Вот такой отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» подготовил и прислал нам наш покупатель, а также обладатель автомобиля Hyundai Accent, Ворожцов Игорь Анатольевич из г. Белая Калитва (Ростовская область), в рамках участия в нашей акции.
Шесть лет владения акцентом крутил ручки стеклоподъемников и наконец, я созрел!
Решил установить в передние двери стеклоподъемники. В поисковике набрел на сайт Стеклоподъем.РФ, на котором был выбор из трех вариантов, где и выбрал стеклоподъемники «ФОРВАРД». Они были более компактные, чем остальные. Да и на сам сайт одноклубники с «Акцент-клуба» кидали ссылки, что тоже внушало доверие. Дальше я сделал заказ с оплатой с карты сбербанка и доставкой Почтой России в Ростовскую область.
Посылка пришла за 6 дней, упакована хорошо, товар соответствует описанию.
В комплекте проводка переключатели и сами стеклоподъемники с заглушками.
И вот пора устанавливать!
Для установки нам дополнительно понадобятся:
— Разъемы «папа-мама» (мне понадобились больше папы, но это нюансы моей установки и об этом далее по тексту).
— Провод сечение 1,5 кв. мм для временной схемы подсоединения и для удлинения проводки из комплекта.
— Предохранителя держатель и предохранитель на 16А (я использовал 15А).
— Реле для разгрузки кнопок стеклоподъемников (я не использовал).
— Проволока медная или стальная для протяжки проводки через дверные гофры.
— Плотная полоска ткани для снятия ручных ручек стеклоподъемников.
— Конечно же, инструмент и терпение.
Как открутить винты крепления обшивки и найти их место дислокации труда у вас, я думаю, не составит.
Нюанс есть в снятии ручки стеклоподъемника. Она крепиться на оси при помощи скобы, а снять ее поможет полоска ткани, которую нужно просунуть между обшивкой и ручкой и потягиванием краев туда-сюда на себя снять.
После снятие обшивки ставим ручку на место и опускаем стекло, чтобы открутить два винта крепления стекла.
Далее поднимаем руками стекло в верхнее положение и стопорим, например отверткой (осторожно, стекло может перекоситься и выйти из направляющих, аккуратно возвращаем его на место и подымаем).
После этого откручиваем 6 гаек крепления старого стеклоподъемника ключом на 10.
Нажимаем на ось ручного стеклоподъемника, утапливаем его внутрь двери, и извлекаем механизм стеклоподъемника. На фотографии слева механизм стеклоподъемника «ФОРВАРД», а справа механизм оригинального (для левой двери).
Теперь берем «ФОРВАРД», на них написано, какой левый и правый, и согласно схеме из паспорта ориентируем стеклоподъемник проводом вперед к капоту машины, устанавливаем его в штатные отверстия (тут только три точки крепления, в отличие от родных, зачем эта экономия не понятно, а жесткость бы была получше) и прикручиваем гайки. Отверстия совпали, но нижние с трудом, но ничего не допиливал.
Берем проводку из комплекта стеклоподъемников «ФОРВАРД» подключаем кнопку стеклоподъемника, подключаем массу от проводки (черный провод), достаем заготовленный провод 1,5 кв. мм и один край подсоединяем к плюсовой клейме аккумулятора, а второй к плюсу проводки «ФОРВАРД» (розовый провод). Опускаем крепление стекла и заодно видим, что стеклоподъемник работает.
Опускаем стекло и крепим двумя винтами к стеклоподъемнику, но до конца не затягиваем!
Пробуем работу стеклоподъемника, чистим направляющие стекла и смазываем, при необходимости силиконовой смазкой (только вертикальные направляющие!). При необходимости отпускаем гайки крепления стеклоподъемника и поднятие и опусканием стекла добиваемся плавного хода. Как только механизм выбрал свое место, то затягиваем винты крепления стекла и гайки крепления стеклоподъемника.
Это все была прелюдия, а далее у нас прокладка проводки и подготовка места для стеклоподъемников, тут вся и загвоздка.
Определяемся с местом для установки кнопок стеклоподъемников. Я изначально хотел в монетницу перед ручником, но не было времени возиться с подиумом или крышкой-заглушкой, чтобы не выглядело это колхозом. Решил установить их перед рычагом КПП, места там достаточно и длины проводки с комплекта хватит.
Для того, чтобы фишки контактов остались целыми и не резать проводку при протягивании проводов из салона через гофры в дверь, я использовал медную проволоку и изоленту. Вынимаем контакты из фишки, предварительно пометив с какой стороны какой провод сидит, а то перепутаете местами подъем и опускание стекла. К контактам цепляем проволоку, изолируем.
Читайте также: Доработка кабеля м74 для мотор лоадер
Протягиваем проволоку из салона через гофру в дверь, а за ней протягиваем провода, далее вставляем контакты по меткам в фишку и соединяем с проводкой мотора стеклоподъемника.
Плюс для питания стеклоподъемников я взял на прямую от аккумулятора. Он у меня уже был проложен для центрального замка, что, кстати, позволяет работать стеклоподъемникам без ключа зажигания. В цепь питания я установил предохранитель на 15А.
Массу я взял по месту установки кнопок.
Желтый провод подсветки кнопок я подключил к корректору фар, это единственный провод который пришлось удлинить, хотя если бы я его подключил к прикуривателю, то длины бы хватило.
Теперь размечаем место крепления кнопок и аккуратно вырезаем, выпиливаем, высверливаем, вытачиваем, ну кому как угодно, главное чтобы результат радовал ваш глаз.
Устанавливаем, подключаем и радуемся результату.
P.S. Установка стеклоподъемников в двери много времени не занимает, а вот проводка, ее прокладка, подключение и размещение кнопкок это 70% времени от общей работы.
Хороших всем дорог и спасибо интернет-магазину Стеклоподъем.РФ за оперативную обработку заказа и доставку.
И Вам, Игорь Анатольевич, ни гвоздя, ни жезла.
И большое спасибо за подготовленный фото отчет и обещанный приз перечисляем на счет его мобильного телефона.
Купить в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
Видео:Стеклоподъемники ФОРВАРД на Hyundai Accent в передние двери. УстановкаСкачать
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «КАТРАН» в передние двери Hyundai Accent (Часть 1)
Мы рады предложить Вашему вниманию фото-отчет об установке электростеклоподъемников «КАТРАН» в передние двери Hyundai Accent, который подготовил и прислал нам наш покупатель — Богун Орест Зеновьевич (г. Чебоксары), в рамках участия в нашей акции.
Всем доброго времени суток!
Не нашел на сайте Стеклоподъем.РФ фото- или видеоотчета по установке электростеклоподъемников «КАТРАН» на этот автомобиль и решил стать первым )))
Итак, что мы имеем.
У нас есть Hyundai Accent (ТАГАЗ 2009 г.в. комплектации MT-1) и комплект электрических стеклоподъемников «КАТРАН» с моторчиком МАВ.
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ проверьте, правильно ли стоят на механизмах моторчики. При установке механизма внутрь двери, моторчики должны смотреть ВНИЗ, как на картинке в паспорте к стеклоподъемникам. У меня они были перепутаны на заводе и изначально смотрели ВВЕРХ. Если они будут смотреть ВВЕРХ, то стекла будут, спускаясь, задевать их. Перепутаны они были так: левый моторчик стоял на механизме правой двери, а правый на механизме левой. Но, это не проблема: моторчики прикручены 3-мя болтами и легко меняются местами.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ очень рекомендую смазать смазкой (например, ЛИТОЛ) все движущиеся части стеклоподъемников. Буквально забейте смазку всюду, где только можно. На заводе тоже смазали, но, я считаю — не достаточно. Кашу маслом не испортишь))) Я забыл смазать вначале и делал это уже на установленном механизме, что не очень удобно. Обильно смазанные механизмы работают тише и быстрее.
Опускаем стекло примерно чуть ниже половины (это нужно, чтобы потом открутить механизм старого стеклоподъемника) и начинаем разбирать передние двери.
Основная проблема при снятии обшивки передних дверей заключается в правильном снятии ручек механизмов стеклоподъемников. Есть несколько способов это сделать, но я обычно использую тряпочку. Протягиваю между ручкой стеклоподъемника и обшивкой тонкую крепкую тряпочку и начинаю водить ей вправо-влево (как будто пилю), пока она не зацепится за стопорное колечко ручки, и она (ручка) не отойдет.
После этого откручиваем болты по контуру обшивки – 3 боковых, 2 нижних.
Снимаем заглушки ручки двери и откручиваем под заглушками 2 болта.
Откручиваем болт ручки замка двери, слегка сдвигаем ручку и вытаскиваем ее.
Отщелкиваем синие защелки тяг ручки двери. Там все интуитивно понятно, главное не сломайте их.
После этого, снимаете обшивку двери: отщелкиваете по бокам и внизу и поддаете вверх. Она вытаскивается. Видим такую картину. Старая пленка, скорее всего порвется, поэтому ее можно содрать (потом можно наклеить шумоизоляцию).
Под пленкой видим внутренности двери. Откручиваем держатель стекла.
Аккуратно руками поднимаем стекло наверх и стопорим его, например отверткой. Для надежности, можно вообще вытащить стекло и потом поставить обратно. Вытаскивается оно легко.
Далее, откручиваем 6 гаек, которые держат механизм старого стеклоподъемника: 2 сверху, 2 снизу, 2 сбоку.
Отщелкиваем скрутку проводов. Отверстие, которая занимает эта скрутка, понадобится нам для нового механизма элетростеклоподъемника.
Читайте также: Центробежное сцепление мотора карвер
Слегка надавливаем на ручку механизма старого стеклоподъемника и аккуратно вытаскиваем весь механизм из двери.
ВНИМАНИЕ! При установке механизмов «КАТРАН», возможно, будут мешаться активаторы центрального замка. Они могут задеваться за механизмы. У всех они установлены в разных местах. Их я демонтировал для дальнейшей установки в более удобное место.
Видео:ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ. ПЕРЕДЕЛКАСкачать
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «КАТРАН» в передние двери Hyundai Accent
Этот суперподробный и наиполезнейший отчет об установке стеклоподъемников «КАТРАН» в передние двери Hyundai Accent, подготовил наш покупатель — Богун Орест Зеновьевич (г. Чебоксары), в рамках участия в нашей акции.
Всем доброго времени суток!
Не нашел на сайте Стеклоподъем.РФ фото- или видеоотчета по установке электростеклоподъемников «КАТРАН» на Хендай Акцент и решил стать первым )))
У нас есть Hyundai Accent (ТагАЗ 2009 г.в. комплектации MT-1) и комплект электрических стеклоподъемников «КАТРАН» с моторчиком МАВ.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой проверьте, правильно ли стоят на механизмах моторчики. При установке механизма внутрь двери, моторчики должны смотреть вниз, как на картинке в паспорте к стеклоподъемникам. У меня они были перепутаны на заводе и изначально смотрели вверх. Если они будут смотреть вверх, то стекла будут, спускаясь, задевать их. Перепутаны они были так: левый моторчик стоял на механизме правой двери, а правый на механизме левой. Но, это не проблема: моторчики прикручены 3-мя болтами и легко меняются местами.
Перед установкой очень рекомендую смазать смазкой (например, Литол) все движущиеся части стеклоподъемников. Буквально забейте смазку всюду, где только можно. На заводе тоже смазали, но, я считаю — недостаточно. Кашу маслом не испортишь))) Я забыл смазать вначале и делал это уже на установленном механизме, что не очень удобно. Обильно смазанные механизмы работают тише и быстрее.
Опускаем стекло примерно чуть ниже половины (это нужно, чтобы потом открутить механизм старого стеклоподъемника) и начинаем разбирать передние двери.
Основная проблема при снятии обшивки передних дверей заключается в правильном снятии ручек механических стеклоподъемников. Есть несколько способов это сделать, но я обычно использую тряпочку. Протягиваю между ручкой стеклоподъемника и обшивкой тонкую крепкую тряпочку и начинаю водить ей вправо-влево (как будто пилю), пока она не зацепится за стопорное колечко ручки, и она (ручка) не отойдет.
После этого откручиваем болты по контуру обшивки – 3 боковых, 2 нижних.
Снимаем заглушки ручки двери и откручиваем под заглушками 2 болта.
Откручиваем болт ручки замка двери, слегка сдвигаем ручку и вытаскиваем ее.
Отщелкиваем синие защелки тяг ручки двери. Там все интуитивно понятно, главное не сломайте их.
После этого, снимаете обшивку двери: отщелкиваете по бокам и внизу и поддаете вверх. Она вытаскивается. Видим такую картину. Старая пленка, скорее всего порвется, поэтому ее можно содрать (потом можно наклеить шумоизоляцию).
Под пленкой видим внутренности двери. Откручиваем держатель стекла.
Аккуратно руками поднимаем стекло наверх и стопорим его, например отверткой. Для надежности можно вообще вытащить стекло и потом поставить обратно. Вытаскивается оно легко.
Далее, откручиваем 6 гаек, которые держат механизм старого стеклоподъемника: 2 сверху, 2 снизу, 2 сбоку и отщелкиваем скрутку проводов. Отверстие, которая занимает эта скрутка, понадобится нам для нового механизма элетростеклоподъемника.
Слегка надавливаем на ручку механизма старого стеклоподъемника и аккуратно вытаскиваем весь механизм из двери.
ВНИМАНИЕ! При установке механизмов «КАТРАН», возможно, будут мешаться активаторы центрального замка. Они могут задевать за механизмы. У всех они установлены в разных местах. Их я демонтировал для дальнейшей установки в более удобное место.
Далее, максимально компактно складываем механизм стеклоподъемника, чтобы он стал как можно более плоским, и просовываем его боком аккуратно в дверь. Причем, сначала просовываем самую толстую часть, там, где моторчик.
Наживляем моторедуктор гайкой и 2-мя болтами из комплекта. Гайку берем от механизма старого стеклоподъемника. Гайка накручивается в том месте, где мы, как вы помните, вытаскивали скрутку проводов.
Наживляем 2 болта сдвижного механизма стеклоподъемника.
Кто-то пишет, что нужно сначала прикрутить к механизму стекло, а уже потом наживить сдвижной механизм, но у меня так не получилось.
Затягиваем весь механизм окончательно. Подключаем проводку напрямую к аккумулятору и кузову, проверяем, всё ли работает. Проводка: синий провод – подсветка кнопок, розовый – питание, черный – масса.
Читайте также: Мотор отопителя печки приора
Нужно сделать уточнение по проводке. Проводка в этом комплекте сделана так, что кнопки будут размещены в центре, а от них буду разветвляться провода к стеклоподъемникам. Если вы, например, захотите разместить кнопки на дверях, то проводку придется переделывать. Но, я считаю, что как раз таки в центре удобнее всего, т.к. для водителя есть доступ к двум кнопкам сразу. Можно, конечно, заморочиться и поставить водительскую кнопку двойную, но это уже по желанию.
После как того, как проверили работоспособность, нужно прикрутить стекло к механизму.
Опускаем механизм так, чтобы отверстия на планке, которая держит стекло, были видны.
Убираем упор стекла (отвертку) и медленно опускаем стекло на планку механизма. Дальше двигаем планку влево-вправо, чтобы совместились отверстия на стекле и на планке. Контролируем, чтобы не было перекосов стекла, и оно было в салазках. Прикручиваем стекло к стеклоподъемнику теми же 2-мя саморезами, которые были на старом механизме.
Затягиваете все болты и гайки окончательно. Еще раз подключаете аварийно проводку и проверяете, как работает со стеклами. Смотрите со всех сторон, ничего ли не задевает стекло или механизм.
Далее снимаем центральный тоннель. Процесс съема описывать не буду, там все просто: два болта сзади, два – по бокам. Ручку переключения коробки передач просто откручивается по резьбе. Также необходимо снять пластик под рулём. Все болты там визуально доступны.
Вырезаем отверстия под кнопки.
Я выжигал паяльником, но получилось не очень: дырки были больше кнопок. Так как обратного пути уже не было, я решил купить кнопки побольше, чтобы закрыть лишнее пространство. Взял от Калины, разъемы у них одинаковые.
Увеличил отверстия. Получилось очень даже симпатично. Мой вам совет, когда вырезаете кнопки, работайте по миллиметру, всё хорошо отмеряйте, иначе получите дырявый пластик.
Далее, укладываем проводку в центр и пропускаем провода для механизмов по бокам под панелью. Придется поползать, чтобы всё спрятать.
Для дальнейших действий нужно снять пластик слева и справа внизу (у левой ноги водителя и правой ноги пассажира).
В конечном итоге, провода выведены к дверям. И вот здесь начинается еще одна сложность: нужно провести провода через гофрированный пыльник, который соединяет дверь с кузовом.
Естественно, что фишки на проводах туда не пролезут, их придется обрезать и потом нарастить. Сами провода через гофру вы не протянете, т.к. они мягкие и будут загибаться. Я нашел металлическую спицу, привязал к ней провод и так тянул через кузов, гофру в дверь. Такой способ значительно упрощает и ускоряет процесс.
Когда все провода уложены, можно вернуть на место центральный тоннель и вставить кнопки.
Но перед этим я рекомендую вам кинуть черный провод от стеклоподъемников (массу) на болт возле правой ноги водителя под центральный туннель. Самое оптимальное место. Болт массы нужно хорошо затянуть.
Теперь осталось подключить питание (розовый провод) и подсветку кнопок (синий провод).
Не знаю, как будет у вас, а в моем автомобиле предусмотрена проводка под электростеклоподъемники и предохранитель. Предохранитель на 30 А.
Провод не получилось сфотографировать. Он находится под рулевой колонкой в глубине, ближе к педали сцепления. Там есть жгут из 4 мощных проводов: красный, синий, зеленый и желтый (у кого-то белый). Так вот, нам нужен желтый (белый). Именно это питание электростеклоподъемников. Подсоединяете провод от стеклоподъемников и проверяете.
При проверках проводов, сразу не режьте, сначала, например, вставьте провод в фишку с обратной стороны. Это защитит вас от ошибочных подключений и порчи проводов. Когда вы подключились, проверьте, вытащив предохранитель – стеклоподъемники должны перестать работать. Это означает, что вы подключились к нужной цепи.
Синий провод подключите к кнопке корректора направления фар. Тем самым, при включении габаритов, включится подсветка кнопок стеклоподъемников.
Собираем всё в обратной последовательности, ставим заглушки в двери, наслаждаемся комфортом.
Не забываем хорошо изолировать контакты.
Большое спасибо, Орест Зеновьевич, за такой подробный отчет. Обещаный приз от нашего интернет-магазина мы перечислим на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «КАТРАН» для Hyundai Accent (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Не работаю заднии стеклоподъёмники HYUNDAI AccentСкачать
Ремонт моторчика стеклоподъемника.Скачать
Электрические стеклоподъемники ГРАНАТ для Hyundai AccentСкачать
Как починить стеклоподъёмник HYUNDAI ACCENTСкачать
Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Hyundai AccentСкачать
Hyundai Accent не работает стеклоподъёмник РЕШЕНИЕ!!!Скачать
Как работают стеклоподъёмники, доводчик. Неисправности, ремонт.Скачать
Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейкиСкачать
Краткий обзор двигателя Hyundai Accent - G4ECСкачать
Хендай акцент g4ec-g. Вечные моторы тоже ломаются!устраняем масложор. Чугунный блок и его износ .Скачать
Не работает стеклоподьемник на Хендай Акцент. Устранение неисправности.Скачать
99 почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)Скачать
Hyundai Accent с мотором от KIA Rio 2 1.4Скачать
СтеклоПодъемники ПЕРЕСТАНУТ МЕДЛЕННО РАБОТАТЬ если сделать ЭТОСкачать
Как снять стеклоподъемники за 3 минуты без снятия обшивок AccentСкачать
демонтаж порванного стеклопадьемника на хюндай акцентСкачать
Установил Стеклоподъемники на Акцента.Скачать
Hyundai Accent 2 (Тагаз) всё о технической частиСкачать