятельная балансировка карданного вала описанным выше методом лишь частично устраняет проблему. На машине можно будет еще ездить продолжительное время без существенных вибраций. Но полностью от нее избавится не удастся. Поэтому другие детали трансмиссии и ходовой будут работать при ней. А это негативно сказывается на их работоспособности и ресурсе. Поэтому даже после проведения самостоятельной балансировки нужно обратиться с этой проблемой на станцию технического обслуживания.
Видео:Балансировка карданного вала КамАЗСкачать
Технологичный метод ремонта
Станок для балансировки карданов
Но если для такого дела не жалко 5 тыс. руб., именно такой будет цена балансировки вала в мастерской, то рекомендуем отправится к специалистам. Выполнение диагностики в ремонтных мастерских подразумевает использование специального стенда для динамической балансировки. Для этого карданный вал демонтируют с машины и устанавливают на него. В состав прибора входит несколько датчиков и так называемых контрольных поверхностей. Если вал разбалансирован, то при вращении он будет касаться своей поверхностью упомянутых элементов. Так анализируется геометрия и ее искривления. Вся информация отображается на мониторе.
Выполнение ремонтных работ может выполняться различными методами:
- Установка пластин-балансиров непосредственно на поверхности карданного вала. При этом их масса и место установки точно вычисляется компьютерной программой. А крепятся они при помощи заводской сварки.
- Балансировка карданного вала на токарном станке. Этот метод используется в случае значительного повреждения геометрии элемента. Ведь при этом зачастую приходится снимать некоторый слой металла, что неизбежно приводит к снижению крепости вала и увеличению на нагрузки на него в режимах нормальной работы.
Подобный станок для балансировки карданных валов своими руками сделать не получится, поскольку он очень сложен. Однако без его использования качественную и надежную балансировку выполнить не удастся.
Итоги
Отбалансировать кардан самому в домашних условиях вполне реально. Однако необходимо понимать, что самостоятельно невозможно подобрать идеальную массу противовеса и место его установки. Поэтому самостоятельный ремонт возможен лишь в случае незначительных вибраций или как временный метод избавления от них. В идеале же нужно ехать на станцию техобслуживания, где вам сбалансируют кардан на специальном станке.
📽️ Видео
Экскурсия по автосервису "Сервис Карданных Валов"Скачать
Балансировка карданного вала Форд-ТранзитСкачать
балансировка карданаСкачать
Стенд для ремонта карданных валов УНИКАРСкачать
Балансировка карданного вала MANСкачать