Всем привет! Ребята, кто нибудь разбирал передний редуктор? Каким ключом отворачивается контрагайка?
Видео:Stels Guepard устраняем болячку переднего редуктора..Скачать
Комментарии
Пожалуста поподробнее.
Что случилось
От куда гайка? Где она там стоит?
http://alex-drive.ru/catalog/moto/546/
А так изготовить можно самому, или подобрать шестигранний
В последнее время передний редуктор гудит.Грешу на подшипник под номером 6, чтобы его снять контрагайку с внешней резьбой «5» надо выкрутить. С шестигранником там не подлезешь, т.к вал мешает. Нужен ключ трубчатый как я понял
Для примера взял трубу, не знаю какой там шестигранник. Взял молоток и нужного размера шестигранник
Засовываешь шестигранник в трубу
И обстукиваешь по кругу шестигранника
При желание и чтоб легче и окуратнее были гранни, можно нагреть трубу
А чтоб гранни были крепкие, несрывались. Заколи, предворительно посыпь порошком СИНЬКАЛИЙ.
Ну вот тебе готовый ключ. На все про все ушло 3 минуты, это с учетом фотосесии.
Повтарюсь, я для примера взял примерную трубу и шестигранник, так как несталкивался с проблемой.
Видео:Замена сальника и устранение люфта на фланце переднего редуктора на квадроцикле Stels leopard 500Скачать
Полная переборка 500GT
квадр у меня 3 года, за это время перебрал много, и многое нужно было еще сделать, техника капризная и ломкая но работаем с тем что имеем, денег на более дорогую игрушку тратить сейчас не готов, так что так) Прошлой зимой я его возил на дачу по выходным, прицеп у меня открытый и все говно с химией летело на квадр из под колес машины, весной на квадрке было много легкой ржи даже на пластике, что то отмылось, что то нет, я думал перекрасить раму но не хотел заниматься такой трудоемкой работой, но последняя покатушка в октябре кончилась хрустом в коробке, решение пришло само собой — за зиму я полностью переберу квадр.
на сегодня у меня полный гараж запчастей, на триногах стоит рама с редукторами, остальное снято уже, на раме срезаю брюхо, решаю вопрос с аммортами, хочу поставить от сф х8, далее отвезу на пескоструй и порошковую покраску, цвет рамы будет ядовитого цвета.
мотор полностью разобран, часть его лежит на балконе, остальная часть в багажнике, в коробке все оказалось целым кроме самого подшипника фланца, так как про проблему знал и услушав хруст сразу остановился и больше его не заводил даже. коробку до меня уже перебирали, половина подшипников стоят японские, на колене кстати тоже, остальные я сегодня заказал тоже япония будет, колено сегодня промерял в моторинтехе все в допусках, хотя на шатуне в районе пальца есть зазор но так же допустимый, посоветовали ничего не делать, так как толщина уха — 4мм, а втулки делают обычно 1.5, и если втулить то толщина уха будет всего 2.5 — стремно что оборвет его просто. я два года назад точил цилиндр под субаровский поршень, цилиндр в отличном состоянии, проехал я где то 1500-1700 наверное за это время, хон отлично виден, задиров нет.
злополучный подшипник буду ставить не родной 6305, а радиально-упорный, долго советовался со знакомым кто в них соображает, фланец у меня алюминий, менять его не стану на стальной, просто сверху вместо маленькой пластины крепления подшипника будет стальная пластина во весь размер фланца, что его усилит на всякий случай, ну и стопор на шестерне заменю на втулку, короче все по феншую. по результатам работ буду добавлять фотки в бортовик, а так пара фотографий в разброс.
Видео:Квадроцикл СТЕЛС 500GT ремонт переднего мостаСкачать
Комментарии
Совет . Все болтики которые внутри ,обязательно ставить на сильный фиксатор резьбы. И еще маслозаборник поставь нового образца.
фиксатор купил, там кстати все на нем уже было, маслозаборник длинный вместе со всеми прокладками новыми заказал в мото7, надо только съездить забрать
Читайте также: Дровокол электрический самодельный без редуктора
Все что написано — написано имхо абсолютно верно, и подход правильный. Добавить даже просто нечего.
Удачи в ремонте!
Мне завтулили палец шатуна со втулкой где-то в 1мм, 3мм где-то еще осталось. Соберу двигатель — посмотрю, как оно — но люфт ощущаемый руками исчез. Не сказать, что он и был сильно то большой — то движок уже постукивал пальцем, раз движок располовинил — решил все сразу сделать. Вот теперь по поводу втулки на эту шестерню, репу чешу — делать, не делать
я промерял ухо, износ 1.5 сотки (вот что нашел в интернете «Допустимое отклонение перпендикулярности оси отверстия под палец к оси поршня не должно превышать 0,035 мм»), это в пределах, стуков у меня не было никаких. мотор работал тихо, у тебя износ какой был, они отговорили растачивать ссылаясь и так на тонкие стенки, еще удивились что с завода там нет втулки, скинь потом фото шатуна, сколько денег обошлось завтулить его? касаемо втулки на шестерню то там и думать нечего, от нее хуже стать не может, а вот случайный отстрел стопора она точно предотвратит и как правильно писали в ветке про подшипники — она снизит сильно осевую нагрузку на подшипники вала, главное точно размер сделать и все, я возьму медную длинную и буду подпиливать пока она по размеру мне не подойдет тютелька в тютельку
Привет — добавил в свой бортовик про втулки сотоварищи.
забрал подшипники на коробку (взял NTN и Koyo), меняю лишь те что не японские, как и писал в коробке уже кто то ковырялся до меня и половина подшипников стоят японские NTN и NSK, остальные стоят C&U — китай, вот их пускаю под замену хоть и выглядят как новые и не люфтят + купил подшипник фланца, взял не наш, буду ставить радиально упорный, у него запас прочности больше чем у штатного 6305, во всяком случае надеюсь на то что он выдержит больше. прокладки все по мотору заказал в МОТО7, там же и новый маслозаборник — длинный, заберу на выходных, герметик прокладочный для сборки и резьбовой заберу завтра в экзисте и казалось бы все к сборке готово, а вот нет — никак не могу найти где сделать крышку стальную на фланец, везде запрашивают за изготовление 1500-2000ру лей, мне так проще новый стальной купить, поищу еще если не найду где сделать то куплю стальной фланец
Только маслозаборник? А что решил с маслонасосом?
А что за прокладки то купил, и зачем? Под цилиндр — самопальная из паронита годится, под бошку пакет стальных ИМХО многоразовый.
Пластину проще самому сделать, чем за такие деньги.
да я насос посмотрел, там эти как бы задиры только по краям, мне кажется что это заводское, так как внутри где он масло гоняет там ни единой царапины а основная работа там именно, потому решил оставить, прокладки — паранитовые все новые купил, мне вырезать честно лень, там цена то ерунда, а вот стальную я прошлый раз менял когда точил под субарик его, ее оставлю, второй раз пусть отрабатывает
Меня как раз на твоих фото смутила крышка маслонасоса — там такой задирчик есть как будто стружечку он таки всосал и она попала между звездой и крышкой. Не могу сказать на сколько критично — неплохо бы тебе вердикт у специалистов получить, т.к. смазка движка достаточно косячная.
Читайте также: Ока мб 1д1 редуктор
Самое главное встройте в картер, «в поддоне» хороший магнит. Это сильно продлит жизнь двигателя. Хотел написать опус о переборке двигателя, но там не о чем писать. В качестве втулки на вал подойдет обойма от того же китайского подшипника, даже разбитого. Ширина обоймы меньше на половину ширины звездочки, но этого достаточно на «аварийный» случай. В принципе можно болгаркой из двух подшипников сделать втулку нужной длинны. В головке шатуна нужно делать продольный пропил небольшой глубины, чтоб масло от отверстия расходилось по всему пальцу. Если кто верит фиксатору резьбы, только не я. Все советские двигатели, болты установленные внутри имели просверленные головки, и стягивались проволокой. Планетарки в мостах до сих пор так и крепят. Страждующие могут крепить на со. ли.
интересно, на счет втулки, я сделаю полноразмерную, возьму медную втулку и укорочу по размеру четко чтобы стояла между подшипником и шестерней, касаемо пропила — интересное предложение, но я думаю что масло там и так расходится зазор там 1 сотка, масло проскочит по идее, но конечно идея очень интересная, позвонил в моторинтех — они отказались делать такую проточку так как шатун в сборе с коленом, попробовать самому чем то это сделать? Вы если делали то расскажите чем и как
Видео:Как заменить масло в редукторах на квадроцикле STELS 500 GTСкачать
Передний редуктор квадроциклов Polaris & Stels
Сержик
По переднему редуктору такого типа на форуме задают очень много вопросов, поэтому предлагаю разобраться в нём во всех подробностях.
Начнём с самого распространённого вопроса, как же работает этот самый AWD ?
Оказалось всё просто, при включении кнопки на руле подаётся питание на электромагнит редуктора, который в свою очередь задерживает сепаратор.
При небольшой пробуксовке задних колёс стопорятся ролики в сепараторе и подключают передние колёса, как только вращение всех колёс становится одинаковой, передние колёса отключаются.
Момент подключения передка при трогании заметить невозможно, так-как задним колёсам достаточно провернуться на 0,5-1 см. и 4WD включен.
Плюсов данной системы редуктора достаточно много:
Во первых можно включать и отключать полный привод на ходу без остановки квадроцикла.
Во вторых, при включении редуктора квадроцикл становится полноценно 4WD, то-есть при пробуксовке задних колёс не просто подключается перед но и намертво блокируется, крутят все 4 колеса, чему могут позавидовать многие квадроциклы, даже оборудованные вискомуфтой в переднем редукторе, эта система срабатывает на некоторых из них аж после пробуксовки в несколько оборотов трёх колёс, и только после подключается четвёртое.
Что делать нельзя.
Нельзя включать полный привод если задние колёса буксуют, нужно обязательно убрать руку с газа и только после этого нажимать кнопку, в противном случае произойдёт негромкий ХРУСЬ………последствия его понятны.
Если на скользкой дороге, поле или снегу при включенном полном приводе на повороте дать газ, есть большая вероятность уехать по прямой и не попасть в поворот.
Нежелательно ездить с полным приводом на асфальте, в поворотах начнут подключаться передние колёса что приведёт к повышенному износу резины, ну и в дополнение ко всему может произойти случай описанный строкой выше, особенно на мокрой дороге.
Итак принцип работы на фото
Что бы разобраться в принципе работы редуктора пришлось устроить небольшие танцы с бубном и аккумулятором.
При выключенном передке если так можно выразиться, планетарка вращаемая двигателем крутится отдельно от приводных валов в которые вставлены шрусы
Внутри редуктора находится электромагнит, на фото он чёрного цвета с блестящими кругами по бокам.
В момент подачи тока он примагничивает к себе чёрную металлическую пластину
На шлицы пластины одет сепаратор,
🌟 Видео
Передний редуктор Стелс 500H,700h Хайсан 500,700Скачать
доработка полного привода стелс 500GT #1Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ ШРУСА НА КВАДРОЦИКЛЕ STELS 500 GTСкачать
Как извлечь гранату привода из редуктора квадроциклаСкачать
Вопрос о проблемах с сервоприводом.Скачать
Ремонт переднего редуктора квадроцикла cfmoto 500Скачать
стелс 500 задний редуктор (ремонт)Скачать
ремонт системы включения полного привода квадроциклаСкачать
Как заменить сальник на приводе заднего редуктора на квадроцикле STELS 500 GTСкачать
Переделка сервопривода Stels 500gt Kazuma, со старого на новый!Скачать
Ручное включение полного привода на стелс 500gtСкачать
Ремонт и доработка сервопривода stels 500k gtСкачать
Переборка переднего редуктора Стелс 300 # ремонт редуктора#Stels 300#передний редуктор квадроциклаСкачать
Stels Guepard Полная переборка переднего редуктораСкачать
Перестал работать включаться полный привод перебор электро муфта редуктора cf moto цф мото 500 X5 X6Скачать
МЕХАНИЧЕСКИЙ переключатель полного приводаСкачать