Наша компания оказывает услуги по обрезиниванию, гуммированию металлических поверхностей. Мы предлагаем восстановление изношенного и нанесение нового покрытия из резины, силикона, полиуретана на:
В зависимости от технического требования Заказчика обрезинивание производится методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы) или методом холодного крепления.
- Изделия поставляются Заказчику в окончательно обработанном виде.
- На изделия предоставляется гарантия.
- Возможен выезд наших специалистов на предприятия Заказчика.
- Имеем возможность забирать изделия на обработку (обрезинивание) и доставлять готовые изделия Заказчику.
- Подбор покрытия для изделия производится индивидуально по требованию Заказчика.
- Различные цвета и стойкость покрытия к агрессивным средам.
- Твердость покрытия от 25 до 95 ед. по Шору А. Рабочая температура от -60 º до 250º С.
- Широкие технические возможности.
- Обрезинивание валов диаметром до 600 мм.
Качественное обрезинивание — это сложный технологический процесс, который должен проводиться профессионалами.
Работы по обрезиниванию выполняются двумя основными способами:
- Обрезинивание методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).
Сырую резиновую смесь соединяют с металлической поверхностью в процессе вулканизации. Применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.
Особого внимания заслуживает обрезинивание валов и роликов методом экструдирования. При выполнении работ данным методом резина наносится методом экструзии непосредственно на заготовку. При этом получается покрытие без включения пузырьков воздуха, сцентрированное по отношению к валу и небольшим припуском на последующую обработку. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов.
Технические возможности обрезинивания валов данным методом таковы:
- Длина покрываемой поверхности вала до 2200 мм.
- Диаметр вала от 10 до 230 мм.
- Толщина покрытия от 5 до 25 мм.
Метод экструзии незаменим при выполнении таких работ, как обрезинивание полиграфических валов или обрезинивание валов ламинатора.
Гуммирование валов формовым методом или методом намотки позволяют наносить покрытие на
При обрезинивании колес мы в основном используем формовой метод.
- Обрезинивание методом холодного крепления
Вулканизованную резину крепят адгезивами (клеями) к металлической поверхности. Крепление резины производится специальными клеями, которые позволяют добиться не только механического, но и химического соединения.
Обрезинивание валов, роликов, колес – услуга, актуальная практически для всех отраслей промышленности.
- Гуммирование
- Обрезинивание и изготовление валов
- Виды работ
- Особенности, обрезинивание валов
- Таблица свойств и ограничений резиновых и силиконовых покрытий (справочно):
- Транспорт и доставка
- Галерея изображений
- Запросить цену на Обрезнивание и изготовление резиновых валов
- Техническая информация
- Смотрите также
- Маркировки
- Станок для обрезинивания валов
- Оборудование для гуммирования валов на базе токарного станка
- 🌟 Видео
Видео:Обрезинивание валовСкачать
Гуммирование
Как защитить металл от коррозии или механического истирания?
Гуммирование – это нанесение резинового покрытия на металлические изделия с целью защиты их от коррозии и других вредных воздействий.
Гуммирование считается одним из лучших способов защиты к действию агрессивных сред. Срок службы гуммированных покрытий зависит от температуры и характера окружающей агрессивной среды. В благоприятных условиях покрытия сохраняют свои защитные свойства до 7 лет. Гуммирование – один из лучших способов защиты химической аппаратуры.
Гуммирование, как метод защиты оборудования от коррозии имеет множество преимуществ:
- высокая водо- и химическая стойкость;
- устойчивость к абразивному износу;
- устойчивость к переменным динамическим нагрузкам;
- устойчивость к резким колебаниям температуры;
- очень низкая водо- и газопроницаемость.
Несколько слов о гуммировании валов.
Эти работы выполняются двумя основными способами:
- Гуммирование валов методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).
- Гуммирование валов методом холодного крепления.
Особого внимания заслуживает гуммирование валов методом экструдирования. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов. Подробнее об этом и других методах гуммирования валов рассказано выше.
Гуммирующий материал подбирается индивидуально.
При гуммировании применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.
Процесс гуммирования может быть произведен нашими специалистами как на предприятии Заказчика, так и в специальной мастерской на нашей производственной базе. Гуммирование крупногабаритного оборудования производится по месту его установки.
Читайте также: Ваз ход коленчатых валов
По вопросам, связанным с ремонтом, восстановлением покрытия валов,
роликов, колес обращайтесь по телефонам:
(496) 547-77-22; (496) 547-77-21; (926) 541-05-77
Офис продаж:
Сергиев Посад, ул. Вознесенская, 103
Для писем:
141300, Россия, Московская область, Сергиев Посад, РУПС, а/я 22
© ООО «Резинотехсервис», 2010. Все права защищены
Использование информации возможно только с разрешения правообладателя
Тел./факс:
(496) 547-77-21
(496) 547-77-22
(496) 547-77-23
Видео:Обрезинивание вала (гуммирование) часть 2Скачать
Обрезинивание и изготовление валов
Наша компания более 9 лет оказывает услуги по ремонту и изготовлению различных резиновых валиков на современном оборудовании с применением Европейского сырья
Квалифицированные специалисты, огромный накопленный опыт — гарантирует высочайшие качество предлагаемых услуг.
Для информации или заказа свяжитесь: +7(499)403-39-09 или info@global-exp.ru |
Видео:Обрезинивание валаСкачать
Виды работ
- Обрезинивание валов, нанесения резины, силикона (восстановление покрытия вала, обрезиновка);
- Ремонт шеек вала;
- Шлифовка резинового покрытия;
- Бомбирование, нарезка канавок;
- Изготовление валов по чертежам на заказ или образцу, а так же нанесение резины;
- Гуммирование вала, изготовление силиконовых валиков для высоких температур и ламинации;
- Замеры твердости резины, снятия размеров, подбор резины, рекомендации по подбору резиновой смеси.
На производстве с применением различных валов: резиновых, противодавления, красочных, клеевых, прижимных, опорных, дукторных, транспортных, промышленный, EPDM, полиграфических роликов, валиков и другие виды, часто требуется оперативные услуги по их ремонту или восстановлению резинового покрытия в оптимальные сроки и по приемлемым ценам.
Данные валы широко используются в полиграфии, на печатных машинах, производстве мебели, деревообработке, металлообработке, производство бумаги, салфеток, стекла, ПВХ, деталей интерьера.
В различных областях промышленности и применение в различном оборудовании, где необходимо распределять, наносить (краску, клей, грунт), перемещать, придавливать, раскатывать, прижимать и различные работы по материалу требующего использования валов с резиновым или силиконовым покрытием. Огромное применение обрезиненных валов на оборудовании для обработки дерева, производства фанеры, ДСП нанесению краски, производства мебели, нанесению клея, ламинации.
Особенности, обрезинивание валов
- Предназначение вала, ролика (дукторный, прижимной, раскатной, красящий, транспортировочный и так далее);
- Среда работы вала: химически-стойкая, если воздействует различная химия (сольвенты, кислоты, уф-лаки и другие агрессивные жидкости) или износостойкая, в случае если имеется механическое воздействие (прижимные, транспортировочные, раскатные, продавливающие);
- Твердость по Шору, минимальная твердость для износостойких мин. 25 Sha, макс. 90 Sha; химически стойкая max. ед. 95 Sha;
- Максимальная длина 3 100 мм; максимальный диаметр 350 мм, мин.толщина резины 5 мм (реже 4 мм)
- Для высоких температур до 250 градусов Цельсия, нанесение силикона на вал необходимой твердости;
- Иные параметры для гуммирования или изготовления вала, в случае изготовление стержня, потребуется чертеж или образец.
Таблица свойств и ограничений резиновых и силиконовых покрытий (справочно):
Для спиртовых, водных красок: резина
Для УФ-красок и химии: резина UV / EPDM
* Указанные в таблице ограничения имеют справочный характер, условия производства почти всегда позволяют добиться необходимых свойств требуемые Заказчиком.
Дополнительные работы:
- Производим подбор резины необходимой упругости и различной стойкости к износу и/или химии: к кислотам, к щелочам, к парафиновым маслам, к ароматическим маслам, к бензину, к воде, к растворителям (этилацетат, тоулол и т.д.), к спирту, сольвенту, к озону и УФ и так далее.
- Ремонт шеек вала по запросу выполняем восстановление и ремонт посадочных мест, шеек.
- Балансировка валов, колес, роликов (статическая) по запросу если есть необходимость.
- Изготовление шпонок, цапф, шайб, блинов, осей и любых иных сопутствующих деталей.
Для получения предложения по цене и срокам, необходимо в эл.письме предоставить:
- Dосн. — диаметр основания (стержня);
- Dрез. — диаметр финишный с резиной (который хотели бы получить);
- Lрез. — длина по резине (рабочая ширина резиновой поверхности);
- Среда использования вала (с чем взаимодействует); если известно — твердость резины.
- Если имеется то чертеж или эскиз.
Для получения стоимости обрезинивания (ремонта) валов направить данную информацию на эл.почту: info@global-exp.ru
Транспорт и доставка
Галерея изображений
Работы и услуги нанесению резины или силикона на валы/ролики и валы производятся опытными специалистами.
Запросить цену на Обрезнивание и изготовление резиновых валов
Техническая информация
Смотрите также
Маркировки
- обрезинивание печатных валов
- ремонт резиновых валов
- восстановление резиновых валов
- изготовление металлических валов
- резиновый вал изготовление
- гуммирование
- нанесение резины
- красящие резиновые валы
- обрезиновка валов
- красящие резиновые валы
- ремонт резиновых валов в Москве
- EPDM резина
- восстановление шеек вала
Для получения более подробной информации обращайтесь к нам по телефону или закажите обратный звонок прямо с сайта.
Заполните форму,
и мы вам обязательно перезвоним
Видео:Обрезиненные валы от отжима стиральной машины.Скачать
Станок для обрезинивания валов
Очень часто наши клиенты интересуются, как происходит процесс обрезинивания валов? Чтобы не быть голословным и не объяснять на пальцах мы подготовили небольшой видео ролик, на котором видны основные виды намоток резины.
Естественно перед этим вал (если это восстановление) проходит входной контроль на наличие биения, необходимости восстановления шеек. В случае необходимости производится ремонт.
После этого валы отравляются на варку в автоклав.
Далее идет:
— остывание,
— шлифовка,
— полировка,
— выходной контроль,
— оснащение валов запчастями,
— упаковка.
Так же вы можете посмотреть другие ролики с производства RotaDyne (пока на английском) перейдя по ссылке:
Очень часто наши клиенты интересуются, как происходит процесс обрезинивания валов? Чтобы не быть голословным и не объяснять на пальцах мы подготовили небольшой видео ролик, на котором видны основные виды намоток резины.
Естественно перед этим вал (если это восстановление) проходит входной контроль на наличие биения, необходимости восстановления шеек. В случае необходимости производится ремонт.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=3TZwLTNFIf0&feature=player_embedded]Обрезинивание валов на заводе RotaDyne[/url]
После этого валы отравляются на варку в автоклав.
Далее идет:
— остывание,
— шлифовка,
— полировка,
— выходной контроль,
— оснащение валов запчастями,
— упаковка.
Так же вы можете посмотреть другие ролики с производства RotaDyne (пока на английском) перейдя по ссылке:
Видео:Обрезинивание валов, колес, роликов и различных металлоизделий.Скачать
Оборудование для гуммирования валов на базе токарного станка
В настоящее время обрезиненные ролики (валы) широко применяются в различных отраслях промышленности. К нам часто обращаются представители предприятий с запросом на приобретение специализированного оборудования для гуммирования резиной роликов (валов) с целью минимизировать свои издержки на обрезинивание валов в сторонних организациях. Однако подобное оборудование имеет высокую стоимость в виду сложности его исполнения и дорогостоящих комплектующих. ООО «ПТФ «Техпром» предлагает оборудование для обрезинивания валов (труб, роликов) в нескольких вариантах.
1-й вариант — Стойка для обрезинивания валов на токарном станке — является самым простым решением поставленной задачи.
Суть разработки состоит в замене узла резцедержателя токарного станка на специальную стойку для обрезинивания валов. На шпулях стойки размещаются катушки с заранее намотанными резиновой полосой (или обрезиненной тканью). Стойка для обрезинивания валов позволяет отбирать прокладочный материал на специальную шпулю одновременно с наложением резины, а также накладывать бинт с целью опрессовки обрезиненного вала (трубы) и отбирать его после вулканизации. Более подробно с принципом работы оборудования для гуммирования труб резиной на базе токарных станков можно ознакомиться в данном предложении.
Специальная стойка может быть разработана для различных моделей токарных станков, имеющих существенных отличия в конструкции, поэтому стоимость и конструкция стоек для обрезинивания могут значительно отличаться. При этом основные узлы и общий принцип обрезинивания на стойке сохранятся.
Параметры валов для обрезинивания зависят от модели токарного станка. Например, на станке 16К20 имеется возможность наложения резины до наружного диаметра 120 мм на вал максимальной длиной до 1000 мм. Ориентировочная стоимость стойки на токарном станке 16К20, с условно поворотной стойкий и ручной регулировкой натяжения в различных вариантах минимальной комплектации:
Ориентировочная стоимость стойки в различных исполнениях
с ручной регулировкой
отбора прокладки
2-ой вариант — Станок для обрезинивания труб с наружным диаметром покрытия Ø 400 мм и длиной трубы до 10 м — позволит наматывать на стальную трубу резиновую полосу, накладывать бинт и шнур для опрессовки обрезиненной трубы, расшнуровывать и разбинтовывать вал после вулканизации, без возможности токарной обработки резцом и шлифования после обрезинивания.
Основанием станка послужит сборная рама сварной конструкции из металлического профиля. На раме будет установлена зубчатая рейка для обеспечения перемещения каретки. Труба для обрезинивания будет устанавливаться и поджиматься конусами. В качестве привода вращения трубы используются мотор-редукторы немецкой компании LENZE. Каретка станка будет иметь облегчённую конструкцию, на ней разместятся пульт управления станком и поворотная стойка, для установки рулонов с резиновой полосой, бинтом и шнуром.
Примерная стоимость станка для обрезинивания в данном исполнении — 6 800 000 руб. (НДС не облагается).
3-й вариант — Станок для намотки резиновой ленты, по цене 13 250 000 руб. (НДС не облагается) собран с применением покупных узлов станков токарной группы (кулачкового патрона, передней и задней бабок) на усиленной раме, для придания бóльшей жёсткости конструкции станка и для обеспечения требуемой точности при механической обработке. По направляющим станка двигается каретка, на которой размещена поворотная стойка с резиновой лентой и бинтом. Кроме того, на каретке расположены привод перемещения каретки, пульт управления станком, резцедержатель с резцом, для токарной обработки обрезиненной трубы, и шлифовальный узел для финишной обработки резинового покрытия с требуемой точностью. Задняя бабка имеет отдельный привод для перемещения вдоль направляющих станка по команде с пульта оператора.
В 4-м варианте компоновки экструдер (для получения резиновой полосы) и термоблоки (для автоматического задания и поддержания температуры в зонах экструдера) размещаются на каретке, которая двигается по направляющим вдоль станины (рамы) станка и, соответственно, вдоль гуммируемого вала. Комплекс оборудования для намотки резиновой ленты также оснащён стойкой для наложения проволоки и шнура, резцедержателем, узлом шлифования и приводной задней бабкой, с управлением её перемещением с пульта оператора.
Стоимость оборудования в максимальной комплектации, для обрезинивания валов с диаметром покрытия до 1300 мм длиной до 5 м, массой до 2300 кг, составляет ориентировочно 17 750 000 руб. (НДС не облагается).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Обрезинивание валов ПассадаСкачать
Обрезинивание гуммирование валовСкачать
гуммирование валовСкачать
Обрезинивание валов и роликов, гуммирование валовСкачать
Обрезиниваем вал.Скачать
Обрезинивание (гуммирование) полиграфических валов RotaDyne (АЛИС ГРУПП в России)Скачать
Обрезинивание валаСкачать
Обрезинивание вала (гуммирование) часть 1Скачать
Россия + Италия = полиграфические валы по сходной ценеСкачать
#shorts #станок #шлифовальнаялентаСкачать
Гуммирование валов. Токарная обработка, шлифовка вала.Скачать
Шлифовка вала с полиуретановым покрытиемСкачать
Монтаж покрытий для валовСкачать
Прецизионные валы бывают разные .Скачать
Обрезинивание валов. Обрезинивание деталей и изделий.Скачать