Стационарный лодочный мотор 3000

Видео:Стационарный мотор для лодкиСкачать

Стационарный мотор для лодки

Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.

Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по торговым маркам — до семи). Крупные поглотили менее способных и не желавших бороться — закон джунглей. Со стационарными моторами небольшой мощности все немного сложнее, так как спрос на них не столь велик, и конкурировать на этой территории монстры пока не собираются, им хватает проблем в своих нишах. Многие моторы, вернее будет сказать «силовые агрегаты», имеют сравнительно архаичную (не значит — плохую) конструкцию, а их создатели действуют по принципу «лучшее — враг хорошего». Итак, что же сегодня можно купить в России и при этом быть относительно уверенным в завтрашнем дне, т. е. не только в гарантийном обслуживании, но и в дальнейшей жизни — наличии запасных и расходных материалов, а также возможностях диагностики и ремонта. Из того, что сегодня предлагают продавцы, в категории «до 30 л.с.», подавляющее количество моторов — дизельные.

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

«Beta Marine»

Это название английского производителя (завод находится в графстве Глостершир) с приличным стажем и хорошей репутацией не только на родине и в Старом Свете, но и во всем мире. Выпускает стационарные моторы высокого качества мощностью от 10 до 180 л.с. Любопытно, что все моторы этой фирмы сравнительно давно имеют двухконтурное охлаждение, что благотворно сказывается на их ресурсе. Наряду со стационарными моторами «Beta Marine» производит дополнительные элементы для них, аксессуары, генераторы и другое различное оборудование.

В гамму двигателей малой мощности — до 30 л.с. (их любят в основном обладатели малых и средних яхт) входят модели «Beta Ten», «BZ482», «BD722» и «BD1005». Эти двигатели четырехтактные, дизельные, атмосферные. Благодаря конструкции систем впуска воздуха и подачи топлива, они имеют небольшой удельный расход топлива и плавную кривую крутящего момента. Блок и головка этих моторов выполнены из чугуна. Система охлаждения имеет в своей конструкции элементы из медно-никелевого сплава, фтористой бронзы и анодную защиту от коррозии. Реверс-редуктор — «Hurth». При установке в корпусе допустим наклон в продольной плоскости до 15°.

Моторы могут быть дооснащены оригинальными угловыми колонками (модели «BZ482», «BD722», «BD1005»).

Видео:Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!Скачать

Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!

«Sole Diesel»

Испанский (точнее, каталонский) производитель. Базируется в Барселоне. История создания этой фирмы уходит в 1914 г. С 1949 г. «Sole Diesel» производит одно-, двух- и трехцилиндровые дизельные двигатели мощностью до 30 л.с. Долгое время в производстве использовались блоки другой известной компании — «Lombardini». Начиная с 1976 г. фирма также занимается адаптацией (конверсией) двигателей «Perkins» и «Mercedes» мощностью до 150 л.с. для морских условий. Сегодня «Sole Diesel» выпускает стационарные моторы мощностью от 17 до 250 л.с., судовые генераторы мощностью до 100 кВт, имеет более ста сервисных центров только в Испании и около 250 по всему миру.

В производственной программе этой фирмы сегодня всего два мотора имеют мощность менее 30 л.с. — это «Mini-17» и «Mini-26» (базовый мотор «Mitsubishi»). Моторы могут поставляться как в обычной версии, так и для соленой воды. Система их охлаждения имеет замкнутый контур с теплообменником и термостатом. Насос высокого давления фирмы «Bosch». Оба мотора могут быть оборудованы угловой колонкой, которая оснащается анодом и соединяется с двигателем через упругую муфту. Колонки могут комплектоваться как традиционными винтами, так и со складывающимися лопастями.

Читайте также: Лада приора с новым мотором

Блок и головка «Mini-17» и «Mini-26» выполнены из чугуна. Допустимый угол установки — 20°.

Видео:ЭЛЕКТРОКАТЕР ELLISABETH СДЕЛАНО В РОССИИ.Скачать

ЭЛЕКТРОКАТЕР ELLISABETH СДЕЛАНО В РОССИИ.

«Lombardini Marine»

Фирма входит в состав «Lombardini Group», находится в Италии и является одним из старейших производителей стационарных лодочных моторов. «Lombardini Marine» сегодня выпускает 16 различных моделей стационарных моторов мощностью от 13 до 160 л.с. В производственной программе мощностью до 30 л.с. представлены три мотора — это «LDW 502M», «LDW 702M» и «LDW 1003M». Они имеют солидную комплектацию и могут оснащаться оригинальными откидными колонками.

Дизельные четырехтактные моторы имеют отличные характеристики, защищены от коррозии, небольшого веса и хорошо оснащены в базовой комплектации. У «LDW 502M» — алюминиевый блок, два других мотора — чугунные. Головки блока у всех моторов алюминиевые. Выпускная система из нержавеющей стали. Для моторов выпускается также много дополнительного оборудования. Официального представительства в России нет.

Видео:Привод АрнесонаСкачать

Привод Арнесона

«Vetus»

Компания «Vetus den Ouden N. V.» основана в Голландии в 1964 г. Сегодня «Vetus» является международным предприятием, деятельность которого представлена более чем в 100 странах.

Основное производство: морские дизельные моторы (на базе двигателей «Mitsubishi», «Hyundai» и «Deutz»), гидравлические системы управления, штурвалы, носовые и кормовые подруливающие устройства, цистерны, навигационные огни, люки, якорные лебедки, помпы, судовые иллюминаторы и другое оборудование.

Моторов мощностью до 30 л.с. всего четыре — «М2.С5», «M2.D5», «M2.06» и «M3.09», они созданы на базе моторов «Mitsubishi»; могут оснащаться угловым приводом (колонкой).

Охлаждение происходит забортной водой с промежуточным контуром. Максимальные углы наклона — 15°, вбок — 25°.

Видео:ПОДВЕСНЫЕ И СТАЦИОНАРНЫЕ МОТОРЫ НА ПАРУСНО МОТОРНЫХ ЯХТАХСкачать

ПОДВЕСНЫЕ И СТАЦИОНАРНЫЕ МОТОРЫ НА ПАРУСНО МОТОРНЫХ ЯХТАХ

«Nanni Diesel»

Компания «Nanni Diesel» основана в 1982 г. во Франции в городе La Teste (Бордо) и существует с момента подписания договора с японской «Kubota». Наряду с продвижением двигателей «Kubota» эта фирма занималась конверсией моторов «Mercedes», а также развитием морской темы «Renault». В 1997-1998 гг. «Nanni Diesel» одной из первых стала выпускать стационарные моторы с турбонаддувом мощностью 115 л.с. на базе «Kubota». В 2002 г. состоялось подписание контракта на адаптацию моторов производства «Toyota». Сегодня работает в области конверсии дизельных двигателей японской фирмы «Kubota» и компаний «MAN» и «Toyota». Производственные мощности завода позволяют выполнять сборку и адаптацию к морской эксплуатации более 3000 двигателей в год. С 2004 г. — дистрибьютор моторов «Daewoo» во Франции. Выпускает стационарные моторы мощностью от 10 до 310 л.с. В категории «до 30 л.с.» сегодня можно увидеть четыре мотора, на которые может быть установлена угловая колонка (версия SD) — это «2.45 HE Eco», «2.50 HE», «3.75 HE» и «3.100 HE».

Видео:Работа стационарного лодочного мотора см557лСкачать

Работа стационарного лодочного мотора см557л

«Yanmar»

Японская фирма, организована в 1912 г. Свой первый дизельный мотор выпустила в 1933 г. С 1947 г. занимается разработкой и производством малых дизельных моторов. В 1983 г. этой компанией был выпущен самый маленький дизельный мотор с воздушным охлаждением. Сегодня «Yanmar Marine System Co., Ltd» входит в концерн «Yanmar Co., Ltd», который разрабатывает и выпускает различные двигатели, генераторы, погрузочную технику и другую продукцию. На предприятиях концерна в настоящее время трудится свыше 16 000 человек в более чем 130 странах.

Читайте также: Hdx 5 4 тактный копия какого мотора

В интересующем нас мощностном диапазоне в производственной программе «Yanmar» четыре мотора — это «1GM10», «2YM15», «3YM20» и «3YM30». Они рассчитаны на установку прямого редуктора, V-образной и угловой колонок. Возможно охлаждение либо только забортной водой, либо с использованием теплообменника (за исключением «1GM10»).

Видео:Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?

«Volvo Penta»

История этой наиболее известной в России компании, производящей судовые двигатели, уходит в середину позапрошлого века, а именно в 1868 г., когда было создано небольшое предприятие «Skofde Gjuteri och Mekaniska», на котором изготовлялись различные изделия из железа: плуги, бороны, лопаты и т. п. В 1907 г. на этом предприятии начались эксперименты с керосиновыми моторами, которые привели к тому, что уже в 1909 г. было выпущено 20 первых ДВС, работавших на керосине. С тех пор вся жизнь «Volvo Penta» прочно связана с производством моторов. Сегодня эта компания — одна из самых крупных в мире, и большая часть ее продукции экспортируется из Швеции практически во все страны мира.

Среди бесчисленного количества моторов «Volvo Penta» нас интересуют сегодня только три: «MD2010», «MD2020» и «MD2030». Они выполнены в лучших традициях фирмы с применением передовых технологий. Охлаждение осуществляется забортной водой с использованием термостата.

Вот вкратце и все о стационарных моторах мощностью до 30 л.с., которые сегодня выпускают зарубежные фирмы и которые можно приобрести в России. Остается добавить, что имеет смысл приобретать продукцию того или иного производителя, в зависимости от близости дилерского центра в вашем регионе, так как не везде есть представители и сервисные службы фирм, поставляющих в нашу страну стационарные моторы.

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

ПЛМ 30 л.с. (подвесные моторы мощностью 30 лошадиных сил)

У нас Вы можете купить ПЛМ 30 по низкой цене и с доставкой по России и ближнему зарубежью, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью — бесплатно! Возможна продажа ПЛМ 30 л.с. в кредит!
На странице представлены характеристики и цены на подвесные моторы 30 л.с., которые Вы можете купить у нас в интернет-магазине. Если Вы пока не решили, какой ПЛМ 30 лучше, то здесь Вы обязательно сделаете свой выбор!

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Читайте также: Вытяжка кухонная krona kamilla 600 glass black 2 мотора встраиваемая

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 429

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 2

Объём двигателя (куб.см): 496

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 526

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 526

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 526

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 526

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 526

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 526

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 526

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное и дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 526

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: комбинированный

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 492

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: румпельное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 499

Стационарный лодочный мотор 3000

Тип управления: дистанционное

Тип стартера: электрический

Число цилиндров двигателя: 3

Объём двигателя (куб.см): 552

Подвесной мотор 30 л.с., как четырех-, так и двухтактный, способен обеспечить вашей лодке или катеру хорошую скорость при быстром разгоне. Стойкие к коррозии, неприхотливы в обслуживании. Фактически бесшумные, что немаловажно для рыбаков и любителей отдыха на воде.
Дешевле всего обойдется ПЛМ 30 с румпельным управлением и ручным стартером.
Комбинированный стартер даст больше возможностей. Ведь тогда вы сможете запускать ПЛМ 30 и с помощью электростартера тоже.
Подвесные моторы 30 лошадиных сил с дистанционным управлением и электростартерам дают своим владельцам максимальные возможности в сравнении с другими моделями в этом классе.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать

    Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

    Не стоит бояться стационарного мотора мотор везде просто моторСкачать

    Не стоит бояться стационарного мотора   мотор везде просто мотор

    РЕЗКАЯ КАК… )) Электро "ВОЛЖАНКА" - НЕРЕГИСТРАТ из БУДУЩЕГО 9.9 ( 25 л.с.)Скачать

    РЕЗКАЯ КАК… )) Электро "ВОЛЖАНКА" - НЕРЕГИСТРАТ из БУДУЩЕГО 9.9 ( 25 л.с.)

    Стационарный лодочный мотор Меркруизер 3.0 литраСкачать

    Стационарный лодочный мотор Меркруизер 3.0 литра

    Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...Скачать

    Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...

    Подвесной ДИЗЕЛЬ 300 сил На Лодку! COX Marine На Выставке Moscow Boat Show 2022Скачать

    Подвесной ДИЗЕЛЬ 300 сил На Лодку! COX Marine На Выставке Moscow Boat Show 2022

    Замер скорости: Лодка POLAR BIRD 340M НДНД и мотор TOHATSU 9.8!!!Скачать

    Замер скорости: Лодка POLAR BIRD 340M НДНД и мотор TOHATSU 9.8!!!

    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫСкачать

    ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

    4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.Скачать

    4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.

    Лодка с мотором от ЖигулейСкачать

    Лодка с мотором от Жигулей

    Лодка ПВХ НДНД 300 с лодочным мотором 6.2 ГладиаторСкачать

    Лодка ПВХ НДНД 300 с лодочным мотором 6.2 Гладиатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток