Резак для разделки КГШ (крупногабаритных шин), серии «ББ» предназначен для резки покрышек на части. Резак легко рубит на куски, фрагменты тракторных и «Белазовских» шин. Покрышки режутся на два бортовых кольца, две боковины, разрезанную по радиусу на две части беговую дорожку, всего 4-8 фрагментов-колец. Полученные фрагменты в виде колец, готовы к более глубокой переработки. Транспортировка, погрузка, хранение таких разделанных шин дешевле в разы по сравнению с цельными покрышками. Кроме этого, мы получаем полуфабрикат, пригодный для более глубокой переработки в резиновую крошку на стандартном оборудовании. Для дальнейшего измельчения, используются гидравлические аллигаторные ножницы серии «НС». Может использоваться как самостоятельное, так и дополнительное оборудования в линиях по переработке резины. Станок мобильный, может транспортироваться к месту скопления шин.
Принцип работы резаков шин ББ:
- Перед переработкой автошина обязательно должна быть проверена на наличие посторонних предметов (застрявшие гвозди, арматура, камни и т.п.)
- Шины транспортируются к месту переработки. Перемещение может происходить: погрузчиком ручным типа рохля, механизированным вилочным погрузчиком, с помощью электрического тельфера, подкатывается рабочим вручную или в кузове автомобиля с крановой установкой на борту.
- Изношенная покрышка поднимается с помощью системы подъема и посадки шин (дополнительная опция станка ББ) или лебедкой ручной или механической, электротельфером до уровня посадочного зажимающего патрона и вставляется в него.
- Патрон зажимает шину, это делает рабочий: механическим способом разводит зажимные лапы патрона. Одна из зажимающих лап посадочного патрона должна находиться строго по центру, сверху, в противном случае шина будет зажата неравномерно. Шина должна сесть в патрон до упора.
- После этого включается привод зажимного патрона и автошина начинает вращаться.
- Изначально, нижним ножом режется шина по центру беговой дорожки. Нож входит во вращающуюся шину постепенно, его подводит рабочий через систему выдвижения (по принципу работы резца токарного станка). При резке толстой резины, шина в протекторной части режется приблизительно за 4-5 оборотов шины. После, полного разрезания покрышки по центу симметрии, нижний нож задвигается обратно.
- Далее задействуется система выдвижения верхнего бокового ножа, вырезается боковина (борт) шины. Боковой нож, подобно нижнему подводится рабочим через механический привод, постепенно. В этом месте реза шина имеет более тонкий слой резины и режется в среднем за 2-3 оборота.
- Далее, система выдвижения ножа смещается к посадочному кольцу и как в п.7 постепенно вырезается посадочное кольцо.
- После этого привод посадочного патрона выключается, посадочный патрон немного разжимается и далее рабочим снимаются все вырезанные части (если вес фрагментов большой, то они снимаются с помощью системы подъема и посадки шин или другим механизированным способом).
- Вторая симметричная часть шины с еще не вырезанным бортом и посадочным кольцом вешается в зажимающий патрон с помощью подъемного механизма.
- Далее станок включается, вырезается (так же как в п. 7,8) борт и посадочное кольцо.
- Все части шины откладываются в сторону или идут на вторую стадию переработки.
- Резак КГШ оснащен посадочным зажимным патроном, входящим в стандартную комплектацию станка. Производитель рекомендует перерабатывать шины по группам, отличающимся по посадочному диаметру, что экономит время на настройках станка. При переходе с одной группы на другую необходимо переставлять по отверстиям зажимные лапы патрона.
На выходе имеем шину, порезанную на 6 колец. В том числе вырезаются и 2 посадочных кольца с толстым пучком толстой бортовой проволоки в резиновой оболочке. Как правило, вырезанные кольца с легковых, грузовых и КГШ не идут на дальнейшую переработку и извлекаются на самой первой стадии утилизации.
Отдельно следует отметить ряд особенностей крупногабаритных покрышек:
— КГШ это шины более 1200 мм в диаметре. До 1200 мм это легковые, грузовые покрышки.
-из КГШ в силу их конструктивных особенностей проблематично вытянуть толстую бортовую проволоку с помощью гидравлического вырывателя корда типа ДС-500. Гидравлический вытягиватель металлического корда может удалять стальной пучок из покрышек внешним диаметром до 1200 мм. Исходя из вышесказанного, из КГШ можно удалить толстую бортовую проволоку в пучке посадочного кольца, только вырезав его вместе с посадочным кольцом на станках серии ББ.
— станки серии ББ позволяют разрезать крупногабаритную шину до фрагментов, которые можно легко переработать на стандартном оборудовании. В цельном виде для переработки КГШ и СКГШ требуется дорогостоящее оборудование, которое более чем в 15 раз превышает стоимость станков серии ББ. При такой переработке КГШ энергопотребление несоизмеримо выше. Оборудование тяжелое и не мобильное. Станки серии ББ делают переработку КГШ малозатратной.
— При производстве КГШ и СКГШ применяются самые высококачественные резиновые смеси. Резиновая крошка, получаемая из фрагментов КГШ, имеет высокое качество и пользуется большим спросом, чем обычная шинная крошка.
— Стоимость утилизации КГШ значительно выше, чем переработка обычных шин для организаций, сдающих шины. Поэтому, для переработчика шин при возможности утилизации КГШ это более высокая рентабельность производства.
Читайте также: Самые распространенные зимние шины
Преимущества:
- Резак имеет высокую производительность, при низком Эн. потреблении.
- Малый вес габариты, что делает его мобильным и легко транспортабельным.
- Высокая прочность всех узлов, многократный запас прочности.
- Ножи почти не тупятся и при необходимости просто затачиваются.
- Резак прост в работе, обслуживании и эксплуатации.
- За всю историю создания данной серии станков «ББ» не было не одной поломки!
- Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.
- Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.
- Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.
- Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.
- Сравнительная таблица резаков шин серии «ББ»:
- Переработка шин в России
- Линии по переработке шин в крошку ЛПШ-400
- Оборудование для переработки шин.
- Оборудования для переработки шин в резиновую крошку
- Линия для переработки шин AUTO TIRE RECYCLING 200
- Переработка шин/ утилизация шин
- Линия по полной Переработке Шин цена
- Завод по переработке шин в Москве
- Оборудование для переработки шин в крошку
- Переработка шин — чипсонарезный станок для покрышек
- Линия переработки шин
- Крошка резиновая от переработки шин
- Утилизация изношенных шин, переработка шин, отходы РТИ
- Станки и оборудование для переработки шин
- Оборудование для переработки шин в резиновую крошку
- Установка для переработки отходов цена
- Комплекс по переработке отходов РТИ.
- Линия по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-250
- Линия для переработки изношенных автомобильных шин в крошку ATR-300
- Мини завод по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-500
- Оборудование для переработки изношенной резины в крошку ATR-1000
- Специализированная установка по переработке крупногабаритных шин в чипсу и резиновую крошку
Видео:Станок для резки шин R-1200.Скачать
Станок ББ-400 для резки покрышек диаметром до 1600 мм.
Разрезает покрышки внешним диаметром от 600 до 1600 мм на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки автошин, г/п до 500 кг.
Производительность (кг/ч) | 500 до 2000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 2.2 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 1.2 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 1800/1800/2500 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 1800/1800/1300 |
Вес (кг) | 800 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1 |
Видео:Станок для резки шин R-700.Скачать
Станок ББ-500 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 2000 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 900 до 2000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
Опционально прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 800 кг.
Производительность (кг/ч) | 600 до 2000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 3 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 1.5 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 2200/2200/2800 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 2200/2200/1600 |
Вес (кг) | 1200 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1 |
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Станок ББ-600 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3000 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 1500 до 3000 мм. на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 2000 кг.
Производительность (кг/ч) | 1000 до 3000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 5.5 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 3 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 3000/2800/3800 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 3000/2800/2000 |
Вес (кг) | 1600 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 1-2 |
Видео:Резка шин – Станок для резки шин – Ножницы для резки автомобильных шин.Скачать
Станок ББ-700 для переработки шин типа «Белаз» и других покрышек внешним диаметром до 3500 мм.
Разрезает автошины, диаметром от 1800 до 3500 мм.на четыре-шесть частей: два посадочных кольца, две боковины, режет беговую дорожку протектора на две части.
В качестве опции прилагается механизм подъема и посадки шин, г. п до 4000 кг.
Производительность (кг/ч) | 1500 до 4000 |
---|---|
Тип резака | механический |
Установленная мощность (кВт/ч) | 7.5 |
Среднее эн. потребление (кВт/ч) | 5 |
Габариты Д/Ш/В (мм) | 3500/3000/4500 |
без системы подъема и посадки автошин Д/Ш/В (мм) | 3500/3000/2500 |
Вес (кг) | 2000 |
Обслуживается (рабочий/смена) | 2 |
Видео:Электронож для резки резиныСкачать
Сравнительная таблица резаков шин серии «ББ»:
Модель | ББ-400 | ББ-500 | ББ-600 | ББ-700 |
---|---|---|---|---|
Габариты, мм | ||||
Длина | 1800 | 2200 | 3000 | 3500 |
Ширина | 1800 | 2200 | 2800 | 3000 |
Высота | 1300/2500* | 1600/2800* | 2000/3800* | 2500/4500* |
Вес, кг | 800 | 1200 | 1600 | 2000 |
Мощность, кВт/час | 2,2 | 3 | 5,5 | 7,5 |
Среднее эн. потребление, не более кВт/час | 1,2 | 1,5 | 3 | 5 |
Тип резака | механический | механический | механический | механический |
Диаметр покрышек до, мм | 500-2000 | 600-2000 | 1500-3000 | 1800-3500 |
Производительность, кг/час | 600-1600 | 1000-3000 | 1500-4000 | |
Место использования: | ||||
места скопления покрышек | * | * | * | * |
пункты приема автошин | * | * | ||
линии по переработке шин в крошку | * | * | * | * |
Кол-во обслуживающего персонала, в смену | 1-2 | 2 |
Читайте также: Дастер какие шины с салона
* высота станка вместе с системой подъема шин.
Видео:Обзор электроножа для резки конвейерной ленты и техпластины от ХимсервисСкачать
Переработка шин в России
Каталог товаров и услуг, где вы можете купить переработка шин среди 177 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на переработка шин, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.
Видео:Станок для резки шин SL-SСкачать
Линии по переработке шин в крошку ЛПШ-400
Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая крошка, текстильный и металлический корд. Предлагаем разные виды комплектаций линий по переработке шин : — Линия по переработке шин без текстиля ЛПШ-200 малой производительности, возможна перевозка в .
Видео:Простой станок эффективной резки шин.Скачать
Оборудование для переработки шин.
. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: — помощь в выборе оборудования; — доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; — помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .
Видео:Процесс нарезания автомобильных шин в ленты и чипсы.wmvСкачать
Оборудования для переработки шин в резиновую крошку
. корда, плюс одну пассивную в виде мощных неодимовых магнитов, установленных в конце комплекса по переработке шин . Очистка от текстильного корда, грязи и пыли происходит во время всего цикла переработки посредством прохождения резиновой крошки через пневмотрассу в которую интегрированы циклоны пылеуловители. Габариты оборудования 22х6х4м .
Видео:Станок предварительной резки резины НД-300Скачать
Линия для переработки шин AUTO TIRE RECYCLING 200
. России, работы связанные с монтажем и запуском оборудования, обучение персонала работе на оборудовании. Линия для переработки шин в резиновую крошку Auto Tire Recycling 200 — это автоматический комплекс оборудования для переработки шин в крошку очищенную от металлического и текстильного корда. Мини завод АТР-200 имеет среднюю производительность .
Видео:Гидравлические ножницы для резки шин - ГН-500Скачать
Переработка шин/ утилизация шин
Принимаем на утилизацию и переработку шины . *** Выдаем все соответствующие документы по утилизации шин б\у. *** Подробнее по телефону. *** Звоните, индивидуальный вариант сотрудничества для любого клиента.
Видео:Станок для нарезки резины. Нарезка резины для сетей из автомобильных камер.Скачать
Линия по полной Переработке Шин цена
. Ленторез 3. Чипсорез. Исходное сырье для переработки – грузовые и легковые автомобильные шины . На выходе два продукта: 1. Резиновая крошка. Фракция регулируется. Покупатели: перекупщики и заводы по производству резиновых изделий 2. Резиновые чипсы. Покупатели: заводы по переработке резины химическим способом. Производительность станка от .
Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать
Завод по переработке шин в Москве
Группа компаний «Нетмус» осуществляет проектирование и строительство заводов по переработке шин с минимально возможным энергопотреблением при работе завода. Также наша компания является поставщиком продукции из Германии, Италии, Словакии, Чехии. На всё оборудование действует гарантия до трёх лет, специалистами компании осуществляется гарантийное .
Видео:Монтаж на опоре бандажной ленты Telenco Sb207 20* 0.7мм экономСкачать
Оборудование для переработки шин в крошку
Предлагаем ведущие технологии и качественное оборудование для измельчения шин и получения резиновой кошки Автоматическая и полуавтоматическая линии оснащены самым инновационным дизайном ножей, легким доступом к режущим камерам и самой низкой потребляемой мощностью для каждого модуля. Прямая покупка по ценам .
Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Переработка шин — чипсонарезный станок для покрышек
. переработки шин в крошку. Чипсорез входит в группу станков для первоначальной переработки покрышке наряду с борторезным станком и ленторезом. Чипсорез используют для нарезки лент из покрышке на резиновые чипсы, которые можно перерабатывать в крошку или продавать, как готовое вторсырье. Предлагаем полный комплекс оборудования для переработки бу шин .
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Линия переработки шин
«Лексор» ООО | д. Федоровское, Ленинградская область
Детальное описание Линия по переработке шин компании «ЛЕКСОР» Комплектация: Шредер ARTECH RS 110-130 Шредер ZERMA ZTTS 2000 Дробилка ZERMA GSH 800/1200 Сепарационная система ЛЕКСОР Детальное описание: Artech rs 110-130, (Германия) (картинка №2) Стоимость: .
Читайте также: Роберт бауманн инстаграм шин
Видео:Выжим проволоки из шиныСкачать
Крошка резиновая от переработки шин
Предлагаем резиновую крошку высокого качество от 0,65 до 10 мм. Компания Саратовский РПЗ — завод по переработке шин , производит резиновую крошку с 2014 года. Работаем с доставкой по России. Упаковка в мешки весом 25 кг, биг бэги 500 кг, 850 кг. Продукция сертифицирована. Предлагаем отправку образцов продукции, а .
Видео:СТАНОК ДЛЯ РЕЗКИ ШИН R-1200Скачать
Утилизация изношенных шин, переработка шин, отходы РТИ
ГК Комфорт Сервис на бесплатной основе, принимает от организаций и частных лиц изношенные покрышки, камеры, отходы РТИ. Для дальнейшей переработки в резиновую крошку. Имеем собственную линию по переработки отходов РТИ. Путем механического дробления отходов получаем на выходе чистую резиновую крошку, которая в дальнейшем имеет широкое применение в .
Видео:станок для резки транспортерной ленты.Скачать
Станки и оборудование для переработки шин
Предлагаем к поставке станки и оборудование для переработки (утилизации) изношенных шин . Большой ассортимент оборудования под ваши цели и бюджет. Проверенные заводы-изготовители. Подробнее по телефону 88005337763
Видео:СТАНОК ДЛЯ НАРЕЗКИ РЕЗИНОВЫХ ЛЕНТ RSC-350Скачать
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку
. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: — помощь в выборе оборудования; — доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; — помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .
Установка для переработки отходов цена
Пиролизная установка предназначена для утилизации отходов и термической переработки шин , нефтешламов, пластиков и других видов углеродсодержащих отходов (1300 видов) в жидкое печное топливо, горючий газ и сажевый кокс.
Комплекс по переработке отходов РТИ.
. для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей. Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин .
Линия по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-250
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-250 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
Линия для переработки изношенных автомобильных шин в крошку ATR-300
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-300 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
Мини завод по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-500
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-500 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
Оборудование для переработки изношенной резины в крошку ATR-1000
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-1000 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
Специализированная установка по переработке крупногабаритных шин в чипсу и резиновую крошку
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-KING-KOMPACT ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности