ООО «НПО Сибпроммаш» представляет вашему вниманию линию по переработке шин РДК-Премиум. Линия была разработана и изготовлена нашей компанией высококласными специалистами. Линия изготавливается в России и по сравнению с аналогами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь. Так же большая часть электронных компонентов линии импортных производителей.
Линия по переработке шин РДК – Премиум была разработана и изготовлена высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде линия РДК — Премиум приспособлена для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства.
Установка РДК — Премиум полностью автоматизированное . Имеет множество степеней защиты от перегрузок. От нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линию конструктивно заложен большой запас мощности, позволяющий ей работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без внештатных ситуаций.
- РДК — Премиум имеет мощный блок предварительной подготовки, который помогает ей успешно разделывать много видов резиновых изделий.
- Линия РДК легко поддается ремонту и профилактике.
- В линии рабочие элементы легко заменяются, не требуя длительной остановки. Стоимость рабочих элементов незначительна в себестоимости продукции.
- Линия обладает низким энергопотреблением по сравнению с зарубежными и Российскими аналогами.
- Линия занимает небольшую площадь и не требует больших производственных помещений.
- Линия не требует высококвалифицированного персонала. Только качественное инженерное сопровождение.
- Линия не требует дополнительных коммуникаций для охлаждения механизмов
- Линия выдает высококачественный продукт, который соответствует всем мировым нормам.
Технические характеристики Линии РДК-Премиум | |
Производительность (по входу) | 650 кг/ч |
Общий выход чистого продукта | 400 кг |
Крошка фракции 1-3 мм | 300 кг |
Крошка фракции 3-5 мм | 75 кг |
Крошка фракции 0,1-1 мм | 25 кг |
Выход текстильного корда | 150 кг |
Выход металлического корда | 100 кг |
Максимальный диаметр перерабатываемых шин | 1600 мм |
Максимальная ширина перерабатываемых шин | 500 мм |
Количество стадий измельчения | 4 |
Мощность кВт (в зависимости от комплектации) | от 140 |
Количество работающего персонала: | |
Требуемое помещение (м) | 30х10х4 |
Рабочих | 4 |
ИТР | 1 |
- Первый блок
- Краткое описание технологии работы первого блока
- Второй блок
- Краткое описание технологии работы второго блока
- Гидравлические ножницы для резки крупногабаритных шин
- Гидравлическая гильотина для крупных колес
- Гидравлические ножницы для шин до 24 дюймов
- Автоматические ножницы для резки шин до 57 дюймов
- Технические характеристики гидроножниц для резки колес
- Цена оборудования
- Гидравлические ножницы для резки шин, покрышек.
- 📺 Видео
Первый блок
Наименование изделия | Мощность, кВт | Количество, шт. |
Станок для резки шин «Гильотина» | 15 | 1 |
Гидравлический станок «ДС-500» | 11 | 1 |
Машина для разделки беговой дорожки | 18,5 | 1 |
Конвейер загрузочный | 5,5 | 1 |
Машина первичного измельчения «Шредер» | 97 | 1 |
Транспортный вентилятор | 11 | 1 |
Магнитный сепаратор | 0,75 | 2 |
Циклон сборник | 0 | 1 |
Электрооборудование | 0 | 1 |
Металлоконструкции и газоходы | 0 | 1 |
Гидравлический станок «ДС-500» — предназначен для удаления из шин бортовой проволоки.
Станок для резки шин «Гильотина» — предназначен для разрезания на части грузовых шин.
Машина для разделки беговой дорожки — предназначена для разделки беговой дорожки на 6-8 частей.
Машина первичного измельчения «Шредер» — предназначена для измельчения целых изношенных покрышек в чипсы: в верхнем шредере размером 60х60 мм, в нижнем шредере в чипсы размером 20х20 мм.
Дефибратор металлического корда — предназначен для отделения металлического корда от резиновых чипсов.
Транспортный вентилятор — предназначен для транспортировки загрязненного воздуха к системам очистки.
Пылевой циклон сборник — предназначен для очистки воздуха от пыли.
Магнитный сепаратор — предназначен для отделения остатков металлического корда от общей массы чипсов.
Читайте также: Шина continental contisportcontact 205 55 r16
Краткое описание технологии работы первого блока
Предварительное измельчение: изношенные шины и каркасы подаются на станок вырезки бортового кольца, где происходит вырезка бортовых колец и разделение шин по диаметральному сечению на беговую дорожку и две боковины. Беговая дорожка подается в машину для разделки беговой дорожки, где делится на 6-8 частей.
Далее подготовленные таким образом шины подаются в двухступенчатый шредер (Машину первичного измельчения) На первой ступени шредера происходит измельчение до размеров 60х60 мм. На второй ступени куски размером 60х60 мм измельчаются до размеров 20х20 мм, а также происходит отделение 80 % металлического корда.Смесь резины, металлического и текстильного корда при помощи транспортного вентилятора подается в магнитные сепараторы барабанного типа, где происходит отделение металлического корда.Далее чипсы, отделенные от металла поступают во второй блок. Металл с остатками резины отправляется в дефибратор металлического корда для окончательного разделения металла и резины.
Второй блок
Предназначен для получения резиновой крошки размером от 1 до 5 мм необходимой фракции, а также для отделения текстильного корда.
Наименование изделия | Мощность, кВт | Количество, шт. |
Вентилятор высокого давления | 15 | 1 |
Магнитный сепаратор | 0,75 | 1 |
Дробилка роторная | 52 | 2 |
Вибросито | 3 | 2 |
Циклон сборник | 0 | 2 |
Пылевой циклон | 0 | 1 |
Электрооборудование | 0 | 1 |
Металлоконструкции и газоходы | 0 | 1 |
Дробилка роторная — предназначена для измельчения резиновых чипсов различных фракций. За счет подбора параметров режущих элементов и за счет больших относительных скоростей режущих элементов машина может настраиваться практически на любой размер материала, а также на любую исходную и получаемую фракцию.
Вибросито — предназначено для просева материала нужной фракции.
Краткое описание технологии работы второго блока
Во втором блоке происходит поэтапное измельчение резины от 20 мм до 7-8 мм. Затем от 7-8 до 1-2 мм. Это позволяет избежать перегрева резины и сохранить все её технологические свойства. Использование пневмотранспорта позволяет охлаждать материал в процессе транспортировки и отказаться от транспортеров, что позволяет комплексу иметь малые габариты.
Резиновые «чипсы» размером не более 20х20 мм по пневмотранспорту поступают в первую роторную дробилку, где происходит измельчение кусков резины до фракции 6-8 мм. После этого резина поступает по пневмотранспорту в циклон сборник. Из циклона резина поступает на вибросито, где происходит её отделение от основной массы текстильного корда, а также охлаждение резины. Затем резина поступает во вторую роторную дробилку через магнитный сепаратор, в котором отделяются остатки металла. Текстильный корд поступает по пневмотранспорту в специальный циклон сборник.
Читайте также: Зимние шины для газели в челябинске
Охлажденная резиновая крошка фракции 6-8 мм по пневмотранспорту поступают во вторую роторную дробилку, где происходит измельчение резины до фракции 1-2 мм. После этого резина поступает по пневмотранспорту в циклон сборник. Резина из циклона поступает на вибросито. На втором вибросите происходит отделение резины от остатков текстильного корда, а также рассев на необходимые конечные фракции (например: 0-1 мм, 1-3 мм, 3-5 мм). Остатки текстильного корда собираются в циклоне сборнике.
Видео:Измельчение грузовых шин. Гильотина гидравлическая ГГР-1000.Скачать
Гидравлические ножницы для резки крупногабаритных шин
Гидравлическая гильотина для крупных колес
Первый этап переработки изношенных автомобильных шин, как правило, представляет собой их измельчение на более мелкие фрагменты — чипсы или сегменты. Эти фрагменты используются как сырье для дальнейшего измельчения или утилизации.
С измельчением стандартных колес от грузовиков и автобусов массой до 100 кг и диаметром до 1 метра справляется большинство представленных на рынке технологических линий. Но что делать с колесами от сельскохозяйственной техники или с изношенными шинами от карьерных грузовиков?
Колесо для карьерного самосвала БЕЛАЗ весит более 4 тонн, а его диаметр составляет 3,5 метра при ширине 1,1 метр. Бортовое кольцо представляет из себя стальной трос диаметром 7 сантиметров.
Видео:Простой станок эффективной резки шин.Скачать
Гидравлические ножницы для шин до 24 дюймов
В комплектации своих линий для переработки шин наша компания предусматривает возможность предварительного измельчения покрышек с использованием гидравлических резаков различной производительности. Использование такого оборудования после вырезания бортового кольца позволяет значительно снизить нагрузку на дробилки и шредеры, увеличивает скорость измельчения и снижает износ ножей.
Гидравлические ножницы ГН-01
гильотина для рубки автомобильных колес
Для рубки легковых и грузовых колес диаметром до 24 дюймов подойдут самые простые гидравлические ножницы ГН-01. Это оборудование входит в состав линий по переработке шин ЛПШ от нашей компании. Станок в ручном режиме разрезает колесо на сегменты, которые затем измельчаются в шредере.
На гидроножницах установлено две пары ножей — это выгодное отличие от других подобных станков, так как делается сразу два реза и получается три сегмента соответственно.
Автоматические ножницы для резки шин до 57 дюймов
Резка на сегменты колес от 24 до 57 дюймов — это шины от сельскохозяйственной техники и карьерных большегрузных автомобилей, имеет свои особенности и требования. Для манипуляций с такими колесами необходима техника для подьема и подачи их на станок.
Читайте также: Шины сафари 510 размер
До 135 тонн развивают услилие при резании автоматические ножницы НГ-3.
Гильотина для первичной резки крупногабаритных шин НГ-3 нарезает колеса на сегменты заданного радиуса. В результате за полный оборот от колеса на каретке остаются только два бортовых кольца. Сегменты поступают в дальнейшее измельчение в шредеры или дробилки на линиях переработки шин в резиновую крошку.
Резка колеса от Белаза гидроножницами НГ-03
Оставшиеся бортовые кольца обрабатываются на кордовыжимном оборудовании или утилизируются в пиролизных установках. Методом пиролиза из остатков колес получается печное топливо, технический углерод и металлокорд.
Технические характеристики гидроножниц для резки колес
Наименование | ГН-01 | НГ-03 |
Габариты ДхШхВ, м | 1,9х0,8х1,9 | 10,9х 2,7х4,05 |
Масса, т | 1,13 | 17 |
Мощность двигателей, кВт | 30 | 70 |
Производительность, циклов/ч | 20-50 | 20-50 |
Размер колес, дюйм | до 24 | до 57 |
Режим работы | ручной | ручной + автомат |
Цена оборудования
МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Дополнительное оборудование
Видео:Гидравлические ножницы для резки шин - ГН-500Скачать
Гидравлические ножницы для резки шин, покрышек.
Большое количество оборудования для переработки изношенных шин и других резинотехнических изделий, дополняют гидравлические аллигаторные ножницы модели ГН-500.
Гидравлические ножницы для резки шин © globalplant.ru
Ножницы ГН-500 это идеальное дополнение, которое позволит повысить до максимума отдачу вашего завода по переработке изношенных шин, вне зависимости от технологии работы завода такие ножницы будут полезны и на заводе где осуществляют механическое измельчение шин и пиролизную переработку. Ножницы ГН-500 оптимально выполнят любые работы по резке шин на небольшие куски.
Ножницы для рубки шин © globalplant.ru
Все аллигаторные ножницы оснащаются сменными ножами с четырьмя режущими кромками, что значительно сокращает затраты на обслуживание.
Гильотина для рубки покрышек © globalplant.ru
Несущая конструкция и подвижная часть аллигаторных ножниц выполняется из конструкционных износостойких марок сталей. Большой размер гидравлического цилиндра и его расположение позволяет достичь наивысших показателей усилия по сравнению с аналогичными установками предлагаемыми на рынке.
Увидеть как работают ножницы вы можете посмотрев данное видео:
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/v8EtQUXexJU
Аллигаторные ножницы применяются для быстрой резки изношенных шин. Используются на предприятиях, занимающихся сбором, перевозкой, переработкой, хранением изношенных шин.
Ножницы ГН-500 имеют компактную конструкцию и не требуют специальных строительных работ для монтажа и эксплуатации. В качестве коммуникаций необходим только источник электроэнергии.
Применение аллигаторных ножниц ГН-500 позволит существенно сократить расходы на переработку изношенных покрышек. Ножницы могут работать в ручном и автоматическом непрерывном режиме.
Так же наша компания, производит и гиганские ножницы для резки крупногабаритных самосвальных покрышек.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cZe94xioq3k
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Гильотина для резки шин и покрышек | Гильотина PZO GGR 1000Скачать
Станок для резки шин R-700.Скачать
Резка шин – Станок для резки шин – Ножницы для резки автомобильных шин.Скачать
Станок предварительной резки резины НД-300Скачать
Ножницы для резки автомобильных шинСкачать
Станок для резки шин R-1200.Скачать
Работа первичного станка разделки шин "Гильотина"Скачать
Станок-ножницы для резки резиныСкачать
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Гильотина для резки литников, роликов пленки, резиныСкачать
СТАНОК ДЛЯ РЕЗКИ ШИН R-700-1 С ВОЗДУШНЫМ КОМПРЕССОРОМ. ВИДЕО РАБОТЫСкачать
СТАНОК ДЛЯ РЕЗКИ ШИН R-1200Скачать
СТАНОК ДЛЯ РЕЗКИ ШИН R-700-2Скачать
Гидравлические ножницы для резки шин, покрышекСкачать
Диаметральная резка шин TPGQ1200V2Скачать
Ножницы для резки шин. http://www.netmus.ruСкачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать