Станок для балансировки валов турбин

Балансировочные станки
для ремонта автомобильных турбин
  • Станок для балансировки валов турбин
  • Станок для балансировки валов турбин
  • Станок для балансировки валов турбин
    Все станки разработаны с учетом промышленной технологии балансировки турбокомпрессора. Технический уровень станков близкий к европейским производителям, при этом цены в несколько раз ниже. Собственное подразделение по ремонту турбокомпрессоров — все с чем можно столкнуться в деле прочувствовано и учтено. Все детали станка собственного производства. Комплектация каждого станка достаточная для полноценной работы. Бесплатное обучение работе на станке + on-line-поддержка в режиме телефонного звонка.

Станок балансировочный БВИ-03-10Т

Разработан для балансировки роторов турбокомпрессоров легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и другой техники использующей турбинированный двигатель внутреннего сгорания.

Также может применяется для балансировки различных двухопорных роторов массой от 30 грамм до 3 кг, осуществляющих вращение приводом при помощи плоского бесконечного ремня.

    Балансировка роторов турбокомпрессоров в четырех плоскостях (2+2). Определение параметров дисбаланса осуществляется при вращении ротора на собственных шейках во вкладышах призм, установленных на опорах стенда. Антифрикционная пластмасса, в качестве материала ложемента позволяет достичь высокой точности балансировки. Расстояние между опорами ограничено только шириной ремня. Простая в управлении балансировочная система ПБ-02М отображает дисбаланс в реальном времени. Высокая точность измерения — минимальная удельная остаточная неуравновешенность 0,1 гмм/кг. Калибровка станка производится самим оператором, что позволяет достичь максимальной чувствительности станка. Возможность балансировки по лопаткам — станок укажет на каких по счёту лопатках и сколько надо снять материала для балансировки ротора.

Станок добалансировочный ДБС-Т1

Для низкоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе с целью устранения технологического дисбаланса, возникшего при сборке. Проверка качества сборки турбокомпрессора.

Также можно проводить обкатку турбокомпрессоров и проверку среднего корпуса турбокомпрессора в сборе на течь масла.

    Вращение турбины осуществляется в собственных подшипниках скольжения приводом от сжатого воздуха. Установка корпуса турбокомпрессора на присоединительные плоскости среднего корпуса с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой. Конструкция станка позволяет позволяет устранять технологический дисбаланс возникший при сборке, не снимая турбину со станка. Отдельностоящая маслостанция на 18 литров, не требует частого долива масла. Подогрев масла возможен до 65°С, что позволяет использовать недорогие полусинтетические марки. Универсальная система на базе столика позволяет балансировать турбины с нижним подводом масла. Станок комплектуется оснасткой для всех типов турбин, включая турбины с нижним подводом масла. Балансировочная система модели ПБ-02М с графическим дисплеем двухплоскостная. Параметры дисбаланса для каждой плоскости отображаются на ЖКИ мониторе прибора в числовых и графических значениях. Высокая точность измерения — удельная остаточная неуравновешенность не более 0,4 гмм/кг. Все электрооборудование расположено в шкафу, наружные кабеля заведены в металлорукава. Сборка соответствует нормам СЕ.

Читайте также: Ремонт компрессор кондиционера для хонда цивик 5д

Станок для балансировки валов турбин

Станок балансировочный разгонный СБР-1

Высокоскоростная балансировка турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе. Максимальная масса турбокомпрессора 9кг.

Проверка работоспособности турбокомпрессора на максимальных рабочих частотах.

Устранение технологического дисбаланса, связанного с гибкостью вала турбины.

    Вращение турбокомпрессора осуществляется с приводом от сжатого воздуха через специальный адаптер. Балансировочная система специального назначения — ПАК-СБР на базе персонального компьютера с лицензионной ОС Windows. Измерение дисбаланса в реальном времени (во время вращения) – предотвращает возможное разрушение турбины во время испытания. Определение вибрации среднего корпуса турбокомпрессора — до величины 10G, что превосходит европейские аналоги в 2 раза. Отдельностоящая маслостанция на 18 литров с 3-х ступенчатой системой фильтрации. Подогрев масла до 65°С, что позволяет использовать недорогие полусинтетические марки. Устранение дисбаланса возможно портативными шлифовальными машинками с электро- или пневмоприводом методом съёма металла. Эта процедура не требует перемещения картриджа турбины со станка. Станок может комплектоваться адаптерами для установки всех типов турбин. Адаптер для турбин с нижним подводом масла, таких как T5 VW TOUAREG 2,5 TDI, включен в стандартный комплект.

Станок для балансировки валов турбин

Видео:Балансировка вала турбины на стенде SCHENCK TB Comfort 820Скачать

Балансировка вала турбины на стенде SCHENCK TB Comfort 820

О балансировочном оборудовании для ремонта коленчатых валов и турбокомпрессоров

Станок для балансировки валов турбин

О балансировочном оборудовании для ремонта коленчатых валов и турбокомпрессоров

В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные модели оборудования для балансировки деталей:

  • Станок для балансировки коленчатых валов и роторов массой до 300 кГ (9Д715УС);
  • Балансировочный станок модели БВИ-03-10Т;
  • Балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10;
  • Разгонный балансировочный станок для турбокомпрессоров модели СБР-10;
  • Балансировочная система ПБ-02М.

Станок для балансировки коленчатых валов и роторов массой до 300 кГ (9Д715УС)

Станок для балансировки валов турбин

9Д715УС: специальный дорезонансной станок предназначен для определения параметров динамической неуравновешенности (балансировки) различных двух опорных роторов массой от 3,0 до 300 кГ. Вращение коленчатого вала (ротора) при балансировке выполняется на опорных шейках или собственных подшипниках качения, установленным на роликовые опоры станка. Приводится во вращение ротор накладным бесконечным плоским ремнем.

Станок для балансировки валов турбин

Конструктивные особенности станка:

  • Станок оснащается частотно-регулируемым асинхронным электроприводом с векторным управлением, что позволяет осуществлять бесступенчатое регулирование частоты вращения детали без остановки приводного электродвигателя;
  • Роликовые установочные опоры позволяют охватывать диапазон роторов по диаметру опорных шеек от 20 до 140 мм;
  • Ременной привод станка обеспечивает универсальность станка, и позволяет применять его для балансировки роторов с диаметрами приводных шеек от 50 до 500 мм;
  • Вертикальный сверлильный модуль установленный на собственных направляющих позволяет устранить дисбаланс ротора непосредственно на станке.

Читайте также: Подшипник вторичного вала кпп газель 5 ступка

Балансировочный станок модели БВИ-03-10Т

Станок для балансировки валов турбин

БВИ-03-10Т: предназначен для определения параметров динамической неуравновешенности роторов типа турбина массой до 3,0 кГ, позволяющих осуществить вращение приводом при помощи плоского бесконечного ремня. Определение параметров дисбаланса осуществляется при вращении ротора на собственных шейках во вкладышах призм, установленных на опорах стенда.

Станок спроектирован для балансировки роторов турбокомпрессоров (вала в 2-х плоскостях, а затем колеса в 2-х плоскостях) легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и другой техники использующей турбонаддув на двигателях внутреннего сгорания.

Станок для балансировки валов турбин

Конструктивные особенности станка:

  • Балансировочная система станка модели ПБ-02М с графическим экраном.
  • Цикл измерения параметров дисбаланса ротора (угол места и величина неуравновешенной массы) производится cистемой одновременно в двух плоскостях коррекции, определяется автоматически.
  • Параметры дисбаланса для каждой плоскости отображаются на ЖК мониторе прибора в числовых и графических значениях.

Балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10

Станок для балансировки валов турбин

ДБС-Т10: балансировочный станок для турбокомпрессоров модели ДБС-Т10 Станок предназначен для низкоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе. Максимальная масса устанавливаемых для балансировки турбокомпрессоров до 15 кГ.

Определение параметров дисбаланса (величины и угла) осуществляется в двух плоскостях при установке корпуса турбокомпрессора на присоединительные плоскости среднего корпуса с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой.

Так же данный станок может использоваться для обкатки турбокомпрессоров и проверки среднего корпуса турбокомпрессора в сборе на утечки в масляной системе.

Конструктивные особенности станка:

  • Вращение балансируемого ротора осуществляется в собственных подшипниках скольжения с приводом с помощью сжатого воздуха.
  • Конструкция станка позволяет определить и устранить технологический дисбаланс возникший при сборке.

Разгонный балансировочный станок для турбокомпрессоров модели СБР-10

Станок для балансировки валов турбин

СБР-10: разгонный балансировочный станок для турбокомпрессоров модели СБР-10 Станок предназначен для высокоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе и устранения технологического дисбаланса. Максимальная масса устанавливаемых для балансировки турбокомпрессоров 9 кг.

Проверка работоспособности проводится при вращении ротора на частотах, достигающих максимальных эксплуатационных значений. Для создания условий, близких к эксплуатационным, испытания проводятся с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой, близкой к рабочей.

Читайте также: Что такое крышка подшипника коленчатого вала

Балансировочная система ПБ-02М

Станок для балансировки валов турбин

Балансировочные станки, оснащенные ПБ-02М, в полной мере соответствуют точностным требованиям ГОСТ 20076-2007 и стандарту ISO 2953-99.

Простота настройки и работы с прибором не требуют специальных теоретических знаний, что позволяет освоить работу на любом балансировочном станке в кратчайшие сроки.

Алгоритм работы прибора позволяет проводить настройку станка на серийных роторах с реальными начальными дисбалансами, что исключат необходимость изготовления эталонных роторов и потери времени на проведение условной балансировки.

Хранящиеся в памяти прибора настройки на ранее балансированные ротора сокращают время переналадки станка, а запоминание результатов до 100 последних измерений позволяет анализировать и контролировать процесс балансировки.

Видео:Разгонный станок для балансировки турбин модели СБР-10 | VTM GROUPСкачать

Разгонный станок для балансировки турбин модели СБР-10 | VTM GROUP

Балансировочные станки для турбин автомобилей

Для качественного и профессионального ремонта турбин всех типов компания CIMAT представляет балансировочные станки разных типов и характеристик. Высокотехнологические станки позволяют проводить все этапы балансировки, а современное программное обеспечение выполнит работу качественно, быстро и надежно.

Для обеспечения процесса балансировки компрессорных колес и турбинных валов всех типов турбин наша компания вывела на рынок высокотехничный балансировочный станок CMT-47TRPolymer. Современное компьютеризированное программное обеспечение упрощает работу на этом станке и делает его доступным в эксплуатации на маленьких и больших предприятиях. Станок для финишной балансировки CMT-48VSR производит балансировку картриджа турбины. Особенностью этого оборудования является то, что балансирование валов производится при помощи потока воздуха и тем самым создает рабочую среду, приближенную к работе, что происходит в реальной жизни. Встроенная база содержит данные самых ведущих изготовителей турбин, что значительно упрощает работу и экономит силы и время. Станки модели CMT-48 VSRTwin обеспечивают процесс балансировки турбин в одной и двух плоскостях. Автоматическая подача воздуха позволяет значительно сократить его расходы. Это оборудование позволяет проверять турбинные картриджи на уровень герметичности и тем самым дают возможность предоставлять гарантию на детали после ремонта. Станок для финишной настройки турбокомпрессора TurboTest считается техникой нового поколения. Он точно измеряет потоки воздуха на турбокомпрессоре за счет точнейших расходомеров. Эти станки есть двух типов. Один для настройки геометрии турбокомпрессора с условием использования только новых деталей, а второй станок обеспечивает расширенный спектр балансировки с функцией перепрошивки электронных актуаторов.

Все станки для балансировки турбин компании CIMAT изготовлены из материалов высшего качества с использованием современного компьютеризированного оборудования и соответствует всем европейским стандартам качества.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Балансировка ротора турбины. Дисбаланс ротора.Скачать

    Балансировка ротора турбины. Дисбаланс ротора.

    Балансировка вала турбины.Скачать

    Балансировка вала турбины.

    Балансировка вала турбины в Центре ремонта агрегатов ЗападАвтоСкачать

    Балансировка вала турбины в Центре ремонта агрегатов ЗападАвто

    Стенд для балансировки турбинСкачать

    Стенд для балансировки турбин

    Как балансировать "МЕГА" турбину? Балансировочный станок Schenck hm 20 bk.Скачать

    Как балансировать "МЕГА" турбину?  Балансировочный станок Schenck hm 20 bk.

    Ремонт турбины с нуля: балансировка ротораСкачать

    Ремонт турбины с нуля: балансировка ротора

    Нужно ли балансировать турбину?Скачать

    Нужно ли балансировать турбину?

    Высокоскоростная балансировка турбиныСкачать

    Высокоскоростная балансировка турбины

    Балансировка ротораСкачать

    Балансировка ротора

    Секрет! Такое вы нигде не увидите! Стенд для Балансировки Турбин.Скачать

    Секрет! Такое вы нигде не увидите! Стенд для Балансировки Турбин.

    Балансировка вала турбиныСкачать

    Балансировка вала турбины

    Балансировка ротора турбокомпрессораСкачать

    Балансировка ротора турбокомпрессора

    как проходит балансировка турбины автомобиляСкачать

    как проходит балансировка турбины автомобиля

    Балансировочные станки для валов, якорей электродвигателей, турбин. Балансировка вал-шестерни.Скачать

    Балансировочные станки для валов, якорей электродвигателей, турбин. Балансировка вал-шестерни.

    Обзор спец заказа. Балансировочный станок СТОРМ для роторов турбин.Скачать

    Обзор спец заказа. Балансировочный станок СТОРМ для роторов турбин.

    Балансировка ротора турбиныСкачать

    Балансировка ротора турбины

    Балансировка ротора турбиныСкачать

    Балансировка ротора турбины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток