Статьи по грузовым шинам

Организация BBShina предлагает своим клиентам большой ассортимент шин для грузовой и специализированной техники, прицепов, автобусов, легких грузовиков, фронтальных погрузчиков.

Для того чтобы правильно подобрать грузовые шины, мы для Вас подготовили полезные статьи:

Содержание
  1. Советы, как продлить срок эксплуатации грузовых шин.
  2. Визитная карточка Huasheng Rubber Group — развитие научно-исследовательского центра.
  3. Каким должно быть давление в грузовых шинах?
  4. Рейтинг китайских шинных предприятий за 2020 г.
  5. Спецшины бренда ARMOUR – качество, которое проверено временем
  6. Грузовые шины TAITONG — О бренде, истории и самих шинах
  7. Шины 18.4-26
  8. Шины Тайтонг — оптимальный выбор для тех, кому нужны грузовые шины
  9. Wanlining — только вперед
  10. Шины для техники JCB
  11. Грузовые шины 22.5
  12. Грузовые диски
  13. Почему важно подбирать грузовые шины по грузоподъемности
  14. Что такое ДОТ номер? Для чего он нужен
  15. Шины для полуприцепа: нюансы выбора
  16. Грузовые шины – особенности и аспекты выбора
  17. Грузовые шины: виды, устройство и классификация
  18. Виды грузовых шин по типу техники, на которой применяются
  19. Классификация по условиям эксплуатации
  20. Виды рисунка протектора
  21. Классификация грузовых шин по устанавливаемой оси
  22. Конструкции грузовых шин
  23. Типоразмер
  24. Индексы нагрузки и скорости
  25. Правила эксплуатации и хранения
  26. 💥 Видео

Советы, как продлить срок эксплуатации грузовых шин.

Дорожно-транспортные происшествия с участием крупных грузовиков, происходят из года в год. Большие грузовики зачастую загружены, этот фактор напрямую отражается на эксплуатации шин. Как уменьшить износ шин и максимально продлить срок службы шин – хороший вопрос для водителей. Необходимо знать некоторые пункты.

Визитная карточка Huasheng Rubber Group — развитие научно-исследовательского центра.

Как традиционная отрасль, требующая затрат труда, капитала и ресурсов, шинная промышленность имеет в сознании многих людей образ «пыльного, черного производства». Однако в производственном цехе Huasheng Rubber Group,(выпускающие такие марки шин, как TAITONG,KAPSEN, TERRAKING) не считая грохота станка, совсем немноголюдно.

Информационная система, разработанная совместно Центром управления информацией Huasheng Rubber Group и Shandong Umai Technology Co., Ltd., реализует полный контроль данных процесса производства шин путем создания частного облака центра обработки данных и мобильного 5G Интернета.

Каким должно быть давление в грузовых шинах?

Рейтинг китайских шинных предприятий за 2020 г.

Спецшины бренда ARMOUR – качество, которое проверено временем

Грузовые шины TAITONG — О бренде, истории и самих шинах

Шины 18.4-26

Шины Тайтонг — оптимальный выбор для тех, кому нужны грузовые шины

Wanlining — только вперед

Шины для техники JCB

Грузовые шины 22.5

Основным в подборе шин и дисков является посадочный диаметр. Так как на диск невозможно установить резину большего или меньшего диаметра.
Вторым основным критерием будет размер шины, высота и ширина. Ширина измеряется в миллиметрах, а высота в процентном соотношении от ширины.
Например, 315/70R22.5 — в данном случае, ширина шины 315 миллиметров, высота профиля будет 70% от ширины (315мм) и посадочный диаметр 22.5

Мы подготовили табличку с типоразмерами шин 22.5 из нашего каталога.

Грузовые диски

Безопасность водителя грузового автомобиля напрямую зависит от качества выбранных им дисков. Если они деформируются при попадании в яму или сильном ударе, необходимо срочно обращаться на СТО. Иначе появится осевое или радиальное смещение, что приведет к повреждению покрышек, рулевого механизма, подвески.

Также диски обеспечивают максимальную грузоподъемность во время стоянки транспортного средства и при его движении. Поэтому они должны быть прочными, коррозионно-устойчивыми, не слишком тяжелыми и ремонтопригодными.

Почему важно подбирать грузовые шины по грузоподъемности

Что такое ДОТ номер? Для чего он нужен

Шины для полуприцепа: нюансы выбора

Для того, чтобы при эксплуатации автомобилей и полуприцепов не возникало никаких проблем, следует самым внимательным образом выбирать грузовые шины на прицеп. Только по-настоящему качественные и грамотно подобранные шины помогут достичь высокого уровня безопасности во время перевозки груза.

Также грузовые шины влияют и на расход топлива, а также на динамику разгона, устойчивость и управляемость автомобиля. Если шины будут подобраны неправильно, то можно ожидать самых неприятных последствий на дороге, поэтому перед покупкой лучше проконсультироваться со специалистом.

Грузовые шины – особенности и аспекты выбора

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки

Читайте также: Пакеты для шин сколько литров

Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Грузовые шины: виды, устройство и классификация

Статьи по грузовым шинам

Грузовые шины позволяют снизить нагрузку на двигатель за счет уменьшения сопротивления при качении. Качественное сцепление при торможении, значительно повышает уровень безопасности. Все это дает возможность безопасно и экономно эксплуатировать большегрузный транспорт.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Виды грузовых шин по типу техники, на которой применяются

Грузовые шины можно разделить по группам в связи с использованием на определенной технике. Перечислим основные виды.

Статьи по грузовым шинам

  • Грузовые шины. Делятся на несколько групп. Общими чертами является устойчивость при движении на скоростях, управляемость.
  • Для спецтехники. Зачастую имеют протектор, который обеспечивает сцепление с нестабильными грунтами. Примером могут служить шины для сельскохозяйственных машин. Обладают повышенной грузоподъемностью.
  • Для прицепов и полуприцепов. Технически схожи с магистральными или региональными покрышками. Имеют глубокие круговые канавки. Основная задача – курсовая устойчивость.
  • Строительные шины. Применяются для строительной техники. Должны выдерживать высокие нагрузки, не боятся повреждений.

Обычно производитель автотехники рекомендует, какие покрышки лучше приобрести.

Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Классификация по условиям эксплуатации

Выделяют еще и шины для грузовых автомобилей по способу эксплуатации. Тут в первую очередь подразумевается возможность использования их в определенных условиях. Для каждого варианта предлагаются свои покрышки, наиболее подходящие для конкретной ситуации.

Статьи по грузовым шинам

  • Магистральные грузовики. Покрышки отличаются устойчивостью на высоких скоростях. Хорошо управляются. Имеют повышенную слойность. Предпочтительно эксплуатировать только на твердом покрытии.
  • Региональный транспорт. Протектор позволяет использовать шины на асфальте и грунтовках. Для этого боковины усиливаются, зачастую скаты делаются шире, чем у магистральной авторезины.
  • Внедорожные (карьерные). Это разновидность региональных покрышек, но с большим уклоном на эксплуатацию вне дорог общего пользования. Зачастую имеют протектор «елочку» или другие разновидности, упрощающие движение по сложной местности.

Выбрать грузовую шину по этому параметру достаточно просто. Для этого оценивают потенциальное использование транспортного средства, и после определяют, какие покрышки лучше приобрести.

Видео:Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать

Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.

Виды рисунка протектора

Важным параметром является протектор шины. От него во многом зависят эксплуатационные характеристики покрышки. Ниже разберем основные разновидности рисунка, которые характерны для грузового автотранспорта.

Статьи по грузовым шинам

  • Симметричный. Это наиболее простой рисунок. Характеризуется полностью идентичным рисунком на обеих половинах скатов. Часто имеет круговые канавки. Обычно рекомендуется применять на осях свободного качения. Иногда могут использоваться в качестве рулевых, но только ограниченное количество моделей.
  • Симметричный направленный. Имеет направление движения, выраженное канавками, протекторными блоками. Применяется на ведущих осях. Такие покрышки хорошо подходят для бездорожной авторезины. Наиболее ярким примером являются «елочки», используемые на шинах внедорожных грузовиков и сельскохозяйственных машин.
  • Ассиметричный. Отличается сочетанием двух разный проекторов на профиле. Универсален с точки зрения погодных условий. Имеются модификации, предназначенные для любых осей. Чаще всего, используется на универсальных и региональных покрышках.
  • Ассиметричный направленный. Здесь добавляется еще и направленный рисунок. Обычно, это магистральные шины, предназначенные для асфальта. Хорошо справляется с нагрузками, и позволяет сохранить хорошую управляемость.

Видео:ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917

Классификация грузовых шин по устанавливаемой оси

Отдельно стоит рассмотреть разновидности покрышек для разных осей. Эта классификация во много пересекается с разновидностями рисунка протектора. Тут мы рассмотрим только технические особенности шин для разных осей грузового автомобиля.

Читайте также: Выездной шиномонтаж с шинами

Статьи по грузовым шинам

  • Рулевые. Протектор тут соответствует описанному выше для такого типа покрышек. Маркируются они обычно буквой S (Steer). Основная задача поддерживать прямолинейное направление движения автомобиля. Часто делаются достаточно мягкими для хорошей амортизации. В протекторе применяется минимальное количество элементов, усиливающих уровень шума. На зимних вариантах обязательны ламели.
  • Ведущие. Маркируются – D (Drive). Эти покрышки имеют достаточно большую нагрузку, поэтому обязательно в составе резиновой смеси присутствуют элементы, способные противостоять истиранию. Часто на них приходится основная масса груза, чтобы избежать проблем обязательно делается усиление боковины с целью увеличения допустимой грузоподъемности. Все элементы протектора призваны обеспечить максимально возможную тягу.
  • На ось свободного качения, маркируется – T (Trailer). Чаще всего устанавливаются на прицеп. Основная задача облегчить качение, что позволяет снизить затраты на топливо, уменьшить нагрузку на тягач. Также могут устанавливаться на дополнительные оси, имеющие вспомогательную функцию. Протектор чаще всего схож с рулевым.
  • Универсальные. Встречаются нечасто. Маркируются – U (Universal, All position). Могут устанавливаться на любые оси без ограничений. По мнению экспертов, значительно уступают специализированной грузовой резине.

Правильно подобранные по оси покрышки значительно увеличивают уровень безопасности, снижают расходы на топливо.

Видео:Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

Конструкции грузовых шин

Статьи по грузовым шинам

Чтобы правильно подобрать грузовую авторезину, необходимо понимать, какие бывают покрышки по типу конструкции. Для начала стоит разобраться в строении шины, она состоит из:

  • протектора;
  • нескольких слоев брекера;
  • корда (каркаса);
  • боковина;
  • борт;
  • бортовое кольцо;
  • нейлоновый бандаж (не на всех моделях).

Это основные элементы конструкции. Иногда может добавляться стальной пояс, устанавливается на покрышках для спецтранспорта.

Статьи по грузовым шинам

Помимо этого, пневматические шины могут быть камерными и бескамерными. Первый вариант имеет в составе резиновую камеру, она и накачивается воздухом. Бескамерная резина накачивается непосредственно на диске.

Основной недостаток камерной покрышки – быстрое спускание при проколе.

По конструкции каркаса шины делят на диагональные и радиальные. Рассмотрим их подробнее.

  • Диагональная конструкция предполагает размещение корда слоями, причем нити размещаются по диагонали к радиусу. Каждый слой имеет направление нитей перпендикулярное предыдущему. Располагаются они парами, количество слоев всегда четное. Единственное преимущество, повышенная устойчивость к проколам, порезам. Используется только на грузовом транспорте.
  • Радиальная конструкция подразумевает расположение нитей от одного борта к другому. По радиусу покрышки. Корд может быть металлизированным или текстильным, иногда совмещаются два варианта. Менее устойчивы к порезам, но лучше сопротивляются нагрузкам.

Статьи по грузовым шинам

На данный момент основной конструкцией является радиальная. Она маркируется буквой R, если такая маркировка отсутствует, значит автошина диагональная.

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Типоразмер

Перед тем как выбрать авторезину для грузовика необходимо разобраться с типоразмером. Он указан на боковине. Используется традиционная и метрическая маркировка. Как правило, метрический способ применяется очень редко. Мы рассмотрим традиционное написание типоразмера. Выглядит маркировка следующим образом 245/70R19.5 136/134M. Рассмотрим, что это означает.

Статьи по грузовым шинам

  • 245 – ширина профиля в мм.
  • 70 – высота профиля. Показывается в процентах, как отношение высоты к ширине.
  • R – радиальная конструкция каркаса.
  • 5 – посадочный диаметр покрышки. Показан в дюймах.
  • 136/134 – индекс нагрузки. Через дробь указывается при возможности спаренной установки.
  • M – индекс допустимой скорости.

Читайте также: Шины тойо в томске

Для грузовых автомобилей обязательно в типоразмере присутствует указание оси для установки.

Диагональная конструкция или вообще никак не маркируется, или дефисом между шириной профиля и высотой.

Полнопрофильные покрышки часто обозначаются – «00». Это означает 100% высоту по отношению к ширине. В отличие от легковой авторезины, где при полном профиле просто отсутствует соответствующая цифра в типоразмере, на грузовых маркировках обязательно присутствует.

Видео:Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать

Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 км

Индексы нагрузки и скорости

Под индексом нагрузки подразумевается максимальный вес, который может принять на себя автошина. Каждый грузовик имеет в документации данные, сколько массы приходится на одно колесо. Для определения индекса необходимо воспользоваться таблицами.

Обратите внимание, что на грузовом транспорте колесо может быть спаренным. Для таких автомобилей следует подбирать шины, которые можно так эксплуатировать. В таком случае индекс указывается через косую черту, вторая цифра демонстрирует нагрузку при спаренной установке. При наличии спаренных покрышек, нагрузка, оказываемая автомобилем, рассчитывается исходя из 6 колес, а не 4, как при обычной компоновке.

Статьи по грузовым шинам

Разберем маркировку из нашего примера, там указано «136/134». Первая цифра показывает допустимую массу при одинарной установке – 2240 кг. Вторая цифра, демонстрирует нагрузку для спаренных колес – 2120 кг.

Допустимая нагрузка при спаренной установке всегда немного ниже.

Отвечая на вопрос, как выбрать покрышки для грузовиков, стоит упомянуть и об индексе скорости. Он указывается буквенным кодом на боковине. Для полноформатных грузовых автомобилей, покрышка имеет максимально допустимую скорость эксплуатации 130-140 км/ч. В приведенном нами примере, индекс промаркирован – M, означает 130 км/ч.

Рекомендуется ограничивать максимальную скорость, она должна быть на 10-15% меньше, чем допустимая.

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Правила эксплуатации и хранения

Все виды шин для грузового транспорта делаются с большим запасом хода. Ведь фура или другой грузовик за год наматывают очень большой пробег. В зависимости от модификации и предназначения покрышки могут иметь допустимый пробег в пределах 80-150 тысяч километров.

Статьи по грузовым шинам

Для грузовых автомобилей допускается наличие остаточного протектора в 1 мм. Для автобусов – 2 мм. Для зимних покрышек минимальная глубина – 4 мм.

Примерно половина шин на грузовом транспорте – наваренные или восстановленные. Это бывшие в употреблении покрышки, прошедшие процедуру восстановления протектора.

Не рекомендуется использовать покрышки, восстановленные более двух раз.

Правильное хранение авторезины в межсезонье продлевает ее эксплуатацию. Смонтированные на дисках шины хранят горизонтально.

Стопка не должна быть выше 1,5м.

Статьи по грузовым шинам

Шины без дисков хранят вертикально.

Во время хранения на резину не должно попадать солнечных лучей. Температура должна не превышать +15°C. Разновидности с цельнометаллическим кордом стоит хранить при минимально возможной влажности.

От правильного выбора грузовых покрышек зависит эффективность эксплуатации транспорта. Разбираясь в технических характеристиках и видах шин можно гарантированно сделать правильный выбор.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Статьи по грузовым шинам

Как разбортировать колесо автомобиля?

Статьи по грузовым шинам

Как отремонтировать шину своими руками

Статьи по грузовым шинам

Как снять и установить колпаки с колес

Статьи по грузовым шинам

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Статьи по грузовым шинам

Статьи по грузовым шинам

Шины H/T — особенности и назначение моделей

Статьи по грузовым шинам

Шины для спецтехники: классификация и конструкции

Статьи по грузовым шинам

Хампы на дисках — что это. Виды хампов. Зачем нужны. Расшифровка.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

    Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+

    Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шинСкачать

    Грузшип. Устройство для ошиповки грузовых шин

    Грузовые шипы противоскольженияСкачать

    Грузовые шипы противоскольжения

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

    🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

    1 шип в секунду - ошиповка, дошиповка грузовых шин вживуюСкачать

    1 шип в секунду - ошиповка, дошиповка грузовых шин вживую

    Как выбирать грузовые шиныСкачать

    Как выбирать грузовые шины

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать

    Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.

    Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

    Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

    Выбор шин для грузовых автомобилейСкачать

    Выбор шин для грузовых автомобилей
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток