Стенд для испытания компрессоров предназначен для проверки работы компрессоров автомобилей КамАЗ, а также других автомобилей. Регламент испытаний предусматривает следующие мероприятия: обкатка компрессора, измерение потерь масла и определение производительности компрессора по воздуху.
Обоснованием для разработки является необходимость проверки на стендах компрессоров автомобилей КамАЗ. Компрессор автомобиля КамАЗ имеет шестеренный привод. Поэтому возникает необходимость приспособить стенд для проверки компрессоров с приводом от клиноременной передачи для данного компрессора.
Стенд состоит из следующих узлов:
- стол;
- щит показателей параметров;
- пневмотиски;
- тормозная камера автомобиля;
- шестеренный привод;
- электродвигатель;
- масляный насос;
- ролик натяжной;
- ресивер.
Работа стенда осуществляется следующим образом: компрессор 6 устанавливается на стол 1 и зажимается пневмотисками 3. Шестеренный привод 5 также устанавливается на стол и крепится болтами так, чтобы шестерня привода вошла в зацепление с ведущей шестерней компрессора. Шкив шестеренного привода соединяется со шкивом электродвигателя ременной передачей. Шкив масляного насоса также связан с электродвигателем ременной передачей. Для натяжения ремня используется ролик 8.
Измерение потерь масла производится после первой стадии обкатки. Необходимо насухо протереть цилиндр и поршень, а затем включить его на 2,5 мин. при 1300 об/мин.
Замерить потери масла можно двумя способами:
- удалить масло из цилиндра предварительно взвешенной фильтрованной бумагой и вновь взвесить ее.
- замерить количество масла в бачке до и после обкатки. Количество масла в цилиндре не должны превышать 0,15 гр.
Чертеж общего вида стенда испытания компрессоров Лист 1
Чертеж общего вида стенда испытания компрессоров Лист 2
Сборочный чертеж привода шестеренчатого
Деталировка стенда испытания компрессоров
- 4.1.1. Наименование и область применения
- 4.1.2. Обоснование для разработки
4.2. Описание устройства и работы разрабатываемой конструкции
- 4.2.1. Обкатка компрессора
- 4.2.2. Измерение потерь масла
- 4.2.3. Определение производительности компрессора по воздуху
- 4.2.4. Проверка общего состояния компрессора
4.3. Расчет основных элементов
- 4.3.1. Энергетический и кинематический расчет
- 4.3.1.1. Исходные данные
- 4.3.1.2. Потребная мощность на валу электродвигателя
- 4.3.1.3. Потребная частота вращения электродвигателя
- 4.3.1.3. Подбор электродвигателя
- 4.3.1.4. Определение частот вращения валов привода
- 4.3.1.5. Угловые скорости на валах привода
- 4.3.1.6. Мощности на валах привода
- 4.3.1.7. Крутящие моменты
- 4.3.2. Расчет клиноременной передачи
- 4.3.2.1. Исходные данные
- 4.3.2.2. Расчет передачи
- 4.3.2.3. Определение размеров шкивов
- 4.3.3. Расчет зубчатой передачи
- 4.3.3.1. Исходные данные
- 4.3.3.2. Материал колес
- 4.3.3.3. Геометрические размеры шестерни и колеса
- 4.3.3.4. Силы в зацеплении
- 4.3.3.5. Расчетные напряжения изгиба у основания зуба
- 4.3.3.6. Конструктивные элементы шестерни
- 4.3.4. Расчет вала шестерни
- 4.3.4.1. Материал вала
- 4.3.4.2. Допускаемое напряжение на изгиб
- 4.3.4.3. Компоновочный чертеж
- 4.3.4.4. Диаметр выходного конца под шкив
- 4.3.4.5. Реакции опор и изгибающие моменты в вертикальной плоскости
- 4.3.4.6. Реакции опор и изгибающие моменты в горизонтальной плоскости
- 4.3.4.7. Суммарные реакции
- 4.3.4.8. Суммарный изгибающий момент в сечении 2
- 4.3.4.9. Эквивалентный момент
- 4.3.4.10. Диаметр вала в сечении 2
- 4.3.5. Выбор подшипников
- 4.3.6. Расчет шпонок на смятие
Читайте также: Виды масла для компрессоров
Пояснительная записка 14 страниц описания и расчетов.
- MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
- Описание
- MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
- Преимущества
- Технические характеристики
- Проверка автокондиционера
- Оборудование для ремонта и обслуживания кондиционера автомобиля
- Оборудование для проверки автокондиционеров
- Стенды для промывки системы кондиционирования
- К-245 Стенд для проверки пневмооборудования автомобилей
- Описание
- 📽️ Видео
Видео:Стенд проверки Компрессора авто кондиционераСкачать
MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
Видео:Стенд проверки компрессора авто кондиционераСкачать
Описание
Видео:стенд проверки компрессоровСкачать
MSG MS111 – Стенд для диагностики компрессора автокондиционера
MSG MS111 используется для проверки технического состояния компрессоров автокондиционеров и климатических систем, работающих на хладагенте R134A.
Видео:Стенд для проверки компрессора кондиционера online video cutter com 1Скачать
Преимущества
- Возможность диагностики всех типов компрессоров автомобильных кондиционеров.
- Набор сменных штуцеров и зажимных планок для подключения компрессоров с различными типами соединений.
- Сенсорный ЖК-дисплей диагональю 10.4” для управления основными функциями стенда.
- Автоматизированная система откачки воздуха и хладагента.
- Ступенчатая и плавная регулировка оборотов привода.
- Возможность сохранения и распечатки результатов диагностики.
- Техническая поддержка по вопросам эксплуатации MS111 и ремонта агрегатов.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Технические характеристики
Вес | 190 кг |
Напряжение | 380 В |
Габариты | 900*550*1250 мм |
Мощность | 5,5 Вт |
Обороты привода | 0-3000 об/мин. |
Регулировка оборотов привода | Smoothly/ gradually |
Тип питающей сети | Three-phase (3L+N+PE) |
Количество хладагента в системе | 800-1400 г |
Фильтрация хладагента | Есть, 1микрон*2 |
Используемый хладагент | R134a |
Заправка стенда | Cylinder with refrigerant or filling system |
Вакуум магистрали агрегата | Есть |
Откачка хладагента из агрегата | Есть |
Тип датчиков измерения | Электронный |
Тип привода компрессора | Belt, V- belt / poly-V belt |
Подключение к интернету | Wi-Fi (802.11 a/b/g/ac) |
Вывод данных на печать | Есть |
Выводимые параметры | HP, bar LP, bar Unit t, °С Epr t, °С PWM RPM |
Вывод данных | 10,4” LCD display |
Тип заправочных штуцеров | Automotive HP and LP |
Количество масла в системе | 200 г |
Используемое масло | PAG100 |
Дополнительную информацию по стенду для диагностики компрессора автокондиционера MSG MS111 можно получить по телефонам: +7910-368-61-09 (Россия), +7705-497-57-09 (Казахстан) или любым другим удобным для Вас способом, описанным на странице Контакты.
Видео:MSG MS111 - Стенд для диагностики автомобильных компрессоров кондиционеровСкачать
Проверка автокондиционера
Аксиально-поршневые компрессоры с качающейся шайбой, на сегодняшний день, один из самых распространенных типов компрессоров, устанавливаемых в автомобильные климатические системы. Но не зависимо от типа используемого компрессора, перед диагностикой агрегата, необходимо оценить состояние масла, которое можно обнаружить в картере агрегата. Пробу масла можно получить, выкрутив винт картера компрессора, либо просто слив масло через отверстия высокого и низкого давления.
Прозрачность масла с флуоресцентной жидкостью слегка зеленого цвета скажет нам о хорошем состоянии поршневой группы компрессора. И наоборот, если масло будет иметь серый цвет, либо будут присутствовать посторонние примеси в виде металлической стружки – компрессор можно сразу разбирать, даже без предварительной диагностики на стенде.
Прозрачность масла с флуоресцентной жидкостью слегка зеленого цвета скажет нам о хорошем состоянии поршневой группы компрессора. И наоборот, если масло будет иметь серый цвет, либо будут присутствовать посторонние примеси в виде металлической стружки – компрессор можно сразу разбирать, даже без предварительной диагностики на стенде.Стоит отметить, что в таком случае установка для промывки системы кондиционирования позволит быстро и качественно очистить от загрязнений трубопроводов систем кондиционирования.
Читайте также: Ремкомплект компрессора кондиционера delphi ks4
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Оборудование для ремонта и обслуживания кондиционера автомобиля
Как показали научные исследования ВОЗ, степень сосредоточенности, а также скорость реакции водителя на изменения общей картины передвижения по дороге существенно снижаются при неблагоприятных климатических условиях в авто. То есть, безопасность пассажиров существенно зависит от температуры воздуха в салоне, от правильности работы системы управления климатом и исправности ее механизмов. Особенно остро это ощущается в летний зной, а также в странах с пониженной влажностью.
Наше предприятие производит оборудование для обслуживания автокондиционеров под торговой маркой MSG Equipment. Его основная задача – способствовать повышению безопасности и комфорта участников дорожного движения за счет своевременного выявления и устранения неисправностей климат-систем.
Благодаря слаженной работе проектировщиков, дизайнеров и аналитиков рынка комплектующих, оборудование для автокондиционеров MSG Equipment отличается надежными и проверенными техническими решениями.
Видео:MS 112 - СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВСкачать
Оборудование для проверки автокондиционеров
В данном разделе нашего интернет-магазина вы можете ознакомиться с новейшей разработкой инженеров MSG Equipment – стендом MS111 для проверки технического состояния поршневых, аксиально-поршневых (с вращающимся наклонным диском), роторных и спиральных компрессоров автомобильных кондиционеров.
Данный стенд мобилен, имеет удобное сенсорное меню с функцией запоминания и печати результатов диагностики. Он обладает высокой производительностью и сроком службы, поэтому станет достойным прибыльным вложением в развитие вашего бизнеса.
Обратите внимание и на тестер MS121. Этот легкий компактный прибор в считанные минуты покажет состояние электромагнитных клапанов и муфт компрессоров автокондиционера. При чем вы их можете проверить как в снятом виде, так и на самом автомобиле.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Стенды для промывки системы кондиционирования
Владельцам автосервисов мы также предлагаем установки для промывки контура кондиционера . Одной из таких является передвижная станция MS101P с пневмонасосом. С ее помощью трубопроводы систем кондиционирования очищаются от образовавшихся загрязнений. Процедура очистки заключается в принудительной циркуляции пульсирующего потока промывочной жидкости в замкнутом контуре «автомобиль – промывочная станция».
Станция MS101P будет огромной находкой даже для небольших автосервисов, ведь ее компактность и мобильность экономят полезную площадь ремцеха!
Использование установки для промывки автокондиционеров и специального средства для чистки помогает увеличить ресурс безотказной работы климат-системы автомобиля в несколько раз.
Если специалисты вашей СТО будут работать на качественном высокоточном оборудовании, они смогут быстро обнаружить причину поломки компрессора, а также предупредить его полное разрушение в дальнейшем благодаря полноценной чистке климатической системы от шлаков, образовавшихся в процессе ее эксплуатации. Мало того, мы всегда готовы обучить ваших мастеров тонкостям техобслуживания климат-систем автомобиля, раскрывая собственные секреты диагностики и ремонта агрегатов.
Хотите приобрести нашу продукцию? Интересует актуальная цена оборудования для автокондиционеров в Москве и детали ее доставки в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Белгород или другой населенный пункт? Свяжитесь с нашим отделом продаж и получите исчерпывающие ответы на все вопросы о продукции MSG Equipment!
Читайте также: Винтовой компрессор ekomak инструкция
Напоминаем, что у нас вы также можете выбрать стенд для проверки амортизаторов, специнструмент для автосервиса и прочие товары для развития бизнеса по ремонту автомобилей.
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
К-245 Стенд для проверки пневмооборудования автомобилей
Описание
Конструкция стенда К-245
Конструкция стенда напоминает трехтумбовый верстак, в основании которого располагаются воздушные баллоны, контрольные регуляторы давления, блок подготовки воздуха и блок электропитания, а также предусмотрена тумба для хранения дополнительных инструментов и расходных материалов.
На столешнице стенда закреплена стойка контрольно-измерительных приборов с подсветкой. На стойке установлены манометры.
Подсоединение испытываемых приборов осуществляется с помощью гибких шлангов через штуцеры. На панели приборов штуцеры, контрольные манометры, тумблеры и ручки управления маркированы. Тестируемые приборы крепятся тисками.
Внимание. Гибкие шланги не входят в базовую комплектацию.
Под манометром установлены штуцеры: выход баллона воздушного, выход регуляторов давления, выход баллонов контрольных. На панели имеются переключатель (12 В и 24 В), разъемы для подключения электромагнитных приборов, сигнальные лампы электропитания, зажимы типа «крокодил» для подключения приборов.
Для испытания пневмоэлектрических приборов стенд оборудован блоком питания. Для питания стенда выбран однофазный переменный ток напряжением 220 В, частотой 50 Гц.
К-245 выполнен из высококачественных материалов, в основном из металла, толщина листовой стали столешницы составляет 3 мм, а всех составных частей 1-2 мм. За счет этого стенд имеет жесткую конструкцию, максимальная нагрузка на столешницу составляет 500 кг.
Покрытие металла осуществляется полимерной краской, которая не выгорает и не отслаивается со временем. По желанию заказчика, цветовая гамма стенда может быть различной.
Принцип работы стенда К-245
На стенде К-245 в первую очередь проверяется работоспособность аппаратов пневмо-привода тормозной системы грузовых автомобилей, для этого необходимо установить испытуемый прибор в тиски, присоединить к нему шланги и подать на него воздух под давлением 0,6–0,7 МПа.
После этого плавно нажать на рычаг управления и по манометру определить давление воздуха на выходе, должны быть 0,45–0,55 МПа. В случаи необходимости нужно произвести регулировку свободного хода рычага крана (1,5–2,0 мм) при помощи упорного винта.
Технические характеристики стенда К-245:
Тип стационарный, пневматический
Проверяемое оборудование аппараты пневмопривода тормозной системы и дополнительных систем автомобилей и автопоездов КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, автобусов ЛиАЗ, ЛАЗ, ИКАРУС
Питание стенда сжатый воздух из магистрали или от передвижного компрессора, 0,8-1. М Па (8-10 кгс/см )
Выходные порты Штуцер М20х1,5
Напряжение питающей сети переменного тока, В 220
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1740х660х1770
Масса, кг 250
По дополнительному заказу стенд может быть укомплектован принадлежностями для проверки пневмооборудования других марок автомобилей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера: как провести проверку. ЕвроАвтоСкачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
ОБЫЧНЫМ КОМПРЕССОРОМ больше не пользуюсь! Безмасляный компрессор Sturm AC936100OLE!Скачать
Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать
Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Стенд для диагностики автомобильных компрессоров кондиционеровСкачать
Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать