Продам новые стенды для запуска моторов СССР ,1500 руб за шт. + пересылка , в наличии 2 шт.
В личку , или лучше на почту: koltsov67@mail.ru Александр
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ФОРУМ
- Стенды для запуска моторов СССР
- Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Re: Стенды для запуска моторов СССР
- Стенд для регулировки и тренировочного запуска авиамодельных моторов в коробочке.1988 год.
- Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
- 📸 Видео
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Вс мар 26, 2017 7:35 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
Pavel 61 » Вс мар 26, 2017 10:20 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
Mekhanik » Пн мар 27, 2017 2:55 am
Ну, от чего же не рассчитаны? Стенд то, советский! И он был рассчитан под большинство микродвигателей советского периода. Например, такой советский микродвигатель, как «Талка-7» спокойно крепится на данный стенд! А двигатели с объемом 2,5 см3, так наверное всю жизнь на таких стендах обкатывали?! Так, что думается, Вы не правы!
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Пн мар 27, 2017 6:16 am
Re: Стенды для запуска моторов СССР
Владимир Кривошеин » Пн мар 27, 2017 12:24 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
RomanS » Пн мар 27, 2017 1:31 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Пн мар 27, 2017 4:11 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
propeller » Пн мар 27, 2017 5:41 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Пн мар 27, 2017 6:00 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
koltsov67 » Пн мар 27, 2017 6:07 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Пн мар 27, 2017 6:21 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
koltsov67 » Пн мар 27, 2017 7:05 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
koltsov67 » Пн мар 27, 2017 7:15 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
dmitry » Вт мар 28, 2017 10:44 pm
Видео:Мотор тестер Mayatech MT10 /МТ5. Стенд измерения тяги авиамодельного двигателя, винтомоторной группыСкачать
РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ ФОРУМ
Видео:✔ Купил Стенд для Теста моторов! Brushless Motor Thrust Stand ! BanggoodСкачать
Стенды для запуска моторов СССР
Стенды для запуска моторов СССР
koltsov67 » Сб мар 25, 2017 11:02 pm
Продам новые стенды для запуска моторов СССР ,1500 руб за шт. + пересылка , в наличии 2 шт.
В личку , или лучше на почту: koltsov67@mail.ru Александр
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Вс мар 26, 2017 7:35 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
Pavel 61 » Вс мар 26, 2017 10:20 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
Mekhanik » Пн мар 27, 2017 2:55 am
Ну, от чего же не рассчитаны? Стенд то, советский! И он был рассчитан под большинство микродвигателей советского периода. Например, такой советский микродвигатель, как «Талка-7» спокойно крепится на данный стенд! А двигатели с объемом 2,5 см3, так наверное всю жизнь на таких стендах обкатывали?! Так, что думается, Вы не правы!
Читайте также: Занятия для детей мотор
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Пн мар 27, 2017 6:16 am
Re: Стенды для запуска моторов СССР
Владимир Кривошеин » Пн мар 27, 2017 12:24 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
RomanS » Пн мар 27, 2017 1:31 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Пн мар 27, 2017 4:11 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
propeller » Пн мар 27, 2017 5:41 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Пн мар 27, 2017 6:00 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
koltsov67 » Пн мар 27, 2017 6:07 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
aleks2008 » Пн мар 27, 2017 6:21 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
koltsov67 » Пн мар 27, 2017 7:05 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
koltsov67 » Пн мар 27, 2017 7:15 pm
Re: Стенды для запуска моторов СССР
dmitry » Вт мар 28, 2017 10:44 pm
Видео:LantianRC Thrust Stand - стенд для измерения тяги и эффективности ВМГ, который не измеряетСкачать
Стенд для регулировки и тренировочного запуска авиамодельных моторов в коробочке.1988 год.
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 320.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Доставка Почтой России по тарифам (в районы Сибири и ДВ стоимость может быть выше). В СПб.- ст. М.Звёздная. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, Смотри в описании, Почтовый перевод. | |
Состояние товара: | Б/у. |
Доставка Почтой России, в СПб.- ст.метро Звёздная
Коробочка с подтёками загрязнений. В комплекте нет шланга (может быть что-то ещё?).
Доставка Почтой России, в СПб.- ст.метро Звёздная
Доставка Почтой России, в СПб.- ст.метро Звёздная
Видео:Обкатка авиамодельного двигателя с радиальным расположением цилиндров. Radial aircraft engine 125СССкачать
Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
Тема раздела ДВС — калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты — ДВС; Сообщение от Яшин Н.М. Моя конверсия «Ритма» Чёрный анилин кончился.
Опции темы
Чёрный анилин кончился?
Шатуны на Ритмах делали из АК-6, но рационализаторы, после ковки (штампования), термообработку убрали, сразу сверлили. И потом преславутый принцип ширпотреба: «Чем хуже, тем больше купят»-работал.
А фото в разобранном виде и видео работы, для полноты картины, можно?
Вот. Сначала, делали с внутренними каналами, потом с наружными. Вариантов много было.
Николай Михайлович,вы так изменили двигатель в лучшую сторону,что можно смело его называть не «Ритм»а «РЯНМ».здорово звучит!
Хочу напомнить, что тема о серийных моторах , а не своих разработках и конверсиях, неплохо будет если кто то создаст и такую тему.
КОМПРЕССИОННЫЙ МОТОР МК-12с
Мотор производился в СССР в конце 1950-х годов.
Похоже, что это был достаточно массовый двигатель, как ЦАМЛ-50 и К-16.
Как сказано в инструкции: «Моторчик «МК-12с» является вариантом гоночного моторчика тов. Гаевского О.К. известного под маркой «МК-12». Буква «С» прибавленная к наименованию «МК-12» обозначает, что этот моторчик предназначается для серийного выпуска и имеет в своей конструкции несколько усиленные (по сечению) детали».
Конструкция мотора достаточно сложная, видно, что его «корни» были спортивные. Картер литой, с глухой задней стенкой, отлитым диффузором и отъемным носком. Коленвал вращался на двух шарикоподшипниках. Были варианты носка с бронзовой втулкой (без подшипников качения).
Где производился МК-12с, не известно, хотя, в инструкции написано «М.А.Р.Б. ДОСААФ СССР» и отпечатано в типографии издательства ДОСААФ Тушино. Вероятно, что московская авиарембаза, это и был будущий завод МАРЗ.
Мотор производили, очевидно позже, и на другом заводе.
В комлект к мотору МК-12с прилагался ключ (?), пропеллер 230 мм и хлорвиниловая трубочка.
Технические данные компрессионного мотора МК-12с
Объем……………….2,46 куб.см
Ход поршня……. 14 мм
Диаметр цилиндра…15 мм
Обороты…………….7000 об/мин
Мощность…………. 0,19 кВт
Вес……………………145 г
Ни какого отношения к мотору «МК-12В» двигатель «МК-12с» не имеет
и не является его «родственником».
Разбирая новый моторчик МК-12с, была обнаружена страшная заусенца от штамповки шатуна.
И поршень необработан,не притерт.
А поставлялся моторчик в такой коробочке
В комплект моторчика входили: инструкция, воздушный винт, ключ, кусок трубочки, четыре болта и восемь гаек.
Дааа. спасибо Павел за фото!
А есть ли хоть какое то упоминании о заводе производителе, дата.
И вообще мотор с «ласточкой» это последующие выпуски?
Насколько мне помнится, «Ласточки» выпускались Белокалитвенским металлургическим заводом. В те времена это был П/Я в системе МАП СССР. До сих пор алюминиевый прокат этого завода идет с клеймом «ласточка».
Тема интересная , особенно про ритмы заворожило , ведь многие даже и не попадались в жизни на глаза , но есть один вопрос , вот только не по ритмам , а по МК !
Подскажите был ли мотор МК-8 ? — когда то вскользь упоминался данный девайс в одной из статей технического журнала , но увы мало кто о нём слышал !
Выборка из журналa сша за 1953г.
Очень мелкие фото ни чего не возможно прочитать , если можно по крупнее.
могу так же послать фотки по е-майлу, желающие оставляйте ваши адреса.
Когда в СССР еще была жива система профтехобразования, выпускался в Иваново вот такой замечательный мотор Старт 10RC.
Работает до настоящего времени. Могли же делать отличные вещи.
Поршень с кольцом. Обратите внимание на сильфонную трубку на глушителе.
Так же производилась в СССР.
Компрессионные моторы МК-16 и МК-17
Мотор МК-16 разработан В. Петуховым в (ок.) 1954 году.
Со второй половины 50-х годов моторы выпускались серийно в достаточно большом количестве. Это был первый мотор такого класса производимый серийно. МК-16 выпускал московский машиностроительный завод «Знамя Революции» (ЗНАР) производящий топливную аппаратуру для авиационных двигателей. Это определяло достаточно хорошее качество изготовления моторчиков.
Коленчатый вал вращался на двух подшипниках. Поршень чугунный с коническим днищем, шатун, штампованный из алюминиевого сплава. Распределение всасывания через дисковый золотник, продувка фонтанная.
Рекомендуемый состав топлива: керосин – 35% , эфир – 35%, масло касторовое – 30%
Технические данные компрессионного мотора МК-16
Объем……………….1,48 куб.см
Ход поршня……. 11,4 мм
Диаметр цилиндра…12,8 мм
Обороты…………….9000 об/мин
Мощность…………. 0,146 кВт
Вес……………………ок. 120 г
На протяжении периода производства претерпевал ряд внешних изменений.
Мне известно три явных модификации.
Очевидно, что это самый первый серийный мотор МК-16.
Грубое литье, картер анодировался в непонятный зелено-желтый цвет. Носок картера отъемный.
Второй вариант мотора (на фото желтый) уже был аккуратный, с цельным носком.
Последний вариант (на фото красный), увеличена рубашка охлаждения, добавлена гайка-кок, детали анодировались в красный цвет. Изменилась конструкция иглы жиклера. На носке появилась литая надпись «МК-16».
Технические данные компрессионного мотора МК-16
Объем……………….1,48 куб.см
Ход поршня……. 11,4 мм
Диаметр цилиндра…12,8 мм
Обороты…………….9000 об/мин
Мощность…………. 0,146 кВт
Вес……………………ко. 120 г
Детали мотора МК-16. На поршне были характерные масляные канавки
На смену мотору МК-16 , не обладавшим достаточной мощностью, пришел новый двигатель МК-17. В каком году был выпущен первый мотор не известно.
У него была усилена конструкция, добавился съемный диффузор, увеличена рубашка охлаждения.
Мотор стал немного мощнее 0,165 кВт, выросли обороты до 12000 об/мин, вес стал 130 грамм, хорошо запускался и работал.
Рубашка охлаждения, диффузор, упорная шайба, шайба пропеллера и кок покрывались стойким анодированием в красный цвет с разным оттенком, а картер в серый. Винт контрпоршня, игла и пружинка цинковались.
МК-17 отличался хорошим качеством изготовления, выпускался в очень большом количестве, экпортировался во многие страны. Это был единственный работающий моторчик класса 1,5 см. куб, производимый в СССР.
МК-17 поставлялся в пластмассовой коробке с картонной обложкой (чехлом), комплектовался пропеллером, крепежными винтами, топливной трубочкой, сменным диффузором, гаечным ключом, воротком, инструкцией.
Очевидно МК-17 первых выпусков, с надписью «ЮНИОР»
Ляп в тексте на упаковке мотора
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Стенд для измерения тяги авиамодельного двигателяСкачать
Стенд для измерения тяги авиамодельного двигателя: финальная доработкаСкачать
✔ Как определить самый подходящий мотор? Пропеллер? Лучший стенд для поиска ВМГ [RcBenchmark 1580]Скачать
Где брать топливо для микродвигателей...Скачать
😎 Самый Дешевый Нитро Движок из Китая - Полноценный ОбзорСкачать
Кантователь двигателя г/п 450 кг (стенд для разборки двигателя) Wiederkraft WDK-82452Скачать
Запуск двигателя после 60-ти лет простоя "МК-16" (СССР)Скачать
О самодельных ДВС для авиамоделейСкачать
Стенд для сборки-разборки двигателей WDK-82681Скачать
Самый доступный из мощнейших! | Испытательный диностенд для двигателей на 1500 лс SF-902S | ПромтексСкачать
Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KVСкачать
Как сделать стенд для обкатки микродвигателей.Скачать
Самодельный стенд для измерения тяги двигателей - homemade dynoСкачать
Двигатель ZONGSHEN 172FMM. Какова все-таки его максимальная мощность ?Скачать
Saito FG-19R3 ТОПОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ заоблачная мечта любого моделистаСкачать