Стелс тактик 100 от чего мотор

Китайские скутеры класса stels представляют собой недорогие, но качественные мотороллеры. Настоящая торговая марка представлена большим множеством моделей. Разнообразие скутеров позволяет покупателю найти именно «свою» модель. Купить скутер Stels Tactic 100 на территории России давно уже не является проблемой. Только важно заранее определить, какие качества в скутере являются преимущественными.

В любом магазине скутеров Стелс можно найти большое количество моделей. Которые отличаются между собой стилем, размером, параметрами мощности и т.д. На любую модель данного класса производитель предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание в авторизированных мастерских.
Скутеры этого бренда обладают:
— индивидуальным ярким стилем;
— относительной мощностью;
— высокой маневренностью;
— способностью преодолевать не только городские улицы, но и проселочные дороги.

Выбираем скутер по своему вкусу

Чтобы правильно сделать выбор и купить именно ту модель, которая отвечает вашим потребностям, стоит внимательно изучить отзывы и технические характеристики. Информации в интернете достаточно. Скутер Stels Tactic 100 – скутер с одноцилиндровым двухтактным двигателем. Установлена система воздушного принудительного охлаждения. От других представителей этого класса он отличается интересными технико-эксплуатационными характеристиками.

Особо привлекают такие качества, как удобное, чувствительное управление и плавный ход. Эти качества обеспечиваются продуманной системой подвесок. В качестве передней подвески используется вилка-телескоп диаметром 31 мм. Задняя подвеска выполняет функции демпфера за счет пружинно-гидравлического амортизатора. Маятник совмещен с двигателем. Тормозная система скутера состоит из переднего дискового тормоза диаметром 190 мм и заднего механического барабанного тормоза диаметром 110 мм.

Технические характеристики

Скутер Stels Tactic 100 имеет хорошую управляемость и замечательную маневренность, что очень важно, так как его габаритные размеры большие:
— длина скутера – 1750 мм;
— ширина скутера – 695 мм;
— клиренс – 200 мм;
— высота по седлу – 815 мм;
— высота скутера – 1135 мм.
С этим скутером можно быть абсолютно уверенным, что вовремя доберешься до места назначения. И при этом с должным уровнем комфорта.

Видео:Разбор мотора Stels Tactic 100Скачать

Разбор мотора  Stels Tactic 100

Технические характеристики скутера stels tactic 50

Видео:Сборка мотра Stels Tactic 100Скачать

Сборка мотра Stels Tactic 100

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

Видео:Китайские поршневые го*но. Разборка мотора. Как воскресить Stels Tactic 100?Скачать

Китайские поршневые го*но. Разборка мотора. Как воскресить Stels Tactic 100?

Обзор скутера STELS Tactic 50

Безусловно, скутер STELS Tactic 50 оценят по достоинству и представители старшего поколения. Он имеет вполне взрослые габариты и неплохие технические характеристики, что безусловно привлечет внимание всех любителей моторизованной двухколесной техники. Однако в особой степени мотороллер привлекателен как подарок для ребенка. Скутер — это прекрасный подарок, который побуждает подростка быть внимательнее, ответственнее, а также может удовлетворить и стимулировать тягу к технике.

В отличие от своего предшественника Skif 50 в линейке скутеров «Веломоторс» STELS Tactic 50 оснащен более мощным двигателем: максимальная мощность 2,9 лошадиных сил при 5500 об/мин на 60% превышает аналогичный показатель у Skif 50, а максимальный крутящий момент составляет 3,5 об/мин. Кроме того, STELS Tactic 50 имеет большие габариты — 1,8 х 0,7 х 1,1 м, высота седла составляет 75 см, а колесная база — 1,27 м. Производитель наделил скутер более широкими шинами: передняя и задняя шины имеют ширину 120 и 130 мм соответственно. В целом мотороллер вышел более мощный, габаритный и тяжелый (92 кг).

В остальном скутер обладает стандартными характеристиками: карбюраторная система питания, бесконтактная система зажигания с электронным управлением CDI, трансмиссия с помощью CVT, двухступенчатый цилиндрический редуктор, дисковый передний и барабанный задний тормоза, автоматический режим переключения скоростей. Максимальная скорость движения составляет 55 км/ч. В целом в двухколесной машине сочетаются надежность и отличные ходовые параметры, которые позволяют планировать поездки на значительные расстояния. В комплекте поставляется багажник для небольших вещей.

Отдельно стоит подчеркнуть приятный дизайн и электронную начинку. Приборная панель скутера имеет жидкокристаллический монитор, на котором отображается дорожная информация, включая данные о пропущенных звонках и полученных текстовых сообщениях для мобильного телефона. Очень актуальная функция для молодых людей, желающих всегда оставаться на связи. В копилку дизайна можно добавить идущий в комплекте спортивный глушитель, а в пользу электроники — сигнализацию для управления пуском двигателя на расстоянии.

Поездки на море, передвижение по городу, на пригородную дачу — для всего этого STELS Tactic 50 подходит как нельзя лучше. Можете быть уверены, что разнообразные возможности этого скутера придутся по душе и вашим детям.

Видео:Вот из-за этого незаводится 2-тактный двигатель скутераСкачать

Вот из-за этого незаводится 2-тактный двигатель скутера

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Читайте также: Как снять крыльчатку с мотора вытяжки

Для настройки необходимо совместить метку «Т» и выступ на картере двигателя

На разных скутерах метки могут выглядеть по разному

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Видео:Stels Tactic 100 / Ремонт №1 или пара неприятных моментов - Часть 1Скачать

Stels Tactic 100 / Ремонт №1 или пара неприятных моментов - Часть 1

Что такое зажигание на опережение

От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.

Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.

Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.

Как установить угол опережения (видео)

Видео:stels tactic-50-100Скачать

stels tactic-50-100

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Совет: перед тем как начать работу, внимательно проверьте и почистите карбюратор: причина может быть в нем. Отрегулируйте качество подачи смеси. Кроме этого, не помешает проверить свечи.

Убедиться в исправности свечи

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Видео:Stels Tactic для станта: сборка двигателяСкачать

Stels Tactic для станта: сборка двигателя

Вывод

Не стоит бояться системы зажигания. Настроить ее легко, главное – проверить всю цепь, гораздо чаще из строя выходит , нет бензина или нужно заменить свечу. Только убедившись в том, что физических неисправностей нет, стоит браться за настройки зажигания. Если оно выставлено правильно, вы услышите и заметите, так как мотор будет легко заводиться и работать ровно.

Читайте также: Прейскурант по ремонту лодочных моторов

Нередко у владельцев скутеров возникает необходимость выставить зажигание. В этой статье мы расскажем о том, как правильно отрегулировать зажигание и в каких случаях эту процедуру стоит проводить.

Итак, что же может говорить о том, что зажигание на скутере настроено неправильно? Обычно о наличии проблем с зажиганием могут свидетельствовать следующие признаки:

Троит двигатель, то есть работает нестабильно (слышны посторонние нехарактерные звуки, чувствуется вибрация, заметны плавающие обороты на холостом ходу); — Слышны хлопки в глушителе; — Падает мощность; — Скутер дымит больше, чем обычно; — Двигатель плохо набирает обороты.

Если вы наблюдаете один или несколько из этих признаков, то стоит проверить работу системы зажигания. Для начала можно начать с проверки свечи зажигания. Как правило, внешний вид свечи может пролить свет на причины неправильной работы двигателя. Нужно обратить внимание на цвет торца изолятора, который входит в цилиндр. При нормальной работе зажигания он имеет песчаный оттенок. Если же торец изолятора черного цвета, то это говорит о том, что на нем присутствует копоть, а это повод разобраться, все ли в порядке с зажиганием.

Перед тем как подробнее рассмотреть процесс выставления зажигания, необходимо вкратце затронуть принцип работы самого зажигания. Собственно, нестабильная работа двигателя может наблюдаться при преждевременном и позднем зажигании. При преждевременном или раннем зажигании топливно-воздушная смесь воспламеняется свечой в тот момент, когда поршень еще не оказался в верхней мертвой точке. При позднем зажигании топливно-воздушная смесь поджигается, когда поршень практически опустился вниз, то есть смесь загорается и проходит сквозь выхлопные кольца цилиндра, что приводит к хлопкам и дыму из глушителя. Оптимальный же момент для зажигания – воспламенение топливно-воздушной смести происходит в момент начала движения поршня от мертвой точки вниз. Это вполне конкретная цифра, которая обычно указывается в инструкции по эксплуатации скутера. Как правило, величина сдвига поршня вниз, при котором возникает наилучший момент для зажигания, составляет от 2 до 4 мм.

Стоит отметить, что существует два типа зажигания – контактная и бесконтактная. Все они вырабатывают искру, но принцип работы у них разный. Контактное зажигание основано на механической системе прерываний. Однако данный тип зажигания считается устаревшим и на современной мототехнике практически не используется. На сегодняшний день большинство современных скутеров используют бесконтактную систему зажигания, которая основана на работе датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания.

Для выставления зажигания на контактной системе первоначально нужно разобрать картер. Затем на контактной группе нужно выставить максимально допустимый зазор для полного круга вращения вала. Далее нужно установить поршень на расстояние от мертвой точки, указанное в инструкции по эксплуатации скутера. Потом следует ослабить крепление статора и отрегулировать его до положения замыкания контакта. Далее собираем картер в обратном порядке.

Чтобы выставить оптимальный момент для искры на скутере с бесконтактной системой зажигания, необходимо сначала разобрать картер. Затем нужно делать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. При этом свечу необходимо выкрутить. После чего необходимо, прокручивая вал, зафиксировать момент появления искры. Далее делаем еще одну пометку на картере. Таким образом, расстояние между двумя метками является очень важным параметром, который обычно называют опережением зажигания. Расстояние между двумя метками дает нам, так называемое, опережение зажигания. Теперь необходимо ослабить болты на статоре генератора и выставить зажигание на уровень, указанный в инструкции по эксплуатации скутера.

Эксплуатация скутера и получение удовольствия от владения им доставляют массу положительных эмоций владельцу. Вообще, скутер это по истине уникальный мотороллер, который является практически универсальным транспортом. Скутер отлично подходит как для езды по городу, так и для поездок за его пределы. И все бы хорошо, но рано или поздно приходит момент, когда его приходиться ремонтировать и проводить обслуживание, чем мотоциклисты любят занимать гораздо меньше. Также, нередко приходиться регулировать и выставлять зажигание, чего правильно умеют делать немногие. Именно о том, как на скутере выставить зажигание, и пойдет речь в сегодняшней статье.

Видео:Stels Tactic 100 / Разбираем и чистим картер двигателя - Часть 2Скачать

Stels Tactic 100 / Разбираем и чистим картер двигателя - Часть 2

Преимущества модели

  1. Габаритные размеры позволяют с легкостью преодолевать пробки.
  2. Низкая высота сидения позволяет комфортно управлять скутером даже низким людям.
  3. Доступная стоимость.
  4. Высокая динамика разгона.
  5. Система тормозов обеспечивает надежную остановку, при этом тормозной путь меньше, чем у многих аналогичных моделях.
  6. Дизайн скутера дополняется алюминиевыми дисками.
  7. Оптимальное сочетание цены и качества.
  8. Максимальная грузоподъемность составляет 140 кг, что позволяет ездить двум не очень габаритным людям.
  9. Достаточно вместительный багажный отсек.
  10. Спортивный глушитель значительно изменил звук мотора, сделав его более звучным.
  11. Сигнализация входит в базовую комплектацию. Она позволяет дистанционно запускать двигатель.

Видео:Сравнение редукторов 50сс и 100сс Stels TacticСкачать

Сравнение редукторов 50сс и 100сс Stels Tactic

Сбитое зажигание, как причина отказа двигателя

Прежде всего, хотелось бы рассказать о том, что может стать причиной отказа четырехтактного двигателя скутера, и стоит ли винить в этом ненастроенное зажигание. Отвечая на этот вопрос, мы можем с уверенностью на сто процентов ответить, что неправильно настроенное или просто-напросто сбитое зажигание вполне может стать причиной отказа двигателя. Однако винить во всем сбитую систему зажигания рано, пока вы не проверите основные детали, влияющие на работоспособность двигателя. Поговорим о них подробнее.

Первое и, пожалуй, самое очевидное, это отсутствие топлива или засорение карбюратора. Прежде чем начать пытаться настроить зажигание, тщательно прочистите карбюратор и убедитесь, что топливо поступает в двигатель. Также, проверьте, что карбюратор обеспечивает достаточную подачу воздуха.

Читайте также: Для ныряния с мотором

Второй, самой распространенной причиной, из-за которой двигатель отказывается запускаться, это неисправные свечи зажигания. Убедитесь, что используемые в скутере свечи зажигания не пробиты и имеют достаточно хорошую искру. Обычно помогает простая замена свечей.

Если же вы полностью убедились, что причин для того, чтобы двигатель не заводился больше нет, то можно копать глубже и искать проблему в неправильно настроенном зажигании. Давайте разбираться, как на скутере выставить зажигание.

Видео:Двойной ремонт двух Stels Tactic!Скачать

Двойной ремонт двух Stels Tactic!

Недостатки модели

  1. Качество пластика типично для дешевых скутеров.
  2. Низкое качество отдельных деталей.
  3. Достаточно жесткая подвеска.
  4. После ремонта двигателя его мощность заметно падает.
  5. Запчасти на скутер стелс тактик 50 порой очень сложно найти.

Простота управления делает скутер стелс тактик отличным вариантом для подростка. Хорошая управляемость, привлекательная внешность, интересная приборная панель повышают популярность скутера. Отзывы о stels tactic 50 противоречивые. Пока новый, проблем, как таковых не возникает, но стоит проехать 1000-2000 км и начинаются интересные моменты.

Возможно, многие стыкаются с неправильной обкаткой или заводским браком, но стелс тактик недолговечен, даже по сравнению с чистыми «китайцами». В целом, характеристики stels tactic 50 соответствуют его цене.

Видео:110 км/ч на Stels Tactic/Keeway F-act 50. Правильный тюнинг за копейкиСкачать

110 км/ч на Stels Tactic/Keeway F-act 50. Правильный тюнинг за копейки

Как на скутере выставить зажигание

О том, как выставить зажигание на 4т скутере спрашивают многие люди. На самом деле, данный процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд, ведь все, что вам нужно это отвертка и метки. Для того, чтобы отрегулировать зажигание на скутере необходимо задать правильно положение звезды ГРМ. В нашей задаче нам будут помогать специальные метки, которые уже были выставлена производителем на заводе.

Обратите внимание на корпус магнето. На нем должна быть расположена специальная метка в виде буквы «Т». Именно эта метка и обозначает мертвую точку цилиндра (крайнее положение поршня в цилиндре, когда происходит его возвратно-поступательное движение). Ориентируясь на эту метку вам необходимо выставить ротор таким образом, чтобы метка на роторе совпала с меткой «Т» на корпусе магнето. Для этого небольшими усилиями прокручивайте кик-стартер или двигайте ротор вручную.

Затем, понадобится еще одна, последняя метка, находящаяся на звезде ГРМ. Данная метка представляет собой три отверстия или точки, которые обозначены с внешней стороны звезды ГРМ. Данные точки в следствии образуют треугольник, где одна из точек или отверстий является самой большой. После того, как вы отрегулируете зажигания, самое большое отверстие должны находиться вверху, а две другие точки находиться друг напротив друга в горизонтальном положении. Подробнее, о том, как выставить метку на скутере 4т, вы можете увидеть на видео ниже.

Видео:ЦПГ и картер Stels Tactic 100Скачать

ЦПГ и картер Stels Tactic 100

Скутер Stels Tactic — очень полезный городской вездеход

Большим признанием среди молодёжи сейчас пользуются скутеры. Эти средства передвижения, несмотря на свою цену, обладают массой полезных характеристик. Одной из самых важных, безусловно, является та лёгкость, с которой маленькие, чрезвычайно манёвренные скутеры пробираются сквозь загруженный движением город.

Ярким представителем мира скутеров является модель Stels Tactic. Кроме положенных характеристик динамики, этот мотороллер ещё имеет яркий современный дизайн. Цветовая гамма корпуса придерживается универсального чёрного цвета, а диски — красного. Новые модификации оснащаются облегчёнными легкосплавными дисками, которые ещё увеличивают и без того прекрасную управляемость аппарата. Малые габариты Stels Tactic позволяют проехать даже в самых узких местах, самых извилистых переулках или практически не замечать дорожных пробок, что делает его настоящим городским вездеходом. В этой модели также реализована функция дистанционного автозапуска двигателя, что ещё более выгодно выделяет его среди аналогичных моделей других известных производителей.

Скутер Stels Tactic очень удобен, что, безусловно, является одним из ключевых позитивных качеств. Фартух спроектирован таким образом, что позволяет водителю вытягивать ноги вперёд. Мягкая ходовая, учитывающая последние тенденции развития отрасли, делает Stels Tactic идеальным средством передвижения даже на дальние дистанции, в соседний город, например. А размеры и компоновка скутера позволяют перевозить пассажира без дискомфорта для водителя. Удобство добавляет и то, что стоковая версия комплектуется удобным и компактным чехлом, который защитит вашего любимца в любую погоду. Хотя, конечно, за этим скутером остаётся общий недостаток всей мототехники – лучше использовать его в тёплое время года, когда нет снега, дождей или других активных осадков.

С виду компактный Stels Tactic 100 обладает внушительным подседельным багажным отсеком, который может поместить в себя абсолютно все, что вам может понадобится в дороге. Горловина топливного и масляного бака находится вне багажного отсека и открывается ключом. Для удобства заправки скутера маслом Stels Tactic комплектуется специальной леечкой. Также в стоковом комплекте имеется полезный набор ключей первой необходимости.

Приборная панель механическая в 50-кубовой версии и электронная — в 100-кубовой. Органы управления светом выполнены в традиционной эргономичной манере линейки Stels Tactic. Также в панель управления встроен индикатор входящего голосового вызова мобильного телефона, который издаёт хорошо слышимый сигнал, оповещающий вас о звонке. Оптический фонарь разделён на две части, что создаёт впечатление о раздельной оптике. На самом деле в фонарь головного света установлены две двухнитиевые ламы, работающие параллельно. Особо стоит отметить большие и хорошо заметные с дальнего расстояния сигналы поворотов, которые установлены на эластичных кронштейнах.

Stels Tactic 100 оснащается 2-тактным, одноцилиндровым двигателем, мощностью в 6,5 лошадиных сил. Передний тормоз — гидравлический дисковый, задний — механический барабанный. 12-дюймовые колеса оснащаются широкой дорожной резиной.

Все эти параметры вкупе с ценой, которая колеблется в пределах 40-50 тысяч рублей, позволяют смело признать скутер Stels Tactic 100 одной из самых удачных моделей бюджетного сектора.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Тюнинг Stels Tactic: китайская ЦПГ 70ссСкачать

    Тюнинг Stels Tactic: китайская ЦПГ 70сс

    Обзор скутера Stels Tactic 100Скачать

    Обзор скутера Stels Tactic 100

    Доработка ЦПГ скутера. Форсирование 2т мотораСкачать

    Доработка ЦПГ скутера. Форсирование 2т мотора

    Разгон и максимальная скорость Stels tactic 100Скачать

    Разгон и максимальная скорость Stels tactic 100

    Stels tactic 50 / Собрал мотор без ЦПГ, коленвал, сальники Corteco - Часть 3Скачать

    Stels tactic 50 / Собрал мотор без ЦПГ, коленвал, сальники Corteco - Часть 3

    Правильное отключение раздельной смазки на скутереСкачать

    Правильное отключение раздельной смазки на скутере

    Скутер Стелс Скиф проблема и решениеСкачать

    Скутер Стелс Скиф проблема и решение

    Stels Vortex 50 разборка двигателяСкачать

    Stels Vortex 50 разборка двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток