Станок для судового вала

При выполнении судовых монтажных работ встречается еще много ручных операций. Механизация монтажных работ направлена на совершенствование таких операций, как погрузка механизмов на судно и их перемещение; обработка фундаментов и опорных поверхностей механизмов; сверление и развертывание отверстий, установка призонных и прочих болтов, затяжка гаек; центровка судовых валопроводов, главных и вспомогательных механизмов; установка и снятие гребных винтов, конусных соединений валов; расточка опор валопровода, петель рудерпоста, опор баллера шпиля; запрессовка втулок для штырей руля методом охлаждения.

Для погрузки на судно механизмов и устройств служат краны: мостовые, стапельные, портальные и др. Мостовые краны применяют при постройке судна в эллинге, стапельные и портальные — при постройке судна на открытом стапеле и при выполнении достроечных работ на судне, введенном на спусковую площадку из эллинга. Для судов малого водоизмещения используют также железнодорожные краны грузоподъемностью 25—30 т.

Перемещение различных механизмов, аппаратов и устройств внутри судна осуществляется с помощью червячных и рычажных талей, клиновых и гидравлических домкратов, гидропакетов, малогабаритных пневматических подъемников марки ПП-500 и других подъемных устройств.

Станки для обработки опорных поверхностей фундаментов. Опорные поверхности небольших фундаментов под вспомогательные механизмы иногда обрабатывают в цехе на стационарных фрезерных станках. Обработку опорных поверхностей фундаментов (длиной от 1100 до 4800 мм и шириной до 575 мм) главных двигателей и крупных вспомогательных механизмов выполняют при помощи переносных фрезерных станков СПФ-1 и ГФ-30. Недостатком этих станков является то, что они не приспособлены для обработки всей поверхности фундамента в одну плоскость. Обработка каждой прямолинейной полки фундамента производится самостоятельно без проверки ее поверхности относительно других полок. Поэтому после обработки полок фундамента между ними и лапами механизма устанавливают компенсирующие прокладки.

Переносные расточные станки. Линия валопровода является весьма ответственным узлом в общем комплексе главной энергетической установки судна, поэтому к точности расточки ахтерштевня, мортир, кронштейнов или самой дейдвудной трубы, в которой монтируют опорные втулки гребного вала, предъявляются высокие требования. Например, эллиптичность должна быть не более 0,08 мм на 1 м диаметра растачиваемого отверстия, конусность не более 0,05 мм на длине растачиваемого пояска, несоосность не более 2% полной длины дейдвудной трубы и т. д. Вследствие этого необходимо применять удобные в обращении, достаточно точные переносные станки марок ЛР-4, ЛР-ЗОА, ЛР-31А — для расточки кронштейнов и мортир, станки марки ЛР-5 — для расточки дейдвудной трубы и ЛР-148— для расточки кронштейна гребного вала.

На рис. 153 показана установка станка ЛР-4* для расточки и подрезки посадочных мест а мортир и в наварыша. Расточку выполняют после того как судно, установленное на стапеле, будет тщательно выровнено.

Станок для судового вала

Рис. 153. Установка расточного станка ЛP-4 для расточки мест прилегания дейдвудной трубы.

Станок состоит из переносных оснований 1 и 9, на котором смонтированы электродвигатель, приводящий во вращение бор-штангу 8 и коробка передач 10 со специальным электродвигателем ускоренных перемещений резцовых головок 5. Борштанга 8 установлена на основных опорных подшипниках 4, 6 и промежуточных подшипниках 7, устраняющих провисание борштанги при расточке мест крепления дейдвудной трубы. В борштанге имеются два продольных паза: один для размещения в нем ходового винта, обеспечивающего перемещение резцовой головки, другой — для радиальной подачи резца в процессе расточки. Обе резцовые головки одновременно не могут работать на расточке, поэтому одна из них используется для подрезки торцев.

Управление станком осуществляется с помощью кнопочной станции и рычагов: коробки передач 3, изменения скоростей 2, осевых и радиальных подач 11. Станок имеет централизованную смазку.

Электродвигатель и привод станка смонтированы на основании стапеля, а исполнительная часть связана с корпусом судна, что исключает влияние тепловых деформаций судна на точность выполнения расточки.

Вертикальное расточное устройство применяют для расточки на стапеле конусного отверстия в гельмпорте диаметром 1000— 1160 мм и длиной 900 мм, подрезки головки гельмпорта диаметром 1650 мм, расточки цилиндрических отверстий в петлях ахтерштевня диаметром 220—280 мм. Расточное устройство закрепляется на специальном фундаменте, а вертикальная борштанга с резцовыми головками, приводимая во вращение от электродвигателя, располагается в подшипниках, закрепленных на специальных кронштейнах, приваренных к ахтерштевню. Как показал опыт эксплуатации, это устройство обеспечивает достаточную производительность, высокую точность расточки отверстий и требуемую их соосность, что положительно сказывается на монтаже руля.

Читайте также: Внутренний размер подшипника первичного вала

Ручной пневматический инструмент. Для сверления отверстий больших диаметров в фундаментах под Механизмы и в корпусе судна применять пневматические сверлильные машинки очень затруднительно. Поэтому такие работы в последнее время выполняют с помощью различных переносных сверлильных станков, вертикальных и горизонтальных. Так, станок СПС-32 с электромагнитным креплением применяют для сверления отверстий диаметром до 32 мм, станок СПС-50 — для сверления отверстий диаметром до 50 мм, специальный горизонтально-сверлильный станок — для сверления отверстий диаметром 90 мм и более в обшивке корпуса судна и др.

Сверление малых отверстий производят различными сверлильными пневматическими машинами (нереверсивными, реверсивными и угловыми). В качестве двигателей сверлильных машин используют поршневые и ротационные двигатели вращательного действия, причем предпочтительнее последние, как более простые по конструкции и более надежные.

Кроме сверлильных, применяют различные пневматические машины для развертывания отверстий, шлифовальные машины, резьбонарезные пневматические машины, реверсивные пневматические гайковерты, рубильные молотки.

Специальные приспособления и оснастка. С целью повышения производительности труда при выполнении монтажных работ наряду с механизированным ручным инструментом пользуются различными приборами, приспособлениями и оснасткой. К таким достаточно сложным по устройству, но простым и точным в применении относятся визирные трубы для центровки главных механизмов и валопроводов, специальные динамометры для определения нагрузок на подшипники и другие приборы. Широко распространены различные гидравлические прессы и съемники, работающие при высоких давлениях масла, создаваемых масляными ручными и механическими насосами. В качестве приспособлений используют стрелы для центровки валов, отжимные болты, кронштейны для установки визирных труб и т. д.

Эффективным средством уменьшения трудоемкости ручных работ при монтаже механизмов служат и различные способы установки призонных болтов для крепления механизмов на фундаментах с помощью гидравлических домкратов с предварительным глубоким охлаждением в специальном охладителе и т. д.

* В настоящее время для выполнения расточных работ применяют подобный, но более совершенный переносный расточный станок ЛР-203.

Видео:Как немцы делают огромные коленвалы.Скачать

Как немцы делают огромные коленвалы.

Гребные винты ремонт изготовление

Станок для судового вала

Гребной винт – это движитель судна, т.е. устройство которое преобразует вращательные движения вала двигателя в силу, которая толкает судно вперед либо назад. Гребные винты используются на всех типах судов, в том числе и на судах с подводными крыльями. Производство гребных винтов для морских и речных судов. Телефон в Санкт-Петербурге +7 812 679 81 88, в Новосибирске +7 383 219 50 87.

Видео о гребном винте, отгрузка в г. Салехард:

Судно прошло реконструкцию с заменой силовой установки, для чего был заказан и изготовлен новый трех лопастной гребной винт из стали диаметром 800 мм.

Станок для судового вала

А вот видео отгрузки 3-х лопастного гребного винта D 800 мм в г. Магадан

Изготовление гребных винтов, данная задача может быть реализована как литьем так и сборочными сварочными методами из таких материалов как: специальные сплавы бронзы и латуни, титана, нержавеющей и углеродистой сталей. Изготовление гребных винтов — их производство процесс требующий специальных знаний и оборудования. Производство гребных винтов, качество изготовления гарантирует высокие эксплутационных характеристики.

На малых судах для изготовления гребных винтов используют пластмассу. Гребные винты делятся на винты правого и левого вращения, с фиксированным (изменяемым) шагом и количеством лопастей от 2 до 5. Судовые гребные винты имеют высокое качество исполнения, обеспечивая судну максимальную экономичность и скорость.

Чтобы заказать гребной винт именно тот, который подойдет к вашему судну необходимо ответить на следующие вопросы:

Читайте также: Поршневой компрессор hailea aco 300a 240 л мин

Станок для судового вала

1. Определить проект судна — его тип

2. Характеристики двигателя — мощность, количество оборотов

3. Тип двигателя — заводское обозначение

4. Если есть редуктор, то уточнить передаточное отношение

5. Уточнить количество винтов — один или два

6. Направление вращения гребных винтов — левое или правое

7. При установки винта на вал, нужно знать его конусность

Ответив на данные вопросы мы сможем подобрать необходимый именно вам гребной винт.

На видео отгрузка готовых гребных винтов для компании «Доброфлот» в Приморский край. Винты стальные, 4 лопасти, D — 680 мм, правого и левого вращения. Заказчик — ОА «Южморрыбфлот».

Изготовление гребных винтов — процесс сложный и ответственный. Изготовление гребных винтов осуществляется со строгим соблюдением технологии производства и на специальном оборудовании, квалифицированными рабочими. От самой культуры производства и опыта персонала на прямую зависит качество гребных винтов и их эксплутационные характеристики. Таким образом заказывая в у нас изготовление гребных винтов вы получаете изделие с заявленными характеристиками.

Станок для судового валаСтанок для судового валаСтанок для судового вала


Цены на 3-х лопастные гребные винты для малых и средних судов
( цену просьба уточнять )

Видео:Судовой упорный подшипник Python DriveСкачать

Судовой упорный подшипник Python Drive

Станок для судового вала

АО «Балтийский завод» изготавливает для кораблей и судов всех классов, типов и назначений гребные, упорные и промежуточные валы из углеродистых, легированных и нержавеющих сталей, а также валы и оси для различных отраслей промышленности.

На заводе разработана и внедрена технология соединения составных гребных валов, а также соединения гребного вала с полумуфтами методом гидропрессовой посадки, что значительно повышает надежность и работоспособность валов.

Гребные валы могут быть поставлены с бронзовыми облицовками до 1000 мм, длиной до 6000 мм.

Насадка облицовки на вал осуществляется в горячем состоянии, в холодном с помощью эпоксидного клея.

На валы, изготовленные из углеродистой стали, для защиты от коррозии может быть нанесено покрытие из стеклопластика.

Судовые гребные, промежуточные, упорные, дейдвудные валы

Использование уникальных токарно-валовых станков позволяет обрабатывать цельнокованные гребные валы длиной до 22000 мм, а составные до 33000 мм, диаметром до 1000 мм, массой до 70000 кг.

Промежуточные и упорные валы с диаметрами фланцев до 1600мм. Соединение валов происходит как коническими болтами, так и цилиндрическими.

Станок для судового валаСтанок для судового вала

o цельнокованный

o составной

o Полубукса – верхняя, нижняя

o Кронштейн гребного, бортового, носового, кормового вала

o Полумуфта

Видео:134) Гребные валы фиксированного шага судна Атка фильм 4Скачать

134) Гребные валы фиксированного шага судна Атка фильм 4

Архив новостей:

Балтийский завод-Судостроение отгрузил заказчику комплект валопроводов проекта 15В
Балтийский завод-Судостроение, успешно отгрузил первый комплект валопроводов проекта 15B по условиям договора с Рособоронэкспортом.

На Балтийском заводе применена уникальная технология
При изготовлении системы валопровода на производстве Балтийского завода применены гидравлические муфты. В течение двух дней проводилась контрольная сборка составного вала – спаривание дейдвудного и гребного валов с использованием гидравлических муфт, изготовленных специально для этого проекта, реализуемого по заказу индийской компании MAZAGON DOCK LIMITED.

Балтийский завод изготовит валопроводы для иностранных эсминцев
Балтийский завод приступил к реализации крупного машиностроительного контракта на изготовление оборудования для новейших эсминцев одного из инозаказчиков. Стоимость контракта превышает 2,5 млрд рублей.

Видео:Сложный ремонт гребного валаСкачать

Сложный ремонт гребного вала

Станок для судового вала

Станок для судового вала

По заказу станок может оснащаться системой ЧПУ, электроприводами и электроаппаратурой, как отечественного производства (К534-Констар, NC-210), так и производства зарубежных фирм Siemens, Mitsubishi, Fagor, Heidenhain.

Специальные круглошлифовальные станки моделей ХШ2-70МФ20, ХШ2-76МФ20 ХШ2-80Ф20, ХШ2-86Ф20 предназначены для последовательного шлифования коренных шеек (ХШ2-70МФ20, ХШ2-76МФ20) и шатунных шеек (ХШ2-80Ф20, ХШ2-86Ф20) коленчатых валов автомобильных и тракторных двигателей методом врезания с прибором активного контроля в полуавтоматическом цикле.

На станке мод. ХШ2-70МФ20, ХШ2-76МФ20 обрабатываемый коленвал базируется в жестких, центрах передней и задней бабок.

На станках мод. ХШ2-80Ф20, ХШ2-86Ф20 обрабатываемый коленвал базируется крайними коренными шейками на призмах патронов передней и задней бабок. Проворот коленвала при переходе с шейки на шейку и ориентация последующей шатунной шейки в ось вращения осуществляется автоматически механизмом деления. Вращение коленвала осуществляется патроном передней бабки. Патрон задней бабки вращается синхронно с патроном передней бабки посредством кинематической цепи между шпинделями этих бабок.

Читайте также: Мотоблоки patriot с валом отбора мощности

Для уменьшения прогибов коленвала устанавливается следящий люнет: на станке модели ХШ2-70МФ20, ХШ2-76МФ20 — под среднюю коренную шейку, а на станках моделей ХШ2-80Ф20, ХШ2-86Ф20 — под шлифуемую шейку.

Ориентация шлифуемой шейки относительно шлифовального круга производится перемещением стола, причем его остановка в нужном месте контролируется электронным прибором осевой ориентации с равномерной разбивкой припусков на торцах заплечиков шлифуемой шейки либо только по одному торцу.

Правка шлифовального круга осуществляется автоматически гидрофицированным правильным прибором по копиру, который установлен на шлифовальной бабке.

Группа станков для шлифовки и перешлифовки тяжелых коленчатых валов тепловозных и судовых дизелей

Станок для судового вала

По заказу станки могут оснащаться электроприводами и электроаппаратурой, как отечественного производства, так и производства зарубежных фирм Siemens, Mitsubishi, Fagor, Heidenhain.

Шлифовка коренных шеек

Станок для судового вала

Конструктивные особенности станка модели ХШ2-31

1. Новая схема базирования коленвала на полной разгрузкой массы коленвала, обеспечивающая возможность обработки точных в поперечном сечении коренных шеек.
2. Возможность перешлифовки коренных шеек в любой ремонтный размер с базированием по не изнашивающимся в процессе эксплуатации поверхностям коленвала.
3.Карданный привод вращения обрабатываемого коленвала.
4.Cпециальное гидрофицированное устройство для выставки соосности шеек коленвала по эталонным кольцам, закрепленным на задней бабке.
5.Оснащен устройством ЧПУ , которое осуществляет управление подачей шлифовальной бабки.
6.Привод вращения шлифовального круга от электродвигателя переменного тока с частотным регулированием , обеспечивающим регулирование скорости резания и поддержание ее постоянной по мере износа шлифовального круга.
7.Ручная поперечная подача шлифовального круга и ручное перемещение стола от «электрических» маховиков , цифровая индикация величины поперечных подач шлифовального круга и перемещения стола.
8.Гидрофицированный прибор для правки шлифовального круга по периферии, торцам и переходным галтелям 2-х рядной алмазной гребенкой производства фирмы «Винтер», Германия.
9.Навесная индикаторная скоба для измерения диаметра и геометрической точности шеек шлифуемого коленчатого вала.

Шлифовка шатунных шеек

Станок для судового вала

Конструктивные особенности станка модели 3М428

1. Оснащен устройством ЧПУ, которое осуществляет управление подачей шлифовальной бабки.
2. Привод вращения шлифовального круга — от электродвигателя переменного тока с частотным регулированием , обеспечивающим регулирование скорости резания и поддержания ее состояния по мере износа шлифовального круга.
3.Ручная поперечная подача шлифовального круга и ручное перемещение стола от «электрических» маховиков, цифровая индикация величины поперечных подач шлифовального круга и перемещения стола
4.Гидрофицированный прибор для правки шлифовального круга по периферии, торцам и переходным галтелям 2-х рядной алмазной гребенкой производства фирмы «Винтер», Германия.
5.Навесная индикаторная скоба для измерения диаметра и геометрической точности шеек шлифуемого коленчатого вала.
6.Кинематическая развязка 2-х стороннего привода вращения коленвала, обеспечивающая высокую точность шлифования и перешлифовки шатунных шеек, высокую долговечность основных элементов.
7.Привод вращения коленвала — через упругий элемент специальной конструкции, обеспечивающий плавность его разгона и торможения.
8.Быстрая переналадка станка на обработку других коленчатых валов за счет быстросменных насадок к поводковым патронам передней и задней бабок.
9.Усовершенствованная конструкция базового опорного кольца под среднюю коренную шейку и люнета под это базовое опорное кольцо, обеспечивающие при шлифовании необходимую соосность базовых коренных шеек коленвала
10.Гидростатическая разгрузка шпинделей передней и задней бабок, обеспечивающая длительное сохранение высокой точности их вращения.
11.Гидрофицированное устройство угловой ориентации поводковых патронов перед загрузкой на станок коленчатого вала, подлежащего шлифованию.
12.Возможность быстрой выставки оси шатунной шейки подлежащей шлифованию, соосно с осью вращения поводковых патронов в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
13.Базирование шлифуемого коленвала по диаметру коренных шеек любого ремонтного размера.
14.Ручное и электромеханическое перемещение передней и задней бабок по столу станка.
15.Специальное гидрофицированное устройство для выставки коленвала.

Украина, 61089, г. Харьков,
пр-т Московский, 277

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Как Делают Самый Большой Двигатель В Мире и Другие Уникальные Процессы ПроизводстваСкачать

    Как Делают Самый Большой Двигатель В Мире и Другие Уникальные Процессы Производства

    Судовой упорный подшипник и промежуточный вал со ШРУС Craftsman MarineСкачать

    Судовой упорный подшипник и промежуточный вал со ШРУС Craftsman Marine

    Изготовление валаСкачать

    Изготовление вала

    1М63. Рождение гребного валаСкачать

    1М63. Рождение гребного вала

    14) Коленчатый вал раскеп один из вопросов МКК УСТНОГО ЭКЗАМЕНАСкачать

    14) Коленчатый вал раскеп один из вопросов МКК УСТНОГО ЭКЗАМЕНА

    Центровка длинных валов.Скачать

    Центровка длинных валов.

    Изготовление гребного вала. Карта замеровСкачать

    Изготовление гребного вала. Карта замеров

    🔴КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КРИВИЗНУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ЧМЭ3, экслюзивСкачать

    🔴КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КРИВИЗНУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ЧМЭ3, экслюзив

    Шлифовка коленчатого вала k6s310dr (ЧМЭ-3). Основные операции.Скачать

    Шлифовка коленчатого вала k6s310dr (ЧМЭ-3). Основные операции.

    Механическая обработка вала на местеСкачать

    Механическая обработка вала на месте

    Мобильный станок для наплавки валов и пальцевСкачать

    Мобильный станок для наплавки валов и пальцев

    Изготовление валаСкачать

    Изготовление  вала

    Проточка шейки коленвала главного двигателяСкачать

    Проточка шейки коленвала главного двигателя

    Раскеп 2.0 или зачем мы все это делаем. Для чего нужно следить за состоянием коленвала.Скачать

    Раскеп 2.0 или зачем мы все это делаем. Для чего нужно следить за состоянием коленвала.

    Изготовление строгального вала для деревообрабатывающего станка в Ростове на Дону.Скачать

    Изготовление строгального вала для деревообрабатывающего станка в Ростове на Дону.

    Дробление при проточке валаСкачать

    Дробление при проточке вала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток