Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания валов на травмоопасность. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей, повышение точности и безопасности испытаний. Устройство состоит из остова 1 с размещенным на нем приводом вращения, вертикальных направляющих 2 и установленных на них подшипниковых опор 3 и 4 для испытуемых валов 5 и 6. На остове 1 установлен стол 15, на котором расположен транспортер (Т) 19 с ведущим валом 21. Верхняя подшипниковая опора 3 при помощи тяг 7 шарнирно соединена с рычагом 10. Рычаг 10 контактирует одним своим концом с конечным выключателем 12. Стол 15 и Т 19 снабжены устройствами 14 и 22, обеспечивающими им регулируемое и фиксируемое положение по высоте. Т 19, кроме того, снабжен устройством, обеспечивающим его поворот относительно оси ведущего вала 21. На стенде можно проводить испытания на травмоопасность валов при разной частоте их вращения и имеющих различные диаметры, шероховатость и профили рабочих поверхностей. При этом обеспечивается повышение точности и безопасности испытаний. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
РЕСПУБЛИК (51)5 G 01 M 19/00
Н А ВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ
IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4476048/30-27 (22) 25.08.88 (46) 07.06.90. Бюл. Р 21 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт охраны труда ВЦСПС (72) О.И.Зимин, Г.Н.Белов и С.В.Демидов (53) 620.171.34(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1070444, кл. G 01 M 17/02, 1982. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАЛОВ (57) Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания валов на травмоопасность. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей, повьппение точности и безопасности испытаний. Устройство состоит из остова
1 с размещенным на нем приводом вращения, вертикальных направляющих 2 и установленных на них подшипниковых опор 3 и 4 для испытуемых валов 5 и
6. На остове 1 установлен стол 15,на котором расположен транспортер (Т 1 с ведущим валом 21 ° Верхняя подшипниковая опора 3 при помощи тяг 7 шарнирно соединена с рычагом 10. Рычаг
10 контактирует одним своим концом с конечным выключателем 12. Стол 15 и
Т 19 снабжены устройствами 14 и 22, обеспечивающими им регулируемое и фиксируемое положение по высоте. Т 19 кроме того, снабжен устройством, обеспечивающим его поворот относительно оси ведущего вала 21 ° На стенде можно ® проводить испытания на травмоопасность
1569649 валов при разной частоте их вращения и имеющих различные диаметры, шероховатость и профили рабочих поверхно-.
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стендам для испытания валов на травмоопасность
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей, повьппение точности и безопасности испытаний.
На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид, Стенд для испытания валов содержит остов 1, выполненный из двух жестко связанных между собой рам. На остове 1 жестко закреплены вертикальные направляюцие 2. На вертикальных направляющих 2 с возможностью перемещения установлены подшипниковые опоры
3 и 4, на которых установлены парал- 25 лельно друг другу исследуемые валы
5 и 6. К верхней подшипниковой опоре
3 крепятся тяги 7, соединенные траверсой 8, которая шпилькой 9 связана с рычагом 10. Рычаг 10 снабжен грузом 30
Читайте также: Втулка гост для вала
11 и контактирует с конечным выключателем 12 электропривода 13, размещенным на остове 1. На остове 1 с возможностью вертикального перемещения установлена с помощью регулировочных шпилек .14 платформа стола 15, с кото- 35 рой жестко связаны втулки 16. Регулировочные шпильки 14 входят в отверстия втулок 16, На двух кронштейнах
17, смонтированных на основаниях 18, жестко связанных с остовом 1, установлен транспортер 19. Подшипниковая опора ведомого вала 20 транспортера
19 установлена с возможностью перемещения по направляющим пазам кронштейнов 17 относительно оси ведущего вала
21. Для вертикального перемещения транспортера 19 на основаниях 18 установлены регулировочные шпильки 22.
Транспортер 19 приводится s движение при помощи маховика 23, жестко свя5О занного с ведуцим валом 21.
Испытания на стенде проводят следующим образом.
Валы 5 и 6 получают вращение через привод 13 от электродвигателя. На
55 транспортер 19 помещают испытуемые модели руки или образцы специальной одежды, и при помощи маховика 23 стей. При этом обеспечивается повышение точности и безопасности испытаний.
1 з.п. ф-лы, 1 ил. подводят их в опасную зону между вращающимися валами 5 и 6 или между вращающимся валом 6 и неподвижной платформой стола 15, установленного с технологическим зазором по отношению к валу 6. В последнем случае транспортер 19 устанавливают под углом к платформе стола 15. При захвате испытуемой модели или одежды верхний вал
5 (когда исследование проводят с двумя валами) или оба вала 5 и 6 (когда исследование проводят с валом 6 и платформой стола 15) поднимаются и, соответственно, поднимаются тяги 7 и траверса 8, и рычаг 10 размыкает конечный выключатель 12, который отключает привод 13о Таким образом при захвате валами испытуемой модели или одежды происходит отключение вращающихся валов 5 и 6. 0 травмоопасности валов судят по частоте захвата испытуемой модели.
На стенде можно проводить испытания на травмоопасность, причем эти испытания можно проводить с валами различных диаметров, шероховатостей, профилей рабочих поверхностей валов и разной частотой их врацения, За счет того, что при захвате валами испытуемой модели отключается привод вращения, повышается точность испытаний и безопасность обслуживания стенда. Повьппение безопасности достигается также за счет подачи испытуемых моделей с помоцью транспортера.
1. Стенд для испытания валов, содержащий остов с размещенным на нем пригодом вращения и подшипниковые опоры с параллельными осями для установки исследуемых валов, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей, повьппения точности и безопасности испытаний, стенд снабжен установленным на остове столом с размещенным на нем транспортером с ведущим валом, вертикальными направляющими, жестко соединенными с остовом, рыча1569649
Редактор А.Шандор Техред JI.Сердюкова Корректор С.Шевкун
Заказ 1441 Тираж.440 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г.ужгород, ул. Гагарина,101 гом, конечным выключателем, подшипниковые опоры установлены с возможностью их перемещения по вертикальным направляющим, причем верхняя под- шипниковая опора при помощи тяг шарнирно соединена с рычагом, установ-. ленным с возможностью контакта одним своим концом с конечным выключателем, а стол и .транспортер снабжены устрой ствами, обеспечивающими им регулируемое и фиксируемое положение по высоте, 5
Читайте также: Шлицы вала триммера huter
2. Стенд по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что транспортер снабжен устройством, обеспечивающим его поворот относительно оси ведущего вала.
- Стенд для испытания карданных валов на прочность. Программа и методика аттестации стенда. Характерные неисправности стенда
- Страницы работы
- Минский Вагоноремонтный Завод
- Стенд для испытания
- карданных валов на прочность
- МнВРЗ-ТО
- Стенд Н-1588 предназначен для испытания карданных валов редукторов МАБ-II и ВБА 32/2 привода генераторов от средней части оси колёсной пары пассажирских ЦМВ на прочность.
- Испытание карданного вала на прочность производится его вращением при 4000об/мин в течении 15 мин.
- Стенд для испытаний карданных валов на скручивание СИС-01М
- НАЗНАЧЕНИЕ:
- КОМПЛЕКТНОСТЬ:
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 🌟 Видео
Видео:Универсальный стенд для испытания гидравлических усилителей руля CTR-KV-HW0001Скачать
Стенд для испытания карданных валов на прочность. Программа и методика аттестации стенда. Характерные неисправности стенда
Страницы работы
Минский Вагоноремонтный Завод
Стенд для испытания
карданных валов на прочность
1. Назначение и область применения стенда 3
2. Техническая характеристика 3
3. Устройство и принцип работы 4
5. Монтаж стенда 6 6. Программа и методика аттестации стенда 6
7. Подготовка стенда к работе 10
9. Техническое обслуживание 11
10. Характерные неисправности стенда 11
Чертеж общего вида стенда 13
карданных валов на прочность
Видео:Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать
МнВРЗ-ТО
1.Назначение и область применения стенда
Стенд Н-1588 предназначен для испытания карданных валов редукторов МАБ-II и ВБА 32/2 привода генераторов от средней части оси колёсной пары пассажирских ЦМВ на прочность.
Стенд может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от –20 до +40 0 С.
Режим работы всех механизмов – средний (ПВ-25%);
Номинальная частота вращения на выходном валу, об/мин — 4000;
Род привода – электрический.
Род тока — переменный, 50 Гц;
Минимальное сопротивление изоляции стенда, МОм – 0,5;
Место управления – пульт управления (кнопочное);
Приборы безопасности – защитное заземление, защитное ограждение.
3.Устройство и принцип работы
Стенд состоит из следующих основных частей: станины, узлов подшипников с центрами, защитного ограждения и электропривода (с ременной передачей).
На станине устанавливаются электродвигатель с ременной передачей, узлы подшипников и защитное ограждение.
Испытание карданного вала на прочность производится его вращением при 4000об/мин в течении 15 мин.
4.1 Общие требования безопасности
4.1.1 К работе на стенде допускаются рабочие не моложе 18 лет, прошедшие производственное обучение, стажировку, проверку знаний по охране труда и медицинское освидетельствование.
4.1.2 Рабочий должен проходить проверку знаний по охране труда один раз в два года, и иметь первую группу допуска по электробезопасности.
4.1.3 Рабочий должен чётко знать технологическую последовательность операций по испытанию вала.
4.2 Требования безопасности перед началом работы
4.2.2 Осмотреть рабочее место, убрать лишние предметы, загромождающие путь, на полу не должно быть пролитого масла или других жидкостей.
4.2.3 Проверить слесарный инструмент: гаечные ключи не должны превышать размеры головок болтов более чем на 0,3 мм. Применение прокладок при зазоре между плоскостями губок и головок болтов или гаек запрещается. Рабочие поверхности гаечных ключей не должны иметь сбитых скосов,
Видео:Стенд для проверки датчиков положения валовСкачать
Стенд для испытаний карданных валов на скручивание СИС-01М
НАЗНАЧЕНИЕ:
Предназначен для испытаний карданных валов на скручивание с возможностью измерения усилий осевых перемещений в шлицевых соединениях под статической нагрузкой типов ТРКП, ТК-2 и типа ЖД- 42500 10-06, карданных валов путевых машин ВПР-02 , ВПРС-02; 21ОГ- 220.40.10-Б5; 210-220.10Ю10-Б5; 255Б-220.40.10-А5; 157К- 220.20.11; 210-220.40.10 и путевых машин ДУОМАТИК; УНИМАТ; L Z 3 7 0 L A 4 0 \ 0 1 1 0 1 0 1 . 0 0 1 — 0 1 ; K Q V 1 8 0 — 2 5 0 . 1 1 0 . 5 0 , LZ420LA50\UD72.27.19-Q, KQV180.0950.110.00, RQV180.0900.110.00 а также предназначен для испытаний других типов карданных валов.
Читайте также: Как из автомобильного компрессора сделать краскопульт своими руками
Стенд выполнен согласно требованиям: руководства по ремонту № 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБВ-04 РД; ТК-030; руководства по ремонту карданных валов ЖД-42500 10-06. 002НПКБ ЦЛ-02РД; перечня измерительного инструмента , приспособлений и оборудования, применяемого при ремонте редукторно-карданных приводов на средней части оси ЕЮК160-1Н, ВБА32/2 и от торца шейки оси колесной пары типа ТРКП и ТК2.
Стенд испытаний на скручивание карданных валов СИС-01М проводит испытания карданного вала в виде нагружения крутящим моментом равным 0,7 максимального крутящего момента выдерживаемым карданным валом без остаточных деформаций в течение 30сек, при этом с помощью датчиков угла контролируется угол закручивания карданного вала с учетом смещений во фланцах соединений и определяется угол соответствующий остаточной деформации карданного вала после снятия нагрузки. Стенд СИС-01М используется при периодических испытаниях и после выполнения деповского ремонта карданных валов.
Испытания на скручивание заключается в подаче на карданный вал крутящего момента , при этом карданный вал одним концом жестко закреплен на оправке кронштейна, закрепленного болтами на направляющих станины, а другим концом подсоединен к оправке закрепленной на выходном конце силового мотор-редуктора, установленного на станине. К обоим концам карданного вала подведены механически датчики угловых перемещений, установленные на независимом от станины кронштейне. Измерение усилия осевого перемещения в шлицевом соединении происходит на основании измерения силы возникающей при растяжении карданного вала, с одним закрепленным концом, посредством измерений через тензодатчики силы. Стенд обеспечивает контроль усилия первоначального сдвига в щлицевом соединении (1200Н) и усилие осевого перемещения в шлицевом соединении (сжатие, растяжение 300-350Н).
КОМПЛЕКТНОСТЬ:
Станина, механизм перемещения, блок сигналов первичных преобразователей, мотор-редуктор, оправка, вентилятор, датчики, стойка управления и регулирования СУР-01-02, энкодер абсолютного
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Наименование | Значение |
Крутящий момент, кНм | 0 — 7,5 |
Дискретность выходного сигнала датчиков, имп\град | 70 |
Потребляемая мощность, кВт, не более | 4 |
Длина испытуемого изделия, мм | Lmin=300; Lmax=1780 |
Электрическая прочность изоляции цепи питания, В | 2000,0 |
Сопротивление изоляции, МОм, не менее | 10,0 |
Сопротивление заземления, Ом, не более | 0,1 |
Напряжение питания, 50Гц | 380 |
Измеренные усилия растяжения, Н | 0-1500 |
Усилие первоначального сдвига, Н, не более | 1200 |
Осевое перемещение в шлицевом соединении, Н | 300 |
Габариты стенда , механическая часть(дхшхв), мм , не более | 3450х660х730 |
Габариты стойки управления и регулирования (дхшхв), мм, не более: | 600х600х1750 |
Масса стенда, механическая часть, кг, не более | 1100,0 |
Масса стойки управления и регулирования, кг, не более | 120,0 |
ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ В СТЕНДЫ МОГУТ БЫТЬ ВВЕДЕНЫ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ БАЛАНСИРОВАТЬ ИЗДЕЛИЯ С ПАРАМЕТРАМИ, ОТЛИЧНЫМИ ОТ ПРИВЕДЕННЫХ
Если у Вас возникли вопросы просьба обращаться по телефону: +7 (8452) 78-64-74 или при помощи формы обратной связи
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать
"ВИК-4000" Стенд вибрационных испытаний карданных валов на прочность (Компро)Скачать
Стенд для ремонта карданных валов УНИКАРСкачать
Стенд для испытания гидроцилиндров CTR-KV-G0002. Основные характеристики и преимуществаСкачать
Стенд для испытаний - SuperFlow PowerMarkСкачать
Обзор Сварочно-сборочного стенда SWA-4000 | Стенд для изготовления карданных валовСкачать
Стенд для испытания двигателейСкачать
Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать
Собрали стенд для испытания наших двигателейСкачать
Стенд для испытаний гидронасосов и гидромоторовСкачать
Стенд для проверки ТНВД 12PSDW150Скачать
Стенд для испытаний шестерёнчатых насосов.Скачать
Испытания Карданного вала на скручивание и дисбалансСкачать
Идеальная балансировка валов на балансировочном стенде.Скачать
Стенд для испытания ведущего вала КПП Кировец КИ-28326Скачать
Угон суперсаблей. Тест замков рулевого вала Гарант и Перехват.Скачать