- Стенд проверки демпфирующих свойств подвески Maha арт. MSD3000EURO
- Описание
- Стенды измерительные MSD 3000
- Скачать
- Информация по Госреестру
- Назначение
- Описание
- Программное обеспечение
- Стенды для проверки амортизаторов | демпфирующих свойств подвески
- Преимущества стендов проверки амортизаторов MAHA
- Почему многие профессионалы выбирают стенд проверки амортизаторов MAHA?
- Как происходит процесс диагностики амортизаторов на стенде?
- Стенд для проверки амортизаторов maha msd 3000
- 🎥 Видео
Видео:Диагностическая линия МАХАСкачать
Стенд проверки демпфирующих свойств подвески Maha арт. MSD3000EURO
Стенд проверки демпфирующих свойств подвески с функцией осевых весов. Исполнение для подключения к IW 2 EUROSYSTEM / Profi-EUROSYSTEM (начиная с версии 7.10).
- Мощность : 2х1,1 кВт
- Г/п: 2200 кг.
- Ширина колеи : 880-2200 мм.
- Частота колебаний : 2-10 Гц
- Ампл. колебаний : 6,5 мм. до 850 мм
- Цвет: синий —>
Оплата
Гарантия 12 мес.
Закажите по телефону
+7 (495) 545-44-68
Описание
- Быстрая и простая, физически обоснованная проверка системы подвески автомобиля
- Оценка, основанная на Лерше коэффициенте демпфирования „D“
- Автоматический запуск стенда при загрузке обеих площадок стенда
- Полностью автоматический режим диагностирования
- Автоматическое измерение веса оси и всего автомобиля
- Подготовлен для частотно модулируемого поиска шумов
Примечание: Стенд работает следующим образом: если измеренный вес не превышает 2000 кг, то он включается на измерение, если вес превышает указанную величину, стенд не включается. В случае включения стенда в универсальную диагностическую линию этот стенд НЕ ВЫПОЛНЯЕТ функцию весов, поэтому тормозные стенды необходимо комплектовать собственными весами.
Видео:Проездная и измерительная нагрузки. Стенд проверки амортизаторов и тормозной стенд. Усиление стенда.Скачать
Стенды измерительные MSD 3000
Видео:Экспресс и углубленное диагностирование автомобиля на диагностической линии MAHAСкачать
Скачать
Видео:Проверка полноприводного автомобиля на тормозном стенде MAHA: зимняя и летняя резинаСкачать
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 53254-13 |
Наименование | Стенды измерительные |
Модель | MSD 3000 |
Год регистрации | 2013 |
Методика поверки / информация о поверке | МП АПМ 42-12 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Страна-производитель | Германия |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 12.04.2018 |
Тип сертификата (C — серия/E — партия) | C |
Дата протокола | Приказ 381 п. 48 от 12.04.2013 |
Производитель / Заявитель
Фирма «MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG», Германия
Видео:MAHA schokbrekertestbank MSD 3000Скачать
Назначение
Стенды измерительные MSD 3000 предназначены для измерений перемещения измерительной платформы с установленным на ней колесом автомобиля в вертикальном направлении.
По данным измерений перемещения платформы производится расчет статической нагрузки, приходящейся на колесо автомобиля и оценка демпфирующих свойств подвески легковых автомобилей и легких грузовиков.
Видео:Диагностическая линия для клиентаСкачать
Описание
Принцип действия стендов измерительных MSD 3000 основан на измерении перемещений измерительных платформ. Измерения осуществляются как в статическом режиме при наезде колеса на платформу, так и в динамическом, при воспроизведении стендами периодических колебаний платформ с частотой от 5 до 10 Гц. И в том и другом случае измерения перемещений осуществляются под нагрузкой, создаваемой установленными на платформу колесами оси автомобиля.
Статическая нагрузка, приходящаяся на колесо, рассчитывается в результате обработки измеренных значений перемещений измерительных платформ (их две — по числу колес оси автомобиля). Данные статической нагрузки на колеса и ось могут быть преданы в процессорный блок диагностической линии для расчетов эффективности торможения автотранспортных средств.
В динамическом режиме создаваемая частота возбуждения колес и подвески автомобиля поддерживается на уровне 10 Гц, после чего она автоматически снижается до 5 Гц. Колебания системы затухают при неподвижном кузове автомобиля. В процессе затухания колебаний частота непрерывно уменьшается и проходит через область резонансной частоты подрессоренных масс автомобиля. Запасённая при возбуждении колебаний энергия высвобождается с соответствующим увеличением амплитуды колебаний до наибольших значений, причем максимум этой энергии достигается на резонансной частоте.
Амплитуды колебаний регистрируются по перемещению измерительных платформ, которые движутся в такт движениям колеса, записываются и оцениваются электронным методом. Максимальная резонансная амплитуда в значительной степени определяется демпфирующими свойствами подвески автомобиля и измеряется и оценивается по графику затухания колебаний.
В процессе выполнения измерений автомобиль накатывается на измерительные платформы последовательно передней и задней осью.
Конструктивно стенды измерительные MSD 3000 могут быть выполнены в виде моноблока с двумя измерительными платформами. Моноблок устанавливается в фундаментную яму в полу диагностического центра или в «фундаментную ванну», закрепляемую в проёме межэтажного перекрытия здания диагностического центра. Возможна также напольная конструкция стендов.
Также возможно конструктивное исполнение стендов в виде двух отдельных блоков с измерительной платформой в каждом блоке. В этом случае каждый блок стенда устанавливается в фундаментные ямы по обеим сторонам смотровой ямы.
Все стенды жестко закрепляются к основанию фундаментной ямы или к основанию «фундаментной ванны».
Система обработки измерительной информации, система управления и персональный компьютер размещаются в выносной приборной стойке.
Для ограничения доступа к настройкам и для предотвращения вмешательства в работу конструкция приборной стойки предусматривает возможность доступа к системному блоку компьютера только при наличии специального инструмента.
Видео:Диагностика подвески в режиме резонанса, на стенде.Скачать
Программное обеспечение
Программное обеспечение служит для управления функциями стендов, обработки полученных данных, а также для хранения и вывода результатов измерений.
Идентификационные данные программного обеспечения:
Видео:стенд для проверки амортизаторовСкачать
Стенды для проверки амортизаторов | демпфирующих свойств подвески
Инженеры компании MAХA регулярно разрабатывают новые решения и технологии, благодаря которым повышается качество диагностики автомобилей и возрастает точность получаемых результатов. В качестве одной из разработок, получившей высокие оценки среди профессионалов, можно назвать стенды для проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 (MAHA Shock Diagnostic). Данное оборудование предназначено для использования на станциях технического обслуживания, в автомастерских и сертифицирующих организациях.
Для чего нужно проверять амортизаторы? Амортизатор – это главнейшая часть подвески, которая обеспечивает сцепление колеса с опорной поверхностью и комфортные условия для водителя и пассажиров. Потеря сцепления колеса с опорной поверхностью – это катастрофа для автомобиля. Поэтому, помимо обеспечения комфорта, амортизаторы играют большую роль в безопасности дорожного движения. Более подробно про важность оценки амортизаторов можно прочесть в нашей статье Для чего нужно проверять амортизаторы
Видео:Maha MSD 3000 (AMZ Test)Скачать
Преимущества стендов проверки амортизаторов MAHA
Почему многие профессионалы выбирают стенд проверки амортизаторов MAHA?
В первую очередь, это обусловлено полной автоматизацией системы, когда после запуска оборудования в работу, оно самостоятельно проводит необходимые тесты и фиксирует их результаты в понятных физических величинах. Влияние человеческого фактора на проведение диагностики демпфирующих свойств подвески сведено к минимуму.
Во-вторых, стенд для проверки амортизаторов может быть встроен в общую линию с другим диагностическим оборудованием, что позволит проводить тестирование нескольких систем автомобиля в течение одного цикла. Диагностические линии – идеальный инструмент для проведения комплексного осмотра.
В-третьих, на стенде можно провести поиск шумов. Это известная проблема, когда клиент говорит, что при переезде через рельсы у него в автомобиле «что-то где-то позвякивает». Найти источник такого «позвякивания» бывает очень затруднительно. Стенд позволяет протрясти подвеску автомобиля в широком диапазоне частот и выявить источник шума. Как хорошо известно такой шум («звон», «побрякивание») – это колебание предмета в резонансе – когда частота собственных колебаний совпадает с частотой колебаний внешних. При прогоне подвески сквозь широкий диапазон частот колебаний незакрепленная запчасть окажется в своем резонансном диапазоне и выдаст себя с головой. Стенд работает предельно тихо, поэтому мастеру не составит проблемы выявить шумы и четко установить источники их возникновения.
Как происходит процесс диагностики амортизаторов на стенде?
Процесс диагностики на стенде полностью автоматизирован. Измерение начинается автоматически при загрузке обеих площадок стенда. Площадки раскачивают колёса до 16 Гц, затем происходит частотно управляемый процесс затухания колебаний до состояния покоя с оценкой данных амплитуды. В точке резонанса создаются скорости, соответствующие тем, которые существуют в реальных дорожных условиях, поэтому резонансный метод является самым приближенным к реальности. Результаты измерений предоставляются в распечатки, содержащей данные по передней и задней осям, и соответствующие графики, на которых наглядно представлены все изменения колебаний и возможные расхождения в степенях демпфирования колес одной оси.
В нашей компании вы можете приобрести стенд для проверки амортизаторов на автомобиле на выгодных условиях и с гарантией качества. Приглашаем к сотрудничеству производителей амортизаторов, тюнинг-ателье автомастерские и другие организации.
Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или электронной почте или закажите обратный звонок – мы обработаем заявку в течение нескольких минут.
Видео:Диагностика тормозной системы и подвески на вибростенде MAHAСкачать
Стенд для проверки амортизаторов maha msd 3000
Для оценки состояния амортизаторов процедура их тестирования должна быть достаточно простой, подходящей для всех типов машин, поддающейся сравнительному анализу и повторяющейся. Результаты наиболее популярных тестовых систем (по принципу BOGE и EUSAMA) довольно противоречивы, чтобы найти общую точку отсчета. МАХА, в сотрудничестве с университетами, автопроизводителями и проверяющими организациями, нашла решение, разработала новую процедуру, которая соответствует всем требованиям.
Стенд проверки демпфирующих свойств подвесок MAHA-Shock-Diagnostic MSD 3000 подходит для простой и точной оценки амортизаторов
Работа стенда базируется на принципе БОГЕ и определяет степень демпфирования «D». Этот параметр безразмерный и так же известен как фактор демпфирования Лера.
Эрнст Лер немецкий инженер-механик (1896 – 1945), который переопределил термин «усталостная прочность» как предельное значение для изменяющихся нагрузок, обнаружил общие принципы механических и электрических колебаний, рассмотрел подвеску транспортных средств и несущую способность подшипников из сжатого материала и изобрел первый торсионный механизм.
В физике существует мера затухания колебательной системы или степень затухания, которая также называется степень демпфирования или фактор демпфирования Лера. Этот показатель используется для понимания, как колебательная система ведет себя после возмущающего воздействия.
Степень демпфирования характеризует свойство демпфирующих устройств нивелировать (рассеивать) энергию вибрирующих систем. Теоретически это значение находится между нулем и единицей и отражает качество демпфирования в числовом выражении. При проектировании автомобилей это значение определяют тип подвески. Так, например, степень демпфирования 0,2 обозначает комфортную подвеску, а 0,35 – это уже спортивная.
Степень демпфирования определяется путем сложных вычислений, базирующихся на фундаментальном законе сохранения энергии, гласящем, что в замкнутой системе величина энергии остается постоянной. В применении к расчету степени демпфирования это означает, что энергия, передаваемая от стенда на подвеску автомобиля эквивалентна энергии рассеяния в ее демпфирующих элементах.
На практике ось автомобиля приводится колебание с определенной частотой. Таким образом стенд определяет константу демпфирования (постоянную затухания) подвески и, используя математические вычисления, дает ее по отношению к массе автомобиля.
Таким образом степень демпфирования рассматривается с точки зрения физика как общее замедление автомобиля, когда для его расчета также используется сумма тормозных усилий по колесам транспортного средства, отнесенная к его массе.
Таким образом стенд MSD 3000 является простым и надежным инструментом оценки подвески. Благодаря тому, что показатель степени демпфирования отображается как обычная физическая величина, появилась возможность определения граничных значений, независимо от автопроизводителя, определяющего требования по замене демпфирующих компонентов подвески, таких как неисправные амортизаторы. Другим преимуществом данного метода тестирования является возможность сравнения результатов измерения друг с другом, в том числе и полученные на других стендах, измеряющих степень демпфирования.
Стенд представляет собой самонесущий агрегат (он устанавливается вровень с полом или в напольном виде), в котором смонтированы две — для левой и правой стороны – измерительные системы, состоящие из пластин, приводных электромоторов и управляющей электроники. Пластины смонтированы на рычажных параллелограммных конструкциях, обеспечивающих их перемещение по вертикали. На одной из пластин закреплены уголки, облегчающие позиционирование колес оси на пластинах стенда. Пластины приводятся в движение управляемыми электроприводами. Амплитуды колебаний пластин измеряются бесконтактными индуктивными датчиками. Стенд MSD 3000 может быть установлен как отдельно, так и в составе диагностической линии, он сконструирован для максимальной осевой нагрузки до 2200 кг, на нем можно проверять автомобили с колеей от 880 до 2200мм.
Измерение запускается автоматически после заезда оси автомобиля на стенд и длится около 1 минуты для каждой оси. В начале процедуры измерений пластины стенда колеблются с амплитудой 6,5 мм и частотой около 10 Гц. Затем колебания подвески начинают затухать, проходя по всему диапазону частот до полной остановки. При этом амплитуды колебаний – наибольшая будет в области резонанса – показываются на экране компьютера. Сразу после остановки колес на мониторе компьютера отображаются данные по коэффициенту демпфирования и разнице между правой и левой сторонами оси. По результатам диагностики можно сделать заключение достаточности демпфирующих свойств оси или о необходимости ремонтных работ.
Дополнительной опцией к стенду MSD 3000 является модуль поиска шумов. Найти причину и источник шума в автомобиле — одна из сложных диагностических задач в сервисе, так как звуки (шумы) могут возникать нерегулярно и сложно поддаются описанию. Кроме того, для проблемные шумы очень трудно воспроизвести в условиях мастерской или при тестировании. Как хорошо известно такой шум («звон», «побрякивание») – это колебание предмета в резонансе – когда частота собственных колебаний совпадает с частотой колебаний внешних. При прогоне подвески сквозь широкий диапазон частот колебаний незакрепленная запчасть окажется в своем резонансном диапазоне и выдаст себя с головой. Стенд работает предельно тихо, поэтому мастеру не составит проблемы выявить шумы и четко установить источники их возникновения. Частоту на которой возникает шум, можно записать в программе и после ремонта проверить автомобиль снова на этой же частоте.
Ниже приведены отображения измерений стенда MSD 3000
1) Отображения данных передней оси
2) Отображения данных задней оси (совмещенный и раздельные графики)
🎥 Видео
Стенд проверки подвески автомобиляСкачать
Монороликовый мощностной полноприводный колесный стенд MSR 1050Скачать
Точная диагностика амортизаторов на стенде MS1000+/MS201Скачать
Тормозной стенд MAHA IW 7 EUROSYSTEM 4WD (MBT 7450)Скачать
Диагностика ходовой части на стенде MAHAСкачать
Диагностика амортизаторов на стендеСкачать
Как проверить амортизаторы НА СТЕНДЕ и как купить оригинальные амортизаторы. Поехали со мной!Скачать
Роликовые тормозные стенды MAHA CONNECTСкачать
Стенд для диагностики люфтов подвески автомобиля.ЛюфтдетекторСкачать
Суровая реальность женщин за 30Скачать