Стенд для разборки редукторов заднего моста

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.

Состав: ВО, СБ,Спецификации,Деталировка, ПЗ

Софт: Компас

Стенд для разборки редукторов заднего моста

Дата: 2012-11-23

Просмотры: 32 065

387 Добавить в избранное

Видео:Ремонт редуктора DAF 105. Простой стенд для сборки редуктора.Скачать

Ремонт редуктора DAF 105. Простой стенд для сборки редуктора.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Состав: Ремонтный чертёж (РЧ), Операционные эскизы (ОЭ) (2 шт.), Приспособление (СБ) Деталировка приспособления, Пояснительная записка (ПЗ), Спецификация к приспособлению

Видео:СТЕНД для ремонта редукторов заднего моста и двигателей разных модефикаций.Скачать

СТЕНД  для ремонта редукторов  заднего моста и двигателей разных модефикаций.

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Ремонт, техобслуживание машин и механизмов /

Стенд для разборки редукторов заднего моста

Стенд для разборки редукторов заднего моста

Стенд для разборки редукторов заднего моста

Стенд для разборки редукторов заднего моста

Стенд для разборки редукторов заднего моста

Стенд для разборки редукторов заднего моста автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА

5.1. Цель разработки
5.2. Описание стенда и принципа действия
5.3. Расчет и выбор колес
5.4. Расчет усилия на перекатывание стенда
5.5. Расчет усилия на поворотной рукоятке
5.6. Выбор элементов рамы
5.7. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА

Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки и сборки агрегатов на отдель-ные узлы и детали с последующим ремонтом.
Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления. На данный момент в управлении техническим транспортом в авторемонтном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках. Но такое положение в ООО «ИГАТП» должно измениться в лучшую сторону, а, следовательно, повлечь за собой изменение технологии ремонта. В связи с этим мною разработан участок по ремонту редукторов заднего моста автомобилей.
Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.
Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.

5.2. Описание стенда и принципа действия

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.
Стенд показан на чертеже (РМДП.00118.100.ВО), а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.
С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.

Читайте также: Редуктор для самоката из бензопилы

Размер файла: 1010,8 Кбайт
Фаил: (.rar)

Видео:Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520, Cummins, ZF, Madara,Скачать

Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520,  Cummins, ZF, Madara,

Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей

5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА

Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки и сборки агрегатов на отдельные узлы и детали с последующим ремонтом.

Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления. На данный момент в управлении техническим транспортом в авторемонтном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках. Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.

Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.

5.2 Описание стенда и принципа действия

Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.

Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.

Стенд показан на чертеже (ВО), а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.

С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.

Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

Устройство редуктора моста автомобиля

Стенд для разборки редуктора заднего моста

ФГБОУ ВПО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
Курсовой проекту по дисциплине «ОПЭТО» на тему: «Проектирование стенда для сборки-разборки редуктора заднего моста»
Омск-2013г.

Стенд для разборки и сборки редуктора заднего моста.
Стенд предназначен для разборки и сборки редуктора заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, 3309, 53, 66 .
Техническая характеристика
Тип переносной
Угол поворота стола, град 360
Способ поворота столаручной, червячным редуктором
Способ фиксации вручную, винтовым зажимом
Габаритные размеры, мм 960x1240x900
Масса стенда, кг 75
Максимальная масса устанавливаемых редукторов, кг 260

Читайте также: Замена масла в редукторе тойота ноах

Состав: Вид общий (ВО), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13SP2

Стенд для разборки редукторов заднего моста

Дата: 2014-04-15

Просмотры: 9 305

235 Добавить в избранное

Видео:Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать

Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Состав: Ремонтный чертёж (РЧ), Операционные эскизы (ОЭ) (2 шт.), Приспособление (СБ) Деталировка приспособления, Пояснительная записка (ПЗ), Спецификация к приспособлению

Состав: Мастерские, Стенд (СБ), Деталировка, ПЗ

Состав: 3D сборка, рабочие чертежи

Состав: ПЗ, Стенд (СБ), Пластина несущая (ВО), Основание (ВО), Деталировка (стойка, палец, пластина и опора направляющей)

Состав: Анализ хоз. деятельности А1, План-график загрузки мастерской мастерской А1, АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ А1, План предприятия А1,Общий вид коробки Газ-53 А1, стенд для ремонта КПП СБ, Охрана труда А1, Экономическая ээфективность А1, Деталировка (Рама,Винт, Крышка, Палец, Упор)

Стенд для разборки редукторов заднего моста

Дата: 2014-04-15

Просмотры: 9 305

235 Добавить в избранное

Видео:стенд для регулировки редуктора КамазСкачать

стенд для регулировки редуктора Камаз

Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов

Стенд для разборки редукторов заднего мостаСтенд для разборки главного редуктора Стенд для разборки редукторов заднего мостаСтенд для разборки редуктора КамАЗ
Стенд для разборки редукторов заднего мостаСтенд для разборки редукторов ведущих мостов Стенд для разборки редукторов заднего мостаФланец

Стенд для ремонта редуктора заднего моста автомобилей КамАЗ 1
1 Техническое задание на разработку стенда для ремонта редуктора а/м КамАЗ 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Поворотная опора стенда 8
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 9
2.4 Эргономические требования 9
2.5 Техника безопасности в конструкции 9
3 Расчет конструкции стенда 11
3.1 Расчет привода стенда 11
3.1.1 Определение крутящих моментов: 11
3.1.2 Усилие поворота редуктора 11
3.1.3 Выбор редуктора 11
3.2 Прочностные расчеты 12
3.2.1 Расчет вала опоры 12
3.2.2 Расчет устойчивости стоек каркаса 14
3.2.3 Расчет шпонки 16
4 Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 17
4.1 Назначение изделия 17
4.2 Техническая характеристика 17
4.3 Комплект поставки 17
4.4 Устройство и принцип работы 18
4.4.1 Принцип работы стенда 18
4.4.2 Устройство стенда 18
4.5 Подготовка изделия к работе 18
4.6 Указания мер безопасности 19
4.7 Подготовка к работе и порядок работы 19
4.7.1 Подготовка стенда к работе 19
4.7.2 Монтаж стенда 19
4.7.3 Порядок работы 19
4.8 Техническое обслуживание 20
4.9 Транспортирование и хранение 20
4.10 Действия потребителей по истечении срока службы стенда 20
4.11 Свидетельство о приемке 21
4.12 Свидетельство о консервации 21
4.13 Свидетельство об упаковывании 21
4.14 Гарантийные обязательства 21
4.15 Сведения о рекламациях 22

Читайте также: Тойота с бортовыми редукторами

Видео:КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - РазборкаСкачать

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка

Описание работы

Предлагаемая конструкция стенда состоит из рамы, выполненной из сваренных между собой стандартных профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен редуктор, для вращения вала. В качестве редуктора применен поворотный регулировочный кулак тормоза заднего тормозного механизма с а/м КамАЗ. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются выступ. Рама стенда не крепится к полу, в нижних швеллерах рамы имеются регулировочные ножки.

Работа стенда.
1. Ремонтируемый редуктор подводят к стенду на грузоподъемном устройстве, оператор вращает выступ, подключив к нему пневмогайковерт. Это исключает попадание рук оператора в зону вращения стенда. При прекращении вращения шестерни самостопорятся т.к. редуктор червячный. Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста — для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота — это приведет к уменьшению усилия оператора при повороте моста.
2. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12.
3. После монтажа редуктора грузоподъемный механизм необходимо убрать из зоны работы оператора стенда. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры.
4. После выполнения ремонтных работ редуктор снимается в обратном указанном при монтаже порядке, талью или другим грузоподъемным переносится на специальную тележку.

По окончании работы в конце смены с поверхностей стенда и на полу убирается грязь и отходы, рабочие поверхности протираются маслянистой ветошью.

Поворотная опора стенда состоит из втулки, неподвижно закрепленной на раме стенда, внутри втулки располагается поворотный вал. С правой стороны на вал приварена шайба от сдвига вала влево. В левой части на вал одевается переходной фланец, на пластину которого приваривается фланец крепления разбираемого редуктора заднего моста. Фланец фиксируется на валу болтовым соединением. Для смазки поворотного вала на нем выполнены кольцевые проточки, и соединяющих их между собой паз. Смазка в проточки попадает через масленку.

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки редукторов — 3 — А1:
3. Деталировка стоки стенда — 1 — А1:
4. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 2757.2 ₽ Получить скидку 20%

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

    ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать

    ремонт редуктора в гаражных условиях

    Универсальный стенд для разборки двигателей Р-642Скачать

    Универсальный стенд для разборки двигателей Р-642

    ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1Скачать

    ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1

    Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктораСкачать

    Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктора

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Секреты настройки и ремонта. Серия№1Скачать

    Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Секреты настройки и ремонта. Серия№1

    Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка #планетарка #дифференциалСкачать

    Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка  #планетарка #дифференциал

    Стенд, стапель для разборки-сборки агрегатов, КПП ВАЗСкачать

    Стенд, стапель для разборки-сборки агрегатов, КПП ВАЗ

    ГАЗЕЛЬ - Ремонт редуктора заднего моста - ЧАСТЬ 1Скачать

    ГАЗЕЛЬ - Ремонт редуктора заднего моста -  ЧАСТЬ 1

    Адаптер для ремонта коробок передач, редукторов, мостов NORDBERG N300GBСкачать

    Адаптер для ремонта коробок передач, редукторов, мостов NORDBERG N300GB

    как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100Скачать

    как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100

    Универсальный стенд для ремонта двигателя , КПП , раздатки .Скачать

    Универсальный стенд для ремонта  двигателя ,  КПП , раздатки .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток