- Проектирование, производство и модификация амортизаторов, изготовление различных узлов подвески
- Промышленное оборудование
- Стенды диагностики амортизаторов
- Стенд для проверки пружин
- Комплект мерительных конусов
- Стенд ресурсных испытаний для опор, амортизаторов и сайлентблоков
- Гидроабразивная мойка для чистки корпусов
- Установка для окрашивания деталей
- Пескоструйная установка
- Дробеструйная установка
- Механический станок для закалки штоков током высокой частоты
- Установка для рихтовки штоков
- Стенд по проверке ресурса ступичных подшипников
- Стенд по проверке ресурса упорных подшипников
- Штамповая оснастка и литьевые формы для производства РТИ
- Бизнес по прокачке стоек автомобиля у себя в гараже
- Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже
- Производство амортизаторов: репортаж с итальянского завода
- 📹 Видео
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Проектирование, производство и модификация амортизаторов, изготовление различных узлов подвески
Производство амортизаторов включает в себя полный цикл, начиная с измерения шасси, под которое рассчитывается амортизатор, определения оптимальных ходов подвески и поиска наилучшего конструктивного решения, включая возможную модернизацию самого шасси для получения требуемых параметров. И заканчивая проведением полноценных стендовых испытаний и полевых исследований («боевых тестов»).
Модификация — внесение изменений в уже существующую конструкцию амортизатора — наиболее частыми бывают корректировка демпфирующих свойств амортизатора («изменение жесткости») или же поправки в рабочие длины амортизаторов, например изменение хода. Помимо этого возможна модернизация, при которой устанавливается отдельная компенсационная камера («бачок») или добавляются регулировки к существующему амортизатору.
В некоторых случаях мы «переделываем» амортизаторы и мотоциклетные вилки от несоответствующих моделей. Например от другого мотоцикла или квадроцикла.
Помимо всего мы также делаем усиление различных узлов подвески, в тех случаях когда первоначальной надежности недостаточно.
Мы изготавливаем всевозможные детали подвески на сферических подшипниках, такие как опоры амортизаторов, кастор-блоки, рычаги, тяги, крепления амортизаторов.. Возможно также внедрение дополнительных регулировок колеи, базы, схождения, развала, наклона оси поворота колеса и изменения углов установок колес в зависимости от хода. Мы можем изменять такие параметры анти-дайв (кинематика подвески, препятствующая «клевку») и анти-сквад (кинематика, препятствующая «присиданию»).
Если необходимо, то мы можем в замену штатных резиновых сайлентблоков изготавливать узлы из полиуретана, капролона и фторопласта.
Наши специалисты выполняют токарные, фрезерные работы, металлообработку на ЧПУ, и различные виды сварки.
Видео:Обновлённое оборудование для производства амортизаторов ROSTARСкачать
Промышленное оборудование
Стенды диагностики амортизаторов
- Серийное производство амортизаторов. Для контроля соответствия настроек амортизаторов требованиям нормативной документации.
- Проектирование и доработка амортизаторов. Для оперативного подбора характеристик амортизаторов при доводке характеристик и испытаниях.
- Ремонт амортизаторов. Для точной настройки амортизаторов специализированными мастерскими, занимающимися ремонтом и тюнингом подвески, и в частности ремонтом и настройкой амортизаторов.
- Входной контроль. Для проверки поставляемых амортизаторов на соответствие заказанным характеристикам при закупке амортизаторов в крупные розничные сети и на автосборочные конвейеры;
- Гарантийная работа. Для проверки обоснованности претензий по скрытым и явным дефектам амортизаторов взамен диагностики амортизаторов в составе автомобиля, поиска неработоспособного узла амортизатора.
Подробнее
Стенд для проверки пружин
- Серийное производство пружин сжатия. Для контроля соответствия усилий пружин требованиям нормативной документации.
- Проектирование и доработка пружин. Для проведения оперативных замеров при доводке характеристик и испытаниях.
- Диагностика пружин подвески в условиях ремонтной зоны СТО. Для оценки работоспособности пружин при комплексном ремонте подвески автомобилей.
- Подбор пружин для спортивных и тюнинговых автомобилей. Для настройки подвески под условия гоночных трасс с учетом развесовки автомобиля, с целью обеспечить максимальное сцепление с дорогой и минимальное время прохождения трека.
- Входной контроль. Для проверки поставляемых пружин на соответствие заказанным характеристикам при закупке пружин в крупные розничные сети и на автосборочные конвейеры;
- Гарантийная работа. Для проверки обоснованности претензий по скрытым и явным дефектам пружин, возникшим в результате эксплуатации.
Комплект мерительных конусов
Комплект алюминиевых конусов предназначен для замера диаметра резиновых, фторопластовых, поршневых и других уплотнительных колец. Комплект представляет собой набор ступенчатых конусов, изготовленных из алюминиевого сплава с гравировкой контрольного размера на каждой ступеньке. Конусы установлены на деревянную подставку. Диапазон измерений полного комлекта из четырех конусов от 5 до 128 мм с интервалом контролируемого размера 1 мм.
Стенд ресурсных испытаний для опор, амортизаторов и сайлентблоков
Предназначен для ресурсных испытаний резиновых и полиуретановых опор, демпферов, подушек и сайлентблоков, а также амортизаторов, амортизаторных стоек и картриджей амортизаторов. Оснащен системой охлаждения, электронным модулем управления, счетчиком циклов нагружения. Имеет плавную регулировку частоты нагружения. Позволяет одновременно испытывать до четырех изделий.
Гидроабразивная мойка для чистки корпусов
Установка предназначена для очистки корпусных деталей амортизаторов или глубоких глухих отверстий диаметром 45-52 мм. Установка карусельного типа.
Мойка производится в четыре этапа:
- установка на линию/съем с линии;
- гидроабразивная или механическая мойка;
- мойка с использованием моющего/чистящего средства,
- сушка воздухом.
Время цикла регулируется. Загрузка и выгрузка деталей производится оператором.
Установка для окрашивания деталей
Установка для покраски мелко и среднегабаритных деталей с конвейером карусельного типа, с автоматической подачей грунта, краски, промежуточной и основной сушкой. Для равномерного нанесения грунта и краски детали предусмотрено вращение деталей. Количество постов окраски и распыляющих сопел в зависимости от требований заказчика и конфигураций окрашиваемых деталей. Обслуживается одним оператором, который производит съем и установку деталей и контроль за работой установки.
Читайте также: Задний амортизатор для ваз 2120
Пескоструйная установка
Установка предназначена для обработки деталей во вращающемся барабане. Установка автоматическая, время обработки устанавливается таймером. Загрузка и выгрузка деталей производится оператором.
Дробеструйная установка
Установка предназначена для обработки деталей во вращающемся барабане. Установка автоматическая, время обработки устанавливается таймером. Загрузка и выгрузка деталей производится оператором. Подача и дозирование дроби производится из одного или двух бункеров.
Механический станок для закалки штоков током высокой частоты
Предназначен для поверхностной закалки штоков, валов, осей диаметром 10-24 мм. Имеет вертикальное исполнение и компактные размеры.
Установка для рихтовки штоков
Предназначена для исправления криволинейности (биения) сырых и закаленных штоков, валов, осей длиной до 300 мм, диаметром до 24 мм.
Стенд по проверке ресурса ступичных подшипников
Предназначен для ресурсных испытаний ступичных подшипников. Стенд позволяет задавать величину радиальной нагрузки и величину изгибающего момента. Схема нагружения соответствует реальному нагружению подшипника ступицы колеса автомобиля в условиях движения на вираже.
Стенд по проверке ресурса упорных подшипников
Предназначен для ресурсных испытаний упорных подшипников. Стенд позволяет задавать величину осевой нагрузки и проводить испытания вращающихся и качающихся подшипников. Регулируются обороты, угол и частота качания. Испытания проводятся одновременно двух подшипников в паре.
Штамповая оснастка и литьевые формы для производства РТИ
Разработка документации и изготовление штампов и литьевых форм по чертежам заказчика или по образцу требуемой детали. Имеем большой опыт в разработке, изготовлении и использовании штампов и литьевых форм при крупносерийном производстве собственных деталей. Мы гарантируем технологичность, высокое качество и долговечность оснастки. Максимальный размер рабочих деталей оснастки 400 х 350 х 150 мм.
Заказать оборудование или задать вопрос вы можете заполнив форму обратной связи.
Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Видео:Процесс изготовление амортизаторовСкачать
Бизнес по прокачке стоек автомобиля у себя в гараже
Запускать бизнес в гараже можно разными способами. Например организовать автосервис по ремонту электрики, подвески, покраске. Но тут возникает ряд временных, организационных и финансовых вопросов с которыми начинающий предприниматель может не справиться.
Что же делать, если есть желание попробовать работать на себя, но не хочется оставлять основную работу?
Выход есть! Откройте бизнес по прокачке стоек — это простой и недорогой способ заработать деньги в свободное время у себя в гараже.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже
Все автомобилисты знают, насколько дорого ремонтировать свой автомобиль и сколько стоят запчасти. Одно дело ремонт, а вот с запчастями все не так однозначно.
В идеале, для ремонта нужно приобретать оригинальные, но стоят они порой как «сбитый боинг» — кучу денег. Не оригинальные, как правило, китайского производства конечно намного дешевле, а вот качество так себе. Поэтому иногда целесообразнее произвести ремонт, нежели платить деньги за деталь сомнительного качества.
Ремонтом стоек народные умельцы занимаются уже давно, и надо сказать услуга пользуется стабильным спросом. Однако ремонт стоек требуется не всегда, а только в случае критического износа деталей. Обычно, изнашивается сальник штока, именно он герметично удерживает газ и масло в стакане амортизатора, тем самым обеспечивая его работоспособность.
Более половины случаев «пробоя» стоек происходит в зимний период и не по вине владельца. Как вы знаете, многие авто «ночуют» на улице круглый год. Перепады температур, особенно в зимний период не способствуют эластичности резинотехнических изделий и сальники стоек не исключение.
После простоя в зимнее время они «дубеют», и перестают работать в штатном режиме. В результате на первой же ямке, газ из стойки частично выходит наружу и со временем владелец начинает слышать те самые пробои во время езды. При этом сальник и другие детали остаются в хорошем состоянии. Единственное что требуется для восстановления рабочих характеристик стойки — это закачка азота и иногда добавление небольшого количества масла.
Читайте также: Амортизаторы с пакетом для плохих дорог отличия
Технологии не стоят на месте и сейчас появился целый ряд приспособлений для восстановления амортизаторов и стоек автомобилей.
Об одном из них я хочу вам рассказать: набор для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов «Гранд+» от Новосибирской компании-производителя «Авто Оснастка».
Набор для восстановления стоек без разбора
В него входит комплект из 11-ти насадок под штоки разного диаметра + набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадки, пистолет-манометр, диск с обучающим видео. Стоимость комплекта составляет всего 24000 рублей.
С помощью набора можно не разбирая амортизатор: заправить его маслом, убрать провал штока, закачать газ. После ремонта, восстановленная стойка прослужит не менее года. Единственное условие при ремонте — шток не должен быть подвергнут коррозии.
Кроме самого комплекта дополнительно потребуется баллон заправленный азотом. Стоимость нового баллона, в зависимости от объема составляет от 2500 до 10000 рублей. Стоимость заправки, в зависимости от региона 500-700 рублей.
Таким образом, чтобы начать бизнес по прокачке стоек придётся вложить всего 35000 рублей.
За ремонт одной стойки клиент заплатит 800 рублей или 1600 за пару, что согласитесь совсем неплохо для микро-бизнеса.
В заключении предлагаю посмотреть видео по восстановлению стоек без разбора.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Пишите, что вы думаете о бизнесе по ремонту стоек.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Видео:Производство амортизаторов для автомобилейСкачать
Производство амортизаторов: репортаж с итальянского завода
В Италии сейчас весна и солнце. Люди улыбаются. Впрочем, итальянцы всегда улыбаются. Мы побывали на заводе амортизаторов SABO — тех незаменимых деталей, что гасят колебания. И хотя изначально компания Roberto Nuti состоялась как торговая фирма, позже, изучив потребности рынка, начала свое производство амортизаторов. Постепенно расширила ассортимент до амортизаторов кабины, рулевых тяг и пневмоподушек всех видов. Сегодня итальянская компания — один из ведущих производителей в мире. Свой продукт она продает более чем в 80 странах мира.
Roberto Nuti — компания семейная. Основатель фирмы Роберто сейчас является почетным президентом. Пост генерального директора занимает сын Массимо. Начинал он, кстати, обычным трудягой на складе, затем работал над дизайном и ценообразованием. Дочь Роберто Элизабет тут же — финансовый директор.
На мировой рынок Roberto Nuti поставляет амортизаторы под торговой маркой SABO. Однако на этой же линии производят и амортизаторы ТМ Stellox, которые и приезжают в Беларусь. Stellox дешевле своего итальянского брата SABO на 25%, просто в стоимость запчастей не закладывается маркетинг.
Продукция итальянского предприятия, которая поставляется на вторичный рынок запчастей, насчитывает более 750 артикулов для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и мотоциклов. Каждые 18 секунд в мире одним амортизатором с «клеймом» SABO или Stellox становится больше. Нам показали, как это происходит.
Всего у Roberto Nuti три завода. Самый новый недавно открыли в Индии. Еще два, не менее современных, находятся в Италии. На одном амортизаторы производят, а на другом — красят, упаковывают и складируют.
Внушительный ангар поделен на несколько цехов. Работают в две смены по 30 человек. И ежедневно с конвейера сходят 40 тысяч амортизаторов. У каждого станка в цеху две функции. Производственная и контрольная, которая отвечает за качество. Roberto Nuti выпускает все виды амортизаторов — двухтрубные, однотрубные, сгибающиеся — все зависит от заказа.
Производство начинается со станков, которые длинные металлические трубы разных диаметров распиливают на нужные по размерам заготовки. Это будущие цилиндры и корпусы амортизатора. Металлические чушки проходят по конвейеру, где края зачищают и обрабатывают. Готовые трубки складируют в ящик и отправляют, что называется, по этапу. Обычно для цилиндра используется сплошная полая трубка, но для амортизаторов, которые будут работать в условиях бездорожья, используют лист металла. Его гнут и сваривают, что позволяет металлу «гулять», и цилиндры служат дольше. Металл на заводе используют свой, итальянский.
Параллельно идет работа над штоками. Металлические стержни итальянцы не делают, а заказывают у компании-партнера. Она же отвечает за качество продукта. В каждой поставке особое внимание уделяют полировке и хромированию. Неслучайно — твердость и определенная шероховатость наружной поверхности непосредственно влияют на ресурс амортизатора. Любое повреждение хромового покрытия — отслоение, сколы, потертости — приводит к быстрому износу, потере герметичности и выходу амортизатора из строя. После проверки качества штоки остается только собрать.
Читайте также: Стяжка пружин амортизаторов центральная
Резиновые манжеты, которыми шток будет толкать масло, собирают вручную. После всех нехитрых манипуляций итальянские рабочие отправляют в ящик уже готовые узлы. Тем временем на соседнем станке к цилиндру приваривают верхнюю проушину, а сами полые гильзы ставят под наклоном на «карусель».
Крутится карусель, и внутрь цилиндра заливают немецкое масло марки «Тексако». Масло разное по вязкости — в зависимости от того, куда отправят амортизаторы. Учитывается климат, в котором будут работать запчасти. После заливки цилиндр заваривают. Еще несколько проверок-прокачек-приварок, и амортизатор готов. Специальным станком на нем выдавливают клеймо. SABO или Stellox — в зависимости от того, куда амортизатор поедет.
Как правило, несколько амортизаторов выборочно из всей партии отправляют на контроль качества. После теста на колебания обычно проблем нет. Стоит отметить, что амортизаторы выпускают в трех модификациях: для езды по бездорожью, по автобанам и магистралям и смешанного типа. Но делают на заводе и спортивные варианты (об этом чуть ниже).
После всего производственного цикла амортизаторы отправляют на другой завод, который находится в ста километрах. Там их ждет окончательная доработка.
Здесь и цех, и склад — в одном флаконе. В цехе подозрительно чисто и цветы стоят прямо на производстве. Пока одни рабочие готовят прибывшие амортизаторы к покраске, другие разгоняют «карусель». На движущиеся крюки за проушины подвешивают амортизаторы и отправляют в покрасочную камеру. Там «трудится» пульверизатор. На каждый амортизатор у него — не больше 20 секунд. Краска — черного цвета и противокоррозийная. Из камеры продукция выходит уже в товарном виде. Остается только упаковать — процесс нехитрый и занимает не больше полминуты — и собрать в одну партию. А дальше итальянский продукт разъедется по всему миру. От Саудовской Аравии и Австралии до Скандинавии и России. В нашу страну, кстати, «итальянцев» поставляют напрямую, под маркой Stellox. К слову, в Беларуси в прошлом году продали 115 тысяч таких амортизаторов. В подтверждение серьезной заинтересованности в белорусском рынке в итальянском офисе есть амортизатор, на котором нарисован белорусский флаг.
Уровень качества здесь высок. Подтверждение тому — в сеть клиентов SABO входят европейские производители автомобилей, крупнейшие европейские компании, занимающиеся продажей запчастей для легковых и грузовых автомобилей и автобусов, а также все ведущие итальянские производители прицепов и полуприцепов. Это основная ниша для Roberto Nuti, но несколько лет назад компания решила уделить внимание и мотоциклам.
Одного из самых успешных производителей амортизаторов для мотоциклов MUPO компания купила несколько лет назад. И теперь в небольшом уютном и светлом заводе рабочие колдуют над деталями. Цена на один мотоамортизатор стартует от тысячи евро.
В тишине, которую изредка нарушает шум от включения станков, работает десять человек. Здесь амортизаторы, в основном, собирают и испытывают на прочность в специальной камере. К качеству придираются, но брака немного. MUPO — партнер для мировых производителей мотоциклов. Заказы регулярно поступают от Honda, Suzuki, Kawasaki.
Итальянцы поделились еще одним интересным фактом: по их словам, в 2012 году в стране выпустили полмиллиона автомобилей. А двухколесных машин (скутеров, мотоциклов и велосипедов) — на 10 тысяч больше. Выпускать амортизаторы для мотоциклов — неплохая перспектива, но мировой рынок запчастей требует других вложений.
— Создавать производство амортизаторов в Беларуси? — генеральный директор компании Roberto Nuti Массимо Нути вопросу удивился, задумался и развел руками. — Нет, вы знаете, у нас там есть партнер, и он хорошо продает амортизаторы. Пока создавать производство в Беларуси мы не планируем. Может быть, позже… Но пока нет, тем более, что для нас важно качество. И здесь, в Италии, нам проще его контролировать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Производство амортизаторов KANNСкачать
Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Производство амортизаторов #FENOX | NO COMMENTSСкачать
Видео-обзор производства стоек и амортизаторов компании FOXСкачать
Как собирают амортизаторы на заводе в КИТАЕСкачать
Производство, которое Вы Увидите Впервые в Жизни! Топ 10Скачать
Как мы производим амортизаторы TM ATWAY?Скачать
Станок для производства пружин растяжения с двумя зацепамиСкачать
www.az4.by Пример производства амортизаторов STELLOXСкачать
Производство амортизаторов Stellox для грузовых автомобилейСкачать
Производство амортизаторов АКПОСкачать
Обновлённое оборудование для производства амортизаторов ROSTARСкачать
Оборудование для прокачки стоек и амортизаторов на выставке «MIMS AUTOMECHANIKA MOSCOW-2018»Скачать
Начинаем производство амортизаторовСкачать
ultra-a.ru Агрегатный токарный станок с ЧПУ для ремонта стоек амортизаторовСкачать