Стационарный компрессор в автомобиле

Стационарный компрессор в автомобиле

Многие знают, что одним из эффективных средств увеличения проходимости автомобиля является снижение давления в шинах. Теорию расписывать не буду, достаточно подробно этот вопрос раскрыт в старой-доброй книге В. Б. Лаврентьева “Вождение автомобилей высокой проходимости”. И если со снижением давления все просто: есть дефляторы, можно выкрутить ниппель и т.п., то на подъем давления до “асфальтовых” 2 Атм тратится много времени. Надо найти в дебрях багажника сумку компрессора, размотать провода, открутить блок соленоидов, поскольку он перекрывает доступ к плюсовой клемме АКБ, а потом от каждого колеса бегать к капоту чтобы включить/выключить компрессор. Эта суета утомляет, и надо от нее избавляться. Для этого компрессор надо установить стационарно и оснастить автоматикой, чтобы оставалось только взять пистолет и накачать колеса. Мой вариант решения этой проблемы ниже.

Стационарный компрессор в автомобиле

Компрессор Беркут R20 поставил в левую нишу в багажнике. В обшивку багажника врезал пластиковые карманы от plyshkin-volga63 . В кармане хранится шланг, а на внутренней его стороне смонтирована электрика. Пневморозетка также выведена внутрь кармана.

Стационарный компрессор в автомобиле

От головы компрессора откручена родная трубка и переходник. В голове кстати резьба ¼”. В нее вкручен тройник на котором установлен аварийный клапан на 4,5 Атм. Далее магистраль идет сварочным кислородным шлангом с внутренним диаметром 9 мм. На другом конце шланга стоит тройник с датчиком давления для управляющего контроллера. Вся пневмомагистраль собрана на православной пакле, чертова фум-лента и силиконовый герметик не держат давление. Датчик 0-12 Атм купил у китайцев, плату контроллера делал давно, чтобы подружить Январь 7.2 и кондиционер в шниве.

Стационарный компрессор в автомобиле

Немного изменил прошивку: добавил возможность управлять порогами включения/отключения компрессора с внешнего потенциометра (задел для полноценной пневмосистемы) и вывел показания давления с датчика в виде ШИМ-сигнала с открытым коллектором.

Стационарный компрессор в автомобиле

Работает просто: тумблером подается питание на контроллер. Он смотрит давление в магистрали, если меньше 4 Атм, включается реле и запускает компрессор. По достижении 4 Атм компрессор отключается, и будет выключен пока давление не упадет ниже 2 Атм.

Стационарный компрессор в автомобиле

Питание проложено по потолку проводом 6 мм. кв. Коммутация силовых цепей через волговские блок предохранителей БПР-2М и реле стартера 50 А 711.3747-01 с клеммами шириной 9,5 мм. Под это реле нужна колодка 025 906 231.

Стационарный компрессор в автомобиле

Внизу обшивки багажника вырезал лючок для доступа к компрессору. Заглушку к лючку забыл сфоткать. Она сделана из крышки, которая закрывала отверстие для доступа к лампам фонаря.

Видео:СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЕС. САМОCТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА В LAND CRUISER 200Скачать

СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПРЕССОР  ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЕС. САМОCТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА В LAND CRUISER 200

Стационарная установка компрессора, ч. 1

Стационарный компрессор в автомобиле

Если вдаваться в детали, то это не первая часть сурового повествования о моём постижении Дао пневматики, так как стационарно устанавливать компрессор я планировал еще до того, как купил его. И даже не вторая, так как был еще ряд пробных подскоков к ресиверу и арматуре.

Но, как это обычно и бывает — то времени нет, то денег. А то и вообще — ни того, ни другого. И вот, наконец, собрался.

Стационарный компрессор в автомобиле

Зачем встраивать? За год использования я понял, что неудобно каждый раз доставать сумку с компрессором, распаковывать его, открывать капот, цепляться к аккумулятору и т.п. У правильных пацанов пневморозетка либо сразу под капотом(а то и вообще компрессор прямо там прикручен), либо за лючком бензобака — вонзил шланг и качай на здоровье. Или продувай.

Я довольно много думал над деталями встраивания. Под капотом, с одной стороны, в Патриоте места много. А с другой — для компрессора пространство найдется разве что на крыле, рядом с бачком омывайки, а это ай-яй-яй: во-первых, под капотом температурный режим, к которому компрессор не очень-то пригоден, а во-вторых — там он будет стоять под углом к горизонтальной плоскости. Не то чтобы это вот прям недопустимо, но производитель не допускает эксплуатацию в «вертикальном» положении. В общем, подкапотное пространство нам не подходит. А вот в багажнике места много. Многие, в том числе гуру патриотологии, втыкают компрессор именно туда. Так что и я решил ставить в багажник.

Отрезать провода отчаянно не хотелось. Год назад это привело бы к потере гарантии, но теперь она закончилась. Да и вообще я стараюсь в таких делах по возможности обходиться без радикальных мер. Кроме того, неплохо бы иметь возможность его, в случае чего, оперативно снять и иметь возможность использовать на другом автомобиле или вообще отдельном аккумуляторе. Зачем? Ну мало ли что, я же параноик. Воображение живо рисует картинку, как Жабыч стоит с севшим аккумом, а рядом у кареты скорой помощи спустило колесо, свой компрессор сломался, а время 4 часа ночи и других машин рядом нет. А пациент уже бьётся, пуская пену. И тут я героически скидываю свой компрессор, мы быстро накачиваем спущенное колесо, больной спасён, а я герой. Ну или что-нибудь в таком же духе.

В общем, я решил не отрезать родной провод, а аккуратно прицепиться к клеммам.

Стационарный компрессор в автомобиле

Для этого каждую клемму я сначала просверлил:

Стационарный компрессор в автомобиле

А затем, при помощи болтов М6×20 и барашковых гаек присовокупил к ним клеммы:

Стационарный компрессор в автомобиле

Сначала я планировал цеплять непосредственно «поднос» — штатную платформу, на которой был установлен компрессор. Однако он, во-первых, слишком широкий для того места, куда планировалась установка, а, во-вторых — компрессор крепится к нему через резиновые проставки, и я побоялся, что через какое-то время его просто сорвёт с этих проставок. Поэтому проставки я, при помощи смазки и закруглённого на наждаке гвоздя-сотки, вытолкал из скоб на компрессоре и отсоединил «поднос».

Стационарный компрессор в автомобиле

Есть у Беркутов одна неприятная особенность, о которой я уже писал. Если кратко, то есть два распространённых стандарта(если судить по каталогу одного из самых известных производителей пневмо-арматуры Camozzi) — с условным проходом(т.е. внутренним диаметром отверстия в «папе») в 5 мм и 7 мм:

Стационарный компрессор в автомобиле

Вот так выглядит «ключ» на Беркуте рядом с обычным «ключом» 7мм на шланге, купленном в магазине:

Стационарный компрессор в автомобиле

Вроде бы, довольно очевидным кажется, что на Беркуте просто использован условный проход в 5мм. Но не тут-то было, в отличном ЖЖ-шном сообществе garage-ru, где я поинтересовался этим вопросом, мне сообщили, что у Беркута разъем нестандартный, цитирую: «У беркута засада в вылете оконечной части после юбки. Была слишком длинная, поэтому обжимные шары неплотно фиксировали разъем. Я просто даже не стал заморачиваться и взял маму от Беркута, которую зажал в камоццевский фитинг.» ©

Читайте также: Как промыть компрессор холодильника от масла

Кроме того, большинство продающихся в магазинах нашего города пневмо-прибамбасов — пистолетов, шлангов-удлинителей, манометров и т.п. рассчитаны именно на разъёмы 7мм. Почему так — я не знаю.

Универсальность в таких вопросах — не лишняя, поэтому решено было заменить фитинг на компрессоре, а для работы с «родным» шлангом изготовить переходник.

Сначала снимаем пластиковую крышку, закрывающую доступ к гайке фитинга. Увы, у меня она отказалась сниматься без повреждений:

Стационарный компрессор в автомобиле

Потом снимаем «щёки» и ручку — при стационарной установке они будут лишь занимать лишнее место.

Стационарный компрессор в автомобиле

И вкручиваем новый фитинг:

Стационарный компрессор в автомобиле

Кстати, интересный момент — на родном беркутовском фитинге резьба цилиндрическая, а на «стандартных» — слегка коническая. Причем с разным шагом. Поэтому, даже при одинаковом, на глаз, диаметре — вкрутить обычный фитинг сразу в трубку, которая внутри ручки — врядли получится. А вот сама трубка через ниппель-переходник вкручена в выпускной коллектор уже стандартной, чуть конической резьбой.

Я её вкрутил в «маму», купленную еще во время прошлогодних экспериментов с ресивером и получил переходник:

Стационарный компрессор в автомобиле

Установка планировалась на пластину в левой части багажника, ранее служившую опорой пластиковой обшивке крыльев внутри багажника. Обшивку я снял еще когда делал мега-спальник, да так и не стал её возвращать на место — уж больно удобные ниши она скрывает.

Стационарный компрессор в автомобиле

А после замеров, я понял, что идею с этой площадкой мне подкинул сам Кришна, не иначе — компрессор аккуратно и точно помещался в углубление между двумя выступами на ней.

Для того, чтобы немного снизить шум от работающего компрессора, я изготовил «подошву» из фанеры — позже найду какой-нибудь подходящий материал типа резины и заменю.

В проставке высверлил отверстия под болты М8:

Стационарный компрессор в автомобиле

Стационарный компрессор в автомобиле

Затем, используя проставку в качестве лекала, просверлил отверстия в площадке. По-хорошему надо было бы снять спальник, но на улице, как назло, дождь, и деть всё барахло из багажника пока некуда. Хорошо хоть, что по бокам от спальника я оставил зазоры, иначе было бы не подобраться сверху шуруповёртом.

Стационарный компрессор в автомобиле

Стационарный компрессор в автомобиле

Стационарный компрессор в автомобиле

Прикрутил, опять же, на барашковые гайки — чтоб можно было, при необходимости, открутить руками.

Стационарный компрессор в автомобиле

Для подключения потребителей у меня с аккумулятора в багажник проброшен провод сечением в 10мм², который заходит в шину, висящую на DIN-рейке. На мой взгляд — это довольно удобно.

Стационарный компрессор в автомобиле

Подключение компрессора к питанию заняло всего пару минут.

Стационарный компрессор в автомобиле

Провод я использовал ВВГ-НГ 2×2.5. Предохранитель ставить не стал — на родном проводе компрессора он и так уже есть.

Гаек, болтов, шайб и клемм я набрал с запасом, поэтому точную стоимость тех, что пошли в дело — я не знаю. Ориентировочно рублей на 200.

Пару метров провода(использовал сантиметров 30) — рублей на 50

«Замок» или «мама» + «ключ» или «папа» покупались давно, и сколько стоили — точно не помню, рублей 300 вроде.

Так что на круг вышло немного — 500-600 рублей и один вечер времени.

Компрессор работает, теперь его использование гораздо быстрее и удобнее.
Забегая вперёд, скажу, что ресивер будет — но позже, сейчас сил и ресурсов на нормальную пневмосистему нет. И необходимости в ней тоже нет.

Ну а на сегодня всё.
Далее по списку — вывод пневморозетки в лючок бензобака, а чуть позже — установка радиоуправления компрессором.
Оставайтесь на нашем канале!

Видео:Компрессор стационарный HF 4x4 Accessories. Обзор линейки: CKMA12, CKMB12III, CKMTA12/24Скачать

Компрессор стационарный HF 4x4 Accessories. Обзор линейки: CKMA12, CKMB12III, CKMTA12/24

Какой лучше выбрать компрессор для автомобиля: ТОП-13 лучших автокомпрессоров

Видео:Компрессор Беркут 24. Мощный и дорогой.Скачать

Компрессор Беркут 24. Мощный и дорогой.

Как выбрать автокомпрессор

При покупке автокомпрессора нужно обратить внимание на его характеристики. Некоторые из них не особо важны и влияют на комфорт, другие же крайне важны и напрямую влияют на то, подойдет ли компрессор к конкретному автомобилю. Сейчас продается много компрессоров, в том числе есть неплохие варианты из бюджетной ценовой категории. Тем не менее, стоимость — это не основной фактор, на который нужно обращать внимание. В первую очередь стоит задумываться о важнейших характеристиках, о которых мы поговорим ниже.

  1. Самая главная характеристика любого автокомпрессора — его мощность. Мощность компрессора влияет не только на скорость накачивания, но и на саму возможность накачать колесо — слабые компрессоры просто не справятся со спущенной бескамерной покрышкой и не смогут ее загерметизировать таким образом, чтобы она снова не сдувалась. В итоге, колесо так и не получится накачать. Недобросовестные производители могут сделать компрессор мощным, но он будет постоянно перегреваться — из-за этого накачивание воздуха становится непосильной задачей.
  2. Вторая по важности характеристика автокомпрессора — максимальное давление, которое он способен накачать. Для большинства легковых автомобилей хватает компрессора на 2-3 атмосферы, поэтому большинству автолюбителей по давлению подходит почти любой компрессор. Для джипов, грузовых автомобилей, минивенов и других «нелегковушек» может понадобиться компрессор с большей мощностью и максимальным давлением. Связано это с тем, что колеса этих автомобилей требуют на несколько атмосфер больше давления.
  3. Важно обращать внимание и на эргономику компрессора. У него должен быть точный, удобный и понятный манометр. Сам компрессор должен быть как можно меньше и легче, чтобы компактно вмещаться в багажнике автомобиля. Стоит обратить внимание и на длину шнура компрессора — и шнур подключения, и шнур для накачки воздуха должен быть достаточно длинным для того, чтобы с удобством накачать каждое из четырех колес автомобиля.

Видео:Компрессор для пневмоподвески на коммерческом автомобиле | Сравнительный тест компрессоров ViairСкачать

Компрессор для пневмоподвески на коммерческом автомобиле | Сравнительный тест компрессоров Viair

ТОП-13 лучших автокомпрессоров

Мы составили рейтинг из тринадцати лучших автомобильных компрессоров. При создании этого списка мы руководствовались качеством компрессора и его характеристиками. Кроме того, мы учитывали его стоимость и отзывы реальных владельцев. Так как у читателей могут быть разные потребности, мы решили упомянуть о компрессорах разного назначения, а также описали компрессоры из разных ценовых категорий. Для удобства мы сразу рассказываем основную информацию о компрессоре: описываем его, рассказываем о технических характеристиках, преимуществах и недостатках.

Читайте также: Замена прокладок компрессора автокондиционера

Видео:КОМПРЕССОР из огнетушителя, (для авто) проще не куда.!!!3 в 1Скачать

КОМПРЕССОР из огнетушителя, (для авто) проще не куда.!!!3 в 1

Лучшие компрессоры для легковых автомобилей

6. Агрессор AGR-50L

Стационарный компрессор в автомобиле

Бюджетный автомобильный компрессор для легковых автомобилей. Его мощности достаточно для накачивания пробитого колеса, подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Максимальное давление — 10 атмосфер. Скорость работы — 50 литров в минуту. Компрессор справится с пробитым колесом и подойдет в качестве экстренного варианта, но для постоянной работы он не годится. Во-первых, есть проблемы с перегревом — накачать с нуля четыре колеса можно с трудом, причем придется делать перерывы и ждать пока он остынет. Во-вторых, у него не очень точный манометр. Погрешность небольшая, но она есть.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 280 Вт;
  • давление — до 10 атмосфер;
  • скорость работы — 50 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 23 ампер;
  • способ подключения — к аккумулятору.
  • мощный;
  • небольшая цена;
  • длинный шнур;
  • накачивает до 10 атмосфер.
  • перегревается;
  • плохое качество провода и шланга.

5. Airline X3

Стационарный компрессор в автомобиле

Компактный ультрабюджетный компрессор для легковых автомобилей. Обладает достаточно хорошей мощностью — накачивает до 30 литров в минуту. Подключается к прикуривателю автомобиля, что делает его достаточно удобным. С другой стороны, компрессор может потреблять и 12 и даже 13 А, а это значит, что существует вероятность поломки. Частый выход из строя — серьезная проблема компрессоров, работающих от прикуривателя.

Airline X3 подойдет для экстренных ситуаций — накачать колесо посреди трассы, вдали от мастерских. Для частого использования он слабый и ненадежный. Кроме того, здесь короткая длина провода и шланга, поэтому пользоваться им не очень удобно. За свою цену он хорош, но из-за бюджетности производитель пошел на некоторые компромиссы.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 200 Вт;
  • давление — до 10 атмосфер;
  • скорость работы — 30 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 13 ампер;
  • способ подключения — к прикуривателю.
  • слабый;
  • короткий шланг;
  • перегревается;
  • может выйти из строя.

4. Phantom РН2032

Стационарный компрессор в автомобиле

Один из лучших бюджетных компрессоров — стоит недорого, при этом отличается высокой надежностью. Довольно удобный, так как используется от прикуривателя. Потребляет немного тока, поэтому предохранители или сам прикуриватель перегорать не будут. Подойдет для накачки немного сдутого колеса или одного пробитого колеса. В случае, если использовать его для подкачки всех колес, он может перегреться. По мощности он средний.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 150 Вт;
  • давление — до 10 атмосфер;
  • скорость работы — 37 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 12 ампер;
  • способ подключения — к прикуривателю.
  • в комплекте есть насадки для автомобиля, лодки и т.д;
  • достаточно большая мощность;
  • надежный;
  • легкий;
  • недорогой.
  • короткий шланг и провод;
  • неточный механический манометр.

3. Hyundai HY 1645

Стационарный компрессор в автомобиле

Надежный компрессор от всемирно известного бренда. Подойдет для долгой работы (30 минут без перерыва). Заявленная мощность — 40 литров в минуту, но она точная и соответствует реальной, в отличие от китайских компрессоров. Подойдет для любого легкового автомобиля с колесами каждого типоразмера. Главное отличие Hyundai от бюджетных китайцев — эксплуатационный опыт. Компрессор тихий, легкий и компактный. У него достаточно длинные провода для того, чтобы с удобством и без лишних движений накачать колеса. Компрессор надежный и не выходит из строя. Как плюс — на компрессоре есть фонарик, который поможет справиться с колесами в темное время суток.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 200 Вт;
  • давление — до 7 атмосфер;
  • скорость работы — 40 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 12 ампер;
  • способ подключения — к прикуривателю.
  • качественное исполнение;
  • длинные провода и шланг;
  • в комплекте есть сумка;
  • фонарик;
  • высокая мощность;
  • надежный.
  • только для легковых автомобилей.

2. Black&Decker ASI 200

Стационарный компрессор в автомобиле

Достойный конкурент предыдущему компрессору. Производится британской фирмой, поэтому качество — на высоте. По своим характеристикам примерно соответствует Hyundai, лишь немного выигрывая по мощности и длительности работы и уступая ему в стоимости. Такой компрессор отлично подойдет для легкового автомобиля или мотоцикла. ASI 200 достаточно надежный для компрессора, работающего от прикуривателя — он не выйдет из строя в нужный момент и прослужит хозяину долгие годы. Единственный недостаток компрессора — его размер и неудачная эргономика — компрессор великоват и имеют странную округлую форму, из-за чего его неудобно размещать в багажнике.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 200 Вт;
  • давление — до 8 атмосфер;
  • скорость работы — 45 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 12 ампер;
  • способ подключения — к прикуривателю.

1. Autoprofi AK-35

Стационарный компрессор в автомобиле

Автомобильный компрессор для легковушек. Главное преимущество перед конкурентами — универсальность и большое количество дополнительных функций. Здесь есть система «памяти», когда компрессор запоминает до какого значения накачивать покрышку автомобиля. Помимо насоса здесь также есть устройство для проверки работоспособности автомобильного аккумулятора, а также анализатор генератора. В АК-35 встроена защита от перегрева, поэтому компрессор не сгорит во время работы. Еще один плюс — в компрессор встроен фонарь, для удобства работы в ночное время.

Мощность у компрессора сравнительно небольшая, но ее достаточно для накачивания колес легкового автомобиля. Вместе с защитой от перегрева и дополнительными функциями выходит, что компрессор Autoprofi — лучший для легковых автомобилей, и при этом он в Autoprofi сохранили адекватную стоимость.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 200 Вт;
  • давление — до 7 атмосфер;
  • скорость работы — 30 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 12 ампер;
  • способ подключения — к прикуривателю.
  • фонарик;
  • тест генератора и АКБ;
  • защита от перегрева;
  • функция памяти.
  • несколько слабоват по мощности.

Видео:Компрессор выбор профессионаловСкачать

Компрессор   выбор профессионалов

Лучшие компрессоры для внедорожников и легкой коммерческой техники

5. Беркут R20

Стационарный компрессор в автомобиле

Серьезный автомобильный компрессор, который предназначен для внедорожников и легких грузовиков. Скорость работы — 72 литра в минуту. Без перерыва и перегрева работает до 60 минут. Накачивает в шине до 14 атмосфер. Такие технические характеристики позволяют компрессору с легкостью справляться даже с внедорожными шинами, а уж легковые накачиваются мгновенно.

Читайте также: Компрессор воздушный в караганде

В Беркуте также обеспокоились удобством пользователя. У компрессора длинный провод и шнур. Прибор питается напрямую от аккумулятора автомобиля и потребляет до 30 А. Благодаря этому работа становится более эффективной, при этом исключается риск выхода из строя предохранителей, компрессора или прикуривателя автомобиля.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 300+ Вт;
  • давление — до 14 атмосфер;
  • скорость работы — 72 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 30 ампер;
  • способ подключения — к аккумулятору.
  • мощный;
  • быстрая скорость работы;
  • большое максимальное давление;
  • удобные провода и шнур;
  • надежный, работает в жестких условиях.

4. AUTOPROFI AK-65

Стационарный компрессор в автомобиле

Бюджетный мощный компрессор, который подойдет для внедорожников и грузовиков.При этом, АК-65 сохраняет нужные для своих задач свойства: высокую мощность, высокое максимальное давление и т.д. Компрессор достаточно хорош, но не обошлось без недостатков — в отличие от более дорогих аналогов, у AK-65 есть проблемы с надежностью. Естественно, он перегревается намного быстрее. Кроме того, такой компрессор обладает бюджетным манометром, из-за чего страдает точность.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 300+ Вт;
  • давление — до 10 атмосфер;
  • скорость работы — 65 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 30 ампер;
  • способ подключения — к аккумулятору.
  • перегревается;
  • громоздкий;
  • проблемы с надежностью.

3. Агрессор AGR-160

Стационарный компрессор в автомобиле

Экстремально-мощный автомобильный компрессор со скоростью накачки 160 литров в минуту. Подойдет для накачивания колес автомобиля, где предусматривается высокое давление. Агрессор может работать 20 минут без перерывов, после чего его нужно обязательно выключить для охлаждения. Впрочем, есть и недостатки: уже упомянутый перегрев. Кроме того, есть проблемы с надежностью — люди жалуются на сломавшиеся поршни и шатуны. Впрочем, такая проблема возникает редко, поэтому AGR-160 — вполне достойная и конкурентно-способная модель автокомпрессора.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 350+ Вт;
  • давление — до 10 атмосфер;
  • скорость работы — 160 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 45 ампер;
  • способ подключения — к аккумулятору.
  • самая высокая скорость работы;
  • хорошая мощность;
  • средняя стоимость.
  • перегревается;
  • есть проблемы с надежностью.

2. Berkut R17

Стационарный компрессор в автомобиле

Компактный и легкий компрессор, который одинаково подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников или коммерческого транспорта. Скорость накачивания относительно невысокая — 55 литров в минуту, но зато компрессор отличается повышенной надежностью и защитой от перегрева. Накачать все четыре колеса с нуля можно, но это займет много времени. Впрочем, с защитой от перегрева это не проблема. Компрессор тихий и надежный, работает в любых условиях. Подключается к аккумулятору, что не всегда удобно, но зато надежно.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 200 Вт;
  • давление — до 10 атмосфер;
  • скорость работы — 55 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 18 ампер;
  • способ подключения — к аккумулятору.
  • тихий;
  • компактный и легкий;
  • достаточной мощный;
  • защита от перегрева:
  • надежный.
  • будет долго качать колеса большого автомобиля;
  • стоит дороже бюджетных компрессоров сходной мощности (но не надежности).

1. Белавто Зубр (Zubr)

Стационарный компрессор в автомобиле

Автокомпрессор от белорусского бренда. Скорость накачивания 90 литров в минуту, чего достаточно для любого легкового автомобиля или внедорожника. Стоит относительно недорого, при этом отличается хорошей надежностью и высокой мощностью. Подключается напрямую к аккумулятору автомобиля, благодаря чему компрессор надежен и не выходит из строя.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 360 Вт;
  • давление — до 10 атмосфер;
  • скорость работы — 90 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 18 ампер;
  • способ подключения — к аккумулятору.

Видео:Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!Скачать

Установка КОМПРЕССОРА под капот "методом Кабанова"! Решает сразу 2 проблемы!

Автокомпрессоры с ресивером

2. Berkut SA-06

Стационарный компрессор в автомобиле

Автокомпрессор от Беркута с ресивером. Благодаря наличию баллона с воздухом, сжатым по давлением, колесо автомобиля накачивается очень быстро. Такой компрессор справится с любым колесом у любого автомобиля. Идеально подходит для легких грузовиков или внедорожников, если не жалко места в багажнике.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 300+ Вт;
  • давление — до 14 атмосфер;
  • скорость работы — 62 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 30 ампер;
  • способ подключения — к аккумулятору.
  • быстрая накачка колес;
  • универсальность;
  • надежность.

1. Агрессор AGR-3LT

Стационарный компрессор в автомобиле

Еще один компрессор с ресивером от известного бренда. За две минуты накачает любое колесо у любого автомобиля. Эта модель отличается компактностью и более низкой ценой, если сравнивать с аналогами от других производителей. Хорошие технические характеристики, компактность (для компрессора с баллоном) и надежность — те причины, по которым этот компрессор является лучшим в своей категории. Подключается как к аккумулятору, так и к прикуривателю.

Эксплуатационные сведения:

  • мощность — 300+ Вт;
  • давление — до 14 атмосфер;
  • скорость работы — 35 литров в минуту;
  • потребляемый ток — 14 ампер;
  • способ подключения — к аккумулятору или к прикуривателю.
  • выгодная цена;
  • достаточно мощный;
  • компактный;
  • надежный.
  • узкоспециализированный (нужен не всем).

Видео:#14. ПНЕВМОСИСТЕМА для внедорожника. Компрессор БЕРКУТ PRO-24. Пневмосигнал.Скачать

#14. ПНЕВМОСИСТЕМА для внедорожника. Компрессор БЕРКУТ PRO-24. Пневмосигнал.

Подробнее об автокомпрессорах. Принцип работы и виды компрессоров

Автомобильные компрессоры вошли в массовый обиход примерно двадцать лет назад. Они пришли на замену ручным насосам, которые были не очень эффективными для накачивания автомобиля. Со временем они стали повседневностью и сейчас практически в каждом багажнике можно найти автокомпрессор.

Изначально производители отдавали предпочтение мембранным компрессорам — они стоили дешевле и их было легче изготовить. Такие компрессоры выполняли свою функцию, но они были не очень надежными и часто выходили из строя. Кроме того, колесо накачивалось довольно долго. Из-за этого производители отказались от них в пользу поршневых компрессоров — они являются более эффективными, отказоустойчивыми и быстрыми.

Компрессоры отличаются типом питания. Большинство современных компрессоров питаются от аккумулятора автомобиля, но они отличаются способов подключения: одни работают исключительно от прикуривателя внутри автомобиля, другие — с помощью проводов подсоединяются напрямую к аккумулятору под капотом. Стоит отметить, что компрессоры с подключением к прикуривателю более удобные и подходят для большинства автомобилистов, но они в среднем не такие мощные, как те, что подключаются напрямую к аккумулятору.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Большая битва Беркута и Агрессора. Сравнительный тест автомобильных компрессоров.Скачать

    Большая битва Беркута и Агрессора. Сравнительный тест автомобильных компрессоров.

    СИСТЕМА подкачки колес БЕРКУТ в УАЗ Хантер.Скачать

    СИСТЕМА подкачки колес БЕРКУТ в УАЗ Хантер.

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать

    ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023

    ТОП-5. Лучшие автомобильные компрессоры💨Рейтинг 2024🏆Какой авто компрессор лучше для накачки шин?🚗Скачать

    ТОП-5. Лучшие автомобильные компрессоры💨Рейтинг 2024🏆Какой авто компрессор лучше для накачки шин?🚗

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    Про компрессоры и дефляторы.Скачать

    Про компрессоры и дефляторы.

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать

    Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски авто

    Обзор компрессоров Berkut R20 и Air4x4 P77Скачать

    Обзор компрессоров Berkut R20 и Air4x4 P77

    Как выбрать автокомпрессор. Разновидности и модификации моделей.Скачать

    Как выбрать автокомпрессор. Разновидности и модификации моделей.

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный

    Рейтинг ТОП-5 воздушных компрессоров | Лучшие в соотношении цена-качество в 2023 годуСкачать

    Рейтинг ТОП-5  воздушных компрессоров | Лучшие в соотношении цена-качество в 2023 году

    Компрессор на ЛуАЗ. Стационарный для ПНЕВМЫ. Новый КИТАЙСКИЙ бренд. CAR 4х4 ACCESSORIES YURUI airСкачать

    Компрессор на ЛуАЗ. Стационарный для ПНЕВМЫ. Новый КИТАЙСКИЙ бренд. CAR 4х4 ACCESSORIES YURUI air
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток