Стеллаж для карданных валов

Стеллаж для карданных валов

Среднегрузовой металлический стеллаж (с нагрузкой 400-500 кг на полку) – универсальное и удобное решение для хранения тяжелых и крупногабаритных грузов различного назначения. Конструкция грузового стеллажа представляет собой сборную металлическую раму с фанерным или металлическим настилом. Для хранения шин можно использовать СГР без настила.

Купить грузовой стеллаж имеет смысл для любого склада, он идеально подходит для длительного хранения металлопроката, шин, колес, инструмента, заготовок, паллет с бытовыми грузами.

К преимуществам СГР можно отнести:

  • Простоту сборки и установки, а также гибкость конструкции, возможность быстро менять высоту полок и добавлять дополнительные секции;
  • Возможность заказа окраски балок в различные цвета для маркировки и из соображений безопасности;
  • Эстетичный внешний вид стеллажа и эргономичная конструкция без лишних выступающих деталей;
  • Надежность и прочность всех элементов стеллажа;
  • Высокая устойчивость конструкции, предотвращающая падение стеллажа и выпадение груза.

При покупке среднегрузовых стеллажей необходимо обращать внимание на итоговые габариты конструкции. Желательно приобретать модели, которые имеют крепления для дополнительных секций, это упростит дальнейшее расширение системы.

Основные технические характеристики стеллажа СГР:

  • Высота рамы: 2000 мм, 2500 мм, 3000 мм, 3500 мм, 4000 мм (возможно увелечение).
  • Длина балок: 1200 мм, 1500 мм, 1800 мм, 2100 мм
  • Глубина рам: 400 мм, 500 мм, 600 мм, 800 мм, 1000 мм
  • Шаг перестановки уровней хранения по высоте: 50 мм
  • Фанерный настил – цельный лист 10 мм
  • Металлический настил – наборные ламели длиной 300 мм

Компания МТК предлагает различные варианты конфигураций среднегрузовых стеллажей, а также нестандартные решения. По всем вопросам касательно технических характеристик оборудования, монтажа, сборки, оплаты, доставки и гарантии обращайтесь к нашим менеджерам по телефону и через форму на сайте.

Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать

UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-Сервис

Стойка под карданные валы и выхлопные системы двусторонняя

  • Стеллаж для карданных валов
  • Стеллаж для карданных валов

Видео:Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать

Выбор смазки для обслуживания карданного вала.

Характеристики

Используемые материалы
и технологии:
1. Хромированная стальная
труба (диаметр 25 мм).
2. Хромированные
алюминиевые крепления
UNO-1/UNO-21.
3. Хромированная стальная
сетка
(шаг 50 мм,
размер 1000мм х 1000мм).
4. Ламинированная
древесностружечная
плита (ЛДСП).
5. Верхний стикер.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

  • Доставка включает погрузку торгового оборудования в автомобиль покупателя.
  • Доставка осуществляется до подъезда без разгрузки.
  • Доставка осуществляется как по Московскому региону и Санкт Петербургу, так и в другие регионы.
  • Возможна доставка до транспортной компании.

После поступления денег Вы можете забрать товар самостоятельно с нашего склада. Дату отгрузки необходимо предварительно согласовать с менеджером.

Время работы склада с 09:30 до 17:30 (будни) с 13:00 до 14:00 обед.

При получении необходимо при себе иметь печать организации или доверенность на получение товара.

Уважаемые покупатели, наш магазин работает как с частными, так и с юридическими лицами.

Оплата заказа юридическими лицами

Оплата осуществляется в безналичной форме. Заказ оплачивается на основании выставленного счета. Просим указать в бланке заказа интернет-магазина в дополнительной информации следующее: ИНН/КПП, юридический адрес, банковские реквизиты, контактный телефон. Эти сведения необходимы для выписки счета.

Счет действителен в течение 3-х банковских дней с момента выписки. После оплаты счета сообщите менеджеру номер платежного поручения, это ускорит обработку вашего заказа. Товар при оплате по безналичному расчету отпускается исключительно после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Оплата заказа физическими лицами

Для оплаты по безналичному расчету при оформлении заказа необходимо указать полностью ФИО, контактный номер телефона, адрес получателя, адрес e-mail для отправки выставленного счета.

Читайте также: Не правильная установка балансировочных валов

Видео:Стенд для ремонта карданных валов УНИКАРСкачать

Стенд для ремонта карданных валов УНИКАР

Наше оборудование

Стеллаж для карданных валовСтеллаж для карданных валов

Стеллаж для карданных валовСтеллаж для карданных валов

Стеллаж для карданных валовСтеллаж для карданных валов

ООО «КарданВалСервис» специализируется на изготовлении и ремонте карданных валов. Все ремонтные работы проводятся высококвалифицированными специалистами на современном оборудовании. Гарантируем высокое качество работ и оптимальный уровень цен.

Для осуществления ремонтных процедур мы используем:

  • балансировочные станки. Оборудование торговой марки Schenck позволяет провести качественную (соответствует стандарту ISO 1940) балансировку карданных валов различной длины, с любым количеством подвесных подшипников (промежуточных опор), на любых присоединительных фланцах, производства различных компаний, в том числе, «Механикс», применяемых на технике фирм Caterpillar, JCB, Komatsu и др. Данный балансировочный станок используется для работы с карданными валами отечественных и импортных автомобилей различных типов;
  • пресс с ручным приводом. Аппарат SRBOAUTO ZP 07 специально спроектирован для выполнения операций по кернению. Он широко используется в цехах механической обработки, на предприятиях, специализирующихся на техническом обслуживании и ремонте; там, где есть необходимость в получении точно управляемого, «значительного» по величине усилия без электро- или прочих приводов. SRBOAUTO ZP 07 – оптимальное средство для кернения крестовин;
  • станок для разборки карданного вала. Аппарат SMART CLAMP MD06 используется для эффективной и быстрой замены крестовин в соединениях карданных валов. Основными рабочими частями станка являются гидравлические цилиндры, которые приводятся в действие электроприводной насосной установкой. Специально разработанный для данного станка, комплект инструментов и приспособлений позволяет работать практически со всеми существующими разновидностями соединений карданного вала. Высокий уровень точности настройки параметров системы достигается при помощи клапана регулировки давления. SMART CLAMP MD06 рассчитан на эксплуатацию в низком диапазоне давления (менее 120 бар); в сочетании с низкой скоростью рабочих частей цилиндров (менее 0,55 м/мин), что позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности.

Возникли вопросы? Обращайтесь к специалистам ООО «КарданВалСервис»!

Видео:Подбор карданного вала к сельхоз техникеСкачать

Подбор карданного вала к сельхоз технике

Карданный вал

Стеллаж для карданных валов

Карданные валы (КВ) наряду с карданными шарнирами, промежуточными опорами и соединительными устройствами являются элементами трансмиссии автомобиля.

Карданный вал – это агрегат, который непосредственно передает крутящий момент (энергию вращения) колёсам.

Новички иногда путают понятие «карданный вал» и «карданная передача». Чтобы этого не происходило, важно усвоить следующие вещи:

  1. Карданный вал имеет две точки опоры, никаких промежуточных опор у него не существует.
  2. Карданная передача может иметь несколько опор и включает в себя несколько карданных валов.

Стеллаж для карданных валов

Карданные валы легко встретить на легковом транспорте (полноприводные и заднеприводные авто), малотоннажных грузовиках, автобусах, самосвалах, фурах, автокранах, погрузчиках, тракторах, квадроциклах. А вот у переднеприводных авто карданные валы непопулярны. Сложно добиться синхронного вращения валов. Исключение – транспорт с КВ со ШРУСом.

Стеллаж для карданных валов

Видео:Смазка для карданных валов EFELEСкачать

Смазка для карданных валов EFELE

Устройство карданного вала

Основные элементы наиболее популярной модификации устройства:

  • Центральный вал (карданная труба, ось). Полая труба из металла. Цельнотянутая деталь. Конструктивный элемент, на который крепятся другие детали.
  • Крестовина. Важна для реализации функции контроля углов переменного наклона и, соответственно, вращающихся элементов. Корректный диапазон углов переменного наклона — от 0 до 20 градусов. Это важно для того, чтобы вал не прерывал вращения. Качественные крестовины изготавливаются из легированной стали путём горячей штамповки.
  • Приварная вилка. Соединительный элемент между промежуточным и основным валом. Играет роль компенсатора расстояния по высоте между валами. Значение приварной вилки особенно легко оценить на бездорожье. При подборе вилки для КВ (например, в случае замены) важно учитывать величину крестовины, посадочный диаметр трубы, максимальный угол шарнира и тип крепления.
  • Фланец-вилка шарнира (фланец кардана). Фланец-вилка монтирована в области крепления вала к мосту. Состоит из фланца (плоского диска) и двух рогов, в которых сделаны отверстия под крестовину, для болтов. Вилка крепится к ответному фланцу на ведущих мостах или коробке передач. Наиболее перспективные — вилки–фланцы с 4-мя шлицевыми «пятками» в зонах установки болтов и шлицами на ответных фланцах. Такие решения — гарант качественного соединения узлов. При выборе фланца при замене детали важно учитывать диаметр отверстий и их количество, диаметр самого фланца.
  • Шлицевое соединение. Ответственно за трансформацию рабочей длины при движении. Одна точка шлицевого соединения фиксируется на коробке передач, другая — на редукторе. Когда транспортное средство вынуждено преодолевать ухабы, ямы, то интервал между точками опоры возрастает, и благодаря шлицевому соединению кардан «растягивается».

Читайте также: Прокатные валы что это

Стеллаж для карданных валов

Обе вилки, крестовина и шлицевое соединение образуют так называемый шарнирный узел. Его основная задача — передача крутящего момента с изменяющимся углом.

Исключение! На некоторых внедорожниках вместо крестовины можно встретить карданы с ШРУС. В этом случае шлицевое соединение отсутствует.

Устройство ряда КВ включает эластичную муфту. Она помогает сгладить колебания крутящего момента и компенсировать осевые, угловые отклонения.

Стеллаж для карданных валов

Подшипники

Если же речь идёт не только о карданном вале, но и карданной передаче в целом, рассматривая устройство, нужно не забывать про подшипники. Для поддержания карданного вала в технически корректном положении на нем установлен подвесной металлический подшипник с металлической обоймой и резиновой подушкой.

Именно подвесной подшипник принимает на себя нагрузку (осевую, радиальную), обеспечивает вращение, качение. Это один из наиболее нагруженных элементов трансмиссии, поэтому требует регулярного технического обслуживания.

Промежуточный подшипник выполняет функцию поддержки основного вала, обеспечивает ему возможность вращаться в необходимом направлении. Наиболее лучшими демпфирующими свойствами обладают подшипники в виде кольца, сделанного из эластомера.

Видео:Шлицевые соединения для карданных валов.Скачать

Шлицевые соединения для карданных валов.

Какую функцию выполняет карданный вал?

КВ способен выполнить две важные функции.

  1. Базовая. Передача крутящего момента от КП или же раздаточной коробки автомобиля к задним колесам. Кардан позволяет мягко передать момент с трансмиссии на колеса, погасить вибрацию на бездорожье, обеспечить ходу плавность.
  2. Дополнительная. Играет роль звена между рулевой колонкой и рейкой. То есть это уже часть рулевого механизма. КВ помогает улучшить чувствительность руля.

Благодаря КВ транспортному средству даже на неровной дороге обеспечен хороший разгон. КВ – это фактически оптимизатор эффективной разгрузки передних колёс и инструмент для снижения рисков пробуксовки.

Видео:Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать

Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валов

Виды карданных валов

Видео:Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать

Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их  смазывать

Проверка состояния карданного вала

Даже, если авто эксплуатируется в неэкстремальных условиях (езда по городским дорогам), проверка состояния карданного вала нужна каждые 5 тысяч километров. При езде по грунтовым дорогам проверка рекомендуема еще чаще: каждые 3 тысячи км. К спецтехнике предъявляются свои требования. Всё зависит от того, на каких объектах она используется. Наибольшее внимание при проверке уделяется крестовине, которая может начать перекатываться, заедать, а также подвесному подшипнику. Появление люфтов после определенного пробега – вполне закономерное явление.

Очень уязвимо и шлицевое соединение. Прежде всего, потому что это движущийся механизм, который постоянно встречается с динамическими нагрузками.

Проверку деталей рекомендуется проводить в следующем порядке:

  • Соединительные элементы (гайки, шайбы) подшипников, муфт, фланцевых вилок. Важно, чтобы не только все соединения были на месте, но и моменты затяжки соответствовали требованиям условий эксплуатации.
  • Муфты в момент кручения вала. Недопустимо присутствие на муфтах трещин, а тем более разрывов. Если такая проблема есть, менять деталь нужно в срочном порядке.
  • Шлицевое соединение в момент вращения вала. Здесь важно понять, нет ли люфтов. Чтобы оценка состояния шлицевого состояния была максимально достоверной, вращение производить целесообразно в обе стороны.
  • Шарниры. Здесь недостаточно просто визуального осмотра. Нужно разместить между вилками отвертку и основательно прокачать. Неприятный момент – это опять-таки нахождение люфта. В этом случае придётся ставить новую крестовину.
  • Подшипники. Принципиальное значение имеет, как происходит проверка. Важны навыки. Для того, чтобы не упустить люфт, одной рукой нужно держать КВ, другой дёргают его в разные стороны.

Читайте также: Замена балансирных валов тигуан

А вот в случае, если есть подозрение на дисбаланс КВ, не обойтись без диагностики узла на балансировочном стенде. Особенно без такой проверки не обойтись, если во время езды чувствуются постоянные вибрации, а при переключении передач регулярно возникает неприятный скрежет.

Видео:КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!

Обслуживание карданного вала

Традиционная схема обслуживания базируется на трёх операциях:

  • Проверка состояния вала (см. выше).
  • Замена неисправных деталей (именно замена, восстановление при наличии люфтов и трещин – неграмотное решение проблемы).
  • Смазка шлицевого соединения. При подборе смазки обращайте внимание на нагрузку сваривания (ответственная за противозадирные свойства). Дорогостоящие продукты ориентированы на нагрузку сваривания до 3920 Ньютонов. Для шлицев на КВ на тяжёлом грузовом транспорте их применение только приветствуется. Для легковых же автомобилей достаточно смазки для низконагруженных шлицев. Переплата за продукт здесь нецелесообразна.

У некоторых автомобилей смазывать также нужно подшипники крестовин КВ. Но транспорта, нуждающегося в такой процедуре, не очень много. Это транспортные средства с КВ с тавотницей (пресс-масленкой). Пример КВ с пресс-масленкой представлен на рисунке ниже.

Видео:Карданные валы завода Серп и Молот, а так же новинка SMPROFI. Анонс.Скачать

Карданные валы завода Серп и Молот, а так же новинка SMPROFI. Анонс.

Неисправности карданных валов

Проблема может возникать как у всего устройства, так и только у отдельных его узлов, деталей:

  • Поломка приварной вилки. Возникает из-за изначального неправильного монтажа крестовины, повреждения посадочных отверстий под эту деталь, разрушения вилки.
  • Поломка фланец-вилки. Возникает из-за износа, появления сколов, трещин или повреждения болтов крепления.
  • Выход из строя подшипника. Чаще – из-за естественного износа, ошибках монтажа, постоянного соприкосновения подшипника с пылью, стиля вождения, основанного на постоянном жестком переключении передач.
  • Деформация, погнутость КВ. На основании осмотра мастер принимает решение, можно решить проблему сугубо механическим восстановлением или требуется замена ряда элементов.
  • Вибрация карданного вала. Чаще всего это «ответная реакция» на некорректную центровку деталей, увеличение зазоров между деталями при эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях эксплуатации, некорректного ремонта (непрофессионально выполненных сварочных работ).
  • Кардан начинает «звенеть». Причины могут быть разные. Если повреждена опора, лучший вариант – заменить кардан, если расслабился защитный пыльник – достаточно провести ремонт методом сварки. Самый простой вариант: проблема с крышкой шлицов – достаточно просто заменить на новую.

Стеллаж для карданных валов

Видео:Установка и обслуживание карданного вала производства ООО СТО22Скачать

Установка и обслуживание карданного вала производства ООО СТО22

Снятие и установка карданного вала

Операции по восстановлению, ремонту авто сопряжены с их демонтажем и, напротив, установкой на трансмиссию.

Главное, при снятии КВ требуется соблюдать строгий порядок действий:

  • Открутите болты и гайки отвести фланец кардана от редуктора.
  • Опустите фланец вниз.
  • Открутите болты крепления.
  • Отведите кардан от КПП.
  • Открутите болты крепления подшипника.

Стеллаж для карданных валов

При установке КВ процедуры выполняйте в обратном порядке. Соблюдение этой схемы позволит избежать ошибок.

Дополнительную информацию вы можете посмотреть в модулях LCMS ELECTUDE — платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗовСкачать

    UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗов

    Обзор Сварочно-сборочного стенда SWA-4000 | Стенд для изготовления карданных валовСкачать

    Обзор Сварочно-сборочного стенда SWA-4000 | Стенд для изготовления карданных валов

    Сварка карданного валаСкачать

    Сварка карданного вала

    КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА на УАЗ от MetalPartСкачать

    КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА на УАЗ от MetalPart

    Грузы для балансировки карданного вала с механическим креплениемСкачать

    Грузы для балансировки карданного вала с механическим креплением

    Карданные валы РЗКВ. Комплектация и установка карданного вала.Скачать

    Карданные валы РЗКВ. Комплектация и установка карданного вала.

    Процесс восстановления карданного валаСкачать

    Процесс восстановления карданного вала

    Станок для балансировки карданных валов ТБ Кардан ОптимаСкачать

    Станок для балансировки карданных валов ТБ Кардан Оптима

    Способы укорочения и удлинения карданных валовСкачать

    Способы укорочения и удлинения карданных валов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток