Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Неосторожный наезд на бордюр, случайный гвоздь в шине, внезапная яма в луже – все это имеет свои последствия. Сквозные проколы, боковые порезы, грыжи и другие повреждения могут стать причиной плохого управления, снижения безопасности передвижения, а могут и вовсе обездвижить машину. По статистике, пробои и порезы в дороге получают покрышки, износ которых не превышает 30-50%. Согласитесь, всегда жаль выбрасывать хорошую резину, особенно, если стоит недешево. Но ведь есть возможность ее отремонтировать. О специфике данной услуги и об оборудовании, необходимом для этого и пойдет речь в нашей статье. Какой вулканизатор лучше, по каким параметрам его выбирают, и каких результатов он поможет достичь в работе – обо всем этом вы узнаете далее.

Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

Самостоятельный и профессиональный ремонт

В пути при повреждении колеса автовладельца выручит запаска или ремкомплект для проколов. Многие устанавливают в места небольших повреждений специальные жгуты или «грибки», а также используют герметик. Средства экстренной помощи при проколах продаются в любом автомагазине. Это быстро, недорого и в мастерскую ехать не надо – думают многие. А зря. Долго ездить с таким колесом небезопасно. Такой «ремонт» не может дать 100% гарантии того, что шина герметична. К тому же, при нагрузках и в движении жгутик может сместиться или вылететь из отверстия. Поэтому знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах: боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.

Станок для горячей вулканизации шин

Но знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах – боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Как ни странно, из 8-10 работающих в районе шиномонтажных мастерских только немногие осуществляют профессиональный ремонт колес. А ведь для этого достаточно лишь купить один специализированный станок, с которым можно качественно выполнять ремонт самых сложных повреждений и даже дать на него пожизненную гарантию. Что же мешает фирмам зарабатывать на этом? В большинстве случаев причиной является проблема с покупкой нового оборудования, ведь для этого нужны деньги, место в мастерской и, конечно, время на поиск подходящей модели. Открывая для себя что-то новое, всегда приходится задействовать ресурсы – и материальные, и физические. И хорошо, если кто-то поможет во всем разобраться, чтобы можно было быстро выбрать оборудование, которое оптимально устроит и по цене, и по габаритам, и по функциональности. Следующая информация поможет не потратить много времени на поиски и позволит выбрать именно то, что нужно.

Видео:Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать

Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.

Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины

Станок для горячей вулканизации шин

Есть множество способов устранения повреждений на камерах и шинах, наиболее эффективным из которых является метод горячей вулканизации. Он позволяет избавиться не только от сквозных проколов, но и залатать глубокие порезы, восстановить не только резиновое покрытие, но и корд, удалить грыжу, приклеить новый вентиль.

При этом используется специальный станок – вулканизатор шин. Он имеет две прижимные пластины, между которыми помещается покрышка с установленной на месте повреждения заплаткой. Прижимной механизм с усилием фиксирует ремонтируемый участок, и начинается нагрев, во время которого температура может достигать 140-170 °C (в зависимости от типа оборудования). Под воздействием давления и температуры в месте наложения заплатки резина плавится, и через 10-15 минут получается неразъемное герметичное соединение.

Весь процесс работы очень прост, при этом использование вулканизатора шин действительно выводит мастерскую на новый уровень. Ведь он работает:

  • Быстро. Ремонт одной камеры займет всего 20-30 минут, ремонт покрышки – около 40 минут. Более сложные задачи, типа устранения грыжи, могут потребовать до 2 часов, с учетом подготовительных работ. Самое главное – можно сразу использовать резину, а не ждать, пока место соединения схватится, как это происходит при холодной вулканизации (ждать приходится от 1 до 3 суток).
  • Эффективно. При воздействии высоких температур (более 100 °C) заплатка очень прочно крепится к покрышке, становясь ее частью. Это позволяет вернуть изделию эксплуатационные качества и гарантировать безопасность использования. Герметичность места установки заплатки будет сохраняться до полного износа протектора шин. Несомненно, клиент останется доволен, будет обращаться только в такую мастерскую.
  • Прибыльно. Ремонт покрышек – услуга не из дешевых. Сравним ее с другими: установка «грибка» на бескамерную шину – 200 руб., установка жгута – 50 руб., балансировка – от 90 до 200 руб., снятие/установка покрышки на диск – от 100 до 300 руб. С вулканизатором шин можно предлагать услуги стоимостью на порядок выше: устранение бокового пореза – от 300 до 1000 руб., установка кордовой заплатки методом горячей вулканизации – от 500 до 1000 руб., устранение грыжи – до 1500 руб. Помимо этого, дополнительно взимается плата за мойку колеса, балансировку и другие неотъемлемые этапы этого технологического процесса.

Читайте также: Грузовые шины в кинешме

Потратить 20-40 минут на установку одной заплатки и получить за это около 1000 рублей – именно так работают успешные мастерские. Они покупают вулканизатор шин, который занимает немного места, при этом позволяет привлечь новых клиентов, быть на шаг впереди конкурентов, предлагающих стандартные услуги, и получать прибыль круглый год. Причем, приобретение этого станка доступно всем – от крупных СТО до самых малых придорожных мастерских. Цена на него гораздо ниже, чем на основное шиномонтажное оборудование, и можно подобрать подходящий по габаритам и способу установки.

Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Виды оборудования. В любую мастерскую!

Как известно, главная проблема большинства частных фирм – небольшая площадь помещения, поэтому с приобретением дополнительных единиц оборудования иногда возникают проблемы: для них просто нет свободного места. Да и в крупном автосервисе, который предоставляет широкий спектр услуг, тоже не всегда есть лишний участок под новый станок. Ставить оборудование вплотную друг к другу тоже нельзя, ведь так мастеру будет неудобно работать. При покупке вулканизатора шин у вас не возникнет таких проблем, ведь можно подобрать такую модель, которая оптимально подойдет. Существуют следующие разновидности оборудования:

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Видео:ОБЗОР ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIKСкачать

ОБЗОР  ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И КАРЬЕРНЫХ ШИН ТП 520, 800, 1100 КОМПАНИИ ROSSVIK

На какие характеристики обратить внимание?

Вулканизаторы различаются не только по типу и способу установки, но и по рабочим параметрам. Главное правило выбора любого шиномонтажного оборудования, будь то балансировочный станок или вулканизатор шин – исходить нужно из размеров колес, которые вы планируете обслуживать. Ведь одно дело – работа с легковыми автомобилями, другое – если в числе ваших клиентов есть владельцы грузового и коммерческого транспорта. Например, ровно установить покрышку от колеса «Газели» на станке для шин легковых авто вряд ли удастся, тем более, обеспечить хороший прижим и склеивание. Знание характеристик поможет вам избежать подобных проблем.

Размер площадки определяет, какие по ширине протектора шины можно будет ремонтировать. К примеру, AE&T XB-20-B имеет нагревательные пластины шириной 80 мм, можно устанавливать покрышки шириной до 17,8 см. Напольный вулканизатор AE&T DB-88 имеет нагревательную площадку диаметром в 100 мм, что позволяет ремонтировать покрышки шириной до 23 см.

Мощность у разных моделей вулканизаторов шин может составлять от 0,4 до 1 кВт. Чем выше этот показатель, тем выше будет температура нагрева. Стоит отметить, что большой показатель мощности, например, 0,8 или 1 кВт, характерен для оборудования с двумя нагревательными головками. Если же нагревается только одна головка (верхняя), то модель мощностью в 0,4 кВт будет нагревать поверхность так же, как и та, мощность которой составляет 0,8 кВт.

Максимальная температура нагрева может достигать 145, 160 или 175 °C. Чем она выше, тем быстрее расплавляется материал, значит, можно гораздо меньше времени затрачивать на работу. Но иногда нужно установить невысокую температуру, например, при ремонте тонкой покрышки или камеры. Для этого лучше выбрать вулканизатор шин с возможностью регулировки температуры нагрева, например, у модели Сорокин 15.67 она регулируется в пределах 120-150 °C.

Напоследок скажем, что покупка профессионального оборудования для ремонта покрышек и камер будет оправдана. Ведь спрос на эти услуги есть всегда, он не зависит от сезона. Для автолюбителя это возможность сэкономить (оплата ремонта составляет не более 10% от стоимости новой резины), а для автомастерской это возможность привлечь новых клиентов, иметь дополнительный заработок и создать себе хорошую репутацию.

Уже сейчас на нашем сайте представлен широкий ассортимент вулканизаторов от ведущих производителей шиномонтажного оборудования: AE&T, Sivik, Trommelberg, Сорокин. К каждой модели есть подробное описание и перечень характеристик, что, несомненно, поможет при выборе. Оформить заказ вы можете наиболее удобным для вас способом: через электронную форму или по телефону: 8-800-333-83-28. Мы предлагаем выгодные условия покупки, доставку и возможность приобретения оборудования в кредит. Закажите вулканизатор прямо сейчас и будьте на шаг впереди конкурентов!

Видео:Горячая вулканизация низкопрофильных шин.Скачать

Горячая вулканизация низкопрофильных шин.

Оборудование для вулканизации

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Станок для горячей вулканизации шин

Видео:Горячая вулканизация. Ремонт шины ч3.Скачать

Горячая вулканизация. Ремонт шины ч3.

Вулканизатор для шин, оборудование для вулканизации

Что стоит знать об оборудовании для вулканизации?
Вулканизаторы для ремонта шин предназначены для проведения ремонтных работ методом горячей вулканизации. Благодаря вулканизатору Вы сможете производить качественный ремонт порезов или грыж на легковых и грузовых шинах. В отличии ремонта методом холодной вулканизации, в горячем способе используется специальный клей для горячего ремонта и сырая резина для заполнения места ремонта . Также в данной технологии ремонта рекомендуется использовать заплатки для шин которые устанавливаются методом горячей вулканизации.

Видео:ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”Скачать

ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”

Оборудование для вулканизации виды и различия

В каталоге представлено несколько разновидностей вулканизаторов шин:

1. Переносной вулканизатор для шин . Хорошо подходит для использования в условиях частного гаража или на небольшой площади. Легковой вулканизатор можно поместить там, где нет возможности установить дополнительные элементы. Устройство включает в себя надёжную металлическую раму, ручной прижим, оборудованный винтовым механизмом, две пластины с функцией термоподогрева. Использование подобного станка даёт возможность ремонтировать повреждённые шины в любом положении. Переносной вулканизатор шин может применяться как для ремонта легковых машин, так и грузовых.
2. Напольный вулканизатор для шин . Легковой вулканизатор представляет собой конструкцию, включающую в себя основу с нагревательными элементами, которая монтируется к станине. Часто в нижней части располагаются специальные ёмкости для хранения инструментов. Напольные модели вулканизаторов шин отличаются функциональностью. Их использование даёт возможность максимально упростить процесс ремонта автомобильных шин. Нижняя головка подвижна — позволяет удобно и надёжно зафиксировать латку. Оборудуются таймером и устройством, позволяющим регулировать температуру.
3. Настольный вулканизатор для шин . Характеризуется средними размерами. Высокая надёжность обеспечивается металлической рамой, играющей роль основания. В конструкцию вулканизатора для шиномонтажа входит опорная подставка, которая закрепляется к столу при помощи болтов. При изготовлении подобного оборудования применяется высокопрочный профиль, позволяющий станку выдержать вес любой шины.

Каждый тип вулканизатора для ремонта шин имеет особенности, положительные, отрицательные стороны, а также область применения, которые нужно учитывать, чтобы приобрести подходящее оборудование.
Компания «ACG» предлагает купить оборудование для вулканизации шин в удобном онлайн-режиме. Для дополнительной консультации свяжитесь с сотрудниками магазина, они помогут с выбором и оформлением заказа.

Видео:Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100Скачать

Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100

Разновидности и классификация вулканизаторов шин

Чтобы устранить серьезные повреждения, необходимо применять способ горячей вулканизации. Для этого используют вулканизатор шин .

Вулканизатор для ремонта камер укомплектован нагревательными элементами, с помощью которых поддерживается определенная температура. В зависимости от функциональных возможностей вулканизатор для ремонта шин бывает таких видов:

• Настольный вулканизатор . Такие аппараты имеют средние размеры и отличаются высокой надёжностью. В настольных устройствах есть таймер. С его помощью можно задавать нужное время нагрева.

• Переносной вулканизатор . Данное оборудование можно использовать на небольшой площади и в частных гаражах. Используя переносные модели можно проводить работы с шинами, закрепленными в разном положении.

• Напольный вулканизатор. Такой вулканизатор легковой крепится к станине и благодаря подвижной нижней головке обеспечивается надёжная фиксация латки.

Настольный и переносной вулканизатор шин охватывают ремонтирую площадь размером 60х60 мм. А с помощью стационарного оборудования можно работать на участках размером 100х80мм. И в таких устройствах есть полочки для хранения разных приспособлений.

В зависимости от видов транспортных средств, которые придется ремонтировать устройства бывают таких видов:

• Вулканизатор грузовых шин.

Вулканизаторы для ремонта шин грузовых автомобилей должны быть с максимальной температурой нагрева и хорошей рабочей площадью. Поэтому стоит выбирать стационарные модели устройств с высокой мощностью. Для ремонта легковых автомобилей можно покупать переносной вулканизатор для ремонта камер с меньшей мощностью.

Видео:Обзор работы Вулкана . Варочный станок для шин и камер V 105Скачать

Обзор работы Вулкана . Варочный станок для шин и камер V 105

Выбор шиномонтажного вулканизатора

Купить вулканизатор шин и сырую резину можно на сайте компании. В каталоге представлены вулканизаторы для ремонта шин грузовых автомобилей, а также легковых машин. Весь товар имеет хорошее качество, отличается универсальностью и практичностью.

Покупая оборудование, учитывайте его рабочие параметры, способ и тип установки. Вулканизатор для ремонта шин должен соответствовать размерам колес, ремонт которых будет проводиться. На устройствах, имеющих ширину нагревательных пластин около 80 можно ремонтировать покрышки максимальной шириной 17,8 см. Для покрышек с шириной до 23 см, подойдут напольные вулканизаторы с диаметром нагревательной площадки в 100 мм.

Покупая профессиональный вулканизатор грузовых шин, вам не придется тратить много времени на ремонтные работы. Менеджеры проконсультируют Вас в выборе нужного оборудования для шиномонтажа.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже. Выгодный и универсальный.Скачать

    Супер клей ТЕСН для вулканизации (холодной или горячей) в шиномонтаже.  Выгодный и универсальный.

    Обзор вулканизатора ROSSVIK 1MСкачать

    Обзор вулканизатора ROSSVIK 1M

    Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать

    Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)

    Как заклеить грузовую камеру сырой резинойСкачать

    Как заклеить   грузовую камеру сырой резиной

    Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами RossvikСкачать

    Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами Rossvik

    Восстановление шин своими руками!Скачать

    Восстановление шин своими руками!

    Вулканизатор настольный NORDBERG V2Скачать

    Вулканизатор настольный NORDBERG V2

    Шиномонтаж. Обучение для новичка. Шиномонтажный станок.Скачать

    Шиномонтаж. Обучение для новичка. Шиномонтажный станок.

    Ремонт боковых порезов шин.Скачать

    Ремонт боковых порезов шин.

    Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

    Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

    Вулканизация грузовой камерыСкачать

    Вулканизация грузовой камеры
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток