Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Видео:СТЕНД для ремонта редукторов заднего моста и двигателей разных модефикаций.Скачать

СТЕНД  для ремонта редукторов  заднего моста и двигателей разных модефикаций.

Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов

Стенд для ремонта редукторов задних мостовСтенд для разборки главного редуктора Стенд для ремонта редукторов задних мостовСтенд для разборки редуктора КамАЗ
Стенд для ремонта редукторов задних мостовСтенд для разборки редукторов ведущих мостов Стенд для ремонта редукторов задних мостовФланец

Стенд для ремонта редуктора заднего моста автомобилей КамАЗ 1
1 Техническое задание на разработку стенда для ремонта редуктора а/м КамАЗ 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Поворотная опора стенда 8
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 9
2.4 Эргономические требования 9
2.5 Техника безопасности в конструкции 9
3 Расчет конструкции стенда 11
3.1 Расчет привода стенда 11
3.1.1 Определение крутящих моментов: 11
3.1.2 Усилие поворота редуктора 11
3.1.3 Выбор редуктора 11
3.2 Прочностные расчеты 12
3.2.1 Расчет вала опоры 12
3.2.2 Расчет устойчивости стоек каркаса 14
3.2.3 Расчет шпонки 16
4 Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 17
4.1 Назначение изделия 17
4.2 Техническая характеристика 17
4.3 Комплект поставки 17
4.4 Устройство и принцип работы 18
4.4.1 Принцип работы стенда 18
4.4.2 Устройство стенда 18
4.5 Подготовка изделия к работе 18
4.6 Указания мер безопасности 19
4.7 Подготовка к работе и порядок работы 19
4.7.1 Подготовка стенда к работе 19
4.7.2 Монтаж стенда 19
4.7.3 Порядок работы 19
4.8 Техническое обслуживание 20
4.9 Транспортирование и хранение 20
4.10 Действия потребителей по истечении срока службы стенда 20
4.11 Свидетельство о приемке 21
4.12 Свидетельство о консервации 21
4.13 Свидетельство об упаковывании 21
4.14 Гарантийные обязательства 21
4.15 Сведения о рекламациях 22

Видео:Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520, Cummins, ZF, Madara,Скачать

Стенд для ремонта редуктора Камаз 5320, 4310, 65111, 6520,  Cummins, ZF, Madara,

Описание работы

Предлагаемая конструкция стенда состоит из рамы, выполненной из сваренных между собой стандартных профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен редуктор, для вращения вала. В качестве редуктора применен поворотный регулировочный кулак тормоза заднего тормозного механизма с а/м КамАЗ. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются выступ. Рама стенда не крепится к полу, в нижних швеллерах рамы имеются регулировочные ножки.

Работа стенда.
1. Ремонтируемый редуктор подводят к стенду на грузоподъемном устройстве, оператор вращает выступ, подключив к нему пневмогайковерт. Это исключает попадание рук оператора в зону вращения стенда. При прекращении вращения шестерни самостопорятся т.к. редуктор червячный. Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста — для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота — это приведет к уменьшению усилия оператора при повороте моста.
2. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12.
3. После монтажа редуктора грузоподъемный механизм необходимо убрать из зоны работы оператора стенда. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры.
4. После выполнения ремонтных работ редуктор снимается в обратном указанном при монтаже порядке, талью или другим грузоподъемным переносится на специальную тележку.

Читайте также: Маркировка редуктора урал 4320

По окончании работы в конце смены с поверхностей стенда и на полу убирается грязь и отходы, рабочие поверхности протираются маслянистой ветошью.

Поворотная опора стенда состоит из втулки, неподвижно закрепленной на раме стенда, внутри втулки располагается поворотный вал. С правой стороны на вал приварена шайба от сдвига вала влево. В левой части на вал одевается переходной фланец, на пластину которого приваривается фланец крепления разбираемого редуктора заднего моста. Фланец фиксируется на валу болтовым соединением. Для смазки поворотного вала на нем выполнены кольцевые проточки, и соединяющих их между собой паз. Смазка в проточки попадает через масленку.

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки редукторов — 3 — А1:
3. Деталировка стоки стенда — 1 — А1:
4. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 2757.2 ₽ Получить скидку 20%

Видео:Ремонт редуктора DAF 105. Простой стенд для сборки редуктора.Скачать

Ремонт редуктора DAF 105. Простой стенд для сборки редуктора.

Стенд для ремонта редукторов

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд предназначен для ремонта редукторов ведущих мостов автобусов и грузовых автомобилей. Стенд стационарный, с механическим приводом и поворотным столом. В качестве исполняющего механизма выбран червячный редуктор ЧС-100-31.5-51-Ц-У2.

Стенд предназначен для ремонта редукторов ведущих мостов автобусов и грузовых автомобилей. Стенд стационарный, с механическим приводом и поворотным столом. В качестве исполняющего механизма выбран червячный редуктор ЧС-100-31.5-51-Ц-У2.

Стенд представляет собой сварную конструкцию рамы 1. На раме 1 устанавливается редуктор 15.

Редуктор ведущего моста устанавливается на фланцы 2, имеющие усилители в виде уголков 5. Фланцы 2 – подвижные и соединены с редуктором 15 через ось 9. При этом вращение одного фланца передается на другой, Нижегородская область только второй фланец вращается на оси 8. Обе оси вращаются в корпусе, состоящего из стакана 3 и втулок 4. При этом корпус имеет масленку 14 для периодической смазки оси 9 как ведущей.

Выбранное положение редуктора ведущего моста фиксируется при помощи червячного редуктора стенда.

Техническая характеристика стенда

Габаритные размеры, мм – 1160х1080х1082

Техническая характеристика редуктора

Номинальный момент на ведомом валу М2=510,95 Нм

Частота вращения ведущего вала n1=567,46 Об/мин.

Видео:ГАЗЕЛЬ - Ремонт редуктора заднего моста - ЧАСТЬ 2Скачать

ГАЗЕЛЬ - Ремонт редуктора заднего моста - ЧАСТЬ 2

Стенды для ремонта ДВС, КПП, мостов

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до 2000 кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.

Читайте также: Как отрегулировать газовый редуктор газ

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Универсальный стенд Р-776Е торговой марки 4АКБ-ЮГ предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей v-образной формы массой до 3000 кг, а также коробок переключения передач.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд КРОН-Р1250 используют для сборки-разборки двигателей до и после проведения над ним ремонтных работ. Стенд КРОН-Р1250 может быть использован как опора.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Универсальный стенд Р 500 Е производства компании 4АКБ-ЮГ в основном используют для ремонта двигателей любых марок автомобилей, масса которых не превышает 500.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-642 предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, а так же для разборки/сборки редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и УРАЛ.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-776-00 (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-776-01(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, 238. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

СтендР-776-00К(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ (740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1)). Конструкция стенда.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-776-01У(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-776-00Э (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей КАМАЗ-740, 741, 7403-10,740.11-240 (Evro-1). Конструкция стенда позволяет вывешивать.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-776-01УЭ (КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд предназначен для разборки и сборки коробки переключения передач автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренный из уголковой стали стол с кронштейнами.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд для ремонта редукторов Р-620 производства компании КРОН используют для проведения сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей. Данный стенд.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-77601УК(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП семейства КАМАЗ и ЯМЗ. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначено для снятия и установки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, переносное, с ручным приводом.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

для снятия и установки КПП автомобилей, Урал, КРАЗ, П-240. Технические характеристики

Читайте также: Сайлентблок опоры редуктора mazda cx 5

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

для снятия и установки ГМП автобусов ЛиАЗ-677, переносное, с ручным приводом. Грузоподъемность 250 кг, высота подъема 1600 мм, габариты 810х460х540 мм, масса 25 кг.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

для разборки-сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке -.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403-10, -740.11-240 (cтационарный, ручной привод)

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

для разборки-сборки двигателей ЯМЗ-236, 238, КаМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

ЯМЗ-236, 238, КамАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro-I), КПП-236, 238, КамАЗ. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63).

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24,

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд предназначен для разборки и сборки раздатки автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренную из уголковой стали раму.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд предназначен для разборки и сборки редуктора автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет сваренную из уголковой стали раму.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд предназначен для полной разборки и сборки двигателя Д-160 на станциях технического обслуживания.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Вас также может заинтересовать:

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181. Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм.

Каталог

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Стенд для ремонта редукторов задних мостов

Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать

    Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

    Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка #планетарка #дифференциалСкачать

    Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка  #планетарка #дифференциал

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

    Стенд, для Настройки РедуктораСкачать

    Стенд, для Настройки  Редуктора

    Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

    Устройство редуктора моста автомобиля

    ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать

    ремонт редуктора в гаражных условиях

    ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1Скачать

    ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1

    Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!Скачать

    Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    НОВЫЙ МЕТОД - вычисляем толщину регулировочной шайбы для ведущей шестерни (хвостовик)Скачать

    НОВЫЙ МЕТОД - вычисляем толщину регулировочной шайбы для ведущей шестерни (хвостовик)

    стенд для регулировки редуктора КамазСкачать

    стенд для регулировки редуктора Камаз

    Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1Скачать

    Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!Скачать

    Как можно услышать неисправность в редукторах Камаз!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток