Стенд для обкатки редуктора редукторов

Стенд для обкатки редукторов задних мостов с маховыми массами
Стенд для обкатки редуктора редукторовСтенд для испытания редукторов задних мостов легковых автомобилей Стенд для обкатки редуктора редукторовСтенд испытания редукторов задних мостов
Стенд для обкатки редуктора редукторовПолумуфта левая Стенд для обкатки редуктора редукторовФланец

1. Техническое задание на разработку стенда для испытания и обкатки редукторов задних мостов легковых автомобилей. 2
1.1 Область применения. 2
1.2 Основание для разработки. 2
1.3 Цель и назначение разработки. 2
1.4 Источники информации. 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Стадии и этапы разработки 5
1.7 Порядок контроля и приёмки 5
1.8 Приложения к техническому заданию и заинтересованные организации 5
2. Техническое предложение 6
2.1 Уточнение технического задания. 6
2.2 Анализ технического задания. 6
2.3 Подбор материалов. 6
2.4 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 8
2.4.1. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 8
2.4.2. Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда 10
2.5 Эстетические требования к разрабатываемому изделию. 13
2.6 Эргономические требования. 13
2.7 Техника безопасности в конструкции 13
3. Расчет конструкции стенда 14
3.1 Расчет зубчатой передачи, соединяющей выходные валы испытуемых редукторов. 14
3.2 Расчет упругой муфты. 15
3.3 Расчет валов редуктора и выбор подшипников. 16
3.4 Расчет зубчатой пары редуктора. 17
Приложение 1. Руководство по эксплуатации стенда обкатки испытания редукторов задних мостов легковых автомобилей 19
1. Технические характеристики 19
2. Комплект поставки 19
3. Устройство и принцип работы 20
4. Указание мер безопасности 20
5. Монтаж установки 20
6. Порядок работы 20
7. Техническое обслуживание 21
8. Гарантийные обязательства 21

Видео:Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520, Cummins, ZF, Madara,Скачать

Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520,  Cummins, ZF, Madara,

Описание работы

Стенд состоит из механической части и электрооборудования. Механическая часть включает в себя основание, на котором размещаются: привод, редуктор, кронштейн. на котором размещены испытуемые редукторы, связанные между собой двумя парами зубчатых колес через валы, заменяющие полуоси автомобиля и соединительные валы. В качестве привода используется двухступенчатый планетарный мотор-редуктор. Редуктор состоит из корпуса, в котором размещены дифференциал (использован дифференциал легкового автомобиля), ведущая шестерня, сидящая на валу, связанном через муфту с приводом, ведомое зубчатое колесо, которое закреплено на корпусе дифференциала. Дифференциал устанавливается на конических роликоподшипниках.

Также в корпусе редуктора размещены два выходных вала, которые одним концом входят в шлицевые отверстия сателлитов дифференциала, выходные валы поддерживаются подшипниками. Соединительные валы предназначены для соединения выходного вала дифференциала и вала ведущей шестерни с быстроходными валами испытуемых редукторов. Соединительные валы представляют собой карданные валы.

Электрооборудование включает в себя: шкаф, в котором размещены электроаппаратура управления и программно-управляющее устройство. Основная схема и трансформаторы расположены внутри рамы стенда за откидывающейся дверцей.

Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда

Читайте также: Редуктор для стойки мотобура

В исполнении а соединение вала с шестерней шлицевое. В данном случае шлицевое соединение нецелесообразно, т.к. в условиях АТП изготовить шлицевое соединение сложно (требуется специализированный дорогостоящий инструмент и хорошее техническое состояние оборудования). Наиболее целесообразно соединение шпоночное. Оно может быть получено в условиях АТП без особых сложностей (на фрезерном и строгальном станках).

Технические характеристики:
1. Производительность, шт/ч 4
2. Потребляемая мощность, кВт 1,1
3. Напряжение питающей сети, В 380
4. Номинальная частота вращения выходного вала редуктора, об/мин 18
5. Допустимый крутящий момент на выходном валу редуктора, Н · м 600
6. Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, кгс 560
7. Тип приводного электродвигателя 4АХ90LВ8
8. Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 700
9. Максимальный крутящий момент на выходном валу привода, Н · м 1200
10. Передаточное отношение редуктора 2
11. Нагрузочное устройство маховые массы с регулируемым весом

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 1 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 2684 ₽ Получить скидку 20%

Видео:Стенд для обкатки редукторовСкачать

Стенд для обкатки редукторов

Стенд обкатки редукторов от средней части оси с нагрузкой

Стенд предназначен для обкатки и испытания редукторов типа ЕЮК-160-1М и ВБА-32/2 после ремонта в соответствии с требованиями руководства по ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских вагонов ЦМВ Л2.0003/12-4694 РВ.

Испытываются колесные пары трех видов:
— без дисковых тормозов;
— с дисковым тормозом российским;
— с дисковым тормозом немецким КНОРР-БРЕМЗЕ ;

  • установку колёсной пары с её закреплением по штатным местам буксовых узлов (аналогично с установкой на вагоне);
  • частоту вращения колёсной пары 900 об/мин ± 10 об/мин и электрическую нагрузку на генераторе не менее 40 кВт с плавным регулированием скоростей и нагрузок;
  • возможность реверсивной обкатки;
  • передачу крутящего момента через клинноременную передачу;
  • контроль температуры смазки и подшипников редуктора во время обкатки;
  • вибродиагностику редуктора (опционально);
  • вибродиагностику буксовых узлов (опционально)
  • стенд оборудован защитными ограждениями. В качестве нагрузки используется генератор вагонный типа ЭГВ с увеличенной мощностью в 40кВт. Мощность нагрузки регулируется плавно с помощью рекуперационного оборудования. Энергия нагрузки возвращается в электрическую сеть предприятия. В экономичном исполнении может поставляться с классической тепловой нагрузкой. Стенд для обкатки редуктора редукторовАвтоматизированный стенд АСИГ-5 предназначен для проведения испытаний вагонных генераторов DUGG, DCG. Стенд для обкатки редуктора редукторовСтенд предназначен для испытания электрооборудования вагонов с генераторами мощностью 28-32 кВт. Источник

    Видео:Обкатка редуктора с парой 2102 (4.44)Скачать

    Обкатка редуктора с парой 2102 (4.44)

    Стенд для обкатки и испытания редукторов с приводом от центра оси СОИР-01

    НАЗНАЧЕНИЕ:

    Стенд обкатки и испытания редукторов предназначен для обкатки и испытания
    редукторов типа МАБII и ВБА32/2 после ремонта в соответствии с требованиями руководства по ремонту редукторно-карданных приводов
    вагонных генераторов пассажирских вагонов ЦВМ ЛГ.003/12−4694РВ.
    Испытания редукторов с приводом от средней части оси колесной пары ведутся
    на холостом ходу и под нагрузкой при направлениях вращения как вправо, так
    и влево, с плавным разгоном и торможением, непрерывным бесконтактным
    контролем температуры поверхностей редуктора и букс, а также шума
    подшипников редукторов.

    Читайте также: Быстроходное зубчатое колесо в редукторе

    СОСТАВ:

    Стенд — электродвигатель специального исполнения с энкодером и независимым охлаждением,
    нагрузочный генератор, регулируемая нагрузка, датчики температуры и вибрации;
    Стойка электропривода — частотный привод, схема управления генератором и нагрузкой;
    Стойка управления — промышленный компьютер, система опроса датчиков.
    Стенд может быть оснащен измерительным комплексом для контроля технического состояния
    (диагностирования) буксовых узлов, подшипников и зубчатой передачи редукторов колесных пар
    подвижного состава. Стенд оснащен механизмом осевого нагружения буксовых узлов кассетного типа.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    НаименованиеЗначение
    Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм6300 х 6100 х 1800
    Масса, кг6900
    Потребляемая мощность, кВт70
    Частота вращения колесной пары, об/мин0..900
    Максимальный крутящий момент электропривода, кГс х м, не менее75
    Диапазон измеряемых температур, °C0..90
    Пределы измерения шумов, дБ10..80
    Нагрузка на ведомом валу редуктора, кВт30 – 50
    Время обкатки, мин120 – 264

    Если у Вас возникли вопросы просьба обращаться по телефону: +7 (8452) 78-64-74 или при помощи формы обратной связи Источник

    Видео:Приспособление по настройке редукторов VL-12Скачать

    Приспособление по настройке редукторов VL-12

    Стенд СОИР-05П для обкатки осевых редукторов с приводом от средней части колесной пары

    Стенд для обкатки редуктора редукторов

    НАЗНАЧЕНИЕ:

    Стенд предназначен для обкатки редукторов следующих типов:

    КОМПЛЕКТ СТЕНДОВ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОИЗВОДИТЬ:

    • f — частота вращения, об/мин;
    • V — скорость, км/час;
    • D — диаметр колеса, мм
    • K — передаточное число редуктора.

    Контроль температуры буксовых узлов и редуктора осуществляется выносными датчиками температуры и вибрации. Управление стендом в части управление процессами обкатки, а также проведением оперативной диагностики может осуществляться как в визуально-слуховом режиме, так и автоматически с помощью компьютерной стойки.

    Читайте также: Виды рулевых редукторов ваз

    Конструктивно стенд выполнен в виде сварной рамы из двутаврового профиля и стальной плиты с установкой на виброопорах. На плите закреплены стойки со сменными резиновыми вкладышами под
    крепления букс колесных пар разного диаметра, устройства крепления и фиксации редуктора от проворота, устройства крепления электродвигателей с возможностью перемещения с целью
    натяжения ремней привода вращения, устройств ограждения колесной пары и приводов.

    В состав стенда входит силовая стойка (шкаф) с частотным приводом, комплектом фильтров, нагрузок, пускателей.

    Если у Вас возникли вопросы просьба обращаться по телефону: +7 (8452) 78-64-74 или при помощи формы обратной связи

    Видео:Ремонт редуктора DAF 105. Простой стенд для сборки редуктора.Скачать

    Ремонт редуктора DAF 105. Простой стенд для сборки редуктора.

    Стенд для обкатки редуктора редукторов

    Стенд обкаточный предназначен для обкатки цилиндрический, конических и планетарных редукторов без нагрузки и под нагрузкой, с возвратом электроэнергии в заводскую сеть.

    Стенд позволяет обкатывать (технологическая, на пятно контакта; контрольная) редуктор с частотой вращения входного вала испытуемого редуктора от 300 об/мин до 8000 об/мин и мощностью на входном валу до 50 кВт. Масса испытуемых редукторов от 2 кг до 800 кг.

    • Опорной плиты (рамы), собранной из двух равных частей изготовленных из профилей прокатной стали. Общий габарит рамы 6000х3000х240 мм.
    • Стола установочного в количестве двух штук, неподвижно закрепленных на раме и имеющих специальные элементы для крепления оборудования (Т-образные пазы), а также систему для сбора масла, случайно пролитого на стол. Размеры установочной поверхности стола 1630х1200 мм. Высота 810 мм.
    • Стойки передвижной с приводным электродвигателем (приводной блок).

    Стенд для обкатки редуктора редукторов

    Стенд для обкатки редуктора редукторов

    Внимание: приводной электродвигатель, с помощью частотного преобразователя, имеет возможность изменения частоты вращения.
    Стойки передвижной с нагрузочным генератором (нагрузочный блок).

    • Электрошкафа.
    • пульта управления с сенсорным экраном.
    • Вспомогательных элементов, отвечающих за безопасность и удобство управления оборудованием.

    Стенд для обкатки редуктора редукторов

    Стенд для обкатки редуктора редукторов

    Возможные режимы обкатки редукторов в стенде:

    • Обкатка редукторов от электродвигателя стенда (стоки с приводным блоком) с одновременным приложением нагрузочного момента (стойка с нагрузочным блоком);
    • Обкатка редукторов от электродвигателя стенда (стоки с приводным блоком) без приложения нагрузочного момента;
    • Обкатка редуктора от встроенного в него привода с одновременным приложением нагрузочного момента (стойка с нагрузочным блоком);
    • Обкатка редуктора от встроенного в него привода без приложения нагрузочного момента (стойка с нагрузочным блоком);
    • Обкатка в ручном режиме с заданными параметрами на пульте управления.

    Стенд для обкатки редуктора редукторов

    Стенд для обкатки редуктора редукторов

    Проведение циклов обкатки редуктора (операции проводятся на пульте управления установкой):

    • На пульте управления выбрать необходимый редуктор для обкатки;
    • Выбрать цикл испытаний для редуктора;
    • При необходимости на пульте выбрать альтернативные режимы для обкатки любого из редукторов.
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Механика © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      📽️ Видео

      Редуктор моста Т-150 испытания на стенде #2Скачать

      Редуктор моста Т-150 испытания на стенде #2

      Испытание редуктора Т-150 на стенде.Скачать

      Испытание редуктора Т-150 на стенде.

      Стенд для обкатки стрелочных редукторов для РЖД (СЦБ)Скачать

      Стенд для обкатки стрелочных редукторов для РЖД (СЦБ)

      Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

      Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

      СТЕНД для ремонта редукторов заднего моста и двигателей разных модефикаций.Скачать

      СТЕНД  для ремонта редукторов  заднего моста и двигателей разных модефикаций.

      Производство и испытание редукторов HDСкачать

      Производство и испытание редукторов HD

      Стенд для проверки мощности редуктора Torelli Taurus Super [CTO Milano Ukraine]Скачать

      Стенд для проверки мощности редуктора Torelli Taurus Super [CTO Milano Ukraine]

      Стенд для измерения крутящего момента редукторовСкачать

      Стенд для измерения крутящего момента редукторов

      Как устроен РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА? Рассмотрим чертеж и конструкцию!Скачать

      Как устроен РЕДУКТОР ВЕРТОЛЕТА? Рассмотрим чертеж и конструкцию!

      стенд для регулировки редуктора КамазСкачать

      стенд для регулировки редуктора Камаз

      VL-21. Проверка работы редуктора на стендеСкачать

      VL-21. Проверка работы редуктора на стенде

      Испытания планетарного редуктораСкачать

      Испытания планетарного редуктора

      Стенд, для Настройки РедуктораСкачать

      Стенд, для Настройки  Редуктора

      Редуктор пропановый газовый БПО 5-4 для баллоновСкачать

      Редуктор пропановый газовый БПО 5-4 для баллонов

      стенд для настройки редуктора пцп.Скачать

      стенд для настройки редуктора пцп.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток