Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.
Станок позволяет проверять шины перед установкой на диск с целью выявления шин, которые могут быть потенциально опасны или имеют повреждения, невидимые в снятом с диска состоянии.
Проверка шин перед установкой на диск:
1. Сохранит Ваше оборудование для шиномонтажа от лишней нагрузки
2. Сохранит диски от лишнего цикла установки-снятия шины, при которой диск царапается и изнашивается.
3. Повысит безопасность перевозок, что особенно актуально для пассажирских перевозок
4. Снизит вероятность схода с маршрута транспорта по вине некачественной резины.
Поскольку для проверки шин не требуется одевать их на диск, то исключается вероятность повреждения шины в процессе монтажа/демонтажа.
Процесс проверки шины на нашем станке легок и быстр. Опытный оператор может проверить за смену до 500 шин.
Станок позволяет выявить дефекты новых, б/у или восстановленных шин:
различного рода проколы
грыжи
кривизна корда.
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Стенд для быстрой проверки качества шин “Калибр-100М»
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 19:00 | |
Вторник | 09:00 — 19:00 | |
Среда | 09:00 — 19:00 | |
Четверг | 09:00 — 19:00 | |
Пятница | 09:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Киров
Стенд для проверки шин под давлением “Калибр-100М”
“Калибр-100М” служит для проверки качества шин и позволяет выявить проколы, порезы и прочие повреждения на шинах без монтажа их на диски. При использовании традиционного шиномонтажного оборудования требуется монтаж проверяемой шины на колесный диск, накачка ее воздухом и последующий демонтаж шины с диска.
При использовании стенда “Калибр” в 2 раза сокращается количество технологических операций, что позволяет значительно повысить производительность оператора при проверке б/у шин, снизить трудоемкость проверки колес в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием.
Стенд представляет из себя жесткую раму U-образной формы, которая изготовлена из профильной железной трубы и усилена листовым железом.
В верхней части рамы , в ее левой и правой части закреплены 2 вала, на которые установлены 2 монтажные ступицы. На монтажные ступицы крепятся сменные проверочные диски 2х типоразмеров для возможности проверки шин в диапазоне от 13” до 20“.
Правый вал станка соединен с двумя пневмоцилиндрами, которые обеспечивают движение вала в горизонтальной плоскости и зажимают и разжимают ступицы с проверочными дисками.
Левый вал станка закреплен неподвижно, внутри имеет воздушный канал, через который сжатый воздух из пневмосистемы подается через монтажную ступицу внутрь проверяемой шины.
Станок оснащен пневматической и электрической системами.
Пневматическая система включает в себя: блок воздухоподготовки, воздушные шланги, 2 пневмоцилиндра и 2 пневмораспределителя. Левый распределитель управляет подачей воздуха в проверяемую шину- накачивает и спускает ее, правый распределитель управляет работой пневмоцилиндров, которые через штоки передают усилие на правый вал станка- придают ему возвратно-поступательное движение в горизонтальной плоскости.
Читайте также: Первая зимняя шина nokian tyres
Электрическая система включает в себя: 3-х фазный электродвигатель мощностью 0,37 квт, кнопку включения двигателя, понижающий редуктор c установленным на нем шкивом, который при помощи ременной передачи, при включении двигателя передает усилие вращения на левый вал
Cтенд «Калибр-100 М» позволяет:
— Более, чем в 2 раза повысить производительность оператора при проверке качества б/у шин в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием;
— Снизить трудоемкость операций при проверке подержанных шин;
— Повысить уровень и качество работы шинно-сервисного центра или шиномонтажной мастерской
В штатную комплектацию входит: электропривод 0.37 кВт/ 9 оборотов в минуту, 2 комплекта проверочных колец R13” — R20”, 5 cменных насадок для проверки шин в диапазоне ширин от 135 до 355 мм, комплект колес для перемещения стенда
Опционально станок комплектуется проверочными кольцами размера 21-22”.
Начиная со сборки 2019 года, стенд оснащен пневмооборудованием компании SMC (Япония).
На стенд “Калибр-100 М” получена Декларация о соответствии Таможенного союза: ЕЭС ЕАЭС N RU Д-RU.НА 27.В.13076/18
ПРИНЦИП РАБОТЫ СТЕНДА
1) Стенд поключается к компрессору и в электрическую сеть 220 Вольт
2) На монтажные ступицы надеваются и фиксируются проверочные диски
3) На подвижный упор станка надевается насадка, соответствующая ширине шины
4) На левый проверочный диск надевается проверяемая шина
5) Нажатием правого распределителя, тестируемая шина зажимается и фиксируется между проверочными дисками
6) Регулировка скорости открытия и закрытия подвижного упора производится при помощи регулировочных кранов, установленных в большом и малом цилиндрах
7) Кнопкой ПУСК включается двигатель станка, шина начинает вращаться на ступицах
8) Нажатием левого распределителя, воздух подается внутрь тестируемой шины. Производится накачка колеса до 2х атмосфер. При достижении давления в шине 3 атмосферы срабатывает предохранительный клапан и воздух спускается из шины
9) Производится визуальный осмотр шины на наличие проколов и повреждений
10) Кнопкой СТОП двигатель станка выключается
11) Повторным нажатием левого распределителя воздух из шины спускается
12) После полного спуска шины нажимается правый распределитель и подвижный вал вместе с проверочным диском отводится от шины
13) Шина вынимается из проверочного станка
Таким образом, станок для проверки Б/У шин Калибр100 позволяет проверить состояние подержанных шин значительно быстрее и качественнее чем на традиционном шиномонтажном оборудовании.
В комплекте со станком идет 5 сменных насадок для шин различной ширины (от 155 до 325 мм)
В стандартной комплектации станок оснащается проверочными дисками двумя типоразмеров для проверки шин в размере от 13 до 20 дюймов.
Опционально станок комплектуется дисками для проверки шин в размере 21-22 дюйма.
Видео:Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Проектирование стенда для проверки давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств
Устройство работает следующим образом. Машина устанавливается колесами, подлежащими контролю, в пространстве, ограниченном передними швеллерами 49 измерительных платформ. Измерение давления передних и наружных сдвоенных колес производится измерительной платформой 1, а измерение внутренних колес производится измерительной платформой 2, которая конструктивно идентична измерительной платформе 1.
Читайте также: Шины расширения современных пк
Процесс измерения происходит следующим образом. С головки пульта управления подается команда на включение электрических цепей управления, измерения и работы гидроаппаратуры, смонтированной в стойке пульта управления. Жидкость по напорным трубопроводам начинает поступать в полость цилиндров 18 и под давлением шток 23 начинает двигаться вперед совместно с контактной головкой 6, планкой 13 и направляющей 14, при этом ползун 12 остается неподвижным, относительно стойки, удерживаясь зубом рычага 17, поджатым плоской пружиной 15. В момент касания контактной головки 6 испытываемой машины цилиндр 18 под действием реактивной силы движется назад и за счет шарнирной подвески его на маятниках 2 относительно основания 11 торец цилиндра 18 упирается в шаровидную пяту 22 двуплечей кулисы, которая поворачивается в стойках 4, преодолевает усилие пружины 16 и упором 20 давит с одной стороны на концевой выключатель 36, а с другой на силоизмерительный датчик 38. Концевой выключатель 36 включает систему измерения силоизмерительного датчика 88 и цепь питания электромагнита 50, который своим якорем тянет тягу 19, а она поворачивает рычаг 17 и освобождает ползун 12, который за счет трения, создаваемого планкой, и поджатой тарированной пружиной к плоской поверхности направляющей 10, перемещается совместно со штоком 23. Вместе с ползуном 12 движется и жестко соединенный с ним контактный флажок 7. По мере продвижения штока 23 вперед его контактная головкой 6 вдавливается в испытываемую шину и передает на корпус цилиндра 18, а он соответственно на силоизмерительный датчик 38, силу сопротивления, создаваемую давлением воздуха внутри шины.
Силоизмерительный датчик 38 через систему измерения регистрирует эту силу на сигнальном приборе, установленном на головке пульта управления. Движение штока 23 вперед и соответственно измерение силы сопротивления шины, пропорциональное давлению воздуха внутри ее, происходит до тех пор, пока контактный флажок не сконтоктирует с датчиком переключения 34, после чего срабатывает его цепь управления и происходит реверсирование движения штока 23, вместе с ним в обратном направлении движется направляющая 10 с ползуном 12.
Чертеж общего вида стенда для проверки давления воздуха в шинах транспортных средств
Обзор существующих устройств для измерения давления воздуха в шинах транспортных средств
Сборочный чертеж измерительного устройства
3.1 Обоснование необходимости внедрения стенда
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Описание работы разрабатываемого стенда для проверки давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств
3.4 Конструктивные расчеты деталей стенда
- 3.4.1 Расчет болтов для крепления стойки кулисы
- 3.4.2 Расчет сварного шва на прочность
- 3.4.3 Расчет пальца на срез
3.5 Экономическая эффективность от внедрения стенда
- 3.5.1 Определение затрат на изготовление конструкции стенда
- 3.5.2 Определение экономии от внедрения стенда
Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Каталог
Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Стенд для быстрой проверки качества шин “Калибр-100 М”
Стенд “Калибр-100 М” служит для быстрой проверки легковых и легкогрузовых шин с посадочным диаметром от 13” до 20” на наличие проколов, порезов и неустранимых повреждений и заменяет при этом 2 вида оборудования: шиномонтажный и балансировочный станок. Cтенд «Калибр-100 М» позволяет: • Более, чем в 2 раза повысить производительность оператора при проверке качества б/у шин в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием; • Снизить трудоемкость операций при проверке подержанных шин; • Повысить уровень и качество работы шинно-сервисного центра или шиномонтажной мастерской; В штатную комплектацию входит: электропривод 0.37 кВт/ 9 оборотов в минуту, 2 комплекта проверочных колец R13” — R20”, 5 cменных насадок для проверки шин в диапазоне ширин от 135 до 355 мм, комплект колес для перемещения стенда. Опционально станок комплектуется проверочными кольцами размера 21-22”. Начиная со сборки 2019 года, стенд оснащен пневмооборудованием компании SMC (Япония).
Читайте также: Шины для нивы грязевые вли
Стенд “Калибр-100 М” служит для быстрой проверки легковых и легкогрузовых шин с посадочным диаметром от 13” до 20” на наличие проколов, порезов и неустранимых повреждений и заменяет при этом 2 вида оборудования: шиномонтажный и балансировочный станок. Cтенд «Калибр-100 М» позволяет: • Более, чем в 2 раза повысить производительность оператора при проверке качества б/у шин в сравнении с традиционным шиномонтажным оборудованием; • Снизить трудоемкость операций при проверке подержанных шин; • Повысить уровень и качество работы шинно-сервисного центра или шиномонтажной мастерской; В штатную комплектацию входит: электропривод 0.37 кВт/ 9 оборотов в минуту, 2 комплекта проверочных колец R13” — R20”, 5 cменных насадок для проверки шин в диапазоне ширин от 135 до 355 мм, комплект колес для перемещения стенда. Опционально станок комплектуется проверочными кольцами размера 21-22”. Начиная со сборки 2019 года, стенд оснащен пневмооборудованием компании SMC (Япония).
Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым!
Видео:Не покупай такой брелок для измерения давления в шинахСкачать
Станок для проверки б/у шин без установки на диск
Товар находится в неверной категории?
Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.
Станок позволяет проверять шины перед установкой на диск с целью выявления шин, которые могут быть потенциально опасны или имеют повреждения, невидимые в снятом с диска состоянии.
Проверка шин перед установкой на диск:
1. Сохранит Ваше оборудование для шиномонтажа от лишней нагрузки
2. Сохранит диски от лишнего цикла установки-снятия шины, при которой диск царапается и изнашивается.
3. Повысит безопасность перевозок, что особенно актуально для пассажирских перевозок
4. Снизит вероятность схода с маршрута транспорта по вине некачественной резины.
Поскольку для проверки шин не требуется одевать их на диск, то исключается вероятность повреждения шины в процессе монтажа/демонтажа.
Процесс проверки шины на нашем станке легок и быстр. Опытный оператор может проверить за смену до 500 шин.
Станок позволяет выявить дефекты новых, б/у или восстановленных шин:
различного рода проколы
грыжи
кривизна корда.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Прописываем датчики в китайский TPMSСкачать
Манометр для измерения давления в шинах авто цифровойСкачать
ТОП—5. Лучшие манометры. Рейтинг 2021 года!Скачать
Станок для проверки шинСкачать
Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать
Обзор системы контроля давления в шинах AVS07TPMS. 4 датчика TPMS, поддержка BluetoothСкачать
Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать