Стенд для разборки главного редуктора | Стенд для разборки редуктора КамАЗ |
---|---|
Стенд для разборки редукторов ведущих мостов | Фланец |
Стенд для ремонта редуктора заднего моста автомобилей КамАЗ 1
1 Техническое задание на разработку стенда для ремонта редуктора а/м КамАЗ 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Поворотная опора стенда 8
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 9
2.4 Эргономические требования 9
2.5 Техника безопасности в конструкции 9
3 Расчет конструкции стенда 11
3.1 Расчет привода стенда 11
3.1.1 Определение крутящих моментов: 11
3.1.2 Усилие поворота редуктора 11
3.1.3 Выбор редуктора 11
3.2 Прочностные расчеты 12
3.2.1 Расчет вала опоры 12
3.2.2 Расчет устойчивости стоек каркаса 14
3.2.3 Расчет шпонки 16
4 Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 17
4.1 Назначение изделия 17
4.2 Техническая характеристика 17
4.3 Комплект поставки 17
4.4 Устройство и принцип работы 18
4.4.1 Принцип работы стенда 18
4.4.2 Устройство стенда 18
4.5 Подготовка изделия к работе 18
4.6 Указания мер безопасности 19
4.7 Подготовка к работе и порядок работы 19
4.7.1 Подготовка стенда к работе 19
4.7.2 Монтаж стенда 19
4.7.3 Порядок работы 19
4.8 Техническое обслуживание 20
4.9 Транспортирование и хранение 20
4.10 Действия потребителей по истечении срока службы стенда 20
4.11 Свидетельство о приемке 21
4.12 Свидетельство о консервации 21
4.13 Свидетельство об упаковывании 21
4.14 Гарантийные обязательства 21
4.15 Сведения о рекламациях 22
Видео:Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520, Cummins, ZF, Madara,Скачать
Описание работы
Предлагаемая конструкция стенда состоит из рамы, выполненной из сваренных между собой стандартных профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен редуктор, для вращения вала. В качестве редуктора применен поворотный регулировочный кулак тормоза заднего тормозного механизма с а/м КамАЗ. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются выступ. Рама стенда не крепится к полу, в нижних швеллерах рамы имеются регулировочные ножки.
Работа стенда.
1. Ремонтируемый редуктор подводят к стенду на грузоподъемном устройстве, оператор вращает выступ, подключив к нему пневмогайковерт. Это исключает попадание рук оператора в зону вращения стенда. При прекращении вращения шестерни самостопорятся т.к. редуктор червячный. Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста — для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота — это приведет к уменьшению усилия оператора при повороте моста.
2. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12.
3. После монтажа редуктора грузоподъемный механизм необходимо убрать из зоны работы оператора стенда. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры.
4. После выполнения ремонтных работ редуктор снимается в обратном указанном при монтаже порядке, талью или другим грузоподъемным переносится на специальную тележку.
Читайте также: Редуктор для морского дизеля
По окончании работы в конце смены с поверхностей стенда и на полу убирается грязь и отходы, рабочие поверхности протираются маслянистой ветошью.
Поворотная опора стенда состоит из втулки, неподвижно закрепленной на раме стенда, внутри втулки располагается поворотный вал. С правой стороны на вал приварена шайба от сдвига вала влево. В левой части на вал одевается переходной фланец, на пластину которого приваривается фланец крепления разбираемого редуктора заднего моста. Фланец фиксируется на валу болтовым соединением. Для смазки поворотного вала на нем выполнены кольцевые проточки, и соединяющих их между собой паз. Смазка в проточки попадает через масленку.
1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки редукторов — 3 — А1:
3. Деталировка стоки стенда — 1 — А1:
4. Спецификации 2 — А4;
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена конструкторской работы 2757.2 ₽ Получить скидку 20%
Видео:Ремонт редукторов КамазСкачать
Стенд для ремонта редукторов камаза
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru
Перечень чертежей:
- СБ стенда для разборки редуктора ведущего моста автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ (формат А1), регулировки и испытания редуктора на предмет «правильного» пятна контакта. Стенд массой 107 кг в двух проекциях, в масштабе 1:4, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями:
- сварка ручная электродуговая электродами марки Э-42А Г0СТ10051-2005,
- перед сборкой все трущиеся поверхности смазать маслом М-10Г2К Г0СТ 8581-2008,
- затяжку крепежных изделий производить Мкр=14. 18 Нм,
- технические требования к затяжке по 0СТ 37.001.031-2002,
- после сборки стенд окрасить эмалью НЦ-5123 (цвет — синяя) Г0СТ 45854-97,
- неуказанные предельные отклонения размеров по 0СТ 37.001.246-2002
Рабочие чертежи деталей конструкции стенда с указанием размеров, допусков, посадок и шероховатостей:
- Рукоятка (формат А4)
- Фиксатор (формат А4)
- Рычаг (формат А4)
- Вал (формат А3)
- Основание (А3)
- Шайба (формат А4)
Спецификация приведена на чертеже. Указаны сварные швы конструкции.
Читайте также: Xc60 замена масла заднего редуктора
Сборочные единицы: опора, плита. Детали: вал, рычаг, рукоятка, фиксатор, основание. Стандартные изделия: болт М36, болт М16, гайка М16, гайка М30, шпилька М16.
— проверить положение плиты стенда;
— установить на плиту редуктор моста;
— закрепить редуктор на плите 2 при помощи болтов крепления;
— выполнить разборочно-сборочные работы;
— при необходимости, удерживая плиту 2 рычагом 4 с рукояткой 5, ослабить фиксатор 6, повернуть плиту 2 вместе с редуктором, вернуть фиксатор 6 в первоначальное положение.
Правила технического обслуживания стенда:
— ежедневно перед началом работы внешне осмотреть конструкцию, обращая на трещины, сколы и состояние сварных швов;
— при обнаружении неисправных деталей выполнить ремонтные работы, используя замену поврежденных деталей;
— при обнаружении поврежденных резьбовых соединений выполнить их замену;
— резьбовые поверхности деталей приспособления, а также все подвижные детали смазывать смазкой 24 ГОСТ 24150-75 во время ремонтных работ, но не реже одного раза в неделю.
Видео:стенд для регулировки редуктора КамазСкачать
Стенд для разборки-сборки редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей
Стенд предназначен для закрепления редукторов ведущих мостов автомобиля КамАЗ и ЗИЛ в подвешенном состоянии и фиксации их в положении удобном для проведения сборочно-разборочных и ремонтных работ. Снабдив стенд сменными кронштейнами его можно использовать при ремонте других агрегатов.
Отличительными признаками данного стенда является одностоечное исполнение конструкции. Наличие только одной стойки практически не ограничивает габарит устанавливаемых на стенд агрегатов и мало заслоняет доступ к их поверхностям, что удобно при работе.
Конструктивное решение крепления кронштейнов для установки агрегатов делает их легкосменными и позволяет быстро переналаживать стенд на работу с различными агрегатами. Комплектуя стенд новыми кронштейнами можно и далее расширять его функциональные возможности. Наличие своего колесного хода у стенда создает дополнительные удобства работы с ним. Например, дает возможность устанавливать на стенд агрегат в месте его демонтажа с автомобиля, где имеются грузоподъемные устройства, а после этого перемещать его к местам проведения ремонтных работ.
Чертеж общего вида стенда для разборки-сборки редукторов
Сборочный чертеж основания стенда
1. Прочностной расчет кронштейна стенда для установки редуктора заднего моста автомобиля КамАЗ
2. Произведем прочностной расчет сварного соединения крепления пластины к ребру кронштейна
3. Проверочный расчет пластины крепления колеса
Пояснительная записка 10 листов описания и расчетов, спецификации.
Видео:Ремонт среднего редуктора камаз 6520Скачать
Стенды для сборки разборки двигателей кпп
Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный
Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный
Масса которых не превышает
500 килограмм
Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)
Читайте также: Осевой редуктор для мпт 4
Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор
агрегат массой до 1,2 тонн
Для разборки-сборки двигателей стационарный
и агрегатов весом до 2000 кг.
КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.
Грузоподъемность стенда, кг 3000
Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)
Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.
предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.
Для сборки-разборки дизельных
двигателей
Для сборки-разборки двигателей
и КПП
Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей
для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод
для разборки и сборки двигателей
Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.
Для обслуживании автомобильных двигателей .
Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240
(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)
для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля
для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры
предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.
Рядных топливных насосов высокого
давления производства
V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых
💡 Видео
По просьбе подписчиков. Домашняя самодельная стойка для ремонта редукторов Камаз. Виктор ИлюшкинСкачать
Регулировка стакана редуктора. Ремонт КамазСкачать
Как сэкономить 6000 на ремонте редуктора КамАЗ. Ремонтируем крестовину МКД. Получилось как у заводаСкачать
СТЕНД для ремонта редукторов заднего моста и двигателей разных модефикаций.Скачать
Часть 3. Регулируем подшипники ведущего вала заднего редуктора Камаз. Виктор Илюшкин.Скачать
Сборка редукторов КАМАЗСкачать
Как увеличить ресурс старого редуктора Камаз?Скачать
Как запрессовать шестерни без пресса. Ремонт редуктора КамазСкачать
Редуктор среднего моста камаз из уставших запчастей.Скачать
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - РазборкаСкачать
Какие редуктора бывают на КамАЗе? Разбираем редуктор КамАЗ. Сколько зубьев в Камазовском редукторе?Скачать
ремонт редуктора КАМАЗ на складе клиентаСкачать
Стенд, для Настройки РедуктораСкачать
Регулировка цилиндрической (ведомой) шестерни редуктора Камаз!Скачать
Ремонт редуктора камаз Dana Spicer,средний редуктор Meritor.Скачать