Стенд разработан исключительно для ремонта, чистки и технического обслуживания редукторов автомобилей марок ЗИЛ и Камаз.
Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.
- Преимущества стенда Р-640 производства КРОН
- Стенд для ремонта редукторов
- Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей
- 5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА
- Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов
- Описание работы
- Стенды для ремонта ДВС, КПП, мостов
- Вас также может заинтересовать:
- Каталог
- 🔍 Видео
Видео:Ремонт редуктора DAF 105. Простой стенд для сборки редуктора.Скачать
Преимущества стенда Р-640 производства КРОН
- Современный стильный дизайн;
- Усиленная конструкция: каркас изготовлен из стали толщиной до 10 мм;
- Обеспечивает удобство в работе;
- Повышенная защита от коррозии: специальное порошково-полимерное покрытие;
На заказ, мы можем изготавливать различные крепления для установки на стенде нестандартных агрегатов.
Стенд Р-620 состоит из цельносварного металлического каркаса, изготовленного из стали толщиной 10 мм.
В состав конструкции стенда входят: поворотная рама, стойка оснащенная электроприводом, магнитный пускатель, редуктор, вал с поворотной рамой и поддон для сбора жидкостей.
Все металлические элементы изделия, покрываются порошково-полимерным покрытием в основной серый и дополнительный красный цвет (RAL 7012 и 3002 соответственно).
Данное стационарное устройство не предназначено для постоянного переноса с места на место и закрепляется к полу специальными болтами. Агрегат приводится в действие электрическим приводом.
Видео:СТЕНД для ремонта редукторов заднего моста и двигателей разных модефикаций.Скачать
Стенд для ремонта редукторов
Стенд предназначен для ремонта редукторов ведущих мостов автобусов и грузовых автомобилей. Стенд стационарный, с механическим приводом и поворотным столом. В качестве исполняющего механизма выбран червячный редуктор ЧС-100-31.5-51-Ц-У2.
Стенд предназначен для ремонта редукторов ведущих мостов автобусов и грузовых автомобилей. Стенд стационарный, с механическим приводом и поворотным столом. В качестве исполняющего механизма выбран червячный редуктор ЧС-100-31.5-51-Ц-У2.
Стенд представляет собой сварную конструкцию рамы 1. На раме 1 устанавливается редуктор 15.
Редуктор ведущего моста устанавливается на фланцы 2, имеющие усилители в виде уголков 5. Фланцы 2 – подвижные и соединены с редуктором 15 через ось 9. При этом вращение одного фланца передается на другой, Нижегородская область только второй фланец вращается на оси 8. Обе оси вращаются в корпусе, состоящего из стакана 3 и втулок 4. При этом корпус имеет масленку 14 для периодической смазки оси 9 как ведущей.
Выбранное положение редуктора ведущего моста фиксируется при помощи червячного редуктора стенда.
Техническая характеристика стенда
Габаритные размеры, мм – 1160х1080х1082
Техническая характеристика редуктора
Номинальный момент на ведомом валу М2=510,95 Нм
Частота вращения ведущего вала n1=567,46 Об/мин.
Видео:Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Конструкторская разработка стенда сборки разборки редукторов задних мостов автомобилей
5. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА СТЕНДА
Наибольший вес в ремонтно-профилактическом корпусе составляют стенды, станки, применяемые для разборки и сборки агрегатов на отдельные узлы и детали с последующим ремонтом.
Требования, предъявляемые к конструкциям разборочно-сборочных стендов, зависят от вида производства. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приспособления. На данный момент в управлении техническим транспортом в авторемонтном цехе стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках. Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.
Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.
5.2 Описание стенда и принципа действия
Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.
Стенд показан на чертеже (ВО), а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.
Читайте также: Чертежи валов для редуктора рцд 400
С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.
Видео:Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать
Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов
Стенд для разборки главного редуктора | Стенд для разборки редуктора КамАЗ |
---|---|
Стенд для разборки редукторов ведущих мостов | Фланец |
Стенд для ремонта редуктора заднего моста автомобилей КамАЗ 1
1 Техническое задание на разработку стенда для ремонта редуктора а/м КамАЗ 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Поворотная опора стенда 8
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 9
2.4 Эргономические требования 9
2.5 Техника безопасности в конструкции 9
3 Расчет конструкции стенда 11
3.1 Расчет привода стенда 11
3.1.1 Определение крутящих моментов: 11
3.1.2 Усилие поворота редуктора 11
3.1.3 Выбор редуктора 11
3.2 Прочностные расчеты 12
3.2.1 Расчет вала опоры 12
3.2.2 Расчет устойчивости стоек каркаса 14
3.2.3 Расчет шпонки 16
4 Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 17
4.1 Назначение изделия 17
4.2 Техническая характеристика 17
4.3 Комплект поставки 17
4.4 Устройство и принцип работы 18
4.4.1 Принцип работы стенда 18
4.4.2 Устройство стенда 18
4.5 Подготовка изделия к работе 18
4.6 Указания мер безопасности 19
4.7 Подготовка к работе и порядок работы 19
4.7.1 Подготовка стенда к работе 19
4.7.2 Монтаж стенда 19
4.7.3 Порядок работы 19
4.8 Техническое обслуживание 20
4.9 Транспортирование и хранение 20
4.10 Действия потребителей по истечении срока службы стенда 20
4.11 Свидетельство о приемке 21
4.12 Свидетельство о консервации 21
4.13 Свидетельство об упаковывании 21
4.14 Гарантийные обязательства 21
4.15 Сведения о рекламациях 22
Видео:ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать
Описание работы
Предлагаемая конструкция стенда состоит из рамы, выполненной из сваренных между собой стандартных профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен редуктор, для вращения вала. В качестве редуктора применен поворотный регулировочный кулак тормоза заднего тормозного механизма с а/м КамАЗ. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются выступ. Рама стенда не крепится к полу, в нижних швеллерах рамы имеются регулировочные ножки.
Работа стенда.
1. Ремонтируемый редуктор подводят к стенду на грузоподъемном устройстве, оператор вращает выступ, подключив к нему пневмогайковерт. Это исключает попадание рук оператора в зону вращения стенда. При прекращении вращения шестерни самостопорятся т.к. редуктор червячный. Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста — для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота — это приведет к уменьшению усилия оператора при повороте моста.
2. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12.
3. После монтажа редуктора грузоподъемный механизм необходимо убрать из зоны работы оператора стенда. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры.
4. После выполнения ремонтных работ редуктор снимается в обратном указанном при монтаже порядке, талью или другим грузоподъемным переносится на специальную тележку.
Читайте также: Уаз военный мост задний редуктор схема
По окончании работы в конце смены с поверхностей стенда и на полу убирается грязь и отходы, рабочие поверхности протираются маслянистой ветошью.
Поворотная опора стенда состоит из втулки, неподвижно закрепленной на раме стенда, внутри втулки располагается поворотный вал. С правой стороны на вал приварена шайба от сдвига вала влево. В левой части на вал одевается переходной фланец, на пластину которого приваривается фланец крепления разбираемого редуктора заднего моста. Фланец фиксируется на валу болтовым соединением. Для смазки поворотного вала на нем выполнены кольцевые проточки, и соединяющих их между собой паз. Смазка в проточки попадает через масленку.
1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки редукторов — 3 — А1:
3. Деталировка стоки стенда — 1 — А1:
4. Спецификации 2 — А4;
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена конструкторской работы 2757.2 ₽ Получить скидку 20%
Видео:ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1Скачать
Стенды для ремонта ДВС, КПП, мостов
Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до 2000 кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать.
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг.
предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса.
Универсальный стенд Р-776Е торговой марки 4АКБ-ЮГ предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей v-образной формы массой до 3000 кг, а также коробок переключения передач.
Стенд КРОН-Р1250 используют для сборки-разборки двигателей до и после проведения над ним ремонтных работ. Стенд КРОН-Р1250 может быть использован как опора.
Универсальный стенд Р 500 Е производства компании 4АКБ-ЮГ в основном используют для ремонта двигателей любых марок автомобилей, масса которых не превышает 500.
Стенд Р-642 предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, а так же для разборки/сборки редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и УРАЛ.
Стенд Р-776-00 (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.
Стенд Р-776-01(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, 238. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его.
СтендР-776-00К(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ (740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1)). Конструкция стенда.
Стенд Р-776-01У(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.
Стенд Р-776-00Э (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.
Стенд Р-776-01УЭ (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.
Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда.
Читайте также: Редуктор лодочного мотора сузуки 30 схема ремонт
Стенд предназначен для разборки и сборки коробки переключения передач автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренный из уголковой стали стол с кронштейнами.
Стенд для ремонта редукторов Р-620 производства компании КРОН используют для проведения сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей. Данный стенд.
Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.
Стенд Р-77601УК(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый.
предназначено для снятия и установки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, переносное, с ручным приводом.
для снятия и установки КПП автомобилей, Урал, КРАЗ, П-240. Технические характеристики
Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.
для снятия и установки ГМП автобусов ЛиАЗ-677, переносное, с ручным приводом. Грузоподъемность 250 кг, высота подъема 1600 мм, габариты 810х460х540 мм, масса 25 кг.
предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.
Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)
для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.
для разборки-сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический
предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг.
предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.
для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке -.
предназначен для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403-10, -740.11-240 (cтационарный, ручной привод)
для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-236, 238, КаМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический.
ЯМЗ-236, 238, КамАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro-I), КПП-236, 238, КамАЗ. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с.
предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63).
для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24,
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.
настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.
Стенд предназначен для разборки и сборки раздатки автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренную из уголковой стали раму.
Стенд предназначен для разборки и сборки редуктора автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет сваренную из уголковой стали раму.
Стенд предназначен для полной разборки и сборки двигателя Д-160 на станциях технического обслуживания.
Стенд Р-77601УК(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый.
предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.
предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.
Вас также может заинтересовать:
НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181. Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм.
Каталог
Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.
Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.
Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка #планетарка #дифференциалСкачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА - РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать
Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктораСкачать
Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520, Cummins, ZF, Madara,Скачать
Сколько стоит ремонт редуктора заднего моста ВАЗ?Скачать
НОВЫЙ МЕТОД - вычисляем толщину регулировочной шайбы для ведущей шестерни (хвостовик)Скачать
Стенд, для Настройки РедуктораСкачать
Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ. Распорная втулка. О качестве запчастей...Скачать
стенд для регулировки редуктора КамазСкачать
ГАЗЕЛЬ - Ремонт редуктора заднего моста - ЧАСТЬ 1Скачать
Вся правда про редуктор заднего моста ВАЗ Классика. Секреты настройки и ремонта. Серия№1Скачать