Стартер за китайски мотор

Стоит ли покупать китайский стартер, доработки перед установкой
Содержание
  1. IL_Agen
  2. Стартер за китайски мотор
  3. Мотор 9.9 с электростартером за 54.000 рублей
  4. Всем привет! Хочу поделиться с вами одной находкой.В личном пользовании имею лодочный мотор китайской марки «Ханкай» 9.8 л.с. Эксплуатирую его с 2017 года, за три года полет нормальный, мотор меня полностью устраивал. Скоростные характеристики, топливные, просто на высоте. Ни разу не подвел, всегда и везде своим ходом. Редуктор сухой( в смысле без воды) зажигание отлично настроено. Заводиться с пол тычка.
  5. Скутер не заводится — стартер не крутит: причины и пути решения проблемы
  6. Где находиться стартер у скутера?
  7. Примеры цен
  8. Как проверить стартер скутера?
  9. От чего зависит цена?
  10. Проверка стартера
  11. Диагностика стартера перед заменой
  12. Как снять стартер на скутере?
  13. Принцип работы
  14. Виды и цены стартеров
  15. Неисправности
  16. В вашем браузере отключен JavaScript
  17. Разборка
  18. Чистка коллектора
  19. Как сделать щетки для стартера скутера?
  20. Секретом по обратной сборке
  21. 🌟 Видео

IL_Agen

дилетант широкого профиля — в анфас не видно!

Мой старый бошевский почти не крутит на холодную и напряжение просаживает — аж часы в приборке сбрасываются.
на горячую — практически без замечаний
провода — контакты -аккум- масса- в порядке!

Разборка показала: контакты на втягивающем — подгорели(сопротивление 20 ом), на роторе от перегрева слезла лаковая изоляция проводов рядом с коллектором, пайка проводов в коллекторе потемнела, на роторе и статоре видны следы «башмачянья», коллектор, щётки и втулки вроде в порядке.

Пропаяли коллектор, заменили втягивающее на «зубильное»(оно подходит по креплению, пришлось только приварить ухо с родного втягивающего), стало чуть-чуть получше.

покупать бошевское втягивающее за 950р как то не хочется — не факт, что дело в нем.

кроме того у стартёра обломано ухо, которое крепится к подушке двигателя- на работу стартера не влияет, но двигатель подвешен как-то не очень. — спереди на одном ухе, вместо двух.

А ещё мой старый — без планетарного редуктора внутри(говорят стартеры с редуктором уверенней крутят и меньше грузят аккум )

Вобчем, учитывая все за и против — почти созрел на покупку стартера!

безвтулочный Bosch 0 001 121 006 стоит 8 321,33р
такой же китайский WAI CS789 стоит 3424р

Бош купить не позволяет жаба. )

Стоит ли покупать китайский? Если у него ресурс раза в два меньше Боша — меня это устроит (и оправдано ценой).

Видео:Отдача на ручку стартера китайского двигателя Лифан [ по вашим комментариям] LIFANСкачать

Отдача на ручку стартера китайского двигателя Лифан [ по вашим комментариям] LIFAN

Стартер за китайски мотор

Стартер за китайски мотор Стартер за китайски мотор

Стартер за китайски мотор

Стартер за китайски мотор

Стартер за китайски мотор

Если ротор целый, ламели не стерлись, то идешь в японец и

подбираешь подходящие щетки. Втягивающее реле проверяешь — работает или нет. Сейчас цены на стартеры почти сравнялись — кетай 5-7 руб, контракт 4-6 руб, в зависимости от модели. На эскудо ваще 9 тыс ломят!

со втягиваюшим видать проблемы

То схватывает то впустую крутит

Если крутит то стартер ваще целый. Поворачиваем ключ, включаем зажигание,

если щелкает и не крутит, то втягивающее работает, если нет щелчков см. аккумулятор, потом втягивающее реле, если крутит но не заводится то проблема не в стартере. Бывает стартер через раз крутит — это щетки износились, лучше заменить иначе однажды не заведется машина

Когда пытаешся завести он какбы не цепляется за маховик раза с 5-7 тока схватывается и раскручивает движок для заводки. Что это? Была проблема на другой машине но там когда ключ поворачиваеш то тупо шёлк и лампы тухли на приборке»: разобрал пятаки почистил шкурочкой т.к залипали они и всё ок. А тут хз чё делать.

Стартер за китайски мотор

втягивающее помыть бензином и ни чем не смазывать(!)

Стартер за китайски мотор

На свою машину около года назад покупал стартер. Подобрали несколько на машину. И американский и китайский и немецкий, но ключевую роль играла цена. Не хочется переплачивать. Заказал стартер Tesla Technics (китай) — стоит довольно долго уже, поэтому качество нормальное.

Видео:Стартер на китайский моторСкачать

Стартер на китайский мотор

Мотор 9.9 с электростартером за 54.000 рублей

Всем привет! Хочу поделиться с вами одной находкой.В личном пользовании имею лодочный мотор китайской марки «Ханкай» 9.8 л.с. Эксплуатирую его с 2017 года, за три года полет нормальный, мотор меня полностью устраивал. Скоростные характеристики, топливные, просто на высоте. Ни разу не подвел, всегда и везде своим ходом. Редуктор сухой( в смысле без воды) зажигание отлично настроено. Заводиться с пол тычка.

Но по прошествии времени,теперь хочу купить мотор мощностью в 9.9 л.с, взять по разрешенному максимуму на сегодняшний день. Что буду брать, наверное не секрет, опять китайца, только выбор их велик. Но в основе это одна копия, одного легендарного мотора Ямаха 9.9. Но саму Ямаху не потяну, ценник в 110.000 рублей меня отрезвляет моментально.

Вот и присматриваюсь к китайцам. Как основной вариант для меня был Ханкай 9.9. Заказывал родственнику в прошлом году из Уссурийска, за 53.000 рублей, плюс доставка вышла в 2.500, в Волгограде в продаже таких нет, имеются только Гладиаторы и Сиа-Про,первый стоит от 65.000, второй от 75.000. Вот и купили Ханкай.

Нет так давно обнаружил для себя совершенно новую модель мотора, производитель тот же , это Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co. Новая марка это Шкипер, производится в таких модификациях как и Ханкай, но есть две дополнительные, об одной из которых пойдет речь.

Это стандартный мотор в 9.9 лошадиных сил но с электро стартером, а ценник на него как на обычный Ханкай, цена немного разнится от 54.000 до 60.000, но все же. За эти деньги вы получается проверенный мотор, с большой ремонтной базой запчастей, которые возможно достать в любом городе и это не редкость. Как для себя, я определился, весной буду брать Шкипер 9.9 электро запуск. Описывать преимущества электрозапуска я не буду, так как каждому свое, меня например не напрягает пару раз дернуть за шнур, но когда за одну цену, есть товар с немного улучшенными показателями, почему бы не выбрать его.

Видео:Комплект электрозапуска Ямаха + китайские клоныСкачать

Комплект электрозапуска  Ямаха  + китайские клоны

Скутер не заводится — стартер не крутит: причины и пути решения проблемы

Водитель любого транспортного средства может столкнуться с такой неисправностью, как неработающий двигатель. Невозможность запуска силового агрегата, в частности, на мопедах и скутерах, может быть обусловлена выходом из строя стартерного устройства. Как быть, если скутер не заводится, не крутит стартер — основные рекомендации по диагностике, а также ремонту механизма описаны в этой статье.

Видео:Китайские двигатели Lifan, Forza и аналогичные: достоинства и недостаткиСкачать

Китайские двигатели Lifan, Forza и аналогичные: достоинства и недостатки

Где находиться стартер у скутера?

Найти стартер на двигателе скутера очень просто: снимаем передний пластиковый капот двигателя и подседельную емкость, осматриваем двигатель и находим на нем небольшую цилиндрическую деталь (примерно такую как на фото) расположенную перпендикулярно продольной оси двигателя к которой подходит толстый провод питания — это и будет стартер.

Читайте также: Очиститель мотора своими руками

На большинстве моделей скутеров стартер установлен в верхней части двигателя сразу за цилиндром. В редких случаях — стартер устанавливается спереди или снизу двигателя.

Видео:Вариант установки электростартера от автомобиля на двигатель мотоблока, минитрактораСкачать

Вариант установки электростартера от автомобиля на двигатель мотоблока, минитрактора

Примеры цен

Учитывая модельные ряды двигателей и принцип расположения навесного оборудования, подразумевая возможность как нижнего, так и верхнего размещения стартера, к надежным и приемлемым по стоимости можно отнести следующие стартера:

  • Honda LEAD 90 (крепежные отверстия по 7,5 мм, общая длина фланца 70 мм, один контакт) – 952 руб.
  • GY6, 150сс/4-такт (выходной вал с центровочной плоскостью, комплектация силовым проводом с клеммой) – 1 218 руб.
  • 139QMB (двухточечное крепление, полная комплектация) – 1 200 руб.
  • DKY для 2-х тактных японских скутеров (2 года гарантии) – 1 799 руб.

Видео:Китайский двигатель,отдача в обратку или не тянет стартерСкачать

Китайский двигатель,отдача в обратку или не тянет стартер

Как проверить стартер скутера?

Если при нажатии на кнопку запуска, стартер не крутит, то эта ситуация не всегда может нам говорить о его неисправности. Помимо самого стартера в электрике скутера есть несколько элементов управляющих его работой. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. И при отказе хотя бы одного из этих элементов — полностью исправный стартер работать не будет.

Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу, мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения: подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера.

Видео:Стартер от китайского двигателя на двигатель ДМ 1кСкачать

Стартер от китайского двигателя на двигатель ДМ 1к

От чего зависит цена?

Цена стартера напрямую зависит от объема ДВС. Самыми дешевыми являются модели для однопоршневых двигателей с принудительной системой воздушного охлаждения. Но, помимо общего назначения и совместимости, на стоимость готового изделия влияют и другие факторы, а именно:

  1. Материал звезды обгонной муфты.
  2. Тип контактной площадки.
  3. Способ фиксации выходного вала (шплинт, стопорное кольцо).
  4. Качество заливки статора лаком (количество слоев).
  5. Высота коллекторных пластин статора.
  6. Тип крепления меднографитовых щеток.

Безусловно, на стоимость электрического стартера для скутера также влияет бренд и страна производства. Самыми дешевыми являются китайские стартера с гарантией до одного года. Важным моментом является и комплектация изделия. Провода, фишки крепления, успокоитель цепи стартера и само трехпозиционное реле, лучше всего, покупать отдельно. Стоимость комплекта без агрегатного навесного узла не превысит 270 руб.

Покупая стартер для скутера, необходимо учитывать тот факт, что магнитопровод якоря, собственно, как и контактные пластины, не поддаются проточке. В целом, ремонтопригодность такого изделия не закладывается еще на этапе изготовления. Именно поэтому, товары без сертификата качества стоит исключить из списка предпочтительных.

Видео:Стартер. Схема запуска автомобиля. Как работает стартер. car starter motor de arranqueСкачать

Стартер. Схема запуска автомобиля. Как работает стартер. car starter  motor de arranque

Проверка стартера

Не снимая стартера с двигателя — ищем на его корпусе клемму питания и отключаем от нее провод. Снимаем с скутера аккумуляторную батарею (заряженную), ищем, просим у кого-нибудь или покупаем два куска толстого медного провода. Подключаем провода к клеммам аккумулятора. Затем, провод идущий от минусовой клеммы аккумулятора прикладываем к корпусу стартера, а второй провод — идущий от плюсовой клеммы аккумулятора — прикладываем к клемме питания стартера

  1. Если стартер заработал, значит он полностью исправен и причину неполадок нужно искать в реле, кнопке запуска или проводах подводящих к нему питание
  2. Если стартер не работает, значит неисправность заключается в нем самом и его нужно снять, разобрать и проверить. Вполне возможно, что его еще можно отремонтировать и сэкономить немалые деньги

Видео:Xmotos, китайский мотоцикл, не заводится. #xmotosСкачать

Xmotos, китайский мотоцикл, не заводится. #xmotos

Диагностика стартера перед заменой

Механизм можно проверить, не снимая с мотора. На корпусе найдите контакт питания, после чего отключите от него кабель. С мопеда следует демонтировать АКБ, но вы должны быть уверены в том, что она заряжена. Вам потребуется два куска медного кабеля, который должен быть толстым — они подключаются к клеммам АКБ одной стороной, а другое — отрицательный провод соединяется с корпусом механизма, а положительный — с его выводом питания.

Затем должно произойти следующее:

  1. Если устройство сработало, это свидетельствует о том, что оно рабочее, соответственно, причина неисправности будет заключаться в реле, замке зажигания либо проводке, которая подключена к девайсу.
  2. В том случае, если механизм не запустился, это говорит о его выходе из строя. Как сказано выше, причин может быть несколько, поэтому девайс надо будет демонтировать и разбирать (автор видео — Саня Слесарь).

Видео:Мотор-комплекты для переделки мотороллера муравей 4т.Скачать

Мотор-комплекты для переделки мотороллера муравей 4т.

Как снять стартер на скутере?

После того как мы нашли стартер и обеспечили к нему свободный доступ — ищем на его корпусе клемму к которой подходит провод питания и откручиваем от нее провод. Затем, определяемся в каком месте стартер крепится к корпусу двигателя, отворачиваем крепежные болты и вынимаем его из своего посадочного места.

Читайте также: Как включить мотор в рафт

Крепежные болты, в данном случае они расположены с торца корпуса

В этом случае, стартер имеет фланцевое крепление и его крепежные болты расположены у основания корпуса.

Для облегчения демонтажа, на некоторых моделях двигателей, между корпусом стартера и корпусом двигателя есть специальная технологическая щель (в зависимости от модели двигателя). Вставляем в нее плоскую отвертку и расшатываем ею стартер.

Видео:Установка электростартера на двигатель LIFAN 168F-2, LIFAN 170FСкачать

Установка электростартера на двигатель LIFAN 168F-2, LIFAN 170F

Принцип работы

Внутри корпуса есть подвижной цилиндрический элемент, который называется ротором (по-колхозному — якорем). На роторе в строго определенном порядке намотан изолированный медный провод образующий собой несколько независимых друг от друга катушек, цепей, обмоток, полюсов, контуров — что собственно говоря одно и тоже. Концы каждой из катушек имеют свои независимые друг от друга выходы в виде ламелей (контактов) на коллекторе.

Внутри основного корпуса вклеены два постоянных магнита в точности огибающих ротор. Каждый из магнитов имеет разный по отношению друг к другу полюс N (север) S (юг). Кто в школе учился то поймет…

После того как вы нажмете на кнопку запуска — электрический ток от аккумуляторной батареи начнет проходить через клемму питания, щетку и далее, проходя через ламели одной и обмоток ротора — образует вдоль оси якоря постоянное магнитное поле.

Думаю, не нужно объяснять, что магнитное поле, которое образует постоянный электрический ток имеет разную полярность? Так вот, о чем это я. Ах да, магнитное поле ротора начнет взаимодействовать с магнитным полем постоянных магнитов и якорь отклонится на определенный градус. Коллектор провернется, к щеткам подойдет следующая пара ламелей и ротор снова отклониться. Таким образом будет происходить его вращение ровно до тех пор пока вы не опустите кнопку запуска.

Видео:Самый простой способ подключения стартера на китайском двигателе , Пит байке , альфеСкачать

Самый простой способ подключения стартера на китайском двигателе , Пит байке , альфе

Виды и цены стартеров

Такой товар не имеет конкретного разделения на виды. Основным отличием может являться размер корпуса, размещение контактной группы, размер и форма выходного вала. Основная классификация проводится по марке. Ценовая категория выглядит следующим образом:

  • HONDA – 1 750-3 043 руб.
  • IRBIS – 1 129-2 200 руб.
  • SUZUKI – 1 600-3 000 руб.
  • YAMAHA – 1 530-3 011 руб.
  • Китайского пр-ва – 950-1 700 руб.

Видео:Установка электростартера на двигатель LIFAN без электростартераСкачать

Установка электростартера на двигатель LIFAN без электростартера

Неисправности

Ломаться в стартере особо нечему и все его неисправности заключаются в износе, зависании щеток и загрязнении коллектора, что нередко бывает из-за попадания в корпус моторного масла из картера двигателя. Стоит отметить, что неисправности связанные с загрязнением коллектора и износом щеток являются типичными для электрических двигателей постоянного тока.

Изношенные щетки, а равно — грязный коллектор препятствуют прохождению электрического тока через щетки к ламелям обмоток ротора и поэтому стартер перестает работать. В этом случае, для восстановления работоспособности стартера нам понадобиться всего лишь почистить и вымыть коллектор и заменить щетки на новые или изготовить их самостоятельно (об этом позже).

Помимо чисто механических неисправностей связанных с износом и загрязнением токопроводящих элементов — существует еще целый ряд неисправностей связанных с коротким или межвитковым замыканием обмоток ротора, а также с нарушением контакта вывода обмоток с ламелью коллектора и обгоранием изоляции проводов.

Все эти неисправности характеризуются повышенным шумом и нагревом стартера во время работы и падением его оборотов. Если после очистки коллектора и замены щеток на новые — стартер плохо крутит, греется, гудит, то скорей всего с обмотками ротора не все в прядке. Либо они замкнули, пробили на массу либо попросту сгорели. И с этим уже ничего не поделаешь.

Видео:2016. 02. 09. Стартер работает в холостую, поиск проблемы.Скачать

2016. 02. 09.  Стартер работает в холостую, поиск проблемы.

В вашем браузере отключен JavaScript

Как устроен кик стартер

Двигатель скутера можно запустить двумя способами:

  1. при помощи электростартера;
  2. с помощью кик стартера.

Кик стартер предназначен для запуска двигателя скутера и служит альтернативным агрегатом при проблемах с электростартером. Также неоспоримым преимуществом так называемой «качнуть» педаль стартера и внимательно проследить, насколько быстро она возвращается в исходное положение. Если она медленно и трудно поднимается назад, либо вообще висит вниз — значит пришло время разобрать данный узел скутера и проверить его детали. Еще одним поводом заглянуть внутрь системы кик стартера станет невозможность завести движок с помощью педали и посторонние звуки, возникающие при этом под крышкой вариатора.

Перед тем, как разбирать данный узел, необходимо очистить (или помыть) крышку вариатора и вытереть ее чистой ветошью. После этого открутить болты, фиксирующие переднюю и заднюю части крышки и аккуратно отсоединить ее. Внутри крышки и размещается система кик стартера, которую следует разобрать. Храповик легко снимается, если немного провернуть «заводную ножку» и потянуть его на себя. На нем размещена шайба и установочная скоба, которые следует снять и поместить в емкость с бензином для их очистки. Такой же очистке необходимо подвергнуть и храповик. Остальные детали системы и внутреннее пространство крышки вариатора нужно очистить бензином с помощью кисточки.

После удаления грязи нужно проверить детали на наличие сколов, истирания и других повреждений. Такие запчасти подлежат замене новыми. Если же повреждений не обнаружено, то техосмотр в данном случае будет ограничен смазкой всех деталей этой системы.

Для этого все детали необходимо тщательно вытереть ветошью и приступить к смазыванию. С помощью шприца нужно ввести специальную смазку во втулку под полумесяцем для его свободного вращения. Чтобы смазка равномерно распределилась внутри, следует несколько раз нажать рукой педаль стартера. Зубцы полумесяца так же стоит хорошо смазать. Для этого идеально подойдет солидол, так как его густота при работе системы не допустит излишнего истирания деталей. Также нужно обильно смазать скобу, храповик и шайбу храповика. Теперь следует произвести сборку в обратном порядке и проверить работу кик стартера.

Читайте также: Моторы для конвейера ленточного

Самые распространенные поломки

Нарушение правил эксплуатации и неаккуратное обращение со скутером часто приводят к повреждениям крышки вариатора или ножки кик стартера. Если скутерист резко и сильно ударяет по педали, это может обернуться появлением трещин и изломов в районе крепления ножки к крышке вариатора. Это происходит из-за низкого качества материала, применяемого при изготовлении запчастей скутера. В таком случае крышку вариатора следует заменить. Приобрести качественные запчасти этой системы скутера можно на сайте или в интернет магазине по приемлемой цене.

Еще одной проблемой, ведущей к поломке кик стартера, является неправильная сборка данной системы скутера. Поэтому при самостоятельной разборке этого узла следует быть внимательным и осторожным, чтобы не потерять какую-нибудь мелкую деталь. Так же при сборке нужно обращать особое внимание на правильность установки таких деталей как храповик и полумесяц. Правильно собранная система будет нормально функционировать, а нарушения при сборке приведут к быстрому износу и поломке деталей.

К ломким деталям системы относятся возвратная пружина и полумесяц, зубцы которого подвержены быстрому истиранию. Эти запчасти периодически нужно менять на новые, так как их несвоевременная замена приведет к поломке всей системы. Кроме этого все металлические детали подвержены коррозии, вследствие воздействия природных явлений. Поврежденные коррозией детали так же следует заменить новыми для нормального функционирования системы кик стартера.

Видео:Скутер не заводится стартером. Стартер не может провернуть двигатель, причина выявлена!Скачать

Скутер не заводится стартером. Стартер не может провернуть двигатель, причина выявлена!

Разборка

Отворачиваем болты стягивающие корпус, их может быть два, а может быть и больше в зависимости от конструкции. Зажимаем пальцами торчащий из корпуса вал и максимально аккуратно и не спеша разъединяем половинки корпуса.

Вынимаем из корпуса ротор и внимательно осматриваем коллектор и щетки. Если коллектор грязный, то его в обязательном порядке нужно почистить и вымыть чистым бензином.

Щетки в нормальном состоянии должны быть не короче 5-6 мм.

Видео:Чем заменить реле стартера в мотоциклеСкачать

Чем заменить реле стартера в мотоцикле

Чистка коллектора

Ложем ротор на какую-нибудь чистую поверхность желательно деревянную и любой подходящей иглой вычищаем грязь между ламелей коллектора.

После зачистки, берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, хорошенько смачиваем ее в чистом бензине, оборачиваем ее вокруг коллектора и начинаем как бы прокручивать в ней коллектор ротора. Сильно натирать коллектор не обязательно, достаточно будет всего лишь его отмыть от грязи примерно до такого состояния как на фото.

Видео:Всё о неисправности китайского двигателя LIFAN отдача на ручку стартера,густой дым из глушителяСкачать

Всё о неисправности китайского двигателя LIFAN отдача на ручку стартера,густой дым из глушителя

Как сделать щетки для стартера скутера?

С коллектором ротора проблем нет: почистили, отмыли просушили и все. А вот как быть с изношенными щетками? Их в продаже нет и не было никогда, а новый стартер стоит очень дорого, что делать? Выход есть: сделать щетки самому, вернее не сделать, а переделать из других.

Для изготовления новых щеток нам идеально подойдет комплект новых щеток для династартера советского мотороллера «Муравей». Стоит такой комплект всего 150 рублей и включает в себя две пары щеток, хватает ровно на два стартера. Купить такой набор можно в любом магазине торгующем запчастями для советских мотоциклов. Почему именно от «Муравья», а не от дрели например? Потому что щетки от муравья рассчитаны на высокий ток и очень стойкие к истиранию, а щетки от обычных электроинструментов — мягкие и быстро обгорают и изнашиваются.

Берем щетку, она изначально много больше оригинальной и обтачиваем ее со всех сторон на наждаке так, чтобы она спокойно заходила в гнездо и в тоже время не особо там болталась. В идеале нужно постараться обточить щетку так, чтобы она сидела в своем гнезде как можно плотнее и в тоже время ходила в нем без малейшего, даже едва ощутимого сопротивления.

Вставляем нашу свежеобточенную щетку в гнездо и в обязательном порядке проверяем ее подвижность.

Припаиваем провод самодельной щетки к клемме питания

Устанавливаем наши самодельные щетки на место.

Вот и весь секрет и самое главное — с такими самодельными щетками к тому же стоящими копейки можно полностью восстановить работу стартера. Причем на много много сезонов. И это проверено уже не на одном экземпляре. По крайней мере жалоб на работу стартера с вживленными в него щетками от «Муравья» мне ни разу не поступало.

Видео:Ремонт стартера мотоблока (мотокультиватора, генератора)Скачать

Ремонт стартера мотоблока (мотокультиватора, генератора)

Секретом по обратной сборке

Чтобы долго и нудно не пыжиться с установкой ротора в корпус — зафиксируйте щетки от выдвигания в своих гнездах зубочистками, смажьте какой-нибудь тугоплавкой смазкой оси ротора, установите ротор в корпус и выньте зубочистки. Так будет намного легче и быстрее, а самое главное — ничего не сломаете и не свернете.

И еще момент: если после сборки стартер буде вращаться в другую сторону — сделайте следующее: выкрутите болты стягивающие корпус и разверните корпус с магнитами на 180 градусов относительно второй половины корпуса и проблема уйдет.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Двигатель LIFAN 170F редкая причина отдачи на ручку стартера мотоблок АгатСкачать

    Двигатель LIFAN 170F редкая причина отдачи на ручку стартера мотоблок Агат

    Не работает ручной стартер? Есть решение!Скачать

    Не работает ручной стартер? Есть решение!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток