Видео:Замена масла в редукторах квадроцикла STELS 600Y LeopardСкачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена масла в редукторах СТЕЛС ЛЕОПАРД 600Подробнее
Stels Leopard. Замена масла в редукторе.Подробнее
Меняем масло в ДВС на СТЕЛС ЛЕОПАРД 600 Часть.2Подробнее
Замена масла в двигателе квадроцикла Stels 600Y LeopardПодробнее
Замена масла в редукторах на квадроцикле STELS ATV 600 gtПодробнее
замена масла стелс 600 ЛЕОПАРД!Подробнее
Как заменить масло в редукторах на квадроцикле STELS 500 GTПодробнее
леопард стелс 650 замена масла и фильтра лёгкий способПодробнее
Как заменить масло в редукторах квадроцикла. Масло в квадрик.Подробнее
ТО STELS Leopard 600Y (техническое обслуживание)Подробнее
Какие льем масла в квадроциклыПодробнее
Stels leopard ATV 600Y как залить масло в задний редукторПодробнее
Замена редуктора на Стелс ЛеопардПодробнее
Stels Leopard. Часть 1. Замена масла в двигателе.Подробнее
Шприцуем узлы и агрегаты СТЕЛС ЛЕОПАРД 600, часть 4Подробнее
замена масел в коробке и двигателе без снятия подножки с защитой на стелс гепардПодробнее
4 года мучений на СТЕЛС ЛЕОПАРД 600Подробнее
ТО вариатора Stels Leopard 600Y ч 1Подробнее
СТЕЛС ГЕПАРД 800. ШПРИЦОВКА!!МАСЛО В РЕДУКТОР. ПОДГОТОВКА К СЕЗОНУ!Подробнее
Видео:Stels Leopard. Замена масла в редукторе.Скачать
«Народный мануал» STELS LEOPARD 600Y (ремонт, модернизация)
purgen
Убедительная просьба в данной теме не писать «пАмАгитенезаводиЦо» (тема для «пАмАгте» находится здесь: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?121433-Ремонт-STELS-LEOPARD-600Y )
Данная тема исключительно для выкладывания готовых, проверенных решений по ремонту и модернизации.
Многое можно подглядеть в соседнем мануале по DINLI
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?31848-quot-Народный-мануал-quot-STELS-DINLI-700D-700D-GT-800D
На лео много частей от динли
Не забываем говорить спасибо выложившим полезную информацию
Редуктора леопарду достались от динли , это очень хорошо
Редуктора кандовые и убить их можно только специально
Также с передним редуктором досталась и мелкая болячка
Симптомы
На панели приборов не отображается индикация полного привода , отображается всё что можно , не показывает блокировку , постоянно горит блокировка.
Причины
Причиной является залитая водой и сгнившая плата индикации полного привода
Скажу сразу , на полный привод и его работу данная плата ни как не влияет
Данная плата нужна только для удобства и отображения на приборной панели что вы включили
Находится эта плата в жгуте проводов отходящих от переднего редуктора ( примерно в 15 см. От редуктора)
Жгут в котором три провода
Дабы избежать неприятностей в будущем , эту плату нужно загерметизировать примерно как на фото
Масло применяется трансмиссионное Gl-4 , Gl-5
Дабы не возиться с уровнем делаем проще
Передний редуктор 150 мл.
Задний редуктор 250 мл.
Те кто хочет возиться с уровнем используют боковые пробочки по ключ 12 мм
Видео:Замена масла в редукторах СТЕЛС ЛЕОПАРД 600Скачать
STELS LEOPARD 600Y Ремонт
Крановой
Активный участник
Balmer
Новичок
Лёха_Екб
Новичок
Приветствую, мужики!
Подготовил к сезону квадрик (масла, фильтр, акб, ПОМЕНЯЛ фильтр тонкой очистки).
В прошлые выходные решил катнуть в лес, всё вроде бы норм, тянет, работает всё хорошо.
Заехал в лес включил пониженную и полный привод, поехал в горку потом по прямой. Короче начал троить и глохнуть , я сразу посмотрел есть ли топляк в фильтре, а его нету-сухо. Я дунул в шланг, который выходит из крышки горловины, бенз пошел квадрик взбодрился и поехал дальше, но стало повторятся, в итоге пока не дам давления, топливо не идёт.. Поставил в тенёк его отдохнуть, покурил пока. Дунул опять в шланг, и поехал обратно. Пока спускался проблем не было, потом по прямой ехал по лесной дороге тоже норм.
Не знаю что такое могло быть ? Может быть образовалась «горка» от бака -шланг-фильтр ? хотя визуально под наклон стоит фильтр.
Еще кстати заметил, открутил крышку горловины и внутри «что-то » крепится тремя шурупами и трещина присутствует на одной стороне, проверил шланг он без трещин и плотно сидит в отверстии крышки, еще когда дую в шланг, крышка на баке визуально приподнимается и обратно.
Как то коряво может объяснил, ну вдруг у кого так или похожее было. Прошу совета.
LeoZhu
Приветствую, мужики!
Подготовил к сезону квадрик (масла, фильтр, акб, ПОМЕНЯЛ фильтр тонкой очистки).
В прошлые выходные решил катнуть в лес, всё вроде бы норм, тянет, работает всё хорошо.
Заехал в лес включил пониженную и полный привод, поехал в горку потом по прямой. Короче начал троить и глохнуть , я сразу посмотрел есть ли топляк в фильтре, а его нету-сухо. Я дунул в шланг, который выходит из крышки горловины, бенз пошел квадрик взбодрился и поехал дальше, но стало повторятся, в итоге пока не дам давления, топливо не идёт.. Поставил в тенёк его отдохнуть, покурил пока. Дунул опять в шланг, и поехал обратно. Пока спускался проблем не было, потом по прямой ехал по лесной дороге тоже норм.
Читайте также: Не крутит редуктор шуруповерта
Не знаю что такое могло быть ? Может быть образовалась «горка» от бака -шланг-фильтр ? хотя визуально под наклон стоит фильтр.
Еще кстати заметил, открутил крышку горловины и внутри «что-то » крепится тремя шурупами и трещина присутствует на одной стороне, проверил шланг он без трещин и плотно сидит в отверстии крышки, еще когда дую в шланг, крышка на баке визуально приподнимается и обратно.
Как то коряво может объяснил, ну вдруг у кого так или похожее было. Прошу совета.
Лёха_Екб
Новичок
Straga05
Приветствую, мужики!
Подготовил к сезону квадрик (масла, фильтр, акб, ПОМЕНЯЛ фильтр тонкой очистки).
В прошлые выходные решил катнуть в лес, всё вроде бы норм, тянет, работает всё хорошо.
Заехал в лес включил пониженную и полный привод, поехал в горку потом по прямой. Короче начал троить и глохнуть , я сразу посмотрел есть ли топляк в фильтре, а его нету-сухо. Я дунул в шланг, который выходит из крышки горловины, бенз пошел квадрик взбодрился и поехал дальше, но стало повторятся, в итоге пока не дам давления, топливо не идёт.. Поставил в тенёк его отдохнуть, покурил пока. Дунул опять в шланг, и поехал обратно. Пока спускался проблем не было, потом по прямой ехал по лесной дороге тоже норм.
Не знаю что такое могло быть ? Может быть образовалась «горка» от бака -шланг-фильтр ? хотя визуально под наклон стоит фильтр.
Еще кстати заметил, открутил крышку горловины и внутри «что-то » крепится тремя шурупами и трещина присутствует на одной стороне, проверил шланг он без трещин и плотно сидит в отверстии крышки, еще когда дую в шланг, крышка на баке визуально приподнимается и обратно.
Как то коряво может объяснил, ну вдруг у кого так или похожее было. Прошу совета.
Zehar
Пользователь
Лёха_Екб
Новичок
Всем спасибо, по предыдущим советам. Трубку в крышку протолкал поглубже, и заменил фильтр, вроде бы пока проблем нет!
Парни привет, на выходных катал на Лео, всё было как всегда хорошо, но вдруг «заметил» услышал странный цокот не громкий такой в районе вариатора, ну думаю может перегрел, проехал еще с километр, остановился перекурить и квадрику отдохнуть. Глушу, и слышу как у меня пытается он снова завестись, крутит стартер .
Я ошалел сначала, потом понял что че то залипло в стартере, скидываю сидуху и пошло воспламенение (сначала дымок, а потом огонь ) .
Я тушить чем под руку попало, была тряпка на топоре, и сразу думаю надо отключать провода от акб, под рукой ни отвертки только ТОПОР, в панике и с нервяка что щас он как фитиль полыхнет, а перерубил провода и стартер заглох, но потом снова начал и я понял что отрубил не те провода, в итоге залил водой место воспламенения, и походу нашел уже отвертку и отцепил акб. Все питалово нет больше.
Перекурил, успокоился-давай искать что именно загорелось, а это было силовое реле стартера, как так думаю Я . По воде не ездил, коротнуть не могло. жду комментариев
P.S. Пред, который на реле стоял на 20 А оплавился только, но не разорвал цепь. Был живой!
Отцепил от стартера провод заизолировал место, подцепил акб завел с кика, приехал домой, давай искать реле в интернете! Родное стоит 2200 руб. глаза по 5 копеек.
Зашел на Алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/32246260452.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5c9633ed3OFQKM&item_id=32246260452&sku_id=15512292598 370 руб. внешне как оригинал, и по отзывам огонь!
Еще надо обязательно поставить прерыватель массы, поделитесь опытом с фотками и схемой, кто как ставил ?
А для тех у кого нет прерывателя массы, настоятельно СОВЕТУЮ поставить во избежания внештатных аварийных ситуаций! ! ! ! !
Видео:STELS ATV 600 Y LEOPARD, диагностика, замена масла в двигателе и редукторах.Скачать
STELS LEOPARD 600Y Ремонт
Maks0281
Akellax
Пользователь
Akellax
Пользователь
Всем привет!
в субботу заезжал ко мне Maks0281 для танцев с бубном моего карбюратора TK.
Читайте также: Олео мак запчасти редуктор
Мой квадр 2 месяца стоял без движения. Максим снял карбюратор, разобрал, продул, колдовал, шаманил. собрал и поставил на место.
Первый пуск двигателя прошел как в летний период, хотя на градуснике было около -7. Лео просто взял и завелся. Дальше пошли лётный испытания: нет провалов, когда жмешь гашетку до максимума. нет провалов, когда с погного газа бросаешь курок и сразу же нажимаешь до полного газа снова. Появилось ощущуение, что добавилось +20 к мощности))))
В воскресенье на улице было -14 и лео был весь в инее. Честно говоря я немного сомневался в легком пуске. Накинул провода от авто (аккум у меня стоит маленький 9А) и начал заводить. Квадр завелся очень легко. кататься я не стал, т.к. на улице было очень холодно.
Максиму респект и уважуха! Теперь не страшно гонять все новогодние праздники)))
Maks0281
Alex100
Активный участник
Maks0281
Maks0281
По многочисленным просьбам трудящихся рассказываю как довести карб ТК до рабочего состояния. По возможности постараюсь описать проблемы, косяки, почему так происходит и как это устранить в домашних условиях подручными средствами.
Карбюратор настроить на нормальную работу реально и вы могли в этом убедится наглядно по выложенным видео тут и тут.
Если у вас нет минимальных навыков, знаний и понимания процессов, принципа работы карбюратора, если у вас нет культуры и аккуратности работы с топливной аппаратурой, инструмент кривой и убитый — лучше обратитесь к специалистам. Сбережете свои нервы и деньги.
Фото буду добавлять по мере возможности.
Инструмент, который нам будет необходим при работе: рожковый ключ на 14, набор мелких головок, отвертка крестовая, шлицевая 5мм и узкая 4мм шлицевая, хорошие бокорезы, пасатижики-тонкогубцы, иголки (желательно стоматологические), прозрачный гибкий шланг длиной 20-25см 5-6мм внутренним диаметром, очиститель карбюратора, ветошь, маленькая пластиковая щетка (подойдет старая зубная), герметик (клевой пистолет или колпачок с прокачного штуцера суппорта).
Первым делом, перед тем как снимать карбюратор, мы сливаем бензин с поплавковой камеры (откручиваем винт на дренаже). Откручиваем ключом на 14 трос привода обогатителя и вынимаем из карбюратора. Далее отсоединяем трос привода дроссельной заслонки. Снимаем полностью корпус воздушного фильтра и отсоединяем карбюратор от впускного патрубка. Отсоединяем все шланги.
Все — пациент у нас в руках. Далее берем подходящую емкость, бензин или керосин и щеткой тщательно снаружи отмываем карбюратор везде, во всех местах и выемках. Пациент должен быть полностью чистым. Протираем ветошью и высушиваем.
Далее можно делать в любой последовательности, но я делаю так.
1. Откручиваем крышку экономайзера. Снимаем мембранный клапан, прочищаем и продуваем каналы, проверяем плавность хода клапана в канале на предмет заеданий и закусываний. На крышке есть воздушный канал — он должен легко продуваться. Если забит — прочищаем иглой. Встречал и вариант, что канал был не просверлен до конца. Тут придется изобретать сверло 0,3-0,5мм.
Если бы все были более внимательные, то обратили бы внимание, что пружина диафрагмы очень жесткая, длинная и имеет толстые витки. Поставив пружину в крышку и сжав ее до плоскости примыкания мы увидим, что витки почти сомкнулись и жесткость излишняя. Рабочий ход у мембраны фактически отсутствует и клапан не работает. Поступаем следующим образом — растягиваем равномерно пружину на 2-2,5см и на столько же укорачиваем бокорезами. Если есть возможность подобрать более мягкую пружину с тонким витком — вообще отлично. Ставим все на свое место и собираем.
2. Аккуратно откручиваем винты крышки поплавковой камеры и снимаем крышку. Проверяем переливную трубку — она должна продуваться легко. Далее аккуратно выбиваем ось поплавка, снимаем иглу, вынимаем корпус иглы и все прочищаем, промываем и продуваем. Собираем аккуратно в обратной последовательности. Поочередно аккуратно выкручиваем все жиклеры, промываем очистителем, аккуратно прочищаем иглами (поверьте, грязи там бывает много), продуваем воздухом. Собираем все обратно.
Прикручиваем крышку поплавковой камеры на место. Далее мы будем выставлять уровень в поплавковой камере. Есть несколько способов, но я опишу более понятный и наглядный для большинства пользователей.
Устанавливаем карбюратор на место на квадроцикл, одеваем на дренаж поплавковой камеры прозрачный шланг и без загибов поднимаем его наверх впритык к карбюратору. Откручиваем дренажный винт. Подаем топливо в карбюратор штатным способом до момента заполнения поплавковой камеры. По прозрачной трубке мы видим уровень — он должен быть четко вровень плоскости примыкания крышки поплавковой камеры. Если уровень выше или ниже — регулируем подгибанием язычка иглы поплавка не более чем на 0,25-0,3мм. Да, придется снять-поставить, разобрать и собрать несколько раз. Но уровень выставить нужно четко.
После выставления уровня можно приступать к следующему этапу.
Читайте также: Схема редуктора мотоблока нева мб2
3. Откручиваем крышку диафрагмы. Эта которая большая черная сверху. Аккуратно извлекаем диафрагму с иглой и пружиной. Пружину далеко не убираем, мы к ней еще вернемся. Аккуратно извлекаем иглу из корпуса (ничего не потеряйте), сдвигаем пластиковый упор немного вниз и переставляем шайбу на одно деление ниже, возвращаем упор на место и ставим иглу обратно в корпус диафрагмы. Устанавливаем обратно в карбюратор. Берем пружину, ставим в корпус диафрагмы и понимаем что это не пружина, а сопля. Она выступает всего чуть-чуть и ее жесткости в сжатом состоянии не достаточно для корректной работы диафрагмы, она дергает иглу и льет лишнее топливо при малейшем изменении разряжения на впуске, что не есть правильно. Поэтому берем линейку, равномерно растягиваем пружину до 16см и 4см отрезаем. Ставим на место, закрываем крышку обратно.
4. Отрезаем 1-2см от старого шланга сапуна, одеваем на правый сапун карбюратора и заполняем внутри герметиком или термоклеем. Можно одеть резиновый колпачок. Не важно. Можно заткнуть шланг болтиком, но это не комильфо.
5. Далее нам нужно выставить качество рабочей смеси. Выкручиваем винт качества полностью, промываем и продуваем канал, закручиваем винт до упора. Откручиваем на 1 и 3/4 оборота.
6. Устанавливаем карбюратор на место, устанавливаем на свое место корпус воздушного фильтра (воздушный фильтр должен быть чистым и рабочим), подсоединяем трос обогатителя и трос газа, подсоединяем топливный шланг. Проверяем затяжку всех хомутов, надежность фиксации карбюратора и топливного шланга. Левый сапун карбюратора лучше вывести под приборку, там пыли гораздо меньше. Проверяем работу троса газа — должно работать все ровно и без закусываний. Это важно. Проверяем работу обогатителя — тоже самое, трос должен ходить плавно. Свеча зажигания должна быть исправна, не обязательно новая, но исправно рабочая. Сделать ревизию.
7. Несколько раз прокручиваем ручным стартером для заполнения карбюратора топливом. Теперь можно запускать двигатель, курком не подгазовываем в процессе запуска. Если мотор схватывает и глохнет — играем обогатителем: чуть больше — чуть меньше. Мотор должен запустится и работать ровно и стабильно. Прогреваем двигатель, закрываем обогатитель. Мотор должен работать на холостых 1400-1450 ровно и четко, без перебоев. Даем поработать еще пару минут для прогрева и пробуем газовать плавно до полного открытия дросселя, обороты должен набирать сразу и без затыков. При резком сбросе газа все должно быть ровно и сразу. Пробуем отклик на газ следующим образом — короткие и резкие нажатия примерно на 1/4 хода курка. Отклик должен быть моментальным. Если есть затыки — регулируем винт качества в пределах 15-30 градусов в обе стороны.
Как только добились оптимальной и стабильной работы двигателя на холостых, хорошего отклика на добавление газа можно пробовать на ходу. Под нагрузкой работа должна быть такой же стабильной, тяга должна быть ровной, без провалов во всем диапазоне оборотов. Если под нагрузкой на оборотах 4-5 тысяч есть провалы и чихи — у вас либо проблемы с подачей топлива, либо пропуски зажигания.
Для тех, кто хочет получить реально хорошую тягу и отдачу от мотора — ищите специалистов по карбам у которых есть проливочный стенд для тарирования топливных и воздушных жиклеров. Я такие не продаю, обращаюсь к спецам редко, отдаю родные и они их доводят. У Рустама (Stranger16rus) на РМ как раз стоит такой комплект, так как они используют в формате шестиколесника. На штатных мотор работает достаточно хорошо и многим больше и не надо.
Так же по поводу доводки и настройки можете обратится ко мне. Пишите в личку.
Всем удачи!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
замена масла стелс 600 ЛЕОПАРД!Скачать
Замена масла в заднем редукторе stels leopardСкачать
Как поменять масло в редукторах квадроцикла Stels 600 DinliСкачать
леопард стелс 650 замена масла и фильтра лёгкий способСкачать
Замена масла на квадроцикле Stels Leopard 650Скачать
Stels Leopard. Часть 1. Замена масла в двигателе.Скачать
Замена масла в двигателе квадроцикла Stels 600Y LeopardСкачать
Замена масла на Стелс леопард без снятия глушителя, легко и просто.Скачать
ТО STELS Leopard 600Y (техническое обслуживание)Скачать
Подшипник заднего редуктора на Стелс Леопард, заменаСкачать
Stels Leopard 650yl замена сальника на редуктореСкачать
Замена редуктора на Стелс ЛеопардСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ КВАДРОЦИКЛА СТЕЛС ЛЕОПАРД 600Скачать
замена масла в КПП Стелс ГепардСкачать
Замена масла в редукторах на квадроцикле STELS ATV 600 gtСкачать
Как заменить масло в редукторах на квадроцикле STELS 500 GTСкачать