Стенд для испытания мотора

Комплексный стенд проверки асинхронных двигателей (КСПАД)

Стенд для испытания мотора

  • Стенд для испытания мотора
  • Стенд для испытания мотора
  • Стенд для испытания мотора

Комплексный стенд предназначен для проведения механических и электрических испытаний асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и с фазным ротором, мощностью до 160кВт (выше по согласованию). Для большого потока выполняется конвейерная модификация стенда испытаний асинхронных двигателей.

Возможности Комплексного стенда проверки асинхронных двигателей:

  • Измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса электродвигателя и между обмотками (фазами);
  • Измерение сопротивления обмоток при постоянном токе в практически холодном состоянии;
  • Опыт обкатки электродвигателей на холостом ходу;
  • Испытание тока и потерь холостого хода;
  • Испытание тока и потерь короткого замыкания;
  • Проверка межвитковой изоляции обмоток (напряжением повышенной частоты или импульсным разрядом);
  • Испытание изоляции обмоток относительно корпуса электродвигателя и между обмотками (диодами) на электрическую прочность;
  • Определение коэффициента трансформации (для электродвигателей с фазным ротором);
  • Испытание на нагрев и на перегрузку по току;
  • Испытание на кратковременную перегрузку по току;
  • Проверка направления вращения вала и маркировки выводов обмоток;
  • Уровень напряжения;
  • Несимметрия напряжения;
  • Перегрузка по току;
  • Нелинейные искажения по напряжению;
  • Состояние стержней обмоток ротора;
  • Определение максимального вращающего момента;
  • Определение начального пускового момента и начального пускового тока;
  • Испытание при повышенной частоте вращения (только при замене обмоток ротора и бандажей);
  • Определение коэффициент полезного действия;
  • Определение коэффициента мощности;
  • Скольжение;
  • Определение максимального вращающего момента (для двигателя с короткозамкнутым ротором — минимальный вращающий момент в процессе пуска, начальный пусковой момент и начальный пусковой ток);
  • Проверка работоспособности двигателей при предельных отклонениях напряжения и частоты питания от номинальных значений;
  • Испытание на нагревание;
  • Колебания крутящего момента;
  • Измерение уровня звука;
  • Измерение среднего квадратического значения виброскорости;
  • Испытания под нагрузкой;
  • Полный цикл испытаний за одно подключение.

Кроме того, результаты всех испытаний сохраняются в базе данных и могут быть рассмотрены и распечатаны в любой момент времени после проведения испытаний.

Количество необходимых опытов и оборудование определяет заказчик.

Стенд для испытания мотора Стенд для испытания мотора

В опыте измерение сопротивления изоляции:

  • постоянное напряжение от 100В до 2500 В;
  • диапазон измеряемого сопротивления с шагом 50 В от 1 кОм ÷ 10 ГОм;
  • точность измерения сопротивления не хуже 1,5%;
  • максимальный ток, не более 5 мА.

В опыте испытание изоляции на электрическую прочность:

  • верхний предел переменного напряжения до 4000В, точность измерения 0,15%;
  • точность измерения тока 0,15%.

В опыте определение коэффициента трансформации, определение тока и потерь холостого хода:

  • точность измерения напряжения 0,1%;
  • точность измерения тока 0,15%;
  • точность измерения мощности 0,5%;
  • точность измерения оборотов 0,1%.

В опыте испытание межвитковой изоляции:

  • точность измерения напряжения 0,1%;
  • точность измерения тока 0,15%.

В опыте измерение активного сопротивления:

  • ток через обмотку от 0,5А ÷ 20А;
  • диапазон измеряемых сопротивлений 0,0001-50000 ом;
  • точность измерения сопротивления 0,1%.

В опыте определение напряжения и потерь кроткого замыкания:

  • точность измерения тока 0,15%;
  • точность измерения мощности 0,5%;
  • точность измерения напряжения 0,1%.

В опыте работа под нагрузкой:

  • точность измерения напряжения 0,1%;
  • точность измерения тока 0,15%;
  • точность измерения мощности 0,5%;
  • точность измерения виброускорений 2,5%;
  • точность измерения оборотов 0,1%;
  • точность измерения момента 0,1%.

Видео:Стенд для испытания двигателейСкачать

Стенд для испытания двигателей

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

Стенд для испытания мотора

Испытания двигателей проводят для оценки фактических показателей работы двигателей и их сравнения с расчетными показателями, определения качества проведенного ремонта, а также для проверки влияния на показатели работы двигателя тех или иных регулировок.
Как правило, испытания двигателя проводят после их полной обкатки в соответствии с технологическими требованиями.
Анализ результатов испытаний позволяет оценить эффективность конструктивных особенностей и качество изготовления двигателя (при заводских испытаниях новых моделей двигателей), либо дать качественную оценку выполненному ремонту (при испытаниях после капитального или текущего ремонта двигателя).

Виды испытаний двигателей:
Основные виды испытаний двигателей можно классифицировать по признакам, определяющим программу и методы проведения испытаний.

По целевому назначению различают испытания:
• поисковые и исследовательские;
• доводочные;
• приемочные и приемосдаточные (государственные, межведомственные);
• инспекционные (длительные, краткие, периодические, контрольные);
• ресурсные (испытания на надежность и эксплуатационную технологичность);
• сертификационные и другие.

По применяемым средствам и методам испытаний, а также условиям и месту их проведения различают следующие виды испытаний;
• стендовые;
• полигонные;
• дорожные;
• эксплуатационные;
испытания в особых условиях (высокогорных, тропических и т.д.).

Наиболее полный анализ большинства видов испытаний двигателей можно получить использованием методов стендовых испытаний, которые позволяют с большой степенью точности оценить динамические, эксплуатационные и экономические характеристики двигателей внутреннего сгорания, а также влияния на эти характеристики тех или иных факторов (например, регулировок, конструкторских и технологических решений и т. п.).
Стендовые испытания двигателей
Для стендовых испытаний двигателей применяются специальные испытательные стенды, устанавливаемые на мощном бетонном фундаменте с заделанными в него чугунными плитами. Б последнее время получили распространение бесфундаментные стенды, которые проще и удобнее в эксплуатации.

Конструкция испытательного стенда включает:
• устройства для закрепления испытываемого двигателя на стенде (стойки, кронштейны, фланцы, балки и т п.);
• энергетическое устройство для испытания двигателя без его запуска, для первичной оценки качества сборки и крепления двигателя на стенде, а также для холодной обкатки двигателя перед началом испытаний. В качестве энергетического устройства, как правило, используются мощные электродвигатели, но могут применяться и другие машины;
• тормозное устройство для имитации нагрузки двигателя В качестве тормоза наиболее часто используется электродвигатель, который при холодных испытаниях применялся в качестве энергетического средства, либо гидравлические тормозные механизмы;
• устройство для согласования характеристик двигателя и тормоза (в случае с электродвигателем — мощный переменный резистор, в случае с гидротормозом — гидротрансформатор);
• оборудование, обеспечивающее работу систем питания двигателя топливом и отвода отработавших газов, смазочной системы и системы охлаждения двигателя;
• органы управления процессом испытания:
• необходимые контрольно-измерительные приборы и устройства для регистрации и снятия испытываемых параметров
При испытаниях автотракторных двигателей наибольшее применение находят электрические и гидравлические тормоза. Они характеризуются наибольшей устойчивостью, те способностью поддерживать постоянную частоту вращения при кратковременном нарушении равновесия между вращающим моментом двигателя и моментом сопротивления тормоза.

Читайте также: Лодочные моторы suzuki df 175

Стенд для испытания мотора

Выбор тормоза производится по максимальной мощности и по максимальной частоте вращения коленчатого вала испытываемого двигателя Соответствие тормоза испытываемому двигателю по мощностным и скоростным возможностям обычно устанавливают путем наложения внешней скоростной характеристики двигателя на внешнюю характеристику тормоза Б случае, если тормоз по своим характеристикам не удовлетворяет необходимым требованиям для согласования с характеристиками испытываемого двигателя, его заменяют на более мощный или применяют промежуточный редуктор

Испытательный стенд должен иметь оборудование для измерения следующих показателей:
вращающего момента двигателя с точностью ±0.5 % от максимальных показаний, на которые рассчитана измерительная система:
частоты вращения коленчатого вала с точностью ±0.5 %;
расхода топлива с точностью ±1 %;
температуры охлаждающей жидкости с точностью ±2 °С;
температуры масла в смазочной системе с точностью ±2 °С:
барометрического давления с точностью ±20 кПа:
угла опережения зажигания или начала подачи топлива с точностью ±1 градус угла поворота коленчатого вала испытываемого двигателя:
давления наддува с точностью 0.05 кПа

Частоту вращения можно измерять приборами двух типов суммарными счетчиками, фиксирующими число оборотов за определенный отрезок времени, и тахометрами, которые дают текущее значение частоты вращения Б зависимости от принципа действия тахометры могут быть центробежными и электрическими.

Расход топлива определяют с помощью устройств показывающих объемный или массовый расход Продолжительность опытов должна быть не менее 30 сек.

Расход воздуха замеряют с помощью специального расходомера (воздухомера) или с помощью устройств, имеющих на впускном тракте измерительную насадку.

Для определения температуры (в зависимости от пределов изменения температуры и расположения точки, температуру которой необходимо замерить) применяют следующие приборы: жидкостные термометры, термометры сопротивления, термопары и термометры манометрического типа

Угол опережения зажигания или начала подачи топлива на стенде определяется с помощью стробоскопического устройства.

Условия стендовых испытаний автомобильных двигателей определяются ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные Методы стендовых испытаний» и предусматривают соблюдение следующих требований:

испытываемый двигатель и применяемые эксплуатационные материалы должны соответствовать техническим условиям:
температура окружающего двигатель воздуха в процессе испытаний не должна превышать +40 °С:
показатели двигателя должны определяться при установившемся режиме работы, при котором вращающий момент, частота вращения, температура охлаждающей жидкости и масла за время измерения изменяются не более чем на ±2 %.
Стандарт является государственным и распространяется на автомобильные поршневые и роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания и их модификации. Стандарт не распространяется на свободнопоршневые двигатели.

Стандарт ГОСТ 14846-81 устанавливает объем и методы испытаний для определения:
мощностных и экономических показателей при полных нагрузках (мощности нетто и брутто);
мощностных и экономических показателей при частичных нагрузках:
показателей на холостом ходу:
условных механических потерь:
равномерности работы цилиндров;
безотказности работы:
дымности отработавших газов

Оценка возможностей испытываемого двигателя и его соответствие требованиям, устанавливаемым нормативными документами, осуществляется по динамико-экономическим характеристикам.
При контрольных испытаниях определяют внешнюю скоростную характеристику мощности нетто, нагрузочную характеристику при частоте вращения на уровне максимального вращающего момента, характеристику холостого хода.
При приемочных испытаниях определяют внешние скоростные характеристики мощности нетто и брутто, нагрузочные характеристики не менее чем при трех различных частотах вращения коленчатого вала, характеристику холостого хода, условные и механические потери, равномерность работы цилиндров безотказность работы двигателя.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Видео:Собрали стенд для испытания наших двигателейСкачать

Собрали стенд для испытания наших двигателей

Стенды испытания двигателей

Стенд для испытания мотора Стенд для испытания мотора Стенд для испытания мотораСтенд для испытания мотора

При испытаниях технических объектов, связанных с вращающимися узлами приходится опираться на термины, для которых в русском языке нет соответствующих определений. Проблема эта не нова. Инновации, к сожалению, идут к нам пока из англоязычной научно-технической среды, и привносят соответствующую терминологию в наш язык обыкновенные переводчики. И если термин «нечистоты» (inpurities), применительно к полупроводникам был довольно быстро исправлен на «примеси», то с расширением файла (file extension) мы маемся уже не один десяток лет.

Так что нельзя сказать, что никогда не было и вот опять: Динамометры для измерения механической мощности. Что это такое, вроде бы очень знакомое, но вне закона, вне стандартов. С этим понятием, как и с множеством других из чрезвычайно важной отрасли испытаний, а также кратким введением в методы и средства испытаний двигателей предлагается ознакомиться в ниже следующей статье.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ

Почему слово «ДИНАМОМЕТР» мы заключаем в кавычки?

Потому что на нашем сайте мы придерживаемся официальной технической терминологии, которая трактует термин динамометр, как устройство для измерения силы, или момента силы, если последняя приложена через рычаг известной длины. А «Динамометры» о которых будет идти речь — это измерители механической мощности (двигателя) на испытательном стенде, содержащие управляемый имитатор нагрузки и датчик угловой скорости от которых эта мощность зависит. Это понятие более узкое и под него подходят все приборы для измерения механической мощности, передаваемой через валы от двигателей/приводов к исполнительным механизмам. Правильно было бы назвать их официально измерителями механической мощности и выпустить соответствующий стандарт. Или дополнить существующие Госты на динамометры, добавив к ним и измерители механической мощности. Тогда от кавычек можно будет оказаться.

Видео:Моторный стенд для испытания двигателей.Скачать

Моторный стенд для испытания двигателей.

Кратко о разновидностях измерителей механической мощности.

Можно выделить из их числа так называемые «brake-динамометры», которые позволяют измерить на испытательном стенде чистую выходную мощность двигателя внутреннего сгорания, не включая в неё потери на трение, на вспомогательное оборудования, например, генератор и пр. Они подразделяются на гидравлические — на основе гидротормозов, вихретоковые и гистерезисные устройства измерения механической мощности двигателей на испытательных стендах и при мониторинге состояния двигателей на основе электромагнитных тормозов. Гидравлические «динамометры» по сути являются гидравлическими насосами, у которых рабочий вал крутится двигателем. Нагрузка на двигатель изменяется при открытии или закрытии клапана, который изменяет давление в гидравлическом насосе. Для управления давлением применяются прецизионные клапаны.

Читайте также: Лепестковые клапаны для лодочного мотора сиа про

Вихретоковые «динамометры» основаны на легко управляемых электромагнитных имитаторах нагрузки. Двигатель на испытательном стенде вращает диск в пространстве между электромагнитными катушками. Электрический ток проходит через катушки окружающие диск, и индуцирует магнитное сопротивление движению диска, жестко закрепленного на валу. Изменяющийся ток изменяет нагрузку на двигатель. «Динамометр» оказывает сопротивление вращению двигателя. Если он подключен к выходному валу двигателя, он называется двигатель — «динамометром». Если к ведущим колесам автомобиля, его называют шасси -«динамометром». Сила, действующая на корпус «динамометра», уравновешивается механическим сопротивлением опорного элемента с датчиком силы (например, тензодатчиком). Таким образом, измерение момента двигателя на испытательном стенде происходит реактивным способом, для которого характерна наибольшая инерционность.

При использовании датчиков момента серии TM происходит прямое бесконтактное измерение крутящего момента, но и здесь инерционность проявляет себя.

Особым видом электромагнитных тормозов являются гистерезисные. Принцип их действия основан на том, что при повороте ротора из материала с выраженной широкой петлей гистерезиса относительно электромагнита статора затрачивается энергия на перемагничивание материала (специальной кольцевой втулки) ротора. Материал этой втулки обладает низкой электропроводностью, чтобы не возникали вихревые токи. Чем же они мешают работе работе тормозов? А тем, что нарушают уникальное свойство гистерезисных тормозов — постоянство передаваемого момента. Часто применяемый режим испытаний двигателя на испытательном комплексе — стабилизация момента, требует обычно применения ПИД-регулятора. А при этом тормозном устройстве регулятор не нужен. Что касается мощности тормоза, то он скорее всего будет уступать вихретоковому. Здесь же содержится и ответ на часто задаваемый начинающими испытателями вопрос, почему не используется в качестве управляемого тормоза на стенде электрогенератор. Ведь это бы решило все проблемы с отводом энергии торможения с испытательного стенда и даже снизило затраты электроэнергии. Причина в трудности управления режимами такого тормоза, хотя работы в этом направлении ведутся.

Инфрастуктура испытательного стенда двигателя.

Некоторые компоненты измерителя механической мощности обычно размещаются в устройстве вблизи друг от друга: вал и подшипники, тормозящий механизм со свободно подвешенным корпусом, тензодатчик и импульсный датчик угловой скорости со схемой вихретокового измерителя мощности. Вообще говоря, требуется также инфраструктура для охлаждения тормозящего устройства, которое преобразует энергию торможения в тепло. Задача решается с помощью теплообменника или циркуляцией воды или воздуха, что не указано на схеме. Весь стенд размещается на прочной раме, которая соединяется с рамой испытываемого двигателя. Величина силы (F) снимаемой с тензодатчика может быть преобразована в момент умножением на расстояние от оси вала до опорной точки тензорезисторного моста (для случая реактивного датчика крутящего момента).

Если момент выражен в Нм, а угловая скорость вала в радианах в секунду ,то мощность на валу вычисляется по формуле:

Контроллеры для измерителей мощности.

Для испытаний двигателя на стенде необходим контроллер. Это электронное устройство, обладающее возможностью управлять нагрузкой двигателя, например, с помощью изменения тока подаваемого на катушки электромагнитов, как это имеет место в электромагнитных тормозах. Также он должен уметь вычислить уровень нагрузки (крутящий момент) и угловую скорость вала. Контроллер измерителя мощности обычно работает в двух режимах: управление (стабилизация) скоростью и управление (стабилизация) нагрузкой. В режиме управления скоростью на контроллере устанавливается заданное значение скорости. Если измеренное значение скорости меньше заданного, нагрузка снижается и на оборот. Если двигатель располагает достаточной мощностью (моментом), можно ожидать, что контроллер стабилизирует таким образом угловую скорость.

Схема испытания двигателя с контролем скорости

Стенд для испытания мотора

В режиме стабилизации нагрузки заданное значение нагрузки устанавливается на контроллере (либо как подаваемое из вне управляющее напряжение или установкой на лицевой панели контроллера). Если измеренная нагрузка на двигатель больше, чем заданная, ток на катушки уменьшается. Если измеренная нагрузка меньше заданной, тогда ток на катушки увеличивается. Если двигатель имеет достаточный крутящий момент для достижения заданной нагрузки, то будет поддерживаться постоянная нагрузка при изменяющейся скорости.

Испытания двигателя на стенде на предмет мощности:

Целый ряд различных тестов может быть выполнены с таким простейшим измерителем мощности двигателя. Наиболее распространенным испытанием является получение так называемой кривой мощности двигателя (совместно с кривой крутящего момента двигателя). В этом тесте двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), а «динамометр» работает в режиме стабилизации скорости вращения вала. Задание скорости изначально устанавливают на низком уровне, в несколько раз ниже скорости холостого хода. Скорость двигателя и крутящий момент измеряются «динамометром», и задание скорости затем увеличивается, например, на 500 об/мин, и как только двигатель стабилизируется на новой скорости, новая скорость и крутящий момент измеряются снова. Это повторяется до достижения максимальной желаемой скорости. Чистая мощность (без учета потерь) может быть рассчитана по измеренным данным, получены кривые для крутящего момента и мощности в режиме WOT (открытая заслонка) в зависимости от частоты вращения двигателя.

Стенд для испытания мотора

показывает, что мощность P (кВт) при постоянном моменте M (Н*м) будет расти с ростом скорости вращения Ω (об/мин). В режиме постоянного момента это будет прямолинейный рост. Но фактически получаются такие кривые, как на графике выше. Причина в том, что момент с ростом оборотов начинает падать, так как ухудшаются процессы сгорания топлива в режимах, далеких от оптимальных. Инженеру тестировщику и конструктору эти графики могут все рассказать о состоянии двигателя.
Обратите внимание: при тестировании двигателя на стенде в режиме WOT нужно быть очень осторожным, так как любая ошибка в тестировании может привести к чрезмерному превышению скорости двигателя, возможной его поломке.
Нужно иметь в виду и еще одну проблему.
Ручное управлением процессом испытаний на стенде увеличивает продолжительность испытаний и количество тепла, выделяемого в тормозном устройстве и в испытываемом двигателе внутреннего сгорания. А значит повышает требования к теплоотводящей инфраструктуре испытательного стенда.

Читайте также: Крыльчатка охлаждения лодочного мотора джонсон

Можно было бы предположить, что переход на более продвинутые контроллеры типа DSP7000 позволит ускорить испытательный цикл и обойтись без охлаждающей системы вообще. Но в действительности ускорить процесс испытаний мешают инерционные явления. Например, инерционность датчика крутящего момента, о чем написано в appendix A руководства DSP7000. Кроме того, ступенчатое изменение параметров требует времени на стабилизацию переходных процессов. На DSP7000 можно легко реализовать на испытательном комплексе линейный режим изменения скорости, (постоянное ускорение) при котором можно сделать поправки на инерционность прямого или реактивного датчика крутящего момента (appendix A DSP7000)
В этом режиме мы получим даже в идеализированном случае отклонение от той зависимости момента от скорости, которая получена вышеописанным ступенчатым процессом испытаний. Это отклонение вызвано постоянным ускорением вращения вала во время испытания. Оно пропорционально ускорению и носит инерционный характер.
Как показывает анализ, достаточно один раз в эксперименте вычислить коэффициент пропорциональности и дальше делать поправки на инерцию при любых ускорениях, существенно ускоряя процесс испытаний на стенде. Это однократное контрольное измерение делается при оптимальном для данного двигателя числе оборотов, когда процессы сгорания топлива и газообмена происходят в наиболее благоприятном режиме. После этого испытательный процесс на стенде проходит в ускоренном режиме линейного во времени повышения скорости. Отклонение кривой мощности от прямой линии при этом дает испытателю исчерпывающую диагностическую информацию о состоянии двигателя, как кардиологу кардиофония или кардиограмма о состоянии сердца.

Испытания двигателя. Имитация тест-драйва на испытательном стенде.

Для проверки поведения двигателя на испытательном стенде в режиме имитации реального тест-драйва лучше всего использовать режим управления нагрузкой. Понятно, что, частота вращения и нагрузка двигателя при этом будут меняться во времени, поэтому контроллер должен быть программируемым или иметь функцию управления нагрузкой по сигналу напряжения, передаваемому на него от программируемого источника напряжения (то есть ЦАП). Обычно оператор получает «график скорости» (то есть скорость в зависимости от времени) в процессе теста и может видеть фактическую скорость двигателя. Его задача — поддерживать двигатель как можно ближе к рабочей (программной) скорости, насколько это возможно, в ходе испытаний с помощью обычной дроссельной заслонки. Эта задача может быть альтернативно более качественно выполнена если применить на испытательном стенде программируемый со входом по скорости контроллер дроссельной заслонки (аналогичный контроллеру динамометра) и с выходом на электрически управляемый привод дроссельной заслонки.

Пример испытания двигателя внутреннего сгорания на испытательном стенде

Чтобы проверить двигатель мотоцикла под нагрузкой и измерить его выходную мощность, он был подключен к измерителю мощности на испытательном стенде через приводной вал зубчатого колеса трансмиссии . Для контроля и измерения мощности двигателя использовался вихретоковый имитатор нагрузки. Измеритель мощности, являющийся основой испытательного стенда проверки мотоциклетного двигателя, состоит из приводного вала, вращающего диск с 60 зубцами/метками, и индукционный диск, как схематически показано на рисунке. Индукционный диск вращается внутри корпуса, который содержит электромагнитные катушки. Корпус свободно поворачивается вокруг вала. Повороту корпуса препятствует тензодатчик, соединенный с рамой двигателя.

Схема расположения на испытательном стенде двигателя мотоцикла и измерителя мощности с вихретоковой нагрузкой.

Ток, протекающий в катушках, вызывает силы сопротивления в индукционном диске, препятствующие вращению приводного вала. Реактивный крутящий момент, создаваемый в корпусе, измеряется тензодатчиком и записывается. Измеритель мощности получает сигнал с датчика скорости двигателя, и сравнивает его с заданным значением скорости, которое устанавливается с помощью лицевой панели контроллера динамометра или подачей внешнего напряжения. Если скорость вала больше, чем заданное значение скорости, ток в катушках увеличивается, увеличивая тем самым торможение на приводном валу и замедляя двигатель. Если скорость ниже скорости задатчика, ток в катушках уменьшается. В близи заданного значения контроллер выдает управляющий сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) для катушек. Это позволяет контроллеру изменять нагрузку на двигатель, чтобы поддерживать заданную частоту вращения вала. Измеритель мощности с вихретоковой нагрузкой, рассчитан на 30 кВт и управляется простейшим контроллером.

Во время измерения мощности необходимо обеспечить достаточное количество охлаждающего воздуха для двигателя, чтобы избежать перегрева. Это было достигнуто большим вентилятором и раструбом, который обеспечивал поток воздуха над двигателем со скоростью примерно 40 км/час. Температура капота постоянно контролировалась с помощью термопары, чтобы убедиться, что он не перегрелся.

Стенд для испытания мотора

Тормозному устройству также требовалось охлаждения для рассеивания тепла, вырабатываемого индукционным диском и катушками. Это было обеспечено циркуляцией воды через корпус измерителя мощности через специальные трубки. Контроллер измерителя мощности может варьировать нагрузку на двигатель и измерять скорость и крутящий момент приводного вала. Обычно двигатель работал при заданной установке угла заслонки дросселя, и контроллер поддерживал постоянную скорость вала. Все измеренные данные были взяты с вала главной передачи трансмиссии. Эти числа могут быть преобразованы обратно в фактические характеристики двигателя путем деления крутящего момент на передаточное число и умножения скорости на передаточное число. Заметим, что здесь не учитывается эффективность трансмиссии, которая для типичного мотоцикла составляет около 90%. Все количественные данные о мощности и крутящем моменте, представленные здесь, являются необработанными числами, не скорректированными на потери в трансмиссии.

График мощности и крутящего момента, создаваемого двигателем, показан на рисунке. На этом графике показаны результаты нескольких различных тестов, выполненных на второй, третьей и четвертой передаче. Пиковая мощность составляет чуть более 5 кВт при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет примерно 9 Нм при 4200 об / мин. Разброс результатов, полученных в разное время составляет порядка +/- 5% для мощности и крутящего момента для всех протестированных комбинаций.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Стенд для испытания мото-двигателейСкачать

    Стенд для испытания мото-двигателей

    Стенд для испытания двигателей SF-4000HD | ПромтексСкачать

    Стенд для испытания двигателей SF-4000HD | Промтекс

    Стенд для испытания двигателей беспилотниковСкачать

    Стенд для испытания двигателей беспилотников

    ✔ Как определить самый подходящий мотор? Пропеллер? Лучший стенд для поиска ВМГ [RcBenchmark 1580]Скачать

    ✔ Как определить самый подходящий мотор? Пропеллер? Лучший стенд для поиска ВМГ [RcBenchmark 1580]

    Испытание двигателяСкачать

    Испытание двигателя

    Стенд для испытаний - SuperFlow PowerMarkСкачать

    Стенд для испытаний - SuperFlow PowerMark

    Рубрика эксперименты : стенд для запуска двигателя без авто.Скачать

    Рубрика эксперименты : стенд для запуска двигателя без авто.

    Мотор тестер Mayatech MT10 /МТ5. Стенд измерения тяги авиамодельного двигателя, винтомоторной группыСкачать

    Мотор тестер Mayatech MT10 /МТ5. Стенд измерения тяги авиамодельного двигателя, винтомоторной группы

    Испытание мотора BLDC A2212 и DIY стенд.Скачать

    Испытание мотора BLDC A2212 и DIY стенд.

    стенд для проверки и запуска двигателя ваз 11183Скачать

    стенд для проверки и запуска двигателя ваз 11183

    DIY: Универсальный стенд для двигателей своими руками!Скачать

    DIY: Универсальный стенд для двигателей своими руками!

    Автоматизированный стенд испытания асинхронных электродвигателей ТДЕМ 02.01.07А. Инструкция.Скачать

    Автоматизированный стенд испытания асинхронных электродвигателей ТДЕМ 02.01.07А.  Инструкция.

    Исп. стенд для послеремонтного испытания двигателей постоянного тока методом взаимной нагрузкиСкачать

    Исп. стенд для послеремонтного испытания двигателей постоянного тока методом взаимной нагрузки

    Испытательный стенд ДВС Powermark | ПромтексСкачать

    Испытательный стенд ДВС Powermark | Промтекс

    Как работает мой стенд для проверки блоков управления двигателя на столеСкачать

    Как работает мой стенд для проверки блоков управления двигателя на столе

    Лабораторный стенд для испытаний тяговых электромоторовСкачать

    Лабораторный стенд для испытаний тяговых электромоторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток