Машинка для нарезки протектора поможет сэкономить на топливе, на покупке новых шин, улучшить тягу и вы вернете свои деньги буквально после нарезки нескольких комплектов грузовых шин.
- Для чего нарезают протектор на грузовых шинах?
- Нарезка грузовых шин — это актуальное направление бизнеса. Почему?
- Правильная нарезка является ключом к увеличению срока службы шин
- Какие преимущества от повторной нарезки?
- Нарезка протектора подходит для многих шин
- Преимущества нарезки протектора
- Нарезка протектора шин
- Как восстановить резину
- Какие виды шин можно восстанавливать
- Оборудование для резки ламелей
- Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки
- Нарезка протектора шины своими руками
- Что такое нарезка протектора шины
- Какие шины подлежат восстановлению протектора
- Какие есть негативные стороны у данной процедуры
- С помощью чего делается нарезка протектора
- Правила нарезки протектора шины
- 🎥 Видео
Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ РЕГРУВЕР. Первый раз нарезал колёсаСкачать
Для чего нарезают протектор на грузовых шинах?
Есть ли смысл нарезать резину на грузовике? Сегодня больше, чем когда-либо, владельцы грузовиков и автопарков должны поддерживать эксплуатационные расходы как можно ниже. Увеличение пробега шин и снижение расхода топлива является наиболее эффективным способом достижения этой цели. Топливо и шины-это для дальнобойщиков два самых больших расхода. Нарезка протектора — это ключ к сокращению расходов. Было доказано, что нарезка шин грузовых автомобилей увеличивает пробег шин на 30 % и в то же время резко снижает расход топлива. Проще говоря, с помощью нарезки шин вы вернете прежний вид протектора.
Видео:Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать
Нарезка грузовых шин — это актуальное направление бизнеса. Почему?
До появления популярных моделей машинок для нарезки протектора (RillFit Six, Rubber Cut 414, AN-004) и сопутствующих расходников (лезвия для нарезки) нарезка была крайне не удобным и сложным процессом. Прежние инструменты были одновременно медленными и требовали огромной силы для работы. Эти технические ограничения затрудняли получение выгоды от этого процесса. Как следствие, нарезка шин сегодня чрезвычайно популярна.
Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Правильная нарезка является ключом к увеличению срока службы шин
Правильной нарезке шин способствуют два фактора:
1) способность точно следовать желаемому рисунку протектора, который восстановит тягу
2) способность последовательно резать на нужной глубине. Регруверы для нарезки AN-004 не имеют себе равных в этих возможностях.
Видео:Машинка для нарезки протектора AN-004 / Tyre regrooverСкачать
Какие преимущества от повторной нарезки?
Под оригинальным рисунком протектора современной шины скрывается наиболее эффективная, экономичная и экологически чистая резина. Здесь пробег шин находится на максимуме, а сопротивление качению и расход топлива-на минимуме. Хорошо известно, что резина протектора становится все более прочной по мере того, как поверхность шины продолжает изнашиваться. Было продемонстрировано, что резина, пригодная для повторной нарезки, пройдет вдвое больше километров по сравнению с более новой шиной. Кроме того, нарезанные шины способствуют улучшение топливной экономичности на 20-30% по сравнению с более новой шиной.
Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Нарезка протектора подходит для многих шин
Современные шины с пометкой REGROOVABLE предназначены для повторной нарезки протектора с целью оптимизации экономической эффективности. Как заводские, так и восстановленные шины могут быть нарезаны и обеспечат тысячи и тысячи безопасных, экономичных по расходу топлива километров. Какое бы не было направление вашего шинного бизнеса и шиноремонта, внедрение машинки для нарезки протектора в него может быть ценным сервисом для ваших клиентов и источником большой прибыли для вас. В нашем каталоге представлены несколько моделей таких машинок, а наши менеджеры бесплатно проконсультируют вас и помогут сделать правильный выбор.
Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Преимущества нарезки протектора
- Увеличение срока службы шин
- Снижение сопротивления качению приводит к экономии топлива
- Уменьшение нагрузки на экологию, за счет уменьшения утилизации шин
- Возможность восстановления протектора после сложных ремонтов
Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Нарезка протектора шин
Для чего нужен протектор? Правильно, для обеспечения сцепления колеса с дорогой.
Читайте также: Шины hyundai santa fe 2020
Но что делать, если стертый рельеф шины не дает должного уровня сцепления? В этом случае нужно взять грувер для нарезки протектора и восстановить уровень сцепления. Как это сделать? Об этом читайте в нашей статье.
Видео:[DIY] Как сделать регрувер из сварочного аппарата Ресанта САИ-190 | Машинка для нарезки протектораСкачать
Как восстановить резину
Заводская нарезка ламелей в автомобильных шинах предполагает создание канавок с достаточным углублением, но со временем их высота тает, стираясь об асфальт и грунтовое покрытие.
Минимально допустимая глубина накатки не может быть меньше:
- 1,6 миллиметра у легковых авто;
- 1 миллиметра у грузовых автомобилей;
- 2 миллиметров у автобусов;
- 0,8 миллиметра у мотоциклов.
Если покрышка стерлась до вшитого в резину маркера, то придется купить новую автошину. Хотите избежать лишних трат — попробуйте нарезать новые углубления в толстой резине до того, как ее высота опустится ниже 0,8-2,0 миллиметра.
Чтобы восстановить резину, вам понадобится специальный нож-грувер и хороший глазомер. При наличии навыков и специального инструмента, вы сможете нарезать протектор своими руками буквально за один-два часа, сэкономив неплохие деньги. Однако такая технология работает далеко не со всеми автошинами.
Фото шины автомобиля марки УАЗ до нарезки
Фото шины УАЗ после нарезки
Видео:Нарезаем протектор.купил регрувер.первый опыт ,впечатления .советы.Скачать
Какие виды шин можно восстанавливать
Повсеместное увлечение экологией и угроза глобального потепления климата изменила судьбу изношенных колес. Раньше такие покрышки образовывали рукотворные горы на каждой свалке. Сегодня, согласно распространенным в Евросоюзе требованиям, обязательному восстановлению подлежат следующие виды автошин:
- грузовые покрышки формата R-16С — R-22.5;
- все цельнолитые шины на спецтехнику;
- большинство болотных (грязевых) покрышек для внедорожников.
Восстановление грузовых автошин и болотных автопокрышек для внедорожников возможно только при содействии производителя, предусмотревшего совместимость с технологией нарезки на этапе производства резины. Поэтому разрезать шины в домашних условиях можно только в том случае, если на их бортах читается надпись — REGROOVABLE.
Если вы не видите такой надписи — обратитесь в автомастерскую или откажитесь от идеи восстановления протектора. Ведь колесо легкового авто качают до 2,5 атмосферы, а в покрышку грузовика задувают до 8 бар, поэтому даже малейшая ошибка при нарезке снизит срок службы шины в несколько раз.
Видео:Испытания самодельного регрувера для нарезки протектора для пневматикаСкачать
Оборудование для резки ламелей
Прежде чем нарезать новые углубления на протекторе, вам нужно найти подходящий случаю прибор. В автомастерских для этих целей используют особый станок для автомобильных шин, а домашнее мастера предпочитают резать покрышку руками, используя ножи или машинки.
Самая популярная машинка для нарезки протектора — электрический регрувер. Этот гибрид ножа и паяльника режет канавки глубиной от 0,5 до 5 миллиметров, формируя новый рисунок протектора. Перед таким резаком не устоит даже литая покрышка. Причем комбинированное (тепловое и механическое) воздействие на резину не предполагает больших усилий при резке. Профессиональный прибор для восстановления ламелей отличается от инструмента для гаражных умельцев возможностью менять режущие насадки. Производители таких машинок выпускают особые комплекты насадок для каждого бренда легковых или грузовых автомобильных шин. Некоторые инструменты позволяют нарезать в одно движение сразу несколько ламелей.
Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки
Уменьшение глубины протектора снижает сцепление автошины с дорогой, поэтому для повышения устойчивости нужно углубить существующие канавки, не расширяя их. Для этих целей вам нужно найти специальную насадку на регрувер или изготовить самодельный нож для легковых покрышек и грузовых протекторов.
Читайте также: Шины 175 65 r14 летние в нижнем новгороде
Если покрышки нарезают автомобильным регрувером, инструмент перемещается от центра протектора к его краю. При этом нужно контролировать положение локтя — он должен оставаться в плоскости, параллельной пятну контакта. Если вы поднимите или опустите локоть во время реза — на протекторе появится лишняя ямка или невыбранный по глубине участок.
При нарезке толстых грузовых шин или литых покрышек специального транспорта такую ошибку можно исправить, передав их в автомастерскую. Тонкая легковая резина подобных сбоев не прощает. Вы можете испортить автошину буквально одним неловким движением. Поэтому чаще всего за самостоятельную нарезку берутся владельцы старых шин на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ, а вот владельцам легковых авто лучше восстанавливать свои покрышки только в мастерской.
Видео:нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать
Нарезка протектора шины своими руками
Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.
Видео:Машина для нарезки протектора. Самодельный регрувер / Homemade the car for cutting of a protectorСкачать
Что такое нарезка протектора шины
Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.
Видео:Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать
Какие шины подлежат восстановлению протектора
Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.
Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.
Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.
Видео:Протектор "ЁЛОЧКА" своими руками. High-terrain wheels for off-road driving.Скачать
Какие есть негативные стороны у данной процедуры
Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.
Читайте также: Какие починочные материалы используются при ремонте шин
Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.
Видео:Обзор машинки-регрувера RUFF RILLFIT SIX для нарезки протектораСкачать
С помощью чего делается нарезка протектора
Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.
Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:
- Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
- На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
- Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
- Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
- Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
- Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
- Всё, регрувер готов.
Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.
Видео:Самодельный регрувер, машинка для нарезки шинСкачать
Правила нарезки протектора шины
Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.
Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.
При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Нарезка протектора. Обучение.Скачать
Хотите узнать как реноватор режет резинуСкачать
Регрувер своими руками! Дёшево и сердито.Скачать