- Все разделы / Автомобильный транспорт /
- Стенд для сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением
- Стенд для разборки коленчатых валов
- Стенд по восстановлению коленчатого вала
- Описание работы
- Приспособление Стенд для сборки коленчатого вала двигателя МТЗ-82
- Еще чертежи и проекты по этой теме:
- Стенд Р-260 для разборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением
- 💥 Видео
Все разделы / Автомобильный транспорт /
Стенд для сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением
Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Описание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………. 4
Раздел 1. Проектирование изделия………………………………………. 5
1.1 Общая характеристика изделия………………….……………………..5
1.2 Характеристика объекта технического воздействия(ОТВ)………..….5
1.3 Анализ существующих конструкций изделий………………………. 5
1.4 Техническое обоснование изделия…………………………………….12
1.4.1 Структура изделия ……………………………………………..…….12
1.4.2 Обоснование выбора габаритных размеров изделия…………. …..12
1.4.3 Обоснование выбора массы………………………………………….13
2. Раздел. Конструирование изделия………………………………..…………17
2.1 Эскизный проект изделия……………………………………………. 17
2.1.1 Эскиз изделия…………………………………………………………
2.2 Структурная схема изделия……………………………………………18
2.3 Разработка конструкторской документации на изделие……………..20
2.3.1 Спецификация на изделие…………………………………………. 20
2.4.2 Сборочный чертеж…………………………………………………. 21
2.4.3 Руководство по эксплуатации……………………………………….21
2.4.4 Рабочий чертеж детали………………………………………………21
3. Раздел 3. Экономический расчет изделия…………………………………. 22
3.1 Расчет стоимости материалов, запасных частей
и комплектующих………………………………………………………. 22
3.2 Расчет стоимости изготовления изделия………………………. 23
3.3 Расчет полной стоимости………………………………………….23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………….
25
Технологическое оборудование и средства технической оснастки является одним из важнейших условий для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии. Технологическое оборудование позволяет улучшить такие технические показатели, как:
— трудоемкость технических воздействий;
— качество ТО и ремонта автомобилей
— повышение уровня механизации и работ для проведения ТО и ремонта.
На сегодняшний момент роль технологического оборудования нельзя недооценивать, тенденция автомобилестроения, ведущая к усложнению конструкции механизмов и узлов, чтобы обеспечить надлежащее качество ТО и ремонта автомобилей, требует совершенствования и модернизации технологического оборудования.
Цель данного курсового проекта – выполнить проектирование стенда для сборки и разборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением, модель Р-260.
Ремонтные предприятия, автосервисы, автомастерские, занимающиеся по своему профилю капитальным ремонтном автотракторных двигателей обязаны иметь в перечне технологического оборудования и активно использовать стенды для сборки коленчатых валов, либо за неимением подобного оборудования при небольших объемах производства пользоваться услугами по сборке смежных производств.
Данный стенд по функционально-технологической классификации принадлежит к разборочно-сборочному оборудованию. Данный стенд применяется в АРЗ в цехах разборки-сборки двигателей.
Размер файла: 525,5 Кбайт
Фаил: (.doc)
Видео:Ремонт коленвала двигателя. Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU (K1500-U)Скачать
Стенд для разборки коленчатых валов
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 626930 (22) Заявлено 06.01.78 (21) 2565118/25-27 (51) М. Кл.
В 23Р 19/02 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Государственный комитет (43) Опубликовано 30.05.79. Бюллетень № 20 (53) УДК 658.515 (088.8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 30.05.79 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
Рязанский филиал Центрального конструкторскотехнологического бюро Всероссийского объединения
«Ð0ññåëьхозтехника» (54) СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛ О В
Изобретение относится к сборке и разборке прессовых соединений и может быть использовано при ремонте автомобилей
Читайте также: Ремонт карданных валов в ангарске
ГАЗ-51 и ЗМЗ-53А, в частности для выпрессовки болтов маховика из фланца коленчатого вала, Известен стенд для разборки коленчатых валов по авт. св. № 626930, содержащий смонтированные на станине рабочий силовой цилиндр и перемещаемую по направляющим тележку с ложементом в виде полукольца, соосно с которым на станине установлены дополнительное полукольцо и съемник с захватными губками, расположенными на кронштейне, шарнирно закреп- 15 ленном на станине.
Однако известный стенд не обеспечивает выпрессовки болтов маховика из фланца коленчатого вала.
Целью изобретения является обеспечение выпрессовки болтов маховика из фланца коленчатого вала.
Поставленная цель достигается за счет того, что стенд снабжен заслонкой, шарнирно связанной с дополнительным полукольцом и расположенной в пазу, выполненном в этом полукольце.
На фиг. 1 показан стенд, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2. Зо
Стенд для разборки коленчатых валов содержит смонтированные на станине 1 силовои гидравлический цилиндр 2 двустороннего действия, шток которого шарнирно связан со станиной 1, а корпус цилиндра жестко связан с тележкой 3, которая перемещается в направляющих, два полукольца
4 и 5, презначенных для установки коленчатого вала б перед разборкой, причем полукольцо 5 жестко связано со станиной 1, а полукольцо 4 — с тележкой 3. В полукольце б выполнен паз, в котором расположена заслонка 7, шарнирно связанная с полукольцом 5. Съемник 8 с подпружиненными раздвижными захватными губками 9, предназначенными для захвата опорного подшипника 10 вала коробки передач, расположен на кронштейне 11, шарнирно закрепленном на станине 1.
Стенд работает следующим образом.
Коленчатый вал б, предназначенный для разборки, устанавливают на полукольцах
4 и 5 таким образом, чтобы подвижное полукольцо 4 находилось между ведущей шестерней 12 и первой коренной шейкой вала
G, а неподвижное полукольцо 5 — между маховиком 13 и последней коренной шейкой вала б.
В отверстие опорного подшипника 10 первичного вала коробки передач вставля664815
3 ются раздвижные захватные губки 9 съемника 8, Поворотом рукоятки 14 подается давление в полость гидравлического цилиндра 2. Корпус цилиндра, а вместе с ним и тележка 3 с полукольцом 4 перемещается, увлекая за собой коленчатый вал 6.
Так как сила выпрессовки ведущей шестерни 12 больше суммы сил выпрессовки маховика 13 и выпрессовки опорного подшипника 10, то в начале произойдет выпрессовка маховика и выпрессовка подшипника, так как неподвижное полукольцо 5 будет задерживать маховик 13 и кронштейн 11 съемника 8 при движении коленчатого вала 6. После снятия маховика и выпрессовки подшипника, зазор а между штоком и торцом коленчатого вала 6 станет равным нулю, шток упрется в торец коленчатого вала и снимет ведущую шестерню 12.
Читайте также: Могут ли гуппи жить в банке без компрессора
После того, как будут сняты маховик и ведущая шестерня, выпрессован подшипник, заслонку 7 повернут в пазу полукольца 5 и она займет горизонтальное положение. Рукояткой 14 подается давление в
4 другую полость цилиндра 2. Корпус цилиндра вместе с тележкой 3 и полукольцом
4 будут перемещаться в обратном направлении, увлекая за собой коленчатый вал.
При движении коленчатого вала стержни болтов 15 маховика 13, находящиеся во фланце коленчатого вала, упрутся в заслонку 7 и начнется их выпрессовка.
Таким образом, за одну установку дости10 гается снятие не только маховика, ведущей шестерни и выпрессовка опорного подшипника вала коробки передач, но и выпрессовка болтов маховика из фланца коленчатого вала.
Стенд для разборки коленчатых валов, например, двигателей ГАЗ-51 и 3М3-53А по авт. св. № 626930, отлич ающийс я
20 тем, что, с целью обеспечения выпрессовки болтов маховика из фланца коленчатого вала, он снабжен заслонкой, шарнирно связанной с дополнительным полукольцом и расположенной в пазу, выполненном вэтом
Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений
Стенд для разборки коленчатых валов, съемник маховика
Видео:Как проводится дефектовка коленчатых валовСкачать
Стенд по восстановлению коленчатого вала
| |
---|---|
| |
Аннотация
Введение
1 Ремонтная технологичность
1.1 Способы восстановления коленчатых валов
1.2 Разработка метода восстановления шатунных шеек коленчатых валов
1.3 Разработка технологического процесса восстановления коленчатых валов
2 Технологический раздел
2.1 Стенд для правки коленчатых валов
2.2 Универсальное приспособление для сборки и разборки коленчатого вала
3 Конструкторская часть
3.1 Описание установки
3.2 Прочностные расчеты
4 Техника безопасности при работе со стендом
5 Технико-экономическое обоснование
Заключение
Список используемой литературы
Видео:Сборка ямз 238 и протяжка коленчатого вала 47н-мСкачать
Описание работы
Разрабатываемый стенд является вспомогательным оборудованием и необходим для повышения производительности труда в моторном цеху АТП.
Стенд используется для закрепления коленчатого вала в вертикальном положении (при этом высокая точность позирования не требуется), для приварки ремонтных колец на шейки вала.
Коленчатый вал проворачивается вокруг своей оси с помощью рукояти, демонтируется и монтируется с помощью специальных зажимов.
1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть (комплект чертежей):
— Деталировка стенда восстановления коленвалов;
— Зажимной механизм стенда по восстановлению коленвалов;
— Спецификация механизм зажимной;
— Спецификация поворотная рама;
— Стенд для восстановления коленчатых валов.
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена конструкторской работы 610 ₽ Получить скидку 20%
Читайте также: Шрус переднего карданного вала задний
Видео:Сделал РОВНЕЕ в 30 РАЗ !!! Принципы рихтовки (центровки) коленчатого валаСкачать
Приспособление Стенд для сборки коленчатого вала двигателя МТЗ-82
Стенд предназначен для сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением двигателя МТЗ-82.
Графическая часть содержит: сборочный чертеж, деталировку, спецификацию и устройство и работа стенда
Состав: Стенд для сборки коленчатого вала двигателя МТЗ-82 (СБ), Деталировка (Гнездо, Кронштейн подвесной, Кронштейн, Накладка, Направляющая, Прокладка), Спецификация, Устройство и работа стенда
Софт: Компас V15
Дата: 2016-06-17
Просмотры: 1 022
92 Добавить в избранное
Видео:Особенности шлифовки коленчатых валовСкачать
Еще чертежи и проекты по этой теме:
Состав: 1 ЛИСТ Стенд для проверки и испытания ТНВД, 2 ЛИСТ Установка для проверки форсунок 1М60А (переносная), ПЗ
Состав: 1. Генплан предприятия КУП «Коммунальник Калинковичский»2.План ремонтной мастерской 3. Состояние производственной и экологической безопасности4.Анализ опасных и вредных производственных факторов5. Ситуалионная таблица состояния охраны труда 6.Стенд для притирки клапанов 7.Схема технологического процесса притирки клапанов 8. Технико-экономические показатели 9.Технико-экономические показатели. ПЗ
Состав: Сборочная модель, модели деталей, полный комплект КД, раскрой
Состав: Сборочный чертеж,спецификация
Состав: Пояснительная записка, Обзор существующих конструкций, Стенд на правку кузовов легковых автомобилей СБ, ОВ, Деталировка
Дата: 2016-06-17
Просмотры: 1 022
92 Добавить в избранное
Видео:Станок Saritas STH2200Скачать
Стенд Р-260 для разборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
Курсовой проект по дисциплине «ОПЭТО»
Проектирование стенда для сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением, модель Р-260, автомобиль ЗиЛ 130
Омск-2013 г.
Содержание пояснительной записки: Задание на курсовое проектирование, введение, 1. Исходные данные для разработки изделия, 1.1 Общая характеристика изделия, 1.2 Характеристика объекта технического воздействия, 2 Обоснование варианта разработки изделия 2.1 Анализ существующих конструкций, 2.2 Выбор варианта изделия и его разработки, 2.3 Техническое обоснование изделия, 3 Разработка эскиза и компоновка изделия, 4 Технический проект изделия, 4.1 Разработка структуры изделия 4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия, 5. Разработка конструкторских документов, 5.1 Проработка комплектности конструкторских документов, 5.2 Разработка конструкторских документов, Заключение, Список литературы, Приложения.
Перечень графических материалов: 1. стенд для сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением. Сборочный чертеж.(А1) 2. Чертеж рычага (А4) 3. Чертеж швеллера (А4).
В ходе курсового проекта была произведена разработка стенда для сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением, модель Р-260 , разработаны эскизы, проведены необходимые расчеты конструкции, указана его функциональная и кинематическая схема.
Произведен расчет поперечное сечение проверили по условию прочности на срез., также была произведена разработка конструкторских документов.
Описаны мероприятия по технике безопасности и охране труда при эксплуатации технологического оборудования на автомобильно-транспортном предприятии.
Состав: ПЗ, Руководство по эксплуатации, Сборочный чертеж, Деталировка, Спецификация
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Как проводится обработка постели коленвалаСкачать
Ремонт ( шлифовка ) коленвала после неправильной установки упорных полу колец ( боковых вкладышей )Скачать
Изготовление коленчатого вала на WFL M60Скачать
Производство Коленвала)Скачать
Школа моторемонта #30. Центровка коленчатого вала.Скачать
Смазка вкладышей коленвала (коленчатого вала)Скачать
Стенд для сборки разборки дизельных двигателей Р776ЕСкачать
Перевороты для ремонта двигателяСкачать
Стенд для сборки-разборки двигателейСкачать
Балансировка коленчатого вала КАМАЗ. Балансировка коленчатого вала V-образного двигателяСкачать
ДЕФЕКТОВКА КОЛЕНВАЛА.Скачать
Стенд для разборки,сборки головок и двигателейСкачать
Изготовление коленчатого вала двигателяСкачать
Стенд для ремонта двигателяСкачать