Стартер с редуктором для мотоцикла

Крышка редуктора электростартера мотоциклы тип1 D68 ..

Стартер с редуктором для мотоцикла

Содержание
  1. Крышка редуктора электростартера мотоциклы тип2 D68
  2. Муфта обгонная 156FMI,162FMJ,167FMM (CG125-250) 3 ролика
  3. Муфта обгонная 4Т 157FMI(CG 125),162FMJ (CG150),167FMM (CG250) 3 ролика в сборе с шестерней
  4. Ротор генератора мотоциклы внутренний съемник (голый без обгонной муфты)
  5. Ротор генератора мотоциклы наружный съемник (голый без обгонной муфты)
  6. Ротор генератора мотоциклы наружный съемник с муфтой обгонной 20 роликов
  7. Ротор генератора мотоциклы с муфтой обгонной 20 роликов (внутренний съемник)
  8. Стартер 162FMJ;164FML;166FMM;169FMM (9Т)
  9. Стартер 164FML;166FMM;167FMM;169FMM (10 зубьев)
  10. Шестерни электростартера 162FMJ,163FML SH(XY) (CG125-150)
  11. Шестерни электростартера 165FMM,166FMM (под стартер с 11-ю зубьями CB200-250); XR250
  12. Шестерни электростартера 167FMM ZS (CG200), IRBIS ATV 200U
  13. Шестерня большая редуктора стартера большая 16х49
  14. Шестерня большая редуктора стартера большая 60×17 (сепаратор НК1010)
  15. Шестерня большая редуктора стартера большая 62×18
  16. Шестерня малая редуктора стартера малая 16×14
  17. Шестерня малая редуктора стартера малая 16х16
  18. Шестерня малая редуктора стартера малая 22×15 под стартер с 11-ю зубьями
  19. Шестерня малая редуктора стартера малая под стартер с 10-ю зубьями 166FMM 17×15
  20. Шестерня муфты обгонной 156FMI (CG125D) 162FMJ (CG150D) 167FMM (CG250) 57Т под обгонную муфту с тремя роликами
  21. Шестерня муфты обгонной 163, 164FML (CG200), 165FMM (CBB250) 57Т под обгонную муфту с 16-ю и 20-ю роликами
  22. Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т SH, YX под обгонную муфту с 16-ю и 20-ю роликами
  23. Рекомендуемые
  24. Болты крепления задней звезды+гайки+сайлентблоки(17х24х9) мотоциклы 4 шт.
  25. Поршень 4Т 163FML-2;163FML;164FML (CG200) D63,5 p=15mm
  26. Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML-2 (CB200-C верхний распредвал) 200cc d=63.5
  27. Цепь 428НD-118 усиленная золотая GOLD DID без сальников (не оригинал)
  28. Cтатор генератора мотоциклы (8 катушек 3 отверстия для крепления 5 контактов «мама»)
  29. Коленвал 165FMM, 166FMM (CВB 250) в сборе под балансирный вал с двумя подшипниками
  30. Особенности устройства, преимущества и недостатки редукторного стартера
  31. Что такое стартер с редуктором
  32. Конструкция и схема работы редукторного стартера
  33. Отличия от обычного стартера
  34. Преимущества и недостатки конструкции
  35. Распространенные неисправности
  36. Редукторный стартер: описание отличий и устройства, возможные поломки и способы ремонта
  37. Назначение редукторного стартера
  38. Конструктивные отличия
  39. Плюсы и минусы редукторного стартера
  40. Ремонт редукторного стартера
  41. Отказ втягивающего реле
  42. Проблемы старта
  43. Отсутствие реакций на ключ зажигания
  44. Выпадение/залипание магнитов
  45. 💥 Видео

Крышка редуктора электростартера мотоциклы тип2 D68

Крышка редуктора электростартера мотоциклы тип2 D68 ..

Муфта обгонная 156FMI,162FMJ,167FMM (CG125-250) 3 ролика

Муфта обгонная 156FMI,162FMJ,167FMM (CG125-250) 3 ролика ..

Муфта обгонная 4Т 157FMI(CG 125),162FMJ (CG150),167FMM (CG250) 3 ролика в сборе с шестерней

Муфта обгонная 4Т 157FMI(CG 125),162FMJ (CG150),167FMM (CG250) 3 ролика в сборе с шестерней ..

Ротор генератора мотоциклы внутренний съемник (голый без обгонной муфты)

Ротор генератора мотоциклы внутренний съемник (голый без обгонной муфты)..

Ротор генератора мотоциклы наружный съемник (голый без обгонной муфты)

Ротор генератора мотоциклы наружный съемник..

Ротор генератора мотоциклы наружный съемник с муфтой обгонной 20 роликов

Ротор генератора мотоциклы наружный съемник с муфтой обгонной ..

Стартер с редуктором для мотоцикла

Ротор генератора мотоциклы с муфтой обгонной 20 роликов (внутренний съемник)

Ротор генератора мотоциклы с муфтой обгонной (внутренний съемник)..

Стартер с редуктором для мотоцикла

Стартер 162FMJ;164FML;166FMM;169FMM (9Т)

Стартер 162FMJ;164FML;166FMM;169FMM 9 зубьев ..

Стартер 164FML;166FMM;167FMM;169FMM (10 зубьев)

Стартер 164FML;166FMM;167FMM;169FMM (10 зубьев) ..

Шестерни электростартера 162FMJ,163FML SH(XY) (CG125-150)

Шестерни электростартера 162FMJ,163FML SH(XY) (CG125-150) под стартер с ..

Шестерни электростартера 165FMM,166FMM (под стартер с 11-ю зубьями CB200-250); XR250

Шестерни электростартера 165FMM,166FMM (под стартер с 11-ю зубьями CB200-250); XR250 ..

Стартер с редуктором для мотоцикла

Шестерни электростартера 167FMM ZS (CG200), IRBIS ATV 200U

Шестерни электростартера 167FMM ZS (CG200) под стартер с 9-ю зубьями ..

Шестерня большая редуктора стартера большая 16х49

Шестерня большая редуктора стартера большая 16х49 Число зубьев на малой шестерне ..

Шестерня большая редуктора стартера большая 60×17 (сепаратор НК1010)

Шестерня большая редуктора стартера большая 60×17 (сепаратор НК1010) Число зубьев на ма..

Шестерня большая редуктора стартера большая 62×18

Шестерня большая редуктора стартера большая 62×18 Число зубьев на малой шестерне — 18. Чи..

Шестерня малая редуктора стартера малая 16×14

Шестерня малая редуктора стартера малая 16×14 Число зубьев на малой шестерне — 14. Число ..

Шестерня малая редуктора стартера малая 16х16

Шестерня малая редуктора стартера малая 16х16 Число зубьев на малой шестерне — 16 . Число..

Шестерня малая редуктора стартера малая 22×15 под стартер с 11-ю зубьями

Шестерня малая редуктора стартера малая 22×15 под стартер с 11-ю зубьями Число зубьев на..

Шестерня малая редуктора стартера малая под стартер с 10-ю зубьями 166FMM 17×15

Шестерня малая редуктора стартера малая под стартер с 10-ю зубьями 166FMM 17×15 Число зубьев ..

Шестерня муфты обгонной 156FMI (CG125D) 162FMJ (CG150D) 167FMM (CG250) 57Т под обгонную муфту с тремя роликами

Шестерня муфты обгонной 156FMI (CG125D) 162FMJ (CG150D) 167FMM (CG250) 57Т..

Шестерня муфты обгонной 163, 164FML (CG200), 165FMM (CBB250) 57Т под обгонную муфту с 16-ю и 20-ю роликами

Шестерня муфты обгонной 163, 164FML (CG200), 165FMM (CBB250) 57Т под обгонную муфту с 16-ю и 20..

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т SH, YX под обгонную муфту с 16-ю и 20-ю роликами

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т SH, YX под обгонную муфту с 16-ю и 20-ю ролика..

Рекомендуемые

Болты крепления задней звезды+гайки+сайлентблоки(17х24х9) мотоциклы 4 шт.

Болты крепления задней звезды+гайки+сайлентблоки(17х24х9) мотоциклы 4 шт. ..

Поршень 4Т 163FML-2;163FML;164FML (CG200) D63,5 p=15mm

Поршень 4Т 163FML,164FML (CG200) D63,5 p=15mm Диаметр поршня — 63,5 мм, поршневого пальца — 1..

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML-2 (CB200-C верхний распредвал) 200cc d=63.5

Цилиндро-поршневая группа 4T 163FML-2 D=63,5 Применяется на китайских мотоциклах с двига..

Цепь 428НD-118 усиленная золотая GOLD DID без сальников (не оригинал)

Цепь 428НD-118 усиленная золотая GOLD DID без сальников (не оригинал) ..

Читайте также: Собрать редуктор для муравья

Cтатор генератора мотоциклы (8 катушек 3 отверстия для крепления 5 контактов «мама»)

Cтатор генератора 157FMI,162FMJ,166FMM (CB, CG) (8 катушек 3 отверстия для крепления) ..

Коленвал 165FMM, 166FMM (CВB 250) в сборе под балансирный вал с двумя подшипниками

Коленвал 165FMM, 166FMM (CВB 250) в сборе под балансирный валДиаметр в шатуне под поршневой па..

Видео:Что я сделал из стартера самодельный электро самокатСкачать

Что я сделал из стартера самодельный электро самокат

Особенности устройства, преимущества и недостатки редукторного стартера

Стартер – устройство, играющее важнейшую роль в системе запуска двигателя. Одной из его разновидностей является стартер с редуктором. Такой механизм признан наиболее эффективным и обеспечивающим максимально быстрый запуск ДВС. Однако наряду с многочисленными преимуществами он имеет и свои недостатки.

Видео:Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

Что такое стартер с редуктором

Редукторный стартер – один из распространенных видов устройства, обеспечивающего запуск двигателя в автомобиле. Редуктор способен изменять частоту вращения и крутящий момент вала стартера, улучшая его работу. В зависимости от заданных условий, редуктор может и повышать, и понижать величину крутящего момента. Быстрый и легкий запуск двигателя обеспечивается благодаря эффективному взаимодействию бендикса и якоря, между которыми и расположен редуктор.

Механизм стартера с редуктором обеспечивает более легкий запуск двигателя даже в условиях низких температур. Поэтому в регионах с холодным климатом рекомендуется устанавливать на автомобили именно этот тип устройства.

Видео:стартер от мотоцикла на мотоблок.стартер с редуктором.Скачать

стартер от мотоцикла на мотоблок.стартер с редуктором.

Конструкция и схема работы редукторного стартера

Стартер с редуктором состоит из нескольких основных деталей, в число которых входят:

  • бендикс (обгонная муфта);
  • электродвигатель;
  • втягивающее реле;
  • редуктор (как правило, планетарный);
  • маска;
  • вилка.

Главную роль в работе элемента выполняет редуктор. Именно через него бендикс взаимодействует с двигателем, успешно запуская ДВС даже при низком заряде аккумуляторной батареи.

Работа стартера с редуктором происходит в несколько этапов:

  1. на обмотки втягивающего реле подается ток;
  2. происходит втягивание якоря электромотора, реле начинает свою работу;
  3. в работу включается бендикс;
  4. пятачковые контакты замыкаются, на них поступает электрическое напряжение;
  5. в работу включается электродвигатель стартера;
  6. начинается вращение якоря, крутящий момент передается на бендикс через редуктор.

После этого бендикс воздействует на маховик двигателя, запуская его вращение. Несмотря на то, что механизм работы практически не отличается от обычного стартера, передача крутящего момента через редуктор обеспечивает более высокую эффективность запуска двигателя.

Видео:Обзор компактного Китайского 2т двигателя 49.9 см3, для мопеда, самоката, своими руками!Скачать

Обзор компактного Китайского 2т двигателя 49.9 см3, для мопеда, самоката,  своими руками!

Отличия от обычного стартера

Наличие редуктора является важным конструктивным отличием от обычного варианта.

  • Редукторный механизм отличается большей эффективностью работы. Например, стартер с редуктором способен запустить ДВС даже при низком уровне заряда аккумулятора. В автомобиле с обычным стартером двигатель в таком случае просто не заведется.
  • У стартера с редуктором нет шлицов, взаимодействующих с бендиксом в стандартном варианте.
  • Корпус редукторного механизма изготовлен из прочного пластика. Это значительно уменьшает стоимость конструкции.
  • Стартер с редуктором нуждается в меньшем количестве потребляемой энергии. Он способен функционировать даже при малом напряжении тока. Это обеспечивает эффективный запуск двигателя в сложных условиях.

Видео:Как из стартёра сделать двигатель с двухсторонним вращениемСкачать

Как из стартёра сделать двигатель с двухсторонним вращением

Преимущества и недостатки конструкции

Редукторный стартер считается более совершенным и надежным вариантом устройства. Однако, если бы у механизма не было недостатков, использование такого типа стартера было бы распространено гораздо шире.

К важным преимуществам можно отнести:

  • наиболее быстрый запуск двигателя даже при низких температурах;
  • малая энергозатратность;
  • компактные габариты и небольшой вес.

Наряду с плюсами, у редукторного стартера есть свои недостатки:

  • сложность ремонта (часто механизм подлежит только замене);
  • слабость конструкции (для снижения веса используются пластиковые детали, выдерживающие нагрузку лишь до определенных пределов).

Читайте также: Редуктор для измельчителя веток

Видео:Обзор моторов для минибайкаСкачать

Обзор моторов для минибайка

Распространенные неисправности

При неисправности стартера неизбежно возникнут проблемы с запуском двигателя. Если ДВС начинает свою работу с трудом, причин может быть несколько.

  • Стартер не срабатывает при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность следует искать в пятачковых контактах втягивающего реле. Разобрав устройство, нужно проверить контакты, при обнаружении неисправности – заменить их.
  • Стартер исправен, но двигатель запускается плохо. Проблемы могут возникнуть в редукторе или бендиксе. Рекомендуется разобрать стартер и проверить указанные элементы. Если неисправность подтвердится, проблемные детали можно заменить или же приобрести новый стартер.
  • Втягивающее реле исправно, но проблемы с запуском ДВС все равно присутствуют. Вероятно, причина скрывается в обмотке электродвигателя.

Если обнаружены проблемы с работой редуктора, стартер рекомендуется заменить на новый.

Без наличия опыта отремонтировать стартер с редуктором крайне сложно. Разобрав устройство, можно лишь проверить целостность его деталей. Устранение проблем с обмоткой лучше доверить автоэлектрику.

Стартер с редуктором способен запускать двигатель даже при низком уровне заряда аккумулятора

Стартер с редуктором рекомендуется выбирать автомобилистам, постоянно эксплуатирующим автомобиль в условиях холодного климата. Устройство обеспечит более устойчивый запуск двигателя, когда обычный стартер может оказаться бессилен. Редукторный механизм обладает увеличенным эксплуатационным ресурсом. Главный минус конструкции в том, что она практически не подлежит ремонту.

Видео:Стартер 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 АТЭК (на постоянных магнитах с редуктором)Скачать

Стартер 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 АТЭК (на постоянных магнитах с редуктором)

Редукторный стартер: описание отличий и устройства, возможные поломки и способы ремонта

Устройство редукторного стартера отличается зубчатой передачей между якорем и обгонной муфтой. Запас надежности обеспечивается за счет усиления в редукторе крутящего момента, подаваемого на маховик ДВС.

Стартер с редуктором для мотоцикла

По аналогии с обычным стартером, редукторный вариант использует постоянные магниты вместо обмоток, упрощающие конструкцию, снижающие ее вес и размеры. Ремонтопригодность практически не снижается, основные причины поломок, и методы ремонта рассмотрены ниже.

Видео:Стартерная КПП из обычной! Новый способ установки стартера на мотоцикл Урал.Скачать

Стартерная КПП из обычной! Новый способ установки стартера на мотоцикл Урал.

Назначение редукторного стартера

Основные проблемы в момент запуска ДВС – густое масло при отрицательных температурах, «посаженный» аккумулятор, экстремальные нагрузки на систему бортовой электрики, полностью решает редукторный стартер с передачей планетарного типа.

Стартер с редуктором для мотоцикла

Обычный стартер заводит авто в несколько этапов:

  • ключом зажигания автолюбитель замыкает цепь на тяговом реле;
  • в это же время муфта обгонная (бендикс) зацепляется с маховиком;
  • замыкается следующая цепь, на электродвигатель поступает напряжение;
  • мотор запускается до тех пор, пока его вал не наберет скорость вращения больше, чем у стартера;
  • при этом обгонная муфта автоматически разорвет зацепление вала электродвигателя и приводной шестерни.

В стартере редукторного типа валы бендикса и якоря смещены относительно друг друга в пространстве, но остаются параллельными друг другу. Шестернями с разным числом зубьев скорость вращения бендикса снижается, зато резко возрастает крутящий момент на маховике, обеспечивающий гарантированный всесезонный запуск ДВС.

Видео:Никаких больше мотоблоковСкачать

Никаких больше мотоблоков

Конструктивные отличия

По аналогии с мультипликатором (усилитель крутящего момента) редукторный стартер имеет планетарную передачу. Кроме того, обычный стартер бывает на постоянных магнитах или с обмоткой внутри статора. Редукторные узлы запуска ДВС всегда комплектуются постоянными магнитами для упрощения конструкции и снижения габаритов.

Стартер с редуктором для мотоцикла

Видео:Деревянный электромотоцикл с миниатюрным двигателем.Скачать

Деревянный электромотоцикл с миниатюрным двигателем.

Плюсы и минусы редукторного стартера

Поскольку редукторный стартер имеет улучшенную конструкцию, основными достоинствами этого пускового узла являются:

  • напряжение не просаживается при раскручивании маховика, его хватает для ЭБУ;
  • обороты понижаются, но возрастает крутящий момент;
  • увеличение эксплуатационного ресурса щеток за счет меньшего пускового тока на обмотках якоря;
  • за исключением бендикса все детали служат минимум вдвое дольше;
  • размеры узла запуска меньше, его легче обслуживать и ремонтировать.

Недостатками редукторного стартера являются:

  • сложный ремонт из-за большего количества деталей и сложной конструкции;
  • залипание магнитов на якоре (только у белорусского производителя);
  • интенсивный износ планетарного кольца, которое ради снижения веса стартера и себестоимости узла запуска изготавливается из полимерных материалов, а не из стали.

Читайте также: Редуктор из кпп ваз 2110

Низкий предел мощности редукторных модификаций стартера обуславливает его установку на легковые авто. Для грузовиков и, даже мощных внедорожников он не пригоден.

Видео:Стартер с планетарным редуктором.Скачать

Стартер с планетарным редуктором.

Ремонт редукторного стартера

Поскольку узел запуска ДВС имеет детали трения, оснащен электрической частью, поломки все же случаются. Сложное устройство редукторного стартера в некоторых случаях делает экономически невыгодным ремонт, производится полная замена этого узла. Однако в некоторых случаях автолюбитель может выявить и устранить неисправность на месте.

Стартер с редуктором для мотоцикла

Отказ втягивающего реле

В данном случае ремонт редукторного стартера требует полной разборки этого узла запуска ДВС. Специалисты рекомендуют сфотографировать втягивающее реле перед разборкой, чтобы затем не перепутать полярность контактов. Если реле разборное, визуально осматриваются «пятаки», при подгорании их можно зачистить наждачной бумагой, при значительном износе лучше заменить целиком.

Стартер с редуктором для мотоцикла

Проблемы старта

Если при включении зажигания ключом слышен характерный звук сработавшего реле втягивающего, но маховик не раскручивается, скорее всего, произошла выработка бендикса. В этом случае привод стартера следует менять целиком, лучше в специализированном сервисном центре.

В любом случае необходимо проверить уровень зарядки аккумулятора, возможно пускового тока недостаточно, даже для редукторного стартера, резко увеличивающего крутящий момент.

Стартер с редуктором для мотоцикла

Отсутствие реакций на ключ зажигания

Данная неисправность стартера редукторного чаще всего обусловлена прерыванием цепи. Для восстановления работоспособности пускового узла необходимо:

  • подтянуть гайки крепления клемм;
  • зачистить окислившиеся клеммы при необходимости для восстановления контакта;
  • проверка зарядки АКБ, зарядка по мере необходимости;
  • ревизия бендекса и его замена при необходимости, реставрации эта деталь не подлежит.

Эта поломка в принципе не требует посещения СТО, легко устраняется своими силами.

Выпадение/залипание магнитов

При разборке отказавшего стартера очень трудно сохранить первоначальный порядок расположения постоянных магнитов. В принципе, сваленные в кучу вставки проблемой для автовладельца не являются при наличии компаса. Методом «тыка» поставить их в необходимой последовательности можно с 30 – 50% вероятностью, поэтому следует подойти к ремонту своими руками системно:

  • для нормальной работы стартера используется 3 магнита с вектором намагниченности, направленным наружу, и столько же, с противоположным направлением вектора намагниченности, но есть внутрь;
  • их необходимо чередовать между собой при монтаже в обойму;
  • определяется вектор намагниченности компасом, для этого вставка устанавливается на ребро возле прибора, у трех магнитов стрелка повернется к ним северной стороной, у оставшихся – южной;
  • к корпусу обоймы они прилипают самостоятельно, взаимное расположение в стартере достигается за счет дистанционных полимерных колец по обоим краям вставок.

Стартер с редуктором для мотоцикла

Чтобы работа якоря (вращение) происходила в нужном направлении, необходимо поставить стартер вертикально, надеть на него нижнее кольцо дистанционное, а затем и корпус, расположив со стороны реле втягивающего прорезь провода «+».

Затем корпус снимается вместе с нижним кольцом дистанционным, магниты устанавливаются поочередно север/юг, и фиксируются кольцом дистанционным верхним с учетом отверстий под стягивающие шпильки.

Щеточный узел в виде ремкомплекта монтируется после установки картонной изоляции в паз плюсового провода.

Внимание: Перед монтажом стартера на место необходимо проверить его характеристики. Для этого следует прокрутить его при подключении к АКБ и убедиться в работоспособности втягивающего.

Таким образом, некоторые неисправности редукторного стартера можно устранить собственными силами. Однако для обеспечения гарантий лучше посетить СТО, где профессионалы не допускают ошибок и консультируют пользователя по выбору стартера или ремкомплекта конкретного производителя для их авто.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    ЛИФАН и КПП ВАЗСкачать

    ЛИФАН и КПП ВАЗ

    Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать

    Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблока

    Самодельная отключаемая блокировка для мотороллера Муравей. [Часть 16]Скачать

    Самодельная отключаемая блокировка для мотороллера Муравей. [Часть 16]

    Генератор 12 V(вольт) и стартер на мотоцикл К-750 , М-72Скачать

    Генератор 12 V(вольт) и стартер на мотоцикл К-750 , М-72

    Проскакивает бендикс стартера? Почини сам за пару минут! ЛайфхакСкачать

    Проскакивает бендикс стартера? Почини сам за пару минут! Лайфхак

    СТАРТЕР УРАЛ / ДНЕПР: НОВАЯ УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ и установка на оппозит. Ремонт мотоцикла Урал #55Скачать

    СТАРТЕР УРАЛ / ДНЕПР: НОВАЯ УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ и установка на оппозит. Ремонт мотоцикла Урал #55

    Новый способ установки стартера ВАЗ на УРАЛ/ДНЕПР! ВЕНЕЦ СТАРОГО ОБРАЗЦА внедрить легко и просто!!!Скачать

    Новый способ установки стартера ВАЗ на УРАЛ/ДНЕПР! ВЕНЕЦ СТАРОГО ОБРАЗЦА внедрить  легко и просто!!!

    Установка китайского стартера на японский мотоцикл Suzuki Djebel 250Скачать

    Установка китайского стартера на японский мотоцикл Suzuki Djebel 250

    Лучше бы я не собирал эту самоделку из автомобильного стартера.Скачать

    Лучше бы я не собирал эту самоделку из автомобильного стартера.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток