- Стелс Эндуро 250: отзывы, характеристики, краткий обзор
- Происхождение
- Положительные стороны
- Резюме
- Технические характеристики
- Инструкция и характеристики
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Достоинства
- Кроссовый мотоцикл Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design черный KT 2020)
- Недостатки
- 🌟 Видео
Видео:Обзор мотоцикла Stels 250 Enduro. MOTOLife. Выпуск 16Скачать
Стелс Эндуро 250: отзывы, характеристики, краткий обзор
Видео:STELS FLEX 250 166fmm СИЛЬНО ДЫМИТ. ДЕФИЦИТ ПОРШНЕВОЙСкачать
Происхождение
Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.
Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Stels 250 Enduro. Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.
Видео:STELS ENDURO 250, RACER. Обзор двух китайских эндуро после 10 000 км пробега...Скачать
Положительные стороны
Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный «Эндуро 250» обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.
Видео:Стелс Эндуро 250. Первая поездка и первые впечатления (7 серия) /Stels Enduro 250/Скачать
Резюме
Кажется, российско-китайскому альянсу удалось добиться поставленной задачи. Они не ставили себе целью создать очередного «убийцу» популярных японских моделей — они решили просто выпустить недорогой, доступный и надёжный аналог, используя для этого уже отработанные технологии. И у них получилось — Стелс Эндуро действительно неплох, и на него стоит обратить внимание, если вы присматриваете себе недорогой мотоцикл этого класса.
Технические характеристики
Мощность: | 15 Л.с. |
Крутящий момент: | 17.5 Н•м при 5500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием,воздушного охлаждения |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 225 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Трубчатая, сварная |
Вес: | 135 кг |
Емкость бака: | 15 л. |
Колесная база: | 1455 мм |
Видео:Обзор мотоцикла stels enduro 250Скачать
Инструкция и характеристики
В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro – технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность. Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.
В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.
В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.
Видео:регулировка зазора клапанов stels enduro 250Скачать
Технические характеристики
Любой байк начинается с движка, во многом определяющего возможности мотоцикла.
Какой мотор должен быть у кроссового байка? Однозначно на вопрос не ответит ни один производитель. Однако если речь идёт о китайцах — можно выделить одну общую параллель. Под капот нужно засунуть минимум кобыл, пусть даже придётся раскручивать обороты до космических скоростей. Максимальная заявленная мощность для этого китайского байка достигается при 9000 об/мин.
В то же время другие характеристики не задают каких-то вопросов. Этот 4-тактный 1-цилиндровый движок имеет:
- рабочий объём — 248 см3;
- мощность — 27 л.с;
- количество клапанов — 4;
- цилиндров — 1;
- охлаждение — жидкостное;
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП.
На фото показана педаль переключения передач.
Разница между передаточными числами сокращена до минимума, в результате чего педаль имеет ультракороткий ход. Несмотря на это, работает хорошо любая передача (включая нейтраль) ловится просто.
- Использовать многодисковое сцепление в масляной ванне является уже традицией, поэтому здесь у китайцев тоже без изменений.
- Привод стандартен — цепь.
Цепь 520-го типа производства «заводской Китай» нормально ходит 15–20 тыс. км и резко вытягивается только перед «смертью».
Тормоза
Не стали инженеры из поднебесной экспериментировать и с тормозами. Обе оси получили одинаковые параметры, что положительно отразилось на ремонтопригодности.
Гидравлический привод управляет колодками лепестковых дисков.
Передний тормозной диск с отверстиями для лучшего охлаждения.
Так как все детали одинаковы — указан только один вариант. Надо отметить что японцы сзади используют обычно только 1 поршень. Никаких опций не предусмотрено.
Видео:Обзор Stels Enduro 250, Racer PantherСкачать
Достоинства
Выше уже рассмотрены некоторые положительные моменты данного байка, но следует описать их более детально. Достоинств у данного транспортного средства хватает. Если сравнивать его с другими «китайцами», то в принципе можно сказать, что он один из лучших. Если основываться на отзывах покупателей и на здравом смысле, то можно сделать небольшой вывод о том, какие же положительные стороны имеет данный байк.
Двигатель неплохой. К сожалению, для своего объема он маломощный, но надежный и отлично выдерживает перегрузки, затопления и перегрев. Раньше он был установлен на Stels Flex 250, благодаря чему он и прославился. Был конкурентоспособен.
С запчастями нет никаких проблем, приобрести необходимые детали будет легко. Корпус отлично сделан, изначально рассчитан на падение, поэтому не нужно бояться использовать его на серьезных мотокроссах.
Найти запчасти на это транспортное средство будет легко, так как почти все узлы взяты со знаменитого Irbis TTR 250. Но нужно заметить, что у второй модели качество намного лучше.
Опять-таки узлы мотоцикла довольно надежны, они прочны. Электроника умирает быстро при длительной эксплуатации, но двигатель способен проезжать довольно длинные расстояния.
Видео:[К.О.] STELS ENDURO 250Скачать
Кроссовый мотоцикл Avantis (Авантис) Enduro 250 21/18 (172 FMM Design черный KT 2020)
Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020) – оригинальный и современный кроссовый мотоцикл Enduro от фирмы Avantis, являющейся лидером в производстве мототехники. Этот спортивный мотокросс с дерзким и агрессивным дизайном предназначен для экстремальных покатушек по бездорожью, гонок, чередующихся прыжками и преодолением различных препятствий. Он подойдет и подросткам, и взрослым райдерам. Его конструкция прочна и устойчива к высоким нагрузкам, а эксплуатация – практична. Отличные ходовые характеристики модели оценят и новички, и более опытные гонщики.
Сердце мотоцикла и его главная движущая сила представлена четырехтактным одноцилиндровым мотором рабочим объемом 249,9 см³. Мощности в 21 л.с. хватает, чтобы уверенно разгоняться до 140 км/ч. Способом охлаждения ДВС выступает воздух, а системой подачи горючего – карбюратор. Данная модель не требует смеси масла и бензина и функционирует на бензине марки АИ-92. В бак, изготовленный из прочного пластика, вмещается до 7,5 л топлива. Чтобы завести двигатель, можно использовать кикстартер или электростартер.
Ходовая часть является стандартной для мотоциклов данной категории. В ее основе – классическая пятиступенчатая коробка передач 1-N-2-3-4-5, где где N – нейтральная передача. Привод цепной. Колеса (переднее – 80/100-21″ и заднее – 110/90-18″) «обуты» в надежные и прочные покрышки, агрессивная резина которых отлично справляется со сложными рельефами. Выносливая дисковая тормозная гидравлика является залогом четкого и своевременного торможения в любых ситуациях.
Основные параметры модели:
- габариты конструкции (ДxШxВ) 2120x885x1190 мм;
- расстояние от точки посадки до земли 920 мм;
- клиренс 250 мм;
- масса 112,5 кг;
- грузоподъемность до 150 кг.
Транспорт базируется на высокопрочной хромомолибденовой раме, устойчивой к нагрузкам. Мощная двойная подвеска существенно поглощает вибрацию и удары при прыжках, что гарантирует безопасность мотоциклиста. Спереди расположена телескопическая перевернутая амортизационная вилка (940 мм, QX) с настройкой сжатия и отбоя, а сзади – маятниковый моноамортизатор (480 мм, QX) с аналогичной функцией. Мотоцикл укомплектован яркой и широкой передней светодиодной фарой, откидной парковочной подножкой, прямоточным глушителем, дополнительной боковой защитой рамы от повреждения мотоботинками.
Чтобы купить Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020), закажите его в нашем интернет-магазине в любое удобное для Вас время. Вы можете оформить быструю доставку товара по Москве, а также в любой регион России.
- Кроссовый мотоцикл Avantis Enduro 250 21/18 (172 FMM Design KT 2020);
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Видео:Прямоток Fox на Stels enduro 250Скачать
Недостатки
Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.
Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».
🌟 Видео
Замена поршня на 250 кубовом мотоцикле, двигатель 170 fmmСкачать
Двигатель 250 куб.см балансвал | Видео Обзор | Обзор от MototekСкачать
Stels Enduro 250. Замена маслаСкачать
Обзор Stels Enduro 250|ПОКАТУШКИ|МОТОШКОЛЬНИК|ЧАСТЬ 5Скачать
Всё о китайских моторах для эндуро мотоциклов!Скачать
Какой китайский эндуро мотор лучше?Скачать
Обзор мотоцикла Stels 250 EnduroСкачать
Stels Enduro 250 распиновка фишки генератораСкачать
Стелс Эндуро 250. Сборка ч.1 (3 серия) /Stels Enduro 250/Скачать
Стелс Эндуро 250 тем кто ещё не определилсяСкачать
Мотоцикл Stels 250 Enduro.Скачать