Доброго времени суток)
Подскажите по стартёру плиз:
1.Какие подходят на УМЗ 417800?
2.Какой из подходящих лучше всего по соотношению цена/качество?
И не в тему, но связано
3.Почему в СТС двигатель указан как 417800, а тут (http://www.uazbuka.ru/engine.htm) указывается УМЗ 4178.10 (это же он ведь?)
ИМХО, любой от карбюраторных «Волги», УАЗа, ГАЗели
Я тоже так считал пока не попытался втиснуть СТ-230 от Волги в мотор 414600 который выполнен в блоке 417. Не полез. Хотя обратная замена — стартер 42.3708 на Волгу вставал без проблем. Мешает некий прилив в колоколе сцепления. Уж не знаю, не вылезет ли подобного на более поздних моторах. А вот в предыдущий 451М , который был с завода комплектован 42.3708, волговский СТ-230 вставал без вопросов.
Я тоже так считал пока не попытался втиснуть СТ-230 от Волги в мотор 414600 который выполнен в блоке 417. Не полез. Хотя обратная замена — стартер 42.3708 на Волгу вставал без проблем. Мешает некий прилив в колоколе сцепления. Уж не знаю, не вылезет ли подобного на более поздних моторах. А вот в предыдущий 451М , который был с завода комплектован 42.3708, волговский СТ-230 вставал без вопросов.
Аналогичный нюанс вылазил
редукторный бери
вот такой http://www.autoopt.ru/catalog/657704-starter_gaz_uaz_s_dv_zmz_402_umz_417_420_421_reduk tornyj_12v_1_8kvt_z9_batje/
зимой и летом, под водой и в жару
крутит как угарелый
Как ведет себя редуктор при ДЛИТЕЛЬНОМ погружении в воду? Большой безредукторный стартер БАТЭ погружение в воду неплохо держит. После выезда не сушу вода стекает и все хорошо, а как её удалять из редуктора.
Доброго времени суток)
Подскажите по стартёру плиз:
1.Какие подходят на УМЗ 417800?
2.Какой из подходящих лучше всего по соотношению цена/качество?
И не в тему, но связано
3.Почему в СТС двигатель указан как 417800, а тут (http://www.uazbuka.ru/engine.htm) указывается УМЗ 4178.10 (это же он ведь?)
Любой подходящий к УМЗ-417. Себе недавно поставил стартвольт, отличный стартер много кто ставил.
Есть какие-то редукторные стартеры которые подходят на ЗМЗ402 но не подходят к УМЗ417, из-за малой площади зацепления с маховиком, с последующими вытекающими.
417800 это тот же 417 только вместо набивки у КВ сальник.
У меня был Борисовский редукторный. На УМЗ421. После обычного штатного стартера он по ощущениям киутил движок чуть ли не сразу как холостые обороты ?
Прожил он год. Убил я его сам лично. У меня была плохая масса на двигле. А я все искал неисправность — чего это стартер плохо крутит и движок аж в обратку бьёт и все это время катался.
В общем, доискался. Убил стартер этим самым. Движок реально бил в обратку, потому как стартер очень медленно крутил из-за плохой массы на движке и движок бил в обратку при заводке. У стартера втягивающее сдохло от такого счастья.
Пошёл в «Базу Все Для УАЗа» за новым таким же (наконец удосужившись найти неисправность). А их там нет. Ну так и купил обратно не редукторный. С ним и продал машину. Но жалел, что редукторный не достался. Маленький и лёгкий — снимать-ставить одно удовольствие. Крутит как ошпаренный
В общем я за редукторный стартер.
Маленький и лёгкий — снимать-ставить одно удовольствие. Крутит как ошпаренный
В общем я за редукторный стартер.
Кстати да! Редукторные стартеры из-за меньших габаритов можно спокойно откручивать головками и рцс снимать не нужно!
Кстати да! Редукторные стартеры из-за меньших габаритов можно спокойно откручивать головками и рцс снимать не нужно!
Ну, чтобы снять обычный стартер мне тоже не приходилось РЦС откручивать. Но с редукторным снятие и установка — дело 3 минут без гемора вообще.
Спасибо всем за советы!) Буду тогда такой http://www.autoopt.ru/catalog/657704-starter_gaz_uaz_s_dv_zmz_402_umz_417_420_421_reduk tornyj_12v_1_8kvt_z9_batje/
брать
Всем доброго время суток !помогите решить проблемму со стартером!двиготель 4218умз стартер временами залипал думал проблемма в нем купил новый,поменял сначала не мог нарадоваться а через неделю начолось все поновой ,сейчас дошло до того ,что зажигание выключаеш а стартер продолжает крутить ,и выключить его можно только скинув клему с батарейки ,клему надеваеш и стартер сам включается!кто может что подсказать ?за ранее спасибо !
Такс. То есть симптомы такие:
Мы включает стартер, он заводит машину и продолжает работать пока все не обесточим нафиг. Замена стартера помогает на 1 неделю, а потом все по новой. При этом если накинуть клемму назад, то стартер начинает крутить опять.
Какой-то непонятный писец. А как это началось. Что-нибудь делали? Колокол снимали?
Читайте также: Как убрать ограничение оборотов мотора
Мда. А Вы уверены, что у Вас все в порядке с замком зажигания, с реле стартера и вообще с проводкой.
Просто идей лично у меня нету. Ну, у меня было раз на УАЗе, что стартер от погружения в воду (брод) сам включался.
Ждите. Может кто чего скажет.
А залипал он так :делает жиг-жиг потом молчок потом опять жиг -жиг ,и так несколько раз,зажигание выключаеш ,включаеш заново и он начинает крутить
А к втягивающему реле стартера два тоненьких проводка подходят?
Мож их местами попутали?:confused:
А к втягивающему реле стартера два тоненьких проводка подходят?
Мож их местами попутали?:confused:
У меня там только один тонкий ,как я понимаю это масса,и два толстых кряпятся на одной корме!
У меня там только один тонкий ,как я понимаю это масса,и два толстых кряпятся на одной корме!
У меня была похожая фигня:если машина не завелась, то стартер продолжал крутить пока массу не вырубишь. Если заводилась, то бендикс выходил из зацепления и все ок. Мне перебрали его электрики, что то там наварили и теперь все ок. Отнесите стартер в ремонт старый. И посмотрите венец на маховике на износ. Это механика нарушена, а не электрика.
У меня была похожая фигня:если машина не завелась, то стартер продолжал крутить пока массу не вырубишь. Если заводилась, то бендикс выходил из зацепления и все ок. Мне перебрали его электрики, что то там наварили и теперь все ок. Отнесите стартер в ремонт старый. И посмотрите венец на маховике на износ. Это механика нарушена, а не электрика.
- Какой стартер подходит к уаз 417 двигатель
- Устройство
- Какой стартер подходит к уаз 417 двигатель
- Неисправности и ремонт
- Схема подключения реле стартера
- Замена втулок и сборка стартера
- Замена стартера
- Какой стартер подходит к уаз 417 двигатель
- Стартер УАЗ 469: устройство и ремонт
- Стартер (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) 2,2 кВт, редукторный «СтартВОЛЬТ»
- Стартер УАЗ 469
- Устройство
- Схема подключения стартера
- Технические характеристики
- Обслуживание стартера УАЗ 469
- 10000 км
- 30000 км
- Какой стартер подходит к уаз 417 двигатель
- 🎬 Видео
Видео:Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать
Какой стартер подходит к уаз 417 двигатель
Видео:Стартер редукторный ЗМЗ 402 УМЗ 417, 421 (1,55 кВт)Скачать
Устройство
Устройство стартера включает в себя следующие детали и механизмы:
- крышка, оборудованная промежуточным кольцом;
- заглушка, выполненная из резины;
- рукоятка привода;
- тяговое реле;
- крышка коллектора;
- щетка;
- коллектор;
- сердечник тягового реле;
- катушки втягивающего реле;
- пружинное устройство щетки;
- кольцо стопорного типа;
- стяжной болт;
- якорь;
- статор;
- муфта свободного хода с шестерней;
- ограничительное кольцо;
- крепежные элементы.
Во время поворота ключа в замке зажигания реле электрического стартера направляет поток напряжения на реле втягивающего типа, которое переводит шестерню в зацепление с венцом маховика и активирует вращение пускового устройства, подавая на него питание от аккумуляторов. При повороте ключа зажигания в другое положение реле отключает питание от стартера.
У втягивающего реле есть две катушки. Одна потребляет большее количество тока, чем другая. Катушка с большим количеством тока срабатывает только в момент активации работы стартерного устройства, а вторая помогает удерживать сердечник системы зажигания.
После того как срабатывает втягивающее реле, на корпус стартера подается питание от аккумуляторных батарей. В этот момент на обоих выводах катушки втягивающего типа находится положительный потенциал.
Видео:UAZOBAZA # 33 Стартеры для УАЗов с различными двигателями: выбор, обслуживание, ремонтопригодностьСкачать
Какой стартер подходит к уаз 417 двигатель
Доброго всем времени суток! Дело в следующем. Знаю, что с 402го двигателя стартер подходит на москвичевский башкирмотор. Вопрос: подходит ли он на 417й? И подойдет ли стартер с Москвича (маленький, высокооборотный, я не знаю его марку) на тот же 417й двигатель?
Зная что с волги ставили на москвич-412 с,но на один болт,отличается — углом исходного контура, град-20 и 15.болт закрутить очень сложно. https://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5184 и https://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13253 Рекомендую https://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=45288 ,очень хорошо крутил,даже в минус -37.
Сдается мне, одинаковые, но точит червь сомнения. -) Ведь на этих двигателях маховики и картера сцепления разные. Так-то, вроде бы на них устанавливаются СТ-230 (по старым литературам), только, может быть, разные модификации.
здесь можно поглядеть https://www.starter.by/catalog/starters/legkovoy/
https://www.starter.by/catalog/starters/legkovoy/umz/42/ Уаз с дв. УМЗ
внизу описания есть чертеж.
отличается — углом исходного контура, град-20 и 15 и мощностью
Не советую ставить импортные стартера 1. Не найдете потом бендикс на него 2. Щеточный узел тоже
PS Стартер брал уазовский и прикрутил на место к змз-24Д ( в принципе тоже самое должно быть и змз-402)
Так вопрос остался открытый, одинаковы ли стартеры 402 и 417?
Видео:Стартер на УАЗ 469 (Старый и новый редукторный)Скачать
Неисправности и ремонт
Для того чтобы правильно отремонтировать механизм запуска силового агрегата, необходимо определить причину поломки.
К основным причинам выхода из строя этого механизма относятся:
- пробуксовка муфты свободного хода;
- выход из строя рычага отключения механизма;
- преждевременный износ рукояток;
- неисправность буферного пружинного механизма;
- износ поводкового кольца;
- повреждение зубьев;
- слабое натяжение крепежных болтов редукторного механизма;
- повреждение втулки подшипников и шеек на якоре;
- слабое крепление якоря;
- повреждение тягового реле;
- заклинивание привода на валу или приводной раме.
Перед тем как начать ремонтировать электрический стартер, необходимо установить транспортное средство на специальную платформу или смотровую яму и отключить силовой агрегат.
Читайте также: Ситроен с4 2013 мотор
Неисправности и ремонт стартера УАЗа своими руками:
- Разряд аккумуляторной батареи. В этом случае рекомендуется подзарядить аккумулятор.
- Окисление проводов. Необходимо очистить наконечники при помощи зубной щетки.
- Ненадежная натяжка наконечника. Для обеспечения качественного контакта нужно подтянуть наконечники.
- Повреждение электрической цепи. Необходимо провести внешний осмотр и устранить дефект.
- Заедает якорное устройство, не крутит втягивающее реле. В этом случае следует заменить износившийся механизм.
- При наличии межвиткового замыкания необходимо провести внешний осмотр обмотки втягивающего реле. При наличии обрывов или других дефектов рекомендуется перемотать проволоку.
- Если в конструкции замка зажигания были оборваны контакты, то их следует заменить на новые, т.к. ремонту они не подлежат.
- Если подгорает коллекторное устройство во время работы силового агрегата, то необходимо заменить полностью весь коллектор.
- Если повисает щеточный механизм или он быстро изнашивается, значит, нужно заменить щетки, предварительно разобрав весь механизм стартера.
- Если стартер включается, но коленчатый вал не вращается, следует заменить приводное устройство пускового механизма и буферную пружину, также нужно устранить залипание приводов.
- Если шестерни не входят в зацепление с маховиком, необходимо проверить исправность буферной пружины, устранить забоины, отрегулировать ход шестеренок.
Схема подключения реле стартера
Реле стартера находится на монтажном блоке предохранительных устройств. Полная цветная схема подключения есть в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Для того чтобы подключить реле электрического стартера, необходимо соединить провод транспорта с клеммой пускового механизма. После этого плюс передается через генераторную установку на замок зажигания. После того как контакты сомкнуты, замыкается катушка реле промежуточного типа.
Замена втулок и сборка стартера
Для того чтобы выполнить замену втулок стартера, необходимо демонтировать аккумуляторную клемму, а затем отсоединить два провода от втягивающего реле. После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма.
Затем отсоединить корпус втягивающего реле, убрав два болта. После этого снять ротор с пластины бендикса и при помощи гаечного ключа снять заднюю крышку стартера. Стопорное кольцо убирается при помощи отвертки плоского типа. Нужно открутить две гайки, которые находятся на шпильках, убрать износившуюся втулку из посадочного места и установить новую.
Для сборки стартера необходимо выполнить следующие действия:
- Впрессовать передний подшипник в крышку стартера со стороны приводов.
- Установить муфту на якорь пускового механизма.
- Установить стопорное кольцо.
- Монтировать упорную шайбу.
- Ввести в зацепление муфту рычага с приводом стартера и установить муфту вместе с якорем.
- Установить резиновую заглушку.
- Вставить осевое устройство рычага в переднюю крышку.
- Установить шплинт на переднюю крышку.
- Впрессовать задний подшипник на заднюю крышку.
- Установить щетки, щеткодержатели и пружины.
- Монтировать изолирующую трубку.
- Установить защитный кожух.
- Вставить толкатель, в который предварительно нужно установить пружину.
- Установить вывод обмоток.
Замена стартера
Замена стартера на УАЗе проводится только на смотровой яме.
Видео:УАЗ 3303. Стартер. Какой не ставь, а толку нет. Как быть?Скачать
Какой стартер подходит к уаз 417 двигатель
Доброго времени суток) Подскажите по стартёру плиз: 1.Какие подходят на УМЗ 417800? 2.Какой из подходящих лучше всего по соотношению цена/качество?
И не в тему, но связано 3.Почему в СТС двигатель указан как 417800, а тут указывается УМЗ 4178.10 (это же он ведь?)
Любой подходящий к УМЗ-417. Себе недавно поставил стартвольт, отличный стартер много кто ставил. Есть какие-то редукторные стартеры которые подходят на ЗМЗ402 но не подходят к УМЗ417, из-за малой площади зацепления с маховиком, с последующими вытекающими.
417800 это тот же 417 только вместо набивки у КВ сальник.
У меня был Борисовский редукторный. На УМЗ421. После обычного штатного стартера он по ощущениям киутил движок чуть ли не сразу как холостые обороты
Прожил он год. Убил я его сам лично. У меня была плохая масса на двигле. А я все искал неисправность — чего это стартер плохо крутит и движок аж в обратку бьёт и все это время катался.
В общем, доискался. Убил стартер этим самым. Движок реально бил в обратку, потому как стартер очень медленно крутил из-за плохой массы на движке и движок бил в обратку при заводке. У стартера втягивающее сдохло от такого счастья.
Пошёл в «Базу Все Для УАЗа» за новым таким же (наконец удосужившись найти неисправность). А их там нет. Ну так и купил обратно не редукторный. С ним и продал машину. Но жалел, что редукторный не достался. Маленький и лёгкий — снимать-ставить одно удовольствие. Крутит как ошпаренный
Читайте также: Пневмоподъем для лодочного мотора
Видео:УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причинСкачать
Стартер УАЗ 469: устройство и ремонт
Автомобильный стартер УАЗ 469 выполняет важнейшую миссию. Он принимает на себя зарядный ток от аккумуляторной батареи (АКБ) и осуществляет запуск двигателя автомобиля. До появления стартера мотор запускали специальной стальной ручкой. Через решетку радиатора двумя зацепами она вставлялась в храповик, соединенный с коленчатым валом. Вращая ручку по часовой стрелке, водитель раскручивал коленчатый вал. В этот момент карбюратор всасывал бензин, катушка зажигания подавала искру на свечи, мотор заводился.
Видео:Ремонт стартера УАЗ. Или не верьте тому, что написано.Скачать
Стартер (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) 2,2 кВт, редукторный «СтартВОЛЬТ»
Имеется в достаточном количестве
Количество товара ограничено
Товар заканчивается или зарезервирован
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Видео:Подключаем систему зажигания,стартер на ГАЗ ,УАЗ,ЗиЛ...Скачать
Стартер УАЗ 469
Силовые агрегаты для российских машин УАЗ 469 производят два предприятия. Это Ульяновский и Заволжский моторные заводы. Комплектация двигателей стартерами в обеих компаниях осуществляется ООО «Прамо-Электро», г. Ржев Тверской области. Отсюда моторостроители получают стартер УАЗ 469 под заводским каталожным номером 42.3708.
Стартер автомобиля УАЗ-469 является электрическим мотором, потребляющим постоянный ток. В нем расположена обмотка последовательного возбуждения. Установлено электромагнитное тяговое реле и привод с муфтой свободного хода. Устанавливается он слева на двигателе.
Сейчас ржевский завод освоил выпуск более современного прибора. Усовершенствованный автомобильный стартер получил новый каталожный номер 4211.3708-01. Водитель включает стартер замком зажигания дистанционно. Поворачивая ключ в замке зажигания, он тем самым замыкает цепь постоянного тока.
Электрическая энергия от аккумулятора начинает поступать на его первичную обмотку, возбуждая ее. Одновременно втягивающее реле толкает рабочую шестерню. Она входит в зацепление с зубчатым маховиком двигателя, совершая вращательное движение. Маховик раскручивается, все рабочие органы приходят в движение, силовой агрегат запускается.
Видео:УАЗ - установка угла опережения зажигания САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!!!Скачать
Устройство
Стартер УАЗ 469 под номером 42.3708 состоит из следующих элементов:
- крышка со стороны привода;
- поводковое кольцо;
- упорное кольцо;
- замковое кольцо;
- привод;
- якорь;
- корпус;
- щетка;
- траверса;
- упорная шайба;
- регулировочная шайба;
- стопорная шайба;
- крышка со стороны коллектора;
- контактный болт;
- контактная пластина;
- крышка реле;
- возвратная пружина;
- шток;
- якорь реле;
- компенсирующая пружина;
- буферная пружина;
- шестерня;
- винт М5х14;
- гайка стяжной шпильки;
- винт М6х16;
- гайка М8;
- ввод катушек реле;
- винт М6х30;
- рычаг;
- гайка М8;
- ось рычага.
Видео:Новый стартер на УАЗСкачать
Схема подключения стартера
Схема подключения стартера УАЗ 469 42.3708 в бортовой цепи автомобиля:
- выключатель «массы»;
- аккумулятоpная батаpея;
- дополнительное pеле стаpтеpа;
- выключатель (замок) зажигания;
- вольтметр;
- контактный диск;
- втягивающая обмотка;
- удеpживающая обмотка;
- тяговое pеле стаpтеpа УАЗ 469;
- стаpтеp УАЗ 469.
Видео:Стартер для УАЗа, устранение заводского БРАКА! полная герметизация.Скачать
Технические характеристики
Направление вращения правое.
Номинальное напряжение 12 В.
Мощность при питании от аккумуляторной батареи емкостью 60 А·ч 1,2 кВт 1,65 л.с.
- потребляемый ток, не более 75 А.
- напряжение на клеммах стартера, не более 12 В.
- Частота вращения ротора, не менее 5000 мин -1.
Полное торможение при 20°С:
- тормозной момент, 1,6±0,16 кгс•м
- потребляемый ток, не более 520 А.
- напряжение на клеммах стартера, не более 7 В.
Видео:Не заводится УАЗ Буханка.Стартер крутит,но двигатель не запускается.Скачать
Обслуживание стартера УАЗ 469
Обслуживание стартера УАЗ 469:
1. Периодическая проверка состояния прижимов на контактах с целью недопущения их ослабления, попадания пыли, грязи, возникновения коррозии, окисления.
2. Осмотреть коллектор, снять кожух защиты. Устранить выявленные дефекты, почистить контакты, смазать смазкой Литол.
3. Открыть крышку 13, проверить все элементы. Зачисть контакты, продуть сжатым воздухом.
4. Подтянуть болты крепления стартера УАЗ 469.
5. Эксплуатируя транспортное средство в лесу, карьере, сельской местности, необходимо периодически демонтировать стартер УАЗ 469, почистить металлической щеткой от пыли, грязи, налета.
10000 км
Проверить стартер УАЗ 469, произвести ТО-1 со следующими регламентными операциями:
2.При необходимости подтянуть ослабевшие соединения.
3.Необходимо помнить, что нарушение плотности прилегания провода от аккумуляторной батареи к стартеру приводит к увеличению переходного сопротивления в его цепи.
4.Как следствие, это снижает мощность, ухудшает запуск.
30000 км
Проверить стартер УАЗ 469, выполнить ТО-2 с проведением операций:
1.Демонтировать ленту защиты.
2.Сжатым воздухом продуть коллектор.
3.Проверить щетки и коллектор.
Один раз каждый год, но не реже 25 000-30 000 км пробега авто, необходимо снимать стартер УАЗ 469. Его следует разобрать, тщательно протереть и продуть детали сжатым воздухом. При выявлении дефектных деталей, узлов, механизмов заменить их новыми или отремонтировать. Собрать, отрегулировать, произвести контрольную проверку.
Видео:Бендикс УАЗ малый (двигатель 402/417, редуктор) "Электром"Скачать
Какой стартер подходит к уаз 417 двигатель
А то стартер наедается, сейчас встал вопрос либо устанавливать один из восьми имеющихся в запасе обычных стартера
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Стартер не крутит УАЗСкачать
Двигатель УМЗ 417 на УАЗСкачать
УАЗ замена УМЗ 417 мотора на ЗМЗ 402 .Скачать
Редукторный или Безредукторный стартерСкачать
💝 Устраняем проблемы с заводом двигателя на УАЗ устранение проблем с коммутатором и вариатором массоСкачать
Худший двигатель УМЗ 421. Плюсы и минусы этого двигателяСкачать
УАЗ(буханка) частая поломка стартера,венца маховика,скрежет при вкл.стартера,Скачать