Стартер с редуктором для дэу нексия

Стартер дэу нексия: где находится, как снять, замена

В зависимости от типа двигателя и года выпуска, на автомобиль Дэу Нексия устанавливали разные элементы электрооборудования. Сегодня разберёмся в тонкостях стартера разных лет выпуска и его демонтаже. Различия довольно существенные, хотя и выглядят стартеры почти однотипно. Тем не менее при замене или ремонте узла эти мелочи необходимо учитывать.

Содержание
  1. Стартер на Дэу Нексия
  2. 8 клапанов
  3. 16 клапанов
  4. В чем разница?
  5. Снимаем стартер на Дэу Нексия
  6. Заключение
  7. Видео о том, как самостоятельно проверить работоспособность стартера
  8. Снятие стартера на автомобиле Daewoo Nexia 2008
  9. Как снять стартер на Дэу Нексия? Замена бендикса и втягивающего реле
  10. Процесс съема и ремонта стартера
  11. Узловой ремонт стартера
  12. Что было использовано в процессе ремонта?
  13. Дополнительная инфоромация
  14. Замена стартера Нексия: инструкция, фото, видео, описание
  15. Замена стартера
  16. Выбор стартера
  17. Причины неисправностей стартера
  18. Вывод
  19. Дэу Нексия 1.5 замена втягивающего реле стартера, фото и видео инструкция
  20. Видео замена втягивающего реле Дэу Нексия 1.5
  21. Проблемы в работе стартера автомобилей Дэу Нексия, Матиз и Ланос
  22. Взаимодействие деталей между собой
  23. Основные неисправности стартера
  24. Видео «Разбор и ремонт механизма Нексии»
  25. замена стартера — logbook Daewoo Nexia 2008 on DRIVE2
  26. Где Находится Стартер На Дэу Нексия
  27. Что представляет собой эта деталь?
  28. Daewoo Nexia — Снятие и разбор стартера (замена бендикса)
  29. Деу нексия не заводится,гаснет приборка,нет искры
  30. Как детали взаимодействуют между собой?
  31. Проблемы в работе
  32. Как Снять Стартер На Нексии
  33. Daewoo Nexia — Снятие и разбор стартера (замена бендикса)
  34. Снятие стартера Дэу Нексия, замена бендикса Дэу Нексия 8 клапанов
  35. 📸 Видео

Видео:Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать

Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегом

Стартер на Дэу Нексия

Стартер с редуктором для дэу нексияСтартер с редуктором для дэу нексия Стартер с редуктором для дэу нексияСтартер с редуктором для дэу нексияАналог, выпускаемый фирмой «Старт ВОЛЬТ».

Базовая конструкция стартера практически не менялась все время выпуска автомобиля — это 4-полюсный электродвигатель с 4 щётками постоянного тока, совмещённый со втягивающим электромагнитным реле.

8 клапанов

На 8-клапанные моторы ранних лет выпуска устанавливали стартеры без планетарного редуктора, а следовательно, меньшей мощности.

При хороших погодных условиях разница в работе между двумя стартерами практически не ощущалась, но стоило ударить морозам, как старые стартеры для восьмиклапанников едва справлялись со своей работой.

Их мощность (к примеру, Delta autotechnik A17120) составляла от 0,7 до 0,9 кВт.

16 клапанов

Стартеры для 16-клапанных 1,6-литровых моторов начали оборудовать планетарным редуктором и, соответственно, подняли мощность электродвигателя до 1,3 кВт.

Это сказалось как на крутящем моменте электромотора, так и на его способностях запускать более объёмный двигатель даже в холодную погоду. К примеру, стартеры EAI 11510 уже выдавали 1,4 кВт. Также в продаже можно найти 1,2 кВт-ные узлы с планетарным редуктором фирмы Achim с каталожным номером 96469963 производства Кореи.

Их цена около 4 тысяч рублей.

В чем разница?

Стартер с редуктором для дэу нексия

Слева – старый стартер без редуктора, справа – новый стартер с планетарным редуктором.

Визуально от стартеров для 1,5-литрового восьмиклапанного мотора они отличаются наличием шпилек крепления планетарного редуктора. В остальном же процесс демонтажа старого и нового стартеров не отличается, в чем мы сейчас убедимся.

Снимаем стартер на Дэу Нексия

Стартер с редуктором для дэу нексия

Маленькая хитрость: крепежный болт стартера удобнее отворачивать сверху короткими ключами.

Независимо от модели стартера, процесс его демонтажа практически не отличается.

Происходит это следующим образом:

  1. Работу удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде. Устанавливаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом.
  2. В первую очередь, снимаем минусовую клемму от АКБ, тем самым обесточив систему электрооборудования.
  3. Отключаем питание стартера. Для этого головкой на 13 откручиваем гайку крепления плюсовой клеммы на стартере.
    Стартер с редуктором для дэу нексия

Откручиваем крепежную гайку «плюсового» наконечника.

  • Снимаем клемму.
  • Головкой на 10 откручиваем гайки крепления клемм управляющих проводов на втягивающем реле, снимаем провода с клемм.
    Стартер с редуктором для дэу нексияОтворачиваем гайку «управляющего» провода.
  • Теперь отключаем провод массы стартера. Он прикручен к верхней шпильке крепления стартера к картеру сцепления и для этого используем головку на 13 с воротком-удлинителем. Стартер с редуктором для дэу нексияСтартер с редуктором для дэу нексияСнизу гайку наконечника «массы» почти не видно. Откручивать легче сверху коротким ключом на 13.
  • Откручиваем два болта крепления стартера к картеру сцепления. Откручиваем нижний болт крепления стартера. Вынимаем стартер из посадочного места. После снятия стартера заодно проверяем состояние зубцов маховика.

    Заключение

    Проводим диагностику, замену или ремонт стартера, устанавливаем узел на место в обратном порядке. Удачной всем работы и запуска двигателя с полуоборота. Перед установкой зачищаем клеммы. Смазываем наконечники литолом от коррозии.

    Видео о том, как самостоятельно проверить работоспособность стартера

    Видео:Коротко о стартерах на ВАЗ передний привод! Взаимозаменяемость. Отличия. Приора, 2110, 2114Скачать

    Коротко о стартерах на ВАЗ передний привод! Взаимозаменяемость. Отличия. Приора, 2110, 2114

    Снятие стартера на автомобиле Daewoo Nexia 2008

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
    Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Стартер с редуктором для дэу нексияГоловкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода стартера…
    Стартер с редуктором для дэу нексия
    …и отсоединяем наконечник провода.
    Стартер с редуктором для дэу нексия
    Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода управления тяговым реле…
    Стартер с редуктором для дэу нексия
    …и отсоединяем наконечник провода.
    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода к спец-болту верхнего крепления стартера и отсоединяем наконечник провода. Стартер с редуктором для дэу нексияГоловкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два спец-болта крепления стартера…
    …и, сдвинув стартер, выводим его из отверстия в блоке цилиндров. Стартер с редуктором для дэу нексияСнимаем стартер.
    Стартер с редуктором для дэу нексия
    Отверткой проворачиваем шестерню привода.
    Шестерня должна вращаться только в одном направлении. В противном случае заменяем привод новым. Стартер с редуктором для дэу нексияОтверткой передвигаем шестерню привода с муфтой свободного хода на валу стартера.
    Шестерня должна легко перемещаться на шлицах вала. Стартер с редуктором для дэу нексияСоединяем проводами для «прикуривания» положительный вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а отрицательный — с «массой» (корпусом стартера).
    При этом якорь тягового реле должен выдвинуть шестерню с обгонной муфтой в окно передней крышки. Неисправное тяговое реле подлежит замене. Стартер с редуктором для дэу нексияСоединяем положительный вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а отрицательный — с «массой».
    При этом частота вращения якоря стартера должна составлять 2800-3000 мин-1 при напряжении на зажимах проводов 11,5-12,0 В. В противном случае необходим ремонт стартера. (6

    Видео:Редукторный или Безредукторный стартерСкачать

    Редукторный или Безредукторный стартер

    Как снять стартер на Дэу Нексия? Замена бендикса и втягивающего реле

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Срок службы стартера Daewoo Nexia составляет в районе 100 000 (км) пробега. Стартер с планетарным редуктором (номинальная мощность 1,2-1,4 кВт) более надежен. Таким стартером комплектовались 16-клапанные модели. Дэу Нексия же на 8 клапанов поставлялась с безредукторным стартером (номинальная мощность 0,7-0,9 кВт). Стоит обратить внимание, что регламент ТО Daewoo Nexia предусматривает ремонт стартерного узла заменой изношенного стартера на полностью новый аналог. Но цена простейшего стартера находится на отметке 50$. И для многих водителей другого выхода не остается кроме как проводить узловой ремонт стартера. Таким способом можно сократить финансовые издержки на ремонт до 10 раз! Слабыми местами стартерного узла Дэу Нексия являются бендикс (приводная шестерня) и втягивающее реле. Рассмотрим в данном обзоре, как демонтировать стартер и провести замену вышеозвученных комплектующих.

    Процесс съема и ремонта стартера

    • Мастеру не обойтись без эстакады или смотровой ямы. Загоняем машину на яму/эстакаду, глушим транспорт и задействуем рычаг ручного тормоза.
    • Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    • Заглядываем под машину и откручиваем защиту двигателя (если она предусмотрена).

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    • Находим стартерный узел, от находится на монтажной площадке КПП.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    • Откручиваем крепеж плюсовой клеммы на стартере и откидываем провод в сторону. Этим самым мы обесточиваем стартерный узел.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    • Снимаем провода управления втягивающего реле. Нужно открутить гайки (2 шт) и откинуть проводку в сторону.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    • Отключаем провод массы стартера. Он зафиксирован гайкой на шпильке крепления корпуса стартера к монтажной площадке на КПП.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    • Откручиваем крепеж корпуса стартера к монтажной площадке на КПП. Стартер удерживает 1 болт и 1 законтрагаенная шпилька.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    На данном этапе можно провести и осмотр зубчатого зацепления на маховике.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Узловой ремонт стартера

    Стоит обратить внимание, что бендикс и втягивающее реле — это далеко не единственные возможные причины выхода стартера из строя. Стартерный узел еще имеет подверженные износу: щетки, ротор, статор, втулки.

    Перед ремонтом стартера обязательно и непременно нужно поводить комплексную диагностику стартерного узла. Эту работу сможет качественно осуществить только специалист высокой квалификации, который целенаправленно занимается ремонтом стартеров.

    Замена втягивающего и бендикса проводится в следующем порядке:

    • Снимаем силовой провод втягивающего реле. Он зафиксирован гайкой.
    • Откручиваем крепеж втягивающего реле. Нужно снять 3 винтика (или на некоторых модификациях 2 болта).
    • Извлекаем втягивающее реле.
    • Снимаем наружную крышку стартера. Ее держат 2 стягивающих болта и 1 крепеж с головкой TORX Е5 (Е7). На Нексии 16 клапанов стягивающих болтов нет, вместо них 3 обыкновенные болтика (ими фиксируетсяч корпус планетарного редуктора).
    • Извлекаем вилку втягивающего реле из бендикса. Вилка зафиксирована штифтом.
    • Съемником снимаем стопорное колечко.
    • Просто вынимаем изношенный бендикс и ставим на его место новый.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • При установке втягивающего реле устанавливаем вместо изношенного полностью новое втягивающее.
    • Ставим стартер на место.
    • Делаем пробный заезд.

    Что было использовано в процессе ремонта?

    Нужны будут и новые комплектующие, такие как бендикс и втягивающее реле.

    Дополнительная инфоромация

    На неисправность втягивающего реле намекает отсутствие характерного щелчка, когда ключ зажигания переводится в положение «стартер».

    О неисправности бендикса может свидетельствовать отсутствие вращения маховика при запуске стартера. Чаще всего обламывается вилка. Но вместе с ней принято менять и бендикс, так как его зубчатое колесо со временем изнашивается, а сам корпус бендикса набивается абразивом.

    Видео:какой стартер лучше зимой редукторный или обычныйСкачать

    какой стартер лучше зимой редукторный или обычный

    Замена стартера Нексия: инструкция, фото, видео, описание

    Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью.

    Стартер Дэу Нексия — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта.

    В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

    Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Нексия

    Замена стартера

    Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

      Демонтируем защиту мотора.

    Мастеру не обойтись без эстакады или смотровой ямы. Загоняем машину на яму/эстакаду, глушим транспорт и задействуем рычаг ручного тормоза. Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Откручиваем гайку силового провода.

    Заглядываем под машину и откручиваем защиту двигателя (если она предусмотрена).

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Отключаем контактное реле.

    Находим стартерный узел, от находится на монтажной площадке КПП.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Откручиваем тяговое реле.

    Откручиваем крепеж плюсовой клеммы на стартере и откидываем провод в сторону. Этим самым мы обесточиваем стартерный узел.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Снимаем провод.

    Снимаем провода управления втягивающего реле. Нужно открутить гайки (2 шт) и откинуть проводку в сторону.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Откручиваем гайку массы и снимаем её.

    Отключаем провод массы стартера. Он зафиксирован гайкой на шпильке крепления корпуса стартера к монтажной площадке на КПП.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Выкручиваем крепление стартера.

    Откручиваем крепеж корпуса стартера к монтажной площадке на КПП. Стартер удерживает 1 болт и 1 законтрагаенная шпилька.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Демонтируем стартер.

    Достаем стартер. На данном этапе можно провести и осмотр зубчатого зацепления на маховике. Стоит обратить внимание, что бендикс и втягивающее реле — это далеко не единственные возможные причины выхода стартера из строя.

    Стартерный узел еще имеет подверженные износу: щетки, ротор, статор, втулки. Перед ремонтом стартера обязательно и непременно нужно поводить комплексную диагностику стартерного узла.

    Эту работу сможет качественно осуществить только специалист высокой квалификации, который целенаправленно занимается ремонтом стартеров.

    Выбор стартера

    96208781 — оригинальные каталожные номера стартера Дэу Нексия производства Daewoo со стоимостью 10000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять:

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    НаименованиеАртикулЦена
    Magneti marelli9432051910104000
    NippartsJ52109055000
    MandoEX969520057000
    FenoxST311237000
    Valeo4381838000
    Valeo83802610000
    Bosch0 986 014 86010000

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Дэу Нексия довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Вывод

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Дэу Нексия не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Видео:Стартер. Схема запуска автомобиля. Как работает стартер. car starter motor de arranqueСкачать

    Стартер. Схема запуска автомобиля. Как работает стартер. car starter  motor de arranque

    Дэу Нексия 1.5 замена втягивающего реле стартера, фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 368 тыс.км., нам необходимо заменить тут втягивающее реле. Покажем как это сделать своими руками, максимально быстро и правильно.

    На этой машине менялся двигатель, после замены втягивающее отказалось нормально работать, пока по нему чем нибудь не ударишь, оно не срабатывает. Открываем капот, скидываем минусовую клемму с АКБ. Работу нам удобнее всего проводить снизу, поэтому поднимаем автомобиль.

    Вот стартер, который там необходимо снять:

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Закреплён он двумя болтами, под головку на 13. К нему подходят два провода, плюсовой (откручивается головкой на 13) и возбуждения (откручивается головкой на 10). Демонтируем его и начинаем разборку, откручиваем гайку:

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Выкручиваем 3 винта на корпусе:

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Новое втягивающие реле у нас фирмы PMC, артикул для заказа PXPECB-002. На новом втягивающем нам необходимо убрать штекер, так как закручивать с ним будет неудобно, сделать это можно при помощи пассатижей:

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Прикручиваем новое втягивающее реле к стартеру. Во время сборки выяснилась неприятная деталь, но втягивающем от Партсмалл не была нарезана резьба! Это гарантийный случай, можно везти сразу обратно в магазин, но мы не стали заморачиваться и нарезали её самостоятельно, да и штекер уже успели сломать.

    После сборку устанавливаем на машину, на верхнею шпильку одеваем головку и заводим вместе с ней. Собираем в обратной последовательности.

    Видео замена втягивающего реле Дэу Нексия 1.5

    Резервное видео как заменить втягивающее реле в Daewoo Nexia

    Прочитано раз: 518; За сегодня: 1

    Видео:Стартер не цепляет маховик-причина о которой не пишут в интернете.Про АвтоСкачать

    Стартер не цепляет маховик-причина о которой не пишут в интернете.Про Авто

    Проблемы в работе стартера автомобилей Дэу Нексия, Матиз и Ланос

    Автомобиль Дэу является одним из наиболее успешных вариантов бюджетных авто. Как и любая другая машина, модели Нексия оснащаются множеством различных механизмов, взаимодействующих между собой. О том, что представляет собой стартер автомобиля Дэу Нексия и какие неисправности характерны для этого устройства, читайте ниже.

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Устройство стартерного механизма на Дэу

    На автомобилях Дэу, в том числе моделей Матиз и Ланос, стартер выполняет достаточно важную функцию. В частности, когда водитель проворачивает ключ в замке, аккумулятор начинает передавать напряжение устройству.

    Стартер крутит в тот момент, когда на него начинает воздействовать магнит, в результате чего он начинает соединяться с силовым агрегатом. Мотор запускается в результате воспламенения топливо-воздушной смеси.

    Если вы посмотрите на стартер Дэу Матиз или любой другой модели авто, то увидите, что он визуально выглядит как четырехполюсный электромотор. Сам узел совмещен с планетарным механизмом, а также электромагнитным двухобмоточным реле.

    Взаимодействие деталей между собой

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Бендикс стартера на Нексии

    Как сказано выше, при повороте ключа зажигания на автомобиле, то есть когда ключ переходит в третье положение, от АКБ поступает напряжение на тяговое реле. Реле оснащено так называемым якорем, который осуществляет перемещение рычага привода. В результате шестеренка муфты попадает в зацепление с зубчатым элементом маховика силового агрегата. В данный момент якорь также осуществляется замыкание силовых контактов и электромотор узла начинает передавать заряд и АКБ. Далее ротор устройства будет проворачивать коленчатый вал мотора через плацентарный редуктор.

    Разумеется, для нормальной работы узел не должен иметь слишком высокую частоту, поскольку это может привести к его поломке.

    После того, как осуществляется запуск, когда частота оборотов у шестеренки будет выше, происходит разблокировка, в результате чего в работу вступает муфта свободного хода. Вся эта процедура осуществляется на протяжении десяти секунд.

    В том случае, если температура воздуха будет отрицательной, узел может функционировать не более пятнадцати секунд (автор видео о ремонте втягивающего реле – Александр Мовчан).

    Основные неисправности стартера

    Итак, как быть, если автомобиль не заводится и как быть, если стартер не крутит? Для начала, разумеется, нужно разобраться в основных неисправностях узла.

    1. Завестись не получается, хотя ключ зажигания попадает в положение III, но при этом водитель не слышит характерного щелчка, а сам узел отказывается крутить. Как правило, такая поломка связана с выходом из строя втягивающего реле. Однако, в первую очередь все же нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея на автомобиле заряжена и рабочая. Не лишней в данном случае будет проверка клемм на батарее – в том случае, если они будут окислены, их потребуется прочистить. Иногда подобная проблема проявляется при плохой фиксации кабеля массы на кузове автомобиля, сам провод может быть поврежден. Если с этим все в порядке, нужно будет удостовериться в том, поступает ли напряжение на контакт самого реле узла. Диагностика осуществляется с использованием мультиметра либо контрольной лампы на 12 вольт. В том случае, если батарея работает нормально, но при этом узел все равно не крутит, причину неисправности нужно искать в замке зажигания. В противном случае, причина неисправности будет заключаться в работе тягового реле.
    2. При запуске силового агрегата водитель может слышать характерный щелчок, однако узел все равно не крутите. В этом случае причина неисправности может заключаться в неисправности втягивающего реле, залипании либо износе щеток или выходе из строя коллектора якоря. Но при этом также необходимо убедиться в том, что АКБ работает нормально, масса закреплена надежно, а клеммы аккумулятора не окислены. Кроме того, не лишним будет проверить, хорошо ли затянуты клеммы на самом стартере, речь идет о постоянном плюсе, а также управляющем контакте реле.
    3. Двигатель запускается, но при этом узел поворачивается с большим трудом. В данном случае причиной неисправности, как правило, служит износ втулок механизма или загрязнение коллектора, проблему позволит решить очистка последнего или замена втулок. Кроме того, проблема может заключаться в замыкании либо обрыве обмоток якоря, а также износе щеток. При необходимости щетки также можно заменить.
    4. Узел крутит нормально, но при этом маховик не поворачивается. Такая неисправность может быть обусловлена некорректной работой бендикса, в частности, шестеренки привода. Также поломка может быть обусловлена поломкой вилкой привода.
    5. Механизм крутит, однако маховик не проворачивается, при этом из моторного отсека, в области кожуха коробки передач, доносится нехарактерный звук – визг или треск. Причина в данном случае может крыться в неработоспособности бендикса либо износе зубчиков венца маховика.
    6. Узел продолжает функционировать после запуска силового агрегата или произвольно включается во время езды. Если завестись получается, но стартер работает некорректно, возможно, вышло из строя втягивающее реле. В этом случае шестеренка привода также может не выходить из зацепления с маховиком либо она попросту заклинивает на шлицах так называемого якоря. Поэтому в первую очередь нужно уделить время диагностике этих компонентов. Если с ними все в порядке, то, возможно, причина неисправности заключается в контактной группе. Если сам стартер крутит слабо, подробнее о вариантах решения неисправности вы можете узнать тут.

    Видео «Разбор и ремонт механизма Нексии»

    Подробная инструкция по демонтажу, разбору и ремонту стартера на Нексии представлена на видео ниже (автор ролика – Ремонтируем сами).

    Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Видео:СТАРТЕР БУДЕТ КРУТИТЬ КАК СУМАШЕДШИЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК.Скачать

    СТАРТЕР БУДЕТ КРУТИТЬ КАК СУМАШЕДШИЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК.

    замена стартера — logbook Daewoo Nexia 2008 on DRIVE2

    Больше года тому назад появилась проблема: иногда, при попытке завести машину под капотом слышался лишь один щелчок. помогало поставить на передачу и потолкать машину.

    Это возникало иногда чуть-ли не в каждую поездку, а могло и неделями не проявляться.

    Что-бы не морочиться с проблемой подбора нужного бендикса, либо втягивающего реле, когда машина уже на подъёмнике, решил заменить стартер в сборе на оригинал GM.

    В результате поисков нашёл и заказал в емексе по артикулу 96 469 960 подходящий вариант за 4745р.

    Стартер пришёл в картонной коробке. На самой коробке фирменная наклейка GM с номером. Сам стартер внутри наклейки с номером не имел. Есть только наклейка «Remy Korea»

    Замена производилась в автотехцентре «Ремарк» (г. Ишимбай)Замена стартера заняла 1,5ч. Вынимали снизу.

    • Старый и новый стартеры:
    • Видно, что новый стартер толще и короче старого.
    • Артикул снятого с машины стартера: 96952006 Так-же выбито 8E236 (не знаю, что это значит. Наверно, номер партии)

    Новый стартер заводится с более низким жужжащим звуком. До этого при прокрутке стартера что-то громыхало там. Когда трясёшь старый, демонтированный стартер, то слышно, как внутри что-то перекатывается. (в новом такого звука нет).

    Раз уж очутился в сервисе, то заменил моторное масло. В очередной раз залил Лукойл Люкс 5w40 207465 для своих 920р. и частой замены сойдёт. С момента предыдущей замены прошло 4т.км или 5месяцев. Фильтр Mahle OC 4053 за 203р.

    Фото пробега для статистики.

    Масло бежит из клапанной крышки. Именно бежит. На подъёмнике это отчётливо видно. Но детальё для решения этой проблемы уже в пути!

    1. На подъёмнике, наконец, удалось сделать хорошие фото лифта задних колёс.
    2. Заметил, что проставка амортизатора немного задевает за амортизатор, хоть я и делал там вырез.
    3. Попросил увеличить вырез

    Стартер с редуктором для дэу нексия

    Со снятой проставкой амортизатора

    В итоге получилось так. С обоих сторон.

    • Теперь точно ничего соприкасаться не будет в любых условиях.
    • Нашёл ещё одно место трения: трос ручника и задняя часть бензобака:
    • Нужно будет в следующий заезд что-нибудь подклеить.

    Поросил провести визуальную диагностику передней подвески: стойки продолжают течь (текут уже год, полгода ещё потерпят). всё остальное в норме.За работу отдал 1000р, что вполне недорого. Сервисом доволен. Это, по моему, единственный сервис в Ишимбае, где есть подъёмники.

    Price tag: 7 000 ₽ Mileage: 149075 km

    Видео:проблема стартера Daewoo NexiaСкачать

    проблема стартера Daewoo Nexia

    Где Находится Стартер На Дэу Нексия

    Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидячий за её рулём шофер

    В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что тут применяется электрическое оборудование, неизменный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В.

    Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. Ответы@Mail.Ru: вопрос владельцам Дэу Нексия где находится. Как говорится на секреты старого замка зажигания Дэу Нексия попытаться снять замок.

    За само питание ответственность на себя берут либо аккумулятор (когда движок не работает), либо генератор (либо, напротив, он находится на ходу).

    Что касается стартера, его функции заключаются в последующем: при повороте ключа зажигания, сразу по его команде от аккума электронный ток начинает поступать к стартеру. На последний повлияет магнит и тот соединяется с движком. Движок начинает вертеться, в нем зажигается горючее и он заводится.

    Дэу Нексия Стартер

    Таким макаром, стартер хоть какой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

    Что представляет собой эта деталь?

    Взглянем на стартер. При визуальном осмотре этой детали у Дэу видно, что она выглядит как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия с двигателем 1,5 литра 8 клапанов, с подробным описанием, фотографиями и видео. Также он совмещен с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

    Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить следующие составляющие:

    • Крышка со стороны привода;
    • Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
    • Стопорное кольцо муфты привода;
    • Упорное кольцо муфты привода;
    • Муфта привода;
    • Рычаг привода;
    • Коронная шестерня;
    • Опора рычага привода;
    • Вал привода;
    • Тяговое реле;
    • Сателлиты;
    • Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
    • Болты крепления крышки со стороны коллектора;
    • Стяжные болты;
    • Крышка со стороны коллектора;
    • Щеточный узел;
    • Статор;
    • Ротор;
    • Крышка планетарного редуктора.

    Daewoo Nexia — Снятие и разбор стартера (замена бендикса)

    Снятие и разбор стартера замена бендикса. Противотуманные фары на Дэу Нексия N150 – как. Подписаться на мой канал .

    Деу нексия не заводится,гаснет приборка,нет искры

    пелинг &#peling &#peling1 &#diy Это первая часть. Юля Подскажите где находится фильтр стартер и на этом ставить на хендай гетц. Вот вторая Есть и третий .

    Как детали взаимодействуют между собой?

    Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Так как стартер на Ланосе и Нексии находится на Втулки на стартер (Дэу Нексия. Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.

    В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. Как поменять личинку замка зажигания на Дэу Нексия своими руками По тем либо другим причинам, время от времени техника подводит в.

    После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.

    Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.

    На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.

    Проблемы в работе

    Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Не знаете где находится стартер на Nissan Almera? Расскажем и покажем! Подробная инструкция о том, как снять стартер с Ниссан Альмера и заменить. Для этого достаточно знать причину.

    Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество. Если при включении стартера DAEWOO NEXIA не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, то, возможно, все дело всего лишь в разряженной аккумуляторной батарейке.

    Противотуманные фары на Дэу Нексия n150 – как надо снять и фары на Нексию n150. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле.

    Те же самые причины (совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.

    Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика (в зависимости от поломки).

    Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников (которые достаточно будет поменять).

    Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика (тоже будет достаточно замены). Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера (для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления).

    В любом из указанных случаев, конечно же, можно отремонтировать и стартер и самостоятельно. как снять фару nexia n150 . Как снять фару на дэу нексия n150 04.05.2017. авто auto автомобиль.

    Однако следует помнить о том, что в модели Дэу Нексия подобная запчасть находится на задней стороне двигателя. Это означает, что подобную работу можно будет проводить только на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

    Сверху открутить и снять его из-под впускного коллектора будет очень проблематично (к тому же, велика вероятность пораниться). Рено Меган 2 фаза 2 ,1.6 aut Стартер находится где выпускной коллектор ,между двигателем и.

    Так что если у вас нет соответствующего опыта, в случае поломки можно смело обращаться в специализированные автомастерские, где быстро и недорого решат подобную проблему.

    Видео:Проскакивает бендикс стартера? Почини сам за пару минут! ЛайфхакСкачать

    Проскакивает бендикс стартера? Почини сам за пару минут! Лайфхак

    Как Снять Стартер На Нексии

    Потому что мощнейший стартер дизеля должен развивать значимый вращающий момент, то он обеспечен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

    1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
    2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
    3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
    4. Открутите держатели проводов стартера.
    5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
    6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
    7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
    8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
    9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
    10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
    11. Снимите крышку стартера (если установлена).
    12. Снимите заднюю опору стартера.
    13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
    14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
    15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
    16. Снимите правовое переднее колесо.
    17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
    18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
    19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

    Снятие магнитного переключателя

    Daewoo Nexia — Снятие и разбор стартера (замена бендикса)

    Снятие и разбор стартера замена бендикса. Подписаться на мой канал …

    Снятие стартера Дэу Нексия, замена бендикса Дэу Нексия 8 клапанов

    Автотовары из китая в группе подобранны товары оптимальные по цене и с положительными …

    Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

    1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
    2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
    3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
    4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
    5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
    6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

    Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт.

    Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно.

    Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

    1. Снимите стартер.
    2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
    3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
    4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
    5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
    6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
    7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
    8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
    9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

    Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.


    📸 Видео

    Как снять стартер Дэу нексия (Daewoo nexia) 16 кл.Скачать

    Как снять стартер Дэу нексия (Daewoo nexia) 16 кл.

    Комплект шестерен редуктора стартера Дэу Ланос 1.5, 1.6 16V, Есперо, Нексия, НубираСкачать

    Комплект шестерен редуктора стартера Дэу Ланос 1.5, 1.6 16V, Есперо, Нексия, Нубира

    Как проверить стартер и втягивающее реле?Скачать

    Как проверить стартер и втягивающее реле?

    Стартер щёлкает, но не крутит - причины и способы проверки. Замена втягивающего реле стартераСкачать

    Стартер щёлкает, но не крутит - причины и способы проверки. Замена втягивающего реле стартера

    Стартер не крутит . 6 основных неисправностей стартера.Скачать

    Стартер не крутит .  6 основных неисправностей стартера.

    Ремонт бендикса стартера. Стартер крутит в холостуюСкачать

    Ремонт бендикса стартера. Стартер крутит в холостую

    Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)Скачать

    Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

    Не крутит стартер на дэу нексия.Скачать

    Не крутит стартер на дэу нексия.

    Замена втулок стартера! ЛЕГКО! Плохо крутит стартер? Вот в чем причина!!!Скачать

    Замена втулок стартера! ЛЕГКО! Плохо крутит стартер? Вот в чем причина!!!

    Как разобрать редукторный стартер (и собрать обратно)Скачать

    Как разобрать редукторный стартер (и собрать обратно)

    Снимаем стартер daewoo nexiaСкачать

    Снимаем стартер daewoo nexia
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток