Станок для балансировке коленчатого вала

Балансировка коленчатого вала – процедура, при проведении ремонта ДВС, очень часто стараются оборудование оказывается, подчас, последним, что приобретается Дороговизна станка, отсутствие балансировщика, мнимая «невостребованность» данной операции клиента…

Все это переводит участок балансировки экзотики и роскоши ремонтного предприятия. Вроде как «…появятся лишние деньги, тогда, может быть…». Между тем, как показывает практика, эксплуатация коленчатого вала, имеющего дисбаланс, ведет мощности двигателя до 10% ресурса его работы на 25-40%. факт подводит нас выводу – балансировка необходимая процедура при проведении ремонта двигателя внутреннего сгорания. Ничуть важная, чем, например, восстановление фаски клапана или хонингование цилиндров. валы порядке балансируются производителем при шлифовке шеек при ремонте, центр масс смещается случае, поэтому после шлифовки шеек технологических картах ремонта ДВС значится балансировка. Балансировка имеет смысл, если предприятие ставит своей целью обеспечить качественный ремонт, а видимость. возможно, Вам будет полезна изложенная ниже информация продукции, как минимум, (а по ряду технических решений продукцию известных европейских брэндов.

Занимаясь разработкой балансировочного оборудования, самого разного по назначению настольных станков для балансировки легких роторов, шеститонных станков для балансировки турбин электростанций, мы разумеется, обойти вниманием узкоспециализированный сектор рынка станков для балансировки коленчатых валов. ставились следующие задачи: качество ведущих немецких производителей, простота чтобы балансировщиком мог выступать практически любой слесарь, умеющий работать с ПК, всем этом стоимостью, ниже чем Задачи, казавшиеся невыполнимыми, если наличие колоссального опыта практической работы по балансировке, кропотливого изучения образцов всех ведущих производителей конструкторского таланта. Давайте посмотрим, оценим нашу гордость – серийно выпускаемый станок ТБ300.

Станок для балансировке коленчатого вала

Cтанок для балансировки коленвалов ДВС, модель ТБ 300.

Итак, начнем характеристик. позволяет балансировать коленчатые валы весом от между шейками, от Такой диапазон обеспечивает возможность обрабатывать практически все коленчатые валы, используемые начиная тяжелой спецтехникой. Исключение составит лишь минимальный процент грузовой техники, преимущественно американского производства, гигантскими, 2-х метровыми коленвалами. таких валов, оборудовании наших статьях.

Традиционно, станины станков изготавливаются либо чугунными, цельнолитыми, либо бетонными американские образцы даже металлической арматуры Также, есть «умельцы», использующие станины швеллер или трубы, заполненные песком. случае сложную каркасную конструкцию ребрами жесткости внутри, заполненную специальным, вибропоглощающим полимербетоном. Зачем? что станок для реальных производственных участков, когда близости будет другое работающее оборудование.

Станок устанавливется на виброопоры, дополнительно гасящих колебания позволяющих легко выравнивать станок при размещении строго плоскости. Отдельно отметим, что наша конструкции позволяет также легко, простой роклы, осуществлять транспортировку станка, что порой бывает очень желательно перепланировки или расширения ремонтного участка. переместить балансировочный станок, «станиной» которого является залитый фундамент, как производителей.

Станина перед покраской обрабатывается специальным упругим полимерным составом, который дополнительно защищает поверхность повреждения, коррозии вибрацию.

Теперь стойки, размещается балансируемый коленвал. Практически моделях балансировочного оборудования, они подвижные, обеспечивающие возможность укладки коленвалов разной длины. Вопрос насколько они подвижны. Постоянно перемещать двумя руками стойку по салазкам, либо ключа передвигать её по цепи задача хоть и спортсмена-армрестлера, приятная процедура для работающего балансировщика. балансируемый вал весит килограммов этак 200? жалобы, конструкции системы линейных перемещений, позволяющие перемещать стойку буквально указательным пальцем. Аналогичное техническое решение применено подвижного сверлильного портала. Также, свой станок специальными укладчиками/домкратами. Когда тяжелый вал укладывается сначала уже без ударов, мягко, перекладывается корректировки дисбаланса (сверлении), укладчики незаменимы, так как сверлить тяжелый вал блоке сложно.

Читайте также: Таблица система вала квалитеты

Теперь балансировка. Здесь, при разработке измерительной системы, максимально снизить частоту вращения балансируемого ротора, превзойдя по этому параметру большинство аналогов. Согласитесь, как зрения элементарной техники безопасности, так и по соображениям экономии времени привода, лучше, чтобы трехсоткилограммовый вал, да ещё нагруженный противовесами вращался рядом не 800, лишь

Еще одна «мелочь» балансировщиков-практиков – выносной пульт управления приводом вращения. Обычно управление приводом вращения осуществляется диагностического компьютера. Которая случае, – сбоку и нужно поворачиваться, отвлекаясь балансируемой детали. Запустив вращение вала что вал «пополз», немедленно остановить вращение гораздо безопаснее, чем бежать

Отдельный разговор изготовления станка. используем при производстве только качественные комплектующие, начиная (только оригинальный немецкий SKF), ручками, натяжными роликами, соединительными элементами. даже самый привередливый пользователь, «ощупывавший» станок его микроскоп, придраться изделия, даже американских брэндов. это, предоставляя механические части станка гарантию в

А цены, спросите Вы? Наверняка наш станок должен был получиться «золотым» написанного выше? Отнюдь! комплектации, порталом комплексом ноутбука, его стоимость составляет 570 000 рублей. Схожий аналог Hines, модель Liberator (максимальный вес балансируемого коленвала по паспорту, кстати – всего до 227кг «богатой» комплектации), бетонная станина (без стальной арматуры, опалубки обычные салазки под стойки обойдется сегодня покупателю от 1 700 000 рублей. почувствуйте разницу деньги.

На сегодняшний день, достаточно большой ряд предприятий уже работает серии ТБ. обратить Ваше внимание Первая – это Курское , входящее «Авионика». Предприятия авиационной отрасли знают толк лестно, что такая крупная компания выбрала многообразия, представленного именно наше оборудование.

Не менее знаковым является ещё одно предприятие, которое (структурное подразделение ОАО КАМАЗ) Челнов, занимающееся гарантийным ремонтом двигателей КАМАЗ. Главным при выборе оборудования, была надежность, простота способность выдержать значительные объемы балансировки. выиграла конкурс специального станка для балансировки маховиков сцепления, лишний раз доказав, что возможно производить качественное современное оборудование по очень привлекательным ценам.

Видео:Балансировка маховика и шкива на коленвала.Скачать

Балансировка маховика и шкива на коленвала.

ТБ КВ 300

Адаптированная для работы авторемонтного предприятия версия популярной модели балансировочного станка ТБ 300.

Позволяет балансировать коленчатые валы (в том числе в сборе с маховиком и корзиной сцепления) большинства присутствующих на российском рынке двигателей внутреннего сгорания. При разработке конструкции был учтен мировой опыт производства станков для балансировки коленчатых валов, а также потребности рынка в подобном оборудовании.

Станок для балансировке коленчатого вала

Дорезонансная система измерений дисбаланса

Работа на низких, дорезонансных частотах вращения балансируемого коленвала, повышает безопасность и сокращает время балансировки.

Читайте также: Задний сальник коленчатого вала рено меган 2

Жесткий подвес и портал со сверлильной головкой

Дает возможность осуществлять процесс корректировки масс без снятия коленвала со станка.

Система высокоточных линейных перемещений

Передвижение опорных стоек по системе линейных перемещений осуществляется с минимальным усилием, позволяет быстро производить перенастройку станка под другой тип коленвала.

Высококачественные комплектующие

Комплектующие европейского производства (ручки, ролики, шкивы и проч.) значительно повышают точность измерений, надежность и срок службы станка.

Станина из полимербетона с вибропоглощающим покрытием

Снижает зависимость измерений от внешних вибраций и позволяет организовывать участок балансировки рядом с другим работающим промышленным оборудованием.

Установка на виброопоры

Станок не требует специального фундамента (устанавливается на 4 виброопоры) и может быть легко перемещен с помощью ручной роклы.

Вывод результатов измерений на ПК

Удобство эксплуатации, универсальность, снижение стоимости станка.

Технические характеристики:

Предельные параметры балансируемого ротора
максимальный вес300 кг
минимальный вес3кг
максимальное расстояние между шейками1300 мм
минимальное расстояние между шейками120 мм
максимальный диаметр балансируемого ротора700 мм
Параметры балансировки
диапазон рабочих частот вращения200-2000 об/мин
минимально достижимый удельный остаточный дисбаланс0.5 г·мм/кг
вывод результатов измерениядисплей, принтер, файл
Параметры станка
электропитание220 В / 2.2 кВт
ширина950 мм
длина1900 мм
высота1800 мм
вес800 кг
Срок изготовления до 45 раб. дней.

Данный станок прошёл процедуру сертификации на соответствие нормам технического регламента таможенного союза (EAC):

По всем интересующим вас вопросам Вы можете позвонить нам по телефону +7 495 984 4297 или написать на электронную почту info@tehnobalans.ru

Станок для балансировке коленчатого вала Станок для балансировке коленчатого валаСтанок для балансировке коленчатого вала

124460, г. Москва, Зеленоград.
Проспект Генерала Алексеева, дом 42, стр.2.

Видео:Балансировка коленчатого вала на станке модели 9Д715УС | VTM GROUPСкачать

Балансировка коленчатого вала на станке модели 9Д715УС | VTM GROUP

О балансировочном оборудовании для ремонта коленчатых валов и турбокомпрессоров

Станок для балансировке коленчатого вала

О балансировочном оборудовании для ремонта коленчатых валов и турбокомпрессоров

В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные модели оборудования для балансировки деталей:

  • Станок для балансировки коленчатых валов и роторов массой до 300 кГ (9Д715УС);
  • Балансировочный станок модели БВИ-03-10Т;
  • Балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10;
  • Разгонный балансировочный станок для турбокомпрессоров модели СБР-10;
  • Балансировочная система ПБ-02М.

Станок для балансировки коленчатых валов и роторов массой до 300 кГ (9Д715УС)

Станок для балансировке коленчатого вала

9Д715УС: специальный дорезонансной станок предназначен для определения параметров динамической неуравновешенности (балансировки) различных двух опорных роторов массой от 3,0 до 300 кГ. Вращение коленчатого вала (ротора) при балансировке выполняется на опорных шейках или собственных подшипниках качения, установленным на роликовые опоры станка. Приводится во вращение ротор накладным бесконечным плоским ремнем.

Станок для балансировке коленчатого вала

Конструктивные особенности станка:

  • Станок оснащается частотно-регулируемым асинхронным электроприводом с векторным управлением, что позволяет осуществлять бесступенчатое регулирование частоты вращения детали без остановки приводного электродвигателя;
  • Роликовые установочные опоры позволяют охватывать диапазон роторов по диаметру опорных шеек от 20 до 140 мм;
  • Ременной привод станка обеспечивает универсальность станка, и позволяет применять его для балансировки роторов с диаметрами приводных шеек от 50 до 500 мм;
  • Вертикальный сверлильный модуль установленный на собственных направляющих позволяет устранить дисбаланс ротора непосредственно на станке.

Читайте также: Поля допусков валов как определить

Балансировочный станок модели БВИ-03-10Т

Станок для балансировке коленчатого вала

БВИ-03-10Т: предназначен для определения параметров динамической неуравновешенности роторов типа турбина массой до 3,0 кГ, позволяющих осуществить вращение приводом при помощи плоского бесконечного ремня. Определение параметров дисбаланса осуществляется при вращении ротора на собственных шейках во вкладышах призм, установленных на опорах стенда.

Станок спроектирован для балансировки роторов турбокомпрессоров (вала в 2-х плоскостях, а затем колеса в 2-х плоскостях) легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и другой техники использующей турбонаддув на двигателях внутреннего сгорания.

Станок для балансировке коленчатого вала

Конструктивные особенности станка:

  • Балансировочная система станка модели ПБ-02М с графическим экраном.
  • Цикл измерения параметров дисбаланса ротора (угол места и величина неуравновешенной массы) производится cистемой одновременно в двух плоскостях коррекции, определяется автоматически.
  • Параметры дисбаланса для каждой плоскости отображаются на ЖК мониторе прибора в числовых и графических значениях.

Балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10

Станок для балансировке коленчатого вала

ДБС-Т10: балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10 Станок предназначен для низкоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе. Максимальная масса устанавливаемых для балансировки турбокомпрессоров до 15 кГ.

Определение параметров дисбаланса (величины и угла) осуществляется в двух плоскостях при установке корпуса турбокомпрессора на присоединительные плоскости среднего корпуса с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой.

Так же данный станок может использоваться для обкатки турбокомпрессоров и проверки среднего корпуса турбокомпрессора в сборе на утечки в масляной системе.

Конструктивные особенности станка:

  • Вращение балансируемого ротора осуществляется в собственных подшипниках скольжения с приводом с помощью сжатого воздуха.
  • Конструкция станка позволяет определить и устранить технологический дисбаланс возникший при сборке.

Разгонный балансировочный станок для турбокомпрессоров модели СБР-10

Станок для балансировке коленчатого вала

СБР-10: разгонный балансировочный станок для турбокомпрессоров модели СБР-10 Станок предназначен для высокоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе и устранения технологического дисбаланса. Максимальная масса устанавливаемых для балансировки турбокомпрессоров 9 кг.

Проверка работоспособности проводится при вращении ротора на частотах, достигающих максимальных эксплуатационных значений. Для создания условий, близких к эксплуатационным, испытания проводятся с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой, близкой к рабочей.

Балансировочная система ПБ-02М

Станок для балансировке коленчатого вала

Балансировочные станки, оснащенные ПБ-02М, в полной мере соответствуют точностным требованиям ГОСТ 20076-2007 и стандарту ISO 2953-99.

Простота настройки и работы с прибором не требуют специальных теоретических знаний, что позволяет освоить работу на любом балансировочном станке в кратчайшие сроки.

Алгоритм работы прибора позволяет проводить настройку станка на серийных роторах с реальными начальными дисбалансами, что исключат необходимость изготовления эталонных роторов и потери времени на проведение условной балансировки.

Хранящиеся в памяти прибора настройки на ранее балансированные ротора сокращают время переналадки станка, а запоминание результатов до 100 последних измерений позволяет анализировать и контролировать процесс балансировки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Балансировка коленчатого вала КАМАЗ. Балансировка коленчатого вала V-образного двигателяСкачать

    Балансировка коленчатого вала КАМАЗ. Балансировка коленчатого вала V-образного двигателя

    Станок для балансировки коленчатого вала газ,уаз.Скачать

    Станок для балансировки коленчатого вала газ,уаз.

    Балансировка коленвала в домашних условияхСкачать

    Балансировка коленвала в домашних условиях

    Обзор и балансировка коленчатого вала ЮМЗСкачать

    Обзор и балансировка коленчатого вала ЮМЗ

    Коленвал! Балансировка, Ковка и Литье!Скачать

    Коленвал! Балансировка, Ковка и Литье!

    Как балансируют коленвалыСкачать

    Как балансируют коленвалы

    Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать

    Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)

    Балансировка коленчатого вала.Скачать

    Балансировка коленчатого вала.

    Качество балансировки японских коленвалов - довел до идеала самодельный балансировочный станокСкачать

    Качество балансировки японских коленвалов - довел до идеала самодельный балансировочный станок

    Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать

    Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валов

    Балансировка коленвала ВАЗ для автоспортаСкачать

    Балансировка коленвала ВАЗ для автоспорта

    Станок для балансировки коленчатых валовСкачать

    Станок для балансировки коленчатых валов

    Балансировка КоленвалаСкачать

    Балансировка Коленвала

    Балансировка маховикаСкачать

    Балансировка маховика

    Балансировка колес. Делаем китайскую резинуСкачать

    Балансировка колес. Делаем китайскую резину

    Станок Saritas STH2200Скачать

    Станок Saritas STH2200

    Балансировочный станок коленвала своими руками. Продолжаю капремонтСкачать

    Балансировочный станок коленвала своими руками.  Продолжаю капремонт

    Балансировка коленвала для начинающихСкачать

    Балансировка коленвала для начинающих
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток