Данный безвтулочный стартер устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N2) 1999 — 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
и др.
Номер безвтулочного стартера по Bosch: 0 001 125 007, номер по VAG: 02A 911 024
Причина «вскрытия» нездоровый звук при попытке пуска двигателя, ну и перед холодами хотелось иметь заведомо исправный стартер.
Фотки снятия самого девайса отсутствуют так как на улице темно и страшно, хочу сказать что обязательно надо домкратить двигатель, иначе кронштейн подушки двигателя может перекосить (он является креплением стартера).
Необходимый инструмент снятия стартера: ключи на 16 и 13.
Собственно вот
и ремкомплект типа с Германии ?
архи важно при откручивании клеммы щеток не сломать хрупкую часть втягивающего реле
выкручиваем винты крышки и добираемся до задней втулки, снимаем шайбу и стопорное полукольцо
далее выкручиваем два длинных винта ключем на 7
тут явно видно что здесь побывала водица и не раз
вытягиваем щетки и оцениваем состояние их (вроде пайдет)
после этих операций все нутро легко вываливается
вытаскиваем якорь и глядим на коллектор и не про. ем шаебочку
снимаем крышку редуктора там шестеренки да еще с игольчатыми подшипниками внутри такшо аккуратно. И видно втулочку внутри которую под замену. Вынимается путем забивания тонкой отвертки между корпусом и самой втулкой, последняя очень хрупкая вываливаятся без проблем, но с завода почему то закернена при установке новой места кернения обрабатываем чтоб не попортить новую
далее надо открутить винты крепления втялующего реле. Нежно уговариваем молотком и как ни странно открутились.
сам соленоид пружину и пустоту внутри втягивающего витираем от липкой грязи/пыли/смазки и вытягиваем резиновую пробку между корпусом редуктора и соленоидом и снимаем его с вилки бендикса
после чего ударами в торец бендикса выбиваем его вместе с втулкой из корпуса стартера. Но тут есть ньюанс, на зубцах бендикса которые входят в венчик маховика есть алюминиевая шайба-кольцо, назначение которой мне не понятно но благодаря ей легко выбилась втулка
снимаем старую втулку с бендикса и снимаем кольцо
для общего развития сравниваем старую и новую втулки бендикса
а вот и цифры самого бендикса
все втулки легко запрессовываются на свои места при помощи болта на 8 и 10 с соответствующими гайками, болты выполняют роль направляющих чтоб не крошились втулки. После запрессовки не пришлось райберить под размер, плотно получилось «как первый раз».
Сборку проводим в обратной последовательности, правда чтоб легче ставить щетки вставляем вот таким способом подходящую головку что б была чуть больше колектора
Читайте также: Газового редуктора ваз 2101
по ощущениям после ремонта звук стартера стал приятнее и веселее. Остается верить в качество запчастей.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Стартер Volkswagen Golf
- Проблемы со стартером, способы их решения на Фольксваген Гольф 3
- Электрические
- Механические
- Причины преждевременного износа
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
- Где находится стартер в автомобиле Фольксваген Гольф 3
- Диагностика стартера
- Замена и установка стартера
- Стартер Volkswagen Golf 3 (1H1) Хэтчбек 1.4 60 л.с.
- 💥 Видео
Видео:Замена родного стартера на "втулочный" Vento/Golf 3 1996 MexicoСкачать
Стартер Volkswagen Golf
В автомобиле стартер предназначен для передачи вращательного движения коленчатому валу с целью запуска мотора. Питание происходит от источника постоянного тока — аккумуляторной батареи (далее — АКБ).
На Фольксваген Гольф 3 в разные периоды времени устанавливали стартер двух модификаций: с редуктором и без такового.
Стартер с редуктором потребляет меньшее количество энергии, но имеет более сложную конструкцию. Без редуктора пусковое устройство прост в обслуживании, но ресурс использования не столь длительный, как у аналога.
Не всегда целесообразна замена стартера новым. Окончательное решение принимает мастер СТО, который проводит диагностику механизма. Зачастую достаточно заменить расходные материалы и работоспособность ПУ, восстановлена.
Автомобили Фольксваген Гольф III с объемами двигателя 1.6 / 1.8 / 2.0 литра оснащены идентичными взаимозаменяемыми пусковыми устройствами.
Видео:GOLF-2 1.3HK ЯКОРЬ СТАРТЕРА ЖРЁТ ВТУЛКИ/РАКОВИНЫ НА ЯКОРЕ/РЕДУКТОРНЫЙ СТАРТЕР ЗА 2КСкачать
Проблемы со стартером, способы их решения на Фольксваген Гольф 3
Несмотря на то, что принцип работы ПУ интуитивно понятен и прост, проводите диагностику в сервисных мастерских. Профессиональный подход к решению проблемы снизит риски, предотвратит нежелательные последствия.
По природе происхождения неисправности классифицируют на электрического и механического типов. Важно уметь отличать их между собой, так как это ускорит ремонт.
Видео:безвтулочный стартер на пассат б3Скачать
Электрические
Речь идет о повреждение участков электрического кабеля от рулевой колонки к стартеру. Чаще всего, повреждена изоляция, перебиты волокна, плохой контакт на концевиках клемм.
- Слабое прокручивание ротора;
- Не заводится стартер;
- Отсутствие движения при подаче тока на ПУ;
- ПУ щелкает, но не крутит: замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
- износ щеток, якоря.
Дополнительно проверяем уровень заряда аккумуляторной батареи, фиксацию клемм. Осматриваем сердцевину замка зажигания, исключаем люфт, тугость вращения.
Видео:Как снять стартер гольф 3.Скачать
Механические
Механические поломки связаны с неисправностью обгонной муфты, износом зубьев маховика, проседанием пружины, стопорного кольца. Первый признак нерабочего состояния — неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ.
При износе зубьев маховика работа пускового устройства сопровождается характерным металлическим скрежетом, скрипом.
Если ПУ продолжает вращение после старта мотора, то:
- просела прижимная пружина;
- залипли контакты на плате;
- втягивающее реле пришло в непригодное состояние;
- привод деформирован;
- рассыпался подшипник.
- ПУ активируется но с незначительной задержкой. Вероятнее всего причина в подгорании контактов, выходе из строя втягивающего реле;
- Вращение ПУ затруднено: износ щеток, опорного подшипника;
- Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.
Видео:ремонт стартера. замена бендикса на GOLF 3 /starter repair. Bendix replacement for GOLF 3Скачать
Причины преждевременного износа
- Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
- Монтаж деталей низкого качества изготовления;
- Нарушение технологического процесса установки;
- Нарушение правил эксплуатация механизма;
- Заклинивание деталей вследствие попадания влаги.
Видео:Ремонт стартера пассат б3.Скачать
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ | Цена (Руб.) |
---|---|
VW Golf III STB0619 Krauf | От 5700 |
Unipoint STR2022 | От 6000 |
Krauf STB0974 | —/— |
SSCA 03539O | От 5800 |
JP Group 1190300700 | От 5000 |
Motorherz STB0616RB | От 6100 |
Autotechnik A 16800ATL | От 4700 |
Autotechnik A16800Delta | От 6900 |
Motorherz STB0880RB | От 5000 |
Asparts AS4112 | —/— |
Krauf STB0880 | —/— |
Motorherz STB0294RB | —/— |
Motorherz STB0294WA | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Видео:Реле стартера гольф 3Скачать
Где находится стартер в автомобиле Фольксваген Гольф 3
Стандартное место для установки ПУ — моторный отсек, с торцевой части блока цилиндров, ближе к маховику (см. фото).
Не удерживайте пусковое устройство более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» дайте узлу отдохнуть 25 – 35 секунд. Таким образом, вы предотвратите перегрев, заклинивание трущихся поверхностей.
Видео:Ремонт стартера Bosch. Как снять стартер Гольф 3 без ямы / Repair Bosch starterСкачать
Диагностика стартера
Процесс дефектовки не сложный, проводим самостоятельно, посещать СТО вовсе не обязательно.
Первый этап: визуальная диагностика. Помещаем машину на смотровую яму, проверяем целостность электрической проводки. Начинаем с рулевой колонки салона, заканчиваем аккумулятором, стартером.
Исключаем явные видимые повреждения, трещины, дефекты на корпусе.
Видео:Ремонт завальцованного втягивающего реле стартера своими рукамиСкачать
Замена и установка стартера
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, смазка на графитной основе, дополнительное освещение.
- Открываем капот, отвинчиваем клеммы от аккумуляторной батареи с целью предотвращения короткого замыкания в цепи;
- Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
- Ключом на «15» выкручиваем гайку с контактной платы стартера, снимаем силовые клеммы;
- Отвинчиваем две крепежные гайки, снимаем ПУ со шлицов.
После демонтажа стартера приступаем к его разбору, для замены тягового реле, щеткодержателя, подшипника.
- Ключом Torx Т-25 отворачиваем три винта, рассоединяем корпус, выводим втягивающее реле;
- Извлекаем пружину, якорь;
- Снимаем прокладку, стопорную и дистанционную шайбы, заднюю крышку;
- Извлекаем щеткодержатель, три сателлита планетарного редуктора;
- Проверяем роликовый подшипник. Если вращение затруднено или слышны заедания — замените запчасть.
Внешним осмотром проверяем состояние обмотки, коллектора. При обнаружении почернения очищаем наждачной бумагой. При сильном обгорании якорь нужно заменить новым.
Подключаем клеммы оммометра к якорю, коллектору, измеряем сопротивление. Если стрелка тяготеет к нулю — заменяем якорь новым. Проверяем щетки на них не должно быть трещин, дефектов. В противном случае обновляем. Завершаем сборку деталей в обратной последовательности.
При условии соблюдения рекомендаций по установке, наличия оригинальных деталей ресурс стартера свыше 65 – 80 тыс. км.
Видео:Как снять стартер гольф 3 1,4 | Замена втягивающего реле стартера Golf 3 | Как поменять бендикс?Скачать
Стартер Volkswagen Golf 3 (1H1) Хэтчбек 1.4 60 л.с.
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 0.8
- Число зубцов: 9
- Количество крепежных отверстий: 3
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Ø фланца [мм]: 76.2
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Число зубцов: 9
- Количество крепежных отверстий: 4
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 82.5
- Напряжение [В]: 12
- Число зубцов: 9
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Спецификация: Replace gearbox bush
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Количество крепежных отверстий: 4
- Число зубцов: 9
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 12
- Число зубцов: 9
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Спецификация: Supported Drive
- Количество крепежных отверстий: 3
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Напряжение [В]: 12
- Число зубцов: 9
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Спецификация: Refit gearbox bush
- Количество крепежных отверстий: 4
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Количество крепежных отверстий: 3
- Число зубцов: 9
- Клемма: 50,30
- Ø фланца [мм]: 76.2
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 32.5
- Исполнение стартера: Свободно отталкиваемый (бендик)
- Ø отверстия [мм]: 12.5
- Ø отверстия 2 [мм]: 12.5
- Ø отверстия 3 [мм]: 12
- Длина [мм]: 211
- Положение / градусы: links
- Крепежный угол [град.]: 40
- Размер угла крепежного отверстия [°]: 40
- Новая деталь
- Количество крепежных отверстий: 4
- Возврат старой детали не обязателен
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Число зубцов: 9
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Число зубцов: 9/11
- Количество отверстий: 3
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Положение / градусы: L 40
- Клемма: нет
- Вес [кг]: 3.69
- Ø фланца [мм]: 76.1
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 152.0 / 33.2
- Вес [г]: 3300
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Число зубцов: 9
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 05
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 12
- Число зубцов: 9
- Мощность стартера [кВт]: 1.10
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CSS0005
- Клемма: M8
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Ø фланца [мм]: 76
- Количество крепежных отверстий: 3
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 0.8
- Число зубцов: 9
- Количество отверстий: 3
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Положение / градусы: L 40
- Клемма: 15A
- Вес [кг]: 5
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Число отверстий: 4
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ø фланца [мм]: 82
- Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей
- Число зубцов: 9
- Заменяемая часть
- Гарантия: 2 года гарантии
- Ø фланца [мм]: 82.5
- Ведущая шестерня — основная позиция [мм]: 1.5
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 0.9
- Число зубцов: 9
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 0.9
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Число зубцов: 9
- Номер технической информации: C051
- Диаметр центрирования [мм]: 76.1
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество крепежных отверстий: 4
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Число зубцов: 9
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 2
- Число зубцов: 11
- Количество отверстий: 3
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Положение / градусы: L/R 42
- Клемма: нет
- Вес [кг]: 3.99
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 0.9
- Число зубцов: 9
- Межзубчатое расстояние [мм]: 10.49
- Ø фланца [мм]: 82.8
- Крепежный угол [град.]: 54
- Диаметр точек крепления [мм]: 105
- Присоединение / зажим: с клеммой 15a
- Для маховика глубиной [мм]: 18
- Размер резьбы: M 8
- Положение / градусы: Rechts
- Напряжение [В]: 12
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество резьбовых отверстий: 2
- Ø фланца [мм]: 82.3
- Число зубцов: 9
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Мощность стартера [кВт]: 0.9
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Мощность стартера [кВт]: 0.9
- Напряжение [В]: 12
- Количество крепежных отверстий: 4
- Число зубцов: 9
- Ø фланца [мм]: 76
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 177.0 / 33.0
- Вес [г]: 3600
- Напряжение [В]: 12
- Мощность стартера [кВт]: 1.1
- Направление вращения: против часовой стрелки
- Число зубцов: 9
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 05
- Количество крепежных отверстий: 3
Стартер Volkswagen Golf 3 (1H1) Хэтчбек 1.4 60 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Восстановление Стартера VW GOLF II MK2. Restoration Starter Volkswagen GOLF II MK2. Вторая жизнь_01Скачать
Проскакивает бендикс стартера? Почини сам за пару минут! ЛайфхакСкачать
Стартер не цепляет маховик-причина о которой не пишут в интернете.Про АвтоСкачать
Ремонт стартера VW Passat B3 .Скачать
#Стартер. Втулки будут служить очень долго, если делать так. И никакого Литола.Скачать
Как снять стартер Golf 3Скачать
Реле, стартер, или замок зажигания?VW GolF-3\volkswagen golf MK-3- Как завести !!!📌🚗Скачать
запуск двигателя при неисправном втягивающем рeлеСкачать
Редукторный или Безредукторный стартерСкачать
Как разобрать редукторный стартер (и собрать обратно)Скачать