На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Stels Flame Flame 200 Flame 200. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Stels Flame Flame 200 Flame 200 подходят модели шин: Л-231
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 5 |
Ход передней подвески | 80 |
Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. |
Сухая масса | 120 кг |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Масляное+Воздушная |
Размер переднего колеса | 2.75–18 |
Размер заднего колеса | 3.25-18 |
Полная ширина | 770 мм |
Полная длина | 2130 мм |
Полная высота | 1120 мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 17 л |
Объем | 197 см? |
Мощность при оборотах | 7500 мин-1 |
Мощность | 13.1 л.с. |
Крутящий момент при оборотах | 5500 мин-1 |
Крутящий момент | 13.9 Нм |
Колесная база | 1360 мм |
Клиренс | 220 мм |
Задние тормоза | Однодисковые |
Для заднего колеса размером — 3.25-18 подойдут шины:
Мотошина Л-231 (3.25-18) 80/100-18 M/C 52L |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
- Stels flame 200 шины размер
- Шина Stels Flame 200 задняя (Shinko 140/70-17)
- Политика конфиденциальности
- Общие положения
- Личные сведения и безопасность
- Шина Stels Flame 200 передняя (Shinko 110/70-17)
- Политика конфиденциальности
- Общие положения
- Личные сведения и безопасность
- Какая резина стоит на стелс флейм 200
- Политика конфиденциальности
- Общие положения
- Личные сведения и безопасность
- История торговой марки
- Характеристика дизайна Стелс Флейм 200
- Stels Flame 200 фото
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры и масса
- Ходовая часть и тормоза
- Производство
- Видео тест-драйв Stels Flame 200
- Преимущества
- Delta 200
- Недостатки
- SB 200
- Фотогалерея
- Видео
- Характеристики и параметры
- Характеристика дизайна Стелс Флейм 200
- Достоинства и недостатки китайского малокубатурника
- Технические характеристики Стелс 200
- Отзывы реальных владельцев
- Недостатки
- Основные конкуренты
- Технические характеристики
- Stels Flame 200 — обзор
- Плюсы
- Минусы
- История торговой марки
- Технические характеристики
- Тормоза
- Подвеска
- Приборная панель
- Вердикт
- Запчасти и ремонт
- Достоинства и недостатки китайского малокубатурника
- Сравнение с аналогами
- Фотогалерея
- Отзывы владельцев
- Тюнинг
- Плюсы и минусы
- Плюсы
- Минусы
- Вердикт
- Видео
Видео:Stels Flame 200 лысая резинаСкачать
Stels flame 200 шины размер
Станислав Богданов 23 апр 2012 в 16:13
23. Чем и как смазывать цепь?
— Многие смазывают Литолом или Графитовой смазкой, но я бы не советовал этого делать — особенно Литолом. Надо смазывать цепь специальной жидкостью для смазки цепей. Самые популярные фирмы производящие её Liquy Moly & Motul, я больше доверяю Моли, но её небыло в магазине — взял МотuL Off Road ( люблю по грязи полетать). Прежде чем наносить смазку нужно очистить цепь и звезду от песка и грязи. Сделать это можно бензином( или керосином) и простой дешёвой зубной щёткой ( самые дешёвые щётки продаются в пятёрочке на кассе , стоют около 10 руб.)
24. Как снять фару, что бы поменять габаритки?
— Два болта на 10 сверху, по бокам и один снизу! Открутил, сначала поднял наверх ( с небольшим усилием) , а потом вытащил на себя! Затем, можно просто вытащить за провод габаритки!
25. Хочу поставить лампочки поярче на дальний и ближний, какие там подойдут?
— H4 некоторые лампы плавят отражатель будьте осторожны!
26. Есть ли у него сигнализация?
— У модельного ряда 2011 года нету, появилась у 2012 года. Пропала у 2013 года
27. Как подтягивать цепь?
— Сначала приоткручиваешь болт который держит колесо ключом на 17 ( или 19), что бы колесо немного болталось, потом на штыре увидишь 2 гайки( ключ на 13), раскрути чуть чуть правую, а потом начни затягивать левую, увидишь, как цепь начнёт натягиваться, когда натянешь, то затяни правую гайку, с другой стороны сделай с болтами то же самое, что бы колесо встало ровно ( удобнее всего делать ровно по резьбе на штыре), затем затягивай колесо и оп-ля — готово!
P.S.: Делать лучше вдвоём, когда подтягиваешь цепь пусть кто нибудь сидит на моте и не делай цепь, как струну у гитары , у неё должен оставаться свободный ход 2 см при сидячем человеке!
28. Что брать: Yamaha Ybr 125 или Stels Flame 200?
— Достаточно тяжёлый вопрос и многие с ним сталкиваются при выборе мота. По скорости они впринцыпе равны ( Флейм чуть быстрее). Но по разгону Флейм делает Юбрика, ведь вес один, а Стелсик на 3 лошадки мощнее. У флейма
Более симпатичный дизайн;
Дешевле;
Шире колёса;
мощней
Или посмотрите на фото внизу и все сразу станет ясно
29. Какая у него крейсерская скорость?
— 85-90 км/ч
30. что за разъем (см. фото) рядом с аккумулятором с зеленым проводом?
Это заглушка от сигналки на моделях флейма без штатной. Зеленый провод соединяет 2 контакта без которых мот не заведется, так что проверяйте их если не заводится непонятно почему. Через неё можно подключить любую сигналку не дербаня провода тут все выходы нужные уже есть. Ниже фото распиновки от
Сергей «Bassardes» Атрохов
31. Какую свечу покупать ему?
NGK DR8EA
32. А что за два прозрачных шланга идут от фильтра воздушного, и в них пробки вставлены??
Это дренаж на случай попадания воды, если в трубках воды нет — не трогай, есть выткни пробку, слей и заткни опять.
33. Сломал ручку тормоза что делать?
Родной фиг найдешь, зайди в магазин с своей сломанной,ты найдешь ряд однотипных рычагов,некоторые длинней некоторые короче,могут немного различаться формой,но большинство из них подойдет. Какой из них выбрать решать тебе,главное что бы по форме крепления и наконечнику(того что контактирует с включателем стоп сигнала). Так же возможно придется подложить шайбы. (Сергей Ежик)
34. Как настроить время?
Жми на одну из конопок и держи оно начнет мигать и настраивай.
35. Какую цепь можно поставить?
Цепь 428 128 звеньев, подходит от «муравья»
36. Стучат клапана . Вредно ли это? На то помогут с этим?
Вредно но не особо, гораздо аредней если зажмет, первыйе 300 км езди как есть пусть стучат, потом можешь настроить лучше самому ТО делают через задницу. Видео как делать есть в группе.
38. Зажимает задний тормоз что делать?
1. Проверь винт у тормозной лапки он мог выкрутится и педаль как бы постоянно нажата
2. Если не поможет о
Видео:Новая резина на Stels Flame 200.Скачать
Шина Stels Flame 200 задняя (Shinko 140/70-17)
Штатная резина на мотоцикл Stels Flame 200 имеет следующую размерность:
Перед — 100/80-17, зад — 130/70-17.
Данная шина на 10 мм. шире стандартной задней шины на Flame 200, но при этом ничего не «цепляет».
Размер: 140/70-17
Модель: 66H SR741
Производство: Shinko (Корея).
Назначение резины: спортивно-туристическая
Прошла сертификацию DOT
Тип: бескамерная
Скоростной индекс: H (210 км/ч)
Индекс нагрузки: 66
Вид корда: четырехслойный нейлоновый корд.
Видео:Про резину shinko sr 740 и 741. Stels flame 200Скачать
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Видео:Stels flame 200 [обзор хорошего малокуботурника]Скачать
Шина Stels Flame 200 передняя (Shinko 110/70-17)
Штатная резина на мотоцикл Stels Flame 200 имеет следующую размерность:
Перед — 100/80-17, зад — 130/70-17.
Данная шина на 10 мм. шире стандартной передней шины на Flame 200, но при этом ничего не «цепляет».
Размер: 110/70-17
Модель: 54H SR740
Производство: Shinko (Корея).
Назначение резины: спортивно-туристическая
Прошла сертификацию DOT
Тип: бескамерная
Скоростной индекс: H (210 км/ч)
Индекс нагрузки: 54
Вид корда: четырехслойный нейлоновый корд.
Видео:Часто задаваемые вопросы про stels flame 200Скачать
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Видео:Stels FLAME 200. Обкатка завершена.Скачать
Какая резина стоит на стелс флейм 200
Штатная резина на мотоцикл Stels Flame 200 имеет следующую размерность:
Перед — 100/80-17, зад — 130/70-17.
Данная шина на 10 мм. шире стандартной задней шины на Flame 200, но при этом ничего не «цепляет».
Размер: 140/70-17
Модель: 66H SR741
Производство: Shinko (Корея).
Назначение резины: спортивно-туристическая
Прошла сертификацию DOT
Тип: бескамерная
Скоростной индекс: H (210 км/ч)
Индекс нагрузки: 66
Вид корда: четырехслойный нейлоновый корд.
Видео:ОТЗЫВ О STELS FLAME 200 ПОСЛЕ 27 000 КМСкачать
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Читайте также: Туарег дизель давление в шинах
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
В России цена Stels Flame 200 (Стелс Флам 200) начинается от 62 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 17.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Stels. Также обратите внимание на технические характеристики.
Видео:Минусы стелс флейм 200 /stels flame 200Скачать
История торговой марки
Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – компания «Веломоторс» ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.
Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.
Первый завод компании «Веломоторс» занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.
Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.
Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.
Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.
Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.
Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.
Видео:Кастом за 40 тысяч рублей. Обзор Stels Flame 200 Cafe RacerСкачать
Характеристика дизайна Стелс Флейм 200
По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.
Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.
Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.
Видео:stels flame 200 обзорСкачать
Stels Flame 200 фото
Мы собрали топ 3 фотографий Flame 200 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 197 см³ |
Максимальная мощность | 13.1 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 13.9 Н•м при 5500 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2130 мм |
Ширина | 770 мм |
Высота | 1120 мм |
Колесная база | 1360 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Снаряженная масса | 132 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Производство
Видео:Мотоцикл Stels Flame 200Скачать
Видео тест-драйв Stels Flame 200
Видео:Stels Flame 200 обзор. Мини СтритфайтерСкачать
Преимущества
- Низкая стоимость при хороших характеристиках.
- Интересный дизайн в стиле хай-тек.
- Удобная посадка.
- Расход топлива 3-4 л на 100 км. При баке в 17 л можно проехать без дозаправки 400 км.
- Панель электронная, с синей подсветкой, цифры читабельные.
Видео:Stels Flame 200 - НАДЕЖНЫЙ ДРАКОНЧИКСкачать
Delta 200
Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.
Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.
Описание и технические характеристики
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см |
максимальная мощность | 13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту |
система питания | карбюраторная, бензин АИ-92 |
система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер, кикстартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором |
тормоз передний/задний | однодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом |
емкость топливного бака | 18 литров |
шины передние/задние | 2.75-18″ / 3.25-18″ |
диски | легкосплавные |
габаритные размеры | 2045мм х 760мм х 1075мм |
колесная база | 1280 мм |
масса в снаряженном состоянии | 139 кг |
ориентировочная цена | 58 тысяч рублей |
Видео:Обзор STELS FLAME 200/Отзыв владельца Stels Flame 200/Плюсы и минусы МОТОЦИКЛА/Первое ТО STELS FLAMEСкачать
Недостатки
- Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
- После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
- После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.
Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.
В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.
Видео:Мотоцикл stels flame 200. Подготовка к мотосезону.Скачать
SB 200
Stels SB 200 великолепно подходит мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.
Мотоцикл имеет простую компоновку и нетребователен в обслуживании, при этом Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.
Двухсоткубовый одноцилиндровый двигатель с охлаждением воздухом, позволяющий разгоняться до 120 км/ч, не вызовет больших технических сложностей при эксплуатации.
Мотоцикл отлично управляется и имеет хорошую маневренность, благодаря легкому весу (129 кг.) и небольшой колесной базе.
Описание и технические характеристики
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см |
максимальная мощность | 13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту |
система питания | карбюраторная, бензин АИ-92 |
система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер, кикстартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
тормоз | однодисковый с гидравлическим приводом |
емкость топливного бака | 10 литров |
шины передние/задние | 70/90-17″ / 100/80-17″ |
диски | легкосплавные |
габаритные размеры | 1940мм х 730мм х 1100мм |
колесная база | 1300 мм |
масса в снаряженном состоянии | 129 кг |
ориентировочная цена | 60 тысяч рублей |
Популярные разновидности подшлемников для мотошлема и материалы изготовления.
Инновационные переносные лебедки для снегоходов являются надежным устройством, работающие практически в любых погодных условиях.
Видео:Stels Flame 200 - один из лучших Китайских байков 🏍Скачать
Фотогалерея
Элегантные и динамичные двухсоткубовые аппараты от производителя Стелс, с каждым днем привлекают все больше сторонников мото техники. Особенно они хороши для начинающих водителей или подростков. В фото подборке ниже, вы познакомитесь с байками у которых объем двигателя не превышает 200 кубиков.
Видео:Качество китайских мотоциклов (Stels Flame 200)Скачать
Видео
Автор данного видео, расскажет, как он покупал мотоцикл. С какими проблемами ему пришлось встретиться, какие преимущества и недостатки данной модели байка.
Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. Эта запись, пожалуй, станет крайней в это блоке, надеюсь меня кто либо читает и мои труды не напрасны:-)
сегодня будем говорить о практичности мотоцикла. практичности во вскм и везде. Но, стоит отметить, что, конкретно свой Мото я достаточно не кисло переделал под себя — поменял резину на более высокую, заменил фару, руль, установил ветровик, к сожалению на фото есть но обязательно какое нибудь выгружу!
Итак, практичность мотоцикла в целом. Под этим широким понятием я подразумеваю надежность мотоцикла, его удобство и особенности его эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Для избежания недоразумений, далее, я буду писать МОЙ флейм, что бы никто не подумал, что написанное относится ко всем мотоциклам данной модели.
Двигатель. Он надежен, довести во»дятла» (меня) с его товарищем, общей массой в 170 кило, 50 километров до дома, с очень такими хорошими задирами по всему цилиндру — это успех. Движок сам по себе надежный, он на толкателях, нижневальный, там ломаться нечему. Нет, конечно если езлить без масла, или положить болт на уход за движком, работать он будет хреново и с поломками, в прочем, как и любой.
С завода не надежна цепь. Тянется очень сильно, вопрос ее замены — вопрос времени и жадности владельца, ибо цепь придется ставить нормальную, я , к примеру, брал DID o-ring, за 2600. Да, это не оригинал, но я за 6000 км пробега подтянул ее не больше 4х раз.
Так же не надежна резина с завода, она не держит никакого покрытия, и свою я лично раза 3-4 пробивал, в то время как шинко — ни разу.
Тормоза. За 25 к пробега пора менять шланги на арматуру. При установке нормальной резины тормоза отрабатывают нормально.
Пластик и облицовка. Пластик достаточно крепкий. Сам падал на этом своем мотоцикле то на траве, то на песка, то еще где нибудь, в лесу например, не осфальт, в общем, но покрытия порой жесткие, пластик царапается, но не колется. В стоке, передние поворотники ломаются на раз-два. Как то сдох акум, пришлось заводить с толкача, ибо на кик он реагирует слабо, разогнал, прыгнул на седло, мот не схватил, и я завалился на бок. Итог — отломаный поворотник — изолента в помощь, царапина на крыле и защите глушителя. И отдельно — бак. Его очень легко помять. Я безрассудно отношусь к технике в плане аккуратности, но никак не в плане ремонта. и вот когда в один из разов ставил бак на место, неудачно облокотил его об стену и он укатился. царапины и небольшие вмятины скрылись за наклейками.
2 Удобство мотоцикла. МОЙ флейм для меня удобен во всем. В посадке, в маневрировании, динамике разгона и торможения. На свое же флейме порой езжу нажопником — жена получила права, учится понемногу. Пассажиром быть конечно не очень. Но терпимо, в общем и целом.
3 Особенности эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Тут, безусловно, все зависит от опыта райдера, но для среднестатистического мотоциклиста, еще и от резины и особенностей управления/развесовки/мощности байка
1 Асфальт. Едет прекрасно, рулится прекрасно. Динамика разгона/торможения для китайской чекушки на мой взгляд очень даже сносное, вдвоем по-тяжелее, но тоже норм.
2 Мокрый асфальт. Всегда очкую по нему ездить. Мой девиз в этом случае: » Лучше перебздеть, чем недобздеть!». Но, в тех редких, экстримальных ситуациях, граница блокировки колеса на мокром асфальте находится, на деле, гораздо дальше чем ты думаешь
3 Грунт. Не забываем про мою резину. Тут опять же некоторые аспекты
а) Твердый и укатанные грунты. На деле держит Ничем не хуже асфальта, как на прямых, так и на поворотах, но, в силу большей сыпучести дорожного покрытия тормозной путь несомненно увеличивается.
Читайте также: Slime герметик для шин
б) Твердые и укатанные грунты после дождя. Вообще я стараюсь туда не лезьт. но если приходится, просто аккуратно, не спеша прохожу весь участок, по принципу, что лучше замарать ногу по колена, чем упасть и остаться грязным полностью. На таких покрытиях, даже не смотря на резину, мотик начинает чутка водить, но все зависит от ленивоости задницы райдера
в) Песок. Здесь я не буду подразделять на мокрый и сухой, т.к. езда и на том и на том — одинаковая. Необходимо ехать с равноускоренно, без резких ускорений и торможений, все сносы заднего и передних колес стабилизируются, за счет сыпучести податливого покрытия. ездил на песке и 20, выкручивая ручку газа, поднимая за собой песчаные столбы — поугарать, так и 70,(?!) так получилось, и это было очень круто и очень опасно.
г) ГовнА. Полные, такие,в какие лезут только отшибленные эндуристы, вроде меня. На такие покрытия я выхожу, только предварительно подготовившись сам и подготовив байк, возвращаюсь, обычно, по уши в говне, уставший,но довольный а затем около получаса трачу на мойке чтобы все вымыть. В полном говне мотоцикл таскает, временами едешь вообще боком, потому что переднее колесо в одной колее, а заднее в другой, падения, царапины, новые коцки, но все это того стоит, ибо каждому надо куда то сливать свое сумасшествие, без этого никак. Да, я понимаю, что мотоцикл для этого не предназначен, но я его и не убиваю, каждые полчаса — перекур, что бы движок остыл, по окончанию поездки — полная проверка работоспособности всех узлов и агрегатов. Кто-то — бухает, кто-то — колется, я — езжу на дорожном мотоцикле эндурить.
Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR-125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.
Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.
Видео:Stels Flame 200. Обзор Стелс Флэйм 200 в мотосалонеСкачать
Характеристики и параметры
С точки зрения конструкции Флейм 200 не представляет собой ровным счётом ничего особенного — это максимально бюджетный мотоцикл. Стальная рама, древний 13-сильный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор и дисковые тормоза спереди и сзади. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг мотоцикл Stels Flame 200 управляется едва ли не усилием мысли, что очень ценно для не слишком уверенно себя чувствующего на дороге новичка.
О какой-то впечатляющей динамике говорить, конечно, не приходится, но не будем забывать, что речь идёт об очень бюджетном мотоцикле, а не о спортбайке. И как раз с задачей «ездить каждый день» Стелс Флейм 200 справляется отлично — эдакая рабочая лошадка, живучая и не слишком прожорливая.
Видео:Мнение владельца: Stels Flame 200Скачать
Характеристика дизайна Стелс Флейм 200
По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.
Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.
Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.
Видео:Stels flame 200Скачать
Достоинства и недостатки китайского малокубатурника
Технические характеристики Стелс 200
Мотоцикл стелс 200 получил несколько положительных характеристик по сравнению со своими конкурентами. Самым главным его достоинством считается двигатель, он не только достаточно мощный, но и экономичный – средний расход топлива 3 л/100 км.
Модель располагает одним цилиндром и соответствующими характеристиками. При объеме в 196 куб. см. Stels Flame 200 способен выдать максимальную скорость в 120 км/час. Этого более чем хватит для начинающего байкера. Запуск мотоцикла происходит стандартным способом – электростартером или кикстартером. Владельцы отмечают, что Стелс 200 чувствует себя достаточно тихо в промежутке 5-7 тыс. оборотов.
Отзывы реальных владельцев
В качестве первого байка выбирала себе что-нибудь дешёвое и не слишком мощное, чтобы не провоцировало, да и страшно сразу на большой байк садиться. Купила в магазине Стелс Флейм 200, отзывы о нём нормальные. Не пожалела — для отработки навыков и приобретения опыта езды мопед подходящий. Только мне с моими габаритами на нём тесно, спина начинает через пару часов ныть, но когда отважусь поехать на дальняк — продам Стелса и куплю что-нибудь помощнее. Алёна, Ярославль, Stels Flame 200 ‘2015.
Сперва хотел брать Ёбрик 125, потом наткнулся на обзор Флейма, заинтересовался, в итоге его и взял. Тюнинг никакой вешать не стал, вкладываться в бюджетный мотоцикл смысла не вижу. Бензин лью 92-й, езжу каждый день по работе, бывает, за неделю под тысячу километров накатываю. Жужжит, жрёт, прёт. Нормальный мот за свои деньги. Александр, Владимир, Stels Flame ‘2016.
Обычный дешевый мотоцикл, каких много. После покупки (брал б/у) воткнул в фару лампу помощнее и поставил усиленный генератор (купил на алиэкспрессе), на руль повесил музыку оттуда же. Расход больше 3,5 литров не был ни разу, крейсер в 110 км/ч держит нормально. Надоел через месяц, динамики не хватает, и на дальняк на нём не поедешь особо, но ездить буду, пока не накоплю на 600 кубов. Игорь, Челябинск, Stels Flame 200 ‘2014.
Недостатки
- Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
- После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
- После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.
Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.
В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.
Основные конкуренты
- Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
- Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!
Технические характеристики
Мощность: | 13.1 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 13.9 Н•м при 5500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 197 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 132 кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Колесная база: | 1360 мм |
Stels Flame 200 — обзор
Stels Flame 200 — мотоцикл, производимый в Китае на мощностях Zhejiang Qianjiang Group, которой уже много лет принадлежит известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров Benelli.
Этот мотоцикл со следующими техническими характеристиками: мощность — 13,1 л. с. с 13 Нм крутящего момента, объем бака — 17 литров, масса — 132 кг обладает отличным и очень надежным одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 197 см³.Да! Вы не ошиблись! Двигатель и мотоцикл в целом зарекомендовали себя, как очень надежные.Один из таких мотоциклов проработал в нашей мотошколе четыре года и продолжает исправно выполнять свои обязанности в качестве экзаменационного мотоцикла. Благодаря ему сотни кандидатов в водители смогли открыть новую категорию в водительских удостоверениях.Удел данной модели — это не только мотошколы. Часто Stels Flame 200 можно встретить и на дороге, причем не только в Москве, но и на загородных трассах. На этом мотоцикле люди даже умудряются путешествовать, проезжая тысячи километров. Довольно часто его выбирают в качестве первого мотоцикла. Один известный мотоблоггер начинал свою мотокарьеру в родной деревне именно с этой модели, а затем, спустя годы, использовал его для создания кастом-проекта.На данный мотоцикл всегда в наличии большое количество запчастей, расходников, всевозможных комплектов для «улучшайзинга» и тюнинга. Масса аксессуаров и допоборудования доступны практически по всей стране. А с учетом китайских торговых интернет-площадок, проблем с содержанием и обслуживанием Стелса возникнуть в принципе не может.В качестве учебного по параметру ремонтопригодности, вернее быстрой ремонтопригодности — мотоцикл идеален! Загнули руль в бараний рог — ерунда! Через три часа привезли и поставили новый руль. Порвался тросик — всегда в наличии. Сломали подножку — та же история. Это вам не КТМ, когда даже на самые популярные модели этой марки примитивные запчасти нужно ждать по два месяца.Не смотря на то, что мотоцикл способен уверенно держаться в потоке на автодорогах, за исключением, пожалуй, автомагистралей, я бы не рекомендовал приобретать этот мотоцикл для эксплуатации в крупных городах и поездок за город, так как он откровенно слабоват для этого. Есть и еще ряд нюансов:
- огромный бензобак вкупе со сравнительно небольшим расходом топлива позволяют ехать на мотоцикле довольно долго и без остановок на дозаправки, однако отсутствие ветрозащиты и слабый двигатель не дают возможности ехать достаточно быстро.
- родная резина по качеству напоминает скорее трубу ПВХ и в дождь обеспечивает «держак», сравнимый с зимней поездкой без шипов по льду. Это конечно огромный плюс для наработки и расширения навыков баланса, но, с учетом отсутствия АБС, может привести к крайне неприятным последствиям.
А вот в условиях мотошколы Stels Flame 200 позволяет много чего. Это уже не велосипед с моторчиком, и, вися на руле, на нем никуда не повернешь. Он практически в полной мере дает прочувствовать, как именно управляются мотоциклы. На нем придется двигаться, работать корпусом, ногами, освоить работу ровным газом. Он позволяет понять, что такое «серая зона работы сцепления». Именно понять, а не уверить себя, что понял, в чем тебя сорок минут пытается безуспешно убедить мотоинструктор. Без навыков управления мотоциклом на Флейме поехать не получится, а если и получится, то безобразно, коряво и неуверенно.По популярности выбора экзаменационного мотоцикла в нашей мотошколе Stels Flame 200 стоит на первом месте.
Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.
Вы можете записаться на тестовое занятие по вождению Стелса Флейм 200 или любого другого учебного мотоцикла нашей школы. Для новичков без опыта вождения мотоцикла — бесплатно, в остальных случаях 1650 р час.
Читайте также: Шины для скутера в твери
8-919-777-43-43 , 8-903-681-95-01 Александр (с 10 ч до 22 ч, пн-вс)
8-915-333-76-09 Ирина (с 9 ч до 21 ч, пн-вс)
Учебная мототехника[/su_button
Китайская мото техника с каждым годом покоряет мировые рынки, и относительно недавно на просторах России появился мотоцикл Stels Flame 200. Сегодня новинка изготавливается на нескольких заводах Китая, поэтому может немного отличаться.
Стелс 200 – это простой и надежный мотоцикл классического типа, который имеет 4-тактный двигатель и вполне современный внешний вид. Если вы не разбираетесь в подобной технике, то Стелс 200 вам покажется настоящим японским байком. Об этом говорит его яркий дизайн и спортивные формы. Но у любой техники есть свои недостатки и преимущества.
Плюсы
- низкая стоимость;
- современный стильный дизайн;
- отлично подойдет новичку;
- качественные тормоза;
- большой топливный бак;
- масляный радиатор.
Минусы
- слабая светотехника (болезнь большинства «китайцев»);
- маленькие колеса;
- звук, несоответствующий мотоциклу;
- низкое качество пластика.
Stels Flame 200 можно отнести к средней ценовой категории. Стоимость у российских дилеров от 69000 рублей. Цена на б/у мотоцикл зависит от пробега, технического состояния и целой кучи обстоятельств, индивидуальных для каждого факта продажи. Но тысяч за 40 можно подыскать вполне приличный аппарат.
Цены на бывший в употреблении мотоцикл 2011-2014 годов:
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла ИЖ «Планета-5»
Прайс на Stels Flame бу с 2011 по 2014 годы выпуска.
Цены на новый мотоцикл Стелс Флейм 200. Скриншот с сервиса moto.auto/>
История торговой марки
Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.
Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.
Первый занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.
Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.
Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.
Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.
Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.
Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.
Технические характеристики
Благодаря экономичному карбюратору расход топлива 3л/100 км. С учетом вместительного бака на 17 л можно преодолевать значительные расстояния. Трансмиссия цепная с многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Тормоза
Тормоза обоих колес дисковые, лепесткового типа с гидравлическим приводом. Это особенно важно для переднего колеса: дисковый тормозной механизм легче барабанного, что обеспечивает легкость управления Stels Flame 200. О надежности тормозов говорит использование 4-хпоршневых суппортов, что редкость на мотоциклах такого класса. Шины 17″ – широко распространенный размер, поэтому проблем с подбором резины не будет.
Подвеска
Задняя – маятниковая, оснащена пружинно-гидравлическими амортизаторами с возможностью самостоятельно регулировать жесткость. Передняя – телескопическая вилка перевернутого типа.
Приборная панель
Приборная панель выдает минимум необходимой информации:
- Цифровой спидометр.
- Аналоговый тахометр.
- Индикатор скоростей.
- Датчик уровня топлива.
Отдельно надо отметить замок зажигания со встроенной защитой личинки. Открыть ее можно только специальным приспособлением на «родном» ключе.
Тормоза Диски
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Racer RC250XZR
Вердикт
В заключении скажем просто, что Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.
Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.
В целом, претензий к мотоциклу с такой стоимостью нет. А учитывая дешевизну и доступность запчастей, всем любителям мототехники советуем обратить внимание на этот мотоцикл.
Родная стихия Stels Delta 200
Запчасти и ремонт
Stels Flame 200 имеет простую классическую конструкцию. Человек, знающий устройство любого советского мотоцикла, без труда справится с ремонтом этой модели. И новичок, при наличии старания и инструкции, сможет освоить основные этапы ремонта. Но качественный ремонт лучше проводить на СТО. Развивающаяся дилерская сеть обеспечивает необходимыми запчастями. Также можно заказать необходимые детали из Китая.
Здесь можно скачать официальный каталог запчастей от velomotors
Полный алгоритм поиска неисправностей:
Важно: в Китае Stels Flame 200 носит название qj150-19a. Учтите это при поиске и заказе запчастей.
В 2014 году на рынок вышла обновленная модель Stels Flame 200. Основные отличия:
- Новый карбюратор PZ30.
- Новая расцветка со стильной надписью на баке.
- Новый, простроченный красной нитью, материал водительского и пассажирского сидения.
Достоинства и недостатки китайского малокубатурника
Сравнение с аналогами
По всем параметрам к Stels Flame 200 наиболее близкий мотоцикл Yamaha YBR 125. Выбор пал на японскую модель за широкую популярность среди мотоциклистов нашей страны. Мы делали сравнение Yamaha YBR 125 с китайскими 250 кубовыми мотоциклами и отдельный обзор YBR 125.
- У китайца более широкий руль. Это удобно в плане управляемости, особенно на скорости, но мешает в городских пробках. Руль и зеркала по высоте часто совпадают с зеркалами автомобилей.
- На Yamaha YBR 125 задний тормоз барабанного типа против дискового у Stels Flame 200.
- Stels Flame 200 выглядит помощнее и дизайн более приятный.
- У китайского мотоцикла колеса шире, благодаря чему он лучше держит дорогу.
- Стелс дешевле Ямахи на несколько сотен в твердой валюте.
Фотогалерея
Элегантные и динамичные двухсоткубовые аппараты от производителя Стелс, с каждым днем привлекают все больше сторонников мото техники. Особенно они хороши для начинающих водителей или подростков. В фото подборке ниже, вы познакомитесь с байками у которых объем двигателя не превышает 200 кубиков.
Отзывы владельцев
Мотоциклисты высказывают такие мнения:
Плюсы и минусы. Скриншот №1
3 отзыва о Stels Flame. Скриншот из группы vk
Скриншот отзыва №4 из группы вконтакте.
Скриншот отзыва №5 из группы вконтакте.
Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400
Тюнинг
Отметим, что мотоцикл дает владельцу возможность проведения полного тюнинга. Многие российские умельцы сразу же берутся за изменение переднего колеса, которое кажется слишком узким и уменьшение пространства между фарой и крылом. Кроме того, меняют зеркала на хромированные, поднимают крыло и т.д.
Тюнинг внешнего вида (стайлинг).
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Honda NC700X
Тюнинг внешнего вида (стайлинг)
Плюсы и минусы
Плюсы
- Экономичный двигатель позволяет изредка наведываться на АЗС.
- Большой топливный бак гарантирует возможность путешествовать вдали от цивилизации.
- Масляный радиатор, обеспечивает эффективное охлаждение двигателя.
- Дисковые тормоза.
Минусы
- Тускло освещение.
- «Тягучий» металл цепи, что приводит к быстрому износу звездочек.
- Твердая резина со свойствами пластмассы, слабо держит мокрую дорогу.
Вердикт
С4 250 — удачный ход минчан. Машина получилась довольно спокойная, высокоманевренная и устойчивая. По своей технологической составляющей эта модель приближается к лучшим образцам своего класса. Но вполне приличная мощность не соответствует слишком большому весу.
Почти стильный «Минск» С4 250
«Минск» С4 250 для профессионалов
Всем привет! Так как появилось свободное время — решил написать отзыв, возможно кому то будет интересным. Текста мало, разбавлять водой не буду, все расписал по фактам, но зато разбавлю красочным фотографиями. А кого заинтересовало — добро пожаловать под кат!
Мотоцикл приобрел в мае 2020 года, а в июле 2020 — продал его с пробегом почти 24 тысячи км, потому что стало не хватать мощности и захотелось мотоцикл мощней, но в результате купил себе велосипед, на котором колесил по Крыму.
На мотоцикле я проехал не мало (Для китайца), он использовался для путешествий, или для поездок на расстояния не менее 100 км. Режим работы всегда был на ровном газу, и почти не было режима «Газ-тормоз». 95% пробега это загородные трассы. Масло менял каждые 2000 км. Раз в 4000/6000 км регулировал клапана. И все обслуживание делал по мануалу, который шел в комплекте с мотоциклом.
Характер у мотоцикла довольно спокойный, мощности мало, но тяга хорошая, едет в любую горку, даже с пассажиром, в городе держится уверенно, что не скажешь о трассе, можно ехать конечно и 110/120, но двигатель жалко. С братом проезжал 300 км, наш суммарный вес был 140кг, держал скорость 90, но на обгон уже не шел, не хватало тяги, но тем не менее разгонялся до 120, разгон занял пол часа. А вот девушку весом 40/45 кг — почти не чувствует, проезжал с ней 400 км, на пассажирское место не жаловалась. Если еду один, то до 90 км/ч подхват хороший, а вот от 90 до 125 — уже стухает и начинает ехать слабовато.
Мотоцикл за все время остался почти полностью в стоке. Поставил багажник для крепления кофра, поставил резину Dunlop Arrowmax, в отсек дальнего света поставил диодную лампочку, потому что ночью светит очень плохо, и запараллелил свет, что бы при включении дальнего — обе лампочки светили дальним, ближний не трогал. Еще поставил ветровое стекло, но кронштейны ветровика были из пластика, и быстро отломались на кочках, пришлось убрать его. Цепь к пробегу 24 тысячи км стоковая осталась, и почти не подтягивал ее, раза 4 только подтянул, не тянулась особо т.к. часто смазывал ее и ездил без рывков, звезды остались тоже в стоке.
Замена расходников: Заменил свечу на 17 тысячах км, чисто для профилактики, на всякий случай. Заменил воздушный фильтр на 7 тысячах км. Больше ничего не трогал.
Поломки: Мотоцикл в дальней дороге не подводил, пару раз регулировали клапана, потому что надо. Поломок тоже особо не было, все что было — по причине моего рукожопства, пару раз сгорела лампочка ближнего, из-за плохих дорог начал сопливить шланг масляного радиатора, поставил в результате новый, отломал крыло при падении и помял бак + сломал рычаг переднего тормоза, поставил новое крыло и рычаг. Поздней осенью полез в карбюратор, в результате настроил так, что закрыл сезон не запланировано, но весной настроил карбюратор обратно. Еще на глушителе раскручивались болты, но вкрутил советские болты, найденные у деда в гараже, и забыл про эту проблему. Больше никаких приключений с ним не было.
Плюсы: Экономичность, расход 3 литра обычно, при скорости 90 км/ч Легкий вес 140кг Довольно длинная колесная база, он хорошо держит траекторию Удобная посадка (Рост 170) Простой в обслуживании
Минусы: Слабый свет Карбюратор не очень Стоковая резина — дубовая Максималка всего лишь 125 км/ч
Могу ли я посоветовать этот мотоцикл? Могу! Посоветую людям, которые не требовательны к технике, и им нужна не дорогая рабочая лошадка, либо тем кто хочет научиться ездить. Для путешествий его маловато, если смотреть правде в глаза. Тяжело идти на обгон и очень утомительно постоянно держать скорость 90 км/ч, когда все вокруг едут 110/130. Но я рад, что приобрел именно эту модель, которая без проблем и без особых вложений прокатила меня по стране, будь у него кубов 400/600 катал бы и дальше. Купил бы я его еще раз, если бы вернулся в прошлое? Купил! Мотоцикл доставил только положительные эмоции! И для настроения, в эти тяжелые и смутные дни публикую свою собаку!)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле