Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Стенды предназначены для диагностики и замера усилий сжатия и отбоя амортизаторов подвески легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта, проверки работоспособности и автоматического определения отклонений в работе амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Серийное производство амортизаторов. Для контроля соответствия настроек амортизаторов требованиям нормативной документации.
  • Проектирование и доработка амортизаторов. Для оперативного подбора характеристик амортизаторов при доводке характеристик и испытаниях.
  • Ремонт амортизаторов. Для точной настройки амортизаторов специализированными мастерскими, занимающимися ремонтом и тюнингом подвески, и в частности ремонтом и настройкой амортизаторов.
  • Входной контроль. Для проверки поставляемых амортизаторов на соответствие заказанным характеристикам при закупке амортизаторов в крупные розничные сети и на автосборочные конвейеры;
  • Гарантийная работа. Для проверки обоснованности претензий по скрытым и явным дефектам амортизаторов взамен диагностики амортизаторов в составе автомобиля, поиска неработоспособного узла амортизатора.

Для кого предназначен стенд

  • производители амортизаторов;
  • автопроизводители;
  • станции технического обслуживания;
  • автомастерские;
  • тюнинг автомастерские;
  • оптовые торговые компании;
  • спортивные команды;
  • органы контроля и сертификации.

Описание стенда и его работы

При проверке амортизаторов на стенде производится замер усилия сопротивления амортизатора на ходе сжатия и отбоя, с возможностью построения рабочей диаграммы амортизатора и скоростной характеристики.

Программный модуль стенда позволяет проводить адаптацию проверок под специфические задачи, выбирать количество циклов прокачки и скорости прокачки, добавлять и редактировать типы и параметры амортизаторов подлежащих испытаниям. Программная оболочка стенда позволяет накапливать, хранить и редактировать базу данных по испытаниям как локально, так и в сети.

Стенд контроля и диагностики амортизаторов позволяет определять усилия ходов сжатия и отбоя амортизаторов, строить диаграмму Монро и скоростную характеристику амортизатора, определять давление газового подпора, выдавать результаты замеров в числовом, графическом виде и в виде заключения о соответствии либо несоответствии параметров. Графическое представление результатов измерений можно масштабировать, чтобы проанализировать работу разных узлов амортизатора.

Стенд диагностики амортизаторов ежедневно применяется в производстве амортизаторов SS20, и в настоящий момент хорошо себя зарекомендовал в работе у наших партнеров.

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

CENTURION S1000AMR (с регулировкой хода)

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S1000AMR

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Максимальное контролируемое усилие, кг1000
Точность измерения усилий, не более, кг0,1
Скорость испытания, м/с0,05–0,65
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм500
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм300
Напряжение питания, В380
Потребляемая мощность, не менее, кВт3,0
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм.2025 x 815 x 1085

Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S400AM

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Максимальное контролируемое усилие, кг350
Точность измерения усилий, не более, кг0,1
Скорость испытания, м/с0,73
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм500
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм300
Напряжение питания, В380
Потребляемая мощность, не менее, кВт2,2
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм.1940 x 500 x 460

Заказать оборудование или задать вопрос вы можете заполнив форму обратной связи.

Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать

Обучение, как установить инструмент и заправить амортизатор

Оборудование для диагностики и ремонта амортизаторов

Амортизатор в равной степени гарантирует безопасность и комфортабельность движения, обеспечивая постоянное сцепление колес с дорожной поверхностью и препятствуя колебаниям кузова. Оборудование для ремонта стоек и амортизаторов производства MSG Equipment позволит расширить спектр оказываемых услуг, а также улучшит позиции вашего автосервиса в регионе.

Используя стенд для проверки амортизаторов на автомобиле, следует учитывать тот факт, что данный стенд позволит лишь определить упругость подвески и установить наличие неисправности одного из амортизаторов. Чтобы углубленно проверить работу элемента подвески, снятого с автомобиля, и установить причину неисправности, потребуется специализированный стенд диагностики амортизаторов, купить который вы сможете у нас вместе с необходимым дополнительным специнструментом.

Видео:стенд для проверки амортизаторовСкачать

стенд для проверки амортизаторов

Оборудование для проверки стоек и амортизатора

Стенд проверки амортизаторов и подвески MS1000+ является специализированным оборудованием, разработанным для ремонта автомобильных амортизаторов легкового и грузового транспорта. Стенд предназначен для диагностики одно- и двухтрубных газонаполненных амортизаторов с различными комбинациями штыревых шарниров и шарниров проушин.

Видео:Прокачка стоекСкачать

Прокачка стоек

Оборудование для ремонта стоек и амортизатора

Активно сотрудничая с итальянскими бизнес-партнерами – фирмой Emmetec, MSG Equipment представляет на отечественном рынке оборудование ремонта амортизаторов, купить которое вы можете в нашем интернет-магазине.

Стенд Emmetec Mangusta совмещает в себе оборудование для заправки амортизаторов и станок для высокоточной сварки и резки, позволяя восстанавливать работоспособность одно- и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Данное оборудование для ремонта стоек и амортизаторов, цена которого указана на сайте, вы можете приобрести, позвонив по контактному телефону отдела продаж MSG Equipment.

Также на сайте представлено оборудование для прокачки стоек , купить которое вы сможете, связавшись с нашими менеджерами. Система заправки амортизаторов MS200 представляет собой приспособление для закачки газа в стойки амортизаторов.

Кроме того, в разделе «Специнструмент для ремонта автомобилей» представлена насадка для заправки газа в амортизатор различных конструкций и другая оснастка. А в разделе «Специнструмент» вы можете выбрать и купить оборудование для амортизатора, представленное в виде отдельных элементов конструкции.

Ознакомиться с ассортиментом продукции MSG Equipment можно на сайте, а также в одном из наших представительств в Краснодаре, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Белгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске и в Москве. Осуществляется доставка оборудования транспортными компаниями по России, Украине, Белоруссии и Казахстану. Цены указаны на нашем веб-сайте, однако окончательная цена зависит от комплектации выбранного оборудования и уточняется у наших менеджеров.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Стенд для диагностики стоек амортизаторов Стенд для диагностики стоек амортизаторов Стенд для диагностики стоек амортизаторов Стенд для диагностики стоек амортизаторов Стенд для диагностики стоек амортизаторовСтенд для диагностики стоек амортизаторовБЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Видео:Проверка амортизаторов на вибростендеСкачать

Проверка амортизаторов на вибростенде

1. Говорим на одном языке

Диагностика на стенде позволяет владельцу автомобиля и сервису говорить на одном языке, потому что полученные данные не могут трактоваться двояко – они лежат в строгом диапазоне допусков и достаточно наглядны. Если раньше действовала формула «Доверься моему опыту», который ещё надо бы проверить, особенно с тенденцией многих сервисов «приговаривать» целые детали, то сейчас достаточно пройти диагностику на вибрационном и на роликовом стендах, чтобы получиться сухие данные, в которые можно верить или отвергать только целиком. Как говорится, ничего личного, только цифры.

Видео:Диагностика подвески в режиме резонанса, на стенде.Скачать

Диагностика подвески в режиме резонанса, на стенде.

2. Порядок диагностики

Первым делом автомобиль проходит через техническую мойку, во время которой сбивается грязь не столько с кузова, сколько тщательно вымываются элементы подвески и тормозной системы, с которых может отпасть стенд и попасть внутрь вибрационного стенда, снижая его точность.

Далее автомобиль ориентируется таким образом, чтобы ось его движения была строго перпендикулярна положению роликов для проверки тормозной системы, а левая ось совпадала с осью пластины для проверки бокового увода, которая на фотографии прикрыта защитным резиновым слоем.

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Диагностика на стенде – против цифр не поспоришь!

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Перед заездом на диагностический стенд на педаль тормоза надевается датчик усилия, который позволяет точно оценить эффективность работы всей тормозной системы. Без него диагностика на стенде возможна, но менее информативна. Датчик усилия на педали тормоза

Порядок диагностики следующий:

  1. Проезжаем передними колёсами по пластине бокового увода.
  2. Заезжаем передними колёсами на вибрационный стенд.
  3. Дожидаемся окончания проверки.
  4. Переезжаем передними колёсами на роликовый стенд.
  5. Дожидаемся окончания проверки.
  6. Повторяем пункты с первого по пятый для задней оси.
  7. Съезжаем со стенда.
  8. Распечатываем результаты диагностики.

Несколько сокращённо вся процедура выглядит следующим образом.

Видео:Ремонт стоек и восстановление стоек без разборки!Скачать

Ремонт стоек и восстановление стоек без разборки!

3. Диагностика амортизаторов

Если простыми словами описать, для чего нужна диагностика амортизаторов, то самым важным является определение качества их работы на отбой – насколько быстро колесо вернётся после подскока или наезда на препятствие и прижмётся к дорожному полотну, обеспечивая не только устойчивость автомобиля и комфорт управления, но и длину тормозного пути. Можно залезть в дебри и привести море дополнительных факторов, но работа на отбой – самое слабое звено.

Передняя ось у нас в норме, разница в работе амортизаторов всего два процента, а относительная величина их работоспособности практически зашкаливает:

  • выше 60% – всё хорошо;
  • от 40 до 60% – слабые амортизаторы, нужно быть бдительным;
  • менее 40% – тревожный набат, сигнал к замене.

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Передние амортизаторы в норме

Задняя ось слева нас разочаровывает, пациент практически мёртв, реанимация не имеет смысла, это практически гарантированный третий пункт, который обычно выглядит вот так. Смешно смотреть, но печально ездить.

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Задний левый амортизатор в состоянии клинической смерти

Видео:Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1Скачать

Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1

4. Диагностика тормозной системы

Диагностика амортизаторов на стенде штука скучная, не особо разгуляешься, зато проверка тормозной системы куда более информативна. Под «раздачу» попадают передняя ось, задняя и стояночный тормоз. Для первых двух выдаётся три информационных экрана:

  • общее состояние оси;
  • график тормозной силы;
  • график усилия на педали.

Для стояночного тормоза в силу понятных причин последний пункт отсутствует.

Результат диагностики тормозной системы передней оси вполне благонадёжный, даже не смотря на красное число 21 – печально, конечно, но терпимо.

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Передняя тормозная система Додж Калибр

Двадцать один процент в данном случае это максимальный разброс тормозного усилия между осями при допустимом значении в двадцать. На графике достаточно хорошо видно, что при максимально достигаемом усилии почти в три килоьютона, разбаланс наступает в начальной фазе нажатия на педаль при усилии в половину килоньютона.

Человеческим языком это значит, что переднее левое колесо при слабом нажатии на педаль тормозит сильнее правого, после чего разница между ними нивелируется, что подветрждается графиком усилия на тормозной педали. Овальность тормозных дисков в норме и не превышает пороговую величину в 20%, при которой уже явно ощущается биение при активном торможении.

Стенд для диагностики стоек амортизаторовТормозная сила передней оси Стенд для диагностики стоек амортизаторовУсилие на педали для передней оси

Задняя ось нас разочаровывает и опять слева: овальность диска близка к критическим 25%, разница между усилиями в пике составляет 58% против положенных двадцати.

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Задняя тормозная система Додж Калибр

Правое заднее колесо хоть и работает, но рывками, при торможении есть риск увода автомобиля вправо за счёт расторможенного заднего левого колеса – достаточное основание для проверки в первую очередь состояния направляющих и цилиндра тормозного суппорта.

Стенд для диагностики стоек амортизаторовТормозная сила задней оси Стенд для диагностики стоек амортизаторовУсилие на педали для задней оси

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Картину завершает стояночный тормоз с ещё более удручающими показателями. Стояночный тормоз Додж Калибр

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Левое заднее колесо какую-то работу, конечно выполняет, но по факту машину в таком состоянии лучше не эксплуатировать. Левое заднее колесо почти не тормозит

Казалось бы, диагностика на стенде однозначно указывает на серьёзные проблемы с задней тормозной системой, устранение которых может вылиться в ощутимую сумму, а по факту сзади у нас установлены барабаны, которые достаточно было просто отрегулировать. Это как раз тот вариант, когда можно долго крутить колёса и не найти ответ, но достаточно заехать на роликовый стенд и всё становится ясно.

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Результаты диагностики тормозной системы

Общая картина тем не менее достаточно оптимистичная: суммарное тормозное усилие 62% при минимуме допустимого в 53%, а стояночный тормоз всего 19% при минимуме в 25%, что устраняется в нашем случае путём разведения барабанных колодок.

Видео:Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать

Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкой

5. Схождение и выводы

Мы совсем забыли о пластине увода, с которой начинается вся диагностика. Получаемая величина не имеет размерности, так как показывает увод в метрах на каждую тысячу метров. Значения до 7 указывают на норму, от 7 до 12 допустимы к эксплуатации, а всё что свыше – требует заезда на стенд схода-развала для проверки и регулировки углов.

Стенд для диагностики стоек амортизаторов

Схождение задних колёс за пределами нормы

Диагностика на стенде, как вибрационном, так и роликовом, не даёт всех ответов о состоянии подвески, зато крайне чётко рисует картину поведения автомобиля на дороге при движении и торможении с точки зрения безопасности.

Затраты времени и стоимость полной диагностики на стенде MAHA доступны в разделе «Услуги».

🔍 Видео

Самодельный стенд для разборки передних стоек.Скачать

Самодельный стенд для разборки передних стоек.

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Оборудование для восстановления амортизаторов класса PREMIUM - распаковка.Скачать

Оборудование для восстановления амортизаторов класса PREMIUM - распаковка.

Диагностика тормозной системы и подвески на вибростенде MAHAСкачать

Диагностика тормозной системы и подвески на вибростенде MAHA

Прокачка стоек в домашних условияхСкачать

Прокачка стоек в домашних условиях

Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

Проверка нового амортизатора | Выявление брака

Ремонт стоек (амортизаторов) — отзыв предпринимателя об оборудованииСкачать

Ремонт стоек (амортизаторов) — отзыв предпринимателя об оборудовании

MSG MS1000+/ MS201 Стенд для диагностики амортизаторов автомобиля на СТОСкачать

MSG MS1000+/ MS201  Стенд для диагностики амортизаторов автомобиля на СТО

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Точная диагностика амортизаторов на стенде MS1000+/MS201Скачать

Точная диагностика амортизаторов на стенде MS1000+/MS201
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток