Стационарный лодочный мотор mercruiser

Для каждого высокоэффективного двигателя Mercury® MerCruiser® или Mercury Diesel есть такой же высокоэффективный привод. Работают вместе, обеспечивая максимальную эффективность. Какой бы стиль движения вы ни предпочитали. Каждый привод сконструирован, изготовлен и испытан для обеспечения лучшей в классе надежности. Поэтому вы можете наслаждаться простым обслуживанием, экономной эксплуатацией и настоящим спокойствием.

Видео:Стационарный двигатель MercruiserСкачать

Стационарный двигатель Mercruiser

Mercury® MerCruiser®

135 — 425 л.с.

Неважно, чего именно вы ждете от лодки больше всего – Mercury® MerCruiser® справится лучше всех конкурентов. Наши разнообразные двигатели с кормовым приводом, бортовые двигатели и двигатели для воднолыжного спорта являются самой исчерпывающей линейкой продукции в отрасли, которая спроектирована так, чтобы владение лодкой приносило вам максимальное удовольствие. Ответ на ваш вопрос о двигателе. Mercury MerCruiser.

Расстояние

Стационарный лодочный мотор mercruiser

Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Стационарный лодочный мотор mercruiser

Видео:Правильная Консервация стационарного лодочного мотора MerCruiser 350Скачать

Правильная Консервация стационарного лодочного мотора MerCruiser 350

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Видео:Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!Скачать

Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!

Mercury® MerCruiser®

Непревзойденная реакция на дроссель, время начала глиссирования и ускорение. Триумф судового дизайна.

Видео:ОБЗОР КАТЕРА. Как запустить стационарный мотор. Катер с каютой. Mercruiser 470Скачать

ОБЗОР КАТЕРА. Как запустить стационарный мотор. Катер с каютой. Mercruiser 470

Бортовые двигатели

Плавно работающие бортовые двигатели созданы по проверенной технологии, обладают неоспоримой надежностью и совершенным сочетанием характеристик и экономии топлива.

Видео:Mercruiser 3.7 Прокладки на стационарный лодочный мотор Изготовление . Лазерная зерка.Скачать

Mercruiser 3.7  Прокладки на стационарный лодочный мотор  Изготовление . Лазерная зерка.

Бортовые двигатели TowSport

Мощность и надежность, благодаря которым веселый день на воде становится незабываемым.

Таких V-8 больше не создано. Ни один V-8 так не работает.

Справится со всем. Никогда не оборачиваться.

Компания Mercury MerCruiser известна во всем мире своими инновациями, которые позволяют владельцам лодок наилучшим образом проводить время на воде. От нашего новаторского кормового привода, представленного на лодочной выставке в Чикаго более полувека назад, до современного джойстикового управления, которое обеспечивает владельцам лодок уверенность и возможность контролировать лодки своей мечты даже в экстремальных условиях – Mercury MerCruiser является неоспоримым лидером в области судовых двигателей и технологий.

Читайте также: Мотор лодочный сузуки тест драйв

Надежная каталитическая система обеспечивает снижение токсичности выхлопа, не ограничивая ожидаемые характеристики MerCruiser.

Первая в мире система защиты от коррозии в соленой воде, чтобы ваш MerCruiser гарантированно мог противостоять жестким условиям морской работы в течение длительного времени.

Самая широкая линейка приводов в отрасли с возможностью выбора из десятка вариантов – найдется привод для любой лодки и любых условий.

Легкий запуск, плавная и устойчивая работа на холостых оборотах, лучший отклик дросселя, повышенная топливная эффективность и меньшая стоимость эксплуатации.

Создано для моря.

Двигатели и системы привода Mercury MerCruiser проектируются, испытываются и создаются исключительно для работы в море. Это означает лучшую в классе надежность, безотказность и работу в течение долгого времени. Запатентованная металлургическая технология. Самая передовая электроника. Прочная конструкция. Изнурительные тесты в лаборатории, проверки на износостойкость и испытания в открытом море. От того, что мы вкладываем в Mercury MerCruiser, зависит то, что вы получаете от него. Простое обслуживание, экономная эксплуатация и настоящее спокойствие.

Ни с кем сравнить невозможно.

За плечами Mercury MerCruiser стоят такие надежность и эффективность, о которых другим остается только мечтать. Ничто не сравнится с эффективностью и элегантной мощностью Mercury MerCruiser. Сверхбыстрое ускорение. Впечатляющая маневренность. Превосходная надежность для беспрецедентной эффективности. А большой объем Mercury MerCruiser означает, что ему даже не придется напрягаться, и при этом он останется одним из самых простых в обслуживании двигателей, которыми вы когда-либо владели.

Или спереди, если нужно.

Электронные органы управления делают управление лодкой простейшей задачей. Системы контроля работы двигателя позволяют избавиться от волнений. С технологией контроля выхлопов работать приятнее, ведь двигатель работает чище, а нагрузка на природу снижается. Mercury MerCruiser является лидером в отрасли по инновациям, которые делают использование лодки более эффективным и приятным. Для вас и мира вокруг вас.

Стационарный лодочный мотор mercruiser

Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

Видео:Консервация стационарного лодочного мотора MercuryСкачать

Консервация стационарного лодочного мотора Mercury

Mercruiser — что может быть хуже? Личный опыт и разочарование..

#1 Zoron

  • Стационарный лодочный мотор mercruiser
  • Основной экипаж
  • Стационарный лодочный мотор mercruiserСтационарный лодочный мотор mercruiserСтационарный лодочный мотор mercruiser
  • 62 сообщений
    • Из: Москва-Тверь

    При строительстве глиссирующего двухмоторного катера, встал выбор в мощных моторах и приводах. Подвесные моторы не хотелось ставить, т.к. их вид на мой взгляд сильно портил силуэт судна и сильно ограничивает функциональность кормы.. Купил у официального диллера два новых mercruiser 5.0 Mpi с колонками bravo 2, как подходящие по характеристикам и цене. С дилером работать приятно, очень грамотный, приятный коллектив и руководитель, к ним вопросов нет или почти нет, но об этом ниже. При раскрытии коробки, я конечно предполагал, что продукция GM — не верх севременных тенденций двигателестроения, не честно говоря, предположить, что увижу старый знакомый «двигатель газ 53» в красивой обертке я не мог.. Даже такой рудимент как бегунок на псевдовпрысковом моторе присутвует! Установили моторы с соблюдением всех требований, все подключили, начали обкатывать. Все отлично, работой и выбором агрегатов остались довольны, катер превзошел ожидания по скорости, тяге и т.д.

    Читайте также: Моторы хонда цивик характеристики

    И вот даже не пройдя обкатку началось.. Через 16 м/ч один двигатель заглох.. И не смотря на все попытки его реанимировать, отказывался заводиться..После долгих плясок с поиском искры, нашли. Дело оказалось в том самом рудиментарном трамблере, который давал таки искру, но какую то не такую, что бы смесь воспламенялась. Оказался банально треснутый бегунок. Ну на эту копеечную мелочь никто не обратил внимания, подумав что и на старуху бывает. попался в суперкачественном made in usa брачок, исключение из правил.. Ан нет.. По осени при наработке чуть больше 100 м/часов на другом двигателе температура воды(одноконтурная схема) перестала достигать рабочей температуры. т.е. двигатели заводятся стрелки ползут к рабочим зонам, правда на проблемном двигателе чуть быстрее, но при трогании с места температура на нем падает до нуля. Сломали себе голову, меняв термостаты, их корпуса местами и т.д. Были уже мысли чуть ли не блок на предмет трещин смотреть, но спасибо дилеру подсказал — оказывается это типичный дефект и вызван разламыванием крыльчатки помпы на двигателе, крыльчатка на ней помимо своей основной функции, еще и выполняет оказывается функцию своеобразного регулятора не давая более мощной забортной помпе переохлаждать блок. Действительно, сняли помпу, крыльчатка разломана ровно на две несеметричные части, почти 1 в 1 как на фото в рекомендации по устранению.. Вот тут и возникает единственная наверное претензия к работе дилера, который мне эту помпу отказался поменять по гарантии, сославшись на то, что в гарантии Mercruiser ошибся и поставил мне отметку о регистрации гарантии днем продажи, а не днем установки моторов(разница более полугода!) Мелочь конечно,от 15 т. не обеднею не разбогатею, но подход огорчил, учитывая, что эти два мотора не единственное что я покупал у них. Ошиблись при регистрации гарантии они, а плачу деньги за деталь — я. Ну да ладно, с помпой, идем дальше.. Наработка порядка 150 м/ч. накрывается термостат второго мотора, благо уже с закрытыми глазами можем раскидать этот узел, меняем.. Проходит еще 20 м/ч один из двигателей перестает держать холостые обороты, заводиться не с первого раза(впрыск . ) , работает ниже штатного холостого хода по об/мин и выходит на рабочий диапазон с характерным волговско-газоновским хрюканьем и провалом. Только собрались устанавливать причину этой не штатной ситуации, как буквально на днях, совершенно без нагрузки, на другом моторе перестали включаться ход и реверс.. совершенно не ожиданно при выходе из затона и маневрировании на малом ходу.. самый малый вперед, реверс , вместо него легкий скрежет не довключившейся шестеренчитой передачи и вот уже не хода не реверса, только нейтраль..Проверили машинку, тороса, до ПОК все доходит, видимо что то соскочило в ней, но что бы банально это что то обратно зафиксировать надо вытаскивать 14 метровую «дуру» из воды посередине сезона. И это напомню на моторах с наработкой всего 170- м\ч, стоимостью сейчас по 1.5 млн каждый вместе с ПОК.

    Читайте также: Роторный мотор для мотоцикла

    Небольшое отвлечение от темы. Буквально почти одновременно с покупкой этих моторов обзавелся я и сухопутным средством передвижения от GM , а\м Кадиллак.. Поездив на котором и благополучно закатив обратно дилеру по ЗОЗПП из за постоянных поломок, я понял что проблемы с Mercruiser — не случайность.. Качество и комплектующие, которые использует GM(надеюсь не у кого нет иллюзий, что Mercury делает стационарные моторы сам?) ужасно и вполне сопоставимо , что на воде что на суше, правда на воде еще используются технологии 50-х годов, скрытые под модной аббревиатурой MPI и т.д.

    Вывод — я больше не при каких обстоятельствах не стану покупать , двигатели Mrercruiser и продукцию GM, за немалые деньги получаешь постоянную головную боль, поломки, расход топлива, из за древности конструкции выше конкурентов и сложность ремонта, т.к. в отличии от подвесного мотора не повезешь же 14 метровый катер в сервис или не станешь скидывать мотор при каждом его чихе. В итоге получаешь» ГАЗон» на воде с иностранными надписями, который требует в команде штатного механика, кто будет регулярно крутить гайки. Честное слово. обьем головняка ничуть не меньше, чем на предыдущем КС-100 с мазовским ЯМЗ и водометом постоянно требующем шприцовки, потдяжки и т.д., но головняк этот в разы дороже и сложнее в диагностике.

    Совет тем кто в выборе мотора — берите подвесного японца и пофиг, что это не так красиво как ровный пол и покатая корма стационара.. Это гарантированно в разы(в десятки раз) надежнее, проще в установке, и сервисе в случае необходимости, его просто снимете и везете дилеру. Его проще и дороже продать на вторичном рынке.. Mercruiser же, как и вся продукция аффилированная с GM это рудимент в современном высокотехнологичном мире качественных моторов, которому давно пора на свалку истории!

    Сообщение отредактировал Zoron: 14 августа 2015 — 21:46

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📽️ Видео

      Не стоит бояться стационарного мотора мотор везде просто моторСкачать

      Не стоит бояться стационарного мотора   мотор везде просто мотор

      Техническое обслуживание двигателя MerCruiser 3.0 Лодка Bayliner 175Скачать

      Техническое обслуживание двигателя MerCruiser 3.0 Лодка Bayliner 175

      История 5 летней давности! Закончена... Mercruiser 4,3LСкачать

      История 5 летней давности! Закончена... Mercruiser 4,3L

      Что будет если не консервировать лодочный мотор MerCruiser 5,7 Катер CrownlineСкачать

      Что будет если не консервировать лодочный мотор  MerCruiser 5,7 Катер Crownline

      Захлопки на моторе MercruiserСкачать

      Захлопки на моторе Mercruiser

      Замена масла в катере, стационар mercruiser 1.7 дизель. Silver Star CabinСкачать

      Замена масла в катере, стационар mercruiser 1.7 дизель. Silver Star Cabin

      Мотор стационарный Mercury MerCruiser 120 л.с.Скачать

      Мотор стационарный Mercury MerCruiser 120 л.с.

      Снимаем с YAMAHA STR-22 два стационарных двигателя MERCRUISER 2.5Скачать

      Снимаем с YAMAHA STR-22 два стационарных двигателя MERCRUISER 2.5

      Смена масла на bayliner мотор mercruiser 350 mag mpi. Bayliner boat mercruiser oil change.Скачать

      Смена масла на bayliner мотор mercruiser 350 mag mpi. Bayliner boat mercruiser oil change.

      Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

      Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

      Стационарный лодочный двигатель Mercury 4.3.Скачать

      Стационарный лодочный двигатель Mercury 4.3.

      Стационарный лодочный мотор Меркруизер 3.0 литраСкачать

      Стационарный лодочный мотор Меркруизер 3.0 литра

      VOYAGER 800 INBOARD. Новая философия. ЭКСКЛЮЗИВ. Стационарный мотор Volvo PentaСкачать

      VOYAGER 800 INBOARD. Новая философия. ЭКСКЛЮЗИВ. Стационарный мотор Volvo Penta

      084 - Собираем мотор Mercruiser 5.0 230 Part1Скачать

      084 - Собираем мотор  Mercruiser 5.0 230 Part1
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток