Стенд для обкатки мотора

Стенды динамические для обкатки двигателей внутреннего сгорания

Тип двигателей согласовываются в техническом задании, комплектация изготавливается под заказ. Возможно изготовление стендов по испытанию двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, 1Д6, 1Д12, 1Д20, УДТ-20, В-54, В-46, В-84, Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, СМД-17, СМД-18, СМД-22, СМД-62, погрузчиков ISUZU, KOMATSU, строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, CATERPILLAR 3176, CATERPILLAR 3408, двигателей буровых установок.

Стенд для обкатки мотора

Стенды позволяют обкатывать дизельные двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ.

Стенды для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания СОИДВС, универсальные, предназначены для проведения обкатки и испытаний, в том числе приемо-сдаточных и предъявительских испытаний при изготовлении, капитальном и текущем ремонтах двигателей внутреннего сгорания автомобилей, тракторов, комбайнов, спецтехники.

Стенд предназначен для обкатки и испытания на производительность и развиваемое давление двигателей, находящихся в эксплуатации, новых и отремонтированных. Стенд используют в цеху по ремонту двигателей, для контроля технического состояния и качества сборки двигателя.

Испытания двигателей должны проводится в соответствии с технологическим картами и паспортными данными на проверяемый двигатель (характеристики двигателей в состав технической документации на стенд не входят).

Испытание и обкатка двигателей является обязательным этапом технологического процесса. Требование распространяется на новые и прошедшие капитальный ремонт двигателей любого типа. В процессе можно производить проверку технического состояния, проверять соответствие реальных результатов номинальным значениям под нагрузкой и на холостом ходу, производить подготовку к эксплуатации.

СТЕНДЫ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Стенд для обкатки мотора

Модели стенда:
К-1
ДВС мощностью до 200 кВт: ЯМЗ-236; Д-65; Д-144; Д-245;Д-260; А-01; А-41; СМД и т.п.
К-2
ДВС мощностью до 320 кВт: ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-530, ЯМЗ-650; КАМАЗ740 и т.п.
К-3
ДВС мощностью до 600 кВт двигатели серии В-2, В-46,В-84 и т.п.

Область применения:

  • Проверка качества сборки двигателя;
  • Холодная обкатка двигателя;
  • Горячая обкатка двигателя без нагрузки;
  • Горячая обкатка двигателя под нагрузкой;
  • Проверка параметров двигателя;
  • Регулировка двигателя;
  • Приемо-сдаточные испытания двигателя;
  • Предъявительские испытания двигателя.

Особенности и преимущества:

  • Универсальность стенда: возможность испытаний различных ДВС за счет переналадки установочной станины и выбора соответствующей программы испытаний;
  • Комплектное оборудование: обеспечены все системы стенда для обкатки и испытания ДВС;
  • Максимальная автоматизация благодаря системе автоматизированного управления (САУ);
  • САУ – это программно-аппаратный комплекс на базе промышленного компьютера, обеспечивающий:
    • Автоматизированное управление режимами обкатки и испытаний;
    • Измерение и контроль параметров обкатки и испытаний ДВС;
    • Оперативный контроль и управление процессами в ходе проведения обкатки и испытаний на сенсорных экранах пульта управления и командной панели управления (КПУ);
    • Сохранение результатов обкатки и испытаний ДВС в базе данных САУ и распечатку протоколов обкатки и испытаний ДВС на принтере;
    • Автоматическое аварийное отключение стенда в случае отклонения от нормы параметров обкатки и испытаний и при возникновении аварийных ситуаций при работе стенда.

    Состав стенда:

    Стенд К… имеет блочно-модульную структуру, поэтому комплектация и состав стенда формируется под требования конкретного заказчика, что обеспечивается номенклатурой оборудования и функциональных опций, входящих в состав стенда.

    Стенд К…. в полной комплектации включает в себя следующее оборудование:

    • Станция нагрузочная:
      • Станина;
      • Нагрузочное устройство;
      • Система охлаждения нагрузочного устройства;
      • Приводной электродвигатель.
      • Шкаф управления;
      • Шкаф электрооборудования;
      • Щит силовой;
      • Пульт управления;
      • Командная панель управления;
      • Блок датчиков;
      • Исполнительный механизм управления приводом подачи топлива;
      • Комплект средств измерения;
      • Комплект контрольных и силовых кабелей;
      • Принтер.
      • Блок топливный (система учета расхода и подачи топлива);
      • Топливный бак;
      • Комплект шлангов.

      Читайте также: Моторы для надувных лодок в уфе

      ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

      № п/пОсновные параметрыЗначения
      1Питающая сеть:число фаз — 3; напряжение — 380 В; частота — 50 Г
      2Приводной ЭД:
      2.1Типтрехфазный асинхронный
      2.2Мощность55/110/160/200 кВт*
      2.3Частота1500/3000 об/мин*
      3Нагрузочное устройство:
      3.1Тип-частотно-регулируемый привод/ индукторный тормоз/гидротормоз*
      3.2Мощность350/600/1000 кВт*.
      4Давление сжатого воздуха, подводимого к стенду6 кг/cм2
      5Количество обслуживающего персонала1 человек

      Контролируемые и измеряемые параметры:

      • Крутящий момент;
      • Мощность;
      • Частота вращения;
      • Расход топлива;
      • Температура в системах ДВС (топливной, масляной, воздушной, охлаждения, выхлопных газов и др.);
      • Давление в системах ДВС (топливной, масляной, воздушной, охлаждения, выхлопных газов и др.).

      Режимы работы:

      • Холодная обкатка;
      • Горячая обкатка без нагрузки;
      • Горячая обкатки под нагрузкой;
      • Испытания.
      • Если у Вас возникли вопросы, связаться с нашими специалистами в Новосибирске можно по телефону +7(983)510-41-80 или по электронной почте 2394205@mail.ru, или же через форму обратной связи на странице с товаром.
      • Также Вас могут заинтересовать и другие стенды нашего производства.

      Обращайтесь в нашу компанию, и мы надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную выгоду, и Вы увидите все преимущества работы с нами.

      Видео:Запуск стенда для обкатки двигателейСкачать

      Запуск стенда для обкатки двигателей

      Стенд для обкатки двигателей своими руками

      Стенд для обкатки мотора

      Собственно, вот такую приблуду заварганил давеча. Работает нормально. Удовлетворён )))

      Если кого интересуют подробности, то можно сходить на сайт моей мастерской ?

      p/s: единственный минус — нет возможности изменять скорость вращения. но это пока…

      Стенд для обкатки мотора

      Обкаточные универсальные стенды серии КРОН-КС-276 предназначены для обкатки разномарочных ДВС, эксплуатирующихся в организациях АТП, НГДУ, БЦТО, РММ и т.п., имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих капитальный ремонт и ТО двигателей автомобилей.

      Стенд для обкатки мотора

      Универсальный тормозной стенд с гидравлическим тормозом производства компании «4АКБ-ЮГ»

      Стенд для обкатки мотора

      Стенд для обкатки мотора

      Стенд для обкатки мотора

      Стенд для обкатки мотора

      Стенд для обкатки мотора

      Стенд для обкатки мотора

      Стенд для обкатки мотора

      Стенд для обкатки мотора

      Видео:Холодная обкатка ДВС (03.06.2023)Скачать

      Холодная обкатка ДВС (03.06.2023)

      Для чего нужна обкатка двигателя?

      Обкатка двигателя необходима для приработки трущихся поверхностей, а также для обнаружения дефектов, которые могут возникнуть в процессе ремонта двигателя. Во время обкатки, специалист окончательно подстраивает элементы двигателя и устраняет всевозможные дефекты.

      На сегодняшний день, существует три типа обкаточных стендов, основным отличием которых является их система нагрузки. Все остальные системы на изделиях полностью одинаковы для всех моделей.

      Видео:Обкатка Двигателя! Польза или ВредСкачать

      Обкатка Двигателя! Польза или Вред

      Типы обкаточных стендов

      Стенд для обкатки мотора

      Стенд для обкатки мотора

      Стенд для обкатки мотора

      Видео:Стенд для обкатки ДВС ЗМЗ 409Скачать

      Стенд для обкатки ДВС ЗМЗ 409

      Обкатка и испытание двигателей, КПП и ГМП

      Обкаточные стенды относятся к классу испытательного оборудования и предназначены для тестирования двигателей, а также других сложных технологических систем автотранспорта. Как правило, обкаточные стенды используются либо на крупных технических базах для проведения разного рода испытательных процедур, либо применяются для точного ремонта сложных систем автотранспорта.

      Наиболее часто обкаточные стенды предназначаются для эксплуатирующих организаций, имеющих большой автопарк автомобилей и спецтехники, проводящих ремонт и ТО своими силами, а также выполняющих послеремонтную обкатку двигателей внутреннего сгорания.

      Возможности использования обкаточных стендов.

      Обкаточные стенды широко применяются для проведения испытаний разных марок двигателей различного устройства. Наиболее часто используются универсальные обкаточные стенды, которые позволяют проводить тестирование инжекторных, карбюраторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания как отечественного, так и зарубежного автотранспорта. Данные стенды могут предназначаться как для двигателей и иных систем грузовых автомобилей, так и для легковых, а также различной сельскохозяйственной и строительной техники, например, тракторов или погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания.

      Используются различные режимы обкатки для получения точных данных: холодная, горячая без нагрузки и горячая под нагрузкой.

      Читайте также: Мотор печки газель бизнес spal

      Работа с обкаточными стендами.

      Рабочий процесс, как правило, имеет высокую степень автоматизации и точности. Контроль процесса осуществляется с помощью специальных управляющих систем и с пульта дистанционного управления. Возможно использование обкаточных стендов без персонального компьютера, но соединение с ПК существенно расширяет возможности работы. Связь компьютера и обкаточного стенда зачастую позволяет обеспечивать визуальный контроль процесса обкатки (в том числе — с достаточно удалённых рабочих мест), быстро и удобно печатать протокол обкатки или присоединять его к системе электронного документооборота, обеспечивать полный сбор и архивирование результатов, а также их статистическую обработку.

      Для работы с обкаточными стендами требуется специальное обучение, которое возможно пройти буквально за несколько дней. Системы имеют высокий уровень обеспечения безопасности, то есть выйти за допустимые пределы или же совершить какие-либо непоправимые действия, ведущие к образованию дефектов самого оборудования или обкатываемых систем при грамотном прочтении и исполнении инструкций не представляется возможным. В большинстве случаев система страхует оператора и предупреждает о возможных негативных последствиях или блокирует заведомо неверные варианты проведения обкатки.

      Установка обкаточных стендов

      Большая часть как специализированных, так и универсальных обкаточных стендов монтируется достаточно быстро (например, на виброизолирующие опоры). Обеспечиваются минимальные сроки установки и максимальная простота процесса.

      Экономическая выгода обкаточных стендов

      Приобретение обкаточных стендов — это инвестиция в будущее компании, часто выполняющей ремонт и испытания двигателей или иных систем автотранспорта. Дорогостоящие процедуры могут проводиться самостоятельно, а универсальность в сочетании с экономичностью обслуживания делает эти решения практически идеальными.

      Консультации

      Приобретение обкаточных стендов без точного знания конкретных особенностей оборудования и серьёзной подготовки — вопрос достаточно сложный, поэтому если вы не можете с ходу назвать необходимое вам оборудование, то всегда можете обратиться к нашим специалистам и получить подробные консультации по выбору необходимого решения. Мы подробно проконсультируем вас по вопросам подбора необходимого оборудования, монтажа и обслуживания, а также обеспечим наиболее удобную доставку. Некоторые предложения нашего каталога позволяют сокращать расходы на ваши обычные операции с ДВС в десятки раз — и благодаря своевременной консультации Вы вполне можете сэкономить весьма существенные средства.

      Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

      Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

      Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

      Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

      В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

      Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

      1. Описание процесса модернизации имеющихся стендов обкатки
      1.1 Анализ существующих конструкций
      2 Техническое описание предлагаемого стенда
      2.1 Расчет комплексного показателя
      2.2 Правила технической эксплуатации стенда.
      2.3 Расчет карданной муфты
      2.4 Расчет критичного числа оборотов
      2.5 Подбор материала для деталей.
      3. Техника безопасности при работе на стенде.

      Читайте также: Установка угла наклона лодочного мотора

      Видео:Обкатка мотора на стендеСкачать

      Обкатка мотора на стенде

      Описание работы

      Стенд обкатки, предназначен для обкатки любых автомобильных двигателей после капитального ремонта в холодном и горячем режиме.

      1. Электромашина стендовая АК-92-4 с асинхронным фазовым ротором.
      Мощность, KW- 100,0;
      Потребляемое напряжение, V – 380 (3-х фазное);
      Обороты синхронные, 1/мин
      холодная обкатка – 3200. 5000;
      горячая обкатка с нагрузкой – 600. 1450;
      Коэффициент использования
      электроэнергии при холодной обкатке
      на 700. 900 об/мин – 0,85;
      Крутящий момент, кгс/м – 74,0;
      Температура допустимого перегрева, ЕС – 115;
      Степень защиты по ГОСТ 14254-80 – IP52.

      2. Реостат электростендовый регулировочный с реверсивным электрическим механизмом и электропомпой МЭК-10К/120
      Электролит – 1-3% водный раствор
      кальцинированной
      соды;
      Количество электродов, шт. – 3;
      Мощность электродвигателя, KW
      помпы – 0,120;
      реверсивного исполнительного
      механизма – 0,120;

      3. Маятниковый весовой механизм ММВ ГОСНИТИ
      Защита от вибрации – демпфер масляный;
      Пределы измерения, кгс
      двигательный режим; – 0. 40;
      генераторный режим – 0. 90;

      4. Стенд установки двигателей: регулируемый Количество степеней свободы
      при регулировке, шт – 4;.
      Количество регулируемых опор, шт. – 4.

      5. Фильтр-глушитель со сменным адсорбентом, встроенным искрогасителем и катализаторной вставкой
      Диаметр подводящей трубы(внутренний), мм – 80;
      Адсорбент – уголь активированный в таблетках;
      Количество адсорбента, кг – 22,5.

      После того как произведены все работы по капитальному ремонту или сборки двигателя, мотор должен поступить на пост обкатки. ДВС устанавливается на ложемент стенда обкатки и жестко фиксируется четырьмя прижимами. Далее производится присоединение к пульту управления, к системе охлаждения, датчики температуры, давления масла и датчик коленчатого вала обкатываемого двигателя присоединяются к электрической части стенда. К маховику двигателя присоединяют карданную муфту стенда обкатки, которая в свою очередь жестко соединена с тормозным электродвигателем. Обкатку производим на двух режимах: 700 и 1000 об/мин. Первый режим проводим в течении 3 ч, за это время должна осуществится притирка рабочих поверхностей колец и цилиндра. Второй режим должен производится в течении 1 часа, в этом режиме производится притирка рабочих поверхностей с учетом теплового расширения. Переход между режимами осуществляется при помощи частотного преобразователя электродвигателя.

      Стенд должен устанавливаться в отдельном помещении с шумоизоляцией. Для наблюдения за параметрами и работой двигателя в одной из стенок помещения устанавливают ударопрочное окно. Выхлопную систему выводят на крышу здания.

      1. Записка пояснительная.
      2. ВО стенда – 2 – А1:
      3. Деталировка сборочного чертежа – 1 – А1:
      4. Сборочный чертеж – 2 – А3;
      5. Спецификации 2 – А4;

      Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

      Видео:2 ДНЯ ОБКАТЫВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ - ЗАЧЕМ?Скачать

      2 ДНЯ ОБКАТЫВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ - ЗАЧЕМ?

      Краткая инструкция:

      1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
      2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
      3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
      4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты – указать свой электронный адрес.
      5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

      Быстрая навигация по ключевым вопросам:

      • Как оплатить работу?
      • Система скидок
      • Как получить пароль к работе?
      • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
      • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
      • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

      Работа прошла модерацию и соответствует теме


      📽️ Видео

      Обкатка двигателя на стенде.Скачать

      Обкатка двигателя на стенде.

      Холодная обкатка ДВС в Моторном Центре ЛуидорСкачать

      Холодная обкатка ДВС в Моторном Центре Луидор

      Станок для обкатки двигателейСкачать

      Станок для обкатки двигателей

      стенд холодной обкатки двс 406Скачать

      стенд холодной обкатки двс 406

      Стенд для обкатки двигателей своими рукамиСкачать

      Стенд для обкатки двигателей своими руками

      стенд "холодной обкатки" для проверки ДВССкачать

      стенд "холодной обкатки" для проверки ДВС

      Про обкатку МОТОРОВ - почему часто убивают двигатель на обкатке?Скачать

      Про обкатку МОТОРОВ - почему часто убивают двигатель на обкатке?

      Стенд для обкатки двигателя. Kubota V1505Скачать

      Стенд для обкатки  двигателя. Kubota V1505

      Стенд для обкатки двигателейСкачать

      Стенд для обкатки двигателей

      Стенд для обкатки двигателей. Реконструкция технологической части цеха обкатки. Учебный проектСкачать

      Стенд для обкатки двигателей. Реконструкция технологической части цеха обкатки. Учебный проект

      Уникальный стенд для запуска двс(3)Скачать

      Уникальный стенд для запуска двс(3)

      Стенд для испытания двигателей беспилотниковСкачать

      Стенд для испытания двигателей беспилотников

      Испытательный стенд ДВС Powermark | ПромтексСкачать

      Испытательный стенд ДВС Powermark | Промтекс

      Стэнд для горячей обкатки двигателяСкачать

      Стэнд для горячей обкатки двигателя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток