Стелс 610 длина вала каретки

124мм (позже измерю штангенциркулем) или можно поставить другой длины, не нарушит ли это чейнлайн ? Нашёл в интернете таблицу совместимости, но там оборудование начинается с уровня Altus.

vahrom, Трата денег, пустая.
возьми что-то с впресованым валом, от шимано, фса или аналоги. возможно созреешь поменять раму.

Black_rat01, на стелс слишком жирно ))))

sheremet, согласен конечно, а вдруг втянется, тогда и стелс сменит — будет меньше затрат, мозго-насилия и трепки нерв.

Black_rat01, человеку скорее всего нужно просто ездить туда-сюда, так что думаю торнейки норм будут, а стелс лучше свапнуть полностю, а не систему которая дороже стелса ставить)

да я, собственно, собрался менять из-за технических проблем, родной шатун со звездой убил в результате падения и купил взамен на рынке за 400р первый попавшийся, а теперь решил поставить комплект. Но вообще причина главная — треск жуткий в каретке, лечится разбором и сбором, но ненадолго, пару км проезжаю и снова хруст. Велик планирую менять нескоро, ибо незачем пока, я новичок в этом деле, использую пока просто как средство передвижения и для лёгких прогулок не дальше 30 км. Спасибо за совет. Подскажи пожалуйста, длина вала будет зависеть от модели шатунов или должен быть длиной как родной ? Хоть ноунейм куплю каретку и голову не буду бить.

Видео:Как подобрать каретку для велосипеда, длинна вала кареточного узла, ошибки и проблемы со средникомСкачать

Как подобрать каретку для велосипеда, длинна вала кареточного узла, ошибки и проблемы со средником

Стелс 610 длина вала каретки

Подскажите пожалуйста, как быть:

Решил сменить систему, т.к. убил левый шатун. Велосипед Giant revel 1, стояли шатуны под квадрат (Suntour), размеры каретки 73/121.5
Купил систему Shimano Alivio FC-M410 175mm octalink 44/32/22t, к ней каретку Shimano BB-ES30 73/121
При сборе между рамой и правым шатуном получился достаточно большой зазор (около 1 см на вид), т.е. каретка, при таких же размерах явно
сидит дальше, и отрегулировать переключатель не получается.
Длина кареток старой и новой одинаковая (0.5 мм разница), но в старой системе малая звезда была вогнута, т.е. зубья были ближе к раме, а в новой — прямая. Но зазор все равно был меньше.

Подскажите, мне нужно взять каретку меньшей длины? Как ее правильно подобрать? или я взял какую-то не такую каретку? ?

113мм для Alivio
чего 113? чейнлайн? такого не бывает, он в пределах 50-60мм

а тут наверно была каретка 68, взял 73 без проставчных колец — вот и зазор

к ней каретку Shimano BB-ES30 73/121

да я все понял уже. я брал 121, ориентируясь на старую, советуют 113, попробую — отпишусь )

да я все понял уже. я брал 121, ориентируясь на старую, советуют 113, попробую — отпишусь )

получилось? в чем собака зарыта?

есть необходимость заменить каретку на велосипеде, хочется поставить что-то типа: 119299

вопрос: неужели для того чтобы ее подобрать требуется тащить велик (раму с кареткой) в магазин или выковыривать стандартную и что там вымерять? вообщем как оную подобрать?

Видео:Ремонт каретки велосипед Стелс Stels Navigator 300 Lady замена на картридж вело!Скачать

Ремонт каретки велосипед Стелс Stels Navigator 300 Lady замена на картридж вело!

Тема: Какая каретка подойдёт к Stels Navigator 700 (2013)?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Замена каретки STELS на картриджСкачать

Замена каретки STELS на картридж

Какая каретка подойдёт к Stels Navigator 700 (2013)?

Всем привет. Нигде не могу найти, какая каретка стоит в Stels Navigator 700 (2013) или какую туда можно вставить. Может быть, кто-то уже менял, подскажите

Свою каретку вытащи — на ней написано или померяй длину кареточного стакана. Я в 870-ый поставил шиму UN55 68*113.

Вытащил. На всякий случай, если кто ещё искать будет, фото каретки (на нём видна её маркировка)DSC_0305.jpg

Вот такую поставь, она универсальная подойдет под любую раму с английской резьбой. Только систему надо будет поставить современную.
http://www.chainreactioncycles.com/r. t/rp-prod41445

Берёте любую картриджную 68×124,5 (первое — ширина кареточного стакана, второе — длина вала).

дороговато. да ещё и шатуны другие покупать

———- Добавлено в 13:36 ———- Предыдущее сообщение было в 13:33 ———-

да вот я смотрю по магазинам, не найду с длиной 124,5. Есть либо 122,5, либо 127,5. Если поставить, наверное, перекос цепи будет

———- Добавлено в 13:43 ———- Предыдущее сообщение было в 13:36 ———-

Хотя, получается с каждой стороны шатуны будут ближе всего на 1 мм (если взять 122,5). И перекос, в принципе, незначительный

———- Добавлено 25.06.2014 в 19:38 ———- Предыдущее сообщение 17.06.2014 было в 13:43 ———-

В общем, взял сначала каретку VP VP-BC73 с длиной вала 122,5. Когда поставил купленную каретку, на самую маленькую звёздочку спереди невозможно переключиться, как не настраивай передний переключатель. После этого купил каретку Shimano (не помню модель точно, вроде BB-UN26) с длиной вала 127,5, поставил, всё стало нормально переключаться.

Видео:Как заменить открытую каретку с сепараторными подшипниками на каретку с промышленными подшипникамиСкачать

Как заменить открытую каретку с сепараторными подшипниками на каретку с промышленными подшипниками

Как отремонтировать каретку велосипеда Stels?

Велосипеды Stels пользуются большой популярностью на российском рынке. Они завоевали широкую популярность благодаря низкой стоимости и высокому качеству. В линейке велосипедов Stels можно найти модели как для опытных, так и начинающих райдеров. Каждый байк заслуживает отдельного внимания.

Стелс 610 длина вала каретки

Велосипед состоит из сотни разных деталей. Одной из таких деталей является каретка велосипеда Стелс. Что это такое? Это важный узел, без которого не обходится ни один велосипед. Он обеспечивает соединение рамы с системой. Благодаря этому обеспечивается вращение шатунов с педалями.

Видео:О различиях кареток открытого и картриджного типа / Как перейти с каретки на картриджСкачать

О различиях кареток открытого и картриджного типа / Как перейти с каретки на картридж

Каретка велосипеда Стелс — предназначение, конструкция

Каретка передаёт крутящий момент от педалей к колесу. Это и есть основное назначение. Кроме этого, она соединяет велосипедный остов и шатуны.

В среднем сегменте рамы есть так называемый стакан. В стакане расположена эта деталь. Теперь рассмотрим конструкцию.

Подшипниковый узел состоит из таких частей:

  1. Шлицы. Шлиц — это углубление в изделии. В этом месте крепятся шатуны.
  2. Ось. Ось является главным элементом, єто специальная подвижная часть. Ось расположена внутри корпуса каретки. Ось бывает нескольких видов: шлицевой стандарт (Howitzer), ISIS, Octalink от компании Shimano, под квадрат (самый популярный вид), под клин (ненадежный вид). Ось является источником типизации.
  3. Чашка. Велосипедная чашка используется для закрепления устройства в специальном стакане. Существует несколько типов крепления. Каждый тип крепления имеет преимущества и недостатки. Велосипедная чашка имеет несколько стандартов. Этот элемент вворачивается в раму или запрессовывается специальным способом.
  4. Корпус. Корпус является важным элементом детали. Корпус защищает все компоненты от повреждений. На корпус крепятся подшипники.

Видео:КАРЕТКИ ВЕЛОСИПЕДА // ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТОВСкачать

КАРЕТКИ ВЕЛОСИПЕДА // ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТОВ

Виды каретки

Стелс 610 длина вала каретки

Каретка велосипеда Стелс бывает двух видов:

Рассмотрим каждый вид подробнее.

Закрытая

Каретки закрытого типа часто называют «картриджными».

Система закрытого типа состоит из двух элементов:

Эти элементы устанавливаются в прочный корпус. После этого, корпус монтируют в велосипедную раму. Система закрытого типа пользуется большим спросом, поскольку уже не раз доказала свою практичность.

Рассмотрим преимущества:

  • Неприхотливость. Все элементы неприхотливы. Деталь может использоваться в плохих условиях.
  • Не требуется техническое обслуживание.
  • Защита. Корпус надежно защищает все элементы от воздействий внешней среды.

Открытая

Каретка открытого типа — это специальный вал. Этот вал вращается за счет подшипников.

Система открытого типа состоит из таких элементов:

Рассмотрим недостатки системы открытого типа:

  1. Заедание. При сильном затягивании чашек может возникнуть заедание.
  2. Люфт. Если чашки ослаблены, тогда может возникнуть люфт.
  3. Загрязнение. Система открытого типа может подвергаться загрязнению. При загрязнении возникают неисправности.
  4. Низкая надежность элементов.
  5. Система открытого типа не имеет защиты.

Видео:Chain line (Чейнлайн): теория подборки каретки и шатунов.Скачать

Chain line (Чейнлайн): теория подборки каретки и шатунов.

Как определить неисправность каретки?

Определить неисправность каретки можно такими способами:

  1. Если изменились эксплуатационные характеристики.
  2. По внешним признакам.
  3. На слух.
  4. Провести техническое обслуживание.

На что необходимо обратить внимание?

  • Скрип при вращении педалей. Возможно, это свидетельствует о том, что произошло разрушение подшипников. В таком случае нужно провести комплексный ремонт.
  • Заклинивание механизма. При возникновении заклинивания необходимо осмотреть каретку. При необходимости проведите ремонт.
  • Стук в каретке. Стук может произойти по разным причинам. Для устранения стука необходимо подтянуть конусы. Если не помогает и это, тогда необходимо отрегулировать подшипники. Для этого нужно использовать специальные инструменты.
  • Ось вращается с трудом. В таком случае необходимо провести профилактику узла. Если не помогает это, тогда нужно отрегулировать специальные подшипники.

Видео:Велосипед STELS 610 и закисшая кареткаСкачать

Велосипед STELS 610 и закисшая каретка

Ремонт каретки велосипеда

Каретка велосипеда Стелс— это подшипниковый узел, который обеспечивает функцию крутящего момента шатунов. Эта деталь требует обслуживания. Ремонт кареточного механизма велосипеда можно сделать своими руками или воспользоваться услугами мастерской. Для ремонта и обслуживания вам потребуются специальные инструменты.

Инструменты для съема каретки

Для ремонта подшипникового узла потребуется какой набор инструментов:

  • шлицевой ключ (главный инструмент);
  • специальный ключ;
  • разводной ключ;
  • выжимка шатунов;
  • отвертка;
  • рожковый ключ.

Извлечение каретки

Существует несколько видов шатунов. Одни шатуны необходимо откручивать стандартным ключом. А для вторых нужно использовать специальный съемник.

При извлечении механизма необходимо руководствоваться одним правилом — детали начинают снимать с левостороннего участка.

Рассмотрим алгоритм действий:

  1. Сначала необходимо перевернуть велосипед в ремонтное положение. Велосипед должен быть зафиксирован. При необходимости велосипед можно перевернуть на сиденье.
  2. На педалях расположена специальная заглушка. Эту заглушку нужно стянуть при помощи отвертки.
  3. Полость необходимо смазать какой-либо смазкой. После этого выкрутить болт. Для этого нужно использовать специальный съемник.
  4. В полость шатуна необходимо установить специальный съемник. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить механизм. После этого нужно ввинчивать деталь.
  5. Теперь необходимо закрутить болт. Для этого используем обычный гаечный ключ. После этого освободите ось.
  6. Места крепления нужно очистить специальной смесью (WD-40 или керосин).
  7. Теперь нужно открутить шайбу. Для этого используйте стандартный гаечный ключ.

Второй этап:

  • В шлицевое отверстие нужно вставить специальный съёмник. После этого нужно выкрутить чашу механизма при помощи разводного ключа.
  • Теперь съемник необходимо вставить, с другой стороны. Также нужно выкрутить чашу.

Чистка

Как правильно провести очистку деталей?

  1. Места крепления и подшипники покрываются специальной смазкой.
  2. Бензином прочищается резьбовая часть детали.
  3. При необходимости поврежденные детали нужно заменить

Сборка и установка механизма

Сборка детали осуществляется обратно процессу извлечения.

Рекомендации по установке и сборке механизма:

  • Сбор механизма осуществляется справа.
  • Чашу и резьбу нужно смазать смазочным средством.


🎬 Видео

Основные размеры каретки велосипеда.Скачать

Основные размеры каретки велосипеда.

Хотели починить каретку, но не получилось! Замена каретки на картридж для велосипеда StelsСкачать

Хотели починить каретку, но не получилось! Замена каретки на картридж для велосипеда Stels

🔧Как подобрать ШАТУНЫ на ВЕЛОСИПЕД? Каретки, Chainline, офсеты и другие нюансыСкачать

🔧Как подобрать ШАТУНЫ на ВЕЛОСИПЕД? Каретки, Chainline, офсеты и другие нюансы

Первая поломка stels 360. Замена картриджа каретки, чистка системы и размышления.Скачать

Первая поломка stels 360. Замена картриджа каретки, чистка системы и размышления.

Замена каретки советского велосипеда, на современный картридж!Скачать

Замена каретки советского велосипеда, на современный картридж!

Классный съёмник для разборки каретки квадрат для велосипеда Stels NavigatorСкачать

Классный съёмник для разборки каретки квадрат для велосипеда Stels Navigator

Ремонт каретки велосипеда: диагностика и замена разних типов кареток велосипеда.Скачать

Ремонт каретки велосипеда: диагностика и замена разних типов кареток велосипеда.

Каретка на сепараторных подшипниках обзор, люфт каретки шатуна, ответ на вопрос.Скачать

Каретка на сепараторных подшипниках обзор, люфт каретки шатуна, ответ на вопрос.

Каретка под квадрат для ХВЗ.Скачать

Каретка под квадрат для ХВЗ.

Стандарты кареточного узла. Преимущества и недостатки.Скачать

Стандарты кареточного узла. Преимущества и недостатки.

Замена насыпных подшипников на современную каретку под квадрат. Велосипеды Аист, Кама, Салют.Скачать

Замена насыпных подшипников на современную каретку под квадрат. Велосипеды Аист, Кама, Салют.

Каретка под квадрат на старый велосипед ММВЗСкачать

Каретка под квадрат на старый велосипед ММВЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток