Стенд для ремонта редукторов заднего моста

Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов
Стенд для ремонта редукторов заднего мостаСтенд для разборки главного редуктора Стенд для ремонта редукторов заднего мостаСтенд для разборки редуктора КамАЗ
Стенд для ремонта редукторов заднего мостаСтенд для разборки редукторов ведущих мостов Стенд для ремонта редукторов заднего мостаФланец

Стенд для ремонта редуктора заднего моста автомобилей КамАЗ 1
1 Техническое задание на разработку стенда для ремонта редуктора а/м КамАЗ 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Поворотная опора стенда 8
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 9
2.4 Эргономические требования 9
2.5 Техника безопасности в конструкции 9
3 Расчет конструкции стенда 11
3.1 Расчет привода стенда 11
3.1.1 Определение крутящих моментов: 11
3.1.2 Усилие поворота редуктора 11
3.1.3 Выбор редуктора 11
3.2 Прочностные расчеты 12
3.2.1 Расчет вала опоры 12
3.2.2 Расчет устойчивости стоек каркаса 14
3.2.3 Расчет шпонки 16
4 Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 17
4.1 Назначение изделия 17
4.2 Техническая характеристика 17
4.3 Комплект поставки 17
4.4 Устройство и принцип работы 18
4.4.1 Принцип работы стенда 18
4.4.2 Устройство стенда 18
4.5 Подготовка изделия к работе 18
4.6 Указания мер безопасности 19
4.7 Подготовка к работе и порядок работы 19
4.7.1 Подготовка стенда к работе 19
4.7.2 Монтаж стенда 19
4.7.3 Порядок работы 19
4.8 Техническое обслуживание 20
4.9 Транспортирование и хранение 20
4.10 Действия потребителей по истечении срока службы стенда 20
4.11 Свидетельство о приемке 21
4.12 Свидетельство о консервации 21
4.13 Свидетельство об упаковывании 21
4.14 Гарантийные обязательства 21
4.15 Сведения о рекламациях 22

Видео:Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкамСкачать

Сборка редуктора заднего моста Газель по заводским настройкам

Описание работы

Предлагаемая конструкция стенда состоит из рамы, выполненной из сваренных между собой стандартных профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен редуктор, для вращения вала. В качестве редуктора применен поворотный регулировочный кулак тормоза заднего тормозного механизма с а/м КамАЗ. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются выступ. Рама стенда не крепится к полу, в нижних швеллерах рамы имеются регулировочные ножки.

Работа стенда.
1. Ремонтируемый редуктор подводят к стенду на грузоподъемном устройстве, оператор вращает выступ, подключив к нему пневмогайковерт. Это исключает попадание рук оператора в зону вращения стенда. При прекращении вращения шестерни самостопорятся т.к. редуктор червячный. Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста — для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота — это приведет к уменьшению усилия оператора при повороте моста.
2. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12.
3. После монтажа редуктора грузоподъемный механизм необходимо убрать из зоны работы оператора стенда. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры.
4. После выполнения ремонтных работ редуктор снимается в обратном указанном при монтаже порядке, талью или другим грузоподъемным переносится на специальную тележку.

По окончании работы в конце смены с поверхностей стенда и на полу убирается грязь и отходы, рабочие поверхности протираются маслянистой ветошью.

Поворотная опора стенда состоит из втулки, неподвижно закрепленной на раме стенда, внутри втулки располагается поворотный вал. С правой стороны на вал приварена шайба от сдвига вала влево. В левой части на вал одевается переходной фланец, на пластину которого приваривается фланец крепления разбираемого редуктора заднего моста. Фланец фиксируется на валу болтовым соединением. Для смазки поворотного вала на нем выполнены кольцевые проточки, и соединяющих их между собой паз. Смазка в проточки попадает через масленку.

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки редукторов — 3 — А1:
3. Деталировка стоки стенда — 1 — А1:
4. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 2757.2 ₽ Получить скидку 20%

Видео:СТЕНД для ремонта редукторов заднего моста и двигателей разных модефикаций.Скачать

СТЕНД  для ремонта редукторов  заднего моста и двигателей разных модефикаций.

Стенд для ремонта редуктора автомобиля

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности, к испытательной технике, а именно, к испытаниям деталей машин, например, редукторов задних мостов легковых автомобилей и может быть использована на станциях технического обслуживания автомобилей и специализированных организациях по ремонту редукторов. Задача — повышение качества ремонта бывшего в эксплуатации редуктора или сборки нового редуктора, упрощение конструкции, повышение надежности в эксплуатации, а также снижение времени ремонта и сборки редуктора. Стенд для ремонта редуктора автомобиля содержит опорное основание и рамку для крепления редуктора, две нагрузочных полуоси, два устройства зажима нагрузочных полуосей, каждое из которых содержит неподвижное и подвижное полукольца с механизмом перемещения последнего относительно неподвижного полукольца. При этом опорное основание жестко соединено с рамкой для крепления редуктора, а каждое устройство зажима нагрузочных полуосей расположено с возможностью размещения зажатой в нем нагрузочной полуоси в корпусе редуктора, закрепленного на рамке. Рамка для крепления редуктора содержит вертикальные стойки, которые снабжены направляющими шпильками для крепления корпуса редуктора. Устройство зажима нагрузочных полуосей содержит каркас, с нижней частью которого жестко соединено неподвижное полукольцо, при этом механизм перемещения подвижного полукольца представляет собой винт, жестко соединенный с подвижным полукольцом, проходящий через верхнюю часть каркаса устройства зажима нагрузочных полуосей и снабженный рукояткой для его поворота. Устройство зажима нагрузочных полуосей жестко соединено с опорным основанием. Стенд дополнительно содержит две направляющие, жестко соединенные с опорным основанием, при этом устройство зажима нагрузочных полуосей соединено с направляющей посредством втулок с возможностью его перемещения вдоль направляющей относительно рамки для крепления редуктора.

Читайте также: Мотор редуктор nmrv 110 характеристики

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности, к испытательной технике, а именно, к испытаниям деталей машин, например, редукторов задних мостов легковых автомобилей и может быть использована на станциях технического обслуживания автомобилей и специализированных организациях по ремонту редукторов.

Известен стенд для обкатки редукторов ведущих мостов транспортных средств, содержащий приводной электродвигатель, соединенный через карданный вал с установленным в балке ведущего моста редуктором, который посредством полуосей соединен с гидронасосами-нагружателями, при этом в качестве гидронасосов-нагружателей использованы блоки цилиндров с кривошипно-шатунными механизмами отработавших срок автомобильных двигателей внутреннего сгорания, снабженные гидроклапанами и регулятором расхода масла (см. патент РФ на изобретение №2045008, МПК G 01 M 13/00, опубл. 27.09.1995 г.).

Недостатком известного стенда является ограниченность операций, которые можно производить с помощью стенда в процессе проведения ремонта редуктора, а именно его диагностику, а также сборку и разборку редуктора, что приводит к увеличению времени ремонтных работ, вследствие необходимости проведения различных технологических операций, например, дефектации, с привлечением другого оборудования, при которых требуется неоднократный монтаж и демонтаж ремонтируемого редуктора.

Известен также стенд с замкнутым силовым контуром для испытаний ведущих мостов транспортных средств, содержащий основание, технологический ведущий мост, входной вал которого установлен соосно с входным валом испытываемого ведущего моста и кинематически соединен с ним через нагружатель и соединительный вал, приводной электродвигатель, замыкающие передачи, связанные с боковыми полуосями мостов, и измеритель крутящего момента, при этом нагружатель выполнен в виде эластичной шкивоременной передачи, жесткого соединительного карданного вала и регулируемого фрикционного ограничителя крутящего момента, при этом один шкив упомянутой ременной передачи жестко связан с входным валом испытываемого моста, второй — с карданным валом, а ограничитель посажен на входном валу технологического

моста (см. патент РФ на изобретение №2178878, МПК G 01 M 13/02, опубл. 27.01.2002 г.).

Однако недостатком известного стенда также является ограниченность операций, которые можно производить с его помощью в процессе проведения ремонта редуктора. При этом при помощи известного стенда редуктор испытывается только по критерию «шумность», что дает неполную информативную картину о состоянии редуктора. При таких испытаниях невозможно обнаружить скрытых дефектов гипоидной передачи, а также возможных ошибок допущенных мастером при регулировке редуктора, которые могут проявить себя только после проведения длительных по времени испытаний, составляющих порядка нескольких десятков часов, что увеличивает общее время ремонтных работ и трудозатраты.

Наиболее близким техническим решением к предложенной полезной модели является устройство для ремонта редуктора автомобиля, содержащее опорное основание со стойкой и рамку для крепления редуктора, при этом в стойке смонтирован горизонтальный вал, снабженный диском с радиально расположенными гнездами, против которых установлен подпружиненный стопор, заводящийся в соответствующее гнездо диска при повороте двигателя (см. авторское свидетельство СССР №429987, МПК В 60 S 5/00, опубл. 30.05.1974 г.).

Недостатками известного устройства являются отсутствие возможности диагностики редуктора, а также большие трудозатраты и неудобство эксплуатации при выполнении ремонтных работ, вследствие необходимости приложения большой мускульной силы для поворота редуктора. Кроме этого, известное устройство имеет сложную конструкцию и низкую надежность работы из-за наличия нескольких передач и повышенной нагрузки на вал рамки, на которую крепится редуктор.

Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является повышение качества ремонта бывшего в эксплуатации редуктора или сборки нового редуктора, упрощение конструкции, повышение надежности в эксплуатации, а также снижение времени ремонта и сборки редуктора.

Читайте также: Какое масло залить в рулевой редуктор уаз 469

Технический результат, достигаемый при решении поставленной задачи, заключается в создании конструкции стенда, позволяющей выполнить полный технологический процесс от испытания и проверки технического состояния редуктора до его ремонта, выполнение монтажно-демонтажных работ, ремонтных и регулировочных работ, до испытания и проверки качества сборки и ремонта редуктора после его ремонта без перемещения редуктора с одной единицы оборудования на другую с возможностью

визуального наблюдения на стенде реального «пятна контакта» на ведомой и ведущей шестернях редуктора.

Поставленная задача достигается тем, что стенд для ремонта редуктора автомобиля, содержащий опорное основание и рамку для крепления редуктора, согласно полезной модели, дополнительно содержит две нагрузочных полуоси, два устройства зажима нагрузочных полуосей, каждое из которых содержит неподвижное и подвижное полукольца с механизмом перемещения последнего относительно неподвижного полукольца, при этом опорное основание жестко соединено с рамкой для крепления редуктора, а каждое устройство зажима нагрузочных полуосей расположено с возможностью размещения зажатой в нем нагрузочной полуоси в корпусе редуктора, закрепленного на рамке.

При этом рамка для крепления редуктора может содержать вертикальные стойки, которые снабжены направляющими шпильками для крепления корпуса редуктора.

Устройство зажима нагрузочных полуосей может также содержать каркас, с нижней частью которого жестко соединено неподвижное полукольцо, при этом механизм перемещения подвижного полукольца представляет собой винт, жестко соединенный с подвижным полукольцом, проходящий через верхнюю часть каркаса устройства зажима нагрузочных полуосей и снабженный рукояткой для его поворота.

Устройство зажима нагрузочных полуосей может быть выполнено либо жестко соединенным с основанием, либо с возможностью его перемещения относительно рамки для крепления редуктора. В последнем случае стенд дополнительно содержит две направляющие, жестко соединенные с основанием, а устройства зажима нагрузочных полуосей соединены с направляющими посредством втулок.

Отсутствие в предложенном стенде по сравнению с прототипом червяного редуктора с ручным приводом, различных тяг, а также замена вала, на котором крепится рамка с установленным на ней редуктором, жестким соединением рамки с основанием, упрощает конструкцию стенда и повышает его надежность. При этом при помощи стенда предложенной конструкции можно без использования какого-либо другого оборудования и демонтажа редуктора проводить визуальные наблюдения реального «пятна контакта» на ведомой и ведущей шестернях редуктора, что позволяет при его сравнении с эталонным «пятном контакта» получить полную информативную картину об эксплуатационном состоянии редуктора и необходимости проведения ремонтных работ. При этом в случае проведения таких работ их можно осуществлять, не снимая редуктор со стенда, т.е. без проведения демонтажных работ, в связи с уже имеющейся жесткой, удобной для работы фиксации редуктора на рамке, а также свободному доступу

к нему со всех сторон. Наличие направляющих шпилек на вертикальных стойках рамки позволяет с их помощью присоединять к рамке редуктор при помощи уже имеющихся в редукторе крепежных элементов. Жесткое соединение устройства зажима нагрузочных полуосей с основанием позволяет без проведения каких-либо переналадочных работ установить редуктор конкретного определенного типа автомобиля в контрольное посадочное положение. Соединение устройства зажима нагрузочных полуосей с возможностью его перемещения относительно рамки позволяет использовать стенд для проведения ремонтных работ с редукторами различных типов автомобилей, при этом возможность проведения таких работ ограничена только геометрическими размерами стенда, которые должны соответствовать габаритным размерам редуктора. Подобное соединение устройств зажима нагрузочных полуосей также целесообразно вследствие возможности предоставления доступа к редуктору с его боковых сторон для удобства регулировки бокового зазора и выполнения преднатяга подшипников дифференциала.

Полезная модель иллюстрируется следующими чертежами, где на фиг.1 схематично показан пример выполнения стенда для ремонта редуктора автомобиля, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид спереди; на фиг.3 — то же, вид сверху.

Позиции на чертежах обозначают следующее: 1 — опорное основание; 2 — рамка для крепления редуктора; 3 — нагрузочные полуоси (показаны штриховыми линиями); 4 — неподвижное полукольцо устройства зажима нагрузочных полуосей; 5 — подвижное полукольцо устройства зажима нагрузочных полуосей; 6 — направляющие шпильки в вертикальных стойках рамки 2; 7 — винт механизма перемещения подвижного полукольца 5; 8 — рукоятка для поворота винта 7; 9 — направляющие для перемещения устройства для зажима нагрузочных полуосей 3; 10 — втулки для крепления устройства для зажима нагрузочных полуосей 3 к направляющим 9.

Стенд для ремонта редуктора автомобиля содержит опорное основание 1, рамку 2 для крепления редуктора, две нагрузочные полуоси 3 и два устройства зажима нагрузочных полуосей 3 (фиг.1-3).

Каждое устройство зажима нагрузочных полуосей 3 содержит неподвижное 4 и подвижное 5 полукольца с механизмом перемещения последнего относительно неподвижного полукольца 4 (фиг.1-3).

Опорное основание 1 жестко соединено с рамкой 2 для крепления редуктора, а каждое устройство зажима нагрузочных полуосей 3 расположено с возможностью размещения зажатой в нем нагрузочной полуоси 3 в корпусе редуктора (не чертеже не показан), закрепленного на рамке 2 (фиг.2 и 3).

Читайте также: Ремонт редуктора уаз фермер

Рамка 2 для крепления редуктора содержит вертикальные стойки, которые снабжены направляющими шпильками 6 для крепления корпуса редуктора (фиг.2).

Устройство зажима нагрузочных полуосей 3 содержит каркас, с нижней частью которого жестко соединено неподвижное полукольцо 4, при этом механизм перемещения подвижного полукольца 5 представляет собой винт 7, жестко соединенный с подвижным полукольцом 5, проходящий через верхнюю часть каркаса устройства зажима нагрузочных полуосей 3 и снабженный рукояткой 8 для его поворота (фиг.1 и 2).

Устройство зажима нагрузочных полуосей 3 может быть либо жестко соединено с основанием (на чертеже не показано), либо установлено с возможностью его перемещения вдоль относительно рамки 2 для крепления редуктора (фиг.1-3). В последнем случае стенд содержит две направляющие 9, жестко соединенные с основанием 1, а устройство зажима нагрузочных полуосей 3 соединено с направляющей 9 через втулки 10.

Стенд для ремонта редуктора используют следующим образом.

Диагностируемый или ремонтируемый редуктор укрепляют на рамке 2, которая жестко соединена с опорным основанием 1 при помощи направляющих шпилек 6, расположенных на вертикальных стойках рамки 2.

В случае выполнения устройств для зажима нагрузочных полуосей 3, перемещающимися относительно рамки 2, их целесообразно переместить к хвостовику редуктора. В результате этого освобождается доступ к редуктору сбоку, что упрощает его разборку и сборку, а также регулировку бокового зазора редуктора и преднатяга подшипников. Конструкция крепления устройства для зажима нагрузочных полуосей 3 к направляющей 9 выполнена так, что перемещения устройства для зажима нагрузочных полуосей 3 относительно рамки 2 выполняется плавно без каких-либо усилий. Для этого в направляющей 9 выполнен паз, контур которого повторяет контур крепежной детали, например, винта, вставленного во втулку 10.

Диагностику редуктора после его сборки на стенде проводят следующим образом.

Нагрузочные полуоси 3 вставляют в сателлиты корпуса дифференциала, закрепленного на рамке 2 редуктора с его боковых сторон и закрепляют при помощи двух устройств для зажима нагрузочных полуосей 3. Для этого каждую нагрузочную полуось 3 размещают между неподвижным 4 и подвижным 5 полукольцами одного из устройств для зажима нагрузочных полуосей 3. После этого путем поворота рукоятки 8 через винт 7, проходящий через верхнюю часть устройства для зажима нагрузочных полуосей 3, подвижное полукольцо 5 перемещается к неподвижному полукольцу 4,

зажимая находящуюся между ними нагрузочную полуось 3. Такую операцию по зажиму нагрузочных полуосей 3 необходимо провести с каждым устройством для их зажима.

К валу диагностируемого редуктора необходимо приложить нагрузку, например, путем поворота вала вручную, или с помощью присоединенного к валу электродвигателя (на чертежах не показан). По образовавшемуся на ведомой и ведущей шестернях редуктора «пятну контакта» путем его визуального сравнения с эталонным «пятном контакта» можно определить эксплуатационное состояние редуктора и необходимость его дальнейшей регулировки или ремонта.

Таким образом, предложенная полезная модель позволяет упростить и сократить время ремонта бывшего в эксплуатации и сборку нового редуктора за счет осуществления операций ремонта и диагностики на одном и том же стенде без перемещения редуктора.

Простота и дешевизна конструкции, компактность, высокая надежность в эксплуатации, а также доступность при обучении специалистов по ремонту редукторов позволяют использовать стенд на любых станциях технического обслуживания автомобилей, ремонтных предприятиях при автопарках, ремонтных заводах, предприятиях по сборке редукторов.

1. Стенд для ремонта редуктора автомобиля, содержащий опорное основание и рамку для крепления редуктора, отличающийся тем, что дополнительно содержит две нагрузочных полуоси, два устройства зажима нагрузочных полуосей, каждое из которых содержит неподвижное и подвижное полукольца с механизмом перемещения последнего относительно неподвижного полукольца, при этом опорное основание жестко соединено с рамкой для крепления редуктора, а каждое устройство зажима нагрузочных полуосей расположено с возможностью размещения зажатой в нем нагрузочной полуоси в корпусе редуктора, закрепленного на рамке.

2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что рамка для крепления редуктора содержит вертикальные стойки, которые снабжены направляющими шпильками для крепления корпуса редуктора.

3. Стенд по п.1, отличающийся тем, что устройство зажима нагрузочных полуосей содержит каркас, с нижней частью которого жестко соединено неподвижное полукольцо, при этом механизм перемещения подвижного полукольца представляет собой винт, жестко соединенный с подвижным полукольцом, проходящий через верхнюю часть каркаса устройства зажима нагрузочных полуосей и снабженный рукояткой для его поворота.

4. Стенд по п.1, отличающийся тем, что устройство зажима нагрузочных полуосей жестко соединено с опорным основанием.

5. Стенд по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит две направляющие, жестко соединенные с опорным основанием, при этом устройство зажима нагрузочных полуосей соединено с направляющей посредством втулок с возможностью его перемещения вдоль направляющей относительно рамки для крепления редуктора.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Ремонт редуктора DAF 105. Простой стенд для сборки редуктора.Скачать

    Ремонт редуктора DAF 105. Простой стенд для сборки редуктора.

    Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520, Cummins, ZF, Madara,Скачать

    Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520,  Cummins, ZF, Madara,

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

    Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктораСкачать

    Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктора

    ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать

    ремонт редуктора в гаражных условиях

    Стенд, для Настройки РедуктораСкачать

    Стенд, для Настройки  Редуктора

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

    РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА - РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИСкачать

    РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА - РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    ГАЗЕЛЬ - Ремонт редуктора заднего моста - ЧАСТЬ 1Скачать

    ГАЗЕЛЬ - Ремонт редуктора заднего моста -  ЧАСТЬ 1

    стенд для регулировки редуктора КамазСкачать

    стенд для регулировки редуктора Камаз

    Сколько стоит ремонт редуктора заднего моста ВАЗ?Скачать

    Сколько стоит ремонт редуктора заднего моста ВАЗ?

    стенд для настройки редуктора пцп.Скачать

    стенд для настройки редуктора пцп.

    НОВЫЙ МЕТОД - вычисляем толщину регулировочной шайбы для ведущей шестерни (хвостовик)Скачать

    НОВЫЙ МЕТОД - вычисляем толщину регулировочной шайбы для ведущей шестерни (хвостовик)

    ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1Скачать

    ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.Скачать

    Редуктор заднего моста Газель: замена главной пары 9х41 на 10х43. Пробег 2400 км., без нареканий.

    Как увеличить ресурс старого редуктора Камаз?Скачать

    Как увеличить ресурс старого редуктора Камаз?

    Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка #планетарка #дифференциалСкачать

    Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка  #планетарка #дифференциал
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток