Mercury Mercruiser, Mercury Diesel, Mercury Racing,
и мощные подвесные моторы Mercury.
Вам повезло если Вы обладатель нового катера с новым двигателем Mercury MerCruiser — у Вас нет проблем!
Приветствуем владельцев катеров, желающих взбодрить свою лодку — у нас есть предложение для Вас. При правильной эксплуатации Меркрузер служит достаточно долго, а новый двигатель еще и экономичен.
Коммерческое использование двигателей Merсruiser — это другие цели и для таких покупателей у нас специальные условия! Воднолыжный спорт и отдых набирает популярность и компания Mercury Marine совершенствует свои проекты для любых условий.
Двигатели Mercury Diesel — это дорого, но цена оправдана. Новые судовые дизельные двигатели Mercury легче, экономичнее, с усовершенствованным турбонаддувом и впрыском. Эти двигатели созданы, чтобы преодолевать расстояния.
- Полный контроль без лишних усилий Джойстиковое управление Mercury обеспечивает полный контроль над направлением движения. Цифровой якорь Skyhook удерживает судно в фиксированном положении независимо от ветра и течения. Active Trim — это единственная программа автоматической регулировки дифферента, использующая данные GPS — приемника и скорость. SmartCraft DTS (цифровая система бестросового управления газом/реверсом) обеспечивает максимально плавное и точное управление при моментальном отклике и полном контроле над судном.
- Бортовые двигатели и двигатели с кормовым приводом
- Приводы
- Mercury® MerCruiser®
- 135 — 425 л.с.
- Расстояние
- Обратите внимание!
- Mercury® MerCruiser®
- Бортовые двигатели
- Бортовые двигатели TowSport
- Справится со всем. Никогда не оборачиваться.
- Создано для моря.
- Ни с кем сравнить невозможно.
- Или спереди, если нужно.
- Mercruiser — что может быть хуже? Личный опыт и разочарование..
- #1 Zoron
- 📽️ Видео
Видео:Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!Скачать
Полный контроль без лишних усилий
Джойстиковое управление Mercury обеспечивает полный контроль над направлением движения. Цифровой якорь Skyhook удерживает судно в фиксированном положении независимо от ветра и течения. Active Trim — это единственная программа автоматической регулировки дифферента, использующая данные GPS — приемника и скорость.
SmartCraft DTS (цифровая система бестросового управления газом/реверсом) обеспечивает максимально
плавное и точное управление при моментальном отклике и полном контроле над судном.
Трейд энд Менеджент, Корп. — официальный дистрибьютор Mercury
Marine c 1994 года. Мы занимаемся поставками двигателей для
яхт и катеров Mercury Mercruiser, Mercury Diesel, Mercury Racing,
и обширный каталог дополнительного оборудования и аксессуаров.
Поставка запасных частей и гребных винтов Mercury, Quicksilver,
Mercury Racing.
В распоряжении компании сертифицированные специалисты сервисного
центра, которые готовы оказать услуги по подбору и дальнейшему
обслуживанию двигателей, оборудования и аксессуаров вашей лодки.
Компания активно сотрудничает с конструкторскими бюро и
судостроительнымиверфями, наши специалисты выезжают для
консультаций и испытаний поставленных моторов и оборудования на суда.
Развиваем сеть дилеров по всей России и обучаем специалистов.
Видео:Новый лодочный мотор Меркури Verado V10 400 против Suzuki 350: тест подвесных моторов для лодок!Скачать
Бортовые двигатели и двигатели с кормовым приводом
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Приводы
Для каждого высокоэффективного двигателя Mercury® MerCruiser® или Mercury Diesel есть такой же высокоэффективный привод. Работают вместе, обеспечивая максимальную эффективность. Какой бы стиль движения вы ни предпочитали. Каждый привод сконструирован, изготовлен и испытан для обеспечения лучшей в классе надежности. Поэтому вы можете наслаждаться простым обслуживанием, экономной эксплуатацией и настоящим спокойствием.
Видео:История 5 летней давности! Закончена... Mercruiser 4,3LСкачать
Mercury® MerCruiser®
135 — 425 л.с.
Неважно, чего именно вы ждете от лодки больше всего – Mercury® MerCruiser® справится лучше всех конкурентов. Наши разнообразные двигатели с кормовым приводом, бортовые двигатели и двигатели для воднолыжного спорта являются самой исчерпывающей линейкой продукции в отрасли, которая спроектирована так, чтобы владение лодкой приносило вам максимальное удовольствие. Ответ на ваш вопрос о двигателе. Mercury MerCruiser.
Расстояние
Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Видео:Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Обратите внимание!
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.
Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].
Читайте также: Ремонт лодочных моторов в омске адреса
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.
Видео:Лодочные моторы MERCURY. Отличия 9.9 Light и 9.9 TMCСкачать
Mercury® MerCruiser®
Непревзойденная реакция на дроссель, время начала глиссирования и ускорение. Триумф судового дизайна.
Видео:Лодочный мотор Меркури 8 л.с. (Mercury 8М ). Видео обзор от ПервыйЛодочный.рфСкачать
Бортовые двигатели
Плавно работающие бортовые двигатели созданы по проверенной технологии, обладают неоспоримой надежностью и совершенным сочетанием характеристик и экономии топлива.
Видео:Лодочные моторы МеркуриСкачать
Бортовые двигатели TowSport
Мощность и надежность, благодаря которым веселый день на воде становится незабываемым.
Таких V-8 больше не создано. Ни один V-8 так не работает.
Справится со всем. Никогда не оборачиваться.
Компания Mercury MerCruiser известна во всем мире своими инновациями, которые позволяют владельцам лодок наилучшим образом проводить время на воде. От нашего новаторского кормового привода, представленного на лодочной выставке в Чикаго более полувека назад, до современного джойстикового управления, которое обеспечивает владельцам лодок уверенность и возможность контролировать лодки своей мечты даже в экстремальных условиях – Mercury MerCruiser является неоспоримым лидером в области судовых двигателей и технологий.
Надежная каталитическая система обеспечивает снижение токсичности выхлопа, не ограничивая ожидаемые характеристики MerCruiser.
Первая в мире система защиты от коррозии в соленой воде, чтобы ваш MerCruiser гарантированно мог противостоять жестким условиям морской работы в течение длительного времени.
Самая широкая линейка приводов в отрасли с возможностью выбора из десятка вариантов – найдется привод для любой лодки и любых условий.
Легкий запуск, плавная и устойчивая работа на холостых оборотах, лучший отклик дросселя, повышенная топливная эффективность и меньшая стоимость эксплуатации.
Создано для моря.
Двигатели и системы привода Mercury MerCruiser проектируются, испытываются и создаются исключительно для работы в море. Это означает лучшую в классе надежность, безотказность и работу в течение долгого времени. Запатентованная металлургическая технология. Самая передовая электроника. Прочная конструкция. Изнурительные тесты в лаборатории, проверки на износостойкость и испытания в открытом море. От того, что мы вкладываем в Mercury MerCruiser, зависит то, что вы получаете от него. Простое обслуживание, экономная эксплуатация и настоящее спокойствие.
Ни с кем сравнить невозможно.
За плечами Mercury MerCruiser стоят такие надежность и эффективность, о которых другим остается только мечтать. Ничто не сравнится с эффективностью и элегантной мощностью Mercury MerCruiser. Сверхбыстрое ускорение. Впечатляющая маневренность. Превосходная надежность для беспрецедентной эффективности. А большой объем Mercury MerCruiser означает, что ему даже не придется напрягаться, и при этом он останется одним из самых простых в обслуживании двигателей, которыми вы когда-либо владели.
Или спереди, если нужно.
Электронные органы управления делают управление лодкой простейшей задачей. Системы контроля работы двигателя позволяют избавиться от волнений. С технологией контроля выхлопов работать приятнее, ведь двигатель работает чище, а нагрузка на природу снижается. Mercury MerCruiser является лидером в отрасли по инновациям, которые делают использование лодки более эффективным и приятным. Для вас и мира вокруг вас.
Читайте также: Как понять что мотор прогрелся
Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.
Видео:MERCURY лодочные моторы Московское Боут Шоу 2022Скачать
Mercruiser — что может быть хуже? Личный опыт и разочарование..
#1 Zoron
- Из: Москва-Тверь
При строительстве глиссирующего двухмоторного катера, встал выбор в мощных моторах и приводах. Подвесные моторы не хотелось ставить, т.к. их вид на мой взгляд сильно портил силуэт судна и сильно ограничивает функциональность кормы.. Купил у официального диллера два новых mercruiser 5.0 Mpi с колонками bravo 2, как подходящие по характеристикам и цене. С дилером работать приятно, очень грамотный, приятный коллектив и руководитель, к ним вопросов нет или почти нет, но об этом ниже. При раскрытии коробки, я конечно предполагал, что продукция GM — не верх севременных тенденций двигателестроения, не честно говоря, предположить, что увижу старый знакомый «двигатель газ 53» в красивой обертке я не мог.. Даже такой рудимент как бегунок на псевдовпрысковом моторе присутвует! Установили моторы с соблюдением всех требований, все подключили, начали обкатывать. Все отлично, работой и выбором агрегатов остались довольны, катер превзошел ожидания по скорости, тяге и т.д.
И вот даже не пройдя обкатку началось.. Через 16 м/ч один двигатель заглох.. И не смотря на все попытки его реанимировать, отказывался заводиться..После долгих плясок с поиском искры, нашли. Дело оказалось в том самом рудиментарном трамблере, который давал таки искру, но какую то не такую, что бы смесь воспламенялась. Оказался банально треснутый бегунок. Ну на эту копеечную мелочь никто не обратил внимания, подумав что и на старуху бывает. попался в суперкачественном made in usa брачок, исключение из правил.. Ан нет.. По осени при наработке чуть больше 100 м/часов на другом двигателе температура воды(одноконтурная схема) перестала достигать рабочей температуры. т.е. двигатели заводятся стрелки ползут к рабочим зонам, правда на проблемном двигателе чуть быстрее, но при трогании с места температура на нем падает до нуля. Сломали себе голову, меняв термостаты, их корпуса местами и т.д. Были уже мысли чуть ли не блок на предмет трещин смотреть, но спасибо дилеру подсказал — оказывается это типичный дефект и вызван разламыванием крыльчатки помпы на двигателе, крыльчатка на ней помимо своей основной функции, еще и выполняет оказывается функцию своеобразного регулятора не давая более мощной забортной помпе переохлаждать блок. Действительно, сняли помпу, крыльчатка разломана ровно на две несеметричные части, почти 1 в 1 как на фото в рекомендации по устранению.. Вот тут и возникает единственная наверное претензия к работе дилера, который мне эту помпу отказался поменять по гарантии, сославшись на то, что в гарантии Mercruiser ошибся и поставил мне отметку о регистрации гарантии днем продажи, а не днем установки моторов(разница более полугода!) Мелочь конечно,от 15 т. не обеднею не разбогатею, но подход огорчил, учитывая, что эти два мотора не единственное что я покупал у них. Ошиблись при регистрации гарантии они, а плачу деньги за деталь — я. Ну да ладно, с помпой, идем дальше.. Наработка порядка 150 м/ч. накрывается термостат второго мотора, благо уже с закрытыми глазами можем раскидать этот узел, меняем.. Проходит еще 20 м/ч один из двигателей перестает держать холостые обороты, заводиться не с первого раза(впрыск . ) , работает ниже штатного холостого хода по об/мин и выходит на рабочий диапазон с характерным волговско-газоновским хрюканьем и провалом. Только собрались устанавливать причину этой не штатной ситуации, как буквально на днях, совершенно без нагрузки, на другом моторе перестали включаться ход и реверс.. совершенно не ожиданно при выходе из затона и маневрировании на малом ходу.. самый малый вперед, реверс , вместо него легкий скрежет не довключившейся шестеренчитой передачи и вот уже не хода не реверса, только нейтраль..Проверили машинку, тороса, до ПОК все доходит, видимо что то соскочило в ней, но что бы банально это что то обратно зафиксировать надо вытаскивать 14 метровую «дуру» из воды посередине сезона. И это напомню на моторах с наработкой всего 170- м\ч, стоимостью сейчас по 1.5 млн каждый вместе с ПОК.
Читайте также: Лодочный мотор сузуки df90
Небольшое отвлечение от темы. Буквально почти одновременно с покупкой этих моторов обзавелся я и сухопутным средством передвижения от GM , а\м Кадиллак.. Поездив на котором и благополучно закатив обратно дилеру по ЗОЗПП из за постоянных поломок, я понял что проблемы с Mercruiser — не случайность.. Качество и комплектующие, которые использует GM(надеюсь не у кого нет иллюзий, что Mercury делает стационарные моторы сам?) ужасно и вполне сопоставимо , что на воде что на суше, правда на воде еще используются технологии 50-х годов, скрытые под модной аббревиатурой MPI и т.д.
Вывод — я больше не при каких обстоятельствах не стану покупать , двигатели Mrercruiser и продукцию GM, за немалые деньги получаешь постоянную головную боль, поломки, расход топлива, из за древности конструкции выше конкурентов и сложность ремонта, т.к. в отличии от подвесного мотора не повезешь же 14 метровый катер в сервис или не станешь скидывать мотор при каждом его чихе. В итоге получаешь» ГАЗон» на воде с иностранными надписями, который требует в команде штатного механика, кто будет регулярно крутить гайки. Честное слово. обьем головняка ничуть не меньше, чем на предыдущем КС-100 с мазовским ЯМЗ и водометом постоянно требующем шприцовки, потдяжки и т.д., но головняк этот в разы дороже и сложнее в диагностике.
Совет тем кто в выборе мотора — берите подвесного японца и пофиг, что это не так красиво как ровный пол и покатая корма стационара.. Это гарантированно в разы(в десятки раз) надежнее, проще в установке, и сервисе в случае необходимости, его просто снимете и везете дилеру. Его проще и дороже продать на вторичном рынке.. Mercruiser же, как и вся продукция аффилированная с GM это рудимент в современном высокотехнологичном мире качественных моторов, которому давно пора на свалку истории!
Сообщение отредактировал Zoron: 14 августа 2015 — 21:46
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Обзор и отзыв по лодочному мотору MERCURY 9.9 Лайт и лодке Афалина 360.Скачать
Меркури 60 или Эвинруд 50 маленькое сравнение )))Скачать
Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать
Как не нужно покупать лодочный мотор бу. Mercury 3.3 б/у,Скачать
Обзор: мотор Mercury 3,3 МСкачать
Попадос на меркури 50Скачать
Лодочный мотор меркури. Mercury f10mh red tail. Мотор обзор . Новинка 2019. Тохатсу 10Скачать
ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать
MERCURY 9.9 Light и TOHATSU 9.8 - ОДИН И ТОТ ЖЕ ЛОДОЧНЫЙ МОТОРСкачать
Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
Самый популярный мотор Mercury - 9.9. Как раздушить до 15 л.с. самостоятельно? Почему именно МеркуриСкачать