Стенд для диагностирования амортизаторов

Стенды предназначены для диагностики и замера усилий сжатия и отбоя амортизаторов подвески легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта, проверки работоспособности и автоматического определения отклонений в работе амортизаторов.

Содержание
  1. Поделись с друзьями
  2. Применяемость
  3. Для кого предназначен стенд
  4. Описание стенда и его работы
  5. Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S1000AMR
  6. Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S400AM
  7. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
  8. Важность проверки амортизаторов и подвески
  9. Стенд для проверки амортизаторов
  10. Оборудование для диагностики и ремонта амортизаторов
  11. Оборудование для проверки стоек и амортизатора
  12. Оборудование для ремонта стоек и амортизатора
  13. Как провести диагностику автомобильных амортизаторов?
  14. Как проверить стойки амортизаторов?
  15. Внешний осмотр
  16. Проверка демпирующих свойств
  17. Диагностика во время езды на авто
  18. Диагностика путем снятия деталей
  19. Диагностика на вибрационном стенде
  20. Как продиагностировать новые амортизаторы?
  21. Как проверить стойки амортизатора самостоятельно?
  22. Визуальный осмотр элемента
  23. Раскачка авто
  24. Демонтаж детали
  25. Как диагностируют стойки амортизаторов на стенде?
  26. Последствия выхода амортизаторов из строя
  27. 🌟 Видео

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Серийное производство амортизаторов. Для контроля соответствия настроек амортизаторов требованиям нормативной документации.
  • Проектирование и доработка амортизаторов. Для оперативного подбора характеристик амортизаторов при доводке характеристик и испытаниях.
  • Ремонт амортизаторов. Для точной настройки амортизаторов специализированными мастерскими, занимающимися ремонтом и тюнингом подвески, и в частности ремонтом и настройкой амортизаторов.
  • Входной контроль. Для проверки поставляемых амортизаторов на соответствие заказанным характеристикам при закупке амортизаторов в крупные розничные сети и на автосборочные конвейеры;
  • Гарантийная работа. Для проверки обоснованности претензий по скрытым и явным дефектам амортизаторов взамен диагностики амортизаторов в составе автомобиля, поиска неработоспособного узла амортизатора.

Для кого предназначен стенд

  • производители амортизаторов;
  • автопроизводители;
  • станции технического обслуживания;
  • автомастерские;
  • тюнинг автомастерские;
  • оптовые торговые компании;
  • спортивные команды;
  • органы контроля и сертификации.

Описание стенда и его работы

При проверке амортизаторов на стенде производится замер усилия сопротивления амортизатора на ходе сжатия и отбоя, с возможностью построения рабочей диаграммы амортизатора и скоростной характеристики.

Программный модуль стенда позволяет проводить адаптацию проверок под специфические задачи, выбирать количество циклов прокачки и скорости прокачки, добавлять и редактировать типы и параметры амортизаторов подлежащих испытаниям. Программная оболочка стенда позволяет накапливать, хранить и редактировать базу данных по испытаниям как локально, так и в сети.

Стенд контроля и диагностики амортизаторов позволяет определять усилия ходов сжатия и отбоя амортизаторов, строить диаграмму Монро и скоростную характеристику амортизатора, определять давление газового подпора, выдавать результаты замеров в числовом, графическом виде и в виде заключения о соответствии либо несоответствии параметров. Графическое представление результатов измерений можно масштабировать, чтобы проанализировать работу разных узлов амортизатора.

Стенд диагностики амортизаторов ежедневно применяется в производстве амортизаторов SS20, и в настоящий момент хорошо себя зарекомендовал в работе у наших партнеров.

Стенд для диагностирования амортизаторов

CENTURION S1000AMR (с регулировкой хода)

Стенд для диагностирования амортизаторов

Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S1000AMR

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Максимальное контролируемое усилие, кг1000
Точность измерения усилий, не более, кг0,1
Скорость испытания, м/с0,05–0,65
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм500
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм300
Напряжение питания, В380
Потребляемая мощность, не менее, кВт3,0
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм.2025 x 815 x 1085

Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S400AM

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Максимальное контролируемое усилие, кг350
Точность измерения усилий, не более, кг0,1
Скорость испытания, м/с0,73
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм500
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм300
Напряжение питания, В380
Потребляемая мощность, не менее, кВт2,2
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм.1940 x 500 x 460

Заказать оборудование или задать вопрос вы можете заполнив форму обратной связи.

Видео:Диагностика подвески в режиме резонанса, на стенде.Скачать

Диагностика подвески в режиме резонанса, на стенде.

Стенды для проверки амортизаторов и подвески

Видео:стенд для проверки амортизаторовСкачать

стенд для проверки амортизаторов

Важность проверки амортизаторов и подвески

Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что отсутствие надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению безопасной скорости движения при повороте на 10.15 %, а также к увеличению тормозного пути на 5.10 %. При неисправных амортизаторах колебания колеса могут исказить информацию, поступающую в блок управления АБС; при этом возможно ошибочное растормаживание колеса.

Неисправные амортизаторы приводят к нестабильному и неравномерному освещению дороги, ослеплению водителей встречных автомобилей вследствие повышенного колебания кузова или шасси. Переднеприводной автомобиль с амортизаторами, изношенными на 50 %, при движении с постоянной скоростью по дороге, покрытой слоем воды толщиной 6 мм, может начать аква- планирование при скорости, на 10 % меньшей скорости такого же автомобиля, но с исправными амортизаторами.

В настоящее время амортизаторы по влиянию на безопасность движения ставят в один ряд с такими элементами и системами активной безопасности автомобиля, как шины, тормозные системы и рулевое управление. Причем при техническом обслуживании автомобиля должное внимание состоянию амортизаторов, как правило, не уделяется.

Износ и старение деталей амортизаторов происходят медленно, вследствие чего постепенно снижается и эффективность. Водитель не чувствует резких изменений в поведении автомобиля, привыкая к постепенному ухудшению его характеристик. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля весьма актуальны периодическое диагностирование амортизаторов и оценка эффективности их работы.

Видео:Точная диагностика амортизаторов на стенде MS1000+/MS201Скачать

Точная диагностика амортизаторов на стенде MS1000+/MS201

Стенд для проверки амортизаторов

Для оценки состояния подвески (в первую очередь, амортизаторов) автомобиля в процессе эксплуатации применяются стенды, имитирующие движение автомобиля по неровностям. Их действие основано на моделировании резонанса в подвеске автомобиля, который возникает в результате воздействия внешней силы от неровностей опорной поверхности. При этом частота колебаний подвески оказывается близкой к частоте свободных колебаний неподрессоренной массы. При резонансе резко возрастают амплитуды и ускорения вынужденных колебаний масс, а их уровень зависит от качества (технического состояния) амортизаторов.

Оценка состояния подвески автомобиля производится по методу EUSAMA (Европейская комиссия по стандартизации вибрационных методов испытаний в машиностроении) в зоне высокочастотного резонанса посредством измерения изменяющейся при колебаниях платформы силы воздействия колеса на измерительную площадку.

Стенд для проверки амортизаторов представляет собой две площадки, на которые устанавливается автомобиль последовательно передними и задними колесами. Каждая из площадок снабжена встроенными датчиками для измерения как статической, так и динамической нагрузки на колеса автомобиля. Колебания площадок производятся с помощью эксцентрика 5, приводимого в движение электродвигателем 3.

При подключении стенда платформы начинают совершать вертикальные колебания с различными амплитудой (6,0, 7,5 или 9,0 мм) и частотой возбуждения, изменяющейся от максимальной (16 или 23 Гц), превосходящей резонансную частоту колебаний неподрессоренной массы, до нулевой (при отключении стенда). За счет пружин малой жесткости в приводе стенда обеспечивается постоянный контакт колес автомобиля с платформами.

Стенд для диагностирования амортизаторов

Рис. Схема стенда для проверки амортизаторов: 1 — колесо автомобиля; 2 — площадка; 3 — электродвигатель; 4 — маховик; 5 — эксцентрик; 6 — рычаг

При достижении максимальной частоты источник питания электродвигателей отключается и система начинает совершать свободные затухающие колебания. В случае приближения частоты собственных колебаний неподрессоренной массы к области высокочастотного резонанса происходит увеличение амплитуды колебаний; чем оно значительнее, тем хуже работает амортизатор.

Результаты колебательного процесса при работе стенда автоматически обрабатываются и заносятся в память компьютера, а по окончании измерений отдельно для подвески каждого колеса автомобиля распечатываются результаты проверки.

Стенды для проверки амортизаторов, например фирмы МАХА (серия FVT), могут быть предназначены для проездного поста. При этом заезжать на площадку надо строго вдоль продольной оси. Стенды другой серии (SA) этой же фирмы благодаря параллелограммному рычагу под площадкой дают этой площадке возможность перемещаться вверх и вниз поступательно. Благодаря этому автомобиль может заезжать на площадку под любым углом, что позволяет оптимально использовать площади, на которых производится проверка подвесок.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Оборудование для диагностики и ремонта амортизаторов

Амортизатор в равной степени гарантирует безопасность и комфортабельность движения, обеспечивая постоянное сцепление колес с дорожной поверхностью и препятствуя колебаниям кузова. Оборудование для ремонта стоек и амортизаторов производства MSG Equipment позволит расширить спектр оказываемых услуг, а также улучшит позиции вашего автосервиса в регионе.

Используя стенд для проверки амортизаторов на автомобиле, следует учитывать тот факт, что данный стенд позволит лишь определить упругость подвески и установить наличие неисправности одного из амортизаторов. Чтобы углубленно проверить работу элемента подвески, снятого с автомобиля, и установить причину неисправности, потребуется специализированный стенд диагностики амортизаторов, купить который вы сможете у нас вместе с необходимым дополнительным специнструментом.

Видео:ОБ ЭТОМ МЕЧТАЮТ БОЛЬШИНСТВО СТО. ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙСкачать

ОБ ЭТОМ МЕЧТАЮТ БОЛЬШИНСТВО СТО. ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ

Оборудование для проверки стоек и амортизатора

Стенд проверки амортизаторов и подвески MS1000+ является специализированным оборудованием, разработанным для ремонта автомобильных амортизаторов легкового и грузового транспорта. Стенд предназначен для диагностики одно- и двухтрубных газонаполненных амортизаторов с различными комбинациями штыревых шарниров и шарниров проушин.

Видео:MSG MS1000+/ MS201 Стенд для диагностики амортизаторов автомобиля на СТОСкачать

MSG MS1000+/ MS201  Стенд для диагностики амортизаторов автомобиля на СТО

Оборудование для ремонта стоек и амортизатора

Активно сотрудничая с итальянскими бизнес-партнерами – фирмой Emmetec, MSG Equipment представляет на отечественном рынке оборудование ремонта амортизаторов, купить которое вы можете в нашем интернет-магазине.

Стенд Emmetec Mangusta совмещает в себе оборудование для заправки амортизаторов и станок для высокоточной сварки и резки, позволяя восстанавливать работоспособность одно- и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Данное оборудование для ремонта стоек и амортизаторов, цена которого указана на сайте, вы можете приобрести, позвонив по контактному телефону отдела продаж MSG Equipment.

Также на сайте представлено оборудование для прокачки стоек , купить которое вы сможете, связавшись с нашими менеджерами. Система заправки амортизаторов MS200 представляет собой приспособление для закачки газа в стойки амортизаторов.

Кроме того, в разделе «Специнструмент для ремонта автомобилей» представлена насадка для заправки газа в амортизатор различных конструкций и другая оснастка. А в разделе «Специнструмент» вы можете выбрать и купить оборудование для амортизатора, представленное в виде отдельных элементов конструкции.

Ознакомиться с ассортиментом продукции MSG Equipment можно на сайте, а также в одном из наших представительств в Краснодаре, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Белгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске и в Москве. Осуществляется доставка оборудования транспортными компаниями по России, Украине, Белоруссии и Казахстану. Цены указаны на нашем веб-сайте, однако окончательная цена зависит от комплектации выбранного оборудования и уточняется у наших менеджеров.

Видео:Диагностика тормозной системы и подвески на вибростенде MAHAСкачать

Диагностика тормозной системы и подвески на вибростенде MAHA

Как провести диагностику автомобильных амортизаторов?

Для выявления технического состояния автомобиля, нужно провести диагностику транспортного средства. Эта операция входит в ремонт и обслуживание машины. Среди прочих действий, важно проверить ходовую часть и стойку амортизаторов – нет ли проблем с этими компонентами? В противном случае, при движении машины повышенному износу будут подвержены прочие узлы, агрегаты, так как амортизаторы не будут гасить возникающие при движении импульсы. К тому же, это доставит дискомфорт водителю и пассажирам, также повлияет на ходовые качества автомобиля.

Стенд для диагностирования амортизаторов

Чтобы диагностика была объективной, нужно точно знать о том, как проверить автомобильные стойки амортизатора на работоспособность.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Как проверить стойки амортизаторов?

Многие неопытные автомобилисты, не знают то, как проверить стойки на наличие неисправностей. Существует несколько способов, как проверить амортизаторы:

Внешний осмотр

Операцию можно выполнить без снятия колес. Важно учитывать, что передние и задние стойки находятся рядом с пружинами. В некоторых случаях, они идут в комплекте с ними. На колбах не должно быть ни маслянистых подтеков, ни их следов. Эти признаки свидетельствуют о том, что стойка пробита. Также нужно осмотреть штоки. Эту операцию выполняют при загоне авто на подъемник. Деталь не должна иметь следов коррозии и повреждений. Недостатком метода является то, что результаты проверки не смогут предоставить объективной информации по состоянию элементов подвески. Все дело в том, что стойки могут иметь внутренние дефекты, которые при визуальном осмотре нельзя увидеть, и как следствие, диагностика будет неполной.
Важно! Если крышка изношена неравномерно, это свидетельствует о неисправности стоек.

Проверка демпирующих свойств

Для ее осуществления, потребуется раскачать автомобиль. Важно, не допускается более 1-2 нажатий на крыло машины. Метод позволяет выявить окончательно вышедший из строя элемент подвески. Важно то, что такая проверка не позволит оценить работоспособность компонентов, если заклинил шток. Тогда, как правило, раскачка не увенчается успехом.

Стенд для диагностирования амортизаторов

Диагностика во время езды на авто

Постоянные заносы, острая реакция даже на малейшие ухабы или кочки, увеличение тормозного пути – как правило, все это свидетельствует о проблемах с подвеской, в том числе и с амортизаторными стойками. Эти проблемы ставят безопасность движения под угрозу, такой подвеской пользоваться нельзя.

Диагностика путем снятия деталей

Демонтированный элемент подвески устанавливается вертикально, относительно земли. Далее потребуется взяться за верхний шток, и вытянуть его, после, продавить вниз. Рабочий компонент будет иметь сильное сопротивление. Если шток двигается свободно, значит, закончилась рабочая жидкость, или в механизм попал воздух. Такая проверка дает понять, что следует приобрести новый комплект стоек.

Диагностика на вибрационном стенде

Один из самых надежных способов выявления выхода подвески из строя. Суть заключается в том, что устройство имитирует движение авто на дороге, тем самым проверяя стойки и прочие механизмы транспортного средства.

Перед проведением диагностических работ, следует помыть машину, и выполнить ряд подготовительных мероприятий. Транспортное средство нужно отогнать на эстакаду, смотровую яму, либо воспользоваться домкратом. Колеса и арки тщательно вымыть от грязи, а также с помощью металлической щетки очистить эти компоненты от коррозии. Кроме того, диагностику выполняют в хорошо освещенном, просторном помещении или на улице, при условии, если погода позволяет с комфортом выполнить работу.

Стенд для диагностирования амортизаторов

Видео:Как проверить амортизаторы НА СТЕНДЕ и как купить оригинальные амортизаторы. Поехали со мной!Скачать

Как проверить амортизаторы НА СТЕНДЕ и как купить оригинальные амортизаторы. Поехали со мной!

Как продиагностировать новые амортизаторы?

В настоящий момент времени, на рынке автомобильных запчастей, наряду с оригинальными деталями, можно отыскать огромное количество контрафактного товара. Использование поддельных компонентов, приводит к быстрой поломке транспортного средства, а также ставит под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Поэтому, при покупке, нужно знать, как проверить амортизаторы:

  • Осмотреть деталь, найти наличие масляных потеков, дефектов, загрязнений. Если таковые имеются, то стоит отказаться от покупки.
  • Сверить маркировки с указанными в каталоге производителя. Если они не соответствуют норме, значит, продается поддельная деталь, качество которой остается под большим вопросом.
  • При приобретении газовых амортизаторов, нужно прокачать шток. Около пяти раз. Не должно быть «залипаний», ход детали на исправном амортизаторе плавный, шток не издает лишних звуков.
  • Длинна хода штока, не должна отклоняться на более чем 5 миллиметров от значения, заявленного производителем.

Важно! Проверка амортизаторов при покупке – обязательная операция, в противном случае, велик риск приобретения контрафактного товара.

После завершения диагностических операций, при условии, если не выявлены дефекты, можно смело покупать товар. Как правило, такие амортизаторы долго будут эксплуатироваться.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Как проверить стойки амортизатора самостоятельно?

Каждый водитель должен знать о том, как проверить амортизаторы на машине. Выполнение операции своими руками производится следующими методами:

Визуальный осмотр элемента

С помощью этого метода, можно узнать об основных неисправностях стоек. Если они поломаны, то подвеска непригодна для дальнейшей эксплуатации. О неисправностях свидетельствуют потеки, неравномерный износ протектора, и ржавчина на штоках.

Раскачка авто

При раскачивании, должно быть сопротивление. Если при надавливании, авто легко прогибается, и также легко аккумулирует, значит с подвеской возникли проблемы.

Демонтаж детали

Позволяет выполнить определенные действия со штоком и стойкой амортизатора. Проверенные такие образом бракованные элементы, как правило, подлежат замене.

Важно! Если нет уверенности в собственных силах, то от самостоятельной замены следует отказаться. Ведь в случае неудачи, можно усугубить ситуацию.

Видео:Стенд для диагностики люфтов подвески автомобиля.ЛюфтдетекторСкачать

Стенд для диагностики люфтов подвески автомобиля.Люфтдетектор

Как диагностируют стойки амортизаторов на стенде?

Диагностика амортизаторов на стенде производится в специализированных сервисных центрах, средняя стоимость выполнения этой работы – тысяча рублей.

Стенд для диагностирования амортизаторов

Итак, как проверить амортизаторы на вибростенде? Для этого понадобится отогнать авто на специальную площадку, которая начинает вибрировать, тем самым имитируя дорожные условия. В ходе выполнения этой работы, проверяются стойки, узлы и агрегаты транспортного средства.
Если были выявлены проблемы, то автомобилисту предстоит приобрести новые стойки.

Важно! Полную диагностику транспортного средства рекомендуется проводить каждые 30-50 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Видео:Диагностика амортизаторов на стендеСкачать

Диагностика амортизаторов на стенде

Последствия выхода амортизаторов из строя

Итак, какие проблемы возникают у автомобилиста при поломке подвески? Как правило, список последствий выхода амортизаторов из строя, выглядит следующим образом:

  • Увеличение тормозного пути машины, ухудшение управляемости, повышенный износ шин.
  • Выход из строя подшипников, в ходовой части автомобиля.
  • Эксплуатация неисправных стоек, ведет к разрушению кузова авто.
  • Увеличение вероятности аварии на дороге, и как следствие, уменьшение безопасности водителей и пассажиров.

Важно! При покупке новых стоек, нужно подобрать такой тип детали, который использовался раннее. Как правило, это не вызовет проблем при использовании автомобиля, в результате изменения ходовых качеств транспортного средства, и, как следствие, комфорт и безопасность водителя и пассажиров, останутся на стабильно высоком уровне.

После проведения всех диагностических работ, приступают к замене поврежденных амортизаторов на новые. Узнать о том, как правильно выполнить демонтаж старых, и установку новых стоек, можно из инструкции эксплуатации автомобиля.

В подведении итогов, стоит сказать, что проблемы подвески, как правило, влияют на условия эксплуатации и комфорт использования автомобиля. Также как следствие, они приводят к возникновению угрозы безопасности водителя и пассажиров. Причинами поломки могут быть многие факторы, но, как правило, основной является – выход стоек амортизаторов из строя. Чтобы устранить поломку, понадобится качественно провести диагностику этих компонентов, о том, как это сделать, можно было узнать из вышеизложенного материала.

🌟 Видео

Диагностика амортизатора, стенд диагностикиСкачать

Диагностика амортизатора, стенд диагностики

Диагностическая линия для клиентаСкачать

Диагностическая линия для клиента

Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

Стенд для проверки амортизаторов из говна и палок :)Скачать

Стенд для проверки амортизаторов из говна и палок :)

Стенд для проверки свечей зажигания своими руками. БарокамераСкачать

Стенд для проверки свечей зажигания своими руками. Барокамера

[RU] стенд для проверки подвескиСкачать

[RU] стенд для проверки подвески

Проверка амортизаторов на вибростендеСкачать

Проверка амортизаторов на вибростенде

Стенд проверки амортизаторов и тормозных усилий в KIA БЦР МоторсСкачать

Стенд проверки амортизаторов и тормозных усилий в KIA БЦР Моторс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток