Автомобильный кондиционер контролирует температурный режим в салоне. Если устройство не работает, водитель и пассажиры испытывают дискомфорт из-за неблагоприятной температуры в салоне авто. Поэтому, когда не работает кондиционер, обратитесь на диагностику в специализированное СТО по ремонту и наладке автомобильных кондиционеров.
Главная причина, почему стоит выбирать узкопрофильные автосервисы, — на таких СТО используют специализированное оборудование для ремонта кондиционеров. Мастер, который ремонтирует автомобильные климатические системы и использует для этого специальные устройства, быстрее добьется положительного результата. Оборудование ускоряет и облегчает сервис, а отремонтированные узлы прослужат дольше, чем после ремонта в широкопрофильном СТО.
Так как автомобильная климатическая система — сложный комплекс агрегатов механического, гидравлического и электромеханического типов, то оборудование применяют не только для ремонта. Также используют оборудование для заправки кондиционеров, устройства, которые промывают системы кондиционирования, и тестеры, с помощью которых проверяют работу электромагнитных клапанов и других электронных элементов климатического комплекса.
Оборудование для компьютерной диагностики автомобилей — необходимый аспект специализированного СТО. Без соответствующего оборудования мастера и механики автосервиса не смогут найти и отремонтировать все неисправности, а также промыть и заправить кондиционер. Даже когда устройства есть, сотрудники СТО должны уметь использовать их и обязаны знать технические нормы и особенности каждой единицы оборудования.
- Купить оборудование для ремонта кондиционеров по доступной цене от производителя
- MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
- Описание
- MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
- Преимущества
- Технические характеристики
- Проверка автокондиционера
- Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
- Первичная диагностика БУ компрессора перед установкой
- Компрессор кондиционера БУ, зачем и как проверять?
- Диагностика компрессора без разборки корпуса
- Диагностика компрессора с помощью разборки
- 🔍 Видео
Видео:MSG MS111 - Стенд для диагностики автомобильных компрессоров кондиционеровСкачать
Купить оборудование для ремонта кондиционеров по доступной цене от производителя
Компания “Мастер Сервис” — производитель сертифицированного оборудования для ремонта, диагностики, очистки и заправки автомобильных кондиционеров. Также менеджеры компании обучают клиентов принципам работы и техническим особенностям каждой модели оборудования. Нашим сотрудникам хватит 3-5 дней, чтобы научить клиентов правильно использовать оборудование для диагностики кондиционера.
Компания продает устройства для ремонта и диагностики климатических агрегатов под собственной торговой маркой — MSG Equipment. 5 причин, почему стоит купить оборудование для ремонта, проверки и обслуживания кондиционеров:
- гарантия — 1 год, а гарантированный срок службы — 5 лет;
- за 5-ти летний срок службы оборудование окупается минимум 2-3 раза (зависит от пропускной способности и количества клиентов СТО);
- устройства сертифицированы и укомплектованы необходимыми документами;
- оборудование, которое выпускает компания “Мастер Сервис”, унифицированное и подходит для ремонта и диагностики большинства популярных моделей автомобильных кондиционеров;
- устройства увеличивают продуктивность работы механиков и мастеров, ускоряют обслуживание аварийных автомобилей и расширяют спектр услуг СТО.
Видео:Стенд проверки Компрессора авто кондиционераСкачать
MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
Видео:MS 112 - СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВСкачать
Описание
Видео:Компрессор кондиционера БУ (б/у) - как правильно установить.Скачать
MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
MSG MS111 используется для проверки технического состояния компрессоров автокондиционеров и климатических систем, работающих на хладагенте R134A.
Видео:Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Преимущества
- Возможность диагностики всех типов компрессоров автомобильных кондиционеров.
- Набор сменных штуцеров и зажимных планок для подключения компрессоров с различными типами соединений.
- Сенсорный ЖК-дисплей диагональю 10.4” для управления основными функциями стенда.
- Автоматизированная система откачки воздуха и хладагента.
- Ступенчатая и плавная регулировка оборотов привода.
- Возможность сохранения и распечатки результатов диагностики.
- Техническая поддержка по вопросам эксплуатации MS111 и ремонта агрегатов.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Технические характеристики
Вес | 190 кг |
Напряжение | 380 В |
Габариты | 900*550*1250 мм |
Мощность | 5,5 Вт |
Обороты привода | 0-3000 об/мин. |
Регулировка оборотов привода | Smoothly/ gradually |
Тип питающей сети | Three-phase (3L+N+PE) |
Количество хладагента в системе | 800-1400 г |
Фильтрация хладагента | Есть, 1микрон*2 |
Используемый хладагент | R134a |
Заправка стенда | Cylinder with refrigerant or filling system |
Вакуум магистрали агрегата | Есть |
Откачка хладагента из агрегата | Есть |
Тип датчиков измерения | Электронный |
Тип привода компрессора | Belt, V- belt / poly-V belt |
Подключение к интернету | Wi-Fi (802.11 a/b/g/ac) |
Вывод данных на печать | Есть |
Выводимые параметры | HP, bar LP, bar Unit t, °С Epr t, °С PWM RPM |
Вывод данных | 10,4” LCD display |
Тип заправочных штуцеров | Automotive HP and LP |
Количество масла в системе | 200 г |
Используемое масло | PAG100 |
Читайте также: Газодожимные компрессоры для гту
Дополнительную информацию по стенду для диагностики компрессора автокондиционера MSG MS111 можно получить по телефонам: +7910-368-61-09 (Россия), +7705-497-57-09 (Казахстан) или любым другим удобным для Вас способом, описанным на странице Контакты.
Видео:Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Проверка автокондиционера
Аксиально-поршневые компрессоры с качающейся шайбой, на сегодняшний день, один из самых распространенных типов компрессоров, устанавливаемых в автомобильные климатические системы. Но не зависимо от типа используемого компрессора, перед диагностикой агрегата, необходимо оценить состояние масла, которое можно обнаружить в картере агрегата. Пробу масла можно получить, выкрутив винт картера компрессора, либо просто слив масло через отверстия высокого и низкого давления.
Прозрачность масла с флуоресцентной жидкостью слегка зеленого цвета скажет нам о хорошем состоянии поршневой группы компрессора. И наоборот, если масло будет иметь серый цвет, либо будут присутствовать посторонние примеси в виде металлической стружки – компрессор можно сразу разбирать, даже без предварительной диагностики на стенде.
Прозрачность масла с флуоресцентной жидкостью слегка зеленого цвета скажет нам о хорошем состоянии поршневой группы компрессора. И наоборот, если масло будет иметь серый цвет, либо будут присутствовать посторонние примеси в виде металлической стружки – компрессор можно сразу разбирать, даже без предварительной диагностики на стенде.Стоит отметить, что в таком случае установка для промывки системы кондиционирования позволит быстро и качественно очистить от загрязнений трубопроводов систем кондиционирования.
Видео:Стенд для проверки компрессора кондиционера online video cutter com 1Скачать
Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
Стенд MS111 предназначен для диагностики поршневых, аксиально-поршневых (с вращающимся наклонным диском), роторных и спиральных компрессоров климатических установок, использующих в качестве рабочего тела хладагент R134A.
Стенд позволяет оценить состояние нагнетательной части компрессора, работу электромагнитной муфты, а также электромагнитного клапана управления.
Характеристики
• Напряжение питания, В 380
• Мощность привода, кВт 5,5
• Обороты привода, об/мин 0-3000
• Регулировка оборотов привода — Плавно/ступенчато
• Габариты стенда, (Д×Ш×В), мм 900*550*1250
• Тип питающей сети Three-phase (3L+N+PE)
• Количество хладагента в системе, гр 800 – 1400
• Фильтрация хладагента Есть, 1 мкм²
• Используемый хладагент R134a
• Заправка стенда — Баллон с хладагентом или заправочная станция
• Вакуум магистрали агрегата Есть
• Откачка хладагента из агрегата Есть
• Тип датчиков измерения Электронные
• Тип привода компрессора — Ременной, клиновой/поликлиновой
• Подключение к интернету Wi-Fi (802.11 a/b/g/ac)
• Вывод данных на печать Есть
• Выводимые параметры HP, bar LP, bar Unit t, °С Epr t, °С PWM RPM
• Вывод данных 10,4″ LCD display
• Тип заправочных штуцеров — Автомобильный HP или LP
• Количество масла в системе, г 200
• Используемое масло PAG100
• Вес, кг 190
Преимущества:
• Возможность диагностики всех типов компрессоров автомобильных кондиционеров.
• Набор сменных штуцеров и зажимных планок для подключения компрессоров с различными типами соединений.
• Сенсорный ЖК-дисплей диагональю 10.4″ для управления основными функциями стенда.
• Автоматизированная система откачки воздуха и хладагента.
• Ступенчатая и плавная регулировка оборотов привода.
• Возможность сохранения и распечатки результатов диагностики.
Читайте также: Мембранный компрессор малой производительности
2021© компания ЕПВ
работаем с 1994 года
• site map •
Телефоны:
+7 985 768-22-67
+7 926 424-06-20
Почта:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
г. Москва
Варшавское ш. 170г
г. Подольск
ул. Кирова 62
Видео:Проверка снятого компрессора автокондиционера с Ford Focus на стенде MS111Скачать
Первичная диагностика БУ компрессора перед установкой
Часто, за неимением запасных частей или высокой стоимости нового компрессора кондиционера, автолюбители выбирают бюджетный путь ремонта системы автомобильного кондиционирования — покупка аналогичного компрессора кондиционера на разборке, т.е. бывшего в употреблении компрессора.
Такой способ оправдан стоимостью БУ-шных компрессоров, его можно приобрести до 10 т.р. На вид компрессор может отлично выглядеть и внушать доверие. Но поставить такой компрессор на систему не произведя никакой диагностики будет ошибкой, которая может превратиться в дорогостоящий ремонт с повторной заменой компрессора, заменой радиатора и ресивера осушителя.
Видео:Стенд проверки компрессора авто кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера БУ, зачем и как проверять?
Дело в том, что компрессор перед продажей мог храниться с открытыми каналами, за это время масло в компрессоре набирает влагу. которая начинает контактировать со стальными составляющими и вызывать на них коррозию. Но это еще не все, в компрессор могли перед продажей добавить масло и часто оно добавляется не той вязкости или, что еще хуже, не того типа. Это может вызвать химическую реакцию и отслоение напыляемых материалов, образование твердых частиц в масле.
Если такой компрессор поставить на исправную систему она тут же загрязниться, компрессор выйдет из строя с образованием металлической стружки. Исправить последствия работы такого компрессора будет совсем не просто. Поэтому мы настоятельно рекомендуем проводить элементарные операции по диагностике БУ компрессора перед его установкой на систему.
Видео:Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
Диагностика компрессора без разборки корпуса
Первоначально можно открыть впускной и выпускной каналы, повернуть компрессор и посмотреть какого цвета сольётся масло, если масло темного цвета, то это отличный сигнал для его дальнейшей диагностики.
Далее, открутив маслозаливной болт, можно без разборки компрессора заглянуть внутрь и оценить состояние на предмет ржавчины.
Эту проверку мы провели с помощью дешевого эндоскопа, в качестве экрана использован мобильный телефон. Даже такой недорогой способ предоставляет объективные данные.
Первичная диагностика компрессора выявила недоставки, которые требуют разборки и более детальной диагностики.
Видео:Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать
Диагностика компрессора с помощью разборки
После того, как отвернули болты можно снять заднюю крышку и оценить состояние клапанного механизма. При снятии задней крышки и последующей сборке компрессора не требуется замена сальника вала, т.к. передняя крышка не демонтировалась и с торцевым уплотнением не производились манипуляции. Но для этого важно не размыкать переднюю крышку и группу цилиндров.
После разборки стало понятно, что такой компрессор нельзя использовать
Его необходимо разобрать, проверить состояние поршневой группы, вала, подшипников. Осуществить необходимый ремонт с заменой пострадавших элементов, промыть и собрать.
🔍 Видео
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
MSG MS121 – Тестер для электромагнитных клапанов и муфт компрессоров автокондиционераСкачать
Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
Инверторный компрессор холодильника, кондиционера. Как быстро проверить плату драйвера?Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Chevrolet Lacetti компрессор кондиционераСкачать
Проверка кондиционера в автомобиле. Давления и температуры исправного автокондиционера.Скачать