Только сейчас СТО Волгасервис проводит распродажу складских остатков новых автозапчастей и жидкостей в отличном состоянии по ценам ниже рыночных!
- 18 Апрель 2019
- Готовим автомобиль к летнему сезону
- 28 Декабрь 2017
- Поздравляем с Новым 2018 Годом!
- Автозапчасти
- 100% Гарантий
- Наши партнёры
- Диагностика подвески автомобиля
- Диагностика подвески, тормозной системы и амортизаторов
- Как проводится диагностика подвески?
- Автоматизированная диагностическая линия MAHA
- Плановая диагностика подвески
- Диагностика ходовой части
- Что относится к ходовой части
- Самостоятельная диагностика ходовой части
- Диагностика в движении
- Диагностика на месте
- Компьютерная диагностика
- Стенды для проверки амортизаторов в Ярославле
- Стенды проверки амортизаторов и подвески в Ярославле
- 💥 Видео
18 Апрель 2019
Готовим автомобиль к летнему сезону
О чем важно помнить и чему стоит уделить особое внимание при подготовке к летнему сезону? Своими рекомендациями делятся специалисты сети Бош Авто Сервис.
28 Декабрь 2017
Поздравляем с Новым 2018 Годом!
Коллектив СТО Бош Волгасервис поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 Годом и Рождеством!
Автозапчасти
100% Гарантий
Мы гарантируем качество работ по мировым правилам
При возникновении непонимания сообщите о проблеме директору по этой форме.
Наши партнёры
Видео:стенд для проверки амортизаторовСкачать
Диагностика подвески автомобиля
Диагностика подвески, тормозной системы и амортизаторов
Если при движении на Вашем автомобиле слышен стукв подвеске, машина при движении «гуляет»по дороге или чувствуется характерное закусываниеруля при поворотах, то Вашему автомобилю необходимо провести диагностику подвески с целью обнаружения неисправности.
Как проводится диагностика подвески?
Диагностика подвескивключает в себя следующие 2 этапа:
1. Осмотр автомобиля:
- Проверка рулевого управления (тяги, наконечники, пыльники и рулевого механизма)
- Проверка люфта ступичных подшипников
- Проверка ходовой части передней и задней оси (шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, стоек, втулок, пыльников, ШРУСов)
- Проверка состояния тормозной системы передней и задней оси (тормозных дисков, колодок, суппорта, шлангов)
- Проверка состояния опор ДВС
- Проверка состояния выхлопной системы на герметичность
2. Инструментальный контроль
Инструментальный контроль выполняется на профессиональной автоматизированной линии Profi-Eurosystem компании Maha (Германия). В течение 30 — 40 минут на Вашей машине будут произведены следующие измерения:
- Диагностика состояния схождения колес
- Работоспособность всех амортизаторов
- Наличие люфтов в узлахпередней и задней подвески
- Диагностика тормозной системы
Автоматизированная диагностическая линия MAHA
Подробнее о работе диагностической линии MAHA вы можете узнать на предлагаемом ролике завода-изготовителя ниже.
Диагностика тормозной системы на линии проводится в нескольких режимах, что позволяет вычислить биениепри торможении тормозных дисков и барабанов, тормозное усилиекаждого колеса, общее тормозное усилие, тормозное усилие при торможении ручнымтормозом.
Диагностика подвески выполняется с использованием люфт-детектора. Платформа люфт-детектора, на которую устанавливается ваш автомобиль, совершает возвратно-поступательные движения, имитируя движение автомобиля по неровной дороге. Наш мастер выявляет люфты в узлах передней и задней подвески. Длительность диагностики составляет 10-15 минут.
Плановая диагностика подвески
Клиентам, ремонтировавшим подвеску, рулевое управление в нашем Волгасервисе, мы рекомендуем, проходить плановую диагностикукаждые 3 месяца.
На плановой диагностике при обнаружении люфтов передней подвески в течение гарантийного срока ремонта, рекомендуется замена вышедших из строя деталей. Это необходимо для того, чтобы предотвратить поломку элементов передней и задней подвески, а также гидроусилителя.
Читайте также: Амортизаторы передние для уаз хантер
Гарантийнаядиагностика помогает нашим клиентам вовремя устранять возникшие дефекты и надолго сохранить качество отремонтированного агрегата.
Чтобы провести диагностикувашего автомобиля, запишитесь в удобное вам время на СТО Волгасервис. Нажмите кнопку ниже
Видео:Проверка амортизаторов на вибростендеСкачать
Диагностика ходовой части
Качество российских дорог, особенно тех, что в глубинке не обсуждает разве что ленивый. Поэтому тема состояния и ремонта ходовой части машины довольно популярна. Как бы ни ухаживал за своей «ласточкой» автовладелец, появление стуков, шумов и иных неприятных звуков в районе подвески неизбежно. Если не предпринимать меры, в дальнейшем будет ухудшаться управляемость транспортного средства, что небезопасно. К тому же это приводит к поломке более дорогих узлов (например, заднего моста или КПП). А цена диагностики ходовой части автомобиля несравнимо меньше стоимости потенциального капитального ремонта подвески.
Видео:Sufix против Lynx 🙆🙆🙆Скачать
Что относится к ходовой части
Это только основные части. Кроме них есть множество вспомогательных механизмов, деталей, узлов. К ним относятся сайлентблоки, пружины и рычаги, стабилизаторы, амортизаторы, шаровые опоры и многое другое.
Видео:MSG MS1000+/ MS201 Стенд для диагностики амортизаторов автомобиля на СТОСкачать
Самостоятельная диагностика ходовой части
Визуально-слуховая проверка делится на две части: на стоянке и при движении. Каждый способ обследования достоин отдельного внимания.
Диагностика в движении
Водителю нужно прослушать, как работает подвеска: выявить стуки, скрипы, скрежеты – каждый из них сообщает о какой-то проблеме. Проверку делается на ровном асфальте и грунтовой дороге. Основные признаки неполадок:
- При разгоне машина начинает плохо управляться, люфт руля увеличивается. Это говорит об износе рулевых тяг или рулевой рейки/редуктора.
- Увод авто в сторону на хорошей дороге. Причин может быть несколько: разное давление в шинах, неверное схождение колес или их развала, иногда – деформация кузова (например, после ДТП).
- Вибрация в руле связана с износом, поломкой подшипника ступицы (возможна плохая их затяжка), деформацией диска колеса (например, из-за резкого наезда на высокое препятствие).
- При совершении поворота на скорости в 20-30 км/ч появляется хруст. Причина – в неисправности опорного подшипника либо ШРУСа.
- При совершении поворота на скорости в 20-30 км/ч появляется хруст. Причина – в неисправности опорного подшипника либо ШРУСа.
- Большой крен на поворотах. В проверке нуждается система стабилизаторов.
- При торможении авто ведет в сторону, тормозной путь – увеличенный. Все дело в истертых колодках и (или) изношенных барабанах.
- Движение по «грунтовке» сопровождается стуком. Причина – износ шаровых опор, поломка пружины либо амортизатора.
- Глухой стук при ускорении, пропадающий после достижения нужной скорости и равномерном перемещении по ровной дороге. Стоит осмотреть сайлентблоки.
- Постоянный гул при езде. Виноват подшипник ступицы.
- Скрип при плавном входе в вираж. Неисправны резиновые втулки стабилизатора или сломан амортизатор.
Читайте также: Амортизатор задний хендай солярис 2018 года
Диагностика на месте
Понадобится подъемник, эстакада либо смотровая яма и желательно, чтобы был помощник. Необходимо осмотреть и проверить:
- Верхние опоры амортизаторов. Откройте капот, покачайте машину из стороны в сторону держась за опоры амортизаторов. Люфт говорит о том, что опоры нужно менять.
- Подшипник стойки. Попросите помощника по вращать рулевое колесо лево-право. Держась за стойку амортизатора обратите внимание на посторонние шумы (перебирание подшипников) если таки присутствуют – подшипник стойки необходимо заменить.
- Амортизаторы. Резко нажмите на крыло авто и отпустите. При исправной детали кузов плавно встанет в первоначальное положение. Если было 2 колебания и больше, нужно менять изделие. О его негодности говорят и подтеки на его корпусе.
- Рулевые тяги и рычаги. Машину поставьте на домкрат. Обхватите колесо руками и покачайте туда-сюда. Одновременно попросите помощника определить проблемную деталь на ощупь. Вставьте монтировку между кулаком и рычагом: если шаровая опора исправна, она не будет издавать никаких звуков.
- Подшипник ступицы. Раскрутите колесо рукой. Неработоспособная запчасть загудит или заскрежещет.
- На заключительном этапе осмотрите пыльники: разрывы и трещины на них недопустимы. Пошевелите рукой, ломиком рычаги, стабилизаторы, чтобы убедиться в отсутствии люфта из-за сайлентблоков.
Заднюю подвеску диагностировать проще: тут нет опор, рулевых тяг. Как и на передней подвеске, проверьте ступичный подшипник, амортизаторы, пружины и стабилизаторы.
Видео:Точная диагностика амортизаторов на стенде MS1000+/MS201Скачать
Компьютерная диагностика
Машины, выпускаемые сегодня, буквально напичканы электроникой. Поэтому со 100%-й уверенностью найти все неисправности подвески посредством визуального осмотра просто невозможно. Компьютерная диагностика, встроенная в машину, позволяет выявить некоторые неисправности: в этом случае загорается соответствующая лампочка или высвечивается код ошибки. Однако этого мало: чтобы узнать подробности, необходимо специальное оснащение:
- Автомобильный сканер. Хороший профилактический (и не только) инструмент. Присоединяется к электронным блокам машины и сканирует технические данные. При необходимости может очистить буфер ошибок.
- Ноутбук, планшет либо компьютер (подойдет даже смартфон), с закачанной спецпрограммой и подключенный к автосканеру. Она позволяет получить информацию о техническом состоянии узлов, агрегатов.
- Для успешной работы с компьютерным оборудованием понадобятся шнуры и кабели с переходниками. С их помощью диагностическая аппаратура соединяется с разъемами на панели и (или) агрегатах.
Один из главных инструментов компьютерной диагностики – программа. Есть несколько ее вариантов, подходящих для определенной марки иногда даже модели автомобиля:
- Uniscan: подходит для американских, корейских, японских и европейских машин, произведенных до 2001 года;
- VagTool, Vagcom позволяют тестировать VW, Audi, Skoda.
- «Мотор-Тест» отлично справляется с диагностированием российских автомобилей.
Видео:[RU] стенд для проверки подвескиСкачать
Стенды для проверки амортизаторов в Ярославле
Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестирования дизельных систем Common rail
Читайте также: Амортизатор паджеро по бездорожью пневматические амортизаторы выпускаются
Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестирования и очистки 6-ти форсунок со встроенной УЗВ
Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестирования и очистки 6-ти форсунок со встроенной УЗВ
Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестирования давления впрыска бензинового двигателя
Тестер для проверки герметичности радиатора Jonnesway
Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестирования давления топливной системы бензинового двигателя
Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестирования дизельных систем Common rail
Стенд проверка технического состояния (1000х750 , Пленка самоклеящаяся, Без рамки)
Видео:Диагностика подвески в режиме резонанса, на стенде.Скачать
Стенды проверки амортизаторов и подвески в Ярославле
Стойка FST LS-806, 256 см, до 6 кг, пружинный амортизатор
Стойка сверхпрочная с воздушной амортизацией, черная
FEBEST TSS067 (4860901050 / 4860920470 / 4860920471) опора амортизационной стойки | перед прав / лев |
Стенд Torso для крепежа (2541970)
Стойка амортизационная с слайдером Практик 200S, ход: 60 мм
Стенд HORST демонстрационный универсальный 12-29″ под перед. или зад. колесо, 00-170351
Стойка индикаторная магнитная WCZ-6C
Опора Амортизационной Стойки | Перед Прав/Лев | LEMFORDER арт. 1002101
Стенд для сжатия стоек 1956 JTC
TORR LZ0104 Амортизатор подвески, пневматический
Снят, Замена 315 472 Амортизатор | Перед Прав | Sachs арт. 315476
Стойка American Audio SAT-2
Стойка механическая для автомобиля N3010L NORDBERG грузоподъёмность 10 тонн
Стойка амортизаторов ACME Racing
Стенд для сжатия амортизаторных стоек. JTC-1955
Стенд д/выверки колёс при сборке B-1920/240009
Стенд 5-430247 демонстрационный универсальный 12-28″ складной задняя ось черный
Стойка Solid-Tech Radius Speaker Stand 720
Тяга датчика уровня подвески Mercedes-Benz A 164 320 23 32
Стойка си-стенд DOFA LS-330
Резиновый упор крепления компрессора пневмоподвески Mercedes-Benz A 211 327 04 30
FEBI BILSTEIN 26360 (1004120096 / 101430 / 110070210) опора амортизационной стойки | перед прав / лев |
Амортизаторы подвески MARSHALL M8010541
Амортизаторы подвески MARSHALL M8010761
Амортизатор Bilstein арт. 24-143981
Отбойник амортизатора подвески Mercedes-Benz A 204 321 00 06
Амортизаторы подвески MARSHALL M8010802
Фундаментная рама для тестера подвески Сontactest 202 E + тормозной стенд с длиной роликов 700 мм
Амортизационная стойка П Пд BMW 31 31 6 873 804
Тяга датчика уровня подвески Mercedes-Benz A 221 320 24 89
Стойка амортизаторов ACME Racing
Стенд ремонтный напольный Park Tool PCS-10.2 (синий)
Стенд демонстрационный Peruzzo, для багажника, на буксировочный крюк, 362
Стойка амортизационная, передняя BMW 31 31 6 873 721
SA-010 Работа рулем стенд 2
SS20 Амортизатор ВАЗ-2190 передний левый/правый (стойка) (комплект) Спорт SS20196
Стенд для двигателя WIEDERKRAFT WDK-82681
Амортизатор (стойка) передний для автомобиля Skoda Octavia (96-) TRIALLI
MONROE Стойка амортизационная — Sensa-Trac перед лев
Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестирования и очистки 6-ти форсунок со встроенной УЗВ
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Ремонт амортизаторов Pnevmo-Pro восстановление по заводской технологииСкачать
Проверка амортизаторов на стенде.Скачать
Диагностика амортизатора, стенд диагностикиСкачать
Стенд для диагностики люфтов подвески автомобиля.ЛюфтдетекторСкачать
Диагностика амортизаторов на стендеСкачать
Диагностика тормозной системы и подвески на вибростенде MAHAСкачать
Проверка амортизаторовСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как проверить амортизаторы НА СТЕНДЕ и как купить оригинальные амортизаторы. Поехали со мной!Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Тестер диагностики амортизаторовСкачать
Проверка амортизаторов на стендеСкачать
Стенд диагностики амортизаторовСкачать