- Свой бизнес: восстановление шин холодным способом. Технология и оборудование для восстановления шин, расчет затрат и список необходимых документов для старта
- С чего начать?
- Оборудование для восстановления шин
- Расчёт основных затрат
- Сколько можно заработать?
- Восстановление покрышек: технология
- Собираем необходимые документы
- Немного полезной информации
- Заключение
- Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216
- 📽️ Видео
Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Свой бизнес: восстановление шин холодным способом. Технология и оборудование для восстановления шин, расчет затрат и список необходимых документов для старта
Чуть ли не каждый уважающий себя и свой труд предприниматель, владеющий автотранспортным предприятием, знает, что покупать новую резину для такого транспорта, как тягачи-прицепы, грузовые авто и т. п., достаточно дорого. Давайте же рассмотрим, что такое восстановление шин, и как создать свой небольшой бизнес в данном направлении.
Видео:Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать
С чего начать?
Безусловно, все этапы бизнеса крайне важны, однако именно успешностью старта определяется многое. Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который работает даже в условиях кризисной ситуации, то он крайне перспективен и заманчив. Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана. В него должны входить:
- расчёт затрат;
- анализ рынка конкурентов;
- место создания сервиса;
- получение пакета документов;
- покупка оборудования;
- аренда помещения (с возможным дальнейшим приобретением) и т. п.
Стоит обратить внимание, что именно профессионалы должны составлять бизнес-план, так как это позволит избежать грубых ошибок и просчётов. Но если у вас есть хоть какой-то опыт, то можно попробовать сделать его самому. Так как восстановление шин холодным способом позволяет отреставрировать резину таким образом, что её пробег будет равен 90% от точной такой же, только новой покрышки. В то же время стоимость наплавки составляет всего 65% от первоначальной цены на новую резину.
Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать
Оборудование для восстановления шин
Итак, список необходимых агрегатов, которые участвуют в технологическом процессе, относительно невелик. Тем не менее дешёвыми эти установки назвать нельзя. Первое, что нужно купить — это станок для надевания конверта. Его назначение — фиксация протектора на время вулканизации, после чего вакуумный конверт снимается.
Не обойтись и без станка, позволяющего нанести протекторную ленту. Это же касается и устройства, которое монтирует/демонтирует кольца и ободья. Также жизненно важным является автоклав. Это устройство для вулканизации, позволяющее регулировать температуру, давление и влажность.
Но это еще далеко не весь список. Если мы хотим, чтобы наше предприятие успешно функционировало и, что самое главное, приносило прибыль, то необходимо обзавестись и специальными емкостями, где будет храниться жидкая резина. Нелишним будет и фиксатор покрышек, который позволит выполнять работы в комфортных условиях.
Потом можно приобрести ультразвуковой пистолет, он позволяет сделать процесс более качественным, так как без проблем обнаруживает все повреждения. Всё это — необходимое оборудование для восстановления шин, которое способно сделать ваш бизнес прибыльным.
Видео:Испытания самодельного регрувера для нарезки протектора для пневматикаСкачать
Расчёт основных затрат
Итак, что касается того, сколько мы потратим при старте и получим после него, то сказать однозначно невозможно.
Рекомендуется открывать предприятие в городе, где количество жителей свыше 50000 человек.
Хотя это вовсе не обязательно, желательно наличие грузовых автомобилей. Например, возле различных заводов, цехов или шахт.
А сейчас немного о том, во сколько обойдётся нам оборудование, позволяющее выполнять высококачественное эффективное восстановление шин.
Все вышеописанные агрегаты, если они новые, обойдутся примерно в 40000-45000 долларов. Сумма приличная, но не обязательно покупать все и сразу. Для начала можно ограничиться самым необходимым или приобрести б/у станки.
Не стоит забывать, что, помимо этого, нам нужно получить документы, что тоже не бесплатно, в среднем это стоит порядка 500-1000 долларов, но всё зависит от того, насколько быстро вы хотите их оформить. Чтобы ускорить процесс, имеет смысл пойти к юристам. Еще нам нужны деньги на аренду здания, где будет рабочее помещение и, возможно, офис, если таковой необходим.
Видео:Нарезаем протектор.купил регрувер.первый опыт ,впечатления .советы.Скачать
Сколько можно заработать?
Как было сказано выше, восстановление покрышек холодным способом — дело прибыльное в любое время года и практически не зависит от состояния экономики страны. Но прибыль может быть как довольно большой, так и нет. Если вы вкладываете порядка 50000 долларов, то в лучшем случае эта сумма окупится через 3-4 месяца, а в худшем — через полгода.
Читайте также: Завод шин в питере
Многое зависит от того, как вы себя зарекомендуете. Поэтому на первых порах нежелательно брать много заказов. Лучше сделать мало, но качественно и заполучить важных постоянных клиентов. Поскольку восстановление шин данным способом имеет массу преимуществ, да и оборудование не такое дорогостоящее, то от одной отремонтированной покрышки вы будете получать примерно 20% чистой прибыли. Поэтому если она стоит 2000 рублей, то вы получаете 400 рублей, остальное уходит на оплату работы, материалов и т. д.
Видео:Самодельный регрувер, машинка для нарезки шинСкачать
Восстановление покрышек: технология
Наша основная цель – это полный ремонт протектора и боковой части. Первым делом нужно выполнить проверку резины при помощи ультразвука, что позволит обнаружить скрытые повреждения. Далее на специальном стенде покрышка проходит проверку на наличие в её каркасе невосстанавливаемых участков, которые в дальнейшем обрабатываются на пневматическом инструменте.
Следующий, он же наиболее ответственный этап – шерохование. Основная задача – это придание покрышке правильной формы, что достигается путём удаления старого каркаса. Далее резина отправляется на вулканизатор. После этого процесс восстановления окончен, и мы справились с поставленной задачей.
Как вы видите, технология относительно простая. Более того, основное преимущество перед горячим восстановлением заключается в том, что мы можем ремонтировать как грузовые покрышки, так и легковые, а это более выгодно с экономической точки зрения.
Видео:Машинка для нарезки протектора AN-004 / Tyre regrooverСкачать
Собираем необходимые документы
В принципе, количество бумаг ограничивается лицензией, документами об утилизации. Также понадобится открыть собственное предприятие. Это может быть ООО, ОАО или ЗАО. Предпочтительнее общество с ограниченной ответственностью, так как пакет документов в этом случае наименьший, а процесс оформления не занимает много времени.
Так или иначе, нужно понимать, что лучше обратиться к специалистам, иначе получить ту же лицензию за месяц-другой будет практически невозможно. Желательно иметь сертификат качества, подтверждающий, что вы и ваши сотрудники — профессионалы, знающие своё дело даже не на 100, а на все 110%.
Безусловно, нужны бумаги, разрешающие производство данной продукции, всё это можно получить в соответствующих органах своего города. Важно официально трудоустроить своих рабочих, оформить трудовые книжки, давать отпуска и т. п.
Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ РЕГРУВЕР. Первый раз нарезал колёсаСкачать
Немного полезной информации
Так как одну шину можно восстанавливать 2-3 раза, а её пробег составляет порядка 50000-70000 километров, это выгодно в первую очередь автовладельцам.
Нельзя не заметить, что температура вулканизации при холодном восстановлении составляет всего 100-110 градусов по Цельсию, что значительно продлевает срок службы резины, а также улучшает сцепление с асфальтом.
Если сравнивать с горячим методом, то там температура превышает 150 градусов, а это негативно влияет на каркас.
Еще одна отличительная особенность заключается в том, что повторное восстановление шин не сокращает километраж, поэтому ваш клиент отъездит еще столько же, то есть порядка 50000 километров.
Если персонал вашего сервиса будет работать на качество, то по окончании работ отремонтированную покрышку будет практически не отличить от новой, это обязательно заметит ваш клиент, чем останется очень доволен.
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Заключение
Теперь вы знаете, сколько вам потребуется денежных средств для успешного старта. Максимум 50000 долларов, минимум 30000. Это с учётом з/п персоналу и мелких расходов, таких как покупка жидкой резины и т. п. Нужно помнить о том, что бизнес должен быть легальным, только так можно заработать хорошие деньги и репутацию.
Читайте также: Дата выпуска шины где указывается nokian hakkapeliitta
Безусловно, холодный метод наплавки имеет массу достоинств перед горячим, с чем мы тоже уже ознакомились. Более того, в нашем случае оборудование требуется не такое серьёзное. В результате мы имеем очень прибыльное занятие, которое приносит хорошие деньги.
Видео:Машина для нарезки протектора. Самодельный регрувер / Homemade the car for cutting of a protectorСкачать
Линии для восстановления шин (покрышек), FET-TR1215 и FET-TR1216
Профессиональное оборудование для восстановления шин с автоклавом на 8 или 10 шин. Линия укомплектована всеми станками и инструментами необходимыми для реставрации покрышек. Представленный завод по восстановлению шин может быть легко размещён на небольшой производственной площади, кроме того он экологичен и имеет невысокую стоимость в своей категории оборудования.
Цена: | FET-TR1215 (8 шин) | FET-TR1216 (10 шин) |
Владивосток: | 49 250 USD | 62 090 USD |
Новосибирск: | 52 780 USD | 65 620 USD |
Екатеринбург: | 52 750 USD | 65 590 USD |
Москва: | 52 760 USD | 65 600 USD |
Краснодар: | 54 400 USD | 67 250 USD |
Челябинск: | 53 430 USD | 66 270 USD |
Узнать актуальные цены с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.
- Автоклав (на 8 или 10 шин),
- Машины для полировки шин с пылеулавливателем,
- Станок для конфекции покрышек,
- Миксер для резины,
- Стойки для вращения покрышек,
- Станок для извлечения металла из шин,
- Экструдер,
- Спредер для покрышек,
- Станок для проверки шин,
- Промышленный степлер,
- Пневматические инструменты.
При явном загрязнении автошины она моется и сушится. При выполнении этих операций уже могут выявиться повреждения шины, которые несовместимы с дальнейшем восстановлением покрышки.
2. Осмотр шины и диагностика корда
На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на :
- Проверку внутреннего слоя
- Проверку бортов
- Проверку боковины
- Проверку коронки
- Маркировку повреждений
- Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.
На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения не совместимые с дальнейшим восстановлением. Удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки).Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.
3. Шерохование-удаление протектора
Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора. Обработка происходит до идеально круглой поверхности для лучшего контакта с новым протектором. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
Процесс шероховки состоит из нескольких операций:
- Установка каркаса в станке.
- Определение радиуса шерохования.
- Шерохование.
- Контрольное измерение параметров.
При обнаружении дефектов и повреждений (порезы, проколы. ), они ремонтируются. Шина устанавливается на специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом.
5. Подготовка шины к наложению протекторной ленты
После снятия протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо также восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручного экструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации.
Читайте также: Допустимый пробег для шин
6. Подготовка протекторной шины и наложения ее на подготовленную шину
- По необходимой длине обрезается протекторная лента.
- Подготавливается стык протекторной ленты.
- В специальном станке зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и прижимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.
7. Помещение шины в конверт и одевание обода-диска
Шина помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. Поэтому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины.
Процесс вулканизации происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает из емкости воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резина вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.
9. Демонтаж обода, камеры, конверта
Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта.
10. Финальная стадия-инспекция
После выгрузки партии шин из автоклава, пока шина горячая проводится визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. При комплектовании линии стендом для проверки восстановленной шины под давлением, восстановленные шины помещаются в него инспектируются и выписывается гарантийный паспорт.
1. Автоклав (на 8 или 10 шин)
- Температура: 110-120 °С
- Давление: 0,45-0,5 MPa
- Давление камеры: 0,65 – 0,7 MPa
- Мощность: 45 кВт
- Габаритные размеры: 3300*2300*2100 мм
- Система нагрева: электрическая и паровая
2. Машина для полировки шин с пылеулавливателем
- Диаметр обрабатываемых шин: 14’’ ;15’’ ;16’’ ;17.5’’; 20’’ ;20.5’’;22.5”
- Общая мощность: 20 кВт
- Габаритные размеры: 2080*1650*1900 мм
- Вес: 1670 кг
- Пылеулавливатель:
- Общая мощность: 4 кВт
- Габаритные размеры: 1700*750*2500 мм
3. Станок для конфекции покрышек
- Мощность верхнего ролика: 0,85/0,75 кВт;
- Мощность заднего ролика: 0,45/0,75 кВт
- Рабочее давление воздуха: 0,6-0,8 MPa
- Габаритные размеры: 2080*1650*1900mm
- Вес: 1670 кг
- Объем: 160 л
- Мощность: 2,2 кВт
- Габаритные размеры: 1860*950*730 мм
- Вес:120 кг
5. Стойка для вращения покрышек
- Используется для транспортировки шин в автоклав
- Осуществляет подъем покрыше пневматикой
- Габаритные размеры: 4500*1800*2100 мм
6. Станок для извлечения металла из шин
- Используется для транспортировки шин в автоклав
- Давление: 0,6-0,8 Мра
- Габаритные размеры: 1500*1000*1060 мм
- Вес: 75 кг
- Используется для ремонта небольших отверстий в шинах
- Мощность: 2.2 кВт
- Вес: 100 кг
- Рабочее давление: 0,6-0,8 Мра
- Производительность: 12-15 шт/ч
- Габаритные размеры: 1600*1300*1750 мм
- Вес: 160 кг
Автоклав Машины для полировки шин с пылеулавливателем Станок для конфекции покрышек Миксер для резины Стойки для вращения покрышек Станок для извлечения металла из шин Экструдер Спредер для покрышек Станок для проверки шин Промышленный степлер Пневматические инструменты За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Нарезка протектора легковых шин простым способом без регрувераСкачать
Самодельный регрувер для резки авто шинСкачать
Нарезка протектора. Обучение.Скачать
нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать
Нарезка шинСкачать
Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!Скачать
Самодельный регруверСкачать