Стелс гепард ремонт амортизаторов

Качество обеспечивается технологией — так, только так и никак иначе! Один знакомый чех (главный инженер компании Attl) как-то сказал мне, что человек не понимающий этой простой истины, не может работать на производстве, пусть идет продавать сосиски!

В один из знойных летних дней «Чеховские проходимцы» посетили Брянский завод компании «Веломоторс», где кроме всего прочего собирают квадроциклы Stels Guepard, о чем выложили в ютуб весьма занимательное видео. В фильме директор завода и толи главный конструктор, толи главный инженер, довольно пафосно рассказывали о налаживании российского производства из российского сырья, русскими людьми и все в таком духе! Меня же, как специалиста в области производства стальных труб, заинтересовал момент где показывали, как и из чего делают трубы для рам велосипедов, квадроциклов и снегоходов. Оставим за скобками данного повествования целесообразность и рентабельность данного производства, ибо единственное разумное объяснение — пафос от осознания, что хоть что-то мы производим сами!

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Вот на скриншоте видно бирку с маркировкой стали. На фоне восторженных речей о том что это российская сталь, что она поступает аж в вагонах, и о чудо, рулон весит почти 10 тонн, упущено самое главное. На бирке указана марка стали 08пс. Это сталь для глубокой вытяжки, где 08 доля содержания алюминия. Такая сталь применяется для штамповки кузовных деталей автомобилей, производства тазиков и т.д. Трубы из этой стали подходят для мебельного производства, так как легко гнутся без нагрева, без дорна и не гофрят при этом. Если у вас дома есть мебель из металлических труб — это почти наверняка сталь 08пс! Для рам велосипедов, мотоциклов и тому подобной техники используются трубы из стали 09Г2С.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Но ладно сталь, на скриншоте рядом со «специалистом» в патриотичной футболке, висит бирка на стойке кармана для труб. Диаметр — 34 мм, толщина 1,2 мм, длина 6050 мм. Толщина 1,2 мм? Что? Да из таких труб уважающий себя мебельный завод табуретки не делает, не то что рамы! Господа из Веломоторс, побойтесь бога, ну хоть бы 1,8, но не 1,2 же!

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Но собственно обо всём по порядку. Минувшее воскресенье я собирался провести лежа на диване, тем более, что накануне мы праздновали получение паспорта у дочери кума. Но в разгар праздника, в аккурат под тост, раздался звонок и Санек с той стороны трубки сказал: «Вован, а погнали на Дон?!». Не, ну а что бы не погнать-то? Кинули клич в вибер и на следующий день отправились по маршруту Волго-Дон!

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Покатушка была довольно лайтовая, немного грязи, маленько снега, в общем ничего необычного.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Через 40 км пути у самодельной багги пробило колесо. Вообще заднеприводному багги, да на автомобильных колесах, по бездорожью ехать было довольно тяжко. Поэтому поставив в прокол несколько жгутов автомобиль отправился по асфальту в обратный путь. Мы же завернули в ближайший поселок заправится бензином, сосисками и пивом, где внезапно познакомились с местным квадроциклистом. Теперь в колонне было три Гепарда и БФР Кондор с идентичным сердцем!

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Отъехав от поселка буквально 5 км, заметил как квадр ощутимо завалило на левый борт. Притормозил, посмотрел на колеса, все накачаны, все в норме. Попробовал ехать дальше! Нет, не показалось, точно на левый бок завален. Остановился, глядь, а амортизатора-то и нет! Демоны, не иначе! Дружной компанией завалили барсика на правый борт!

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Осмотр места бедствия выявил, что верхнее ухо крепленя амортизатора вырвало, металл возле уха имеет сильные рванины, труба усиления в верхней точке крепления уха так же порвана, шток амортизатора обломлен в месте крепления кольца и в довершение погнута выхлопная труба от удара амортизатором. «Не хера себе, я пойду разводить костер, сосисоны будем жарить тут» — флегматично констатировал ситуацию Санёк. «Счас какую-нибудь палку привяжем и поедем» — заявил Диман и уселся в сугроб оттирать снегом грязь. Наш юный друг из Самофаловки удивленно наблюдал за нами, откровенно не понимая, почему мы не бегаем вокруг квадра с криками «все пропало, обоссать и сжечь!»

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Скинули колесо, открутили остатки аморта и закипела работа! Концепцию нового наноамортизатора BEREZKA — 3 Limited Edition special for Guepard предложил Диман. Виртуозно орудуя бензопилой Санек выпилил аморт, ну а другой Санек сгонял в поселок за проволокой.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Данная разработка обладает рядом преимуществ по сравнению со штатным амортизатором. Во первых жестко фиксируется рычаг, что значительно снижает износ ШРУС и продлевает его срок эксплуатации, кроме того, значительно увеличивается срок службы втулок рычага. Во вторых, амортизатор не требует никаких регулировок, все настройки выполняются один раз, во время установки!

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Пока мы дружно занимались полевым ремонтом, квадробратья снарядили за нами спасательную экспедицию. Добравшись полями до поселка погрузили Гепард в любезно предоставленный Ильёй прицеп и послушав порцию свежих анекдотов от Диманского двинули в обратный путь.

Волгоградский дилер Стелс мотосалон «Бйк-Пост», так же не остался безучастным и предлагал привезти новый амортизатор прям к месту поломки, от чего мы любезно отказались, так как без сварочных работ установить амортизатор невозможно.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

На следующий день я отправился к дилеру для оформления гарантийного ремонта. Без каких-либо проволочек мне заменили поломаный амортизатор на новый, от предложения по ремонту рамы я отказался, так как вполне могу произвести подобные работы самостоятельно.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Вот фотографии оторванного уха крепления амортизатора.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Ухо отрихтовали и обварили, к верхней части уха приварили укосину для усиления, которую закрепили к болту на раме.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Через 2 часа, квадрик был готов к дальнейшей эксплуатации. По рекомендации специалистов «Байк-Поста» увеличил преднатяг пружин амортизатора. Пробои прекратились, а квадр стал лучше проходить повороты.

В итоге я считаю что причин случившегося две! Слабая рама в следствии грубейшего нарушения технологии производства, а так же постоянный пробой задних амортизаторов из-за неправильных заводских настроек.

В завершение хочу сказать огромное спасибо, а так же выразить респект и всяческую уважуху: Саньку и Диме — за полевой ремонт, Илье и Диманскому — за эвакуацию, мотосалону «Байк-Пост» и лично Володе Юрову — за гарантийную замену амортизатора!

Читайте также: Амортизаторы для газель фенокс

Видео:Замена амортизаторов и регулировка схождения на Стелс ЛеопардСкачать

Замена амортизаторов и регулировка схождения на Стелс Леопард

STELS GUEPARD доработка амортизаторов

Тюнинг стелс гепард/установка резины,амортизаторов,выхлопа и т.дПодробнее

ПЕРЕДЕЛКА АМОРТИЗАТОРОВ на квадроцикле Stels ATV Dinli взамен штатных. Ставим от НИВЫ (ВАЗ 2121)Подробнее

стелс гепард 800 мелкие доработкиПодробнее

ШС амортизаторов Stels Guepard. Варианты решения проблемы с шаровыми соединениями амортизаторов.Подробнее

ОДНОТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ RUSAM НА STELS GUEPARDПодробнее

Ремзона. Ремонт амортизатора Стелс Гепард. Замена ШС-17 (шарнирного подшипника). Подробнее

STELS GUEPARD 850. Пробег 3500 км. Доработки, самостоятельное ТО.Подробнее

ТО часть 3, Stels Guepard 650, доработка ШС амортизатора, маслёнкиПодробнее

Установка Амортизаторов RusAm Ckaw 1 на квадроцикл Стелс Гепард 650 ST.Подробнее

ремонт амортизаторов стелс гепард ,замена белок на каябыПодробнее

Видео:ремонт амортизаторов стелс гепард ,замена белок на каябыСкачать

ремонт амортизаторов стелс гепард ,замена белок на каябы

И опять про подвеску

Вообщем квадросезон подходит к концу и можно занятся очередным «тюненхом» нашего коня. Собственно решил на этот раз залезть в подвеску и попытаться привести ее к человеческому виду. Начну с передней, но возможно также сделаю и заднюю на основе нашей классики — аммортов ВАЗ 2101 и пружин от Оки.
Еще пока не определился с конечной схемой. Но пока что, решил подготовится к этой работе и доработал станину которая был сделана по идеям Вик77 для запрессовки сайлентблоков. Соббсно, идея проста как мычание. на картинках усе видно.

Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Итак день экспериментов №1

Пружины и чашки от Оки еще в пути — решил определится каким образом буду крепить передние аммортизаторы — делать стакан, как было уже испробовано или мудрить с верхним ухом от нашего аммортизатора. Для этого купил профиль 40х25 и попытался его запихать в посадочное место.

А вот и фигвам (индейское жилище) сказал профиль, у тебя криворукий Вася приваривал это планку поэтому высота профиля на 1 мм больше дырки в оную профиль пытался быть всунутым Стелс гепард ремонт амортизаторов. Плюсом выяснилось что площадка для крепления стойки должна получится ровно по середине высоты профиля, из-за того что передок лифтанут, иначе шрусы закусывает.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Вариант №1 отпал.

Вариант намбер 2 — а как насчет верхнего уха нашего аммортизатора ? Честно скажу хотел их оставить нетронутыми, дабы в случая косяка был вариант отступления. Но что делать, надо пробовать. При помощи созданного ранее приспособления — без всякого гиммроя снял пружину — у увидел его — вот он гимморой. У меня верхнее ухо амортизатора (который нифига не аммортизатор ). приварено к штоку. Занавес. Явно не день Бэкхема.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Пиная всякий хлам по гаражу — при очередной пинке увидел что то блестящее, очень похожее на ухо аммортизатора. Матерь божья — так это оно и есть — ухо от ИЖевского амморта, да еще и попадание 100%. — диаметр втулки 10мм, резьба под шток тоже 10 на 1,25 — размеры в тему — вот оно счастье .

Тут же принялся за работу — (у тестя взял плашку, как думалось с 1,25 резьбой ) и нарезал по штоку далее.
И тут выяснилось, что счастье было не долгим. Плашка оказалась с шагом 1мм. А я осел, резьбу нарезал не проверив шаг.
2-й косяк, ухо оказалось из силумина (а резьба там была правильная 10х1,25) и с помощью такой то матери, я натянул его на резьбу штока. Но боюсь на первой же кочке вырвет нах.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Скидал пока квадрат (одна сторона стойка из ВАЗ-2101 и родная пружина, 2-я сторона просто родная пружина) — чтоб детали по полу не валялись.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Видно что ход аммортизатора у ВАЗ-2101 — больше. Что все и так знают. Однако сделал для себя полезные выводы — ухо от аммортизатора мотоцикла ИЖ — 100% нам подходит, надо только найти нормальное, железное.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

(мимоходом, поставил перебранную лебедку на место с новым синтетическим тросом. Ура — можно опять в болото лезть)

День экспериментов №2

Резать, резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита. Попытка найти уши от ИЖа. закончилась неудачей, в доступности были только уши в комплекте с амортизаторами. Вариант платить за ухо амортизатора — ровно столько сколько стоит сам амортизатор — это не наш путь. Ну чтож, мы пойдем другим путем. Вообщем отрезал родные уши и приварил к ним гайку. Гайку варить пришлось крайне аккуратно что бы не сжечь запрессованную резинку сайлента в ухо. Варил полуавтоматом, каждый раз нанеся каплю, быстро охлаждал кисточкой с водой. Капли ставил так, что бы у гайки остались хотя бы 2 грани за которые можно будет зацепится ключом на 17. Заодно решилась проблема с косяком с резьбой на одной стойке, которую вчера нарезал с шагом в 1мм — просто купил гайку с таким же шагом и ее приварил у уху. Вроде все получилось.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Родная шайба от стойки ВАЗа прекрасно встает в верхнюю чашку.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Мне совсем не хотелось вешать по 2 гайке на сгон, поэтому пошел другим путем — купил «хреньку» по шестигранник, просверлил отверстие в боку гайки, нарезал резьбу — теперь есть чем законтрить гайку, что бы она не слезала со сгона.
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Собрал стойки пока с родными пружиными, установив минимальный преднатяг и прокатился. Прогресс на лицо, стало лучше, на серии кочек перестало козлить, отдача в руль уменьшилась. Но сказать что стало ой как мягко — нет, нет такого — пружины все равно жесткие. Хотя наверное для зада подойдут. Квадрат еще и люфтанулся чутка — прям можно 27 дюймов запихивать.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Стелс гепард ремонт амортизаторов

На радостях купил еще 2 стойки от ВАЗА и теперь жду пружины и чашки от Оки для дальнейшего прогресса. Если будет толк от Окушных пружин спереди — то буду колохозить их и на зад — есть одна наметка идеи как это сделать. Но не будем бежать впереди паровоза!

Вечерний апдейт 2-го дня экспериментов

Собственно после поездки и хорошей скачки по кочкам, снял амортизаторы что бы посмотреть, как оно. Увидел еще одно подтверждение почему надо менять пружины. Судя по отбойнику — пружина не дает сжаться не более чем ход старого амортизатора. Отбойник заранее был угнан вниз, что бы выяснить насколько сжимается амортизатор. Заодно проварил верхние уши по кругу — потому что понял, что грани этой гайки мне нафиг не уперлись Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Читайте также: Замена заднего амортизатора кия рио

День 3-й. Часть теоретическая

Решил рассчитать правильный преднатяг пружин, взяв за основу родные пружины.
Параметры родной пружины
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Жесткость у нее конечно дикая Стелс гепард ремонт амортизаторовПочти 52 Н/мм. В самой мягкой точке преднатяга (205мм). — сила 1492 Ньютона. Хотя если я все понял правильно у нас на каждое колесо должно приходиться (370кг+80кг)/4*g (9.8 m/c) = 1102 Hьютона. Отбоя тоже почти нет Стелс гепард ремонт амортизаторов. При правильно настроенной подвеске ход сжатия должен быть 65-70% от длинны подвески (соотвественно ход отбоя 30-35%).

Пружина от Оки — мягкая (как хлебушек Стелс гепард ремонт амортизаторов. Всего 22 Н/мм
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Однако, при установке на амортизатор — получается очень большой преднятяг почти 2200 Ньютонов (у меня расстояние между чашками — 250 мм) получилось — что отбоя не осталось совсем. Косяк — надо будет резать. Но жесткость пружины при уменьшении витков подрастет. Прикинем сколько надо отрезать
Если отрезать 1,5 витка — то преднатяг падает почти в 2 раза — совпадая с исходной пружиной — жесткость станет 27 Н/мм
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Если убрать 2 витка — то преднятяг падает до 715 Ньютонов, а жесткость станет почти 30 Н/мм — но все равно еще лучше чем стоковая пружина. И теперь можно будет регулировать точку сжатия/отбоя.

В итоге пока собрал с не разрезанной пружиной, отбоя действительно не стало, квадрат лифтанулся еще на 2,5 см. Теперь морда аж в небо смотрит. Мягкий на раскачку руками, но стучит на отбой Стелс гепард ремонт амортизаторов. Прокатится не успел — попробую — но скорее всего буду резать пружину. Отбой тоже нужен Стелс гепард ремонт амортизаторов. Просто фоток с практической реализации.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов

День № 4 — часть практическая

Подрезал пружины на полтора витка (это добавило жесткости). У амортизаторов появился ход отбоя — порядка 3см, что при длине хода штока в 10см и есть 30%. Гуд. Квадрик опустился обратно из задранного состояния.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Скидал квадрик и прокатился. Без всяких восторженных эпитетов скажу — стало мягко, даже очень Стелс гепард ремонт амортизаторов. Амортизаторы работают на весь ход штока — даже пару раз их пробил. Чиста тестировал что будет если жарить по большим кочкам. Летел под 60 там где на 30 уже все руки отбивало. Видно как резинка отбойника ушла на самый верх. Также интересно, что при торможении квадрик клюет носом, чего ранее не наблюдалось. Точь в точь как BRPшка брата супруги.
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Теперь попробую настроить подвеску регулируя преднатяг гайкой на сгоне. Если удастся избавится от пробоев — то гуд, нет — то возможно прийдется купить пружины с переменным шагом наверное. В самом худшем случае — я всегда могу поставить стоковые пружины обратно (но точно очень не хочу этого делать). Еще — задница квадрата скачет как горный козел — из-за того что она еще стоковых амортизаторах.

Однако, как я и предполагал — проблема паразитного подруливания и отдачи в руль никуда не ушла и даже как кажется немного стала больше. И проблема в том что кинематику подвески здесь конструировали видимо напрочь укуренные конструктора. Подозреваю, что наоборот стоковые жесткие амортизаторы на нашем квадрате появились только из-за того, что бы попытаться нивелировать эту проблему. Покажу на примере калькулятора нашей подвески c сайта http://racingaspirations.com

Кинематика нашей подвески — схождение настроено, все ок.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Однако из-за того что точка крепления тяги А и Б у руля — находится далеко от оси качения рычагов подвески — происходит следующая штука
Стелс гепард ремонт амортизаторов
На рисунке видно что тяга Б стала короче для того что бы не нарушить геометрию. В реальности тяга Б короче не стала и как результат колесо со стороны тяги Б — повернуло направо. А мы то хотели ехать то прямо. В результат удар в руль и/или паразитное подруливание. Как дополнительный результат — наконечники рулевых тяг не живут долго.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Что бы этого избежать — надо переделать кинематику рулевого управления так, что бы ось качения рулевой тяги была в одной плоскости с осью качения рычагов подвески.

Тогда при рабочих ходах подвески — не будет никаких паразитных подруливаний, ударов в руль, не потребуется демпфер и наконечники будут жить долго и счастливо. И вполне вероятно — рулится квадрат будет легче.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Как это реализовать, буду думать зимой. Толи рейку присобачить, толи еще поворотные кулаки вставить в кинематическую схему — я пока не знаю.

И напоследок видео, показывающее мягкость подвески и вредный эффект изменения схождения колес.

Вечерний апдейт 4-го дня экспериментов

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Настраивал преднатяг. С помощью гайки подтянул пружину примерно на 4 см. (поднял гайку с самого низа примерно до середины резьбы сгона) Ход отбоя с 33мм — стал 25мм. Что в принципе получается 75% сжатия vs 25% отбоя — практически гоночные настройки квадроцикла. Квадрат приподнялся опять и просвет стал опять таким же как и был на стоковых амортизаторах, м.б. капельку выше. Посмотрим что покажут дорожные испытания, если не будет пробивать подвеску — то цель будет достигнута. Ибо мягкости до . уя, а преднатяг влияет только на ход отбоя и соответственно клиренс. Что особо порадовало — сия конструкция позволяет настроить работу подвески всего лишь с помощью разводного ключа (видно по изменяющемуся ходу отбоя) — на родных амортизаторах поджатие пружины практически ни на что не влияло.

День 5-й, испытательный

— Хорошо то как Настенька!
— Я не Настенька.Я Маша.
— Все равно хорошо!

Собственно, после вчерашней настройки преднатяга/хода отбоя — провел тестовый заезд по колдоебинам Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Настройки преднатяга амортизаторов сделали свое дело — пробои подвески ушли от слова совсем, мягкость осталась.
При спокойной езде по кочкам остается где-то 2,5 — 3 см хода штока.

При отжиге на всю катушку (однако пробоев не было от слова совсем) — визуально используется весь ход штока, однако при приезде домой — я смог продвинуть резиновый отбойник еще вверх на 2-3 мм.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Круто. 100% попадание. С первого раза! (Особенно если пользоваться знаниями физики Стелс гепард ремонт амортизаторов)
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Гребенка проходится на ура, скорость прохождения неровностей возросла раза в 2 наверное.

Читайте также: Амортизатор маз 551605 передний

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Сайд-эффекты правда никуда тоже не делись. Удары в руль и паразитное подруливание. Интересно получалось при проезде какой нибудь большой ямы. Впечатления. Проехал передними колесами — восторг — ух ты. мягко клево. — через пол секунды проезд задними колесами — ощутимый удар по жопе Надеюсь на следущей неделе пересечься с Тракторист40 что бы попробовать пружины от HISUN на задней подвеске с ВАЗовскими амортами.

Теперь по передним амортам остались заключительные штрихи, разобрать, покрасить, поставить колпаки на шток, собрать обратно.

День 6-й — прокаточный

Сегодня с другом запилили рейд в 94 км. По лесам и дорогам, болотам и ямам. В начале конечно было страшно как поведут себя амортизаторы и сварка, но потом скорости стали расти все выше и выше. У друга Стелс в стоке, поэтому удалось сравнить показания. Ну — что сказать — на сток я больше не сяду Стелс гепард ремонт амортизаторовРаньше на больших кочках приходилось привставать — что бы родные ноги работали как амортизаторы — теперь практически всю дорогу проехал сидя. Также удивил проезд поваленных деревьев до 10-12 см в диаметре — они больше практически не чувствуются. Что порадовало — амортизаторы ВАЗ — это амортизаторы по сравнению с теми палками которые стоят в стоке. Набираешь больше скорость на гребенке и о чудо — квадрик не козлит больше, специально ехал сегодня по разбитому асфальтовому куску дороги, на котором ямки диаметром от 50см до метра и глубиной от 3 — до 7-10 см. Так вот — я по этой дороге пилил 80 км/ч и квадрат ехал почти прям как по шоссе Стелс гепард ремонт амортизаторов. В лесу при нырянии вниз в большую ямку раньше следовал нехилый удар по рукам — а сейчас ничего. Поменялись квадратами с другом, я проехал по колдобинам со скоростью 30 км/ч — чуть нафиг все руки не поотрывало. Ощущения как будто я летел по дороге все 100км/ч и меня болтало из стороны в сторону. Друг сказал, что он тоже теперь себе аморты сделает. Из минусов — я пару раз все таки пробивал подвеску — но тут я сам виноват — нефиг было так лететь в глубокую яму впридачу зажав тормоза. Возможно с пружиной с прогрессивным шагом было бы чуть лучше — но меня теперь в передних амортизаторах все устраивает. Меня теперь в задних — все не устраивает Стелс гепард ремонт амортизаторов. И рулевых тягах тоже. Думаю, если все удасться сделать — то наш Стелс по мягкости ходу уже не будет уступать брендам Стелс гепард ремонт амортизаторов

День 7-й — задняя подвеска.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Вчера встретились с Тракторист40 и здорово, жалко не долго, поболтали на ТТК . В результате у меня появились 2 пружины от HISUNa. (спасибо Рубен!). Сегодня решил не откладывая в долгий ящик попробовать сделать заднюю подвеску. Не буду расписывать как делал аммортизатор — все точно также как и в предыдущих сериях. Остановлюсь только на самых интересных фактах.

1/ Я очень волновался подойду ли пружины или нет — встанет ли стопорное колечко, налезут ли пружины на сгон. Встанут ли пружины в родные места и не будут ли задевать вилку подвески. Поскольку геометрия пружин HISUN отличается от Казумной, на одном конце есть сужение. Однако все встало почти идеально.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Стелс гепард ремонт амортизаторов

2/. Родные задние амортизаторы отличаются от передних и почти не отличаются от ВАЗовских. Однозначно рекомендую ставить ВАЗовские — никаких критических углов на шрусах не будет. Сделал картинку сравнение.

3/ Проварил все, собрал на скорую руку — пока гайка на сгонах в самом нижнем положении. Начал ставить — все влезло прям рядышком — была бы пружина чуть больше в диаметре — то стала бы задевать вилку — но слава богу там есть пара мм запаса. Фотки установленных амортизаторов.
Стелс гепард ремонт амортизаторов
Стелс гепард ремонт амортизаторов

Пока преднатяг не настроен — клиренс еще маловат. Но на мягкость преднатяг не влияет — поэтому сделал тестовый заезд по колдоебинам. КРАСОТА. Удары по заднице ушли как класс, мягкость есть везде. Появилась конечно некая валкость, однако по сравнению со стоковой табуреткой — пофиг, нам по лесу ездить а не на треке на скорости повороты проходить.

Пружины от HISUN мягче стоковых но жестче ОКУшных и я немного боялся, что не получится достичь требуемой мягкости. Как выяснилось зря волновался — все получилось супер. И что самое главное — практически без переделок. Как вариант — такие пружины можно ставить и в перед — тоже будет хорошо, отлично подойдёт тем кому ОКУшные пружины покажутся слишком мягкими. При той конструкции амортизаторов — менять пружины между ОКУшными и Хайсановскими можно без проблем.

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Теперича, надо все снять, покрасить, собрать, настроить преднатяг и если позволит погода — сделать рейд по лесам для пущего тест-драйва

День 8-й — еще один тест-драйв

Стелс гепард ремонт амортизаторов

Сегодня с другом прокатились по одному из наших сложных маршрутов, где полно ям, болот, пеньков, поваленых деревьев, колей от тракторов Кировец и т.д. Вообщем протестировал теперь полную переделку подвески. Блин я поверить не могу, что Казумка может быть на столько комфортной, что начинаешь чувствовать что сидение теперь не достаточно мягкое . Практически всю трассу проехал сидя, привставая на ноги только что бы проехать самые очень сложные участки, где требовалось работать с переносом массы тела. Из небольших минусов — передние пружины очень мягкие и иногда морду «пробивает» и колесо достает до подкрылка — видимо надо поставить отбойник сильно побольше и еще чуть поджать пружинку. Самое главное за 6 часов дикой скачки — ни один амортизатор не развалился, сварка держит на отлично. Также пружины от Хайсана очень себя зарекомендовали сзади (даже подумалось, что не плохо бы их попробовать и спереди, жаль что нет 2-го комплекта).

Наверное с подвеской теперь все. Друг покатавшись на моем — сказал что больше на мой не сядет, что бы не расстраиваться и планирует тоже переделывать подвеску. Ну а рулевое надеюсь переделать зимой, если руки дойдут. Надо теперь снежик к зиме подготовить.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    ШС амортизаторов Stels Guepard. Варианты решения проблемы с шаровыми соединениями амортизаторов.Скачать

    ШС амортизаторов Stels Guepard. Варианты решения проблемы с шаровыми соединениями амортизаторов.

    Stels Guepard 2017, установка сайлентблоков от Daewoo MatizСкачать

    Stels Guepard 2017, установка сайлентблоков от Daewoo Matiz

    ТО часть 3, Stels Guepard 650, доработка ШС амортизатора, маслёнкиСкачать

    ТО часть 3, Stels Guepard 650, доработка ШС амортизатора, маслёнки

    Stels Guepard - Уплотнения на ШС амортизатора и замена сайленблока амортизатора на ШС...Скачать

    Stels Guepard - Уплотнения на ШС амортизатора и замена сайленблока амортизатора на ШС...

    ремонт амортизаторов на #стеллс гепардСкачать

    ремонт амортизаторов на #стеллс гепард

    Стелс Гепард. Замена ШС амортизаторовСкачать

    Стелс Гепард. Замена ШС амортизаторов

    Ремзона. Ремонт амортизатора Стелс Гепард. Замена ШС-17 (шарнирного подшипника)...Скачать

    Ремзона. Ремонт амортизатора Стелс Гепард. Замена ШС-17 (шарнирного подшипника)...

    Замена втулок амортизатора квадра на капролоновыеСкачать

    Замена втулок амортизатора квадра  на капролоновые

    Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать

    Ремонт амортизаторов  квадроцикла

    ЗАМЕНА ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРА СТЕЛС ГЕПАРД 2016 ГОДА 650 КУБОВ. БЕЛОРУССКИЕ АМОРТЫ. 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИСкачать

    ЗАМЕНА ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРА СТЕЛС ГЕПАРД 2016 ГОДА 650 КУБОВ. БЕЛОРУССКИЕ АМОРТЫ. 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ

    STELS GUEPARD доработка амортизаторовСкачать

    STELS GUEPARD доработка амортизаторов

    Stels Guepard 650 глобальное ТО задней подвески , часть 1Скачать

    Stels Guepard 650 глобальное ТО задней подвески , часть 1

    стелс гепард задние амортизаторыСкачать

    стелс гепард задние амортизаторы

    Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???Скачать

    Где взять сайлентблоки на амортизаторы квадроцикла CFmoto, Yamaha grizzly???

    Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать

    Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 Dinli

    Почему гнет уши на амортизаторах YIT для квадроцикла Stels Guepard (Стелс Гепард)Скачать

    Почему гнет уши на амортизаторах YIT для квадроцикла Stels Guepard (Стелс Гепард)

    Stels Guepard ремонт задней подвески.Скачать

    Stels Guepard ремонт задней подвески.

    перенос задних амортизаторов на стелс гепарде на нормальное местоСкачать

    перенос задних  амортизаторов на стелс гепарде на нормальное  место
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток