- Превращение шин в крошку путем переработки на мини-заводе
- Особенности производственного процесса
- Материалы, ассортиментный ряд, каналы сбыта продукции
- Оборудование для переработки шин
- Особенности составления бизнес-плана
- Себестоимость продукции и предварительные финансовые расчеты
- Доходная часть
- Заключение
- Видео: Переработка шин в резиновую крошку
- Производство резиновой крошки из шин: технологии и методы
- Способы переработки шин
- Ударно-волновой
- Механический
- Классическая технология измельчения покрышек
- Какое нужно оборудование?
- Станок для удаления бортов
- Измельчители шин без бортов
- Сепараторы для удаления металла и текстиля
- Вибросита для разделения продукта на фракции
- Транспортеры и другие механизмы и устройства
- Что можно изготовить из полученного гранулята?
- Изготовление крошки из автошин дома
- Видео по теме
- Заключение
- 💥 Видео
Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Превращение шин в крошку путем переработки на мини-заводе
В большинстве развитых стран появилась необходимость в переработке изношенных автомобильных шин по причине стремительного роста количества транспортных средств. Проблема их утилизации стала весьма остро перед властями. Отличным решением данной проблемы является учреждение мини предприятия по переработке данного материала. Благодаря этому максимально эффективно решаются все экологические и экономические вопросы.
Производство резиновой крошки и резиновой плитки из шин
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Особенности производственного процесса
Учреждение мини предприятия по переработке покрышек считается эффективным направлением предпринимательской деятельности, которое способно обеспечить высокий доход своему владельцу. Однако в промышленных масштабах подобная отрасль может быть весьма нерентабельной по причине высокой энергопотребляемости. Впрочем, оформление мини завода – всегда выгодное дело.
Как правило, технология изготовления резиновой крошки основывается на следующих этапах:
- Предварительный осмотр покрышек на наличие непригодных элементов к последующей переработке.
- Непосредственное разделение шин на части. Сравнение технологий переработки шин в крошку
- Удаление металлических элементов из покрышек, измельчение резины с помощью шредера.
- Завершающее истирание материала в мелкую крошку на роторной дробилке.
- Процесс сепарации.
- Этап очищения и сортировки полученного материала на вибросите.
- Завершающий этап: упаковка продукции, подготовка к дальнейшей транспортировке.
В результате, получается несколько видов продуктов, которые полностью пригодны к их последующей реализации: углекислый газ, металлокорд, мазут и непосредственно резиновая крошка. Подобный метод подразумевает измельчение шин механическим способом. Кроме этого, в производственном процессе применяется так называемый метод пиролиза, в момент использования которого шины обрабатываются высокими температурами.
Оборудование для переработки шин
Видео:Шредер для резиновых покрышек (шин) целикомСкачать
Материалы, ассортиментный ряд, каналы сбыта продукции
Как правило, данный материал служит основой для дальнейшего производства кровельного материала, технических покрытий и прочих продуктов, применяемых в строительных сферах.
Поиски точек сбыта рекомендуется начинать с организаций, которые непосредственно занимаются обслуживанием или эксплуатацией автотранспорта. Основным преимуществом данного бизнеса является то, что сырье для изготовления резиновой крошки достается фактически бесплатно. К примеру, поставка покрышек на завод из шиномонтажа.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Оборудование для переработки шин
Предлагаем ознакомиться с видами оборудования от компании Eco Gold Standart, которая на сегодняшний день является лидирующим производителем оборудования по переработке шин на рынке РФ и СНГ. Компания выпускает два вида линий по переработке шин: Eco Gold, Eco Gold Euro. Обе линии выпускаются с производительностью 400, 550, 700, 1400, 4000 кг в час. Однако состав оборудования совершенно разный. Давайте рассмотрим подробней.
Состав оборудования линии Eco Gold
Состав оборудования линии Eco Gold:
- станок для резки и переработки шин «Гильотина»;
- станок гидравлический «ДС-650»;
- загрузочный конвейер — 1;
- аппарат первичного измельчения Шредер КГ — 2;
- аппарат измельчения Шредер — 3;
- устройство для первичного измельчения — 14;
- ленточный сепаратор — 4;
- сборник циклон — 5;
- Вибросито рассева — 8;
- Магнитный сепаратор — 11;
- промышленное электрооборудование — 12;
- Пылевой циклон — 10;
- металлические конструкции и газоходы — 13;
- вентиляторы: транспортный и высокого давления — 9;
- роторная дробилка — 7;
- вибросито и пылевой циклон — 6.
Состав оборудования линии Eco Gold Euro:
- станок гидравлический «КВ-700»;
- станок разделочный;
- загрузочный конвейер; Технические характеристики переработки шин EcoGold Euro
- установка для первичного измельчения;
- вентилятор транспортный и высокого давления;
- сепаратор магнитный и ленточный;
- циклон сборник и пылевой;
- промышленно электрооборудование;
- металлические конструкции и газоходы;
- роторная дробилка;
- вибросито.
Видео:Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать
Особенности составления бизнес-плана
Далее, рассмотри основные пункты бизнес-плана по производству крошки из автомобильных шин:
- Стартовый капитал. Для того чтобы создать новое производство, необходима немалая сумма денежных вложений. При условии отсутствия необходимого количества денег, оптимальным вариантом является оформление банковского кредита. Однако в данной ситуации так же есть свои недостатки – необходимость погашать высокий процент банку.
- Регистрация бизнеса. Прежде чем открывать завод по утилизации или дальнейшей переработке шин, обязательно потребуется получить соответствующую лицензию, поскольку данная работа напрямую связана с опасными отходами. Кроме этого, мини завод должен быть зарегистрирован в налоговой службе, а также должны быть решены вопросы, касательно пожарной безопасности и заключен договор на поставку электроэнергии. Бизнес план мини завода по переработки автомобильных шин
- Выбор помещения. Открывая завод по производству резиновой крошки, немаловажным является вопрос выбора соответствующего помещения. Так, его площадь должна быть не менее 500 м 2 . Более того, понадобится дополнительное помещение для хранения сырья и готовой продукции.
- Оборудование. Свое предпочтение следует отдавать исключительно высококлассному и современному оборудованию, которое впоследствии обеспечит оперативную окупаемость.
- Кадровая политика. Для того чтобы учредить завод для утилизации или переработки автомобильных шин, обеспечивать рабочий процесс загрузкой полного штата сотрудников не нужно. Как правило, с производственным процессом легко могут справиться от 3 до 5 человек.
- Расходная часть. Себестоимость продукции. Все финансовые расчеты могут колебаться в зависимости от местных условий. Именно поэтому, для проведения финансового анализа и предварительных расчетов лучше руководствоваться средними показателями в данной отрасли.
- Сбыт и продвижение продукции. Заблаговременно необходимо проанализировать все оптимальные точки сбыта и разработать эффективную маркетинговую политику. Это позволит добиться желаемого результата максимально быстро.
Читайте также: Шина пневматическая для погрузчиков
Видео:Измельчитель резиныСкачать
Себестоимость продукции и предварительные финансовые расчеты
Для того чтобы открыть мини завод по изготовлению резиновой крошки, предпринимателю потребуется понести определенные финансовые затраты, разобраться в которых мы предлагаем далее. Все данные взяты как среднестатистические показатели в данной отрасли.
- Регистрационный процесс – до 150 тыс. руб.
- Арендная плата – 180 тыс. руб.
- Ремонтные работы и обустройство цеха – 150 тыс. руб.
- Приобретение цистерн для мазута – 80 тыс. руб.
- Производственная линия – около 1 500 000 млн. руб.
- Производственный инструментарий – 200 тыс. руб.
График по переработки шин в России
Кроме этого, для обеспечения качественного производственного процесса по переработке шин и покрышек, завод должен оплатить следующие ежемесячные затраты:
- Зарплата сотрудникам – около 120 тыс. руб.
- Электричество и проведение иных коммуникационных систем – 30 тыс. руб.
- Затраты на транспортировку и рекламную кампанию – 150 тыс. руб.
Видео:Процесс производства плитки из резиновой крошки, рецепт резиновой плитки GlobalPlant.ruСкачать
Доходная часть
Как правило, средняя цена 1 кг резиновой крошки из шин и покрышек – около 17 руб. Параллельно с этим, одна производственная линия изготавливает не более 2100 т продукции за сутки. Следовательно, ежемесячный доход от реализации основного продукта будет составлять примерно 750 тыс. руб.
Технология переработки шин в крошку
К общей сумме доходов следует прибавить сумму от реализации мазута – 375 тыс. руб. Размер итоговой выручки составит 1 125 000 млн. руб. за месяц, а чистая прибыль до налогообложения составит 645 тыс. руб.
Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Заключение
Изготовление резиновой крошки из покрышек является достаточно прибыльным делом. Однако, непосредственно до того, как запустить завод, потребуется разобраться в целом перечне организационных вопросов, а также найти надежные каналы реализации готовой продукции. Впрочем, данная сфера деятельности не лишена недоработок, но одновременно признана одной из самых доходных и перспективных.
Видео:Шредер для резины, шредер двухвальный, дробилка резины, измельчитель резины,Скачать
Видео: Переработка шин в резиновую крошку
Видео:Утилизация отходов при производстве резиновой крошки из шинСкачать
Производство резиновой крошки из шин: технологии и методы
Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.
Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.
Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.
Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.
В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:
- какова технология переработки шин крошку;
- какое используется оборудование;
- где применяется резиновая крошка;
- можно ли ее изготовить самостоятельно.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Способы переработки шин
Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.
На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:
Рассмотрим оба способа отдельно.
Ударно-волновой
Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.
Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур с последующим дроблением ударной волной.
Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.
Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья.
Механический
Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.
Читайте также: Датчики шин для хендай туссан
Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.
Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:
- измельчение при нормальном температурном режиме;
- при высокой температуре;
- с охлаждением сырья;
- с использованием «озонового ножа»;
- продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.
Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.
Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Классическая технология измельчения покрышек
При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.
Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.
Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:
- На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек. Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.
- Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
- Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
- На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.
- После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
- На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.
Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.
Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.
Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.
Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.
Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку.
Видео:Станок предварительной резки резины НД-300Скачать
Какое нужно оборудование?
На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много.
Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы. Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.
Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.
Станок для удаления бортов
Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.
Принцип действия станков для удаления бортов основан на:
- вырубании;
- вырезании;
- вырывании посадочных колец.
Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.
Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.
Измельчители шин без бортов
В эту категорию оборудования входят разнообразные:
- шредеры;
- ленторезы;
- гидравлические ножницы;
- вальцевые перетирающие устройства;
- мельницы.
В состав технологической линии может входить несколько таких устройств:
- Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
- Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.
- Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.
Сепараторы для удаления металла и текстиля
Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.
Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.
Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.
Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте здесь.
Читайте также: Как решать шины по матем
Вибросита для разделения продукта на фракции
В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита: грубой и тонкой очистки.
На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.
Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.
Транспортеры и другие механизмы и устройства
В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.
Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки. К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.
Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.
Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки.
Видео:Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.Скачать
Что можно изготовить из полученного гранулята?
Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом. Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:
- напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
- бордюров, отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
- подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
- фигур для детских площадок;
- строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
- диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;
- МБР — мастик битумно-резиновых.
Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие.
Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:
- втулки;
- ролики;
- резиновую обувь;
- многие другие товары.
К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.
Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения: металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль.
Как видно, для бизнеса на переработке шин открываются широкие возможности в плане сбыта продукции, ведь потребность в ней очень велика во многих отраслях.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Изготовление крошки из автошин дома
Шинный гранулят можно без проблем приобрести в интернет-магазинах, строительных супермаркетах или заказать напрямую у производителя.
Но для тех, кто хочет открыть свой небольшой домашний бизнес или просто изготовить покрытие для дорожек в саду своими руками, становится актуален вопрос самостоятельного изготовления.
В этом случае приобретать дорогостоящее оборудование для переработки авторезины не имеет смысла.
С сырьем для изготовления резиновой крошки в домашних условиях проблем не будет. Достаточно пройтись по соседям, которые с удовольствием достанут из гаража отслужившие покрышки и избавятся от них.
Простейший набор оборудования и инструментов для измельчения покрышек и других резиновых изделий можно изготовить своими руками с минимальными вложениями.
Как уже было сказано выше, резину можно дробить механическим путем либо заморозив до низкой температуры.
Последний вариант для дома неприемлем, так как необходимо будет приобрести дорогостоящую низкотемпературную камеру для охлаждения сырья.
Для дома оптимальным решением будет механическая резка и измельчение резины до состояния крошки. В отдельной статье мы рассказали, как изготовить оборудование для этих целей.
Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать
Видео по теме
Один из производителей снял интересное и познавательное видео о переработке шин в крошку, предлагаем увидеть процесс своими глазами:
Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать
Заключение
Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.
Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Производство резиновой крошки и плитки 2022Скачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать